Тезис логичен и понятен, но, всё же, к сожалению, больше относится к категории хайли лайкли...Могу повторить, что по моему мнению если Скат в спину берётся откровенно средним 9900ех, то любой нормальный (т.е. пригодный к эксплуатации на территории РФ) детектор обязан показать результат не хуже.
Уже писал про это.Уже писал про это. Могу повторить, что по моему мнению если Скат в спину берётся откровенно средним 9900ех, то любой нормальный (т.е. пригодный к эксплуатации на территории РФ) детектор обязан показать результат не хуже.
По итогам сегодняшнего теста на Скат-П могу констатировать 2 момента:
- Заблаговременный детект в спину на пустой дороге - вещь фактически невозможная с любым современным РД, что приравневается к залету. Увы.
Нет конечно. Но когда оно кардинально расходится с видео других участников форума и результатами форумного теста - отношение к нему будет соответствующим.Надеюсь иметь собственное мнение не запрещено?
Эскорт Рэдлайн так отфильтровывает Кордон. И что нам толку от крутого шумадава Рэда в этом случае? Да, он давит ДМЗ пожалуй лучше чем другие несигнатурники что я катал.@oleum944, кстати, есть тут ещё один момент...
У стритов - основная часть помехозащиты обеспечивается приоритетом GPS.
Судя по Вашему описанию реакции стрита - единичка без нарастания с момента сработки до момента проезда - "нормальные" детекторы могут такое просто отфильтровывать как помеху. Так что сложно что-то тут экстраполировать, только натурная обкатка, только хардкор...
Так по ссылке же с цитаты: Анонс: Тест рд-форума (Июнь 2018)И где можно посмотреть форумный тест на Скат. Пока не нашёл.
Там был.Так по ссылке же с цитаты: Анонс: Тест рд-форума (Июнь 2018)
Ждём @mono - у него все материалы.Ни итоговых таблиц не нашёл, ни видео с теста. И тема «Анонс».
Тогда я не понял как могут быть ссылки на тест результатов которого ещё нет?!Ждём @mono - у него все материалы.
Результаты есть в виде нескольких абзацев текста. Будет время - будет конкретика, как было с тестом совместно с АвтоРевю.Тогда я не понял как могут быть ссылки на тест результатов которого ещё нет?!
Но без видео.Результаты есть в виде нескольких абзацев текста. Будет время - будет конкретика, как было с тестом совместно с АвтоРевю.
Тест проведён. Официально результаты пока не опубликованы.
Но на них уже ссылаются.
И противоречить неопубликованным результатам не рекомендуется.
Даже если есть видео, подтверждающее их.
Постараюсь объяснить по-другому:И смысл сравнивать мои заезды с результатами теста?
Тем более ставить под сомнение мои результаты или результаты теста?
Детекторы другие.
Установка радара другая.
Машины и стекла другие.
Ситуация с траффиком видимо тоже другая.
Которых не хватит для безопасного и бесплатного торможения с +40, а именно это спрашивают в теме выбора.Но я вполне допускаю, что при идеальных для радара и анти идеальных для РД условиях (нет трафика, нет отражающих поверхностей) результат может варьироваться до 50 метров.