Реклама

speedcamonline.ru vs mapcam.info

CrazyTapok

Продвинутый
Регистрация
27.06.2016
Сообщения
583
Регион
Ростовская область
Детектор
ShoMe G900, Neoline 5900s"F"
Авто
Rapid 21, Avensis 3, Prius35
То есть, условно, действенного варианта воздействия, на актуальность базы, на данный момент нет, и, остается, только пытаться выражать недовольство, через производителей РД? Ну, и ныть здесь, в данном форуме?)
 

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 221
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 45/34
Авто
Captiva 2.4AT
Вот именно эта чисто житейская логика и подсказывает, что всё чисто из-за лени и нежелания взять ответственность.
Неа.
Не сходится бизнес модель.
Если вечером будет время - напишу подробнее.
 

S.R.

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.01.2012
Сообщения
5 695
Регион
Татарстан
Детектор
Neoline X-COP 6000s
Авто
УАЗ Патриот 2.7i/Opel Corsa D
действенного варианта воздействия, на актуальность базы, на данный момент нет
Есть. Кураторство.
И стальные нервы, когда Арссторонние начнут по своему недоразумению "править" точки.
 

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 221
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 45/34
Авто
Captiva 2.4AT
То есть, условно, действенного варианта воздействия, на актуальность базы, на данный момент нет, и, остается, только пытаться выражать недовольство, через производителей РД? Ну, и ныть здесь, в данном форуме?)
Да.
 

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 221
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 45/34
Авто
Captiva 2.4AT
Вот именно эта чисто житейская логика и подсказывает, что всё чисто из-за лени и нежелания взять ответственность.
Пока я занят до вечера можно пояснить, конкретно в вашем случае, это лень или нежелание взять ответственность?
 

Sergey_T

Куратор Базы Данных
Регистрация
05.07.2016
Сообщения
1 143
Регион
Белгородская область
Детектор
Drive700Sign/G-800STR/Z77Pro
Авто
Рено Дастер
Можно уточнить, ОБЯЗАННОСТИ куратора? Если, став куратором, нужно будет ежедневно отслеживать объекты других пользователей, вносить их в базу, к сожалению, не совсем мой вариант, часто, из-за домашних дел и работы, не могу это сделать
За пропущенные бить не будем) в принципе тут всего пару тем на форуме просматривать. Я вот сам привык больше по данным из местного паблика VK работать, на форуме бывает @uDAV163 раньше меня успевает по Белгородской области правки внести.
А так, поехав в "чужой регион", мне опять нужно будет "идти на поклон"?
Думаю, никто не будет возражать, если будет желание внести данные в другом регионе, я периодически так делаю, если попадается такой штраф. В крайнем случае, всегда в чате кураторов можно уточнить, кто за что отвечает.
То есть, условно, действенного варианта воздействия, на актуальность базы, на данный момент нет, и, остается, только пытаться выражать недовольство, через производителей РД? Ну, и ныть здесь, в данном форуме?)
На своих постоянных маршрутах актуальность можно решить кураторством. На какую-то условную поездку "к морю" в одиночку повлиять сложно.
 

Sergey_T

Куратор Базы Данных
Регистрация
05.07.2016
Сообщения
1 143
Регион
Белгородская область
Детектор
Drive700Sign/G-800STR/Z77Pro
Авто
Рено Дастер
Ну, и если данные надолго зависли без занесения, можете мне в личку черкнуть, я не обижусь
 

