Реклама

X-COP 7500s с EXD + фильтр Z сигнатур

X-COP

Neoline
Представитель
Регистрация
04.12.2012
Сообщения
1 103
Регион
Москва
Детектор
Escort 9500 xi=> X-COP 7500s
Авто
Toyota
Проблемы с GPS модулем обсуждаются в отдельной теме: Проблемы 7500s GPS, кто виноват и что делать

Первый в этой линейке – NEOLINEX-COP 7500s радар-детектор в классическом понимании этого слова.
upload_2017-6-19_17-57-5.png
Отзывы Neoline 7500s
Сбоник прошивок от JeWell
1. Добавлена настройка «Язык» («TIL»), которая позволяет переключить меню устройства, а также голосовые оповещения с русского на узбекский язык и обратно. Данная настройка находится между настройками «Дальность GPS» и «Часовой пояс».
2. Добавлено 2 новых голосовых пакета на русском языке - Мария и Пётр. Переключение между ними осуществляется посредством настройки «Голос»
3. Внедрена поддержка дополнительных свойств GPS-точек - контроль запрета стоянки и контроль соблюдения требований дорожной разметки.
4. Добавлено голосовое оповещение о приближении к камерам фотофиксации Autocon, Lochin Ko'z и Hikvision (Узбекистан).
1. Добавлено текстовое оповещение о приближении к камерам фотофиксации Autocon, Lochin Ko'z и Hikvision (Узбекистан).
1. Добавлена возможность отключения оповещений об участках контроля средней скорости (пункт меню «Средняя скорость»),
2. Убрано звуковое оповещение при движении к камерам, не осуществляющим фиксацию нарушений скоростного режима.
1. Добавлена возможность отключения оповещений о камерах контроля проезда перекрёстков и ЖД переездов (пункт меню «Перекресток»),
Обращаем Ваше внимание, что современные комплексы фотофиксации могут быть настроены не только на фиксацию проезда на красный свет или заезд за стоп-линию, но и на иные нарушения ПДД (нарушение требований знаков, разметки, использование световых приборов, нарушение скоростного режима и др.). Данную функцию можно отключать только в том случае, если Вы строго соблюдаете все ПДД на перекрестках.
1. Полностью переработано меню устройства. Наименование всех функций помещается в одну строку на дисплее.
2. Реализовано более удобное переключение параметров в функциях меню. Параметры не озвучиваются голосом.
3. Секторы обработки средней скорости увеличены до 65 км.
4. Улучшен алгоритм работы с многосекционными участками контроля средней скорости.
5. Изменен алгоритм обработки точек контроля остановки (например, камеры Стрит Фалькон). При движении со скоростью более 20 км/ч данные точки не будут оповещаться.
6. Автоприглушение - изменено снижение уровня громкости на 30%.
7. Заменены все голосовые файлы меню и оповещений по GPS.
8. Режимы чувствительности (Город, Трасса, Турбо, Х-СОР) убраны из меню и меняются только кнопкой «MODE».
9. Голосовое оповещение об изменении подсветки дисплея заменено на звуковое.
10. При выборе Темной подсветки в правом нижнем углу экрана будет отображаться мелким шрифтом надпись «х-сор» для того, чтобы пользователь понимал, что устройство находится в рабочем состоянии.
11. Функция «Приоритет GPS» изменена на «Приоритет». На выбор доступны параметры «RD» или «GPS».
12. «Ложная Зона» переименована в «Зона Тишины».
13. При въезде в Зону Тишины на экране отобразится надпись «Зона Тишины» и соответствующая иконка.
14. При въезде в Опасную Зону на экране отобразится надпись «Опасная Зона» и соответствующая иконка.
15. Укорочено голосовое оповещение о разрешенной скорости на участке контроля.
16. Изменены параметры функций по умолчанию:
Режим Х-СОР -> режим Трасса
Автотурбо ВЫКЛ -> 140 км/ч
RD без звука до 60 км/ч -> ВЫКЛ
Радиус Опасной Зоны 600м -> 300м
Не найдено описание
Не найдено описание
Внимание! Для SW17 - ещё раз изменен формат базы!
1. Добавили значения для допустимого превышения в меню - теперь поддерживаются отрицательные значения (-10, -8, -6, -4, -2 км/ч). Будет полезно в регионах, где допустимое превышение по КоАП отсутствует.
2. Добавили поддержку мобильных засад и возможность их отключения через меню. По этой причине базы теперь к этой прошивке отдельные(База присутствует в архиве с прошивкой).
3. Добавили поддержку длинных участков КСС.
4. Исправили работу функции "К в городе Выкл" - теперь она корректно работает и при ручном, и при автоматическом переходе устройства в режим "Турбо" из остальных режимов.
5. Исправили работу функции "Автоприглушение" после проезда GPS-точки при наличии сигнала в радиодиапазоне.
6. Заменили при первом включении слово "Радаров" на "Загрузка" и убрали слово "Завершены" по окончании загрузки.
Не найдено описание
1. Баг громкости - на уровне 1-4 громкость была одинакова. Исправлено
2. Еще больше снижена громкость при Автоприглушении
3. Уменьшили кол-во ложных срабатываний в К диапазоне в Z-фильтре
В свободный доступ не выкладывалась Прошивка SW12
1. Если при включении зажать кнопку DIM показывает текущую версию прошивка, после этого при включении в нормальном режиме был сброс на заводские настройки. @Chris кажется ты просил.
2. Убраны блокировки при не подключенном GPS (начиная с SW11)
3. Убраны баги в детекте после изменений над Бинар в Z-фильтре SW11
или другой список изменений:
1. Исправили пункт 4 из списка изменений SW11 - многосекционная КСС теперь озвучивается согласно следующей логике: Старт, промежуточный Старт, промежуточный Старт, финиш.
2. Теперь, если зажать среднюю кнопку и включить прибор, он покажет версию прошивки без сброса настроек.
3. Уменьшено количество ложняков (но они всё же есть).
1. Сделали функцию "К-узкий ДО" аналогично Эскорту (отсекается чуть-чуть снизу и часть верхнего диапазона от стандартного К). У меня проверить можно было только на 1 активном муляже, но эта функция не сработала, хотя по заявлениям компании работать должна. Кто желает - потестируйте, ваш отзыв я им передам.
2. Сделали функцию "Сигнал по проезду". Но звук слабоват, его почти не слышно. Отправил замечание, чтобы устранили сей момент.
3. Повторное оповещение "в спину" подвинули ближе к радару (90 м => 50 м).
4. Стало хуже с многосекционными КСС. Озвучиваются как старты, так и финиши (промежуточные, в смысле).
5. Поправили сброс настройки яркости экрана, если войти в меню и ничего не трогать.
6. Убрана экспериментальная функция - при потере GPS не озвучивать К-диапазон.
7. Пофиксили детект Стрелки по GPS (вроде, если уже был детект радарной частью, то слова не озвучивались).
8. Мелкие исправления.
9. Самое главное - детект ручных импульсных радаров (Бинар/Искра/Визир) при включенном фильтре.
Это обернулось более шумной работой прошивки и менее понятным гейгером, порой стал более рваным, бывают случаи уменьшения силы сигнала/полной его потери метров за 50 до радара.
Внимание! Для SW10 и далее - изменен формат базы!
Новое:
1. Отображение версии GPS-базы при включении устройства. Базу брать отдельную (сделанную специально для 7500s SW10 либо от любого гибрида с сайта). И Updater тоже будет новый - 1.1.3
2. При нескольких участках КСС подряд отсутствует оповещение о промежуточных финишах/стартах.
@S.R. твоя инициатива. Тестовый полигон успешен. Прошу дать фидбек из реальной жизни.
3. При потере GPS-сигнала отсутствует звуковое и голосовое оповещение от радарной части устройства. Полезно в подземных паркингах и туннелях, где есть автоматические двери.
4. Новый алгоритм меню - название функции (озвучивается голосом), а выбор параметров просто перелистывается без голосового оповещения.
5. Убрана фраза "Контроль скорости" для среднего уровня К3 радарной частью.
Так же убрана озвучка Лазера.
6. Подправлена работа с векторами въезда. Приведет к более точно оповещению о камерах в крупных городах.
7. Улучшена работа в KA 34.7. Актуально для путешествующих в Латвию. Тест против Сталкер ОК. Но ставим с свежую базу GPS.
Исправления:
1. Исправили сброс настроек при отключении питания (в частности, дистанции 800/900 метров, диапазон К в "Городе")
2. Изменена дистанция для повторного оповещения камеры "в спину", теперь это происходит до проезда камеры, а не прямо под ней.
3. Исправили автоприглушение - теперь оно работает независимо для РД и GPS-части устройства.
4. Добавлена озвучка некоторых пунктов меню, перезаписаны некоторые звуки.
5. Исправлены другие мелкие недочёты, имевшие место в SW9.
Народ на 07 прошивке наблюдал ситуации "зависания" прибора (вероятно, в местах большой концентрации точек БД, т.к. на альтернативной базе без муляжей всё было ОК), в 09 прошивке этот баг поправили и внесли несколько новых функций, дополнений и исправлений. В частности:
1. Отключение нескольких типов радаров в меню (касательно базы GPS в приборе)
2. "Видеоконтроль Автодория" заменен на "Средняя скорость" (ибо средняя нынче измеряется не только с помощью АД)
3. Изменен шаг настроек ненаказуемого превышения (5 км/ч => 2 км/ч)
4. Более приятный звук превышения скорости (хотя может кому-то старый нравится, тут всё субъективно)
5. При проезде радара в спину - повторное оповещение В спину по факту проезда прибора контроля
6. Переработан режим настроек оповещения - Вместо "Режима тишины" и "Оповещения при" теперь - "РД без звука до" и "GPS без звука до"
7. Что-то поправили по автоприглушению
8. Автовключение режима "Турбо" по скорости (работает в "Городе" и "Трассе", не работает в "X-COP" и "Турбо") - соответственно ставите 60 км/ч, например - при скорости выше 60 км/ч будет включаться Турбо.
9. Отдельное включение/выключение К-диапазона для режима "Город" (кому-то покажется удобным, например, в Москве)
10 Чувствительность на Стрелку одинаковая для всех режимах (ранее "Город" был откалиброван под Стрелки-М)
11. Плавное затихание о радаре после проезда (гейгер)
12. Убрано оповещение о лазере для более быстрого реагирования
Думаем, все уже видели этот корпус на модели X-COP 7500 за изменением некоторых деталей… В остальные корпуса нашей текущей линейки не поместилось основное – новый радарный модуль EXD. Он ранее не использовался в наших моделях и отличается увеличенной чувствительностью в К-диапазоне.
Если вспомнить, то давно не выходило моделей с акцентом именно на работу радарной части: появлялись сигнатурники, новые корпуса, функции bluetooth и другие косвенно относящиеся к радар-детектору фишки... А тем временем помех стало больше, а полицейские радары тише.
Мы не стали экономить на радарной части и даже наоборот, приложили силы в этом направлении.
Раскопал тушку, отряхнул с неё полкило пыли, перезалил для уверенности 17-ю версию...
И чего же там не так именно с громкостью-то? :lol:
Вариант с моей иконкой турборежима
Докладываю. Проблема точно в GPS-антенне. Поставил вот такую, прилепил на воздуховод у правой стойки.
РД ловить помехи перестал. Субъективно стал быстрее цеплять GPS и реже/позже его терять под мостами и в тоннелях.
Заводская, она же официальная (SW07) Скачать

