Реклама

Москва и МО

Urban

Опытный
Регистрация
24.07.2014
Сообщения
566
Регион
Москва
Детектор
Escort 9500ix intl
Авто
Mazda CX-5
@Radar828 Что-то я с радарной частью ни одного не припомню.
 

mikhs

Продвинутый
Регистрация
29.11.2012
Сообщения
159
Регион
MSK
Детектор
Supra DRS-iG77VST ver.15.27
Авто
LADA
Эта одноблочная. Следующая за ней двухблочная Стрелка-плюс с радаром метров через 300 примерно. Как раз рядом с первой (15015).
SpeedCamOnLine.ru | strelki | 15014. Стрелка

PS
Еще на Киевском шоссе видел за первой бетонкой. Они есть в базе.

И на МКАДе, вроде, говорили, что между Рязанским проспектом и шоссе Энтузиастов есть.
 
Последнее редактирование:

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 244
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Камеры начнут сообщать инспекторам ГИБДД о превышении скорости более чем на 60 км/ч в сентябре
Камеры начнут сообщать инспекторам ГИБДД о превышении скорости более чем на 60 км/ч в сентябре
09:30

Система фотовидеофиксации «Пит-стоп», с помощью которой инспекторы ГИБДД будут получать информацию о превышении водителями скоростного режима на 60 км/ч и более, начнет работать в сентябре. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил заместитель руководителя ГКУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД) Дмитрий Горшков.

«В настоящий момент данная система находится на стадии конкурсного этапа. В ближайшее время, до конца сентября, начнется фиксация таких нарушений и передача сотрудникам ГИБДД для отдельной отработки с такими нарушителями», - сказал Д.Горшков.

Ранее в пресс-службе ЦОДД Агентству «Москва» сообщили, что система фотовидеофиксации «Пит-стоп» начнет сообщать сотрудникам ГИБДД о нарушителях скоростного режима в 2016 г. Как уточнили в пресс-службе, комплексы фотовидеофиксации будут фиксировать превышение скоростного режима более чем на 60 км/ч и в автоматическом режиме передавать информацию ближайшим экипажам ДПС, которые, в свою очередь, будут останавливать водителя и составлять материал, предусматривающий судебное рассмотрение и, в том числе, принятие решения о лишении права управления транспортным средством.
На мой взгляд они тут превыcят полномочия, если будут лишать прав по автофиксации

Либо автофиксация и максимум штраф, либо останавливающие ТС сотрудники ГИБДД должны сами фиксировать АПН и тогда уже лишение

Иначе как говорил Шарапов будет кистень, а не закон[DOUBLEPOST=1473667994][/DOUBLEPOST]ну и другие новости
Нарушения столичных мотоциклистов начали фиксировать 140 камер фотовидеофиксации
Нарушения мотоциклистов на столичных дорогах начали фиксировать 140 камер фотовидеофиксации. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил заместитель руководителя ГКУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД) Дмитрий Горшков.

«Сейчас порядка 140 камер фиксируют нарушения движения - в том числе мотоциклистов. Технология отличается лишь тем, что камера разворачивается и фиксирует тыловую часть как автомобиля, так и мототранспортного средства», - сказал Д.Горшков.

Он добавил, что данный проект является успешным и в следующем году ЦОДД планирует развивать его.

Ранее руководитель ЦОДД Вадим Юрьев сообщил, что более 100 камер начнут фиксировать нарушения мотоциклистов на столичных дорогах в 2016 г. В апреле 2016 г. таких камер было более 40.
Камеры могут начать фиксировать нарушения ПДД в тоннелях на ТТК в ноябре 2016 г.
Камеры могут начать фиксировать нарушения ПДД в тоннелях на ТТК в ноябре 2016 г. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил заместитель руководителя ГКУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД) Дмитрий Горшков.

«Тестирование еще не закончено. Мы с ГИБДД отрабатываем дополнительную доказательную базу. После того, как мы ее доработаем – думаю, что это случится не раньше ноября – видеофиксация будет установлена. Основной уклон в 2016 г. будет на все тоннели, находящиеся на ТТК. В следующем году будут покрыты оставшиеся тоннели – то есть Северо-Западный, Алабяно-Балтийский, Ленинградский, Волоколамский», - сказал Д.Горшков.

Он уточнил, что сейчас комплексы тестируются в Лефортовском тоннеле. Д.Горшков добавил, что в рамках этих испытаний камеры фиксируют движение автомобилей с выключенными фарами.
 
