- Регистрация
- 30.04.2014
- Сообщения
- 2 752
- Реакции
- 2 251
- Регион
- Московская область
- Детектор
- SS-9540ВТ,SS-9540ЕХ,V1(3.8952)
- Авто
- Mazda CX-5
@TroubleMaker, не катался с Escort REDLINE INTL MTR STR? Помнится мелькал он у тебя в роликах
Вообще-то, он не позволяет определить скорость, помешать зафиксировать номер - при всём желании...Если джамер не поможет от фиксации номера ,
Сработка Макса на эти радары есть. Так как все эти стационары направлены жёстко вниз (т.е. мой Макс срабатывает на них от 1 до 5 метров до них) , эти радары есть в базе ЖПС , ну или можно прописать. А меня интересует защита именно с джамером , не важно ЭСКОРТовским или любым другим.
Первый и третий случаи по понятным причинам к лазер-джаммеру ни малейшего отношения не имеют.Датчик измерения скорости: Петлевой детектор, Лазерный или Радарный.
C Стрелкой там бЯда полная! На стрелку не работает вообще(хотя пункт в меню есть на нее),а помех в виде нее выдает больше "К" по городу.Помнится мелькал он у тебя в роликах
Не совсем правильно выразился. Я не о том зафиксирует номер или нет- это фактический результат. Я о том что при проезде энной точки , а учитывая что данный радар установлен жестко и контролирует определенную точку ( при высокой скорости щёлкает , при положенной нет) , какая реакция будет у лазера? С одной стороны радар видит Авто со скоростью 0, с другой стороны Авто превышает скорость. Имеет ли место в этом лазерном радаре быть принципу выборочности? Я о том , что при случайном просмотре есть фото с Авто , которое движется со скоростью 0, чего быть не может. Вот для чего снять номер и лишний раз на замере не рисковать. Потому как эти данные дистанционно идут на центральный пульт. И ни один , даже самого высокого чина гаишник, этот штраф у нас не в состоянии развести. Я пытаюсь понять принцип работы этого радара. Кто то у нас загибает номера вниз ( под углом) - прокатывает. Меня же интересует средство от этой какашки.Вообще-то, он не позволяет определить скорость, помешать зафиксировать номер - при всём желании...
Первый и третий случаи по понятным причинам к лазер-джаммеру ни малейшего отношения не имеют.
Со вторым - будет примерно так же, но по другой причине. Чтобы подавить замер - нужно, чтобы подавляющий сигнал попал в фотоприёмник лидара. Диаграмма направленности излучения джаммера в вертикальной плоскости - в лучшем случае +\- 30 градусов от горизонтали, обычно меньше. Далее просто высота установки КЕОНа и законы физики...
Во-первых, принцип работы этого радара не имеет ни малейшего отношения к теме - Escort Passport 9500ci Plus INTLЯ пытаюсь понять принцип работы этого радара.
Вот когда проеду с ним , тогда вопрос и отпадёт сам собой. Думаю не все действия можно списывать на законы физики. Тем более , что конкретно по этим корейским радарам реальных видео никто здесь не делал.Во-первых, принцип работы этого радара не имеет ни малейшего отношения к теме - Escort Passport 9500ci Plus INTL
Во-вторых, для замера скорости он может использовать три совершенно различных вида датчиков, работа каждого из которых основана на совершенно различных физических принципах.
В третьих, повторюсь, для подавления замера лазерным измерителем скорости необходима засветка его фотоприёмника на весь период измерения, либо снижения скорости до разумной. Попробуйте представить, как и в каком количестве необходимо разместить излучатели при таком расположении лидара относительно движущегося авто. Вопрос должен отпасть сам собой.
Раз он так кардинально по конструкции отличим, так вопрос остается, есть ли смысл переходить, или разницу не ощущу?Разница очень большая:
Два рупора против одного
18 светоприемников на лидары против линзы
разные DSP и процессор
Возможность расширения под джамер
Типо не видим для RDR
и еще ...что то
в чем разница комплектов?INTL
INTL MTR
INTL MTR/STR
INTL доработка по европе и короткому импульсу (искра),в вашем это есть.в чем разница комплектов?
Думаю только в большей помехозащищенности.так вопрос остается, есть ли смысл переходить, или разницу не ощущу?
За Воронеж я не в курсе,а в мск реально чаще встретишь Визирь,чем Амату.Но они есть.[DOUBLEPOST=1456755555][/DOUBLEPOST]и по поводу лазеров, я сам катаюсь до Москвы и до Воронежа(эти трассы), там я как понимаю лазеров нет, так?
Ну с 2014 года и машин на трассе стало больше с КМЗ.[DOUBLEPOST=1456755695][/DOUBLEPOST]а сейчас он пиликает как сирена, особенно диапазон К с 2-3 черточками до Москвы очень часто появляется
Не думаю!так же на некоторые камеры не реагирует вообще, может ему как то поплохело?
Ну вот тут я начну расстраивать!Вот насчет аппаратной части это супер тема!
Там больше типов радаров в базе и вариантов вашего личного занесения в свои пользовательские точки.так как по ГПС(а именно я как понимаю это спидтрэпы)
Еще раз повторюсь,попробуйте обновить софт РД через EDT : https://www.escortradar.com/register/ilogin-eu.asp?type=DBчто не очень удобно, время на отклик оставляет желать лучшего, радар предупреждает о камере чуть ли не перед самой ней,
на коробке по моему указано.а как понять какой 9500?
Нужен,с ним приятнее.и гпс такому радару я как понимаю не особо то и нужен?)
Что значит с мультом лучше и чем? блин обидно, что за такие деньги такая штука не может детектить элементарное(стрелки)(((Ну вот тут я начну расстраивать!
Не знаю по каким причинам,НО Эскорту не удалось реализовать работу на стрелку радарной частью! Перечитайте тему полностью по данному РД. Всего 12т страниц.
Уже писалось про данный баг.
На данный момент это заявленная Эскортом возможность данного РД,но видно не сложившеяся по стечению звезд!
С Мультом чуть лутше.
так по поводу программной части здесь всегда все четко и гладко, так как за этим слежу трепетно. по сравнению с 2014(июль) годом прошивки ни одной не вышло на него. только базы обновлялись и все.Еще раз повторюсь,попробуйте обновить софт РД через EDT : https://www.escortradar.com/register/ilogin-eu.asp?type=DB
Если мне память не изменяет то была правка софта для 8500Ci
Дистанция детектирования чуть выросла,в корму так же.Что значит с мультом лучше и чем?
Тешу себя надеждами,что если они сделали это на железном уровне,может заставят это железо заработать.блин обидно, что за такие деньги такая штука не может детектить элементарное(стрелки)
Ну все же! Вторая вкладка в ЕDТ ,"продвинутые"-"обновить все".прошивки ни одной не вышло на него
да делал я все так....в 2014 он меня неимоверно радовал, в 2016 только разочарованиеНу все же! Вторая вкладка в ЕDТ ,"продвинутые"-"обновить все".
Посмотрите в теме 8500Ci настройки для него и сверьте с вашим РД.да делал я все так..
Ответил в ЛС.Подскажите где взять прилично/работающий EDT по MAC Os.
Для этого так же есть решение!Было бы более интересно пролететь с превышением в хвост без номеров.