Disclamer
Скачивая не официальные прошивки, вы подтверждаете
свое согласие на участие в публичном тесте.

Тестовые прошивки могут:
- отличаться характеристиками от технической документации к товару
- приводить к сбоям в привычной работе изделия
- не учитывать определенные предложения пользователей

Со своей стороны мы оказываем дополнительную поддержку тем пользователям,
которые помогают развитию проекта.

SW09 от 31.08.2017 Скачать Changelog
============================================================================
Внимание! Для SW10 и далее - изменен формат базы!
Для этих версий прошивки - свежие базы брать здесь, либо:
Для 7500s с прошивкой SW10 на оф.сайте есть подходящая база - от Про-устройства R750.
SW10 от 08.11.2017 Скачать Changelog

SW12 - архив и Changelog

SW13 - описание и линк.

SW14 - описание и линк.

Внимание! Для SW17 - ещё раз изменен формат базы!
SW17 - описание и линк

от @zalet4ik, SW7

от @vozimvse, в спину, Турбо, SW7


от @Knock1989, в лицо, Город, SW7

от @Knock1989, в спину, Турбо, SW7

от @zalet4ik, тренога, SW7

от @PAPA, в лицо, SW7

от @PAPA, в спину, SW7

от @PAPA, SW9

от @Knock1989, SW9


от @alexsoll, SW7

от @alexsoll, SW7

от @zalet4ik, SW7 (обобщение результатов)

