Реклама

X-COP 7500s с EXD + фильтр Z сигнатур

X-COP

Neoline
Представитель
Регистрация
04.12.2012
Сообщения
1 103
Регион
Москва
Детектор
Escort 9500 xi=> X-COP 7500s
Авто
Toyota
Проблемы с GPS модулем обсуждаются в отдельной теме: Проблемы 7500s GPS, кто виноват и что делать

Первый в этой линейке – NEOLINEX-COP 7500s радар-детектор в классическом понимании этого слова.
upload_2017-6-19_17-57-5.png
Отзывы Neoline 7500s
Сбоник прошивок от JeWell
1. Добавлена настройка «Язык» («TIL»), которая позволяет переключить меню устройства, а также голосовые оповещения с русского на узбекский язык и обратно. Данная настройка находится между настройками «Дальность GPS» и «Часовой пояс».
2. Добавлено 2 новых голосовых пакета на русском языке - Мария и Пётр. Переключение между ними осуществляется посредством настройки «Голос»
3. Внедрена поддержка дополнительных свойств GPS-точек - контроль запрета стоянки и контроль соблюдения требований дорожной разметки.
4. Добавлено голосовое оповещение о приближении к камерам фотофиксации Autocon, Lochin Ko'z и Hikvision (Узбекистан).
1. Добавлено текстовое оповещение о приближении к камерам фотофиксации Autocon, Lochin Ko'z и Hikvision (Узбекистан).
1. Добавлена возможность отключения оповещений об участках контроля средней скорости (пункт меню «Средняя скорость»),
2. Убрано звуковое оповещение при движении к камерам, не осуществляющим фиксацию нарушений скоростного режима.
1. Добавлена возможность отключения оповещений о камерах контроля проезда перекрёстков и ЖД переездов (пункт меню «Перекресток»),
Обращаем Ваше внимание, что современные комплексы фотофиксации могут быть настроены не только на фиксацию проезда на красный свет или заезд за стоп-линию, но и на иные нарушения ПДД (нарушение требований знаков, разметки, использование световых приборов, нарушение скоростного режима и др.). Данную функцию можно отключать только в том случае, если Вы строго соблюдаете все ПДД на перекрестках.
1. Полностью переработано меню устройства. Наименование всех функций помещается в одну строку на дисплее.
2. Реализовано более удобное переключение параметров в функциях меню. Параметры не озвучиваются голосом.
3. Секторы обработки средней скорости увеличены до 65 км.
4. Улучшен алгоритм работы с многосекционными участками контроля средней скорости.
5. Изменен алгоритм обработки точек контроля остановки (например, камеры Стрит Фалькон). При движении со скоростью более 20 км/ч данные точки не будут оповещаться.
6. Автоприглушение - изменено снижение уровня громкости на 30%.
7. Заменены все голосовые файлы меню и оповещений по GPS.
8. Режимы чувствительности (Город, Трасса, Турбо, Х-СОР) убраны из меню и меняются только кнопкой «MODE».
9. Голосовое оповещение об изменении подсветки дисплея заменено на звуковое.
10. При выборе Темной подсветки в правом нижнем углу экрана будет отображаться мелким шрифтом надпись «х-сор» для того, чтобы пользователь понимал, что устройство находится в рабочем состоянии.
11. Функция «Приоритет GPS» изменена на «Приоритет». На выбор доступны параметры «RD» или «GPS».
12. «Ложная Зона» переименована в «Зона Тишины».
13. При въезде в Зону Тишины на экране отобразится надпись «Зона Тишины» и соответствующая иконка.
14. При въезде в Опасную Зону на экране отобразится надпись «Опасная Зона» и соответствующая иконка.
15. Укорочено голосовое оповещение о разрешенной скорости на участке контроля.
16. Изменены параметры функций по умолчанию:
Режим Х-СОР -> режим Трасса
Автотурбо ВЫКЛ -> 140 км/ч
RD без звука до 60 км/ч -> ВЫКЛ
Радиус Опасной Зоны 600м -> 300м
