Реклама

Москва и МО

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 244
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Зачем водителя смущать такими тонкостями? :D
а так можно экспериментально проверить.

Меня вот еще интересует, как документально подтверждается команда на оплату
А то докажи потом, о чем с роботом беседовал, и кто из двоих собеседников накосячил
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 244
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Нет денег — нет камер
Нет денег — нет камер
Контракт на установку тысячи дорожных камер в Подмосковье может быть сорван
Даниил Ломакин 12.08.2016, 16:44

Крупнейший в России контракт на установку и обслуживание более тысячи дорожных камер в Московской области находится на грани срыва. Компания «МВС Групп», с которой еще в начале 2016 года было заключено концессионное соглашение, так и не смогла найти инвесторов для реализации проекта, стало известно «Газете.Ru». Соглашение о создании системы, которая могла принести в бюджет около 125 млрд руб., в итоге может быть расторгнуто.

В марте 2016 года правительство Московской области заключило рекордный по объемам в российской истории конкурс на поставку, установку и обслуживание камер фотовидеофиксации нарушений ПДД с компанией «МВС Групп». Концессионное соглашение о создании и обслуживании системы контроля безопасности дорожного движения было заключено сроком на 12 лет.

Договор предполагает установку на подмосковных автомобильных дорогах более 1 тыс. автоматических комплексов фотовидеофиксации, а также создание центра обработки данных. По условиям соглашения, «МВС Групп» должна создать систему, а затем до окончания срока контракта обслуживать ее, получая от государство 233 руб. с каждого штрафа, выписанного на основании данных с дорожных камер. Кроме того, концессионер обязался модернизировать, эксплуатировать и обслуживать около 230 уже имеющихся в Московской области дорожных комплексов.

По оценкам экспертов, доходы в бюджет от штрафов фиксации ПДД с новых камер могли составить около 125 млрд руб. за весь срок концессии. С учетом средних показателей по выписывающимся штрафам с дорожных комплексов государство должно было бы выплатить инвестору в течение срока соглашения около 60 млрд руб.

Спустя почти полгода после заключения соглашения концессионер до сих пор так и не смог найти инвесторов, поэтому фактически даже не приступил к реализации проекта.

Об этом «Газете.Ru» рассказал источник, близкий к руководству компании-концессионера.

Желающих вложиться в проект не нашлось

Как отмечает источник, в «МВС Групп» рассчитывали, что концессию будет финансировать ООО «Национальная компьютерная корпорация» (НКК) — одна из крупнейших на российском рынке корпораций в сфере информационных технологий. «Они якобы изначально намеревались вложить деньги в проект, но в итоге остались только техническим партнером «МВС Групп». Решение принималось на уровне высокопоставленных бенефициаров НКК, среди которых известные в России предприниматели. При этом немногочисленные сотрудники «МВС Групп» сегодня сидят в офисе НКК и получают там зарплату. С учетом того, сколько времени уже прошло, уверенности в том, что проект вообще будет реализован, у концессионера с каждым днем все меньше», — рассказывает он.

По оценке опрошенных «Газетой.Ru» экспертов, общий объем необходимых инвестиций для создания системы — около 5 млрд руб. В такую сумму оцениваются оборудование и комплекс работ, позволивших бы запустить систему. Похожую оценку необходимых затрат давали и подмосковные чиновники. «На создание необходимой сети камер нужно более 4 млрд руб. и ежегодно более 2 млрд руб. на обслуживание», — рассказывал СМИ министр инвестиций и инноваций Московской области Денис Бурцев. Таким образом, все затраты концессионера могли бы составить около 26–27 млрд руб., с учетом того, что по соглашению обслуживать систему концессионер должен в течение 11 лет.

«Условия этого соглашения для концессионера и, соответственно, для потенциального инвестора очень хорошие. Поэтому странно, что не оказалось никого, кто захотел бы вложиться в этот проект. Фактически золотая жила оказалась невостребованной», — говорит «Газете.Ru» один из крупных участников рынка фотовидеофиксации, также слышавший о проблемах «МВС Групп» с привлечением инвесторов.

По словам источника, на сегодняшний день компания, не имеющая собственных средств, смогла найти деньги только на проектирование системы.

«Собственно проектирование еще даже не началось — сейчас только заключаются договоренности с подрядчиками, которые будут делать это, — говорит он. — Часть работы по проектированию может выполнить компания «Аквариус», которая входит в НКК».

В НКК отрицают, что рассматривали возможность стать инвесторами проекта, но подтверждают, что могут заняться проектированием. «Про концессию знаем. И если одну из компаний НКК пригласят к проектированию и другим работам, то участвовать будем», — заявили «Газете.Ru» в пресс-службе корпорации. На вопрос, является ли НКК или одна из компаний, входящих в ее структуру, техническим партнером «МВС Групп», представители НКК не ответили.

Проектирование из бюджета

Примечательно, что деньги на проектирование, как утверждают источники «Газеты.Ru», могли быть получены концессионером от одного из казенных учреждений Московской области. Точная сумма выделенных средств неизвестна, но проектирование, по оценке экспертов, могло обойтись максимум в 100 млн руб.

Весной 2016 года подмосковные чиновники утверждали, что в ходе реализации концессии бюджетных средств потрачено не будет. Например, в подмосковном минтрансе утверждали, что все затраты по проектированию, созданию и эксплуатации системы контроля безопасности дорожного движения в Московской области ложатся на плечи концессионера и не коснутся государственного бюджета.

Срок концессии могут продлить

Стоит отметить, что условия концессионного соглашения обязывают «МВС Групп» завершить создание системы и запустить ее в работу максимум через 53 недели после подписания контракта. Таким образом, с учетом того, что контракт был подписан в марте текущего года, у компании формально остается чуть более полугода на исполнение этого обязательства.

В пресс-службе Центра безопасности дорожного движения Московской области (ЦБДД) «Газете.Ru» заявили, что на территории Московской области реализуются плановые работы по основным направлениям концессионного соглашения. «В настоящее время ведутся все предусмотренные соглашением проектные работы. Проводится комплексное обследование всех участков дорожной сети, предполагаемых к размещению комплексов фотовидеофиксации и дополнительного периферийного оборудования. Для обеспечения интеграции с вновь создаваемыми информационными системами концессионер проводит работы по обследованию существующих программно-информационных систем ГИБДД, ЦБДДМО, службы судебных приставов, казначейства и системы рассылки заказных писем. Концессионером начата закупка периферийного оборудования. Весь комплекс работ по созданию системы финансируется концессионером, выделение средств из бюджета соглашением не предусмотрено и не осуществляется. Концессионер выражает уверенность, что весь объем работ будет выполнен в соответствии с утвержденным сетевым графиком», — отмечают в ЦБДД.

