Реклама

Оспаривание ошибок и фальсификаций при автоматической фото видеофиксации

поздний

Опытный
Регистрация
26.03.2013
Сообщения
724
Детектор
Вистлер PRO 3600
Авто
Приора
Вы немножко горячитесь.
я пытался донести до человека, тоже самое, но УВЫ безрезультатно, рекомендовал ему прежде чем выдвигать нервозно обвинения, по всякой мелочи, прежде ознакомиться с темой.
Ну не захотел человек этого , а ведь если бы почитал, то прочел бы, я ведь неоднократно писал, что не 100 рублей я отбиваю, которые сразу и оплатил, а именно с СИСТЕМОЙ и воюю
А дальше он уже пишет, что знает но специально не говорит
Ну типа на вшивость проверяет:D
Та бог ему судья, но вести какой либо диалог в таком тоне нет никакого желания((
 

uncleandrew

Остался Почитать
Регистрация
14.06.2011
Сообщения
73
Регион
Томская обл.
Детектор
Cobra RU 775, 865
Авто
Ford Focus 3
я пытался донести до человека, тоже самое, но УВЫ безрезультатно, рекомендовал ему прежде чем выдвигать нервозно обвинения, по всякой мелочи, прежде ознакомиться с темой.
Ознакомился, для себя ничего не нашел. Никакой нервозности.

Ну не захотел человек этого , а ведь если бы почитал, то прочел бы, я ведь неоднократно писал, что не 100 рублей я отбиваю, которые сразу и оплатил, а именно с СИСТЕМОЙ и воюю
С системой можно бороться, накапливая отдельно взятые решения по жалобам, а не обучая ее новым принципам и уловкам.

А дальше он уже пишет, что знает но специально не говорит
Ну типа на вшивость проверяет:D
Неправильный вывод. На одном форуме я описал ситуацию (жалобы были приняты к рассмотрению и назначена дата рассмотрения жалобы судьей не по подсудности). После этого (совпадение?) информация меняется: рассмотрение не назначалось, дело передано по подсудности. Только по этой причине до окончания рассмотрения своих жалоб не вижу оснований, если не сказать больше, для раскрытия информации. Просто боюсь других ключевых изменений в деле

Та бог ему судья, но вести какой либо диалог в таком тоне нет никакого желания((
Дело твое, навязываться не собираюсь :)[DOUBLEPOST=1381522618,1381521933][/DOUBLEPOST]
Вы немножко горячитесь.

поздний тоже борется с системой.
И пока к сожалению нам обоим до конца еще далеко
Никакой горячки:) И у меня не самоцель разрушить или изменить систему, хотя отдельно взятыми решениями, она так или иначе изменится. Я не собираюсь заглотить добычу целиком, это можно сделать и откусывая по-немногу :) По моим жалобам есть очевидные мотивы для отмены постановлений и буду рад, если суд их примет. Но есть и формальный мотив, некий джокер, на случай НОНДа, о котором я знаю не по-наслышке
 

uncleandrew

Остался Почитать
Регистрация
14.06.2011
Сообщения
73
Регион
Томская обл.
Детектор
Cobra RU 775, 865
Авто
Ford Focus 3
Пришло письмо, апк "поток" , я уверен на 100% что я не нарушал, что вы думаете!?
И еще координаты даны по месту фото, в городе на мосту, а дорога указана загородная. И еще смущает что скорость напечатана от руки, а не на фото.
Могу подсказать как отменить постанову, но только через личку или на мыло [email protected]
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 245
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Выше я приводил информацию с форума Травина по массовому случаю штрафов за нарушение скорости якобы в Зеленограде машинами, находившимися в других местах

Свежий комментарий с форума Травина
http://forum.vtravin.ru/viewtopic.php?p=38085#p38085
Был в гибдд - там лютая очередь, чтобы оспорить этот штраф надо отсидеть часа три.
На всю москву обжалование автоматических штрафов занимаются в одном кабинете. нафига нам нужна такая менто-полиция, ходят в погонах ничего не делают, а если и делают то через одно место.
Пока общался с такими же как я стала понятна суть проблемы:
камеру переместили с зеленограда где ограничение в 60 км/ч на киевское шоссе, где можно 90 км/ч ехать. И камера радостная штампует протоколы на добропорядочных автомобилистов (про лихачей вообще молчу, нарушил на 500р а получил 5000р).
Из-за того что процедура обжалования реализована хуже чем получение номеров никто ехать сюда не хочет и молча оплачивает штраф.
Написал жалобу на руководства цафап с требованием аннулировать все ошибочно выписанные постановления. Будут тупить - надо собираться и писать массовые жалобы в СКР и Прокуратуру. Пусть эти канцелярские крысы друг друга посжирают.
Судя по скану одного из "киевских" Постановлений, где адресом нарушения указан Зеленоград
http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=332665#comment_737475

