Реклама

"Скат" от Ольвии

oleum944

Профессионал
Заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
2 163
Регион
Москва
Детектор
Neoline 8700s, 7500s
Авто
Subaru Forester
@Mr.
Первым серийным стрелкодетектром была Cobra RU 865.
 

d-harley

Опытный
Регистрация
22.04.2012
Сообщения
319
Регион
Тверская область
Детектор
Conqueror VP-508
Авто
SGVN 3D 2.4
Обещанное видео Конкура на Ската в спину:

Есть ещё в лоб, но там совсем не интересно, ибо "стерео"...:

Ещё одно видео в лоб, тоже не особо интересно...
 
Последнее редактирование:

oleum944

Профессионал
Заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
2 163
Регион
Москва
Детектор
Neoline 8700s, 7500s
Авто
Subaru Forester
@Nagumich

Уже писал про это. Могу повторить, что по моему мнению если Скат в спину берётся откровенно средним 9900ех, то любой нормальный (т.е. пригодный к эксплуатации на территории РФ) детектор обязан показать результат не хуже.
Надеюсь иметь собственное мнение не запрещено?
Хотя если ищете формальный повод что бы забанить - то на здоровье.
 

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 433
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
Могу повторить, что по моему мнению если Скат в спину берётся откровенно средним 9900ех, то любой нормальный (т.е. пригодный к эксплуатации на территории РФ) детектор обязан показать результат не хуже.
Тезис логичен и понятен, но, всё же, к сожалению, больше относится к категории хайли лайкли...
Вот нет, imho, сейчас какой-либо конкретной модели, гарантированно отрабатывающей эту хрень заблаговременно.
Давайте вспомним те же самые Кордоны, часть из которых детектировалась строго после проезда, а часть - не то, чтоб заблаговременно, но "сумму можно успеть снизить".
Буквально сегодня-вчера тут человек делился наблюдением о существенном изменении дальности детектирования одним и тем же детектором в зависимости от угла установки Ската относительно проезжей части. Всё-таки его нетрадиционная ориентация поляризация создаёт ещё ряд побочных эффектах при переотражениях, причём, предсказать результат в конкретном месте - заранее невозможно...
 

oleum944

Профессионал
Заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
2 163
Регион
Москва
Детектор
Neoline 8700s, 7500s
Авто
Subaru Forester
@Passerby
Вот имеенно что хайли лайкли.
Лучше не скажешь.
 

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 305
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 47/37
Авто
Captiva 2.4AT
Уже писал про это. Могу повторить, что по моему мнению если Скат в спину берётся откровенно средним 9900ех, то любой нормальный (т.е. пригодный к эксплуатации на территории РФ) детектор обязан показать результат не хуже.
Уже писал про это.
Какой Радар-Детектор "антирадар" мне купить?
По итогам сегодняшнего теста на Скат-П могу констатировать 2 момента:
  1. Заблаговременный детект в спину на пустой дороге - вещь фактически невозможная с любым современным РД, что приравневается к залету. Увы.:pardon:
Надеюсь иметь собственное мнение не запрещено?
Нет конечно. Но когда оно кардинально расходится с видео других участников форума и результатами форумного теста - отношение к нему будет соответствующим.
 

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 433
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
@oleum944, кстати, есть тут ещё один момент...
У стритов - основная часть помехозащиты обеспечивается приоритетом GPS.
Судя по Вашему описанию реакции стрита - единичка без нарастания с момента сработки до момента проезда - "нормальные" детекторы могут такое просто отфильтровывать как помеху. Так что сложно что-то тут экстраполировать, только натурная обкатка, только хардкор...
 

oleum944

Профессионал
Заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
2 163
Регион
Москва
Детектор
Neoline 8700s, 7500s
Авто
Subaru Forester
@Nagumich
К моим видео можно как угодно относиться. Но ничем не могу помочь ни проводившим тест, ни другим пользователям.
У меня результаты такие какие есть.
Надеюсь от меня на ждут того, что я залеплю рупор фольгой что бы мои результаты на Скат были хуже? ;-)

И где можно посмотреть форумный тест на Скат. Пока не нашёл.[DOUBLEPOST=1531215669][/DOUBLEPOST]
@oleum944, кстати, есть тут ещё один момент...
У стритов - основная часть помехозащиты обеспечивается приоритетом GPS.
Судя по Вашему описанию реакции стрита - единичка без нарастания с момента сработки до момента проезда - "нормальные" детекторы могут такое просто отфильтровывать как помеху. Так что сложно что-то тут экстраполировать, только натурная обкатка, только хардкор...
Эскорт Рэдлайн так отфильтровывает Кордон. И что нам толку от крутого шумадава Рэда в этом случае? Да, он давит ДМЗ пожалуй лучше чем другие несигнатурники что я катал.
И да, он не видит нормально Кордон в лоб.
Как по мне так лучше бы шумоподавитель был хуже. В обмен на детект Кордона.
 