Источник в транспортном комплексе Московской области рассказал «Газете.Ru», что на данный момент идет только подготовительная работа в рамках концессии. «Например, ГИБДД уже утвердила список всех мест, где должны быть установлены комплексы. Идет мониторинг точек, например, проверяется, везде ли есть возможность подключиться к электросети», — говорит он.

Собеседник «Газеты.Ru», близкий к руководству «МВС Групп», утверждает, что с учетом проблем с поиском инвестиций концессионер, не имеющий возможности закупать комплексы, монтировать их и проводить другие дорогостоящие работы, в настоящий момент якобы готовит допсоглашение к контракту, по которому срок, в который должна быть создана система, продлевается еще на год.

Примечательно, что срок создания системы являлся одним из критериев, по которому могли соперничать участники конкурса, предлагая осуществить работу за меньшее время.

«Продление срока действия соглашения вполне возможно по закону (на основании №115-ФЗ), — поясняет «Газете.Ru» аналитик компании IST-Budget Ян Хельм. — Если в антимонопольном органе решат, что основания для этого не вполне вменяемые, то в продлении откажут, и концедент, в данном случае Московская область, вынужден будет искать нового концессионера».

По словам эксперта, представители концедента не вправе разглашать сведения, отнесенные концессионным соглашением к сведениям конфиденциального характера или являющимся коммерческой тайной. «То есть концессионер легко может ничего никому не объяснять, — говорит Хельм. —

Если соглашение продлят, а проигравшие в конкурсе участники или не допущенные до торгов компании решат, что сама суть торгов при таких изменениях условий соглашения уходит, то они вольны жаловаться в ФАС и другие контролирующие органы».

Связаться с совладельцами «МВС Групп» Александром Гусевым и Вячеславом Симоненко «Газете.Ru» не удалось. Техдиректор «МВС Групп» Сергей Белкин и руководитель проекта автоматической фиксации нарушений ПДД компании Иван Брец наотрез отказались общаться с журналистами.

Стоит отметить, что, по данным базы Kartoteka.ru, Симоненко стал соучредителем «МВС Групп» (ему принадлежит 20%) совсем недавно. В выписках из ЕГРЮЛ Симоненко появился в июле 2016 года. В то же время предприниматель владеет долей (20%) в уставном капитале ООО «Алагер», которое недавно выиграло крупный тендер на аренду и обслуживание 500 дорожных комплексов в Москве, о чем писала «Газета.Ru». Остальная доля в «Алагере» принадлежит известной компании «1С», которая специализируется на программном обеспечении. Судя по всему, даже при наличии таких партнеров, как «1С», выручка которой в прошлом году составила более 35 млрд руб., новый совладелец «МВС Групп» привлечь инвестиции для реализации концессии пока не смог.

В пресс-службе правительства и губернатора Московской области в течение четырех дней на вопросы «Газете.Ru» не ответили, пообещав предоставить комментарий позже. Ранее, в марте 2016 года, в пресс-службе подмосковного мининвеста «Газете.Ru» заявляли, что проблем с финансированием проекта у концессионера нет.

В теории проблем действительно не должно было быть, поскольку, согласно конкурсной документации, еще на этапе подачи заявок на участие в конкурсе на право заключения соглашения все участники должны были в числе прочего предоставить финансовый план, содержащий, например, информацию об источниках и объемах финансирования проекта.

На основании такого плана конкурсная комиссия должна была убедиться, что у потенциального концессионера существует схема финансирования, позволяющая реализовать проект в установленные сроки.

Отметим также, что еще в марте 2016 года подмосковные чиновники заверяли «Газету.Ru», что концессионное соглашение «в ближайшем будущем» будет размещено на сайте комитета по конкурентной политике Московской области. Обнаружить документ на указанном ресурсе «Газете.Ru» не удалось.

Напомним, что конкурс на право заключения этого концессионного соглашения проходил со скандалом. Помимо «МВС Групп» заявки на участие в тендере подавали компания «Ситроникс-КАСУ», инвестиционное товарищество «МСК-СИП», в которое входит компания «Строй Инвест Проект», ранее получавшая большинство контрактов в регионе на поставку и обслуживание автоматических комплексов. Заявки обоих претендентов на право принять участие в конкурсе были по разным причинам отклонены конкурсной комиссией. В итоге «МСК-СИП» подало жалобу в ФАС, заявив, что требования конкурса создают необоснованные преимущества для одной компании, ограничивая при этом возможность участия других. ФАС претензии признала обоснованными, но никаких предписаний ведомство не выдало. После этого «МСК-СИП» подало в суд исковое заявление по решению тендерной комиссии, которое суд не удовлетворил.
 

Progressor

Продвинутый
Регистрация
15.05.2013
Сообщения
338
Регион
77
Детектор
X50,GPS555Sig,SILENT
Авто
жыгули
Ехал тут по Коломенскому проезду и внезапно заметил новую приблуду на столбе с большим ящиком.
Детектора радарного излучения не стояло, а еслиб и стояло то на другой стороне мобильная Стрелка работала.
Автоураган, Птолемей или какая ещё гадость висит?
Ограничение 40 км там
N55.6649 E37.6419
 

Вложения

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 244
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Кельбах: до 2020 года 2 тыс. км дорог "Автодора" станут платными
Кельбах: до 2020 года 2 тыс. км дорог "Автодора" станут платными
13 августа, 14:54 UTC+3

Программа касается в основном дорог М-1, М-3, М-4, М-11 "Москва - Санкт-Петербург" и строящейся кольцевой центральной автомобильной дороги вокруг Москвы

КАЛУГА, 13 августа. /Корр. ТАСС Алевтина Зубрилина/. Две тысячи километров дорог федерального значения, находящихся в ведении государственной компании "Автодор", станут платными до 2020 года, сообщил корреспонденту ТАСС глава "Автодора" Сергей Кельбах.

"В программе развития сети платных дорог до 2020 года 2 тыс. км станут платными. В настоящее время к компании относится 2 тыс. км дорог, 500 км из них платные, остальные 1,5 тыс. будут построены новые, либо реконструированы уже имеющиеся", - сказал Кельбах.

