- Регистрация
- 04.12.2012
- Сообщения
- 1 103
- Регион
- Москва
- Детектор
- Escort 9500 xi=> X-COP 7500s
- Авто
- Toyota
Этот разъем соединительный. С другой стороны этот же бренд используют RG45.
Мы отказались от промежуточного соединения, так для многих тоннелей он все равно большой. Обжимка есть у любого системного администратора и была в нашем сервисе по установке.
Я конечно приношу извинения, за то что у вас нет такой возможности, но и положить не обжатый кабель так же не корректно с нашей стороны.
Тем не менее RG-45 самый распространенный разъем и не мы придумали использовать этот стандарт в авто на рынке РД.
Например, у модели G-tech X53, уже другой разъем подключения. Но этот разъем не на все соединения подходит.
Есть определенное отличие и в железе. Эти продукты схожи, но это не одно и тоже. Да и разница в цене не соизмеримая.Да в том-то и дело, что что у 7500s проблемы с Ka есть и они существенные: по сути он видит радары в Ka тогда, когда уже сам их глазами видишь, мало того, иногда еще и пропускает "выстрелы". Видео выложу в теме про 7500S.
Genevo PRO очень похож на S300 внешне и у него с Ka диапазоном все великолепно. В чем разница, кроме прошивки?
Мы готовим развить и допилить Ka, чем обязательно и займемся. При этом надо понимать что Ka, очень по разному ведет себя на разных частотах и разных режимах.
Поэтому это отдельная тема.
При этом поясню для тех кто еще знакомится с радар-детекторами:
Так как рынок СНГ базируется на K, Стрелке, GPS и Laser - тот весь фокус именно на эти аспекты работы X-COP S300.
И тут мы себя чувствуем уверенно уже сейчас. Конечно тут еще мало тестов X-COP S300, но мы уже делали отсылку к результатам независимых тестеров устройств с EXD.