Точняк... что-то изучая инструкцию потерял из виду и забыл, хотя крутил в руках...В комплекте должен быть синенький такой.
На фото справа
Проще поставить конденсатор с развязкой диодом Шотки чем городить таймер....сейчас делаю схемку для задержки подачи питания на В1
Какой же емкости дожен быть конденсатор, чтобы удержать В1, у которого 400мА потребляемый ток когда весь дисплей светится? :dirol:Проще поставить конденсатор с развязкой диодом Шотки чем городить таймер....
Ну я думаю что 47 000 мкф х 16-25 вольт хватит за глаза Можно проверить экспериментально...Какой же емкости дожен быть конденсатор,
У меня подключен через прикуриватель, но тоже дергается, т.к. на прикуривателе напряжение появляется только при включении зажигания и пропадает при работе стартера.Как подключишь, отпишись, перезагружается у тебя при прокрутке стартера?
У меня дергается, сейчас делаю схемку для задержки подачи питания на В1 где-то на 5 секунд. Как получится, выложу.
Если ты читал мои ранние посты, то я подключил и РД и регистратор через замок зажигания. Т.е. все начинает работать само после включения зажигания. Боюсь, поставив кондер рекомендованной тобой емкости я сварю намертво контакты замкаНу я думаю что 47 000 мкф х 16-25 вольт хватит за глаза
А вот этого не знает ни кто... Но, лучше не экспериментировать, я думаю...Насколько необходима задержка включения - просто чтобы лишний раз не пиликал или может со временем выйти из строя из-за перевключения?
Боятся не надо У меня уже больше года работает..... Боюсь, поставив кондер рекомендованной тобой емкости я сварю намертво контакты замка
Стоимость конденсатора http://www.chipdip.ru/product0/872202556.aspxчто стоить он будет не 100 рублей, а?
P.S. У тебя магнитола через зажигание подключена?? Зачем??
без проблем... попробуемКак подключишь, отпишись, перезагружается у тебя при прокрутке стартера?
У меня нет... :dirol:На всех иномарках - выключаешь зажигание - вырубается все
В моем случае,главной задачей было установить кнопку откл\вкл. V1.К сожалению,штатных кнопок с фиксацией контактов у АКПП не существует(машина VW Passat B6),колхозить не хотелось.Поэтому и было найдено решение использовать реле задних ПТФ от Нивы,тем более оно с такой фишкой.Есть готовые таймерные реле, которые переключаются через определенное время после подачи питания. Достаточно подать на него питание от зажигания или прикуривателя, а через контакт подключить РД. Он включится через 30 сек непрерывного наличия питания для данного реле РЕГТАЙМ2-12-30. Кого не устраивает 30 сек, есть реле на другое время. Никаких кнопок и схем не нужно, все будет работать автоматически.
Хм... а как не схемой??надо чтоб показали как, не схемой к сожалению схемы читать не умею