"В целом в транспортной стратегии РФ за госкомпанией закреплено создание 12 тыс. км до 2030 года. Говорить о дальнейшем развитии еще рано, сколько из них станут платными, пока сказать трудно", - добавил собеседник агентства.

По его словам, во всех странах мира от всей сети федеральных дорог платные дороги составляют 1-2 %, Россия не станет исключением.

Как пояснили корреспонденту ТАСС в пресс-службе госкомпании, программа касается в основном дорог М-1, М-3, М-4, М-11 "Москва - Санкт-Петербург" и строящейся кольцевой центральной автомобильной дороги вокруг Москвы (ЦКАД).

"Автодор" - российская государственная компания, созданная с целью выполнения функций заказчика при проектировании, строительстве, реконструкции автомобильных дорог.
 

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 268
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 47/37
Авто
Captiva 2.4AT

alf

Опытный
Регистрация
29.05.2010
Сообщения
386
Детектор
Valentine One+STR 9000EX
Авто
Tucson
Карточка контракта
Контракт по которому монтируют в Москве Автоураганы-ВС (500 шт), фиксация до 15 видов нарушений. Сдача в эксплуатацию по 100 рубежей контроля.
 

Вложения

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 244
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
судя по перечню
5.1. Рабочие функции Системы:

- автоматическая фотовидеофиксация транспортных средств (далее – ТС) в зонах контроля Комплексов;
- автоматическая фиксация нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации ТС в зонах контроля Комплексов:
нарушение скоростного режима,
фиксация скорости движения ТС на протяженном участке дороги,
выезд на полосу, предназначенную для движения маршрутного транспорта,
несоблюдение направления движения по полосам,
движение по обочине,
нарушение требований дорожных знаков и дорожной разметки,
выезд на встречную полосу движения,
нарушение правил проезда перекрестка,
проезд на запрещающий сигнал светофора,
проезд ж/д переезда на запрещающий сигнал светофора,
нарушение ограничения грузоподъемности
нарушение ограничения максимальной разрешенной массы
трамвайные пути попутного направления под кирпич,
выезд на трамвайные пути встречного направления,
перевозка груза без разрешения и пропуска,
непредставление преимущества пешеходам,
выезд на перекресток в случае затора;
- обработка видеоизображения с целью выделения, сопровождения и фиксации ТС в зонах контроля Комплексов;
- распознавание следующих типов ГРЗ ТС: ГРЗ Российской Федерации (все типы), все страны СНГ и Балтии, все страны Европы;
- передача информации из Системы на сервер баз данных Заказчика (формат передачи информации указан в Приложении № 1 к Техническому заданию);
- автоматическая фиксация всех ГРЗ ТС проехавших через зону контроля и передача в Автоматизированную систему фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения (далее - АСФН ПДД г. Москвы) для проверки по розыскным и оперативно-справочным учетам;
- формирования и отображения на рабочем месте операторов Заказчика информации, поступающей из Системы.
речь идет об Автоурагане-ВСМ

А это еще интереснее, особенно 3 последних пункта :D
3. Справочник «Коды нарушений»
Код Нарушение Примечание
2 Превышение скорости Приходит с АПК ВФ и преобразуется в 21-24 при загрузке в Дупло
3 Проезд ж/д переезда на запрещ.сигнал светофора
4 Выезд на сторону встречного движения
5 Движение по полосе, предназначенной для маршрутных ТС (кроме Москва, СПб)
6 Нарушение правил остановки ТС (знак 3.27)
7 Нарушение правил остановки ТС на пешеходном переходе
8 Движение по полосе, предназначенной для маршрутных ТС
10 Проезд на запрещающий сигнал светофора ч.1 ст.12.12
11 Нарушение порядка оплаты парковки
12 Нарушение правил остановки на местах для инвалидов
13 МКВФ. Трэк в зоне Координаты моб. комплекса ВФ
14 МКВФ. Трэк вне зоны Координаты моб. комплекса ВФ
15 Остановка в тоннеле
16 Остановка на полосе, предназначенной для маршрутных ТС
17 Нарушение правил остановки ТС на тротуаре
18 Нарушение правил стоянки ТС (знак 3.28)
19 Нарушение правил стоянки по нечетным числам
20 Нарушение правил стоянки по четным числам
21 Превышение скорости на 10-20 км/час С АПК ВФ приходит как 2
22 Превышение скорости на 20-40 км/час С АПК ВФ приходит как 2
23 Превышение скорости на 40-60 км/час С АПК ВФ приходит как 2
24 Превышение скорости на 60-80 км/час С АПК ВФ приходит как 2
25 Превышение скорости более чем на 80 км/час С АПК ВФ приходит как 2
30 Выезд на запрещающий сигнал светофора за стоп-линию ч.2 ст.12.12
31 Нарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов ст.12.6
32 Нарушение правил пользования телефоном водителем ст.12.36.1
33 Нарушение ограничения экологического класса
34 Нарушение ограничения грузоподъемности
35 Нарушение ограничения максимальной разрешенной массы
41 Трамвайные пути попутного направления под кирпич ст.12.16.1
42 Выезд на трамвайные пути встречного направления ст.12.15.3 , 12.15.4
43 Перевозка груза без разрешения и пропуска ст.12.21.1.1
44 Перевозка груза с отклонением от маршрута ст.12.21.1.1
45 Перевозка груза с превышением габаритов более чем на 10см ст.12.21.1.2
46 Перевозка груза с превышением габаритов не более чем на 10см ст.12.21.1.4
47 Перевозка груза с превышением разрешенной максимальной массы более чем на 5% ст.12.21.1.3
48 Перевозка груза с превышением разрешенной максимальной массы не более чем на 5% ст.12.21.1.4
49 Перевозка груза с превышением нагрузки на ось более чем на 5% ст.12.21.1.3
50 Перевозка груза с превышением нагрузки на ось не более чем на 5% ст.12.21.1.4
51 Остановка ближе 15м от мест остановки маршрутных ТС или такси п.12.4 ПДД, ч.3.1 и ч.6 ст.12.19
52 Нарушение правил остановки ТС кроме инвалидов (знак 3.27 с табличной 8.18)
53 Нарушение правил остановки на местах для такси (знак 3.27 с табличкой такси) ст.12.16.4 , 12.16.5
54 Движение по обочине ст.12.15.1
55 Движение по велосипедным дорожкам ст.12.15.2
56 Движение по пешеходной дорожке ст.12.15.2
57 Движение по тротуару ст.12.15.2
58 Непредставление преимущества пешеходам ст.12.18
59 Непредставление преимущества велосипедисту ст.12.18
60 Выезд на перекресток в случае затора ст.12.13.1
61 МКВФ. Включение Координаты включения МКВФ
62 МКВФ. Выключение Координаты выключения МКВФ
63 Несоблюдение направления движения по полосам (знак 5.15.1, 5.15.2) ст.12.16.1
64 Въезд под знак 3.4 ст.12.16.7 (Москва)
66 Движение такси по полосе, предназначенной для маршрутных ТС под кирпич
67 Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением ст.12.16.3
68 МКВФ. Отключение питания с распознающей камеры Координаты саботажа
69 МКВФ. Отключение навигационного приемника Координаты саботажа
70 МКВФ. Закрытие области видимости распознающей камеры Координаты саботажа
Кто в Курсе, что такое Дупло в п.1. Таблицы? :)
 