в подписи к фото явно указаны:
1) место - Киевское ш.
2) измеренная скорость

3) НО - отсутствует разрешенная скорость
в то время как в тех материалах от Стрелки по скорости, что я видел - всегда присутствовала и разрешенная скорость - что позволяет оценить - что нарушил водитель

То есть сотрудник ЦАФАП вообще ничего не рассматривает, в Постановлении так и указано - "получил материалы ... УСТАНОВИЛ"
Как по тексту, так и по факту - они уже перешли на простую штамповку без рассмотрения материалов
 

поздний

Опытный
Регистрация
26.03.2013
Сообщения
724
Детектор
Вистлер PRO 3600
Авто
Приора
Как по тексту, так и по факту - они уже перешли на простую штамповку без рассмотрения материалов
Правильно будет по ФАКТУ о чем я раньше писал, и перешли уже давным давно и никто не хочет менять ситуацию.
 

Jack

Продвинутый
Регистрация
22.12.2010
Сообщения
152
Детектор
323
Не знаю, на сколько может быть полезно, но всё же:
http://ru-vederko.livejournal.com/1594485.html
Правда, тут предлагают проверить способы скрытия номеров от камер.
 

поздний

Опытный
Регистрация
26.03.2013
Сообщения
724
Детектор
Вистлер PRO 3600
Авто
Приора
Jack ПОСМОТРЕЛ И ОТ ДУШИ ПОСМЕЯЛСЯ, Кирьянов везде влазиет, ведь давно его от кормушки отлучили но нет же не может он без нее и тут он нарисовался
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 245
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Кстати, для истории - Ваз 2104 на скорости 249 км/ч
Наверняка на форуме было, но в теме вроде нет
http://dtp-video.ru/news/vaz_2104_dvigavshejsja_so_skorostju_249_km_ch/2010-07-07-376
И ведь зам.начальника ГИБДД МО не моргнув глазом, рассмотрев материалы дела УСТАНОВИЛ этот факт :)

еще просьба кто знает тему по Химкам
упомянутая тут http://old.vesti-moscow.ru/forum.html?FID=24&TS=1374833&FThrID=130984358856
недоступна

Плэйлист репортажей на тему радара в Химках
http://www.youtube.com/view_play_list?p=D432F9492B4A8EED
 
Последнее редактирование:

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 245
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
народ начинает двигаться в правильную сторону
http://ru-vederko.livejournal.com/1600372.html
А не пора ли нам попытаться навести порядок с СТС автоматической фиксации АПН?

vctos
21 Октябрь, 21:54
У нас появился шанс порешить многие траблы с камерами автоматической фиксации нарушений.

Во время позавчерашних "покатушек" Victor Vctos выпил столько крови, сколько сумел у Петра Шкуматова и Анатолия Кучерены, добившись предварительного одобрения идеи создать техническую экспертную группу, отстаивающую интересы автомобилистов. Как возможный вариант, участники нашей группы будут кооптированы в рабочие группы общественного совета при минтрансе, занимающиеся проблематикой специальных технических средств (СТС) автоматической фиксации правонарушений. Насколько удалось установить, на текущий момент в технических рабочих группах мнение автомобилистов толком не учитывается.