от @zalet4ik, в спину, SW7

от @zalet4ik, SW7

от @S.R., Трасса, тренога в спину, SW7

от @S.R., Турбо, тренога в спину, SW7

от @S.R., Турбо, тренога в лицо, хитрая установка, SW7

от @S.R., Турбо, тренога в спину, хитрая установка, SW7

от @PAPA, в лицо, Турбо, SW7

от @PAPA, в спину, Турбо, SW7

от @Knock1989, Турбо, SW7

от @Knock1989, в спину, Турбо, SW9

от @Knock1989, Трасса, SW9

от @Green_label, Турбо, SW7

от @Green_label, Трасса, SW7

от @PAPA, в спину, Турбо, SW7

от @Knock1989, в лицо, Город, SW7

от @zalet4ik, в спину, SW7

от @zalet4ik, SW7

от @zalet4ik, в спину, SW7

от @zalet4ik, Турбо, SW9

от @Knock1989, в лицо, Турбо, SW9

от @Knock1989, в лицо, Турбо, SW9

от @PAPA, Турбо, SW9

От @evalar, в лицо, SW10

От @evalar, в спину, SW10

от @alexsoll, SW7

Трасса, SW7

Трасса, SW9

от @Radar828, Трасса, SW7

от @vps1985, Турбо

от @Radar828, Трасса, SW10

Робот, Кордон, Стрелка. Турбо, SW7


Крис, Кордон, Стрелка. SW7

Другие продукты Neoline, Кречет-С

Escort 9500ix, Арена в спину в боксе


Escort 9500ix, Мобильный Кордон-М2 в спину


Escort 9500, TV-700, Omni RS-500, Полискан, от @alexsoll



Escort 9500, TV-700, Omni RS-500, Mesta 2200, от @alexsoll


Escort 9500, TV-700, OmniRS-500, Робот в спину, от @alexsoll


Escort 9500, TV-700, OmniRS-500, Робот в лицо, от @alexsoll


V1, Кордоны на треноге, от @Dr.Sanchez

Есть некоторые особенности в реализации нами Z-signature(хотелось бы все-таки называть это по-русски «фильтр») и направлены они на уменьшение помех не в ущерб детектирования:
Блокирует сигналы ДМЗ автомобилей(Hyundai BSD, KIA BSD, VW Side Assist, Caddilac, Mazda BSM, Fudi Side assist и тд.)

Снижает количество помех от датчиков раздвижных дверей, но не блокирует их полностью.

Не блокирует сигналы реальных радаров, в том числе арены.

Z-signature функция включается/отключается в меню отдельно от режимов. В режиме Турбо не активна!

Не определяет тип радара по сигналу. Только К-диапазон, только старая школа.

Посмотреть версию прошивки – включить прибор с нажатой средней кнопкой. Внимание! Все настройки при этом сбросятся на заводские.

Версия базы показывается при каждом включении устройства, если у Вас версия прошивки SW10 или новее. На версиях SW9 и ранее показ версии базы не предусмотрен.

Вам понадобится GPSRDUpdaterверсии 1.1.1 для обновления прошивки и версии 1.1.3 для обновления базы радаров. Скачиваете прошивку, разархивируете, раскладываете содержимое соответствующих папок в пункты Апдейтера. Необходимое ПО можно найти в первом посте темы Полные и альтернативные базы для радар-детекторов и гибридных устройств Neoline.

Актуальные файлы обновления БД лежат на официальном сайте на странице продукта, а также в теме Полные и альтернативные базы для радар-детекторов и гибридных устройств Neoline.

Если у Вас прошивка SW9 и ранее, то обновиться можно либо с сайта (полные базы), либо с темы Полные и альтернативные базы для радар-детекторов и гибридных устройств Neoline., скачивать необходимо файл БД «для комплексной прошивки».

Если у Вас прошивка SW10 и позже, то обновиться можно с сайта, взяв файл обновления от любого современного гибрида (например, R750), либо с темы Полные и альтернативные базы для радар-детекторов и гибридных устройств Neoline., скачивать необходимо файл БД «Для гибридных устройств на комплексной прошивке».


Нужна информация - марка, модель, примерный год выпуска или кузов или фото автомобиля, сигналы которого не блокируются Z-фильтром.
Пишите эту информацию в личку @X-COP с темой "ДМЗ".
Обновления Z-сигнатур фильтра ДМЗ больше не будет, как и новых прошивок
Присмотритесь к разнесённым моделям с EXD – S300 и гибриду R750.
 
Последнее редактирование модератором:

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 644
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD

JeWell

Опытный
Регистрация
17.09.2018
Сообщения
2 856
Регион
66
Детектор
Много различных
Авто
Toyota
Надежды и мечты... Я по жизни оптимист:pardon:
Сейчас, как и ранее, там ставят совершенно обычные переменные резисторы. У них принцип действия не меняется - по резистивному слою механически перемещается контакт. А т.к. это трение, то всегда будет иметь место износ. Правда и восстановить работоспособность такого резистора можно довольно просто, сместив этот контакт чуть в сторону на 0,1..0,3мм от заезженной дорожки. И ещё на несколько лет хватит. :)
Хуже, когда вместо резисторов ставят валкодеры (что уже цифровая обработка, читай - аналог кнопочного управления)... В случае загрязнения или окисления контактов в них - разобрать не всегда получается без повреждения конструкции, а нормально работать они при этом перестают полностью.