Последнее редактирование:

Green_label

Специалист
Регистрация
14.05.2010
Сообщения
8 029
Детектор
Inspector X2 Gamma, 508-был
Авто
Mazda 5
В железнодорожном сленге Дупло - метродепо ;)
 

alter87

Остался Почитать
Регистрация
04.04.2011
Сообщения
90
Регион
Москва
Детектор
Beltronics Vector V940A
Авто
saab 9-5
Ехал тут по Коломенскому проезду и внезапно заметил новую приблуду на столбе с большим ящиком.
Детектора радарного излучения не стояло, а еслиб и стояло то на другой стороне мобильная Стрелка работала.
Автоураган, Птолемей или какая ещё гадость висит?
Ограничение 40 км там
N55.6649 E37.6419
это автоураган. в Южном Бутово тоже навтыкали уже 2 штуки. Примечательно что обе смотрят на пешеходные переходы. Судя по фотке, если память не изменяет и ваша смотрит на пешеход. Так что видимо за пешеходов будут выписывать штрафы.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 244
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Сайт Москвы
Инспекторы АМПП начали фиксировать стоянку под запрещающими знаками
30 августа 2016, 07:08

Сотрудники ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» выявляют нарушителей так же, как это могут сделать обычные москвичи, — с помощью приложения «Помощник Москвы».

Пешие инспекторы ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) начали фиксировать нарушения правил остановки и стоянки. Речь идёт о парковке под запрещающими знаками 3.27 и 3.28. Инспекторы АМПП по своим профессиональным обязанностям занимаются проверкой оплаты стоянки: фиксируют номера автомобилей на территории платных парковок. Стоянку под запрещающими знаками они выявляют попутно — с помощью приложения «Помощник Москвы». При этом сотрудники АМПП не штрафуют нарушителей, а просто выступают в роли активных граждан и передают информацию в Московскую административную дорожную инспекцию (МАДИ).

К слову, пожаловаться на неправильную парковку точно так же, с помощью приложения «Помощник Москвы», может любой житель столицы.

«Припаркованные в неположенном месте автомобили фиксируются инспекторами с помощью приложения, после чего нарушителями уже занимается другое ведомство — Московская административная дорожная инспекция, которая выписывает постановления о штрафе», — пояснили в ГКУ «АМПП».

Напомним, штраф за остановку или стоянку под запрещающими знаками составляет три тысячи рублей, за неоплаченную парковку — 2,5 тысячи.

«Помощник Москвы» — это приложение, которое даёт москвичам возможность самим фиксировать нарушения правил парковки с помощью любого современного смартфона. Чтобы стать «помощником Москвы», нужно иметь учётную запись на столичном портале госуслуг pgu.mos.ru. Приложение можно скачать на смартфон или планшет iOS либо Android, если у гаджета есть камера с разрешением пять мегапикселей и выше, а также GPS/ГЛОНАСС-приёмник. Для работы приложения нужно 50 мегабайт свободного места в памяти устройства.
Пролетел Зарубин со своим Паркнетом, надеюсь хоть за сертификацию как СИ деньги отбил
Миллионы на планшете
Миллионы на планшете
На закупку 125 планшетов для контроля оплаты парковки столичные власти потратят 29,6 млн рублей


Анатолий Караваев, Алина Распопова
03.02.2015

Столичные власти готовятся закупить 125 переносных комплексов фиксации нарушений правил платной парковки. Общая сумма тендера вместе с сопутствующими затратами составила около 30 млн руб., что, по мнению экспертов, заметно выше реальной стоимости всего оборудования. Производитель устройства уверяет, что цена справедлива из-за высоких затрат, а на итоговую стоимость контракта повлияло падение курса рубля.
...
Самой дорогой позицией стала поставка серверного программного обеспечения для приема и распознания государственных регистрационных знаков — около 16,6 млн руб.

Стоимость специального программного обеспечения обработки и хранения данных от планшета оценена примерно в 2,75 млн руб., а специальное программное обеспечение для всех устройств обойдется 4,46 млн.

Глава компании «Технологии распознавания» Юрий Зарубин заверил «Газету.Ru», что все цены обоснованы.

«Мы потратили огромное количество времени начиная с 2012 года на создание всей этой системы, бесконечные испытания, ну и, конечно, на стоимость повлиял взлетевший курс доллара,

— отметил он. — Что касается стоимости программного обеспечения за 16 млн, то здесь идет речь о том, что нам нужно получать специальную лицензию на каждый «Паркнет».

«После пробного использования мы устранили все претензии, доработали устройство и получили прибор, к которому претензии сведены к минимуму. Для нас было крайне важно, чтобы устройство классифицировалось как измерительный прибор и работало в автоматическом режиме. В этом случае не нужно присутствие нарушителя или сотрудника ГИБДД. Кроме того, «Паркнет» может работать в дождь и стужу. Среди многочисленных альтернативных приборов нет такого, который бы отвечал всем этим обязательным требованиям заказчика», — отметил Зарубин.
...
Но учитывая что согласно КоАП, события с признаками АПН можно фиксировать не только СИ с функцией фотофиксации, но и просто устройствами фотовидеофиксации, а также то что правоприменителям побоку, что за сертификат у устройства, лишь бы был - то похоже решили вместо покупки Паркнетов за большие деньги обойтись Помощником Москвы, который ставится на любой смартфон/планшет с доступом в Инет с минимальными требованиями по мегапикселям камеры и отсутствию прав root у пользователя

Тема у метрологов по Помощнику Москвы
Хочу смартфон накрыть сферой - Главный форум метрологов
правда в итоге её оппоненты из метрологов зафлудили, и тема была закрыта, но в начале там есть обсуждение
 
Последнее редактирование:

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 244
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
официал от ЦОДД
Комплексы фотовидеофиксации позволили на 32% снизить количество ДТП на столичных дорогах
Комплексы фотовидеофиксации позволили на 32% снизить количество ДТП на столичных дорогах

Согласно статистике ГИБДД, количество дорожно-транспортных происшествий в местах установки комплексов фотовидеофиксации снизилось на 31,9% за 7 месяцев 2016 года по сравнению с аналогичным периодом в 2015 году. Кроме того, в местах установки комплексов количество пострадавших в ДТП снизилось на 20,8%, а количество погибших уменьшилось на 27,6 %.

