Jenek62
Специалист
- Регистрация
- 23.05.2013
- Сообщения
- 6 194
- Регион
- RZN-MSK-Раменское
- Детектор
- Doppler / Neo6200S
- Авто
- Haval F7 2.0 4WD
На ложное сигнатурное оповещение не будет снижать скорость только тот, кто хорошо знает местность или маршрут. И то, что конкретно в этой зоне/регионе и т.д. в боевых радарах не применяются радарные модули СкатМ.Тот, кто знает, не будет снижать скорость во время сработки Скат М на Камри, на Допплер Про, в отличие от сработки Скат на Камри, на 6200s.
Тут вспоминаются боевые оракулы 62 региона в сигнатуре СкатМ (у сильверов) - как вы их отличите их сигнал от ложного на Камри не зная местности?

Т.ч. "не будет снижать скорость во время сработки Скат М на Камри, на Допплер Про"© только тот, кто хорошо знает местность и в целом может по ней передвигаться даже без "помощников" и штрафы не получать.
При движении в незнакомой местности ВСЕ юзеры после сигнатурного оповещения (от любого РД) скорость сначала снижают, а уже потом, когда выяснят, что сработка ложная (а это делается одинаково хоть у сильверов, хоть у нео) - принимают решение газонуть дальше. Причем именно в такой последовательности всех действий и никак иначе.