Обе ситуации, в большинстве случаев, недостижимый идеал.
Покажите видео сработки Вашего РД на малошумку в спину на фоне заправки или автомобиля с ДМЗ.
И второй момент: все Арены при таком подходе будут Ваши.
Хороших решений сейчас нет.
Соглсен про "идеал", но с 7500 его достигнуть принципиально невозможно, а с сочей принципиально возможно.
Про "в спину" я и не писал. Только навстречу.
Про арены ничего не скажу. Читал, что они не определяются никак. В нашей местности их никогда не было - повезло.
 

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 644
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
но с 7500 его достигнуть принципиально невозможно, а с сочей принципиально возможно
В таком случае "с сочей принципиально возможно" приехать на штраф, но за то вы будете извещены о типе радара, на который вас сняли... Но нужна ли вам будет эта информация по факту проезда?
 

JeWell

Опытный
Регистрация
17.09.2018
Сообщения
2 856
Регион
66
Детектор
Много различных
Авто
Toyota
Вот с этого места подробнее, пожалуйста. (с) ;)
Куда уж подробней?! :)
Я или знаю точно, что впереди радар, или знаю, что там "может быть" радар, а может быть и нет... От этого целиком и полностью зависит моё поведение. Но, все мы разные, поэтому для многих людей мой алгоритм поведение неприменим.
 

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 433
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
Я или знаю точно, что впереди радар, или знаю, что там "может быть" радар, а может быть и нет... От этого целиком и полностью зависит моё поведение.
С этим, как раз, всё понятно. Непонятно, как это коррелирует с:
с 7500 его достигнуть принципиально невозможно, а с сочей принципиально возможно.
И в чём заключается эта важная разница...
 

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 644
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
Куда уж подробней?! :)
Я или знаю точно, что впереди радар, или знаю, что там "может быть" радар, а может быть и нет... От этого целиком и полностью зависит моё поведение. Но, все мы разные, поэтому для многих людей мой алгоритм поведение неприменим.
Только в реале может быть так в зоне ДМЗ или заправок:
1. С Сочи едем в тишине и радуемся тишине до момента, когда по факту проезда мне говорят - Скат.
2. С 7500s едем слушая трель от ДМЗ и так и приезжаем на Скат.
Только вот в первом случае внимание притупляет чрезмерная тишина, а во втором - шумность.
Но вот по мне, так лучше лишний раз притормознуть на сомнительный сигнал К, чем проехать радар в тишине...
 

JeWell

Опытный
Регистрация
17.09.2018
Сообщения
2 856
Регион
66
Детектор
Много различных
Авто
Toyota
И в чём заключается эта важная разница...
В том, что философия Neoline - "мы знаем лучше, что надо делать пользователю нашего устройства, чем он сам".

@Jenek62, абсолютно верно, если в Соче выбрать сигнатурный режим - именно так и будет.
 

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 433
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
В том, что философия Neoline - "мы знаем лучше, что надо делать пользователю нашего устройства, чем он сам".
Это не их, это философия любого производителя ширпотреба.
И что самое печальное, в большинстве случаев это именно так...
Потому что когда пользователь начинает понимать, что он делает и что ему надо, он, обычно, переходит на "более другие" устройства.

Но мы чуть отвлеклись.
Ваше высказывание, кратко формулируемое как "сочи - более правильный девайс", читается как:
Он более правилен потому, что:
а) имеет более низкую чувствительность радиотракта (с меньшим уровнем принимаемых помех и дальностью на современные радары)
б) имеет возможность включения режима, в котором (дополнительно к базовой "фильтрации" ДМЗ) вместе с помехами отсекаются сигналы реальных радаров.

Именно это было аргументами в пользу сочи или кто-то чего-то не так понял?
 

JeWell

Опытный
Регистрация
17.09.2018
Сообщения
2 856
Регион
66
Детектор
Много различных
Авто
Toyota
Именно это было аргументами в пользу сочи или кто-то чего-то не так понял?
Второе.

Он более правилен потому, что:
1 - Умеет отображать название принимаемого радарного излучения. И это ключевое!
2 - Чувствительность его радиотракта я более низкой не назову, а лишь могу предположить это на уровне погрешности и самовнушений.
 

JeWell

Опытный
Регистрация
17.09.2018
Сообщения
2 856
Регион
66
Детектор
Много различных
Авто
Toyota
Потому что когда пользователь начинает понимать, что он делает и что ему надо, он, обычно, переходит на "более другие" устройства.
Печально не столько это, сколько то, что мало кто вообще осознаёт, что вообще бывает как-то иначе! Что вообще бывают другого принципа РД, и если бы не Вы, то и я бы о них никогда не узнал.
 

