обратно по тому маршруту ночью собираюсь ехать .так что тоже не встречу.. а стационары Челнов интереса не представляют..а вот арены Кировской губернии-радуют ..Видео уже не сохранилось...Очень часто Амата встречалась и перед Бугульмой и перед Альметьевском , еще и в Азнакаево..
Жаль.@Alelsey эта настойка не действует в режиме СМАРТ. Почитайте инструкцию к прибору. Стр.14
Прокатись по НиНо, Липецкой, Воронежкой областямот Челнов до Баулов ничего интересного не встретил.
Это плохо, значит инструкцию и FAQ прочитать не удосужились. Принцип указан на стр.14 инструкции и приведён график с зависимостью дальности оповещения от скорости.совсем не понятно покакому принцыпу рд вибирает за сколько сказать про камеру.
Нельзя.Илм все таки возможно сделать, что в режиме смарт можно было бы, если я поставил 900м то рд меня за 900 м оповещал, не щависимо ни отчего
Инстуркции у меня нет под рукой, т.к. я сейчас на даче, да и не помню я чтобы там были графики... может у меня какая более старая иснтрукция, прибор покупался более года назад.Это плохо, значит инструкцию и FAQ прочитать не удосужились. Принцип указан на стр.14 инструкции и приведён график с зависимостью дальности оповещения от скорости.
Нельзя.
Как я уже выше описал реальную ситуацию: при скорости 75 км/ч РД предупредил за 450 метров, а разрешенная скорость 40км/ч, т.е. превышение на 35км/ч. Как правила радары как раз за 400 метров и пуляют, т.е. в данной ситуации либо тормоз в пол, либо надеется что камера, пока плавно снижается скорость, не пульнет.@Alelsey для чего нужен режим СМАРТ максимально подробно описано в FAQ: http://supra.ru/files/catalog/sup_rus/files/FAQ_GPS.docx
Инструкцию тоже можно почитать: http://supra.ru/files/catalog/sup_rus/files/DRS-iG68VST_manual_rus.pdf
У всех своя манера езды, кому-то подходит, кому-то нет, а кто-то просто не до конца разобрался с настройками и возможностями детектора. На небольшой скорости когда едете, то предупреждение по GPS о стационарном радаре не нужно делать с большого расстояния. 400 метров за глаза.
да не переживайте, зона фиксации находится прямо под радаром, когда он может сделать ваше фото.это 50-70- метров. у страха глаза велики.Как я уже выше описал реальную ситуацию: при скорости 75 км/ч РД предупредил за 450 метров, а разрешенная скорость 40км/ч, т.е. превышение на 35км/ч. Как правила радары как раз за 400 метров и пуляют, т.е. в данной ситуации либо тормоз в пол, либо надеется что камера, пока плавно снижается скорость, не пульнет.
график, графиком, а реальность есть реальность, он реально за 450м мне сказал.... Ладно, уж как есть, просто привык к одному, и ожидал одного, а вышло чуть не так....да не переживайте, зона фиксации находится прямо под радаром, когда он может сделать ваше фото.это 50-70- метров. у страха глаза велики.
на скорости 75 км/час он вас предупредил за 550 м. см. график в инструкции.
за 450 метров он бы вас предупредил, если бы вы ехали 65 км/час. но если вы скорость контролируете по спидометру, то вполне предсказуемая ситуация.
Т.е. вы реально хотите об ограничении в 40 км/ч слушать целый километр до радара?график, графиком, а реальность есть реальность, он реально за 450м мне сказал.. Ладно, уж как есть, просто привык к одному, и ожидал одного, а вышло чуть не так..
Почему на режиме смарт нельзя сделать принудителтное необзолимое мне оповещение
Так он и будет пищать, если подъезжаешь со скоростью, превышающей заданное значение (ограничение для точки +лимит превышения).и еще одно, по КАД с рд ехать просто не возможно, зачем делать сигналы постоянными до тех пор пока не проедишь источник? пояему нельзя было сделать, чтобы рд пикнул пару раз, а уж там отображает на экране и этого достаточно. Никакие приглушения не спасают...
Поставьте режим "приоритет GPS" тогда РД голосом скажет один раз и больше не будет пикать, если на заданном участке ехать с разрешенной скоростью. Вот только расстояние о предупреждении поставить меньше, хотя бы 600м.Про КАД: лимит превышения у меня стоит 0, да и имел ввиду я диапазон К... постоянно не прерывно, К1 К2... и т.д., и так без конца, только все К6 проедешь и по новой, просто если бы он пикнул например за рание несколько раз, а далее все можно индексировать по экрану, не призодилось бы выслушивать эти непрерывные пикания
Если про КАД, то там вовсе можно РД отключить. Там стационарные радары практически на всем протяжении, они обозначены и их прекрасно видно. Только при движении к Кронштадту можно включать.Про КАД: лимит превышения у меня стоит 0, да и имел ввиду я диапазон К... постоянно не прерывно, К1 К2... и т.д., и так без конца, только все К6 проедешь и по новой, просто если бы он пикнул например за рание несколько раз, а далее все можно индексировать по экрану, не призодилось бы выслушивать эти непрерывные пикания.
Так я же говорю не про радары, а поо сигналы, т.е. стац.радар рд еше не видит, а сигналы берет и постоянно пищит, пока сигнал не исчезнет. Или если я поставлю приоретет джипиэс то рд вообще не будет ловить сигналы? так я еще и по городу и по трассам езжуПоставьте режим "приоритет GPS" тогда РД голосом скажет один раз и больше не будет пикать, если на заданном участке ехать с разрешенной скоростью. Вот только расстояние о предупреждении поставить меньше, хотя бы 600м.
Значит этот радар излучает чуть за границей диапазона приёма радар детектора вот и всё объяснение. Вопрос тут только в том, что является причиной - неисправность РД или самого радара. Это можно только померить спец прибором. Да, иногда люди приходят сюда с проблемами, но у большинства всё работает нормально и долго.Судя по отзывам на форуме не только у меня такая работа детектора, выходит на максимум, потом затихает, затем может всё повториться. Но это происходит не на всех же радарах, в основном прибор нормально определяет большую часть радаров, вот в чём дело...