_СаНёК_
____________________________
- Регистрация
- 30.04.2014
- Сообщения
- 2 752
- Регион
- Московская область
- Детектор
- SS-9540ВТ,SS-9540ЕХ,V1(3.8952)
- Авто
- Mazda CX-5
Воспользовавшись поиском не нашел похожих отдельный тем. Поэтому решил создать.
Все мы знаем, что радар-детекторы при совместной работе влияют(реагируют) друг на друга.
Предлагаю в данной теме добавлять ролики с разными детекторами, а также с работой 2-х(и более) детекторов, да и вообще делиться опытом. Данная тема может быть полезна тем,кто хочет иметь в авто 2-рд-один со стрелкодетектом, другой без.
1)Bel968 и SS-9540.
Стрит реагирует всегда,при направлении в рупор-сильно. Bel(к-гипер)-когда висит рядом,изредка. При направлении рупор в рупор-всегда. Bel(к-пульс)-не реагирует.
2) Эскорт8500Х50 и SS-9540
Стрит реагирует всегда,при направлении в рупор-сильно. Эскорт(РОР-выкл)- не реагирует.
Эскорт(РОР-вкл)-изредка при направлении в рупор.
3)V1(3.872) и SS-9540
Стрит реагирует лишь рупор в рупор. V1-не реагирует.
Стоит отметить, что все эксперименты проделывал при "прогретых" рд.
Если,один из РД включать-то во время включения другой на него реагирует. При включении стрита(и расположении рупор в рупор) на него реагировали все РД(порой и диапазоном Х). При прогреве-ситуация как на роликах.
Отсутствие сработок друг на друга стрита и V1 развязало мне руки и решил прокатиться при 2-х включенных РД.
Вот что из этого получилось. У V1 нет звука, режим А(режимы не переключается.)
Режим город1 у стрита,та же трасса(по индикации на дисплее), отличие лишь в том, что звуковое оповещение начинается с уровня 3.
Из радаров- 3.35-Стрелка-СТ, 5.24-вокорд(с Искрой)-оба радара в спину.
Немного комментариев-2.39 сработка на стрелку у стрита-до стрелки 900 метров-с одной стороны далековато для сработки в спину,да и сработка без потери лишь за 100 метров, но из опыта езды с данным аппаратом могу сказать,что стрелку(без Стрелки-СТ) он у меня не видел, даже в более фонящих местах. Объяснением может стать рельеф местности-сработка была на возвышенности. Убеждать в том,что это не ложный никого не буду-есть видео,каждый сам делает выводы.
Возле стрелки есть еще помеха в к-диапазоне-на нее и реагирует V1. У стрита приоритет на стрелку,поэтому он оповещает лишь о ней.Если бы и стрелка была выключена ,помеха так же бы бралась.
По вокорду(искра)- V1 дальность 415 метров, стрит(трасса)-390(город 360). Ранее выкладывал заезд стрита на этот же радар в спину-400м трасса, 220-город.
Ну и в довесок, стрит в режиме трасса. Лишь в конце ложняк у обоих.
В общем, выводы по тому,есть ли влияние одного РД на другой, делать пока не стоит. Планирую(как будет время) проехать на один и тот же радар(в один день) с V1 и стритом-по отдельности и вместе, а также набрать статистику.
Все мы знаем, что радар-детекторы при совместной работе влияют(реагируют) друг на друга.
Предлагаю в данной теме добавлять ролики с разными детекторами, а также с работой 2-х(и более) детекторов, да и вообще делиться опытом. Данная тема может быть полезна тем,кто хочет иметь в авто 2-рд-один со стрелкодетектом, другой без.
1)Bel968 и SS-9540.
Стрит реагирует всегда,при направлении в рупор-сильно. Bel(к-гипер)-когда висит рядом,изредка. При направлении рупор в рупор-всегда. Bel(к-пульс)-не реагирует.
2) Эскорт8500Х50 и SS-9540
Стрит реагирует всегда,при направлении в рупор-сильно. Эскорт(РОР-выкл)- не реагирует.
Эскорт(РОР-вкл)-изредка при направлении в рупор.
3)V1(3.872) и SS-9540
Стрит реагирует лишь рупор в рупор. V1-не реагирует.
Стоит отметить, что все эксперименты проделывал при "прогретых" рд.
Если,один из РД включать-то во время включения другой на него реагирует. При включении стрита(и расположении рупор в рупор) на него реагировали все РД(порой и диапазоном Х). При прогреве-ситуация как на роликах.
Отсутствие сработок друг на друга стрита и V1 развязало мне руки и решил прокатиться при 2-х включенных РД.
Вот что из этого получилось. У V1 нет звука, режим А(режимы не переключается.)
Режим город1 у стрита,та же трасса(по индикации на дисплее), отличие лишь в том, что звуковое оповещение начинается с уровня 3.
Из радаров- 3.35-Стрелка-СТ, 5.24-вокорд(с Искрой)-оба радара в спину.
Немного комментариев-2.39 сработка на стрелку у стрита-до стрелки 900 метров-с одной стороны далековато для сработки в спину,да и сработка без потери лишь за 100 метров, но из опыта езды с данным аппаратом могу сказать,что стрелку(без Стрелки-СТ) он у меня не видел, даже в более фонящих местах. Объяснением может стать рельеф местности-сработка была на возвышенности. Убеждать в том,что это не ложный никого не буду-есть видео,каждый сам делает выводы.
Возле стрелки есть еще помеха в к-диапазоне-на нее и реагирует V1. У стрита приоритет на стрелку,поэтому он оповещает лишь о ней.Если бы и стрелка была выключена ,помеха так же бы бралась.
По вокорду(искра)- V1 дальность 415 метров, стрит(трасса)-390(город 360). Ранее выкладывал заезд стрита на этот же радар в спину-400м трасса, 220-город.
Ну и в довесок, стрит в режиме трасса. Лишь в конце ложняк у обоих.
В общем, выводы по тому,есть ли влияние одного РД на другой, делать пока не стоит. Планирую(как будет время) проехать на один и тот же радар(в один день) с V1 и стритом-по отдельности и вместе, а также набрать статистику.