gaf
Куратор Базы Данных
- Регистрация
- 23.04.2011
- Сообщения
- 1 474
- Детектор
- Отсутствует
- Авто
- A3+XC90
Сакраментальная фраза - так исторически сложилось...
Очень давно, когда практически не было дополнительных параметров у точек, было принято, что приборы контроля, которые не измеряют скорость будут иметь параметр скорости =0. Это своего рода признак - ноль/НЕноль.
Те менеджеры или инженеры, которые занимаются продумыванием разных алгоритмов обработки тех или иных ситуаций железками, кто задумался об этом, сделали "правильное" реагирование на этот параметр. Понятие "правильное реагирование" тут сугубо субъективное - у каждого свое представление о правильности в этом вопросе, но тем не менее, чтобы понять про прибор контроля, контролирует он скорость или нет в базе есть параметр, за это отвечающий - SPEED.
Приведенный пример с двумя ВБ, из которых один имеет этот параметр, а другой нет, говорит лишь о том, что база - это тяжелый ручной труд и все люди ошибаются.
Все развивается и меняется, и мы сейчас думаем ввести параметр переменной скорости (на данный момент исключительно для Азербайждана - там большая часть скоростных камер имеет переменное ограничение скорости, которое зависит от загрузки дороги, погоды и тп).
Если от производителей будет просьба/запрос поменять этот принцип, то обдумаем это, но на текущий момент я не вижу в этом острой необходимости. Если какой-то прибор "не правильно" (читай - не так как хотелось бы пользователям) обрабатывает это, то пользователи должны донести это до производителя. Если нужна помощь в этом вопросе - пожалуйста, я помогу без проблем.
Костыль с навителом говорит о костности их в этом вопросе. С РД другая ситуация - все стараются угодить конечному пользователю, так как очень высока конкуренция.
Резюме - сейчас, чтобы изменить этот подход нужно его изменить в половине форматов, которые я поддерживаю (в их уже больше сотни). Часть приборов давно снята с производства, значит нужно будет переписать под них алгоритмы экспорта, так как со стороны прошивки это уже не изменить.
Уверяю вас, тут нет ни согласия с этой позицией, ни НЕсогласия - это просто так есть. Удобство или неудобство тут тоже относительно. ЗАчем хранить данные о скорости, если они не нужны в данном конкретном месте? Скоростные режимы меняются, эти ненужные параметры тоже нужно будет контролировать и менять, а де факто их кроме навитела и конкура никто не использует, да и то использование обусловлено лишь ошибкой в алгоритмах обработки ситуации.
Очень давно, когда практически не было дополнительных параметров у точек, было принято, что приборы контроля, которые не измеряют скорость будут иметь параметр скорости =0. Это своего рода признак - ноль/НЕноль.
Те менеджеры или инженеры, которые занимаются продумыванием разных алгоритмов обработки тех или иных ситуаций железками, кто задумался об этом, сделали "правильное" реагирование на этот параметр. Понятие "правильное реагирование" тут сугубо субъективное - у каждого свое представление о правильности в этом вопросе, но тем не менее, чтобы понять про прибор контроля, контролирует он скорость или нет в базе есть параметр, за это отвечающий - SPEED.
Приведенный пример с двумя ВБ, из которых один имеет этот параметр, а другой нет, говорит лишь о том, что база - это тяжелый ручной труд и все люди ошибаются.
Все развивается и меняется, и мы сейчас думаем ввести параметр переменной скорости (на данный момент исключительно для Азербайждана - там большая часть скоростных камер имеет переменное ограничение скорости, которое зависит от загрузки дороги, погоды и тп).
Если от производителей будет просьба/запрос поменять этот принцип, то обдумаем это, но на текущий момент я не вижу в этом острой необходимости. Если какой-то прибор "не правильно" (читай - не так как хотелось бы пользователям) обрабатывает это, то пользователи должны донести это до производителя. Если нужна помощь в этом вопросе - пожалуйста, я помогу без проблем.
Костыль с навителом говорит о костности их в этом вопросе. С РД другая ситуация - все стараются угодить конечному пользователю, так как очень высока конкуренция.
Резюме - сейчас, чтобы изменить этот подход нужно его изменить в половине форматов, которые я поддерживаю (в их уже больше сотни). Часть приборов давно снята с производства, значит нужно будет переписать под них алгоритмы экспорта, так как со стороны прошивки это уже не изменить.
Уверяю вас, тут нет ни согласия с этой позицией, ни НЕсогласия - это просто так есть. Удобство или неудобство тут тоже относительно. ЗАчем хранить данные о скорости, если они не нужны в данном конкретном месте? Скоростные режимы меняются, эти ненужные параметры тоже нужно будет контролировать и менять, а де факто их кроме навитела и конкура никто не использует, да и то использование обусловлено лишь ошибкой в алгоритмах обработки ситуации.