Работать есть над чем, ситуация сложилась аховая, проведенные "покатушки" доказали возможность генерации видеорегистраторами "писем счастья" в адрес ни в чем неповинных людей. Все представленные комплексы, судя по текстам пояснений в ходе брифинга подвержены влиянию "субъективного фактора" (в первую очередь от операторов ЦАФАПов, которым /непонятно на основании каких нормативно правовых актов/ делегировано право селектировать и обрабатывать поступающие от комплексов материалы). Данное явление настолько прижилось в качестве "обычной практики", настолько всех устраивает, что все заинтересованные стороны делают вид, будто бы не замечают факта о том, что по сути комплексы не соответствуют букве закона уже только потому, что не являются "работающими в автоматическом режиме" ( а работают в _автоматизированном_ режиме, то есть, с участием операторов). Доходит до того, что в утвержденном типе средства измерения "Комплексы контроля дорожного движения автоматизированные стационарные- ККДДАС-01СТ "Стрелка-СТ" разработчики черным по-белому не стесняются писать "автоматизированный" вместо "автоматический", но это прямое несоответствие букве закона никого не беспокоит.

В Статье 26.8. КоАП "Показания специальных технических средств" черным по-белому написано: "Под специальными техническими средствами понимаются измерительные приборы, утвержденные в установленном порядке в качестве средств измерения, имеющие соответствующие сертификаты и прошедшие метрологическую поверку". Всем давно известно, и каждый желающий может в этом убедиться (вот здесь: http://fundmetrology.ru/10_tipy_si/list.aspx ), что комплексы Паркон/Паркрайт не утверждены в качестве средств измерения, не имеют сертификатов средства измерения, не проходят поверку. Однако автомобилисты продолжают получать "письма счастья", порой не понимая, почему штраф приходит не смотря на то, что на фото видно, что автомобиль припаркован по всем правилам.Стоит ли упоминать о том, что далеко не каждый из нас находит в себе силы бороться с "ветряными мельницами" и оспаривать заведомо неправосудные решения, вынесенные отнюдь не надлежаще испытанными комплексами, но по сути нанятыми в качестве операторов ЦАФАП (и таким образом наделенными полномочиями решать нашу с вами судьбу) студентами и домработницами?

Для обсуждения этих и других проблем предлагаю сформировать "боевую ударную группу" из юристов, инженеров и математиков, владеющих предметной базой в области метрологии, теории доказывания правонарушения, методов проверки статистических гипотез. Численность группы - до 10 человек. Работу группы предлагаю проводить максимально открыто с учетом мнения общественности. Прошу отозваться всех желающих поучаствовать в работе такой группы в качестве экспертов или порекомендовать грамотных спецов по вышеозначенным направлениям. Заранее благодарю за обсуждение по существу предложения.
Update 22/окт/2013: создал FaceBook группу для обсуждения предварительных оргвопросов: https://www.facebook.com/groups/602574913133785/

Update:
Речь не идет о борьбе против СТС для фиксации АПН в автоматическом режиме как таковых, речь идет о борьбе за права автомобилистов против той полупроизвольной правоприменительной практики, которая сложилась по ходу первого этапа внедрения камер автоматической фиксации АПН. Лично я не имею ничего против того, чтобы в случае автоматической фиксации совершенных мной правонарушений в установленном законом порядке в мой адрес выносилось бы надлежаще оформленное постановление, включающее в себя полный объем зафиксированных специальным техническим средством сведений, доказывающих факт совершения правонарушения. Однако я не готов верить разработчикам "на слово" и принимать в качестве доказательства АПН фотоизображение транспортного средства, порой с пересвеченным до нечитаемого состояния государственным регистрационным знаком, при помощи которого возможно доказать не более чем факт проезда (неустановленного) транспортного средства мимо камеры.
добавил туда комментарий со ссылками на эту тему и метрологов
 

поздний

Опытный
Регистрация
26.03.2013
Сообщения
724
Детектор
Вистлер PRO 3600
Авто
Приора
UNECE ТЕМА ПРАВИЛЬНАЯ ТОЛКОВАЯ, ТОЛЬКО ВОТ НА НАСТОЯЩЕМ ЭТАПЕ бороться с системой подлога и приписок сложно.
Не желают они сдаваться несут ОГРОМНЫЕ затраты но все равно желают оставаться на этих же позициях.
Что само по себе говорит, что этот бизнес оченно выгодный, просто по логике
Разве стали бы они за просто так всем этим заниматься и так рьяно отстаивать.
Кое что уже удалось узнать из этой схемы, но этого пока мало
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 245
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Был на Интерполитехе, к сожалению руководства не застал.
Начал снимать демки на мониторе, из отгородки вышел какой-то сотрудник
Как только я начал у него интересоваться Стрелкой, в частности треками - сразу интерес к общению пропал
Разговаривать выразил готовность только при моем выключенном телефоне - чтобы я ненароком его не записал
Комментировать возможность ошибок у Стрелки отказался - ему пока нравится его работа
Предложил мне компенсировать суммы штрафов, чтобы я от них отстал :D
Видя что от него толку не будет - начал снимать дальше (к сожалению, не успел снять диалог выбора причины удаления записи).

