ikar
Профессионал
- Регистрация
- 26.08.2011
- Сообщения
- 1 093
- Регион
- Москва
- Детектор
- V1
- Авто
- Lexus
покатался с сабжем. Краткий отчет.
Впечатления довольно положительные.
три варианта отображения
первый полностью повторяет "морду"
второй - показывает шкалу диапазонов. сначала подумал, что в данном режиме не указывается сила сигнала и направления. но оказалось все присутствует. для каждой частоты показывается направление в виде стрелочки и сила в виде размера стрелочки (насколько удобно так ориентироваться на силу - спорно, но, возможно вопрос привыкания)
есть ньюанс - даже на рекомендованном разрешении вся шакала полностью не влезла (можно прокручивать) в частности не влез полностью диапазон Х (хорошо что для нас практически не актуален).
Наиболее удобным показался третий режим - по мере появления появляется в виде списка строка вида - диапазон, частота, направление+сила (так же как во втором режиме в иде стрелочек разного размера)
Количество источников показывает во всех режимах. Так же во всех режимах доступна кнопка "mute"
есть меню настройки(программирования ) - можно делать несколько профилей, и удобно переключатся по необходимости между ними. В настройках есть управление в том числе savvy, задавать скорость можно как в милях, так и км (проверить адекватность не могу ввиду отсутствия savvy).
Cityguide работал в фоне одновременно без проблем
Еще раз порадовала продуманность валика в принципе - "свисток" болтается не на устройстве(соответственно не мешается). а рядом с прикуривателем, т к подключается к устройству питания
Впечатления довольно положительные.
три варианта отображения
первый полностью повторяет "морду"
второй - показывает шкалу диапазонов. сначала подумал, что в данном режиме не указывается сила сигнала и направления. но оказалось все присутствует. для каждой частоты показывается направление в виде стрелочки и сила в виде размера стрелочки (насколько удобно так ориентироваться на силу - спорно, но, возможно вопрос привыкания)
есть ньюанс - даже на рекомендованном разрешении вся шакала полностью не влезла (можно прокручивать) в частности не влез полностью диапазон Х (хорошо что для нас практически не актуален).
Наиболее удобным показался третий режим - по мере появления появляется в виде списка строка вида - диапазон, частота, направление+сила (так же как во втором режиме в иде стрелочек разного размера)
Количество источников показывает во всех режимах. Так же во всех режимах доступна кнопка "mute"
есть меню настройки(программирования ) - можно делать несколько профилей, и удобно переключатся по необходимости между ними. В настройках есть управление в том числе savvy, задавать скорость можно как в милях, так и км (проверить адекватность не могу ввиду отсутствия savvy).
Cityguide работал в фоне одновременно без проблем
Еще раз порадовала продуманность валика в принципе - "свисток" болтается не на устройстве(соответственно не мешается). а рядом с прикуривателем, т к подключается к устройству питания