Реклама

Тест радар-детекторов 2015 (совместно с Авторевю)

oleum944

Профессионал
Заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
2 163
Регион
Москва
Детектор
Neoline 8700s, 7500s
Авто
Subaru Forester
@Nagumich

У Стрита 9950:
Рабочий диапазон температур: от -20 до +70°C

Чисто из практики что то мне сомнительно и про -20 и про +70.
 

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 322
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 47/37
Авто
Captiva 2.4AT
@oleum944 Если производитель заявил - должен работать. И отказать в гарантийном ремонте не могут.
Так что если пользователь включил РД при -18 и он у него непрекращая голосит на лазер или К - производитель должен устранять дефект, а не ссылаться на здравый смысл и прочее. Если здравый смысл отсутствует у маркетологов, то почему должен присутствовать у пользователя? :D
Сравнение со смартфонами, планшетами и прочими гаджетами некорректно, так как в них есть дисплеи на жидких кристаллах, которые физически замерзают при отрицательных температурах и аккумуляторы, которые (конкретно литий-полимерные) необратимо теряют ёмкость при заморозке.
Я не помню таких хрупких элементов в РД (отказ батарейки модуля GPS не должен приводить к отказу прибора).
 

oleum944

Профессионал
Заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
2 163
Регион
Москва
Детектор
Neoline 8700s, 7500s
Авто
Subaru Forester
@Nagumich

Вы смешиваете формальную сторону вопроса, а именно декларации в документации на изделие, и его эксплуатацию в реальных условиях.
А это две большие разницы.
На спидометре у вашей машины максимум какой нарисован?
У моей 220 км/ч кажется, или даже 240 км/ч... не помню точно - как-то более 180 км/ч не разгонялся.
Конечно же можно предъявить Ниссану мол, эвона, раз уж на спидометре максимум 240 - так пусть 240 оно и едет!
Наверное на соляном озере и можно разогнать Х-Трейл до 220 км/ч. Но это абстракция.
Нету ни соляного озера, ни желания это делать.

С заморозкой РД аналогично.
Да, в инструкции указано, а на заборе написано.
Однако на практике мы знаем, что от заморозки лучше не будет.
И дело даже не в значении температуры при которой РД остается работоспособен.
Дело в образовании конденсата внутри прибора.
Замкнет такой конденсат какие-нибудь дорожки на плате/ножки микросхемы и вот те нате - орет детектор. Высох конденсат - перестало орать.
 

Василий Белкин

Профессионал
Регистрация
20.07.2012
Сообщения
3 765
Регион
77
Детектор
Supra DRS-iG77VST
Авто
солярис хэтч
@oleum944 Если здравый смысл отсутствует у маркетологов, то почему должен присутствовать у пользователя? :D
а что может сделать пользователь полностью утерявший здравый смысл в нашем реальном мире? подозреваю, он может дойти до суда с неким производителем товара, указанным на упаковке и находящимся по адресу КНР, Гонконг, Квинз Роуд Централ, 222, Кайвонг билдинг, комната 2.
 

artikul123

Опытный
Регистрация
14.06.2012
Сообщения
718
Регион
мск
Детектор
Escort 8500x50 intl
Авто
ff2 1.8
Так что если пользователь включил РД при -18
ну печка не работает в машине или мотоциклист все таки зимний попался :) +

Замкнет такой конденсат какие-нибудь дорожки на плате/ножки микросхемы
ну обычно печатную плату нормальных изделий покрывают защитным лаком (покрытием).

По мне так прибор работать при минус 20ти, если заявлено должен (включаться, орать ч-ть)...правда о влажности там есть упоминание или нет помимо температуры :). Но я думаю, что схема при минусовых, если и будет работать то поплывут параметры номинальные (если нет компенсации колебания температуры :) и если она вообще возможна).
 

oleum944

Профессионал
Заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
2 163
Регион
Москва
Детектор
Neoline 8700s, 7500s
Авто
Subaru Forester
@artikul123

И до кучи не забывайте про ТКЛР - температурный коэффициент линейного расширения материалов.
Материалы разные - ТКЛР у них разный.
Лак, металл микросхем, пластик печатных плат - все это имеет разные ТКЛР т.е. расширяется при нагреве и сжимается при охлаждении по разному.
При изменении температуры на 40 градусов (от -20 до +20 - в мороз пришли и включили печку, прогрели салон) механические напряжения, возникающие в конструкции прибора весьма существенны. При частом "маятнике" от -20 к +20 возникают микротрещины в дорожках, ножках и прочем... И в лаке, покрывающем их, кстати тоже возникают.
Трещины растут и... дальше продолжать?
 