«Из года в год мы работаем над развитием транспортной системы в Москве. Большое внимание уделяется безопасности. Это одно из приоритетных направлений в нашей работе. Москва - крупный город с большим количеством сложных участков. Размещение комплексов фотовидеофиксации приводит к положительным результатам в области профилактики дорожно-транспортных происшествий, о чем говорит уменьшение количества ДТП в местах их установки. Это самый важный показатель, который доказывает эффективность комплексов фотовидеофиксации в Москве», - заявил Вадим Юрьев, руководитель Государственного казенного учреждения города Москвы – Центр организации дорожного движения Правительства Москвы.

Размещение комплексов фотовидеофиксации благотворно влияет на общую ситуацию на дорогах столицы. Водители становятся более дисциплинированными, соблюдают правила дорожного движения.Кроме того, ЦОДД использует комплексы фотовидеофиксации в качестве источника дорожной информации. Эти данные обрабатываются и позволяют выстраивать достоверную и детализированную картину о дорожно-транспортной ситуации, включая не только скорость транспортного потока, но и интенсивность, плотность и оценку загруженности сети.

«Система фотовидеофиксации - важный и действенный инструмент в области обеспечения безопасности дорожного движения. В Москве фиксируется достаточно широкий спектр нарушений, что положительно сказывается на снижении уровня аварийности. На сегодняшний момент Москва по уровню аварийности является одним из самых безопасных регионов России, и в этом есть немалая заслуга камер. Водители с каждым годом становятся более дисциплинированными, и мы видим, как меняется культура вождения в столице в лучшую сторону», - отметил Алексей Диокин, заместитель начальника УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве.
 

Urban

Опытный
Регистрация
24.07.2014
Сообщения
566
Регион
Москва
Детектор
Escort 9500ix intl
Авто
Mazda CX-5
Столичная ГИБДД приостановила работу дорожных камер «Стрелка-Плюс» до выяснения причины сбоев.
В Москве работало порядка 113 камер этой модели, а всего в столице установлено 960 комплексов фотовидеофиксации, из них 34 — передвижные. Проблема ошибок в работе дорожных комплексов получила широкую огласку в СМИ после того, как московского водителя оштрафовали за пересечение тенью его автомобиля сплошной полосы разметки на МКАД.



Автомобилисту удалось выиграть «бой с тенью», ошибочное постановление отменили. На выездном заседании Общественного совета при МВД России начальник столичной ГИБДД Виктор Коваленко рассказал журналистам ТАСС, что подобные случаи являются единичными и не носят массовый характер.



«С 30 августа приостановлено действие этих комплексов до тех пор, пока мы не поймем, на какой стадии произошел сбой», — сообщил глава ГИБДД Москвы.
И еще на эту тему
ГИБДД переводит «Стрелки»
После громкого скандала вокруг необоснованных штрафов руководство ГИБДД Москвы заявило об отключении более сотни недавно установленных автоматических комплексов до выяснения причин сбоя. Столичные власти поспешили отметить, что камеры «Стрелка-плюс» продолжают работу, им лишь ограничили функционал. Эксперт утверждает, что нелепые штрафы приходили водителям годами, а реакция Госавтоинспекции вызвана исключительно широким резонансом в СМИ.
Во вторник глава ГИБДД Москвы сообщил, что по инициативе ведомства в столице с 30 августа были отключены 113 комплексов видеофиксации нарушений ПДД «Стрелка-плюс». Такое решение спровоцировано громким скандалом, разразившимся после публикации в СМИ штрафных постановлений, выписанных Центром автоматизированной фиксации административных правонарушений (ЦАФАП) ГИБДД. Водители, в частности, показали «письма счастья», согласно которым штрафы им были выписаны, в частности, на основании блика фар, отброшенной машиной тени или за нарушение ПДД другим автомобилем.

В конце августа в столичной ГИБДД уже заявляли, что по каждому инциденту будет проведена проверка и штрафы отменят. В Госавтоинспекции также посоветовали подавать жалобы в случае несогласия со штрафом. Однако ни о каких других мерах в связи с данной ситуацией сказано не было, в ГИБДД лишь заявили о начале проверки в отношении одного из сотрудников ДПС, который остановил водителя на обочине дороги прямо «под камерой», из-за чего автомобилисту позже пришел соответствующий штраф.


Штрафы водителям приравняли к погрешности
Около 100 нарушений ПДД с начала года было ошибочно зафиксировано московскими дорожными камерами. Такие данные привели власти Москвы, отреагировавшие... →

«С 30 августа приостановлено действие этих комплексов до тех пор, пока мы не поймем, на какой стадии произошел сбой, — заявил во вторник начальник Управления ГИБДД ГУ МВД России по Москве Виктор Коваленко в ходе открытого выездного заседания Общественного совета при МВД России. —





Это единичные случаи, они не носят массового характера. До настоящего времени в Москве работало 113 комплексов «Стрелка-плюс». Они устанавливались в период с 9 мая по 15 августа текущего года».

Всего в столице действует 960 комплексов, в том числе 34 передвижных. При этом их основная масса — «Стрелка-СТ» работает уже много лет и, судя по словам Коваленко, под проверку не подпадает.

«Это весьма странно, потому что «Стрелка-плюс» и «Стрелка-СТ» — это почти одно и то же, заявил «Газете.Ru» гендиректор инжиниринговой компании по установке комплексов фотовидеофиксации Сергей Ласкин. — У «Стрелки-плюс» чуть помощнее компьютер и меньший вес, но и радар там такой же, и ПО в принципе одинаковое. А ведь подобные ошибочные штрафы — это не что-то сенсационное. Они людям годами приходят. И в интернете они появлялись раньше, и были самые нелепые, но просто в этот раз был особо сильный резонанс в СМИ, и это как-то подхлестнуло ГИБДД. Возможно, из-за выборов. Но опять же, если даже новые комплексы так ошибаются, то почему тогда не проверяют и старые тоже?»