Он нырнул в загородку и отключил изображение :D
До чего боязливые :)
 

поздний

Опытный
Регистрация
26.03.2013
Сообщения
724
Детектор
Вистлер PRO 3600
Авто
Приора
Предложил мне компенсировать суммы штрафов, чтобы я от них отстал :D

Вот уже чувствуеться как ты их достал:D[DOUBLEPOST=1382705652,1382704239][/DOUBLEPOST]
народ начинает двигаться в правильную сторону
Я несколько раз перечитал эту темку и скажу свое мнение

Двигаються все верно в правильную сторону но идут совсем безграмотно и ОГОЛТЕЛО

Вот маленькая выборка с этой темы

Все представленные комплексы, судя по текстам пояснений в ходе брифинга подвержены влиянию "субъективного фактора" (в первую очередь от операторов ЦАФАПов, которым /непонятно на основании каких нормативно правовых актов/ делегировано право селектировать и обрабатывать поступающие от комплексов материалы). Данное явление настолько прижилось в качестве "обычной практики", настолько всех устраивает, что все заинтересованные стороны делают вид, будто бы не замечают факта о том, что по сути комплексы не соответствуют букве закона

Вот скажу тебе ЧУШЬ полную он тут несет

Им не просто делегировано как он выражаеться а они ОБЯЗАНЫ каждое нарушение полученое из средства автоматической фиксации РАССМАТРИВАТЬ и потом принимать решение выносить постановление или его выбраковывать.
Так требует ЗАКОН и никакой автоматизации при вынесении постановления НЕ МОЖЕТ БЫТЬ
И сотрудник вынесший решение о вынесении постановления несет персональную ответственость за принятое им решение.

Другой пишет, что эти самые постановления выносят нанятые за капейки студенты уборщицы бомжи и делаеться это за подписью должностного лица тут человек СТО% прав, так у них на самом деле и есть и я с этим удже сколькот времени борюсь.

Порстановление о привлечние гражданина, по лданным полученым со средства автоматически фиксирующим нарушения НЕ МОЖЕТ производиться автоматически, только вручную, и не какими то там пресловутыми операторами а исключительно должностными лицами уполномочеными рассматривать такие нарушения.

Ни в коем разе нельзя путать Автоматическую фиксацию нарушения с вынесением постановления по результатам этой автоматической фиксации.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 245
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Из комментариев по вышеприведенной ссылке на ЖЖ ведерок
http://izvestia.ru/news/559352
Столичные водители объединяются для борьбы с ошибочными штрафами
Экспертная группа разберется с результатами погрешностей работы камер и парконов

Московские автомобилисты объединятся в новую общественную структуру для борьбы с неправомерно выписанными штрафами. Об этом «Известиям» рассказал участник движения «Синие ведерки» Виктор Осипков. В рабочую группу войдут автомобилисты, юристы и технические эксперты, которые будут искать причины, по которым водители получают штрафы по ошибке, и предлагать решения по их ликвидации. Предполагается, что экспертная группа будет работать на базе общественного совета при Минтрансе.

— С увеличением количества технических средств видеофиксации в Москве от водителей стало поступать огромное количество жалоб о том, что им приходят штрафы за нарушения, которые они не совершали, — объяснил Осипков. — Приходят либо чужие штрафы, выписанные другим автовладельцам, которые видоизменили свой номер, заклеив, например, часть цифры или буквы, либо выписанные ошибочно из-за некорректной работы устройств видеофиксации или навигатора, установленного в парконе. Также бывают человеческие ошибки, ведь системы не являются полностью автоматическими.

Координатор движения «Автомобилисты Москвы» Леонид Антонов считает, что действующая система фиксации нарушений действует настолько некорректно, что превращает в злостных нарушителей большое количество законопослушных граждан.