Не найдено описание
Не найдено описание
Внимание! Для SW17 - ещё раз изменен формат базы!
1. Добавили значения для допустимого превышения в меню - теперь поддерживаются отрицательные значения (-10, -8, -6, -4, -2 км/ч). Будет полезно в регионах, где допустимое превышение по КоАП отсутствует.
2. Добавили поддержку мобильных засад и возможность их отключения через меню. По этой причине базы теперь к этой прошивке отдельные(База присутствует в архиве с прошивкой).
3. Добавили поддержку длинных участков КСС.
4. Исправили работу функции "К в городе Выкл" - теперь она корректно работает и при ручном, и при автоматическом переходе устройства в режим "Турбо" из остальных режимов.
5. Исправили работу функции "Автоприглушение" после проезда GPS-точки при наличии сигнала в радиодиапазоне.
6. Заменили при первом включении слово "Радаров" на "Загрузка" и убрали слово "Завершены" по окончании загрузки.
Не найдено описание
1. Баг громкости - на уровне 1-4 громкость была одинакова. Исправлено
2. Еще больше снижена громкость при Автоприглушении
3. Уменьшили кол-во ложных срабатываний в К диапазоне в Z-фильтре
В свободный доступ не выкладывалась Прошивка SW12
1. Если при включении зажать кнопку DIM показывает текущую версию прошивка, после этого при включении в нормальном режиме был сброс на заводские настройки. @Chris кажется ты просил.
2. Убраны блокировки при не подключенном GPS (начиная с SW11)
3. Убраны баги в детекте после изменений над Бинар в Z-фильтре SW11
или другой список изменений:
1. Исправили пункт 4 из списка изменений SW11 - многосекционная КСС теперь озвучивается согласно следующей логике: Старт, промежуточный Старт, промежуточный Старт, финиш.
2. Теперь, если зажать среднюю кнопку и включить прибор, он покажет версию прошивки без сброса настроек.
3. Уменьшено количество ложняков (но они всё же есть).
1. Сделали функцию "К-узкий ДО" аналогично Эскорту (отсекается чуть-чуть снизу и часть верхнего диапазона от стандартного К). У меня проверить можно было только на 1 активном муляже, но эта функция не сработала, хотя по заявлениям компании работать должна. Кто желает - потестируйте, ваш отзыв я им передам.
2. Сделали функцию "Сигнал по проезду". Но звук слабоват, его почти не слышно. Отправил замечание, чтобы устранили сей момент.
3. Повторное оповещение "в спину" подвинули ближе к радару (90 м => 50 м).
4. Стало хуже с многосекционными КСС. Озвучиваются как старты, так и финиши (промежуточные, в смысле).
5. Поправили сброс настройки яркости экрана, если войти в меню и ничего не трогать.
6. Убрана экспериментальная функция - при потере GPS не озвучивать К-диапазон.
7. Пофиксили детект Стрелки по GPS (вроде, если уже был детект радарной частью, то слова не озвучивались).
8. Мелкие исправления.
9. Самое главное - детект ручных импульсных радаров (Бинар/Искра/Визир) при включенном фильтре.
Это обернулось более шумной работой прошивки и менее понятным гейгером, порой стал более рваным, бывают случаи уменьшения силы сигнала/полной его потери метров за 50 до радара.
Внимание! Для SW10 и далее - изменен формат базы!
Новое:
1. Отображение версии GPS-базы при включении устройства. Базу брать отдельную (сделанную специально для 7500s SW10 либо от любого гибрида с сайта). И Updater тоже будет новый - 1.1.3
2. При нескольких участках КСС подряд отсутствует оповещение о промежуточных финишах/стартах.
@S.R. твоя инициатива. Тестовый полигон успешен. Прошу дать фидбек из реальной жизни.
3. При потере GPS-сигнала отсутствует звуковое и голосовое оповещение от радарной части устройства. Полезно в подземных паркингах и туннелях, где есть автоматические двери.