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 433
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
1 - Умеет отображать название принимаемого радарного излучения. И это ключевое!
Затрачивая на это дополнительное время и с возможностью корректно это делать лишь при отсутствии любого второго сигнала на частоте, близкой к несущей радара.
Функция, результатом вычисления 2х2 которой в одном случае будет 4, в другом - 6, а в третьем - фиолетовый слон, вне всяких сомнений даёт преимущество. Пользователю, по крайней мере, не скучно...
2 - Чувствительность его радиотракта я более низкой не назову, а лишь могу предположить это на уровне погрешности и самовнушений.
Вот не буду в чём-то убеждать, не имея возможности произвести инструментальные замеры, когда (не если, а когда) в регионе появятся СКАТы - вернемся к вопросу самовнушения... ;)
 
Последнее редактирование:

Mr.

Опытный
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
1 047
Регион
ЦФО
Детектор
Neoline 8700 WiFi, 7500s
Авто
VAG
Про "в спину" я и не писал. Только навстречу.
Получается, что при езде за автомобилем с ДМЗ на все радары в спину будет залёт в тишине?
Хорошо. Покажите видео "Еду я за автомобилем с ДМЗ, а в лоб малошумка".
 

Vadus

Продвинутый
Регистрация
12.11.2019
Сообщения
135
Регион
Москва
Детектор
7500s
Авто
любимое
Ну и при включении питания Соча-зэт показывает на экране и версию прошивки и дату базы данных дорожных событий. А чтобы узнать версию в 7500-эс - надо не просто включить его, а включить с одной из кнопок в зажатом состоянии.
7500s сам каждый раз отображает при старте дату базы данных, без нажатия каких либо кнопок Зачем нужно постоянное отображение версии прошивки - лично мне непонятно. Владелец обычно знает, какой прошивкой и с какими целями он прошил своё устройство. Ну если конечно он ведет трезвый образ жизни.
В сочи-зэт, из плюсов по сравнению с 7500-эс, происходит именно определение типа радарного излучения (прям пишет крис или кордон, хоть и в виде сокращений двухбуквенных), т.е. на трассе всегда можно отличить помеху от заправки (или ДМЗ) от настоящего радара.
А если Сочи-З ошибется с определением? Вообще когда привыкаешь к определенному детектору, то по характеру гейгера и конкретной дорожной ситуации, довольно быстро ориентируешься и принимаешь верное решение. Как верно заметили выше, если радар малошумный, да еще и в спину, то времени ни на какие определения его типа нет, не говоря уже про прослушивание информации об этом.... При первых же сигналах гейгера надо тупо тормозить.
Т.е. полезная информативность его (7500-эс) равна нолю.
Ну вот это очень спорное утверждение. Основная информативность работающего Z-фильтра на 7500s - это тишина в эфире от ДМЗ. И с этим он справляется не плохо, хотя и не идеально (как и все собственно). Если бы он показывал на дисплее определенный тип сигнатуры излучения (в частности рада или авто с ДМЗ, или еще чего), то это было бы не лишним только до того момента, пока за сигналом от ДМЗ не скроется более слабый сигнал от радара - вот это будет засада. Поэтому сложно в данной ситуации говорить о том, какая из схем лучше. IMHO, на данном этапе развития дешевой софт-сигнатурной технологии, наверное лучше всё таки оставаться с алгоритмом 7500s - безопаснее.
 

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 644
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
Печально не столько это, сколько то, что мало кто вообще осознаёт, что вообще бывает как-то иначе! Что вообще бывают другого принципа РД, и если бы не Вы, то и я бы о них никогда не узнал.
Мне почему-то вспомнился Кличко:pardon:
2020-04-13-22-30-14.jpg
 

CrazyTapok

Продвинутый
Регистрация
27.06.2016
Сообщения
610
Регион
Ростовская область
Детектор
Neoline 5900s"F"+ 6200S
Авто
Rapid 21, Avensis 3, Prius30
iMHO*, из непродолжительного опыта использования Сочи-Z и 7500S (т.е. обо всех особенностях не знаю досконально):

