Не мучаюсь, а привыкаю... ну и делюсь впечатлениями.посовокупности качеств превосходит все модели от Whistler.
EURO Не мучайтесь, модель отличная! В данном ценовом диапазоне альтернатив нет.
Не мучаюсь, а привыкаю... ну и делюсь впечатлениями.посовокупности качеств превосходит все модели от Whistler.
EURO Не мучайтесь, модель отличная! В данном ценовом диапазоне альтернатив нет.
Абсолютно верно, к любому РД надо привыкнуть, научиться понимать его!не мучаюсь, а привыкаю, ну и делюсь впечатлениями
EURO, а ты в Новорижском туннеле не ездил? Там на посту всегда ловят, когда в область едешь и в туннель въезжаешь.. А потом на выезде красный свет включают и 2 гайца оочень внимательно ищут нарушителя.Щас ехал по МКАДУ возле Крокуса(выставки) - К высвечивается на 1-2 деления. Потом возле вышки сотовых операторов. В одном месте поймал автоматические двери торгового комплекса метров за 200....
Меня возили по Краснодарскому краю с 214 Кранчем - тот орал на двери ну за 25-30 метров до магазина, но не за 200, как Бел 940аEURO, Двери все РД ловят.
А какая дальность детекта радаров у Кранча? Если РД, любой, направить на двери, то дальность их детекта будет определяться чувствительностю РД. Пример. У нас есть дорога, которая Т-образным перекрестком упирается в заправку с дверями. 940а видит их за 500м и даже Стингер ПРО 85 за 250м (двигаемся строго на заправку).Меня возили по Краснодарскому краю с 214 Кранчем - тот орал на двери ну за 25-30 метров до магазина, но не за 200, как Бел 940а
И программные фильтры у него получше, как у и Эскорта.EURO, 65а умеет определять частоту, следовательно сразу можно определить что это.
Только 940А стоит под 9 тысEURO, 65а умеет определять частоту, следовательно сразу можно определить что это.
Хорошо, как простому обывателю - нужна ли точная диагностика сработок на помехи или не помехи?EURO, Разница в цене между 940а и 65а себя оправдывает в технологическом плане, но не все в этом нуждаются.
Лучше, чтобы помех в принципе было поменьше!Хорошо, как простому обывателю - нужна ли точная диагностика сработок на помехи или не помехи?
А как Вы думаете? Хотели бы Вы знать, что именно впереди помеха или радар?Хорошо, как простому обывателю - нужна ли точная диагностика сработок на помехи или не помехи?
В идеале да.А как Вы думаете? Хотели бы Вы знать, что именно впереди помеха или радар?
Однозначно ДА!в идеале-да
У нас кстати тоже есть нечто подобное: заезд в супермаркет Метро находится прямо напротив заправки. Визуально до нее метров 200. Кранч 213B чует ее даже в режиме S2 (Городское шоссе).А какая дальность детекта радаров у Кранча? Если РД, любой, направить на двери, то дальность их детекта будет определяться чувствительностю РД. Пример. У нас есть дорога, которая Т-образным перекрестком упирается в заправку с дверями. 940а видит их за 500м и даже Стингер ПРО 85 за 250м (двигаемся строго на заправку).
Насколько практически полезна эта функция?Однозначно ДА!
Конечно полезная! Речь идет о сработке в 1-2 единицы, когда не понятно, что может ждать тебя впереди. В данном случее предостаточно времени на анализ, а, собственно, одного взгляда!Насколько практически полезна эта функция?
Можно спросить у тех кто с ним постоянно ездит. Ведь надо еще и за дорожной обстановкой следить, особенно в городе и тем более если едешь быстрее 60км/час.