— Заведомо в техзадании на разработку системы видеофиксации нарушений был указан допустимый процент погрешности в 5%, — заявил Антонов. — Процент кажется небольшим, но в реальности это означает, что из 20 автомобилистов один получает штраф неправомерно. Получается, ежемесячно в Москве некорректно выписывают около 4,5 тыс. штрафов.

По словам Антонова, ему самому понадобилось девять месяцев на то, чтобы доказать, что девять штрафов, присланных ему за якобы совершенные нарушения правил парковки, неправомерны.

— Чтобы оспорить такой штраф, есть два варианта, — отметил эксперт. — Первый — написать заявление в письменной форме и отправить заказным письмом по почте. Второй вариант — лично прийти и подать заявление. Но личные обращения принимает лишь один специалист во всем городе, к которому стоит огромная очередь, а ведь штраф оспорить можно лишь в течение 10 дней с момента выпуска постановления. Само письмо с уведомлением может идти «нарушителю» дольше этого срока. Поэтому чаще всего люди предпочитают заплатить и забыть или не платить вовсе, а не стоять в очередях и доказывать свою невиновность.

Эксперт уверен, что система не приспособлена для работы в условиях города.

— Навигационная система, определяющая местоположение автомобилей, не может корректно работать в условиях города с плотной застройкой, точность составляет плюс-минус 70 м, — объяснил Антонов. — Даже в чистом поле при работе не менее чем пяти спутников точность определения местоположения достигает 6–7 м, а это два парковочных места. Кроме того, нужно понимать, что паркон передает свое местоположение в точке, максимально близко расположенной к автомобилю, однако в реальности так не происходит: паркон может проезжать в зоне действия знака, запрещающего парковку, и фиксировать местоположение автомобиля, который находится в зоне, где парковаться можно.

Сотрудник экспертного центра Probok.net Михаил Мироненко считает, что еще одно общественное объединение будет эффективным лишь в том случае, если поможет водителям разрешать конкретные спорные ситуации.

— Проблемы действительно есть, это признает и департамент транспорта, они также заявляют, что работа по оптимизации системы ведется, — заявил Мироненко. — В сегодняшней ситуации будет полезно, если организация поможет автолюбителям с их конкретными ситуациями, объяснит их права и расскажет, как можно оспорить штраф, потому что многие этого не знают и либо оплачивают штрафы за нарушения, которые не совершали, либо выбрасывают их, теряя доверие к системе в целом.

Ведущий юрисконсульт фонда «Институт экономики города» Дмитрий Гордеев считает, что общественный контроль должен быть представлен во всех властных структурах.

— Власть совершает ошибки, но в этом нет ничего страшного, если их можно исправить, — отметил Гордеев. — Чем больше общественных структур будет появляться при властных органах, тем лучше: действуя независимо друг от друга или кооперируясь, они смогут работать в условиях здоровой конкуренции, а также поддерживать связь чиновником с людьми, которой так не хватает.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/559352#ixzz2ip6XCcKm
 

Dominator150rus

Опытный
Регистрация
27.11.2012
Сообщения
240
Регион
Москва (Зеленоградский АО)
Детектор
Street Storm STR-5040EX
Авто
Toyota Сamry
Эксперт уверен, что система не приспособлена для работы в условиях города. — Навигационная система, определяющая местоположение автомобилей, не может корректно работать в условиях города с плотной застройкой, точность составляет плюс-минус 70 м, — объяснил Антонов. — Даже в чистом поле при работе не менее чем пяти спутников точность определения местоположения достигает 6–7 м, а это два парковочных места. Кроме того, нужно понимать, что паркон передает свое местоположение в точке, максимально близко расположенной к автомобилю, однако в реальности так не происходит: паркон может проезжать в зоне действия знака, запрещающего парковку, и фиксировать местоположение автомобиля, который находится в зоне, где парковаться можно.
У нас в городе на заводе "Микрон" уже делают систему RFID-меток.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Специальные датчики на дорожных знаках помогут избежать ошибок при отправке «писем счастья»

В декабре 2013 года на знаках платной парковки в центре Москвы появятся специальные RFID-метки, которые помогут избежать ошибок в работе навигационных приборов парконов и ситуаций с выпиской некорректных штрафов. Как рассказали «Известиям» в департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, их введение снизит погрешность при определении местоположения машины.

