Реклама

Тест радар-детекторов 2011 - информативность и чувствительность.

mvictor

Опытный
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
1 984
Регион
Молдова
Детектор
Conqueror 1920H
Авто
Mitsubishi Carisma
Вот пример :

335-ый (начиная с 2:38):


68SE (начиная с 2:17):


В принципе, на одинаковом расстоянии (1.05 км по GPS-навигатору) оба детектора выходят на уровень К5. Однако 335-ый начал чуть раньше и с уровня К2, а 68SE - сразу на К5 вышел без прелюдий. :)
 

Михаил

Moderato®
Команда форума
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
4 528
Регион
Москва
Детектор
Valentin One, Conqueror
Авто
BMW X3
mvictor, у Вас какая Искра была? Она как стояла?
 

mvictor

Опытный
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
1 984
Регион
Молдова
Детектор
Conqueror 1920H
Авто
Mitsubishi Carisma
Михаил,

Искра была такой же как и в этом тесте.


Как она стояла и какой была трасса можете посмотреть в этой теме (там есть два клипа - туда и обратно - где видеорегистратор не был накрыт):

https://www.rd-forum.ru/testj/1835-iskra-1-dinamicheskii-test-v-lob-i-spinu.html
 

Brazers

Профессионал
Регистрация
21.02.2010
Сообщения
2 650
Детектор
Sho-me 475/GPS-899+
Авто
Cruze
Абсолютно согласен. По этому "татарские" крисы бывают такими тихими.
А искрой , пока, в зад не стреляют.
Вот поэтому то обычно рд и затихали после проезда машин с искрой видео, которые обычно в лоб замеряют, как только поровнялся с их машиной то рд обычно и замолкает, кузов авто тоже немного ее экранирует.
Спасибо за тест инспекторы порадовали исправили прошивки, вистлеры что то не порадовали... конкур с жпс именно так и реагирует и на крисы, неплохая дальность ему бы еще стрелочки от V1 :). Ну и подтвердилось что чем выше повесить бюджетный рд тем лучше прием :).
 

mvictor

Опытный
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
1 984
Регион
Молдова
Детектор
Conqueror 1920H
Авто
Mitsubishi Carisma
Ну и подтвердилось что чем выше повесить бюджетный рд тем лучше прием
Мне все-таки кажется, что дело здесь не в высоте положения детектора, а в том, что присоска подставки экранирует сигнал.

2 км с Искрой в лоб даже для Вистлеров - не расстояние. У меня 335-ый в прямой видимости за 8 км смог уловить одиночные от Радиса.

В принципе видно, что когда детекторы даже немного приподнимали с подставки, уровень сигнала у всех детекторов резко вырастал.
 

Михаил

Moderato®
Команда форума
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
4 528
Регион
Москва
Детектор
Valentin One, Conqueror
Авто
BMW X3
mvictor, Искра у Вас стояла иначе.
Может в этом дело?

Присоска... Она виновата и в том, что Вистлер начинал сразу с 5-и сигналить?
 

Rins

Продвинутый
Регистрация
06.08.2011
Сообщения
224
Детектор
Sho-me 530
Авто
Daewoo
что-то в этом тесте неправильно.
ну не может быть такое близкое расстояние детектирования у большинства детекторов в лоб.
сугубо IMHO.
насколько я понял искра была без фильтров?

ЗЫ езжу с убогим шоми 530.
искры которые встречал. он определяет очень далеко. даже когда проезжаешь её, детектирвание ещё идет полкилометра почти.
 

mvictor

Опытный
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
1 984
Регион
Молдова
Детектор
Conqueror 1920H
Авто
Mitsubishi Carisma
Михаил,

я пробовал держать детекторы в разных положениях по высоте относительно торпеды. Заметил что чувствительность практически не зависит от высоты положения, а больше зависит от параллельности по отношению к горизонту и оси автомобиля.