4. Новый алгоритм меню - название функции (озвучивается голосом), а выбор параметров просто перелистывается без голосового оповещения.
5. Убрана фраза "Контроль скорости" для среднего уровня К3 радарной частью.
Так же убрана озвучка Лазера.
6. Подправлена работа с векторами въезда. Приведет к более точно оповещению о камерах в крупных городах.
7. Улучшена работа в KA 34.7. Актуально для путешествующих в Латвию. Тест против Сталкер ОК. Но ставим с свежую базу GPS.
Исправления:
1. Исправили сброс настроек при отключении питания (в частности, дистанции 800/900 метров, диапазон К в "Городе")
2. Изменена дистанция для повторного оповещения камеры "в спину", теперь это происходит до проезда камеры, а не прямо под ней.
3. Исправили автоприглушение - теперь оно работает независимо для РД и GPS-части устройства.
4. Добавлена озвучка некоторых пунктов меню, перезаписаны некоторые звуки.
5. Исправлены другие мелкие недочёты, имевшие место в SW9.
Народ на 07 прошивке наблюдал ситуации "зависания" прибора (вероятно, в местах большой концентрации точек БД, т.к. на альтернативной базе без муляжей всё было ОК), в 09 прошивке этот баг поправили и внесли несколько новых функций, дополнений и исправлений. В частности:
1. Отключение нескольких типов радаров в меню (касательно базы GPS в приборе)
2. "Видеоконтроль Автодория" заменен на "Средняя скорость" (ибо средняя нынче измеряется не только с помощью АД)
3. Изменен шаг настроек ненаказуемого превышения (5 км/ч => 2 км/ч)
4. Более приятный звук превышения скорости (хотя может кому-то старый нравится, тут всё субъективно)
5. При проезде радара в спину - повторное оповещение В спину по факту проезда прибора контроля
6. Переработан режим настроек оповещения - Вместо "Режима тишины" и "Оповещения при" теперь - "РД без звука до" и "GPS без звука до"
7. Что-то поправили по автоприглушению
8. Автовключение режима "Турбо" по скорости (работает в "Городе" и "Трассе", не работает в "X-COP" и "Турбо") - соответственно ставите 60 км/ч, например - при скорости выше 60 км/ч будет включаться Турбо.
9. Отдельное включение/выключение К-диапазона для режима "Город" (кому-то покажется удобным, например, в Москве)
10 Чувствительность на Стрелку одинаковая для всех режимах (ранее "Город" был откалиброван под Стрелки-М)
11. Плавное затихание о радаре после проезда (гейгер)
12. Убрано оповещение о лазере для более быстрого реагирования
Думаем, все уже видели этот корпус на модели X-COP 7500 за изменением некоторых деталей… В остальные корпуса нашей текущей линейки не поместилось основное – новый радарный модуль EXD. Он ранее не использовался в наших моделях и отличается увеличенной чувствительностью в К-диапазоне.
Если вспомнить, то давно не выходило моделей с акцентом именно на работу радарной части: появлялись сигнатурники, новые корпуса, функции bluetooth и другие косвенно относящиеся к радар-детектору фишки... А тем временем помех стало больше, а полицейские радары тише.
Мы не стали экономить на радарной части и даже наоборот, приложили силы в этом направлении.
Раскопал тушку, отряхнул с неё полкило пыли, перезалил для уверенности 17-ю версию...
И чего же там не так именно с громкостью-то? :lol:
Вариант с моей иконкой турборежима
Докладываю. Проблема точно в GPS-антенне. Поставил вот такую, прилепил на воздуховод у правой стойки.
РД ловить помехи перестал. Субъективно стал быстрее цеплять GPS и реже/позже его терять под мостами и в тоннелях.
Заводская, она же официальная (SW07) Скачать

