re: Комплекс «Стрелка» -технические характеристики и возможности
Вчера пристально разглядывал Стрелку на Минке.
Особо уделил внимание ИК подсветке, как в видимом, так и в ИК диапазоне. Пришел к выводу что в вертикальной плоскости угол охвата очень узкий. На дороге соответствует положению от 60 до 30 метров удаления от стойки радара. Камеру я держал примерно на высоте 0,5 метра - это типичное положение номера авто. Значит и распознавание номера ведется именно на таком удалении.
И опять же судя по сравнительной яркости в ИК, нет там никаких 1,5 кВт. Но это уже мелочи.
вот теперь все сходится!Eagle, в порядке ликбеза поправьте пожалуйста арифметику Пупкина. Просто на предмет самих цифр и выводов.
Угловая сканируемая апертура луча Стрелки 4х4 гр. На дальности 50м это разрешение ~3м. То есть, одна полоса.
На бОльших удалениях при плотном потоке все цели сливаются, и не могут быть персонализированы локацией. Соответственно, не может и быть персональной информации по скорости одиночной цели в плотных потоках на удалениях более 100м.
Редкие цели (с дистанцией между соседями 20-30м вдоль трассы, и 6-8м поперек) могут персанализироваться локацией не далее 200-300м.
Одиночные цели, увы на заявленные 500м.
Привязка видео и локационной картинок при плотных потоках возможна лишь в ближней зоне не более 100м. Хотя видео персонализация (выделение контуров) может быть и на заявленных 500м.
Распознавание номеров машин, двигающихся по четырем полосам 3-5 мегапиксельной неподвижной камерой возможно не далее 50-60м.
Таким образом, РД стрелки должен срабатывать за 500м, а ИК засветка "разрешенных противотуманок" с 60м.
P.S.Прошу прощение, что все время прерываю содержательный спор, но хочется грамотно представить исходные данные для разработки РД.
Вчера пристально разглядывал Стрелку на Минке.
Особо уделил внимание ИК подсветке, как в видимом, так и в ИК диапазоне. Пришел к выводу что в вертикальной плоскости угол охвата очень узкий. На дороге соответствует положению от 60 до 30 метров удаления от стойки радара. Камеру я держал примерно на высоте 0,5 метра - это типичное положение номера авто. Значит и распознавание номера ведется именно на таком удалении.
И опять же судя по сравнительной яркости в ИК, нет там никаких 1,5 кВт. Но это уже мелочи.