- Регистрация
- 22.03.2010
- Сообщения
- 2 308
- Реакции
- 937
- Регион
- ХМАО
- Детектор
- Cobra RU750 v.2
- Авто
- Volkswagen Tiguan
Ты же написал:
о каком питании может идти речь тогда?
о каком питании может идти речь тогда?
Хороший вопрос, у меня нет ответа, только предположения. Но тогда почему в субару она хорошо работает?о каком питании может идти речь тогда?
На Toyota и на Lexus(в некоторых модельках), тоже хорошо работает ;-)Хороший вопрос, у меня нет ответа, только предположения. Но тогда почему в субару она хорошо работает?
Нет не понимаю , растолкуйте пожайлуста мне и другим я думаю тоже будет очень интерестно, коль уж пошёл такой разговор.Вы хоть понимаете, чем отличается реакция на адаптивный круиз контроль Q7 от реакции на другой РД?
Нет, с Тойотой у 775 проблемы по ложным были. По крайней мере на моей Камрюхе.На Toyota и на Lexus тоже хорошо работает ;-)
О кстати, ежели бы я ее так поставил, то назад в магазин Кобру уже не возьмут461614, блин ... ну е мае . Как можно так ставить РД ? Узнаю Приору , даже с Матриксом на борту .
Поставить строго вертикально , хотя бы так https://www.rd-forum.ru/53470-post22.html А то смотрит Ваш РД в небо .
Точно так же... устал уже, доказывать, что у меня работает без проблем по встречным и с очень хорошей дальностью на трассе.У моей 775-ой Кобры, тех проблем что вы написали нету. Дальность у неё больше Вашей
хотя приора очень похожа на десятку - есть одно важное отличие : у приор управление электро оборудованием происходит по тн lin - шине .Вот такие дела ребята, на десятке Кобра работала отлично, на приоре получается такая фигня.
О каком хорошем приближении вы говорите если на радар в спину она на единичке пиликает и по звуку, и по экрану, гейгер то не нарастает!? Есть люди которым главное что бы пиликало, а как качественно он пиликает и показывает дальность уже на втором месте и не важно таким владельцам нарастание сигнала, вы наверное из таких, раз вас все устраивает. Ну что же каждому свое.Так я и говорю это кому уж что.
У моей 775-ой Кобры, тех проблем что вы написали нету. Дальность у неё больше Вашей – здесь про дальность 775 много написано. На экран я смотрю редко достаточно гейгера - по нему приближение к радару очень хорошо слышно.
Для меня важно чтобы ДЕТЕКТОР в первую очередь ДЕТЕКТИРОВАЛ радары.
И чем больше радаров он будет детектировать тем лучше.
Где-то наверное ЛИСДа и АМАТы нет. У нас есть. А с учётом того что появились они около двух лет назад, можно предположить что со временем их будет становиться всё больше.
Я то-же так подумал, когда взял 775-ую, но ведь два экземпляра из одной партии, а машина одна(это я про себя), а ведут себя по разному. С последней поездки в Чебоксары накатал уже тысячу км, и за всё время сработала пару раз на РД во встречках, причём часто при въезде в населённый пункт забываю переключать в сити, вспоминаю минут через двадцать. Вообщем очень тихий у меня экземпляр. Может повезло. Покупал с целью перепродать когда выйдет новая старшая кобра, а вот теперь жалко.Вероятно производитель кобры втихую что то предпринял для устранения данного косяка и более поздние экземпляры ведут себя спокойнее , чем представители первых выпусков
Из наблюдений.В сандеро никаких кан и лин нету, только ЭБУ