Disclamer
Скачивая не официальные прошивки, вы подтверждаете
свое согласие на участие в публичном тесте.

Тестовые прошивки могут:
- отличаться характеристиками от технической документации к товару
- приводить к сбоям в привычной работе изделия
- не учитывать определенные предложения пользователей

Со своей стороны мы оказываем дополнительную поддержку тем пользователям,
которые помогают развитию проекта.

SW09 от 31.08.2017 Скачать Changelog
============================================================================
Внимание! Для SW10 и далее - изменен формат базы!
Для этих версий прошивки - свежие базы брать здесь, либо:
Для 7500s с прошивкой SW10 на оф.сайте есть подходящая база - от Про-устройства R750.
SW10 от 08.11.2017 Скачать Changelog

SW12 - архив и Changelog

SW13 - описание и линк.

SW14 - описание и линк.

Внимание! Для SW17 - ещё раз изменен формат базы!
SW17 - описание и линк

от @zalet4ik, SW7

от @vozimvse, в спину, Турбо, SW7


от @Knock1989, в лицо, Город, SW7

от @Knock1989, в спину, Турбо, SW7

от @zalet4ik, тренога, SW7

от @PAPA, в лицо, SW7

от @PAPA, в спину, SW7

от @PAPA, SW9

от @Knock1989, SW9


от @alexsoll, SW7

от @alexsoll, SW7

от @zalet4ik, SW7 (обобщение результатов)

от @zalet4ik, в спину, SW7

от @zalet4ik, SW7

от @S.R., Трасса, тренога в спину, SW7

от @S.R., Турбо, тренога в спину, SW7

от @S.R., Турбо, тренога в лицо, хитрая установка, SW7

от @S.R., Турбо, тренога в спину, хитрая установка, SW7

от @PAPA, в лицо, Турбо, SW7

от @PAPA, в спину, Турбо, SW7

от @Knock1989, Турбо, SW7

от @Knock1989, в спину, Турбо, SW9

от @Knock1989, Трасса, SW9

от @Green_label, Турбо, SW7

от @Green_label, Трасса, SW7

от @PAPA, в спину, Турбо, SW7

от @Knock1989, в лицо, Город, SW7

от @zalet4ik, в спину, SW7

от @zalet4ik, SW7

от @zalet4ik, в спину, SW7

от @zalet4ik, Турбо, SW9

от @Knock1989, в лицо, Турбо, SW9

от @Knock1989, в лицо, Турбо, SW9

от @PAPA, Турбо, SW9

От @evalar, в лицо, SW10

От @evalar, в спину, SW10

от @alexsoll, SW7

Трасса, SW7

Трасса, SW9

от @Radar828, Трасса, SW7

от @vps1985, Турбо

от @Radar828, Трасса, SW10

Робот, Кордон, Стрелка. Турбо, SW7


Крис, Кордон, Стрелка. SW7

Другие продукты Neoline, Кречет-С

Escort 9500ix, Арена в спину в боксе


Escort 9500ix, Мобильный Кордон-М2 в спину


Escort 9500, TV-700, Omni RS-500, Полискан, от @alexsoll



Escort 9500, TV-700, Omni RS-500, Mesta 2200, от @alexsoll


Escort 9500, TV-700, OmniRS-500, Робот в спину, от @alexsoll


Escort 9500, TV-700, OmniRS-500, Робот в лицо, от @alexsoll


V1, Кордоны на треноге, от @Dr.Sanchez

Есть некоторые особенности в реализации нами Z-signature(хотелось бы все-таки называть это по-русски «фильтр») и направлены они на уменьшение помех не в ущерб детектирования:
Блокирует сигналы ДМЗ автомобилей(Hyundai BSD, KIA BSD, VW Side Assist, Caddilac, Mazda BSM, Fudi Side assist и тд.)

Снижает количество помех от датчиков раздвижных дверей, но не блокирует их полностью.

Не блокирует сигналы реальных радаров, в том числе арены.

Z-signature функция включается/отключается в меню отдельно от режимов. В режиме Турбо не активна!

Не определяет тип радара по сигналу. Только К-диапазон, только старая школа.

Посмотреть версию прошивки – включить прибор с нажатой средней кнопкой. Внимание! Все настройки при этом сбросятся на заводские.

Версия базы показывается при каждом включении устройства, если у Вас версия прошивки SW10 или новее. На версиях SW9 и ранее показ версии базы не предусмотрен.

Вам понадобится GPSRDUpdaterверсии 1.1.1 для обновления прошивки и версии 1.1.3 для обновления базы радаров. Скачиваете прошивку, разархивируете, раскладываете содержимое соответствующих папок в пункты Апдейтера. Необходимое ПО можно найти в первом посте темы Полные и альтернативные базы для радар-детекторов и гибридных устройств Neoline.