Последнее редактирование:

oleum944

Профессионал
Заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
2 163
Регион
Москва
Детектор
Neoline 8700s, 7500s
Авто
Subaru Forester

oleum944

Профессионал
Заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
2 163
Регион
Москва
Детектор
Neoline 8700s, 7500s
Авто
Subaru Forester

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 305
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 47/37
Авто
Captiva 2.4AT
Тогда я не понял как могут быть ссылки на тест результатов которого ещё нет?!
Результаты есть в виде нескольких абзацев текста. Будет время - будет конкретика, как было с тестом совместно с АвтоРевю.
 

oleum944

Профессионал
Заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
2 163
Регион
Москва
Детектор
Neoline 8700s, 7500s
Авто
Subaru Forester
Результаты есть в виде нескольких абзацев текста. Будет время - будет конкретика, как было с тестом совместно с АвтоРевю.
Но без видео.
В целом понятно.
Тест проведён. Официально результаты пока не опубликованы.
Но на них уже ссылаются.
И противоречить неопубликованным результатам не рекомендуется.
Даже если есть видео, подтверждающее их.

И ещё.
Тот скат на который катали на тесте точно не равен тем мимо которых езжу я.
Те же Кордоны какие то беруться в лоб заблаговременно, какие то в упор.
Никакого противоречия между моим результатами и тестом нет.
Нет смысла сравнивать сработка на разные установки.
 

oleum944

Профессионал
Заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
2 163
Регион
Москва
Детектор
Neoline 8700s, 7500s
Авто
Subaru Forester
@Nagumich
Нашёл эти абзацы.
В тесте не участвовали ни 9950ВТ, ни 9900ех, если судить по заявленным в анонсе участникам.
И смысл сравнивать мои заезды с результатами теста?
Тем более ставить под сомнение мои результаты или результаты теста?
Детекторы другие.
Установка радара другая.
Машины и стекла другие.
Ситуация с траффиком видимо тоже другая.
 

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 305
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 47/37
Авто
Captiva 2.4AT
Тест проведён. Официально результаты пока не опубликованы.
Но на них уже ссылаются.
И противоречить неопубликованным результатам не рекомендуется.
Даже если есть видео, подтверждающее их.
И смысл сравнивать мои заезды с результатами теста?
Тем более ставить под сомнение мои результаты или результаты теста?
Детекторы другие.
Установка радара другая.
Машины и стекла другие.
Ситуация с траффиком видимо тоже другая.
Постараюсь объяснить по-другому:
Если на радар, установленный в лицо или в спину, реакция РД варьируется в диапазоне от +300м до -50м, то ориентироваться надо именно на -50м.
 

oleum944

Профессионал
Заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
2 163
Регион
Москва
Детектор
Neoline 8700s, 7500s
Авто
Subaru Forester
@Nagumich
Тоже ещё раз поясню.
Если я каждые выходные встречаю минимум 2, а то и 3-4 Ската и ни на один нет сработки в спину 50 метров если детектор в Трассе, то лично мой опыт не говорит мне про 50 метров.
Но я вполне допускаю, что при идеальных для радара и анти идеальных для РД условиях (нет трафика, нет отражающих поверхностей) результат может варьироваться до 50 метров.
В разнообразии результатов и есть истина. А не в единообразии.
 

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 305
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 47/37
Авто
Captiva 2.4AT
Но я вполне допускаю, что при идеальных для радара и анти идеальных для РД условиях (нет трафика, нет отражающих поверхностей) результат может варьироваться до 50 метров.
Которых не хватит для безопасного и бесплатного торможения с +40, а именно это спрашивают в теме выбора.
 

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 433
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
Вот всё хорошо, но есть нюансы...
Думаю, никто не станет спорить, что результат работы одной и той же модели детектора по радару одного и того же типа может существенно различаться в зависимости от целого ряда условий.
Главное, как эти результаты интерпретировать...
Совершенно естественно, что те, кто напрямую связан с продажами, предпочитают показывать наилучшие результаты, с контекстом - "смотрите, как он может!!" (скромно умалчивая про вторую часть: если захочет повезёт). А, поскольку технологические особенности и ограничения всего представленного зоопарка более-менее хорошо известны, демонстрация достижений, пусть и обусловленных стечением обстоятельств, но резко выделяющихся на общем фоне "средней температуры по больнице", в первую очередь вызывает естественную реакцию - дануна...
Потенциального пользователя же, обладающего мало-мальским опытом, куда больше интересуют напротив, хУдшие результаты, исходя из которых уже можно делать предположения, что в реальной жизни это будет "не хуже, чем"...
 

oleum944

Профессионал
Заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
2 163
Регион
Москва
Детектор
Neoline 8700s, 7500s
Авто
Subaru Forester
@Nagumich
А я всегда говорил, что ни один РД не даст 100% гарантии от залета.
РД снижает вероятность залета.
Чем РД лучше - тем больше снижает.
Но и только.
Запустив параллельно Яндекс и что-нибудь типа Стрелки в смарте - можно еще снизить вероятность залета.
Но равной нулю она не будет никогда.
 

Статистика форума

Темы
5 251
Сообщения
521 567
Пользователи
29 853
Новый пользователь
Олег250790

Новые сообщения

Верх Низ