Кстати, отдельно глава ГИБДД Москвы отметил, что сотрудник ДПС, который остановил водителя на обочине «под камерой», уже установлен и будет привлечен к ответственности.

Заявление Коваленко «Газете.Ru» прокомментировали и в Центре организации дорожного движения (ЦОДД) департамента транспорта Москвы, на балансе которого находятся автоматические комплексы. Там заявили, что у комплексов отключены лишь некоторые функции.

«По требованию ГИБДД отключена фиксация некоторых видов нарушения на комплексах. Например, езды по обочине,

— заявили в пресс-службе ЦОДД. — Остальные виды нарушений фиксируются в обычном порядке. Все комплексы фотовидеофиксации сертифицированы и зарекомендовали себя как надежный и проверенный инструмент в области повышения безопасности дорожного движения. В установленные сроки будет проведена проверка и сделаны выводы о причинах».


ГИБДД отбросила тень
В Москве разгорелся скандал после того, как ГИБДД прислала автовладельцу штраф с камеры за пересечение сплошной, хотя за линией разметки оказалась... →

3
В ведомстве уже второй раз за последнее время заступаются за столичных гаишников. В конце августа, в разгар скандала с ошибочными штрафами, которые выписывает исключительно ЦАФАП ГИБДД, в ЦОДД также решили высказаться в их поддержку.

«Количество некорректных штрафов, выписываемых с московских комплексов фотовидеофиксации, составляет не более 0,001%. Если говорить о технических сбоях, таких как блик солнца, тень и подобные, то процент такого технического сбоя ничтожно мал. Система автоматической фотовидеофиксации в Москве проверена временем. Все комплексы прошли установленную законом систему сертификации и проверки», — ранее заявляли в ЦОДД.

Учитывая, что, по данным ЦОДД, с начала года по всем видам нарушений, зафиксированных в автоматическом режиме, за восемь месяцев 2016 года было выписано более 10 млн постановлений, ошибочными из них оказались лишь около 100. Однако достоверных данных на этот счет нет.



Сергей Ласкин уверен, что нарушений намного больше. «Комплекс «Стрелка», на мой взгляд, очень слабый. Конечно, от технических сбоев не застрахован никто, даже самая надежная камера, но я уверен, что количество таких ошибок в Москве гораздо больше, чем заявляется, — говорит он. —

Если говорить о причинах, то их тут две: комплексы не соответствуют своим заявленным характеристикам и то, что в ЦАФАП подписывают все постановления не глядя.

Да они и не могут физически их просматривать: штрафов слишком много, а людей мало. И в итоге получается, что, по сути, эти новые «Стрелки-плюс» сейчас просто тестируют на водителях. Иначе чем объяснить, что их только что установили, а уже такие скандалы?»

Комментируя самый резонансный случай, когда штраф водителю был выписан за то, что тень его автомобиля пересекла сплошную линию, Ласкин отметил вину не столько «Стрелки», сколько ЦАФАП.


«Если камера сломалась, значит это кому-нибудь нужно»
Чиновники, отвечающие за работу дорожных камер в Московской области, опровергли факт очередного масштабного сбоя 140 комплексов фиксации нарушений ПДД... →

«От одного из сотрудников ЦАФАП я достоверно знаю, что само ведомство потребовало от производителя, чтобы ни один миллиметр «заступа» не остался безнаказанным. То есть, если бы брали трассировку по центральному пикселю, а не по крайнему, такого бы штрафа просто не было. Но в ЦАФАП настояли именно на таких настройках», — отмечает Ласкин.

Эксперт считает, что по итогам проверки ГИБДД никаких принципиальных изменений ждать не стоит.

«На «Стрелки» потратили миллиарды рублей, на их обслуживание тоже тратятся миллиарды.

И это всех устраивает. Поэтому никто их, конечно, убирать не будет.

Возможно, как-то перенастроят, не более», — уверен он.

Стоит отметить, что, согласно ранее неоднократно заявленным планам столичных властей, до конца года в столице должно появиться около 600 новых комплексов фиксациинарушений ПДД, а их общее число приблизится к полутора тысячам.
 
Последнее редактирование:

Urban

Опытный
Регистрация
24.07.2014
Сообщения
566
Регион
Москва
Детектор
Escort 9500ix intl
Авто
Mazda CX-5
Собянин открыл эстакаду на Липецкой улице
На пересечении Липецкой и Элеваторной улиц отключили светофор: сегодня по новой четырехполосной эстакаде, построенной на этом перекрестке, открыто движение. В торжественной церемонии принял участие мэр Москвы Сергей Собянин.
«В 2015 году мы начали строительство связки между Варшавкой и Липецкой улицей. Это очень важный объект, который позволит соединить разделенные сегодня Павелецким направлением железной дороги Восточное и Западное Бирюлево, Чертаново Центральное и улучшить движение на Липецкой улице. Сегодня запуск первой очереди эстакады на Липецкой, которая позволит сделать более комфортный выезд из микрорайона Царицыно и Бирюлево, ну, и улучшить движение по самой Липецкой», - сказал Сергей Собянин.



Он отметил, что запуск эстакады позволит ликвидировать здесь «вечную пробку».

Вдоль эстакады построено два односторонних боковых проезда для поворотов и разворотов автомобилей, выезжающих с 6-й Радиальной и Элеваторной улиц.


В рамках этого проекта также проложили новый 600-метровый участок Элеваторной улицы - от ул. Липецкой до ул. Бирюлевской - и построили подземный пешеходный переход.

Еще одна эстакада возводится неподалеку через железную дорогу по направлению ул. Элеваторная - ул. Подольских Курсантов - ул. Красного Маяка. Это будет новая магистраль, которая соединит три района, разделенных железнодорожными путями: Центральное Чертаново, Западное Бирюлево и Восточное Бирюлево. Она станет поперечной транспортной связкой между Варшавским шоссе и Липецкой улицей.

Длина эстакады превышает 800 метров, для безопасности пешеходов здесь также построят три перехода.

1 | 30
ЗАПУСК ДВИЖЕНИЯ ПО ЭСТАКАДЕ НА ЛИПЕЦКОЙ УЛИЦЕ. С. СОБЯНИН, М. ХУСНУЛЛИН

Сейчас строители монтируют железобетонные балки пролетных строений эстакады. Все работы здесь планируется завершить в 2017 году.