Актуальные файлы обновления БД лежат на официальном сайте на странице продукта, а также в теме Полные и альтернативные базы для радар-детекторов и гибридных устройств Neoline.

Если у Вас прошивка SW9 и ранее, то обновиться можно либо с сайта (полные базы), либо с темы Полные и альтернативные базы для радар-детекторов и гибридных устройств Neoline., скачивать необходимо файл БД «для комплексной прошивки».

Если у Вас прошивка SW10 и позже, то обновиться можно с сайта, взяв файл обновления от любого современного гибрида (например, R750), либо с темы Полные и альтернативные базы для радар-детекторов и гибридных устройств Neoline., скачивать необходимо файл БД «Для гибридных устройств на комплексной прошивке».


Нужна информация - марка, модель, примерный год выпуска или кузов или фото автомобиля, сигналы которого не блокируются Z-фильтром.
Пишите эту информацию в личку @X-COP с темой "ДМЗ".
Обновления Z-сигнатур фильтра ДМЗ больше не будет, как и новых прошивок
Присмотритесь к разнесённым моделям с EXD – S300 и гибриду R750.
 
Последнее редактирование модератором:

CrazyTapok

Продвинутый
Регистрация
27.06.2016
Сообщения
610
Регион
Ростовская область
Детектор
Neoline 5900s"F"+ 6200S
Авто
Rapid 21, Avensis 3, Prius30

Iusov83

Зашел Спросить
Регистрация
17.12.2019
Сообщения
13
Регион
Ростовская область
Детектор
Neoline X-COP 7500s
Авто
Киа Оптима

Mibieks

Зашел Спросить
Регистрация
28.01.2020
Сообщения
10
Регион
Республика Хакасия
Детектор
Neoline X-COP 7500s
Авто
Toyota Corolla
Заметил, что скорость по GPS безбожно врет. Занижает на 5-10 км в час.
 

Krilov

Остался Почитать
Регистрация
07.04.2020
Сообщения
71
Регион
Свердловская обл
Детектор
Монако
Авто
MB G
Какие ещё недостатки у 7500 s, помимо того что GPS отваливплся, но сейчас я так понимаю в 2020 они это исправили
Выбираю между неолайн и силвер Сочи или Монако с
 

CrazyTapok

Продвинутый
Регистрация
27.06.2016
Сообщения
610
Регион
Ростовская область
Детектор
Neoline 5900s"F"+ 6200S
Авто
Rapid 21, Avensis 3, Prius30
И на коробке тоже можно посмотреть...
Какие ещё недостатки у 7500 s
Цена повыше, и все:pardon: Несравнимые аппараты, Neoline на голову выше Монако(сам являлся в прошлом владельцем), про Сочи не знаю, но, думаю от Монако не сильно ушел. Сигнатура абсолютно не нужна.
 

Krilov

Остался Почитать
Регистрация
07.04.2020
Сообщения
71
Регион
Свердловская обл
Детектор
Монако
Авто
MB G
Цена повыше, и все:pardon: Несравнимые аппараты, Neoline на голову выше Монако(сам являлся в прошлом владельцем), про Сочи не знаю, но, думаю от Монако не сильно ушел. Сигнатура абсолютно не нужна.
По шумности он как, ложняков в турбо много? До этого в использовании был бел 940 , дальность хорошая но очень шумный
 

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 644
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
По шумности он как, ложняков в турбо много? До этого в использовании был бел 940 , дальность хорошая но очень шумный
Так тут "кому шашечки, а кому ехать" ©
 

JeWell

Опытный
Регистрация
17.09.2018
Сообщения
2 856
Регион
66
Детектор
Много различных
Авто
Toyota
iMHO*, из непродолжительного опыта использования Сочи-Z и 7500S (т.е. обо всех особенностях не знаю досконально):