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 221
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 45/34
Авто
Captiva 2.4AT
Вот именно эта чисто житейская логика и подсказывает, что всё чисто из-за лени и нежелания взять ответственность.
Если вечером будет время - напишу подробнее.
Изложу свои мысли, возможно буду непоследовательным, надеюсь @Passerby в меня палочкой потыкает.
Итак, данные на входе:
База SCO, по сути, продублирована у всех, кто её покупает. И каждый волен изменять и дополнять свой её вариант как заблагорассудится.
Поэтому, если владельцу базы на неё положить (может есть какой-то иной бизнес, а этот сервис уже просто "по остаточному принципу"), то имеет смысл создать параллельный вариант, взяв за основу имеющуюся и очистив её силами энтузиастов от мусора, дополняя новыми реальными данными.
Допустим вас не заботит вопрос, что нарушать условия договора, по которому получены эти данные - плохо и вы начинаете с этими данными работать - делать их лучше.
Надо ли объяснять, что вроде бы полный вариант базы данных, который получают, например, Sho-Me, SilverStone F1 и Neoline - различаются? Надеюсь - нет. Так что какой вариант данных вы получите за основу - большой вопрос.
Далее, эти данные надо где-то разместить, чтобы с ними можно было дальше как-то работать. Наверное, нужен сервер. Какова стоимость аренды сервера? Какие задачи он будет решать: будет просто файлопомойкой или на нём будет крутиться какая-то СУБД? Наверное всё-таки СУБД - какая? Будет ли эта СУБД достаточно масштабируемой? Как будет масштабироваться сервер, чтобы нормально обрабатывать всё более длинные SELECT? Кто этот СУБД будет администрировать? Сколько будет стоить услуги такого человека?
Так как задача стоит "сделать как SCO и мапкам, только лучше" - данным из СУБД нужна визуализация на сайте.
Сколько стоит регистрация домена? Что необходимо для размещения web-сайта? Сайт будет размещаться на том же сервере или на другом? Нужна ли защита от DDoS и прочих радостей? Кто будет администрировать веб-сайт? Сколько будет стоить услуги такого человека? На какой картооснове будет показываться база? Гугл/Яндекс точно знаю хотят денег в зависимости от количества запросов, что с OSM?
Переходим к корректировки/наполнению самой лучшей базы - кто и как это будет делать?
Кураторы SCO - а на хрена им это? Да, предполагаю есть энтузиасты, которые данные вносят и на SCO, и на мапкам, и на openspeedcam, но точно ли их больше одного и зачем им ещё один проект?
Хорошо, вдруг такие люди нашлись, а они как будут работать - просто за спасибо?
Я имел опыт руководства подчинёнными в количестве 4 человек, которые получали зарплату и размер премии которых зависел от моей оценки их работы - мне ни хрена удовольствия процесс не доставил. И прибавка зарплаты в 30% от уровня подчинённых на мой взгляд это "удовольствие" никак не покрывала.
На этом форуме почти у 60 (!) пользователей есть статус "Куратор Баз Данных", просьба поделиться у кого есть опыт управления таким коллективом, который никакой оплаты своего труда не получает?
Может быть можно получать информацию от всяких новомодных ИИ, 2Гис, сайта ГИБДД и т.д., и т.п.? Как это реализовать? Сколько это стоит?
Будет ли у базы своё приложение для iOS/Android для использования/актуализации? У SCO его до сих пор нет (Стрелка, SpeedTrapAlert, та же Контра и остальные перешли на создание своей базы из данных SCO, которая удовлетворяет ИХ пользователей и какой возврат идёт в SCO - явно коммерческая тайна), у мапкам оно с рождения кривое, Контра - лично мне не зашла, но продавать свой продукт человек умеет, да. Сколько стоит разработка приложения? Сколько стоит его поддержка?
Допустим всё это и многое то, про что уже много раз обсуждалось, но я успешно позабыл - сделано.
Стоп. Не сделано. Написан чёткий бизнес-план, то есть два: реальный бизнес-план и рекламный, который сможет заманить какого-то инвестора.
А как проект будет окупаться? Кому и как будут продаваться данные из базы? Какие преимущества будут у этой самой прекрасной базы не для конкретного @JeWell, а для реальных покупателей?
Ну вот чтобы пользователи покупателей сказали: "Стало лучше! У меня вот какую-то коробочку повесили на прошлой недели (в реальности, например, метеостанцию) и мне моё устройство/программа через три дня сказало, что меня за ремень могут оштрафовать, Петя, у которого знакомый родственника жены возит обеды в столовую ГИБДД, подтвердил что так и есть, он сам мой штраф видел, но его гаишник отменил, потому что Петя попросил, я Пети за это стакан налил."

Если я всё слишком усложняю - сделайте лучше базу и приходите - мы оценим.
Но только именно - сделайте, а не попытайтесь чужими ресурсами организовать.

Я, несколько лет назад всё взвесив - перестал мечтать. Пригорает временами, но когда сажусь с цифрами считать - понимаю, что против реальности не попрёшь. Ну как минимум своё время и здоровье надо в другом направлении прикладывать.
 

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 415
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
Изложу свои мысли, возможно буду непоследовательным, надеюсь @Passerby в меня палочкой потыкает.
Если не вдаваться глубоко в детали, всё так.
Плюс маленький вопрос - а откуда, собственно, кураторы прекрасной базы будущего исходные данные для обработки получать должны, поскольку конечным пользователям всевозможных оповещалок это совершенно ничего не даст, пока их железки на работу с этой ПББ не переключат, а их не переключат без того, чтобы она была заведомо точнее и лучше.
Запускать собственную службу дорожного мониторинга? Ну, километраж дорог найти несложно, исходя из него посчитать, какая сумма минимально на неё потребуется.
 

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 221
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 45/34
Авто
Captiva 2.4AT
Запускать собственную службу дорожного мониторинга? Ну, километраж дорог найти несложно, исходя из него посчитать, какая сумма минимально на неё потребуется.
Как я понимаю, кроме компаний уровня Яндекса и Сбербанка это никто не потянет.
 

JeWell

Опытный
Регистрация
17.09.2018
Сообщения
2 824
Регион
66
Детектор
Много различных
Авто
Toyota
Пока я занят до вечера можно пояснить, конкретно в вашем случае, это лень или нежелание взять ответственность?
Конкретно в моём случае - это отсутствие таковой цели вообще. Я понимаю, что как бизнес, так и работа с какими бы то ни было базам, где требуется знать программирование, абсолютно не моё.
Но люди (предприниматели) или компании (уже по умолчанию управляемые предпринимателями, иначе бы они не были компаниями), которые заинтересованы в получении более качественных данных, нежели имеющиеся варианты из mapcam/sco, имеющие на то всё необходимое, либо именно поленились этим заняться, либо не захотели взять ответственность за результат своей работы.
Про материальную составляющую я не веду речь. Потому что - эти же сервисы, они что, олигархами основаны что ли? Точно так же, наверняка с ноля всё и сделано. И при понимании, каков должен быть конечный результат, а так же наблюдая за всеми ошибками, определённо можно проделать аналогичную работу, избегая этих ошибок.

Допустим вас не заботит вопрос, что нарушать условия договора, по которому получены эти данные - плохо и вы начинаете с этими данными работать - делать их лучше.
Неолайн, как и ssf1 не раз были замечены в декларации того, что у них база есть собственная, которой они дополняют основу от sco. У них персональные договоры, или они что-то там нарушают?
Я как покупатель плачу за данные из базы. Далее мне фиолетово, что прдавец там хочет. Данные я купил, они теперь мои, что хочу с ними то и делаю. Считаю их ошибочными в каком-то месте - исправляю согласно своему видению. Считаю излишними - урезаю, считаю недостаточными - дополняю. То что я купил - это основа. Которая теперь является моей по факту совершения договора купли-продажи.