Напомним, каждый 20-й выписанный штраф за нарушение правил стоянки внутри Бульварного кольца был аннулирован по жалобам автовладельцев. При этом всего с 1 июня, когда были введены платные городские парковки в центре Москвы, было выписано чуть более 10 тыс. «писем счастья». Необоснованными оказались штрафы на сумму более чем 1,25 млн рублей.

— RFID-метки считывают информацию о местоположении транспортного средства, — пояснили в департаменте транспорта. — Датчики будут располагаться на дорожных знаках.

Менеджер по развитию бизнеса компании Plantronics Юрий Тутов рассказал, что систему RFID, основанную на дистанционном считывании информации, уже давно применяют в Московском метрополитене для проездных билетов.

— Система RFID состоит из двух компонентов: считывающего устройства и самой метки, — уточнил Тутов. Между тем, по его словам, для функционирования системы помимо установленных чипов на парковочных знаках у каждого автомобиля или владельца также должен появиться индивидуальный идентификатор.

Директор по маркетингу «Микрона» Карина Абагян считает, что применение системы бесконтактного считывания RFID-меток позволит полностью автоматизировать процесс оплаты. По ее словам, RFID-датчики активно используются на платных автотрассах за рубежом, в частности, в Японии. Метки, установленные либо на лобовом стекле, либо на бампере, закреплены за владельцем автомобиля и его банковским счетом, что позволяет автоматически оплачивать поездку.

— Стоимость метки будет зависеть от ее типа: активная, которая самостоятельно передает данные, обойдется автовладельцу примерно в 100 рублей, а пассивная, для считывания информации с которой необходимо попасть в поле зрения ридера, — в 10–15 рублей, — добавила она.

Между тем житель зоны парковочного эксперимента, координатор движения «Автомобилисты Москвы» Леонид Антонов уверен в том, что появление RFID-меток отчасти смогло бы улучшить ситуацию с некорректными штрафами, однако их надо было изначально встраивать в общую систему оплаты парковок.

— Эксперимент с введением платной парковки неправильно ставить на живых людях, до запуска необходимо было провести его в искусственных условиях, максимально приближенных к реальным, — пояснил он. Он добавил, что средняя сумма одного взыскания, значительная часть которых рассчитаны некорректно, составляет 2,5–3 тыс. рублей, что достаточно ощутимо для семейного бюджета.

Между тем гендиректор ООО «Технологии Распознавания» Юрий Зарубин считает, что главное преимущество пассивной RFID-метки, установленной на дорожном знаке, состоит в том, что у него появится паспорт с точными координатами и описанием самого знака.

— На жизни обычных автомобилистов появление таких знаков не отразится, — добавил он. — Информация будет полезной в первую очередь для патрульных автомобилей, которые будут четко понимать, где начинается платная или запрещенная зона.
Однако, по мнению Зарубина, RFID-метки не способны сами корректировать работу парконов.

— Существует гораздо более продуманные методы улучшения точности позиционирования, например — технология усреднения координат по маршруту.
Источник: http://www.mikron.ru/press/publicity/6017/Нажмите сюда!
 

поздний

Опытный
Регистрация
26.03.2013
Сообщения
724
Детектор
Вистлер PRO 3600
Авто
Приора
Информация будет полезной в первую очередь для патрульных автомобилей, которые будут четко понимать, где начинается платная или запрещенная зона.
От души повеселил:)
оно им нужно как зайцу СТОП-СИГНАЛ:)
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 245
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Вопросов в обществе к системам автоматической фиксации всё больше
Сегодняшний 3х минутный сюжет в Утро России, см. с 16:20 по таймеру видеозаписи, или с 7ч11м по титрам времени вещания
http://russia.tv/video/show/brand_id/3838/episode_id/696944/video_id/696944/viewtype/picture

Ставится вопрос о том что пора бы и порядок наводить с процедурой опротестования, хотя координатор ФАР что-то запнулся при вопросе что за ошибки должна быть ответственность

Скриншоты с сюжета (кликабельны без рекламы)

Очередной трекинг, очевидно контроль выезда на полосу ОТ
Обратите внимание на перспективу - видно что при удалении в пару сотен метров и далее перекрытия дальних ТС ближними является существеным

Кроме того обратите внимание на статью КоАП 12.16 ч.1 - это
Статья 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги

1. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 7 настоящей статьи и другими статьями настоящей главы, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей
а не 12.17 ч.1.1 или 1.2 - то есть это не за выезд на полосу ОТ


Пример чудес техники - 2 штрафа с интервалом в 3 секунды на разные суммы (то есть разные скорости), и по словам человека - с разных мест


а это интересная форма Постановления с ЧЕТЫРЕМЯ фото (одно из них ГРЗ), пока не знаю с какого комплекса


кто опознает: от какого комплекса и за что - прошу отписаться
 
Последнее редактирование:

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 245
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Ведь могут, и даже в цвете ...