Последнее редактирование:

artikul123

Опытный
Регистрация
14.06.2012
Сообщения
718
Регион
мск
Детектор
Escort 8500x50 intl
Авто
ff2 1.8
ну и пусть растут в пределах срока гарантии (зачем писать тогда про температуру эксплуатации, если прибор не прошел никаких испытаний).
п.с. меня меньше всего трещины беспокоят, а интереснее увод характеристик (вроде об этом речь шла)
 

oleum944

Профессионал
Заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
2 163
Регион
Москва
Детектор
Neoline 8700s, 7500s
Авто
Subaru Forester
ну и пусть растут в пределах срока гарантии (зачем писать тогда про температуру эксплуатации, если прибор не прошел никаких испытаний).
Стоп!
А где написано, что прибор не прошел никаких испытаний?

И я писал про общую закономерность для техники вообще, а не про конкретный РД.
Куда более навороченные и дорогие серверы (эдак долларов тысяч по 40 - 60), стоящие в почти идеальных условиях серверных помещений, будучи выключенными и остыв часто обратно нормально не включаются.
А уж не думаю, что компании типа Sun или HP не тестировали свои изделия.

Так что можно сколь угодно долго писать "раз в инструкции есть - должно работать и точка!"
Законы физики от этого не поменяются и действовать не прекратят.
Конденсат, при скачках температуры, по прежнему будет образовываться. Микротрещины иже с ним.
 

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 444
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
а что может сделать пользователь полностью утерявший здравый смысл в нашем реальном мире? подозреваю, он может дойти до суда с неким производителем товара
Тот, который утерял не полностью, сосредоточится на импортере...
 

МАК-СИМ

Опытный
Регистрация
27.07.2015
Сообщения
917
Регион
123 RUS
Детектор
Esc.8500.RU.ST.
Авто
CHEVROLET
Не понимаю причём тут температурный режим и влияние его на работу детекторов, у меня за всё время эксплуатации детекторов проблем не возникало, висели на скобе с присосками на лобовом и вверху, и внизу, и в мороз, и в пекло оставлял в машине, бывало придёшь присоски отпали включил детектор тишина прикрепил присоски, и поехал, глюков в К-диапазоне и в лазере не было замечено. А если производитель заявляет о работе детектора при определённых температурах, а он кричит не понятно почему и на что, то это наводит на другие мысли, а именно о его работоспособности как детектора, и что у нас поговорка как сказал oleum944 и Василий Белкин по поводу забора и что на нём написано, имеет место жить в отношении радар-детекторов так что ли :).
 

oleum944

Профессионал
Заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
2 163
Регион
Москва
Детектор
Neoline 8700s, 7500s
Авто
Subaru Forester
@МАК-СИМ

Если вы не понимаете, как температурный режим, а точнее перепады температур влияют на электронику - это не повод отрицать наличие такого влияния, не так ли?

А позиция "Я этого не понимаю, значит это все фигня!" хороша примерно до 5 класса вредней школы.
 

Василий Белкин

Профессионал
Регистрация
20.07.2012
Сообщения
3 765
Регион
77
Детектор
Supra DRS-iG77VST
Авто
солярис хэтч
Тот, который утерял не полностью, сосредоточится на импортере...
Полностью или не полностью, всё равно здравого смысла в этом мало. Если бы нашелся такой желающий, я бы со своей стороны запасся попкорном и с интересом понаблюдал :)
Кстати, насчет неработоспособности далеко не факт, скорее всего при -20 работать будет, только после прогрева собственным теплом электроники, а пластиковый корпус неплохой теплоизолятор. Уже совершенно непонятно как это классифицировать с формальной точки зрения работает/не работает.
 

МАК-СИМ

Опытный
Регистрация
27.07.2015
Сообщения
917
Регион
123 RUS
Детектор
Esc.8500.RU.ST.
Авто
CHEVROLET
@МАК-СИМ

Если вы не понимаете, как температурный режим, а точнее перепады температур влияют на электронику - это не повод отрицать наличие такого влияния, не так ли?
А позиция "Я этого не понимаю, значит это все фигня!" хороша примерно до 5 класса вредней школы.
Я понимаю перепады температуры это когда из раскалённой духовки вынули подключённый детектор и тут же поместили в морозильную камеру, но такое не возможно в реальности, а тем более в автомобиле, а по поводу конденсата тоже мимо, детектор сверху защищён пластиковым корпусом, максимум что бывает на платах детекторов при длительной работе в плане послегарантийного срока, то это окислы замечены у Sho-me, и там где большой нагрев деталей на плате это небольшие наслоения лака, больше ни чего другого в разобранных детекторах не замечал, а мной раскручено и очищено поверьте было не мало, и причём тут сравнения со школой мне вообще не понятно.
 

S.R.