Последнее редактирование:

Radar828

Профессионал
Регистрация
11.08.2015
Сообщения
2 441
Регион
Москва
Детектор
NeoLine 9100х
Авто
Haval F7x 2.0л 4WD
@Radar828 Что-то я с радарной частью ни одного не припомню.
Я точно не знаю что это и как работает, но сообщая о камере по GPS идёт сработка в диапазоне К... Как нибудь поеду, сниму видео...
 

Mr.S

Куратор Базы Данных
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
1 104
Регион
Москва
Детектор
V1(3.8952)
Авто
XC70

Urban

Опытный
Регистрация
24.07.2014
Сообщения
566
Регион
Москва
Детектор
Escort 9500ix intl
Авто
Mazda CX-5
В Москве появился первый двухэтажный тоннель
Мэр столицы Сергей Собянин открыл движение по первому тоннелю винчестерного типа, который находится на пересечении улиц Народного Ополчения и Берзарина

Главная особенность винчестерного тоннеля — потоки транспорта проходят один над другим, то есть сооружение является двухэтажным. Каксообщает ТАСС, открытая сегодня развязка станет частью Северо-Западной хорды, которая протянется через северные и западные районы Москвы от Сколковского до Дмитровского шоссе.

Завершили реконструкцию улицы Народного Ополчения. На пересечении с улицей Берзарина сделан винчестерный тоннель — часть Северо-Западной хорды. Это даст возможность от Звенигородского шоссе выдвигаться до Ленинградского проспекта, Алабяно-Балтийского тоннеля, который мы до этого сделали
Сергей Собянин
Длина нижнего тоннеля, проложенного на глубине 12,5 метра, составляет 786 м, а верхний, проходящий на глубине 10 метров, протянулся на 542 метра.

Отметим, что транспорт, движущийся по четной стороне улицы Народного Ополчения, уходит на «нижний ярус». В свою очередь, по верхнему перемещаются машины, которые направляются по нечетной стороне. В каждом направлении движение организовано по трем полосам, еще по две полосы расположены вдоль тоннеля для заезда во дворы.

Уточняется, что подобное решение, когда разведенные по разным уровням потоки позволяют построить компактную по ширине эстакаду, и в России, и в Москве применяется впервые.
 

Radar828

Профессионал
Регистрация
11.08.2015
Сообщения
2 441
Регион
Москва
Детектор
NeoLine 9100х
Авто
Haval F7x 2.0л 4WD
Тоннель как тоннель..., ничего особенного..
 

Urban

Опытный
Регистрация
24.07.2014
Сообщения
566
Регион
Москва
Детектор
Escort 9500ix intl
Авто
Mazda CX-5
Открыта автотрасса "Южный обход Подольска"
Подольск. 11 сентября. ИНТЕРФАКС - Губернатор Московской области Андрей Воробьев принял участие в запуске сквозного движения на новой трассе "Южный обход Подольска".
"Огромное количество людей ждали момента, когда мы сможем открыть 15-километровую трассу и разгрузить улицу Кирова, вызволить из плена новый микрорайон Кузнечики где проживает порядка 45 тыс. человек. Сегодня я хотел бы вместе с вами торжественно открыть эту дорогу, всех поздравляю", - сказал А.Воробьев, выступая на открытии трассы.
Он отметил, что для строительства трассы понадобилось пять лет и 15 млрд руб.
"Все, что касается вопросов съездов, дополнительных пешеходных переходов, то мы это не просто внимательно рассмотрим, а вам пешеходный переход обязательно построим", - добавил губернатор.
Как отмечается в справке, подготовленной пресс-службой губернатора, в "Южный обход Подольска" входит сама трасса протяженностью 8,8 км, транспортная развязка кольцевого типа на улице Кирова и реконструированный участок Старосимферопольского шоссе от 43 до 48 км.
rbatudG432Q.jpg
 

vladkas

Опытный
Регистрация
15.09.2011
Сообщения
591
Регион
Москва
Детектор
Conqueror740
Авто
Haval H9
По мне: через Климовск на бетонку быстрее будет, минуя Ознобишено и Троицкое.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 244
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Областная статистика
В Подмосковье с начала года камерами средней скорости зафиксировано более 700 тысяч нарушений ПДД
В Подмосковье с начала года камерами средней скорости зафиксировано более 700 тысяч нарушений ПДД
20 Сен 2016

ГКУ «Центр безопасности дорожного движения Московской области» сообщает, что с начала 2016 года на основе фотоматериалов, полученных с комплексов фотовидеофиксации средней скорости, в адрес нарушителей правил дорожного движения (ПДД) в Подмосковье было вынесено более 700 тысяч постановлений о привлечении к административной ответственности.