Надо ли объяснять, что вроде бы полный вариант базы данных, который получают, например, Sho-Me, SilverStone F1 и Neoline - различаются? Надеюсь - нет. Так что какой вариант данных вы получите за основу - большой вопрос.
Очевидно, какой попрошу, тот и получу из имеющихся в продаже вариантов.


Далее, эти данные надо где-то разместить, чтобы с ними можно было дальше как-то работать. Наверное, нужен сервер. Какова стоимость аренды сервера?
Без понятия. Если далее идёт разговор в ключе расчёта бизнес-плана, то я пас. Если бы я в этом что-то понимал, то давно бы уже не нуждался в общении на эту тему. Но, тем не менее, попробую ответить на некоторые вопросы, на которые моего безумия хватит.
Про сервер: аренду не рассматриваю. Это к владелцам электромобилей рено.
Надёжный и быстрый сервер для БД в нынешнее время можно создать даже из бытового железа, поэтому каких-то существенных вложений он не потребует.

Какие задачи он будет решать: будет просто файлопомойкой или на нём будет крутиться какая-то СУБД? Наверное всё-таки СУБД - какая? Будет ли эта СУБД достаточно масштабируемой? Как будет масштабироваться сервер, чтобы нормально обрабатывать всё более длинные SELECT?
Любой доступный и достаточный по функционалу софт, в т.ч. не исключаю, что пиратский, хотя сильно сомневаюсь, что под *nix-системы нет свободного ПО, обеспечивающего предъявляемые требования. О масштабировании сервера: если он будет выделен чисто под конкретную задачу с этой базой, то на ближайшие годы можно будет даже не заморачиваться этим вопросом. Потому что вычислительные мощности современных ПК (даже не серверов!) избыточны для поставленной задачи.

Кто этот СУБД будет администрировать? Сколько будет стоить услуги такого человека?
Будет задача - будет и поиск решения. Знакомых людей, являющихся адекватными программистами/администраторами, я думаю, найти будет не так сложно. С оплатой - да, сложнее. Для этого нужен источник, а для этого тот самый ниже упоминающийся "бизнес-план". Хотя на начальной стадии можно ограничиться энтузиазмом, такие люди были и будут. Я сам, например, в данный момент аналогичным делом занимаюсь, хотя никак не связанным с тематикой данного форума.

Так как задача стоит "сделать как SCO и мапкам, только лучше" - данным из СУБД нужна визуализация на сайте.
Сколько стоит регистрация домена?
Рублей сто в зоне "ru", продление 200р/год.

Что необходимо для размещения web-сайта? Сайт будет размещаться на том же сервере или на другом? Нужна ли защита от DDoS и прочих радостей?
Для размещения необходим хостинг. И его лучше использовать сторонний. Ни в коем случае не тот же сервер, на котором БД. Хостинг будет уже чьим-то, любой понравившейся компании, предоставляющей эту услугу. И вся головная боль по защите от DDoS и прочего будет лежать на ней. Соответственно, оплата хостинга уже потребует вложений, даже на начальном этапе. Тут энтузиазмом не отделаться.

Кто будет администрировать веб-сайт? Сколько будет стоить услуги такого человека?
Либо тот же, кто и базу, либо другой аналогично найденный человек. И тоже за оплату, возвращаемся к "бизнес-плану".

На какой картооснове будет показываться база? Гугл/Яндекс точно знаю хотят денег в зависимости от количества запросов, что с OSM?
А вот это уже вопрос посерьёзней. Тут - честно, не знаю. Я не в курсе уровня цен и условий использования карт. В идеале, я бы предпочёл какой-то offline-вариант с периодическими синхронизациями его для обновления данных с реальной местностью. Кто такой вариант предоставляет - я не знаю. Но наверняка кто-то есть. Соответственно, оплата будет исходить уже из понимания, что и почём будет из предложений.

Переходим к корректировке/наполнению самой лучшей базы - кто и как это будет делать?
Всё то же самое, что и сейчас. Тот же альтруизм и энтузиазм, те же люди, кто захочет этим заниматься. Только не все кто есть в данный момент, а грамотные и адекватные среди них.

Кураторы SCO - а на хрена им это?
Тем кому платят - ни нахрена. Поэтому они пойдут своей дорогой. Лесом или в ад, кому куда понравится.
Те, кому не платят - им без разницы, в какую базу отдавать данные, а если создаваемая альтернатива будет более адекватной, то выбор будет очевиден, полагаю.

Да, предполагаю есть энтузиасты, которые данные вносят и на SCO, и на мапкам, и на openspeedcam, но точно ли их больше одного и зачем им ещё один проект?
Этот форум показывает, что точно больше одного. Зачем - выше ответил уже: чтобы создавать более адекватную по наполнению базу.

Хорошо, вдруг такие люди нашлись, а они как будут работать - просто за спасибо?
В начале пути - да. Далее, с заключением договора и оплатой, когда затея перестанет быть проектом и станет полноценным сервисом, за который компании будут готовы платить денежки. И именно эти денежки пойдут как на оплату хостинга, работу администратора(ов), так и на оплату тех людей, кто наполняет/корректирует базу.

Может быть можно получать информацию от всяких новомодных ИИ, 2Гис, сайта ГИБДД и т.д., и т.п.? Как это реализовать? Сколько это стоит?
Полагаю, что для этого нужен отдельный человек, для мониторинга информации с этих сторонних сервисов.
Сколько это будет стоить - я не знаю.

Будет ли у базы своё приложение для iOS/Android для использования/актуализации?
Сначала, когда затея на уровне проекта - 100% нет. Ибо изначальная цель - качественная база. А приложение - это и есть "приложение", т.е. дополнение. Это второстепенное. По мере становления и взросления сервиса, такое приложение наверняка будет создано и поддерживаться каким-то программистом. Но на тот момент уже должны быть денежки на его оплату, а не только на оплату работы наполняющих базу. Если же их не будет хватать - приложения не будет. Целесообразнее продавать базу сторонним организациям, пусть они на её основе делают свои приложения.