В сочи-зэт, из плюсов по сравнению с 7500-эс, происходит именно определение типа радарного излучения (прям пишет крис или кордон, хоть и в виде сокращений двухбуквенных), т.е. на трассе всегда можно отличить помеху от заправки (или ДМЗ) от настоящего радара. С 7500-эс же такое принципиально невозможно - если есть излучение в K-диапазоне, то в режиме "турбо", где отключены все фильтры, на трассе узнать о том, что он словил именно радарное излучение никак не получится, он и на ДМЗ так же будет просто писать про сигнал в К-диапазоне. К тому же, даже со включенным Z-фильтром, он часто ошибается. Т.е. полезная информативность его (7500-эс) равна нолю.
Так же плюсом считаю аналоговую регулировку громкости крутилкой сбоку, механический выключатель питания и автоматическую регулировку яркости экрана по датчику освещённости на корпусе. В 7500-эс с этим всё плохо. Регулировка громкости кнопками не позволяет быстро изменить громкость на нужную, а выключить быстро его можно только выдёргиванием разъёма питания.
Ну и при включении питания Соча-зэт показывает на экране и версию прошивки и дату базы данных дорожных событий. А чтобы узнать версию в 7500-эс - надо не просто включить его, а включить с одной из кнопок в зажатом состоянии.
Настройки РД в Соче-зэт можно производить как на самом аппарате кнопочками, так и с помощью родной программы по обновлению, чтобы не изгаляться в автомобиле после каждого сброса в заводские установки.
Что ещё сказать... не знаю. Вроде как Соча-зэт всем хороша по сравнению с 7500-эс. Каких-то таких сильно критических слов о ней не могу сказать, звуковые оповещения конечно неприятные (вкусы у всех разные), но, во-первых, есть небольшой выбор прямо в меню устройства, какой звук на какой диапазон назначить, а во-вторых вроде есть возможность звуки редактировать самостоятельно (что неоспоримый плюс, тем более по сравнению с Neoline - там звук поправить самостоятельно нельзя, если ты не программист на ассемблере), зато из таких, эстетических моментов могу упомянуть про абсолютно бесполезную стрелочку на экране, которая якобы должна показывать на север (типа электронного компаса), но на практике безбожно врёт, и отключить её никак нельзя, поэтому она тупо занимает полезное пространство на и без того микроскопическом индикаторе. Это, видимо, фирменная ложка дёгтя, своеобразный идиотизм программистов, которые не сумели, во-первых, написать в инструкции, что эта стрелка обозначает направление на север, а во-вторых не сумели сделать так, чтобы она показывала именно на север, а не хрен знает куда периодически.
Но и у 7500-эс в плане отображение информации на экране тоже есть неслабый такой косяк: переключение режимов "город"/"трасса"/"турбо" осуществляется по кругу, и узнать, в каком режиме находится РД в данный момент можно только по значку на его микроскопическом экране. Так вот, разница в отображении режимов "трасса" и "турбо" кроется в очень маленькой букве "т" в середине значка в виде опоры ЛЭП. Т.е. сходу, не сфокусировавши точно зрение и не отразив в сознании, что именно этот значок может означать, не понять, в каком режиме находится РД. Приходится или менять режимы и ориентироваться на озвучку, или присматриваться и вспоминать. За все годы существования своих устройств, Neoline почему-то так и не сделали эти 2 значка визуально хорошо различимыми.

Ключевой же момент, т.е. дальность определения излучения от настоящих радаров - так пока и не могу сказать, какой же чувствительнее... вроде бы и 7500-эс, но чистоту эксперимента соблюсти очень трудно. Так что всё на уровне "а вроде бы", что никак нельзя принимать за объективную информацию.

Так что, с точки зрения пользователя, у 7500-эс есть, наверное, только один единственный плюс перед Сочей-зэт: это необъективно бОльшая чувствительность радиочасти ко всевозможным излучениям и помехам. Так же, не исключаю, что зависит это и от экземпляра, потому что я попользовался двумя экземплярами и чувствительность у них чуть-чуть разнилась.
Ну а если брать во внимание то, что на данный момент львиная доля всех 7500-эс производилась с GPS-модулем, который не позволяет устройству корректно работать, то... в общем, выбор очевиден.

Имейте в виду:
Никого ни к чему не призываю. Никакими РД не торгую, отношения к продавцам не имею. Сам данными РД пользовался очень мало и чисто для субъективных сравнений.


Про Монако-эс ничего не могу сказать. Видел его только на картинках и в обзорах на видео, чего было достаточно для того, чтобы сделать вывод: "нафиг оно нужно?!".


*iMHO - это аббревиатура от "in my humble opinion", что означает "по моему скромному мнению".



