- Регистрация
- 05.11.2011
- Сообщения
- 3 522
- Реакции
- 1 776
- Регион
- Москва
- Детектор
- 9500Ci,RED,RS-500
- Авто
- Самолет XDrive
Не надо!Надо тест Авторевюшникам заказать - похоже наиболее адекватное автомобильное издание осталось...
Там еще все хуже!
Не надо!Надо тест Авторевюшникам заказать - похоже наиболее адекватное автомобильное издание осталось...
У нас есть тема про 1785, https://www.rd-forum.ru/sho-me/709-sho-me-1785-a.htmlШо-ми 1785 в принципе неплохой аппарат
Поэтому про кордон и разговоров нет, но вот то что SUPRA DRS-50 берет крис-п лучше Бела65-го - это интересно...Пока на Кордин никто не тестил.
На счет тестов машин - может быть и есть заказы, а в плане тестов вспомогательного оборудования, аксессуаров и расходных материалов - всегда стараются исключить вероятность брака (берут по несколько экземпляров), привлекают независимых специалистов, раскрывают суть процессов и признают свои ошибки - регулярно читаю их с 1995-96 года и у меня нет повода им не доверять.Не надо!
Там еще все хуже!
Полностью солидарен с Сергей-НК. Так же читаю Авторевю уже более 10 лет, и получаю от этого массу удовольствия. Даже на выбор своей предыдущей машины не в последнюю очередь повлиял тест из Авторевю. И что самое интересно: всё что ребята описывали о ней, оказалось правдой, за что им огромное спасибо, мы прожили с ней три прекрасных годаНе надо!
Там еще все хуже!
Спорить тут особо не могу, сам в них не участвовал. Но откуда у вас такая информация, вы к ним как то причастны?Авторевюшные креш-тесты - та еще лажа...
А вы думаете, что в жизни аварии происходят по точно такому же сценарию как в краш-тестах? Уверен, что в реалии повторить краш-тест в дорожных условиях почти невозможно. А если уж, совсем заморачиваться про краш-тесты, то очень многи уже давно спорят о том, что EuroNCAP себя изжил, а точнее, что производители настраивают геометрию и безопасность своих автомобилей так, чтобы взять максимально звезд на EuroNCAP, что не всегда идет в плюс реальной безопасности в реальной дорожной ситуации.В жизни все, оказывается, происходит совершенно по другому, с совершенно другими последствиями.
Вы уверены? Случайно не путаете с тем, что просто сам тест проводился на его територии?Правда вдруг обнаружился заказчик этого краш-теста: АвтоВАЗ
Про то, что эти испытания "не совсем адекватная штука", не раз писал и сам Авторевю.Ускоренные испытания тоже не совсем адекватная штука, перетертая не на одном форуме.
Позвольте не согласится. По ходу это наследие старого и доброго 469, на его руль не мало "оделось" водителей, причем после встреч с "пузотерками" после того как рама со всем навесным(в том числе и намертво прикрученной рулевой колонкой) оттормаживается об препятствие, а кузов продолжает движение сорвавшись с рамы. Я видел такое своими глазами, даже порой безобидная лобовая на остатках инерции сорвав кузов убивает водителя.в реальных авариях кузов Патра не срывает с креплений
Можно глянуть на фото-видео такого поведения? И именно с "пузотерками" , которые бьют вниз, естественно должна быть не Ока, а соответствующая масса. В тесте сыграла злую шутку физика, но поверьте, что если Патриот встретится с любым бизнес классом и выше из Германии , то результат будет как в тесте. Физика однакоРаму скручивает, мост вырывает, а у водителя только синяки от ремня
Если бы на месте 2109 была бы Ауди А6 , то действующие лица минимум попали бы в больницу, или поменялись бы местами . Так что КУЗОВ СРЫВАЕТ при легком касании , стойки складываются при опрокидывании. Лазает хорошо, но вот для ДТП авто никак не предусмотрено и салон лучше укрепить дугами, чтобы хоть как то защитить седоком, можно снаружи.16.07.2011 г.
20-30 MSK
Окрестности Нижнекамска, Татарстан.
ДТП.
Ваз 2109 влетает правым бортом в лоб Патриота.
Длина тормозного пути ВАЗ 2109 (от места начала торможения до места удара) - 42 метра.
Итоги:
водитель ВАЗ 2109 погиб на месте ДТП в карете скорой помощи. Других людей в ВАЗ 2109 не было.
В УАЗ ПАТРИОТ находилось 2 человека - водитель и пассажир. Никаких телесных повреждений. Оба пристегнуты ремнями безопасности.
Тех. состояние а.т. после ДТП:
ВАЗ 2109 - правая дверь находится на расстоянии 30 см от левой (водительской) двери.
УАЗ ПАТРИОТ - разбита передняя часть. Кузов сорван с рамы. Рама деформирована.
Вывод: УАЗ ПАТРИОТ спас жизнь мне и моему брату.
УАЗ ПАТРИОТ БЕЗОПАСНАЯ МАШИНА.
Мир праху погибшего водителя, хоть и виновен в этом ДТП.
Я пока еще не осознаю до конца произошедшее.
_________________