Б.Е.А.
Куратор Базы Данных
- Регистрация
- 14.04.2012
- Сообщения
- 4 039
- Регион
- vrn
- Детектор
- DRS-SG177V,+разные
- Авто
- ситроен
Итак на форуме уже обсуждалось Пользовательские базы для DRS-iG 67,68 и 77 VST, прошивки софт но повторюсь!!
Супра забила на своих пользователей, а жизнь продолжается. Появились приборы с новыми возможностями например помимо Контроля средней скорости на участке, радары контролируют и фактическую скорость и превышение скорости в начале или в конце участка будет зафиксировано (помимо средней на этом участке). В связи с этим базы притерпели небольшие изменения, которые учитываются для большинства производителей, кроме супры и некоторых других. Такие точки стали обозначать как ММКСС (маломощный (мгновенная скорость) + с контролем средней скорости)
Таким образом при самостоятельном формировании базы такие участки не будут отмечены как участки контроля средней скорости, а просто прибор оповестит о обычном контроле скорости 2 раза в начале и конце (как о двух разных радарах). (участки которые обозначены как контроль средней скорости без ММКСС по прежнему работают нормально).
Немного посовещавшись, нашли выход из данной ситуации. Он работает, но! у прибора появилась сверхговорливость - он два раза подряд в начале и в конце оповещает о таких точках:
Впереди стационарный радар, ограничение скорости 60 км/ч, Вререди участок контроля средней скорости, ограничение скорости 60 км/ч, далее по проезду 2 раза сигнал о проезде точки. ну и в конце участка оповещение Впереди стационарный радар, ограничение скорости 60 км/ч, и сигнал проезда 2 раза.
в общем немного напрягает.
Всвязи с этим есть такой вариант
1. Просто участки с ММКСС оповещать как участок КСС Вререди участок контроля средней скорости, ограничение скорости 60 км/ч , а в конце такого участка,будет доп оповещение Впереди стационарный радар, ограничение скорости 60 км/ч,
Участки с ММКСС у которых скорость в начале или конце отличается от средней скорости на участке (а такие есть - например на том же столбе где камера ММКСС висит установлен знак 40, и до камеры скорость разрешенная 60, а внутри участка 40) оповещать по варианту( как выше описывал) Впереди стационарный радар, ограничение скорости 60 км/ч, Вререди участок контроля средней скорости, ограничение скорости 40 км/ч, далее по проезду 2 раза сигнал о прроезде точки. ну и в конце участка оповещение Впереди стационарный радар, ограничение скорости 60 км/ч, и сигнал проезда 2 раза.
2. оповещать все точки ммксс как описывал вначале Впереди стационарный радар, ограничение скорости 60 км/ч, Вререди участок контроля средней скорости, ограничение скорости 60 км/ч, далее по проезду 2 раза сигнал о прроезде точки. ну и в конце участка оповещение Впереди стационарный радар, ограничение скорости 60 км/ч, и сигнал проезда 2 раза.
Предлагаю проголосовать за предподчительный вариант. Можно свой предложить, но.... делаем на уже готовое железо, подгоняем под существующую прошивку.
И еще одна проблема (предупреждение) - точки контроля светофоров но без контроля скоростного режима ставятся с лимитом скорости 0. Их супра не оповещает!! Над этим сейчас работаем!
Супра забила на своих пользователей, а жизнь продолжается. Появились приборы с новыми возможностями например помимо Контроля средней скорости на участке, радары контролируют и фактическую скорость и превышение скорости в начале или в конце участка будет зафиксировано (помимо средней на этом участке). В связи с этим базы притерпели небольшие изменения, которые учитываются для большинства производителей, кроме супры и некоторых других. Такие точки стали обозначать как ММКСС (маломощный (мгновенная скорость) + с контролем средней скорости)
Таким образом при самостоятельном формировании базы такие участки не будут отмечены как участки контроля средней скорости, а просто прибор оповестит о обычном контроле скорости 2 раза в начале и конце (как о двух разных радарах). (участки которые обозначены как контроль средней скорости без ММКСС по прежнему работают нормально).
Немного посовещавшись, нашли выход из данной ситуации. Он работает, но! у прибора появилась сверхговорливость - он два раза подряд в начале и в конце оповещает о таких точках:
Впереди стационарный радар, ограничение скорости 60 км/ч, Вререди участок контроля средней скорости, ограничение скорости 60 км/ч, далее по проезду 2 раза сигнал о проезде точки. ну и в конце участка оповещение Впереди стационарный радар, ограничение скорости 60 км/ч, и сигнал проезда 2 раза.
в общем немного напрягает.
Всвязи с этим есть такой вариант
1. Просто участки с ММКСС оповещать как участок КСС Вререди участок контроля средней скорости, ограничение скорости 60 км/ч , а в конце такого участка,будет доп оповещение Впереди стационарный радар, ограничение скорости 60 км/ч,
Участки с ММКСС у которых скорость в начале или конце отличается от средней скорости на участке (а такие есть - например на том же столбе где камера ММКСС висит установлен знак 40, и до камеры скорость разрешенная 60, а внутри участка 40) оповещать по варианту( как выше описывал) Впереди стационарный радар, ограничение скорости 60 км/ч, Вререди участок контроля средней скорости, ограничение скорости 40 км/ч, далее по проезду 2 раза сигнал о прроезде точки. ну и в конце участка оповещение Впереди стационарный радар, ограничение скорости 60 км/ч, и сигнал проезда 2 раза.
2. оповещать все точки ммксс как описывал вначале Впереди стационарный радар, ограничение скорости 60 км/ч, Вререди участок контроля средней скорости, ограничение скорости 60 км/ч, далее по проезду 2 раза сигнал о прроезде точки. ну и в конце участка оповещение Впереди стационарный радар, ограничение скорости 60 км/ч, и сигнал проезда 2 раза.
Предлагаю проголосовать за предподчительный вариант. Можно свой предложить, но.... делаем на уже готовое железо, подгоняем под существующую прошивку.
И еще одна проблема (предупреждение) - точки контроля светофоров но без контроля скоростного режима ставятся с лимитом скорости 0. Их супра не оповещает!! Над этим сейчас работаем!
Последнее редактирование: