Mybedy
Остался Почитать
- Регистрация
- 14.06.2017
- Сообщения
- 69
- Регион
- Ростовская область
- Детектор
- Не пользуюсь
- Авто
- Не имею
Да, спасибо. Очень познавательно.Достаточно?
Да, спасибо. Очень познавательно.Достаточно?
Я примерно такой ответ и подозревал. В данной теме это offtopic, так что не будем продолжать. Но если вкратце - узнать ту конкретику, которая Вами подразумевалась по контексту, физически невозможно в данном случае. Будет видна только динамика оценок. Всё остальное - нет. Ибо реакции пользователей на приложение считывать некому/нечему. Единственная обратная связь - это те самые оценки.Да вообще не секрет. Современные аналитики в приложениях помогают не только такие глобальные вещи мониторить, но и цвета и положение кнопок подбирать в лучшую конверсию в покупку, например. Да и никаких мощностей не нужно. Вся инфраструктура для аналитик давно уже создана на других площадках. Вообще странный вопрос. Этим системам уже много-много лет и ими все пользуются давно.
У меня вопрос: когда я услышу от РД/Комбика/программы в телефоне "Засада" - я буду искать глазамиВ базу добавлены как стационары, а должны быть - треноги.
илитреноги
?Кронштейн для Ската (съёмного).
Был добавлен признак бокс, но мало кто из брендов поддерживаетВопрос уже обсуждался, чем закончилось - не помню, набросаю на вентилятор новых какашек:
У меня вопрос: когда я услышу от РД/Комбика/программы в телефоне "Засада" - я буду искать глазами
или
?
Если услышу предупреждение о стационаре и увижу пустой кронштейн - возможны варианты от "Пометить запись в ВР, чтобы дать информацию на удаление точки." до "А вон там под ним ящик - наверное не надо ничего трогать, могут вернуть на место, а я здесь больше никогда не проеду".
При этом я понимаю желание людей не тормозить на пустые ящики/кронштейны.
@gaf чем закончилось обсуждение добавления типа в базу "Ящик под радар"?
@ivolk, @L.Alexandrov, а в ваших программах есть поддержка?Был добавлен признак бокс, но мало кто из брендов поддерживает
Давайте немного поясню за местный колорит и менталитет. Возможно это вопрос другой темы, но тогда уж модераторы сайта пусть не сочтут за своевольство и перенесут куда надо. И так, все! мои знакомые и друзья искренне и от души уверены, что существует какая то база "ГАИ и СЕРГЕКов" и их "радар именно оттуда обновляется". Таких как я и думаю еще 3-4 человека из Казахстана (хотя могу ошибатся в цифрах), кто каким либо способом нашел этот сайт, зарегился и имеет возможность найти информацию и ответы на свои вопросы их единицы. И вот все эти мои знакомые и друзья хотят видеть все СЕРГЕКи сразу здесь и сейчас. Я показал им видео нескольких блогеров, тыкнул на этот форум и показал как надо, чтобы было. Вопрос: вы думаете все кинулись фотографировать и скидывать данные в техподдержку своих радаров? Как бы не так. Ответ у всех!! один и тот же: " да неее, я же не умею это и времени жаль своего. И это реакция всех. Ленивые! Потому собственно предложение: вы не задумывались о монетизации проекта? Предполагаю, что таким способом часть "мертвых" в информационном смысле регионов легко будет оживить. По крайней мере Казахстан иначе не тряхануть.Так присылайте- будем добавлять.
В том, что это работать перестало.Я не уверен можно ли тут спросить но все же.
Я с сайта speedcamonline путаюсь скачать SpeedCam для Навител - Только отфильтрованное. У меня скачивается файл 38байт пустой и все. В чем проблема? Раньше все работало, делал базу данных для рд.
Да, отличается.Возник вопрос: действительно ли начинка спидкама отличается от начинки контракама?
Агрессивное продвижение и ориентация на пользователей телефонов, а не радар-детекторов.Если так, то почему там пользователи активнее
хмм, так понимаю это 2 разных ресурса и 2 разных владельца? Вопрос вслух: как быть обычному водиле: кататься с приложением тогда для точности, детектором для трассы и видимо рацией "чтобы наверняка"?Агрессивное продвижение и ориентация на пользователей телефонов, а не радар-детекторов.
Фактичность интересна. Вопрос в обратной связи. Через приложение обратную связь дать проще и быстрее. Сначало приложение сидело на нашей базе, но возникли трения по содержанию - то, что нужно приложению, детектору не нужно. В результате, автор приложения просто перестал отдавать фидбек и пользуется им в одиночку.почему владельцу баз, тех что попадают под выгрузку на детекторы менее интересна фактичность баз
Объективно - да.кататься с приложением тогда для точности, детектором для трассы и видимо рацией "чтобы наверняка"?
Основной вопрос в тому, что конечному пользователю удобнее искать потерянные ключи под фонарём, а не там, где он их потерял (С) анекдот.Тогда тем более не понимаю , почему владельцу баз, тех что попадают под выгрузку на детекторы менее интересна фактичность баз , против владельца того самого приложения, кому это видимо интереснее...
