Vadim_21213
Продвинутый
- Регистрация
- 07.03.2013
- Сообщения
- 234
- Регион
- Москва
- Детектор
- SUPRA DRS-iG68VST
- Авто
- ВАЗ-21213
Ну, так...Дорога-обочина-белоснежные сугробы 100-150 метров-лес...Так понятней?
Ну, так...Дорога-обочина-белоснежные сугробы 100-150 метров-лес...Так понятней?
Так уверенно пишете...100 проц помеха! "Х" отключать и забыть. Ибо в нем только сокол работает, а сокол без фото и видео.... сл-но не законен и не используеться)
Что такое Сокол Виза подскажет гугл или яндекс.нигде не видно что это сокол.
Не знаю у нас в Сам обл, а в частности Тольятти все с ВИЗИРОМ стоят... Да и сокол вроде только скорость показывает, без фото если не ошибаюсь и как следствие без доказательно мало кого он мерил, и вообще вроде сняли их... Сам еще с лета отл Х еще на шомике одни помехи только были на супре не пробывал даже вкл может конечно помехазащещенность у супры лучше надо потестить может вкл для интереса, да и если на Супре настр по умолчанию ставить остается только К диапазон.@vovchik-bald, ну отключили и отключили. Решили для себя рисковать. А вот вводить в заблуждение людей не стоит. Это правилами накозуемо.
Соколы-Виза работают и как минимум ещё поработают. Не долго, но до конца 14 года я бы не рекомендовал отключать Х в Мск и подмосковте, Лененградской области, Нижегородской, Ростовской области и Краснодарского края.
а потом что?Сокол весь 14 год может работать
А потом будет то, что у него закончится срок годности. Сайт производителя не отвечает, но там было указано что срок годности радара Сокол 6 лет, а сняли их с производства в 2008 году.а потом что?
Там было указано не срок годности(это не молоко и не водка), а эксплуатационный срок (что то типа "ваш вертолет может гарантированно налетать 50 000 часов, затем на ТО и по его освидетельствованию ремонт/списание/дальнейшая эксплуатация) , и если рабочие приборы пройдут поверку (опять у поверочной конторы должна быть лицензия и т.п на поверку), то будут и дальше летать.там было указано что срок годности радара Сокол 6 лет
У нас - это изредка практикуют. Почти под стрелкой, за металлической остановкой, ставят Крис-П в оппу. Народ, проезжая Стрелку - резко ускоряется.@Василий Белкин, а тут вопрос назрел такой: Существует ли четкий алгоритм при наличии сразу нескольких вч сигналов? Как я понял из опыта, то у Стрелки приоритет по сравнению с другими диапазонами. А если, скажем, "К" и "Х" попадётся (понимаю, что в жизни маловероятно)?
Вопрос вызван тем, что как-то заметил, что, приближаясь к работающей стрелке, РД бодро сообщил об этом, но потом, вдруг, сигнал стрелки был перебит максимальным сигналом от чьего-то круиза. РД про стрелку потом даже не вспомнил...
насколько я понимаю, алгоритм такой что рд выберет для оповещения максимальный по уровню сигнал, но к стрелке это не относится, т.к. отдельный модуль детектора стрелки ищет постоянно в сигнале сигнатуру и если находит, то оповещение о стрелке перебивает оповещение о других радарах в любых диапазонах. в вашем случае сигнал круиза полностью забил вход приемника, до такой степени что детектор стрелки потерял сигнатуру. т.е. своё резюме на алгоритм прибора наложило физическое устройство его схемы )@Василий Белкин, а тут вопрос назрел такой: Существует ли четкий алгоритм при наличии сразу нескольких вч сигналов? Как я понял из опыта, то у Стрелки приоритет по сравнению с другими диапазонами. А если, скажем, "К" и "Х" попадётся (понимаю, что в жизни маловероятно)?
Вопрос вызван тем, что как-то заметил, что, приближаясь к работающей стрелке, РД бодро сообщил об этом, но потом, вдруг, сигнал стрелки был перебит максимальным сигналом от чьего-то круиза. РД про стрелку потом даже не вспомнил...