По окончании строительства территорию вокруг благоустроят: высадят 1800 новых деревьев и кустарников.

По подсчетам специалистов, после запуска эстакад пропускная способность дорог в этих районах города вырастет на треть.

Сейчас железнодорожные пути делят южный сектор города на две части без единой связки на протяжении 10 км. Добраться из соседних районов Чертаново и Бирюлево Западное в Восточное Бирюлево можно только через МКАД или Нахимовский проспект.

Как отметил мэр Москвы Сергей Собянин, создание поперечных автотранспортных связей между районами - одно из важнейших направлений развития улично-дорожной сети.

Напомним, в 2016 году в Москве планируется ввести в эксплуатацию порядка 100 км новых дорог и транспортных сооружений. Среди них - участки Северо-Западной и Северо-Восточной хорд, участки реконструкции Калужского шоссе, эстакада на пересечении Волгоградского проспекта с Волжским бульваром, подземный переход у станции метро«Университет» и др.
Подробнее: Собянин открыл эстакаду на Липецкой улице
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 244
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
На выездном заседании Общественного совета при МВД России начальник столичной ГИБДД Виктор Коваленко рассказал журналистам ТАСС, что подобные случаи являются единичными и не носят массовый характер.

«С 30 августа приостановлено действие этих комплексов до тех пор, пока мы не поймем, на какой стадии произошел сбой»
, — сообщил глава ГИБДД Москвы.
Главе ГИБДД Москвы надо проанализировать то что он сам сказал.

И сделать выводы о том, что средствами самоконтроля комплексов ЕДИНИЧНЫЕ ошибки комплексов выявить и исключить невозможно.

"Сбой" произошел на этапе (не)исполнения должностных обязанностей по исследованию материалов в ЦАФАП.
Когда ДЛ в очередной раз не глядя засилил то, что ему выдал комплекс. Думая и так сойдет.
Не сошло[DOUBLEPOST=1473233858][/DOUBLEPOST]Готовимся мониторить перенос камер
В Москве перевесят 150 камер фотовидеофиксации нарушений ПДД
В Москве перевесят 150 камер фотовидеофиксации нарушений ПДД
06.09 13:44

В Москве перевесят 150 камер, которые фиксируют нарушения ПДД, сообщил журналистам начальник Управления ГИБДД ГУ МВД России по Москве Виктор Коваленко.

«Проведены мероприятия по демонтажу 150 неэффективных комплексов фотофиксации, там, где фактически никакого влияния на состояние аварийности они не оказывали», - сказал В.Коваленко.

Он пояснил, что как только камера выполняет свою задачу по снижению аварийности, ее перевешивают на другое место.

«Комплексы нужны в тех местах где мы хотим снизить уровень аварийности. Как только мы понимаем, что комплекс свою задачу выполнил, решается вопрос о передислокации комплекса. Издается соответствующий приказ, и проходит передислокация. Коробка остается на месте, комплекс переезжает. Если понимаем, что опять все возвращается на место, комплекс возвращается», - добавил В.Коваленко.

По информации ЦОДД в Москве установлено 902 комплекса фотовидеофиксации. Также 34 передвижных комплекса и 375 мобильных комплексов. При этом 110 камер фотовидеофиксации установлено на автобусах ГУП «Мосгортранс».
 
Последнее редактирование:

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 244
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Еще по итогам
ГИБДД не помещается в кадры
ГИБДД не помещается в кадры
Госавтоинспекция объяснила, почему водители получают ошибочные штрафы
07.09.2016

ГИБДД назвала причины рассылки водителям ошибочных штрафных постановлений, выписанных на основании данных дорожных камер. Речь идет о резонансных случаях, когда автомобилисты получали "письма счастья" за нарушение, совершенное тенью автомобиля или бликом от фар. Выяснилось, что Госавтоинспекции не хватает сотрудников для обработки фотоматериалов, что и приводит к ошибкам. Впрочем, и сами камеры проходят проверку. В общественном совете при МВД РФ говорят о необходимости упрощать процедуру обжалования штрафов и намерены обратиться за поддержкой к главе министерства Владимиру Колокольцеву.

Проблемы системы фотовидеофиксации в Москве вчера обсуждалась на заседании Общественного совета при МВД РФ. Поводом стали резонансные случаи выписанных по ошибке штрафов за нарушения ПДД, о которых стало известно в конце августа (активно обсуждались в соцсетях). Так, водитель получил штрафную квитанцию на сумму 1,5 тыс. руб. за пересечение сплошной линии разметки, но фотография, приложенная к "письму счастья", свидетельствовала, что линию пересек не автомобиль, а его тень. Другому автомобилисту было предложено оплатить штраф за выезд на обочину, хотя на снимке видно, что за кромкой проезжей части оказался блик от фар, а не сама машина. Наконец, широко обсуждался случай, когда санкции на водителя были наложены за то, что он остановился в неположенном месте на обочине. Сделать это велел инспектор ГИБДД — как выяснилось впоследствии, он не знал, что камера была включена. Все эти постановления уже отменены Госавтоинспекцией.

Начальник УГИБДД по Москве Виктор Коваленко заявил, что за десять лет развития системы фотовидеофиксации удалось устранить множество недостатков, но признал, что "не все вопросы еще учтены". Ситуацию с ошибочными штрафами он призвал не драматизировать, их доля в общем числе постановлений невелика: за семь месяцев нарушителям было выписано порядка 10 млн "писем счастья", заявлений об обжаловании поступило 130 тыс., из них 18,3 тыс. удовлетворено.

При этом господин Коваленко дал понять, что для качественной обработки штрафных постановлений (в том числе для отбраковки некорректных снимков) не хватает личного состава. Сейчас этим занимаются 32 сотрудника Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений (ЦАФАП) ГИБДД, их количество было сокращено вдвое в ходе последней кадровой чистки МВД. ГИБДД также инициировала проверку 113 камер модели "Стрелка плюс", работа которых и привела к выписке некоторых спорных штрафов. Выезд водителей на обочину эти приборы пока не фиксируют.

В Москве работает 963 комплекса фиксации нарушений, из них 717 — модели "Стрелка-СТ", 113 — "Стрелка плюс", 85 — "Ураган", 14 — "Автодория", а также 34 передвижные камеры. Проходят тестирование новые модели "Интегра", "Рапира" и "Форсаж". За шесть месяцев 2016 года по данным с камер нарушителям было выписано штрафов на сумму около 8,5 млрд руб.

