Finder
Продвинутый
- Регистрация
- 19.02.2014
- Сообщения
- 34
- Регион
- Курск
- Детектор
- SHO-ME 525/SUPRA DRS-iG68VST
- Авто
- Renault Logan/Skoda Rapid
А зачем диод и световод к нему:?ИК световод ко второму диоду на плате
А зачем диод и световод к нему:?ИК световод ко второму диоду на плате
А зачем диод и световод к нему:?
Это же наверное при условии, что луч лазера попадёт на корпус детектора?как зачем, чтобы лазер детектировать. на передний диод свет идет через переднюю линзу, а на диод который лежит на плате - со всего корпуса.
как это работает можно представить себе, что корпус сделан из прозрачного оргстекла и что будет если на него посвятить обычной лазерной указкой, свет будет преломляться и проходить по всему корпусу и через этот отросток попадет напрямую в диод
Это же наверное при условии, что луч лазера попадёт на корпус детектора?
Тогда тем более не вижу смысла, ибо если луч попал, то ваша скорость уже зафиксирована и смысла в предупреждении нет. Или я что-то недопонимаю?
Короче как я и написал: "не понятная ...пластмасска"так в том то и дело, что в детектировании лазера особого смысла нет, всё вы правильно понимаете
насколько сильный нужен луч чтобы детектор сработал зависит от чувствительности комбинации оптической системы и фотоприёмника, т.е. детектор может сработать и не на прямой луч, а на отражение луча от каких-то поверхностей, рассеяного света лазера.
но представить себе физически ситуацию, когда детектор предупредил бы о лазере заранее - тяжело, но в очень редких случаях везения возможно.
Короче как я и написал: "не понятная ...пластмасска"Будем надеяться на фактор удачи.
![]()
Видео в студию!В городе оказалось несколько работающих триног - Арен, на которые супра никак не реагирует, ни в жару, ни в прохладу. Я в шоке (((
Мож Супра выключена?Прочел предыдущую страницу и решил проверить свой экземпляр.
Раскопал старый стритшторм... и офигел. В городе оказалось несколько работающих триног - Арен, на которые супра никак не реагирует, ни в жару, ни в прохладу. Я в шоке (((
вообще арену не берет... или через одну?Прочел предыдущую страницу и решил проверить свой экземпляр.
Раскопал старый стритшторм... и офигел. В городе оказалось несколько работающих триног - Арен, на которые супра никак не реагирует, ни в жару, ни в прохладу. Я в шоке (((
Попробовать от другого РД. От инспекторов кронштейн подходил - лично проверял.Подскажите, где взять кронштейн для крепления к лобовому стеклу? Свой потерял.
Не уверен что отражения от пластика поляризованы.Итак, кому интересно, разобрал я свой детектор.
Мне это нужно для того, чтобы попробовать заклеить матовой плёнкой верхнюю крышку и устранить хром с рамки вокруг корпуса. Ибо блики уже достали на записях с регистратора (не смотря на установленный на реге полярик).
Так же постараюсь и с кнопками разобраться.
Собственно фотки ниже с комментариями:
Внешний вид всем известен.
![]()
Снимем заднюю крышку (просто 4 винта по периметру).
![]()
Открывшаяся плата просто свободно вытаскивается
![]()
Отсоединяем шлейф
![]()
Вот поближе крышка. Видно на нижнем торце принцип крепления хромированной рамки.
![]()
Я так понимаю, что это чип ЖПС и автономка для хранения логов альманаха (батарейка Ипонская)
![]()
Откручиваем 4 винта и на оборотной стороне этой платы видим наверное антенну ЖПС
![]()
Ниже фото платы на которой рупор стоит
![]()
Название прибора и mini USB вход
![]()
С верхней крышки окручиваем динамик (вынимаем шлейф) и достаём кнопки (все они на защёлках)
![]()
Чёрная штука со штырьком не понятная для меня пластмасска (когда радар стоит на рабочем месте она направлена против хода движения,
наверное она должна ловить что-то сзади, но в приборе она вообще ни с чем не контактирует, она просто "введена" в состав корпуса, нафига - хз.
![]()
Вот собственно демонтированная хромированная рамка. Когда будете отделять её от верхней крышки, вам нужно будет быть поосторожнее для того, чтобы не сломать саму рамку. Она крепится к крышке на 8 (восемь!) защёлок (проушины на рамке видны на фото). Можете даже не париться и не пытаться сохранить при этом милиписечные усики-фиксаторы в ответной части верхней крышки, они сломаются почти все ( у меня только две остались). Поэтому повторюсь - постарайтесь не сломать саму рамку.
Если она будет люфтить при обратной сборке, то я лично на пару капель клея посажу её, так как повторно вынимать её уже не придётся.
![]()
Вот 8 защёлок на рамке о которых я выше говорил
![]()
Вот верхняя крышка уже без рамки (вид изнутри). Видно ответную часть крепления рамки.
![]()
Вид сверху
![]()
Вот ещё переднюю стенку удалось отделить
![]()
Вот как крепится экран к плате (вставляется в пазы, люфтов нет)
![]()
Дальше вид "материнки" со всех сторон
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
И общий вид компонентов в разборе.
![]()
Я не стал демонтировать только рупор с "материнки" ибо не вижу смысла, но его тоже можно открутить.
Следующие фотки покажу когда получится (или не получится) то ради чего собственно была разборка - устранение глянца.
Вот такая ботва.![]()
Не понял, одну задетектил, или, всего одна попалась по пути? Вся Чувашия утыкана Аренами, и мобильными, и стационарами.Такая же фигня Арены не ловит 100%, остальное без проблем откатал от МСК до Н.Челнов детектировал всё кроме Арены 1 только попалась. Тест продолжается.
На старую прошивку не пробовал?Такая же фигня Арены не ловит 100%, остальное без проблем откатал от МСК до Н.Челнов детектировал всё кроме Арены 1 только попалась. Тест продолжается.
Не уверен что отражения от пластика поляризованы.
Мне кажется, проще всего заклеить детектор черным тейпом и не разбирать вообще.
Раз уж разобрали, заглянули бы в рупорную часть, т.к. это самое интересное.
@Finder если не трудно, включи его дома на полчасика в разобранном виде.
Интересует где у него максимум нагрева, что греется.
Я выкладывал фото рупора и фото самого раструба, может для понимающего там и есть что интересного, я просто не владею познаниями. Для меня там ничего нет.
![]()