Сколько стоит разработка приложения? Сколько стоит его поддержка?
Как показала практика, зависит от найденного программиста. От, условно, "даром" до миллионов р. в месяц с идентичным результатом в обоих случаях.

Допустим всё это и многое то, про что уже много раз обсуждалось, но я успешно позабыл - сделано.
Стоп. Не сделано. Написан чёткий бизнес-план, то есть два: реальный бизнес-план и рекламный, который сможет заманить какого-то инвестора.
А как проект будет окупаться? Кому и как будут продаваться данные из базы? Какие преимущества будут у этой самой прекрасной базы не для конкретного @JeWell, а для реальных покупателей?
Продаваться - как более адекватная альтернатива sco тем же компаниям, которые сейчас за неимением лучшего вынуждены пользоваться этим г. По-моему тут вообще без вариантов и всё очевидно.
А вот вопро "как продаваться" заслуживает отдельной темы. Вкратце - не так, как это делается сейчас везде и всюду. Но подробности будут актуальны только на момент перехода этого проекта в стадию сервиса.

Ну вот чтобы пользователи покупателей сказали: "Стало лучше! У меня вот какую-то коробочку повесили на прошлой недели (в реальности, например, метеостанцию) и мне моё устройство/программа через три дня сказало, что меня за ремень могут оштрафовать, Петя, у которого знакомый родственника жены возит обеды в столовую ГИБДД, подтвердил что так и есть, он сам мой штраф видел, но его гаишник отменил, потому что Петя попросил, я Пети за это стакан налил."
Жизненный пример.
Какие будут преимущества? - Более детальная информация.
Как минимум, аппарат будет говорить при проезде метеостанции, что это именно метеостанция, а не камера контроля ПДД. Вот казалось бы, что проще? В нынешнюю базу sco внедрить информирование о "неопасных объектах". Но нет, этого не делается и никогда не будет сделано. Вопрос о том, как будут об этом производить информирование конкретные устройства, на это не рассчитанные, другой, который тоже решаем. Но в данном случае он не поднимается.

Если я всё слишком усложняю - сделайте лучше базу и приходите - мы оценим.
Но только именно - сделайте, а не попытайтесь чужими ресурсами организовать.
Я - не предприниматель, не организатор и не создатель бизнесов (или хотя бы просто организаций/товариществ, не нацеленных на получение прибыли). Поэтому в данном случае с готовым своим вариантом я точно не смогу прийти. Я не смогу рассчитать бизнес-план, но смогу быть вдохновителем или консультантом по тем или иным техническим вопросам. Человеком, задающим направление.

Я, несколько лет назад всё взвесив - перестал мечтать. Пригорает временами, но когда сажусь с цифрами считать - понимаю, что против реальности не попрёшь. Ну как минимум своё время и здоровье надо в другом направлении прикладывать.
Понимаю. Но все разные и равнять всех по себе... Я давно уже пришёл к выводу, что это не работает.


а откуда, собственно, кураторы прекрасной базы будущего исходные данные для обработки получать должны, поскольку конечным пользователям всевозможных оповещалок это совершенно ничего не даст, пока их железки на работу с этой ПББ не переключат, а их не переключат без того, чтобы она была заведомо точнее и лучше.
Иных вариантов, как и сейчас делается с базой sco, я пока не вижу. А разница в результате будет.
 

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 221
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 45/34
Авто
Captiva 2.4AT
@JeWell, "Я тебе умный вещь скажу, только ты не обижайся." (С)
Когда в конце 80-ых - начале 90-ых я начал разбираться в компьютерах, было такое на 100% правильное определение: "Чайник - это тот, кто в компьютерах не разбирается, а ламер - это тот же чайник, но который по верхам нахватался и мнит себя супер профессионалом.
Так вот, всё вами выше написанное - ламерский бред.
Если нужен разбор по каждому пункту - я могу написать, но только если из ламера переключитесь в чайника и всё же захотите разобраться в том, как всё это работает.
Если не хотите разбираться - для меня тоже ок, может быть кто-то ещё прочитает и сделает правильные выводы.
 

JeWell

Опытный
Регистрация
17.09.2018
Сообщения
2 824
Регион
66
Детектор
Много различных
Авто
Toyota
Без проблем, я могу и в звании "ламера" оставаться, это уже на Ваш вкус.
Я сразу написал:
попробую ответить на некоторые вопросы, на которые моего безумия хватит.
Так что, будет время или желание, или их комбинация - напишите. Да, мне интересно узнать, насколько всё "не так".
 

