а что может сделать пользователь полностью утерявший здравый смысл в нашем реальном мире? подозреваю, он может дойти до суда с неким производителем товара, указанным на упаковке и находящимся по адресу КНР, Гонконг, Квинз Роуд Централ, 222, Кайвонг билдинг, комната 2.@oleum944 Если здравый смысл отсутствует у маркетологов, то почему должен присутствовать у пользователя?
ну печка не работает в машине или мотоциклист все таки зимний попался +Так что если пользователь включил РД при -18
ну обычно печатную плату нормальных изделий покрывают защитным лаком (покрытием).Замкнет такой конденсат какие-нибудь дорожки на плате/ножки микросхемы
ну и пусть растут в пределах срока гарантии (зачем писать тогда про температуру эксплуатации, если прибор не прошел никаких испытаний).Трещины растут
Стоп!ну и пусть растут в пределах срока гарантии (зачем писать тогда про температуру эксплуатации, если прибор не прошел никаких испытаний).
Тот, который утерял не полностью, сосредоточится на импортере...а что может сделать пользователь полностью утерявший здравый смысл в нашем реальном мире? подозреваю, он может дойти до суда с неким производителем товара
Полностью или не полностью, всё равно здравого смысла в этом мало. Если бы нашелся такой желающий, я бы со своей стороны запасся попкорном и с интересом понаблюдалТот, который утерял не полностью, сосредоточится на импортере...
Я понимаю перепады температуры это когда из раскалённой духовки вынули подключённый детектор и тут же поместили в морозильную камеру, но такое не возможно в реальности, а тем более в автомобиле, а по поводу конденсата тоже мимо, детектор сверху защищён пластиковым корпусом, максимум что бывает на платах детекторов при длительной работе в плане послегарантийного срока, то это окислы замечены у Sho-me, и там где большой нагрев деталей на плате это небольшие наслоения лака, больше ни чего другого в разобранных детекторах не замечал, а мной раскручено и очищено поверьте было не мало, и причём тут сравнения со школой мне вообще не понятно.@МАК-СИМ
Если вы не понимаете, как температурный режим, а точнее перепады температур влияют на электронику - это не повод отрицать наличие такого влияния, не так ли?
А позиция "Я этого не понимаю, значит это все фигня!" хороша примерно до 5 класса вредней школы.
Так характеристики уходят от физического устаревания. Элементы на платах тоже не однородны. Например конденсатор - обкладки и изолятор. Возникают точно такие же механические напряжения, обкладки или изолятор трескается - емкость меняется, меняются характеристики тракта в котором элемент участвует. Та же проблема с транзисторами, катушками, резисторами, не говоря уже о проводниках на печатной плате.интереснее увод характеристик
Ну не прикидывайся, пожалуйста. Стоит замерзшая за ночь машина. Пусть и -20 за бортом. Я в нее фиг сяду пока она не прогреется. Включаю автозавод. РД стоит отключенный, естественно. Начинается его прогрев внешним теплым воздухом. Появляется конденсат... Что тут не понятного?какая разница в холодной, или нагретой