Проведенный анализ нарушений показал, что водители чаще всего превышали скорость в зонах контроля на трассах М-5 «Урал» и М-3 «Украина» - 189 и 142 тысячи штрафов, на М-11 «Москва – С. Петербург» - 63 тысячи нарушений и на участке подъездной дороги от М-5 «Урал» к ЛИИ им. Громова (н. п. Жуковский) - 77 тысяч постановлений.

Кроме того, в апреле текущего года камеры средней скорости были установлены в местах наибольшей аварийности на трассе М-2 «Крым», где за 4 месяца в адрес нарушителей было направлено 72,5 тысячи так называемых «писем счастья».

Напомним, что в Московской области с начала года действуют 50 зон контроля скорости на протяженных участках дорог. По согласованию с Госавтоинспекцией комплексы фотовидеофиксации на основе расчета средней скорости установлены в «очагах аварийности» практически на всех основных автомагистралях, а протяженность участков контроля на различных дорогах варьируется от 500 метров до 5 километров.

Отметим, что всего с начала года в Подмосковье на основе материалов, полученных с различных типов устройств автоматической фиксации нарушений ПДД, за несоблюдение скоростного режима владельцам транспортных средств было направлено более 2,8 миллионов административных штрафов.
приведенная статистика показывает, что контролируется
Кроме того, в апреле текущего года камеры средней скорости были установлены в местах наибольшей аварийности на трассе М-2 «Крым», где за 4 месяца в адрес нарушителей было направлено 72,5 тысячи так называемых «писем счастья».
А где статистика ДТП в указанных местах до и после?
 

Urban

Опытный
Регистрация
24.07.2014
Сообщения
566
Регион
Москва
Детектор
Escort 9500ix intl
Авто
Mazda CX-5
В России построят самую короткую и дорогую платную дорогу
Власти Московской области заключили первую муниципальную концессию на строительство новой автодороги
Новая платная трасса протяженностью всего 2,6 км пойдет в обход Наро-Фоминска и будет построена в 2018 году. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает «Коммерсант».
Концессионное соглашение было подписано с ООО «Наро-Фоминская платная дорога», которая выиграла тендер в августе. За 1 млрд рублей она построит 2,6-километровую платную магистраль с двумя путепроводами, которая начнется от Кубинского шоссе, пересечет реку Нара и выйдет к автодороге Наро-Фоминск—Васильчиново.
Ожидается, что новая дорога разгрузит центр Наро-Фоминска от транзитного транспорта, а также обеспечит удобную связь между Киевским и Кубинским шоссе. Строительство должно завершиться во втором квартале 2018 года. Правда, дешёвым проезд по новой трассе не будет, а ровно наоборот — водителям легковых автомобилей придется заплатить за поездку 70 рублей, а водителям грузовиков в зависимости от класса машины — 100-230 рублей.
Таким образом, магистраль станет самой дорогой платной дорогой в России из расчета на километр пути — 26 рублей на километр. Для сравнения: проезд по участку трассы М4 в Московской области стоит 1,4 руб. за километр, по участку 15-58-й километр М11 — 10,2 руб. за километр, по объезду Одинцово — 14 руб. за километр. Если же говорить о Европе, то, к примеру, поездка по одному из самых протяженных платных маршрутов в Италии из Болоньи в Таранто длиной около 780 км обойдется в 3936 рублей или 5 руб./км пути. А в среднем максимальные цены на проезд по подобным дорогам в странах Старого света составляют 8-12 рублей за километр.
Добавим, что по планам инвесторов, ежесуточно дорогой будут пользоваться около 9,2 тыс. пользователей, а плату за проезд будет забирать себе инвестор.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 244
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Парковаться нужно за МКАД
Парковаться нужно за МКАД
Власти Подмосковья, в отличие от Москвы, отсрочили внедрение платной парковки
26.09.2016

Жители Подмосковья будут тратить на поиск парковочного места не более 5-6 минут при часовой поездке. Такой норматив заложен в долгосрочной концепции единого парковочного пространства, разработанной в минтрансе Московской области. До конца текущего года в Химках, Королеве, Одинцово и других проблемных городах, обещают власти, появится почти 100 тыс. новых бесплатных парковочных мест, но для ликвидации их дефицита нужно будет еще втрое больше. В отличие от Москвы, Подмосковье проекты платных парковок пока заморозило: они, возможно, появятся только в местах повышенного притяжения транспорта и точно не в ближайшие годы.