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 221
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 45/34
Авто
Captiva 2.4AT
Без проблем, я могу и в звании "ламера" оставаться, это уже на Ваш вкус.
То есть учиться чему-либо вы расхотели?
Конкретно в моём случае - это отсутствие таковой цели вообще. Я понимаю, что как бизнес, так и работа с какими бы то ни было базам, где требуется знать программирование, абсолютно не моё.
Но люди (предприниматели) или компании (уже по умолчанию управляемые предпринимателями, иначе бы они не были компаниями), которые заинтересованы в получении более качественных данных, нежели имеющиеся варианты из mapcam/sco, имеющие на то всё необходимое, либо именно поленились этим заняться, либо не захотели взять ответственность за результат своей работы.
Вот пробовали себя же перечитать и осмыслить, что именно вы пишите?
Ведь дословно получается: "Это абсолютно не моё, но сейчас я расскажу тем, кто этим давно занимается, как всё надо делать."
Про материальную составляющую я не веду речь. Потому что - эти же сервисы, они что, олигархами основаны что ли? Точно так же, наверняка с ноля всё и сделано. И при понимании, каков должен быть конечный результат, а так же наблюдая за всеми ошибками, определённо можно проделать аналогичную работу, избегая этих ошибок.
Проекты уже работают. И работают давно - 15 лет. Где-то кто-то как-то помог на старте, в части конкретно баз данных было несколько очень эффективных в плане результата энтузиастов и много что ещё.
А начинать с нуля - это вот прямо сильно другое. Как минимум владельцы мапкам/SCO (при сильно разном нашем к ним отношении) обладают компетенциями, которых у других людей просто нет. И просто взяться ниоткуда - не получится.
У них персональные договоры
Да у всех, конечно же, персональные договоры. Возможно основная часть у них типовая, но специфика, уверен, есть в каждом.
Я как покупатель плачу за данные из базы. Далее мне фиолетово, что прдавец там хочет. Данные я купил, они теперь мои, что хочу с ними то и делаю. Считаю их ошибочными в каком-то месте - исправляю согласно своему видению. Считаю излишними - урезаю, считаю недостаточными - дополняю. То что я купил - это основа. Которая теперь является моей по факту совершения договора купли-продажи.
Во-первых, есть очевидное: с данными я могу делать всё что угодно, когда я это делаю для себя. То есть в договоре может быть прямо установлен запрет на перепродажу.
Во-вторых, в юридической части очень много тонкостей. Да, большинство (например все однодневки) просто данные крадут, но "Как-то неаккуратненько" (С)
Надёжный и быстрый сервер для БД в нынешнее время можно создать даже из бытового железа, поэтому каких-то существенных вложений он не потребует.
Нет, это так не работает. Если нужен бытовой NAS - да, можно собрать из б/у мусора, но когда знакомишься с работой крупной СУБД - очень быстро понимаешь, зачем нужно серверное железо. Процессор - в меньшей степени, но вот память, система хранения и сетевизмы - очень даже принципиальная разница.
Будет задача - будет и поиск решения. Знакомых людей, являющихся адекватными программистами/администраторами, я думаю, найти будет не так сложно. С оплатой - да, сложнее. Для этого нужен источник, а для этого тот самый ниже упоминающийся "бизнес-план". Хотя на начальной стадии можно ограничиться энтузиазмом, такие люди были и будут. Я сам, например, в данный момент аналогичным делом занимаюсь, хотя никак не связанным с тематикой данного форума.
Обоснование вида: "Будем продавать видеорегистраторы. А сервисный ремонт как делать будем? @JeWell попросим. Он разбирается, у него инструментарий есть. Ну и запчастями поделиться, что ему - жалко что ли?"
Детский сад, ясельная группа. Бесплатно будут работать студенты, хорошо если ВУЗа, скорее любимого вами техникума и набравшись опыта - бросать проект, скорее всего прихватив что-то с собой. А те кто уже разбираются или уже свои проекты сделали, или чем-то другим полезным для себя занимаются.
Для размещения необходим хостинг. И его лучше использовать сторонний. Ни в коем случае не тот же сервер, на котором БД. Хостинг будет уже чьим-то, любой понравившейся компании, предоставляющей эту услугу. И вся головная боль по защите от DDoS и прочего будет лежать на ней. Соответственно, оплата хостинга уже потребует вложений, даже на начальном этапе. Тут энтузиазмом не отделаться.
И (Внезапно!) возникает ещё один технический вопрос: а как между сервером СУБД и сервером хостинга информацию синхронизировать/конвертировать? Как там с шириной канала, ограничением на траффик и поддержкой хостером нужного набора софта?
Ерунда? Решается? Да вот таких "мелких" вопросов - их сотни. И у мапкам/SCO они как-то (хорошо или плохо), но уже решены.
Всё то же самое, что и сейчас. Тот же альтруизм и энтузиазм, те же люди, кто захочет этим заниматься. Только не все кто есть в данный момент, а грамотные и адекватные среди них.
Ну то есть вот Прекрасная База Будущего (ПББ) от @JeWell - она прекрасна сама по себе и никого в этом убеждать не надо.
Те, кому не платят - им без разницы, в какую базу отдавать данные, а если создаваемая альтернатива будет более адекватной, то выбор будет очевиден, полагаю.
Ааааааааааа.
Вот есть @uDAV163 и он активно правит свою Самарскую область, причём правит с телефона, потому что до компьютера редко может добраться, чтобы его Неолайн его предупреждал о камерах. На кой хрен ему (и всем остальным) заниматься ПББ, если на их устройствах это никак не отобразиться вот прямо сейчас?
Этот форум показывает, что точно больше одного. Зачем - выше ответил уже: чтобы создавать более адекватную по наполнению базу.
Где для людей гарантии, что поигравшись с ПББ её создатель проект не бросит? Просто делать, чтобы у кого-то что-то получилось? Ну, можно, только выделяя на это время, которого совсем не жалко.
Сначала, когда затея на уровне проекта - 100% нет. Ибо изначальная цель - качественная база. А приложение - это и есть "приложение", т.е. дополнение. Это второстепенное. По мере становления и взросления сервиса, такое приложение наверняка будет создано и поддерживаться каким-то программистом.
Ну то есть взрывной успешный опыт Контракама ничему не научил - надо самому по граблям пробежаться и ещё других за собой провести.
Продаваться - как более адекватная альтернатива sco тем же компаниям, которые сейчас за неимением лучшего вынуждены пользоваться этим г. По-моему тут вообще без вариантов и всё очевидно.
То есть опять таки предлагается пройтись в текущих реалиях по граблях "Хороший товар в рекламе не нуждается"?
И опять таки "Аааааааа" есть представление какую часть времени/финансов/маркетинга в бизнесе продавцов РД/комбиков отводиться на базу?
Как минимум, аппарат будет говорить при проезде метеостанции, что это именно метеостанция, а не камера контроля ПДД. Вот казалось бы, что проще? В нынешнюю базу sco внедрить информирование о "неопасных объектах". Но нет, этого не делается и никогда не будет сделано.
Двойка. Неуд. Причём две штуки сразу:
1. Людям всё равно метеостанция или Скат, главное, чтобы их устройство рассказало. Желающих разбираться - доли процента.
2. На SCO есть внесение "неопасных объектов", вот свежий пример разбора: ИЗМЕНЕНИЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ точек speedcamonline.ru Что никто об этом не оповещает - ну так это выбор пользователей базы.
Я не смогу рассчитать бизнес-план, но смогу быть вдохновителем или консультантом по тем или иным техническим вопросам. Человеком, задающим направление.
Поздравляю! Вы только что стали тем самым "эффективным менеджером", которых очень любите ругать. "Ни за что не отвечаю, но могу рассказать, как надо делать." Осталось диплом МВА купить получить и всё - двери к большим зарплатам открыты.
Блин, я в прошлый раз бегло пробежался и об этот "бриллиант" не споткнулся...
У меня в подписи фраза "Put your money where your mouth is!" не просто так появилась, если вы не готовы за свои слова отвечать своими деньгами - такие слова ничего не стоят.
А разница в результате будет.
Штука в том, что вот конкретный @Passerby делом, а не рассуждениями много что знает про результат.
На порядки (именно на порядки, в математечиском смысле) больше не только вас, но и меня.
Если нет желания разбираться в причинах его сарказма - ну тогда точно, ок, отхожу в сторону и не мешаю.
 