Виктор Коваленко пояснил: штрафы, которые выписываются из-за ошибок ГИБДД и оборудования, составляют минимальную часть от всех случаев обжалования. 40% жалоб связаны с тем, что Госавтоинспекция вовремя не получила информацию об уплате штрафа из информационной системы федерального казначейства ГИС ГМП (хотя гражданин постановление оплатил в банке). В результате через 70 дней заводится дело о неуплате (ст. 20.25 КоАП РФ). Об этой проблеме "Ъ" сообщал в 2014-2015 годах, и, судя по заявлению господина Коваленко, она до сих пор не решена. Еще 38,9% постановлений было отменено по жалобам в связи с тем, что у автомобиля сменился собственник, но ГИБДД об этом вовремя не получила информацию и направляет штрафы прежнему владельцу. Напомним, что по действующим правилам продать автомобиль можно по договору купли-продажи без нотариального заверения и без предварительного снятия с учета.

Координатор движения "Синие ведерки", член общественного совета при ГУ МВД по Москве Петр Шкуматов считает, что основная проблема кроется именно в нехватке людей для обработки постановлений. По его подсчетам, сегодня на одного инспектора ЦАФАП приходится около 1,5 тыс. постановлений в сутки, в итоге на принятие решения по каждому штрафу (или на его отбраковку) тратиться не более 20 секунд. "Потом вы удивляетесь, почему штраф за тень прислали",— резюмировал он. Главный редактор "Российской газеты" Владислав Фронин считает, что в случае каких-либо сомнений штрафных постановлений вообще не должно выноситься. Эту идею поддержал и глава общественного совета при МВД Анатолий Кучерена. По его словам, решением обозначенных проблем будет заниматься специальная рабочая группа. "Скорее всего, "железо" тут ни при чем. Будем вникать в нюансы и тонкости работы ГИБДД, определим, хватает ли сотрудникам ЦАФАП времени на обработку материалов,— заявил он "Ъ".— Если проблема подтвердится, будем обращаться к министру для расширения штата".

Иван Буранов
обращаю внимание на статистику по комплексам, персоналу, штрафам
=
При этом господин Коваленко дал понять, что для качественной обработки штрафных постановлений (в том числе для отбраковки некорректных снимков) не хватает личного состава. Сейчас этим занимаются 32 сотрудника Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений (ЦАФАП) ГИБДД, их количество было сокращено вдвое в ходе последней кадровой чистки МВД. ГИБДД также инициировала проверку 113 камер модели "Стрелка плюс", работа которых и привела к выписке некоторых спорных штрафов. Выезд водителей на обочину эти приборы пока не фиксируют.

В Москве работает 963 комплекса фиксации нарушений, из них 717 — модели "Стрелка-СТ", 113 — "Стрелка плюс", 85 — "Ураган", 14 — "Автодория", а также 34 передвижные камеры. Проходят тестирование новые модели "Интегра", "Рапира" и "Форсаж". За шесть месяцев 2016 года по данным с камер нарушителям было выписано штрафов на сумму около 8,5 млрд руб.
=
 
Последнее редактирование:

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 244
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Устранена причина сбоя на 110 комплексах фотовидеофиксации Москвы
МОСКВА, 9 сентября. /ТАСС/. Центр организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы устранил причину сбоя на 110 комплексах фотовидеофиксации, которые определяли несуществующие нарушения ПДД.

Как сообщил в пятницу ТАСС замруководителя учреждения Дмитрий Горшков, из их числа сбои давали всего четыре камеры, установленные на МКАД.

"ГИБДД отключила 110 камер на регистрацию движения по обочине. Сейчас нашли камеры, которые действительно давали сбой, их оказалось четыре, по этим камерам сейчас проведены мероприятия, перезалита программа, проходит тестирование. ГИБДД должна на следующей неделе подтвердить. Мы в понедельник уже сдаем готовый результат, будет совместная комиссия между нами, ГИБДД и производителем камер, далее эти камеры будут запущены обратно в работу", - сказал он, отметив, что остальные камеры оказались исправными.
[DOUBLEPOST=1473429582][/DOUBLEPOST]https://madi.mos.ru/presscenter/news/detail/3708755.html
МАДИ сократила срок отправки постановлений до одного дня
09.09.2016

С сентября 2016 года Московская административная дорожная инспекция отправляет постановления по делам об административных правонарушениях в автоматическом режиме. Благодаря этому нововведению удалось сократить срок рассылки постановлений до одного дня.

Новая система автоматизированной отправки постановлений тестировалась и вводилась в эксплуатацию с апреля по сентябрь 2016 года. Основная цель ее внедрения – сократить срок отправки постановлений до одного дня. Напомним, согласно Кодексу об административных правонарушениях РФ, на отправку постановления со дня его вынесения установлен трехдневный срок.

До появления нового сервиса постановления рассылались сотрудниками МАДИ вручную, по почте России. В связи с этим, а также тестированием и настройкой работы нового сервиса, возникали единичные случаи затруднений в процессе отправки.

«Возникла острая необходимость в переходе на автоматизированную систему, которая минимизирует ручной труд. Теперь мы имеем возможность мониторить почтовые отправления на каждом шагу, с момента отправки до получения адресатом. Сроки отправки постановлений строго соблюдаются», – заявил начальник Московской административной дорожной инспекции Андрей Сидоров.

В свою очередь, информация о вынесенных МАДИ постановлениях в режиме реального времени размещается на портале avtokod.mos.ru и портале городских услуг pgu.mos.ru, а также доступна через онлайн сервисы банков. МАДИ настоятельно рекомендует гражданам регулярно проверять наличие штрафов на указанных порталах. Там же можно оплатить штраф с пятидесятипроцентной скидкой – процедура займёт всего несколько минут.
 

Radar828

Профессионал
Регистрация
11.08.2015
Сообщения
2 441
Регион
Москва
Детектор
NeoLine 9100х
Авто
Haval F7x 2.0л 4WD

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 244
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
сегодня Стрелки+ "молчали" все, которые встречал.
а сколько из них с радаром? Если без радара их РД не определит.
Аналогично режим работы (тестовый/боевой) без получения штрафа не увидите.

тем более ЦОДД заявляет
Мы в понедельник уже сдаем готовый результат, будет совместная комиссия между нами, ГИБДД и производителем камер, далее эти камеры будут запущены обратно в работу
 

Статистика форума

Темы
5 250
Сообщения
521 262
Пользователи
29 851
Новый пользователь
Ekaterinburg
Верх Низ