Поэтому положение "немного выше дворников" является оптимальным с точки зрения ловли как радаров, так и лидаров. Но это IMHO, возможно я ошибаюсь, надо делать специальные тесты на эту тему. :)
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
Rins, Все от трафика и отраженки зависит, этот тест можно считать что едете по пересеченке и въезжаете НП с минимальным трафиком и "здрасте":)
 

Михаил

Moderato®
Команда форума
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
4 528
Регион
Москва
Детектор
Valentin One, Conqueror
Авто
BMW X3
что-то в этом тесте неправильно.
ну не может быть такое близкое расстояние детектирования у большинства детекторов в лоб.
сугубо IMHO.
насколько я понял искра была без фильтров?

ЗЫ езжу с убогим шоми 530.
искры которые встречал. он определяет очень далеко. даже когда проезжаешь её, детектирвание ещё идет полкилометра почти.
Неправильно здесь направление радара. Он направлен под углом. Так Искра почти никогда не работает.
И вокруг пустота. Отразиться не от чего. Как только что-то появляется (камазы), сразу дальность увеличивается.
 

mvictor

Опытный
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
1 984
Регион
Молдова
Детектор
Conqueror 1920H
Авто
Mitsubishi Carisma
Все от трафика и отраженки зависит, этот тест можно считать что едете по пересеченке и въезжаете НП с минимальным трафиком и "здрасте":)
Вот пример того как играет уровень в зависимости от рельефа и трафика на примере Бел 940а (1-ая минута клипа):

!

Дальность до радара была всего-то чуть больше километра, но был изгиб дороги так сказать "от радара" + небольшой холм. Поэтому детекторы ловили в основном отраженный сигнал, уровень которого сильно зависел от трафика.
 

Brazers

Профессионал
Регистрация
21.02.2010
Сообщения
2 650
Детектор
Sho-me 475/GPS-899+
Авто
Cruze
Получается судя по тесту от замера в лоб, с бюджетным да и не со всем с бюджетным рд при пустой трассе залет может быть 100%, так как сработка у большинства была уже в зоне фиксации скорости. Но все равно интересен был бы еще тест с оттормозкой при замере в лоб, на сколько км/час и с каким рд можно сбавить скорость :). Примерно так участник с искрой в ручном режиме видит авто и делает замер, кто в машине пытает оттормозится, для последнего эффект неожиданности все равно будет присутствовать если не делать контрольных отметок. Результат сравнение скорости на искре и допустим по видео на жпс трекере либо экране того же конкура :).
 

mvictor

Опытный
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
1 984
Регион
Молдова
Детектор
Conqueror 1920H
Авто
Mitsubishi Carisma
Получается судя по тесту от замера в лоб, с бюджетным да и не со всем с бюджетным рд при пустой трассе залет может быть 100%, так как сработка у большинства была уже в зоне фиксации скорости.
Я обратил внимание на другой момент: разница между контрольной разнесенкой и всеми остальными детекторами была довольно ощутимой. Я все-таки думаю, что виновата присоска, которая экранирует сигнал.

Можно сделать пару контрольных заездов с одним и тем же детектором на этой подставке и на какой-то коробке, чтобы перед детектором не было абсолютно никаких препятствий. То есть если сделать тест только с одним детектором, то можно использовать штатное крепление (но на той же высоте, что и полочка), а если хотим повторить на нескольких, то можно положить коробку на нескользящий коврик, а на коробку сверху положить коврик-прилипалу и детекторы ставить на этот коврик.

Если будет существенная разница, то в дальнейшем эту подставку в тестах лучше не использовать или ставить детектор так, чтобы он был выше присоски.
 

vor4un

Профессионал
Регистрация
25.09.2010
Сообщения
2 576
Детектор
V1
Авто
logan

dreamer21

Продвинутый
Регистрация
01.11.2011
Сообщения
103
Регион
Пензенская область
Детектор
Supra DRS-GD59VST
Авто
KIA Ceed GT
Друзья, а куда делся Inspector RD-X2 Gamma? :confused:
В статичных тестах он был, и показал даже неплохие результаты (стабильно сигналил на двойку и на 2 км, и "за холмом" на 1,4 км), а в динамичных тестах его нет... :-(
 