JeWell

Опытный
Регистрация
17.09.2018
Сообщения
2 824
Регион
66
Детектор
Много различных
Авто
Toyota
То есть учиться чему-либо вы расхотели?
Учиться... чему Вы мне предлагаете поучиться? Из всех прочтённых комментариев я сложил только одно мнение: Вам ближе бизнес и ведение дел (т.е. тактика), нежели видение картины целиком и создание планов (т.е. стратегия). Я ещё раз повторюсь - я не купец по сословиям. Мне все эти "купи-продай" и "кинь ближнего своего" чужды. Я наблюдаю за всем нынешним торгашеским неэквивалентным обменом и в глубокой печали от этого. И если Вы думаете, что всё в мире строится именно по этой схеме - увы, к счастью нет.

Вот пробовали себя же перечитать и осмыслить, что именно вы пишите?
Ведь дословно получается: "Это абсолютно не моё, но сейчас я расскажу тем, кто этим давно занимается, как всё надо делать."
Да, пробовал. И не нашёл логической связи того, о чём Вы пишете, с тем, что написал я.
Я где-то сказал, что "скажу сейчас тем, кто занимается бизнесом, что им делать"? Нет. Я отвечал на вопрос, почему я этого не сделал и почему кто-либо иной этого не сделал. Т.е. не создал альтернативного сервиса по сбору, систематизации и предоставлению информации о, грубо говоря, точках на дорогах страны.

Если нужен бытовой NAS - да, можно собрать из б/у мусора, но когда знакомишься с работой крупной СУБД - очень быстро понимаешь, зачем нужно серверное железо. Процессор - в меньшей степени, но вот память, система хранения и сетевизмы - очень даже принципиальная разница.
Согласен, спору нет. Я исхожу из того, что нагрузка будет очень маленькой, ибо массивы данных тоже очень маленькие. И это десятки-сотни мегабайт. Не гигабайт, не терабайт. А мегабайт. Я же представляю размер базы данных. Если учитывать привязанные к записям в базе файлы с фотографиями, счёт пойдёт на единицы гигабайт, которые будут востребованы очень малый процент времени, а для расчётов и формирования выгрузок в принципе никогда не используются.
Сетевая часть - да, это первостепенная задача, которая реализуется либо через оптику и резервирование двумя разными провайдерами, либо иными высокоскоростными соединениями с резервированием.

Обоснование вида: "Будем продавать видеорегистраторы. А сервисный ремонт как делать будем? @JeWell попросим. Он разбирается, у него инструментарий есть. Ну и запчастями поделиться, что ему - жалко что ли?"
Вы это сейчас о чём? Конкретики я не понял.

Детский сад, ясельная группа. Бесплатно будут работать студенты, хорошо если ВУЗа, скорее любимого вами техникума и набравшись опыта - бросать проект, скорее всего прихватив что-то с собой. А те кто уже разбираются или уже свои проекты сделали, или чем-то другим полезным для себя занимаются.
Это подход людей, у которых нет совести. Если Вам в жизни встречались только такие... Мои соболезнования.
В таком случае - объясните мне, что я тут делаю, посещая этот форум. Или любые другие. Помогая людям решать их вопросы. За просто так. Может быть мне пора послать нахерт* весь этот виртуальный мир?
(*из анекдота - "Бабушка, я не нахерт, я хакер!")

И (Внезапно!) возникает ещё один технический вопрос: а как между сервером СУБД и сервером хостинга информацию синхронизировать/конвертировать? Как там с шириной канала, ограничением на траффик и поддержкой хостером нужного набора софта?
Ерунда? Решается? Да вот таких "мелких" вопросов - их сотни. И у мапкам/SCO они как-то (хорошо или плохо), но уже решены.
Да, конечно, всё решается. Все эти сотни вопросов. Была бы цель и желание. Из них, по большей части, и состоит сервис. А не из альтруистов по сбору данных о камерах. Они - только верхушка льдины.