Концепция единого парковочного пространства представлена подмосковным минтрансом на заседании общественного совета. Документ проходит согласование с ведомствами, в ноябре он должен быть утвержден на заседании областного правительства. Главная цель — устранение дефицита парковочных мест в муниципальных образованиях, следует из материалов минтранса.

Сегодня региону не хватает около 440 тыс. мест при 1 млн существующих, при этом системно парковочным пространством в регионе до сих пор никто не занимался. Подмосковные власти пытались перенять опыт Москвы по организации платных парковок на улично-дорожной сети — в 2014-2016 годах об этом говорили и представители областного Минтранса, и губернатор Андрей Воробьев, и руководители администраций Щелковского района, Одинцово, Люберец. Но ни один из проектов реализован не был, после смены руководства минтранса в начале 2016 года инициативу заморозили.

Платная парковка концепцией допускается, но только на отдаленную перспективу. В перечень первоочередных мер входит именно создание бесплатных мест. Первые 98 тыс. мест появятся до конца 2016 года в Химках, Королеве, Одинцово, Реутове, Балашихе, Мытищах, Долгопрудном, Люберцах, Красногорске — самых проблемных городах, где проживает 25% населения региона, а уровень автомобилизации составляет в среднем 414 машин на 1 тыс. человек (в среднем по области — 323 машины). Среди целей заявлен и такой любопытный показатель как время на поиск парковочного места: в Подмосковье оно не должно превышать 10% от времени всей поездки (к примеру, 6 минут при часовой поездке, или 9 минут при полуторачасовой). В перечень первоочередных мер также входит отладка эффективной системы фиксации нарушений правил стоянки, что должно обеспечить дополнительные поступления в бюджет.

Если платная парковка все-таки будет введена, то, как и в Москве, для жителей и льготников будут действовать резидентные парковочные разрешения и единые для всей области способы оплаты. В долгосрочной перспективе минтранс собирается привлекать инвесторов для строительства многоуровневых капитальных парковок. Конкретных объемов финансирования и сроков реализации концепции пока нет, возможно, они появятся к концу года. В минтрансе лишь отметили, что деньги будут поступать из бюджетов разных уровней и из внебюджетных источников.

"Документ получился взвешенный и комплексный,— считает заместитель председателя общественного совета при минтрансе области Андрей Мухортиков.— Его задача — создать комфортную среду для людей, а не заработать денег. Именно поэтому платная парковка в концепции не является приоритетом. Можно с уверенностью сказать, что так масштабно, как в Москве, платные зоны в области применяться не будут. У железнодорожных платформ, в местах пересадки на общественный транспорт, в спальных районов парковка останется бесплатной".

"Если сравнивать парковочные проблемы столицы и области, то в Москве ключевой вопрос — где хранить машину около работы,— добавляет директор института экономики транспорта ВШЭ Михаил Блинкин.— В Балашихе, Апрелевке, Наро-Фоминске и других городах проблема в том, где автомобилям ночевать. Поэтому, конечно, переносить московские решения на область было бы непродуктивно". По его мнению, ключевая проблема области в том, что в подмосковных городах общественный транспорт пока развит слабо, а уровень автомобилизации очень высокий. "Поэтому платная парковка, даже если и может снять часть проблем, будет воспринята жителями гораздо болезненней, чем москвичами, и потребует гораздо более сложных решений,— объясняет господин Блинкин.— В любом случае Московской области придется как-то решать проблему хранения машин в спальных районах-субурбиях — порождениях постсоветской урбанистики".

Иван Буранов
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 244
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
некоторая статистика от ЦОДД
Вадим Юрьев: «Главный приоритет нашей работы – безопасность дорожного движения»
Вадим Юрьев: «Главный приоритет нашей работы – безопасность дорожного движения»

В рамках VI Международного конгресса «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни» в Санкт-Петербурге выступил руководитель Центра организации дорожного движения Правительства Москвы Вадим Юрьев с докладом «Комфорт, мобильность и безопасность горожан: опыт Москвы». Он рассказал о мерах, принимаемых транспортным комплексом Москвы для повышения безопасности на дорогах города. Так, ежегодно проводятся мероприятия по вводу выделенных полос для общественного транспорта, созданию цивилизованного парковочного пространства, внедрению Комплексной схемы организации дорожного движения, развитию Интеллектуальной транспортной системы, модернизации средств организации дорожного движения, а также пропаганде безопасности движения.