Почему для Стрелки нельзя аналогично вторым рядом размещать два интервальных кадра, фиксирующих динамику ТС в процессе измерения скорости?
И почему у Урагана панорамное фото не считается персональной информацией, в то время как ГИБДД МО со Стрелкой уперлось на формальном поводе защиты персональных данных?
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 245
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Кстати, а где у Автоурагана зафиксированы 30 суток хранения видео?
Точно помню, что у какого-то из комплексов это было в техдокументации типа ОТ, но найти не смог

И насчет массовых ошибок распознавания ГРЗ с кодом 777
Объявление от Технологий распознавания (на главной странице дата новости 11.10.2013)
http://www.recognize.ru/node/271
«АвтоУраган» безошибочно идентифицирует номера новой серии 777

Специалисты компании «Технологии Распознавания» провели дополнительное обновление системы «АвтоУраган» для безошибочного определения номерных знаков новой московской серии

В связи с окончанием номеров предыдущих серий столичная Госавтоинспекция планирует выдать московским автовладельцам 120 тыс. комплектов регистрационных знаков с кодом региона «777». В дальнейшем ситуация будет осложняться по причине того, что за год в столице регистрируются свыше 300 тыс. новых автомобилей. То есть номеров новой серии «777» хватит менее чем на полгода. По окончании ГРЗ этой серии в Москве будут введены в оборот номера не менее сложной для идентификации серии «797». В свою очередь в Подмосковье будут вводиться новые номерные знаки с кодом «750» и «790».

Рекомендуем всем заинтересованным эксплуатирующим службам провести обновление системы, в особенности, если установлено ядро программы ранее версии 3.5.1. После дополнительного обновления система «АвтоУраган» работает с распознаванием нового кода «777» стабильно и без ошибок. Для получения обновления достаточно обратиться с запросом по адресу [email protected]
 

Andrew@

Зашел Спросить
Регистрация
13.11.2013
Сообщения
2
Регион
Алтай
Детектор
нет
Авто
Тоета
А по Вокордам + два Искра ДА210, установленным только над средними полосами 4-полосной дороги какие у кого мысли?
Из мануала на Искру http://www.simicon.ru/rus/download/da210/da210_manual_1_7_6.pdf :
В основном режиме измеритель передает на внешнее устройство
скорости только самых близких целей (с максимальным отраженным
сигналом). Как правило, при установке измерителя над дорожным полот-
ном, при его ориентации на центр полосы движения и правильном выбо-
ре пороговых уровней, измерителем фиксируется только одна цель.
Однако, в ряде случаев (например, при установке измерителя на краю
дорожного полотна на небольшой высоте), в зоне контроля измерителя
может оказаться более одной цели. В данном случае может оказаться
полезным опция “Определение дополнительных целей в зоне кон-
троля”. При ее включении (см. раздел 4.7 в Приложении 1) измери-
тель будет определять наличие дополнительных целей в зоне
контроля. Если их одновременно окажется две (или более), то измери-
тель не выдаст зафиксированной скорости. Ее значение будет обнуле-
но, так как невозможно однозначно соотнести полученные значения
скорости с находящимися в зоне контроля целями.

Другими словами, если какой-то обслуживающий кухню дядя (может даже и не в погонах) покрутил параметры не как рекомендуют и фиксаторы не по центру полос, комплекс будет выдавать косяк, ведь камера и фиксатор скорости не одно устройство.
Был случай когда приехал штраф при движении по одной из средних полос, а превышения не было.
 

Статистика форума

Темы
5 251
Сообщения
521 545
Пользователи
29 853
Новый пользователь
Олег250790

Новые сообщения

Верх Низ