Ну то есть вот Прекрасная База Будущего (ПББ) от @JeWell - она прекрасна сама по себе и никого в этом убеждать не надо.
На этапе проекта - она пустое место. "Прекрасной" она станет после того, как будет предоставлять альтернативные данные в доступных для конвертирования форматах на какие-то популярные модели аппаратов для самостоятельной установки пользователями. Т.е. сначала - в том же полу-кривом (ныне существующем) виде без информирования о всех занесённых в базу точках, но уже с более корректной начинкой по сравнению с базами от mc/sco. А потом уже, когда будут производителями поправлены прошивки для работы с полной базой всех данных, наконец-то и полноценное информирование. С какого перепуга производители вдруг захотят править прошивки? А это просто будет в их интересах. Либо, скорее всего, выкинут в продажу новые модели с поддержкой этого формата, а старые забросят, как и делается всё сейчас. Как сделать, чтобы это стало в их интересах? Это вопрос не первостепенный, но отдельный и тоже требующий работы. Преимущественно бесплатной.

Вот есть @uDAV163 и он активно правит свою Самарскую область, причём правит с телефона, потому что до компьютера редко может добраться, чтобы его Неолайн его предупреждал о камерах. На кой хрен ему (и всем остальным) заниматься ПББ, если на их устройствах это никак не отобразиться вот прямо сейчас?
Чтобы оно отражалось прямо сейчас - надо выдавать вариант базы, на первом этапе совместимый с форматом sco.

Где для людей гарантии, что поигравшись с ПББ её создатель проект не бросит? Просто делать, чтобы у кого-то что-то получилось? Ну, можно, только выделяя на это время, которого совсем не жалко.
И тут мы возвращаемся к тому, с чего начали: к лени и ответственности.
Будет цель сделать что-то хорошее вместо того маразма, который сейчас имеет место быть - тот кто возьмёт на себя ответственность, не проленится, то сделает это. А если подходить ко всему именно с точки зрения купеческой, типа "а что/сколько я с этого поимею" - то, остаётся грузинское блюдо "жричёдали".
И, если будущее творение называть "проектом" - то, естественно, оно таковым и останется.
Проект - это, грубо говоря, план действий. Это не само действие и тем более не конечный результат.
Подмена понятий, которую мало кто замечает.

Ну то есть взрывной успешный опыт Контракама ничему не научил - надо самому по граблям пробежаться и ещё других за собой провести.
Меня - точно нет. Успешный? Взрывной? Вы о чём? Я вообще только название это слышал и с разработчиком на данном форуме не нашёл общего языка в силу разных представлений о картине мира. Если он взрывно-успешный - пусть, я не против. Возможно это тоже один из вариантов развития сервиса, но его я как базовый не вижу на данный момент.

То есть опять таки предлагается пройтись в текущих реалиях по граблях "Хороший товар в рекламе не нуждается"?
И опять таки "Аааааааа" есть представление какую часть времени/финансов/маркетинга в бизнесе продавцов РД/комбиков отводиться на базу?
Нет, нету. Есть предположение, звучащее примерно как "хай так". Т.е. по остаточному принципу.

Двойка. Неуд. Причём две штуки сразу:
1. Людям всё равно метеостанция или Скат, главное, чтобы их устройство рассказало. Желающих разбираться - доли процента.
2. На SCO есть внесение "неопасных объектов", вот свежий пример разбора: ИЗМЕНЕНИЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ точек speedcamonline.ru Что никто об этом не оповещает - ну так это выбор пользователей базы.
1 - а устройство как раз и расскажет. Более того, расскажет что именно рядом - настоящий контроль пдд или просто пугало.
2 - пока что это так, значит надо сделать использование базы её будущими покупателями возможным только при условии полного информирования обо всех критически важных точках (в которые входят как комплексы контроля пдд, так и, в обязательном порядке, объекты, внешне похожие, но не контролирующие пдд).

Поздравляю! Вы только что стали тем самым "эффективным менеджером", которых очень любите ругать. "Ни за что не отвечаю, но могу рассказать, как надо делать." Осталось диплом МВА купить получить и всё - двери к большим зарплатам открыты.
Ещё раз: Вы всё с точки зрения бизнеса-предпринимательства рассматриваете. Вот вообще всё, от и до.
Я - с точки зрения стратегического планирования. И исходя из этого, получается, что на одну и ту же ситуацию у нас диаметрально противоположные точки зрения.
И "эффективный манагер" для меня ругательство.
Manage - управлять - это изначально термин без смысловой окраски. И по факту, грамотные управленцы всегда нужны и важны. Но в современном мире их практически не осталось, произошло плавное замещение управленцев на манагеров, грамотных на эффективных. И в итоге имеем ... ну, Вы видите, что вокруг происходит.

Я тут с удивлением узнал, что с приходом этих, ...ять эффективных манагеров, в городе Екатеринбурге не осталось городского транспорта после двух подряд "транспортных реформ", на котором бы я смог доехать от дома до работы, не делая 4 пересадки с ожиданием от 15 до 50 минут на каждой, и то только в некоторые часы дня, т.к. в какие-то часы определённые маршруты вообще не ездят. Без шуток. Без малого 2-миллионный город и такой идиотизм. Просто отменили часть маршрутов, а оставшейся части изменили схему и увеличили интервалы движения. Так что город поделён на север и юг и 2 этих части друг с другом раньше были связаны множеством связей, а сейчас есть только одна - метро (где при каждом входе производят досмотр как в аэропорту, с раздеванием, поэтому без острой необходимости я туда никогда больше на зайду). Наземный транспорт, как нынче говорят, "вышел из чата". Зато поднялись цены на проезд, уменьшилось количество подвижного состава и увеличилось как минимум в 5 раз количество автомобилей такси с водителями, не понимающими русский язык.
...пример из жизни, окружающей меня. кто это сделал? ведь это и был тот "эффективный манагер", он достиг цели по ещё большему выжиманию энергии жизни из жителей города.
 