Ситуация №1: заправка на трассе, на заправке датчик автоматического открывания дверей, который в К-диапазоне работает. Рядом с заправкой стоит включенный радар кордон-м2.
РД сигнатурный проинформирует о наличии сигнала от радара. Не сигнатурный проинформирует о наличии какого-то сигнала в К-диапазоне. Принять решение о снижении скорости во втором случае можно только пользуясь интуицией. Таким образом, РД в данном случае, как устройство, в принципе не нужен.
Ситуация №2: едем за автомобилем с ДМЗ, вдруг по пути встречается спрятанный включенный радар. Да пофиг какой, может даже крис, фонящий за 2км. Не сигнатурный РД будет справедливо оповещать на всю шкалу о наличии сигнала от ДМЗ в К-диапазоне. Сигнатурный же напишет ещё и о крисе.
На все Ваше изложение можно просто ответить одной фразой:"вы просто не умеете его готовить":pardon:
 

JeWell

Опытный
Регистрация
17.09.2018
Сообщения
2 856
Регион
66
Детектор
Много различных
Авто
Toyota
Уважаемый evalar!
Свой пост я начал с iMHO.
Почему все так взболомутились? Это моя версия. Если и заблуждение, то моё. Я изначально обозначил границы своего образа: это моё сравнение и мой опыт.
Имейте в виду:
Никого ни к чему не призываю. Никакими РД не торгую, отношения к продавцам не имею. Сам данными РД пользовался очень мало и чисто для субъективных сравнений.
И, да, и 7500s и Сочи-Z я покупал за свои денежки. Поэтому, требую извинения за клевету:
...уже просто тошнит от этой зарублёвской скрытой рекламы.
...рекламируемый тут пользователем @JeWell
Получается, что при езде за автомобилем с ДМЗ на все радары в спину будет залёт в тишине?
Хорошо. Покажите видео "Еду я за автомобилем с ДМЗ, а в лоб малошумка"
В случае, если РД в чисто сигнатурном режиме - то однозначно да.
Таких видео нет. Я вообще не тестер и не видеооператор. И задач кому-то что-то демонстрировать на видео я никогда не ставил. И оборудования для этого даже нету. Не поверите, у меня даже смартфона нет. Я просто делюсь своими наблюдениями. Но если не верите - хорошо, не надо. Я не настаиваю. А сочинять что-либо мне в принципе нет никакого смысла.
Зачем нужно постоянное отображение версии прошивки - лично мне непонятно.
Если устройством пользоваться постоянно - то да, это лишняя информация. А если я его достаю раз в несколько месяцев, то я вообще не помню, что в нём в минувший раз было установлено. Так что чисто для меня это плюс.
А если Сочи-З ошибется с определением? Вообще когда привыкаешь к определенному детектору, то по характеру гейгера и конкретной дорожной ситуации, довольно быстро ориентируешься и принимаешь верное решение. Как верно заметили выше, если радар малошумный, да еще и в спину, то времени ни на какие определения его типа нет, не говоря уже про прослушивание информации об этом.... При первых же сигналах гейгера надо тупо тормозить.
Полностью согласен! Вот на 100%!

На все Ваше изложение можно просто ответить одной фразой:"вы просто не умеете его готовить":pardon:
Не буду отрицать, возможно и так.
 

evalar

Куратор Базы Данных
Регистрация
07.03.2012
Сообщения
6 121
Регион
31
Детектор
in search of the best
Авто
Toyota Camry
И, да, и 7500s и Сочи-Z я покупал за свои денежки. Поэтому, требую извинения за клевету:
Я 7500s тоже, поэтому извинений не будет. Сочи мне не нужен, хватило его собрата в корпусе Монако S. Продолжайте гнуть свою линию дальше. А лучше идите в профильную тему, там вас оценят.
 

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 305
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 47/37
Авто
Captiva 2.4AT
Мне кажется, или кто-то хочет самоизолироваться от форума?
Провёл сегодня 12 часов на работе и не знаю как ещё до @JeWell, мысль донести, если даже у @Passerby не получается.
Начните всё же с понимания разницы между приёмником с LNA и без него.
 

Mr.

Опытный
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
1 047
Регион
ЦФО
Детектор
Neoline 8700 WiFi, 7500s
Авто
VAG
В случае, если РД в чисто сигнатурном режиме - то однозначно да.
Таких видео нет. Я вообще не тестер и не видеооператор. И задач кому-то что-то демонстрировать на видео я никогда не ставил. И оборудования для этого даже нету. Не поверите, у меня даже смартфона нет. Я просто делюсь своими наблюдениями. Но если не верите - хорошо, не надо. Я не настаиваю. А сочинять что-либо мне в принципе нет никакого смысла.
Речь не о недоверии. Вам нравится такой режим работы РД. Мне было бы интересно посмотреть.
 

Статистика форума

Темы
5 251
Сообщения
521 584
Пользователи
29 853
Новый пользователь
Олег250790

Новые сообщения

Верх Низ