В сочи-зэт, из плюсов по сравнению с 7500-эс, происходит именно определение типа радарного излучения (прям пишет крис или кордон, хоть и в виде сокращений двухбуквенных), т.е. на трассе всегда можно отличить помеху от заправки (или ДМЗ) от настоящего радара. С 7500-эс же такое принципиально невозможно - если есть излучение в K-диапазоне, то в режиме "турбо", где отключены все фильтры, на трассе узнать о том, что он словил именно радарное излучение никак не получится, он и на ДМЗ так же будет просто писать про сигнал в К-диапазоне. К тому же, даже со включенным Z-фильтром, он часто ошибается. Т.е. полезная информативность его (7500-эс) равна нолю.
Так же плюсом считаю аналоговую регулировку громкости крутилкой сбоку, механический выключатель питания и автоматическую регулировку яркости экрана по датчику освещённости на корпусе. В 7500-эс с этим всё плохо. Регулировка громкости кнопками не позволяет быстро изменить громкость на нужную, а выключить быстро его можно только выдёргиванием разъёма питания.
Ну и при включении питания Соча-зэт показывает на экране и версию прошивки и дату базы данных дорожных событий. А чтобы узнать версию в 7500-эс - надо не просто включить его, а включить с одной из кнопок в зажатом состоянии.
Настройки РД в Соче-зэт можно производить как на самом аппарате кнопочками, так и с помощью родной программы по обновлению, чтобы не изгаляться в автомобиле после каждого сброса в заводские установки.
Что ещё сказать... не знаю. Вроде как Соча-зэт всем хороша по сравнению с 7500-эс. Каких-то таких сильно критических слов о ней не могу сказать, звуковые оповещения конечно неприятные (вкусы у всех разные), но, во-первых, есть небольшой выбор прямо в меню устройства, какой звук на какой диапазон назначить, а во-вторых вроде есть возможность звуки редактировать самостоятельно (что неоспоримый плюс, тем более по сравнению с Neoline - там звук поправить самостоятельно нельзя, если ты не программист на ассемблере), зато из таких, эстетических моментов могу упомянуть про абсолютно бесполезную стрелочку на экране, которая якобы должна показывать на север (типа электронного компаса), но на практике безбожно врёт, и отключить её никак нельзя, поэтому она тупо занимает полезное пространство на и без того микроскопическом индикаторе. Это, видимо, фирменная ложка дёгтя, своеобразный идиотизм программистов, которые не сумели, во-первых, написать в инструкции, что эта стрелка обозначает направление на север, а во-вторых не сумели сделать так, чтобы она показывала именно на север, а не хрен знает куда периодически.
Но и у 7500-эс в плане отображение информации на экране тоже есть неслабый такой косяк: переключение режимов "город"/"трасса"/"турбо" осуществляется по кругу, и узнать, в каком режиме находится РД в данный момент можно только по значку на его микроскопическом экране. Так вот, разница в отображении режимов "трасса" и "турбо" кроется в очень маленькой букве "т" в середине значка в виде опоры ЛЭП. Т.е. сходу, не сфокусировавши точно зрение и не отразив в сознании, что именно этот значок может означать, не понять, в каком режиме находится РД. Приходится или менять режимы и ориентироваться на озвучку, или присматриваться и вспоминать. За все годы существования своих устройств, Neoline почему-то так и не сделали эти 2 значка визуально хорошо различимыми.

Ключевой же момент, т.е. дальность определения излучения от настоящих радаров - так пока и не могу сказать, какой же чувствительнее... вроде бы и 7500-эс, но чистоту эксперимента соблюсти очень трудно. Так что всё на уровне "а вроде бы", что никак нельзя принимать за объективную информацию.

Так что, с точки зрения пользователя, у 7500-эс есть, наверное, только один единственный плюс перед Сочей-зэт: это необъективно бОльшая чувствительность радиочасти ко всевозможным излучениям и помехам. Так же, не исключаю, что зависит это и от экземпляра, потому что я попользовался двумя экземплярами и чувствительность у них чуть-чуть разнилась.
Ну а если брать во внимание то, что на данный момент львиная доля всех 7500-эс производилась с GPS-модулем, который не позволяет устройству корректно работать, то... в общем, выбор очевиден.

Имейте в виду:
Никого ни к чему не призываю. Никакими РД не торгую, отношения к продавцам не имею. Сам данными РД пользовался очень мало и чисто для субъективных сравнений.