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 221
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 45/34
Авто
Captiva 2.4AT
Ещё раз: Вы всё с точки зрения бизнеса-предпринимательства рассматриваете. Вот вообще всё, от и до.
Я - с точки зрения стратегического планирования. И исходя из этого, получается, что на одну и ту же ситуацию у нас диаметрально противоположные точки зрения
Смысла дальше обсуждать для себя не вижу.
Как будут реальные результаты вашего стратегического планирования - продолжим.
 

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 415
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
Я - с точки зрения стратегического планирования.
Хмм, эта фраза практически всё и объяснила...
Не буду разбирать всё, один простой вопрос по поводу
Чтобы оно отражалось прямо сейчас - надо выдавать вариант базы, на первом этапе совместимый с форматом sco.
Формат SCO - это что?
Дамп базы со всеми таблицами и их полями? И кто с этим у "производителей" что делать будет?
Могу лишь Неолайн заподозрить в способности на такое, но именно заподозрить, без уверенности.
В виде CSV таблиц, которые они получают от SCO сейчас? А какие данные и в каком порядке должны быть в таблице для того или иного "производителя"? Да ещё с учетом того, что зачастую они разные для разных моделей оборудования одного "производителя", поскольку "производитель" заказывает их у разных изготовителей?
И вообще, кто сказал, что с запуском этой прекрасной базы будущего все те аппараты, которые сейчас используют данные SCO в меру своих способностей и возможностей, начнут оповещать о том, о чём сейчас не умеют или не хотят, несмотря на то, что в базе SCO это есть?

Вы вообще в курсе, как всё это в реальности, а не в розовых мечтах работает?
Вот даже не рассматривая вопрос использования для разных аппаратов различных SDK с совершенно различными их родовыми возможностями, не очень-то утрируя, (в ряде случаев роли Layer 2 и Layer 3 у "производителя" совмещены).
"Производитель":
Layer 1 -> Layer 2: есть некая сумма денег, подберите в текущем ассортименте изготовителей что-нибудь минимально приличное, не дороже, чем.
Layer 2 -> производитель (-и): что у вас сейчас почём, вот это мне интересно, попробовать дайте, понравится - возьму ххх штук.
Производитель -> Layer 2: партия в ххх штук будет стоить $ууу, возьмешь больше, штука обойдется дешевле, экземпляр отправили, пробуй.
Layer 2 -> Layer 3: тут железку прислали, прокати, оцени пригодность.
Layer 3 -> Layer 2: в общем - приемлемо, но вот эти пункты надо допиливать.
Layer 2 -> производитель: почем будет допилить?
Производитель -> Layer 2: $zzz независимо от размера партии, что получитс в сумме - считай сам, не маленький.
Layer 2 -> Layer 1: вот вариант, если брать as is стоить будет вот столько, с доводкой до ума - вот столько.
Layer 1 -> Layer 2: готовь контракт ( ~ 95% выбирают "as is", остальные - "с доводкой")
Layer 2 -> производитель: ок, берем,
Производитель -> Layer 2: ок, после оплаты через dd дней отправим, ждите, готовьтесь.
Layer 2 -> Layer 3: готовься.
Layer 3 -> Layer 2: стесняюсь спросить, а обновлять базы как будем?
Layer 2 -> производитель: пересылаю вопрос от нашего Layer 3
Производитель -> Layer 2: вот тебе программа, которая тушку обновлять будет, вот утилита, которая базу формирует (которую, впрочем, ещё и не всем дают, в этом сценарии - шлите файл-исходник, оплачивайте, получайте свежую базу), а вот описание того, что ей на вход надо подавать.
Layer 2 -> Layer 3: держи, вот всё, что дали.
Layer 3 -> SCO: эмм, вот такого, как в этом описании, у нас ещё не было, как долго ждать ещё такой вариант?
SCO -> Layer 3: посмотрели, решаемо, сроки реализации обычные. Цены договорные, с Layer 2 сами разберемся.

Ну и допиливание происходит не менее эпично - Layer 3 "производителя" получив, наконец, контакт изготовителя на различной степени пиджин-инглиш общается с Layer 2 изготовителя, который после длительной стадии "моя твоя не понимай" пытается, наконец, объяснить в меру своего понимания своему программеру на его родном языке, чего же этим странным русским вообще надо... Очень увлекательный процесс...

И, да, конечно же, запуск альтернативной SCO базы всё это моментально изменит...
 

JeWell

Опытный
Регистрация
17.09.2018
Сообщения
2 824
Регион
66
Детектор
Много различных
Авто
Toyota
Вы вообще в курсе, как всё это в реальности, а не в розовых мечтах работает?
Благодаря Вам, в том числе, уже несколько лет как в курсе.
Вы упрощённую схему привели, да. Там на практике ещё чуть больше идиотизма, чему я был свидителем однажды.

Формат SCO - это что?
Это в формате, который совместим с конкретным аппаратом. Будь то отдельный файл базы или в составе прошивки. Чтобы конечный пользователь смог без участия "производителя тушки" установить и пользоваться этой базой. На начальном этапе.

Смысла дальше обсуждать для себя не вижу.
Как будут реальные результаты вашего стратегического планирования - продолжим.
Я тоже. Кто-то захочет изменить существующую картину в стиле "жопа с ручкой", может обратиться ко мне.
Если никто не обратится - я не обижусь. Мне глубоко без разницы, потому что "я тут за идею".
И если владельцы баз что-то зарабатывают... то мне такой подход, как у них, не интересен.
 

Статистика форума

Темы
5 249
Сообщения
520 525
Пользователи
29 836
Новый пользователь
д@нтист
Верх Низ