Вадим Юрьев в рамках доклада рассказал, что развитие Интеллектуальной транспортной системы позволило сократить ручное управление светофорами в 3 раза. Кроме того, в городе разработана и активно внедряется Комплексная схема организации дорожного движения, которая позволила сократить количество ДТП на различных участках улиц на 30-50%. Также, ЦОДД ведет плановую работу по строительству и реконструкции светофорных объектов. Так, в 2014-15 годах было построено 237 светофорных объектов, в этом году уже построено 78 объектов, к концу года планируется построить еще 85. При этом, среднее время восстановления светофорного объекта в случае выхода его из строя составляет 1 час 30 минут.

«Главный приоритет нашей работы – безопасность дорожного движения. Мы ведем плановую работу по внедрению различных мер в области снижения аварийности, и эти меры дают свои результаты. Согласно статистике ГИБДД, показатели аварийности в Москве практически в два раза ниже общероссийских. За 8 месяцев 2016 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года зафиксировано уменьшение количества погибших на 19,2%. Общее количество ДТП снизилось на 12,8%, а количество раненых на 13,1%. Всех этих показателей удалось добиться благодаря реализуемым мерам по повышению безопасности дорожного движения», - заявил руководитель Центра организации дорожного движения Правительства Москвы Вадим Юрьев.

Вместе с тем, транспортный комплекс Москвы большое внимание уделяет развитию системы фотовидеофиксации. На сегодняшний день система фотовидеофиксации в Москве является самой современной, камеры фиксируют более 17 видов нарушений. В местах установки комплексов также наблюдается устойчивая положительная динамика в снижении аварийности. Так, за 8 месяцев 2016 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество ДТП, погибших и раненых в местах установки комплексов сократилось в среднем на 28%.
29 Сен 2016
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 244
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Скоро думаю узнаем, где еще "жители просят и требуют" устроить платную парковку ..
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 244
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
А смысл их искать. Рано или поздно, парковки на всех улицах будут платными...
как процитировано на форуме Травина решение одного московского суда
vtravin.ru • Просмотр темы - Платная парковка Москвы - суд представил честную позицию
...
Довод жалобы о том, что событие административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 8.14 КоАП г. Москвы, отсутствует, поскольку на парковке отсутствовали дорожные знаки, предупреждающие о платной парковке, основанием к отмене обжалуемых постановлений не является. Основанием для привлечения к административной ответственности по ч. 2 ст. 8.14 КоАП г. Москвы является невыполнение обязанности по оплате парковки, вне зависимости от того, по какой причине эта обязанность не была выполнена. Размещая автомобиль на платной парковке, водитель обязан был принять все возможные меры для оплаты за размещение транспортного средства на платной городской парковке.

Оснований считать, что .... не был проинформирован о том, что припарковал свой автомобиль в зоне действия платной парковки в пределах Садового кольца г. Москвы, не имеется, поскольку данная информация многократно доводилась и доводиться Правительством г. Москвы до неопределенного круга лиц, в том числе посредством информационных щитов о въезде в зону платной парковки.

Заявитель имел возможность узнать подробную информацию о правилах пользования платными парковками, в том числе о способах и порядке оплаты парковки, на сайте parking.mos.ru и при должной внимательности и предусмотрительности .... должен был и мог предвидеть негативные последствия своих действий.

Таким образом, действия .... квалифицированы в соответствии с установленными обстоятельствами и положениями ч. 2 ст. 8.14 КоАП г. Москвы.
...
перефразируя
Заявитель имел возможность узнать подробную информацию о правилах пользования платными парковками, в том числе о способах и порядке оплаты парковки, на сайте parking.mos.ru и при должной внимательности и предусмотрительности .... должен был и мог предвидеть негативные последствия обладания машиной в городе Москве или въезда в Москву на машине извне
.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 244
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
В ЦОДД считают, что в Москве ездят слишком быстро
30 сентября 201614:35 "Вести-Москва"
Предельно допустимая скорость движения в Москве должна быть снижена до 50 км/ч. С таким заявлением выступили в ЦОДД. Там отметили, что на допустимой сейчас скорости в 79 км/ч передвигаться по городу с большим количеством узких улиц и пешеходных переходов крайне опасно.
 

Статистика форума

Темы
5 250
Сообщения
521 262
Пользователи
29 851
Новый пользователь
Ekaterinburg
Верх Низ