Про Монако-эс ничего не могу сказать. Видел его только на картинках и в обзорах на видео, чего было достаточно для того, чтобы сделать вывод: "нафиг оно нужно?!".


*iMHO - это аббревиатура от "in my humble opinion", что означает "по моему скромному мнению".


Сигнатура абсолютно не нужна
Ситуация №1: заправка на трассе, на заправке датчик автоматического открывания дверей, который в К-диапазоне работает. Рядом с заправкой стоит включенный радар кордон-м2.
РД сигнатурный проинформирует о наличии сигнала от радара. Не сигнатурный проинформирует о наличии какого-то сигнала в К-диапазоне. Принять решение о снижении скорости во втором случае можно только пользуясь интуицией. Таким образом, РД в данном случае, как устройство, в принципе не нужен.
Ситуация №2: едем за автомобилем с ДМЗ, вдруг по пути встречается спрятанный включенный радар. Да пофиг какой, может даже крис, фонящий за 2км. Не сигнатурный РД будет справедливо оповещать на всю шкалу о наличии сигнала от ДМЗ в К-диапазоне. Сигнатурный же напишет ещё и о крисе.
 
Последнее редактирование:

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 644
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
выключить его можно только выдёргиванием разъёма питания
7500с спокойно выключается удержанием кнопки меню.
Так же плюсом считаю аналоговую регулировку громкости крутилкой сбоку, механический выключатель питания
Единственная нормальная механическая крутилка - это на V1. Но там это не просто крутилка, а фактически полное управление РД.
Остальные механические крутилки в других РД - это анахронизм...
В сочи-зэт, из плюсов по сравнению с 7500-эс, происходит именно определение типа радарного излучения (прям пишет крис или кордон, хоть и в виде сокращений двухбуквенных), т.е. на трассе всегда можно отличить помеху от заправки (или ДМЗ) от настоящего радара. С 7500-эс же такое принципиально невозможно - если есть излучение в K-диапазоне, то в режиме "турбо", где отключены все фильтры, на трассе узнать о том, что он словил именно радарное излучение никак не получится
Все хорошо в этих "чудосигнатурах", если бы они определяли малошумные радары в спину заблаговременно. И в момент первой сработки уже нужно тормозить не дожидаясь произнесения Сочи Z типа радара. Иначе 100% залет и фраза по факту будет звучать "Вы приехали на радар СКАТ"...
А это значит, что эта "фишка" с определением радара весьма смутное преимущество... Что с Сочи Z, что с 7500с, при наличии малошумок в регионе тормозить нужно при первой же сработке... А вот уже больше важна чуйка, а не сигнатурность...
 
Последнее редактирование:

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 644
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
Это, видимо, фирменная ложка дёгтя, своеобразный идиотизм программистов, которые не сумели, во-первых, написать в инструкции, что эта стрелка обозначает направление на север, а во-вторых не сумели сделать так, чтобы она показывала именно на север, а не хрен знает куда перирдически.
Так вот же написано как работает этот указатель
IMG_20200413_001321.jpg
На Супре такой же алгоритм работы был.
 

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 305
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 47/37
Авто
Captiva 2.4AT
Сигнатурный же напишет ещё и о крисе.
Развёрнутый ответ завтра, а пока - жалко что принцип действия "софтосигнатурников", казалось бы уже окончательно разжёванный на форуме, прошёл мимо вас.
 

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 644
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
Настройки РД в Соче-зэт можно производить как на самом аппарате кнопочками, так и с помощью родной программы по обновлению, чтобы не изголяться в автомобиле после каждого сброса в заводские установки.
Настройка в программе конечно полезная функция, если ПО прошивать РД ежемесячно.
В случае с 7500s, как показала практика, такая перепрошивка происходит не чаще раз в полгода...
 