Сергей

Опытный
Регистрация
11.08.2009
Сообщения
722
Регион
Мос. область
Детектор
Sochi Pro Wi-Fi
Авто
Porsche Cayenne
Хотел дополнить по поводу реакции РД на радар в зависимости от расположения на стекле выше, ниже. Как я заметил, расположение выше увеличивает дальность приёма в основном бюджетных РД, вернее РД с невысокой дальнобойностью. Для дальнобойных РД расположение на стекле почти, что не меняет картину. Скорее всего, смена угла будет больше влиять на прием, как написал mvictor. Могу ошибаться. В дальнейшем, специально понаблюдаю за этим.

И ещё вопрос такой:
Может ли человеческое тело при контакте с РД (например, когда меняешь его положение) как-то незначительно усиливать прием сигнала радара? Ведь когда при плохом сигнале радиоволны дотрагиваешься до антенны, сигнал улучшается, думаю, многие замечали. Возможно, это разные вещи, но тем не мене, возможно ли такое? Кто что думает?
 

stop-radar

Профессионал
Команда форума
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 916
Детектор
Escort RedLine
Авто
Toyota Crown GS141 - 2JZ-GE
Сергей, Тело человека влияет на прием.
Кожа и одежда (если влажная) - является плохим, но проводником электричества и частично отражает СВЧ излучение
Если поднести руку к приемнику - детектирование улучшается.
В ролике 3 на 13 минуте при тестировании Street Storm (который не реагирует на искру) есть хороший пример. Человек стоит в луче радара.
Обратите внимание на поведение контрольно РД, относительного заездов без присутсвия человека.
НУ и почитать
Защитные экраны и поглотители ЭМ.

Науке не известен факт значимого воздействия силикона или обычного углеродного пластика (без металла и т.п. наполнителей) на ЭМ излучения
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
dreamer21, Отснято было много, может Сергей пропустил какой файлик, ведь часы работы уместились в 30 минут видео:)
 

stop-radar

Профессионал
Команда форума
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 916
Детектор
Escort RedLine
Авто
Toyota Crown GS141 - 2JZ-GE
dreamer21, Эта модель имеет шкалу до 6, но другие Inspector до 5. По-этому и показывает 2 из 6
Видео есть. Но не включено в общий файл.
1. Т.к. делались до установки меток.
2. Детектор не серийный, а опытный образец.
Дата выпуска в серию не известна, цена также.
3. Модель идет вне общего зачета.
Видео будет выложено позже в отдельном файле в этой теме.

Мое личное впечатление, что характеристики соответствующие X1 Омега и Альфа, но с более растянутой шкалой.
 

Сергей

Опытный
Регистрация
11.08.2009
Сообщения
722
Регион
Мос. область
Детектор
Sochi Pro Wi-Fi
Авто
Porsche Cayenne
stop-radar
Тело человека влияет на прием.
Кожа и одежда (если влажная) - является плохим, но проводником электричества и частично отражает СВЧ излучение
Если поднести руку к приемнику - детектирование улучшается.
Я так и думал.:) Спасибо за ответ.
Задал я тот вопрос для того чтобы убедится в том, что тело человека может являться ещё одним фактором для улучшения приема сигнала радара РД. В некоторых случаях, я имею в виду не только в тестах на форуме, а исходя из отзывов пользователей различных РД о том, что при смене положения РД сигнал появляется. Возможно (конечно далеко не во всех случаях) это как раз действие человеческого тела или совокупность двух факторов (например, + смена угла).
Всё это я к тому, что возможно есть и ещё какие-то неизвестные нам факторы, которые могут влиять на прием РД сигнала от радара. Или мы просто не придаем им значения либо не замечаем их. И.т.д...
 

Статистика форума

Темы
5 251
Сообщения
521 567
Пользователи
29 853
Новый пользователь
Олег250790

Новые сообщения

Верх Низ