Вопрос в обратной связи
Считаю, что одному и другому самое главное-это нужнато, что нужно приложению, детектору не нужно
мало толку, если молчит на то, что есть и говорит то, чего давно нет. Вот у нас сейчас так. Я далек от создания/формирования базы и не представляю насколько это сложно в техническом плане и уж тем более не представляю сколько это в итоге обходится основным игрокам рынка (понятное дело, что я сейчас не о пользователе , а о фирме-продавце детектора). Вероятно же не на альтруизме построен механизм передачи данных, владельцем этой информации тому же айбоксу? Скорее всего существует какая то такса. Заранее прошу прощения: нет цели ковыряться в чужой корзине белья, а есть желание понять, на каком этапе что то пошло не так, почемуфактичность баз
не смогли обеспечить наполнение этой самой базы и ее актуальность у нас или с Россией, Киргизией такая же ситуация? Потому я и предложил где-то ранее здесь: может действительно сделать какие то плюшки для формирующего базу в регионе/регионах? И может тогда это будет интересно делать? @S.R. -у Вас Татарстан, @Nagumich -у вас Москва, скажите в процентах, насколько в Ваших регионах охвачены точки стационарных радаров? Пытаюсь разобраться: наши слишком ленивые или вашим больше дела до этого?всего ничего соклубников из солнечного Казахстана
можно преподнести тестеру как бесплатную для установки премиум-плюшку и он будет это делать, как пользователь приложения на более высоком уровне этого приложения, но какую плюшку сделать пользователю детектора, чтобы он зашевелился, ведь он то ничего из премиума не скачает. Так почему и куда он должен ехать , чтобы добавить какую то точку? А главное зачем?то, что нужно приложению
Ключевой момент, я считаю, в том, что те кто умеет отличать декарт от птолемея, thor-x от аист-контроля, или хотя бы крис от кордона-м4, не объезжают на регулярной основе местность, где живут. И таких вообще единицы среди тысяч остальных, кто имеет возможность глазеть по сторонам и ездить куда угодно, но при этом ровным счётом ничего не понимает в радарных комплексах и любую метеостанцию назовёт обилечивающей камерой.Пытаюсь разобраться: наши слишком ленивые или вашим больше дела до этого?
И зависит она от степени альтруизма
Еще раз. Читаю не все рубрики форума, но периодически интересуюсь темой добавления камер. По России, то там, то сям по регионам люди выкладывают фото и точки радаров. Смотрим , сколько таких из Казахстана: 1-2 человека. Дети степей, которые не могут сфотографировать Сергек, который уж точно не спутать ни с чем, или Автоураган на трассе, который в лоб торчит? 10 из 10 моих коллег и знакомых отвечают одинаково: не умею/нет времени/а что из базы дорожной полиции они в радары сами не попадают. 10 из 10! О каком альтруизме идет речь? "Это Казахстан детка!" Страна со всей таблицией Менделеева, страна, где только новых Гелендвагенов в двух крупных городах: Алмата и Астана, больше чем во всей Австрии, где их собирают и Германии где их любят не меньше. И дело только в лени. Тут ни кто лишний раз зад поднимать не будет. Бесплатно/подарок (что-то получить) -это по нашему. Теперь по статистике, не уверен, но предполагаю, что на душу населения одной только Алматы радаров наверное уже больше , чем в Москве (не количеством, а именно на душу населения), штрафы: о, это наша фишка. Если в России+20, то у нас +10 и минимальный штраф нашими (вчера получил) около 17 тыс тенге (делим на 6- вашими чуть меньше 3000р), проехал Сергек на 60 со скоростью 72. Казалось бы, при таких штрафах ну должно же быть развитиеА не в лени.
ан нет его. Мне вот интересно еще бы узнать статистики от владельца Контракам, вот терзает меня смутное сомнение, что число пользователей малюсенького Казахстана , скорее всего где то рядом с пользователями всей России. Ах да, ставлю бутыль, что основная масса загрузок-это бесплатное приложение и без всякого там премиум . Потому как - бесплатно, вот это по нашему. Именно поэтому, возможно я остался непонят, сказав что чтобы у нас что то появилось, надо найти кому за это заплатить, чтобы он оторвал этот зад и поехал это делать. Потому как дело не встепени альтруизма
начнем с того, что смысл покупать то, что имеет информацию в разы меньшую, чем то, что можно скачать? Вот если бы их поменяли местами, выбор бы далеко не в сторону телефонов, от которых толк только в городе.Агрессивное продвижение и ориентация на пользователей телефонов, а не радар-детекторов.
Вот это уже конструктив. Вот , казалось бы, ну очевидные вещи: делаешь ты колбасу из отборной телятины и вроде люди потянулись и нравится всем. Подсаживаешь всех на свою колбасу, ну телятина же и вроде нравится всем. А люди не ищут альтернативы, колбаса то нормальная. А когда ты понимаешь , что являешься единственным владельцем мясокомбината, начинаешь забивать на процесс и технологию. Ну люди то тянутся и идти им больше некуда. И можно не обращать внимания, что чего то не доложили, другие то берут. Дело не в постройке мясокомбината, а в должном содержании рабочего процесса. А когда процесс дает сбой, люди ищут альтернативу. И здесь она действительно есть. Так и будем ездить по Казахстану: в городе по приложению, на трассе с любой дешевой побрикушкой (благо кроме Крисов, Визирей, да Бинаров нет у нас ничего), а главное-рация! Тогда точно защищенБыстрее будет создано что-то новое.
В базе с 6 февраля Камеры ГИБДД на карте speedcam.online | , 61624. МаломощныйATOM ИС ATOM1-2246211