JeWell

Опытный
Регистрация
17.09.2018
Сообщения
2 856
Регион
66
Детектор
Много различных
Авто
Toyota
@Jenek62, я же сразу написал, что всё это iMHO.
Если Вы привыкли к какому-то иному способу взаимодействия с такого рода железяками (т.е. считывания информации с РД), то моё видение картины, конечно же, Вам будет чуждо. А я поделился своей версией.
И про выключение - удержанием кнопок делается не только оно. Но это надо ждать и гадать, а достаточно ли дожалась кнопочка, а не окислились ли контакты за несколько месяцев её неиспользования, а сработает ли это... И чем больше функций на одну кнопку навешано - тем непредсказуемее работа устройства. Всё это лично меня бесит.
Про стрелочку в Соче: об этом написано тут, на форуме. А не в инструкции. И на форуме тоже написано "это не компас". А что же тогда? Указатель на Мекку может?! :) Скорее тогда это уж просто флюгер! :)

жалко что принцип действия "софтосигнатурников", казалось бы уже окончательно разжёванный на форуме, прошёл мимо вас.
Мимо нас? А "нас" много? :)
Как раз-таки этим принципом я и руководствуюсь. Но, вероятно, кроме меня его никто не использует.
Это тупые ненастраиваемые сигнатурные РД сообщают о наличии только распознанного по "подписи" излучения. А не тупые - сообщают и о нераспознанном тоже (т.е. о любом).
А вот о непонимании, кстати. Хотя тут это и offtopic: у комбо-устройств этого вот "Silverstone f1" есть индикация наличия излучения в К-диапазоне двух видов: "диапазон к" и "сигнал к". WTF? Чем один вариант отличается от второго? Внятного ответа я за минувшний год нигде не нашёл.
 

Mr.

Опытный
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
1 047
Регион
ЦФО
Детектор
Neoline 8700 WiFi, 7500s
Авто
VAG
В 7500-эс с этим всё плохо. Регулировка громкости кнопками не позволяет быстро изменить громкость на нужную, а выключить быстро его можно только выдёргиванием разъёма питания.
На разъёме питания у 7500s есть красная кнопка. Она механически включает и выключает РД. Я только ей и пользуюсь.
Ситуация №1: заправка на трассе, на заправке датчик автоматического открывания дверей, который в К-диапазоне работает. Рядом с заправкой стоит включенный радар кордон-м2.
РД сигнатурный проинформирует о наличии сигнала от радара. Не сигнатурный проинформирует о наличии какого-то сигнала в К-диапазоне. Принять решение о снижении скорости во втором случае можно только пользуясь интуицией. Таким образом, РД в данном случае, как устройство, в принципе не нужен.
Ситуация №2: едем за автомобилем с ДМЗ, вдруг по пути встречается спрятанный включенный радар. Да пофиг какой, может даже крис, фонящий за 2км. Не сигнатурный РД будет справедливо оповещать на всю шкалу о наличии сигнала от ДМЗ в К-диапазоне. Сигнатурный же напишет ещё и о крисе.
Обсуждали много раз.
Обе ситуации, в большинстве случаев, недостижимый идеал.
Покажите видео сработки Вашего РД на малошумку в спину на фоне заправки или автомобиля с ДМЗ.
И второй момент: все Арены при таком подходе будут Ваши.
Хороших решений сейчас нет.
 

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 644
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
а не окислились ли контакты за несколько месяцев её неиспользования
На СШторме, Кобре и Кранче, которые были у меня ранее, эти крутилки как раз таки примерно через год/два постоянного использования уже не были такими четкими, как раньше. Такое чувство, что дорожки внутри крутилки протирались и на определенных "углах поворота" этой крутилки громкость динамика тупо пропадала. В итоге старался лишний раз потом этой крутилкой не пользоваться совсем и отключал питание штекером (кнопки выключения же на них не было:pardon:)...
Надеюсь "сегодняшние РД" не будут иметь таких траблов с этой чудо-крутилкой...
 

Krilov

Остался Почитать
Регистрация
07.04.2020
Сообщения
71
Регион
Свердловская обл
Детектор
Монако
Авто
MB G
Как часто выходят обновления баз для неолайн 7500s,для сильвера на сколько знаю каждую неделю
 

Статистика форума

Темы
5 251
Сообщения
521 585
Пользователи
29 853
Новый пользователь
Олег250790

Новые сообщения

Верх Низ