"PAPA, попробуйте Continental ContiIceContact,уверяю вас как поклонник Nokian, не пожалеете.Ну а в "нерезиновой" в основном ездить приходится на "нешипах" тех же производителей, "шипы" только на дачу за город. Извиняюсь за оффтоп.а что они рекомендовали ? а то я кроме нокии 247 больше ничего не знаю и не буксовал ни на одной хотя снега у нас валом-уверяю хотя в нерезиновой любой снегопад-коллапс сам видел . у нас такое даже не чистят
На мой взгляд, более странным является тот факт, что они упорно отказываются публиковать результаты по Valentin One и Белскортам, а относительная система оценки в баллах понятна, здесь исходили из фактора очевидности, хотя в метрах было бы просто нагляднее.....Статья ни о чем, результаты теста и измерений в мифических баллах, а не в метрах . Да и по выводам как то не понятно, судя по их баллам - формальный чемпион Неонлайн 8500, а говорят что Шоумик.
мне вообще не понятно, и несколько не очевидно, например, Супра ловит Кордон за 100 метров (1 балл), а Стрит за 89 метров (0,89) или 1000 и 890 метров соответственно? чувствуете разницу? нигде не написано что 1 бал - это дистанция детектирования, достаточная для непопадания на штраф. да и на какой скорости? а сам факт детекта тут никому не интересена относительная система оценки в баллах понятна, здесь исходили из фактора очевидности, хотя в метрах было бы просто нагляднее...
а зачем ? что кто то из читателей после прочтения авторевю побежит покупать V-1 или эскорт за 40 штук. тем более что премиум- вне зачета P.S. мне со стритом и крисом не понятно.. супра -1 стрит- 0.5 .На мой взгляд, более странным является тот факт, что они упорно отказываются публиковать результаты по Valentin One и Белскортам, а относительная система оценки в баллах понятна, здесь исходили из фактора очевидности, хотя в метрах было бы просто нагляднее...
Подождём пока @mono цифры и видео выложит.Статья ни о чем, результаты теста и измерений в мифических баллах, а не в метрах .
С самого начала заявлялось, что они вне конкурса.что они упорно отказываются публиковать результаты по Valentin One и Белскортам
Как, как... Постапокалипсис...Если 9540 "убийственная цена", то как тогда описать V1 и Белскорты?
Те, кто купит V1 или Эскорты - те точно их купят не по результатам прочтения тестов в ЗаРулем или АР.Народ как жопил деньги на хороший РД, так и жопит, и неважно какая машина. Народ покупает РД не больше 5000 р. Вот поэтому и не пишут про V1 и остальные премиум, их все равно не купят. Про шины добавлю, без рекламы, Континенталь очень достойная фирма лучше Нокии однозначно, тише, мягче и держит не хуже.
То, что вне зачета- понятно, во всех уважаемых мировых изданиях в разделе "тесты"существует категория"вне зачета", однако результаты ее публикуются. А Стрит, очевидно свои позиции по дальности сдал, у меня есть печальный опыт использования их "ТОПа", когда Арена "в спину" по проезду, а КрисП 100-150 м, а ремонт оказался бесполезен.а зачем ? что кто то из читателей после прочтения авторевю побежит покупать V-1 или эскорт за 40 штук. тем более что премиум- вне зачета P.S. мне со стритом и крисом не понятно.. супра -1 стрит- 0.5 .
на голом льду которого жители нерезиновой наверно никогда не видели при торможении играет кол-во шипов и 8 ку пока конти не переплюнул.Те, кто купит V1 или Эскорты - те точно их купят не по результатам прочтения тестов в ЗаРулем или АР.
Так что АР прошелся по самому популярному сегменту рынка РД, что логично.
В тех же магазинах крупных сетевых все это и лежит на прилавках.
И народ именно из этого и выбирает.
А по Континенталю... Много лет ездил я на Нокиан.
Сейчас вот третий сезон начинается на шипованном Контитентале.
На голову лучше Нокиана в плане комфорта. Едешь почти как на летней в плане вибраций и шума. А зимнюю дорогу Конти держат не хуже Нокиана, а то и получше.
В тесте приведен пример SS 9540, а стоит он больше 10 тыс, вот только результат у него в тесте слабенький.А по шинам , я поэтому и привел альтернативный пример пользователю "PAPA, попробовать Continental ContiIceContact,поскольку сам пересел года 3 назад на него с Хакки 7Народ как жопил деньги на хороший РД, так и жопит, и неважно какая машина. Народ покупает РД не больше 5000 р. Вот поэтому и не пишут про V1 и остальные премиум, их все равно не купят. Про шины добавлю, без рекламы, Континенталь очень достойная фирма лучше Нокии однозначно, тише, мягче и держит не хуже.
У вас какое-то шаблонное представление о самой нерезиновой и ее жителях.на голом льду которого жители нерезиновой наверно никогда не видели при торможении играет кол-во шипов и 8 ку пока конти не переплюнул.
Беда Хакки 8 в том, что шипы из нее вылетают мгновенно, даже если она финского отлива, к тому же у нее плавает курс в отличии от Конти, ну и шумнее она ощутимо его.Ну а то что жители "нерезиновой" не видят льда и снега, это напрасно. Фактически при еженедельной поездке на дачу в баньку, видишь все прелести дорожных условий.на голом льду которого жители нерезиновой наверно никогда не видели при торможении играет кол-во шипов и 8 ку пока конти не переплюнул.
В первом сообщении темы табличка тестов вне зачёта - Сокол брали, но не все.но с разделом по Соколу точно шляпа какая-то вышла, возможно сильно уплывший был сам радар.