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.01.2012
Сообщения
5 703
Регион
Татарстан
Детектор
Neoline X-COP 6000s
Авто
УАЗ Патриот 2.7i/Opel Corsa D
интереснее увод характеристик
Так характеристики уходят от физического устаревания. Элементы на платах тоже не однородны. Например конденсатор - обкладки и изолятор. Возникают точно такие же механические напряжения, обкладки или изолятор трескается - емкость меняется, меняются характеристики тракта в котором элемент участвует. Та же проблема с транзисторами, катушками, резисторами, не говоря уже о проводниках на печатной плате.
Что-бы прибор имел характеристики работы в определенном температурном диапазоне, каждый его элемент должнен выдерживать этот диапазон с запасом.
 

vovan11

Moderator
Регистрация
17.09.2013
Сообщения
5 807
Регион
KZ (10)
Детектор
G900,899+,Monaco
Авто
AUDI A6 Quattro
@МАК-СИМ Пузырь из холодильника в комнату доставал? Запотевал? Чего еще надо то?[DOUBLEPOST=1447339176,1447338677][/DOUBLEPOST]И, кстати, в инструкциях на всякие телевизоры и прочею электронику пишут, что если притаранили устройство из холода-дайте ему пару часов отстояться при комнатной температуре, перед включением в розетку. Наверное тоже просто от нечего делать пишут? Чего ему сделается телику этому-у него же корпус есть, врубил и все...
 

oleum944

Профессионал
Заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
2 163
Регион
Москва
Детектор
Neoline 8700s, 7500s
Авто
Subaru Forester
@МАК-СИМ

Перепад температур - это перепад температур.
А вы про скорость перепада.
Чем выше скорость - тем перепад опаснее, это да.
Это как навернуться со 2-х метров. Чем выше скорость - тем больнее.
Но два метра - это два метра.

Про конденсат.
Вы уверены в герметичности корпуса детектора?
Я вот уверен в том, что он не герметичен.
Соответственно, контакт с атмосферой. Соответственно - конденсат.
Чем выше влажность воздуха - тем конденсат интенсивнее.
 
Последнее редактирование:

МАК-СИМ

Опытный
Регистрация
27.07.2015
Сообщения
917
Регион
123 RUS
Детектор
Esc.8500.RU.ST.
Авто
CHEVROLET
Не пойму причём тут пузыри из холодильника, детектор находится в машине какая разница в холодной, или нагретой он в своем температурном режиме (в плане окружающей его среды), я его включаю он что должен запотеть что ли?
 

vovan11

Moderator
Регистрация
17.09.2013
Сообщения
5 807
Регион
KZ (10)
Детектор
G900,899+,Monaco
Авто
AUDI A6 Quattro
какая разница в холодной, или нагретой
Ну не прикидывайся, пожалуйста. Стоит замерзшая за ночь машина. Пусть и -20 за бортом. Я в нее фиг сяду пока она не прогреется. Включаю автозавод. РД стоит отключенный, естественно. Начинается его прогрев внешним теплым воздухом. Появляется конденсат... Что тут не понятного?
У меня после простоя в -42 ночку и последующего прогрева авто. Сажусь, а селектор АКПП влажный гаденыш. Холодный и влажный.
Да он в своем температурном режиме, заявленном производителем. Но физику еще никто не отменял...
 

МАК-СИМ

Опытный
Регистрация
27.07.2015
Сообщения
917
Регион
123 RUS
Детектор
Esc.8500.RU.ST.
Авто
CHEVROLET
Я не прикидывался мне это не зачем, у меня лично проблем с работой детектора не возникало писал об этом выше, и если допустить что присутствует конденсат, то по работе детектора у меня лично проблем не возникало, а по поводу герметичности корпуса я не утверждал что он герметичен, а вот конденсат на нём (тоесть на корпусе снаружи детектора допускаю) но не внутри, думаю многие видели платы от электроприборов которые долгое время валяются на улице под открытым небом, вот там да явные окисления, но не такие как в детекторах, вот в Sho-me R-500 он же герметичен и то на плате имеются окислы и поплывший лак, это допустимо как и в не разнесённых детекторах. В общем я написал выше что я видел сам на платах, и в каких условиях пользовался своими детекторами, и в работе детекторов проблем и глюков не замечал, выводы делать Вам.
 
Последнее редактирование:

vovan11

Moderator
Регистрация
17.09.2013
Сообщения
5 807
Регион
KZ (10)
Детектор
G900,899+,Monaco
Авто
AUDI A6 Quattro
Упс. А я тоже не говорил про глюки. У меня Шомик в мороз запускался. И работал без проблем. Я только про то, что это неблагоприятный режим работы для приборов. Потому я их все всегда и в жару и в холод домой таскаю. Думаю они мне своими электронными мозгами спасибо за это говорят:)[DOUBLEPOST=1447342013,1447341848][/DOUBLEPOST]И, кстати, может потому у меня часто и не наблюдаются глюки, как у других пользователей. Потому, что я свои игрушки берегу, а не насилую?:)
 

Статистика форума

Темы
5 251
Сообщения
521 789
Пользователи
29 855
Новый пользователь
xlpxzxeto
Верх Низ