Radar828
Профессионал
- Регистрация
- 11.08.2015
- Сообщения
- 2 445
- Регион
- Москва
- Детектор
- NeoLine 9100х
- Авто
- Haval F7x 2.0л 4WD
Опять деньги закончились что ли? Нашли ещё на что выпрашивать....
Обновлённая версия уже доступна для скачивания. При оплате парковки через приложение водителей попросят также указывать код региона.
3 октября 2016, 07:02
В новой версии мобильного приложения «Парковки Москвы» пользователи смогут оплатить штрафы за нарушение правил дорожного движения со скидкой 50 процентов. Обновлённая версия уже доступна для скачивания в App Store и Play Market. Это могут быть штрафы за негрубые нарушения ПДД, такие как превышение скорости, парковка под запрещающими знаками и другие.
Система сама подскажет, какие из выписанных денежных наказаний можно оплатить со скидкой. Для этого в разделе «Штрафы» обновлённого приложения нужно выбрать нужный автомобиль из списка зарегистрированных и сразу же оплатить.
Согласно изменениям в федеральном законодательстве, которые вступили в силу с 1 января 2016 года, уплатить штраф со скидкой за нарушение ПДД можно в течение 20 дней с момента его получения. У автомобилистов есть возможность оплатить половину суммы за небольшое превышение скорости на дороге, остановку или стоянку под запрещающими знаками и за другие негрубые нарушения ПДД. Скидка не распространяется, если водителя привлекут к ответственности за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, ДТП с пострадавшими, а также за повторные правонарушения, такие как превышение скорости более чем на 40 километров в час, проезд на запрещающий сигнал светофора и другие. За неоплаченную стоянку в зоне платной парковки придётся заплатить полную сумму штрафа в размере 2,5 тысячи рублей, так как штраф установлен не федеральным, а городским законодательством.
Помимо приложения «Парковки Москвы», среди городских ресурсов штрафы с 50-процентной скидкой можно погасить на московском портале госуслуг и на сайте «Автокод».
Кроме того, в обновлённой версии приложения «Парковки Москвы» водители, которым нужно оплатить городскую стоянку, будут вводить данные автомобиля по шаблону, в том числе регистрационный номер с обязательным указанием кода региона.
«Таким образом, автомобилисты, которые по своей невнимательности не указывали раньше код региона, смогут избежать штрафов за неоплату парковки. Дело в том, что при указании неполного номера машина не может быть точно идентифицирована, а значит, автомобилист получит штраф за неоплаченную парковку», — рассказывал ранее заммэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов.
По данным ГКУ «Администратор московского парковочного пространства», через мобильное приложение оплачивают парковку 75 процентов водителей. Порядка 20 процентов из них делают это через СМС-сообщения, остальные пользуются паркоматами. Узнать подробнее о тарифах на парковку, а также о том, как оспорить выписанный штраф, поможет «Городской советник» mos.ru.
В Москве вновь проведут голосование за ограничение скорости в центре до 50 км/ч
04.10.2016 | 14:49
Москвичам вновь предложат проголосовать за снижение максимальной разрешенной скорости в центре столицы до 50 км/ч, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заместителя руководителя столичного дептранса Алину Бисембаеву.
«Предложим людям еще раз проголосовать. Мы рассчитываем, что будет положительный ответ, и сокращение скорости движения на определенных участках в центре города будет введено», — рассказала Бисембаева на пресс-конференции, прошедшей во вторник 4 октября в центральном офисе агентства.
По словам Бисембаевой, в прошлом году жители Москвы выступили против инициативы дептранса снизить скорость в столице с 60 км/ч до 40 км/ч. На прошлой неделе вопрос ограничения скорости обсудили на международном экспертном совете, где представители разных стран заявили, что ограничение скорости в городе должно составлять 50 км/ч.
Бисембаева отметила, что подобная мера не является прихотью ведомства, это необходимо большому городу.
Ранее сообщалось, что власти Москвы могут снизить максимальную скорость до 50 км/ч. Также сообщалось, что в Мосгордуме призвали не экспериментировать со снижением скорости в столице.
В ГИБДД не видят необходимости в снижении максимальной разрешенной скорости в городах
04.10.2016 | 17:58
Замначальника ГИБДД МВД России Владимир Кузин рассказал, что в ведомстве не считают необходимым принимать нормативный акт о снижении максимальной скорости в городах до 50 км/ч, так как у местных властей имеются все необходимые инструменты для «гибкого» регулирования, сообщает РИА «Новости».
«В целом вводить единый критерий, например понизить во всех городах скорость движения с 60 до 50 км/ч, этому нужно серьезное обоснование. Потому что у нас разные города, разная плотность населенных пунктов. Внести понижение скорости для всей России — нужно спросить всю Россию. А на конкретном субъекте, городе – решение может приниматься местными властями. Главное, чтобы они тоже могли объяснить населению, почему можно ехать здесь только 30 км/ч, а здесь только 50», — уточнил Кузин в эфире радиостанции «Вести ФМ».
Ранее сообщалось, что в Москве вновь проведут голосование за ограничение скорости в центре до 50 км/ч.
Московских гонщиков ждет «Пит-Стоп»
Система для лишения прав нарушителей ПДД заработает в октябре
06.10.2016, 13:36
Система «Пит-Стоп» для отлова злостных нарушителей скоростного режима будет запущена в Москве до конца октября. По данным “Ъ”, контракт с разработчиком на 6,8 млн руб. уже подписан. В случае если водитель превысил скорость более чем на 60 км/ч и это зафиксировала одна из 946 московских камер, информация о нарушении будет автоматически передаваться ближайшим экипажам ДПС для задержания нарушителя и передачи материалов в суд.
ГКУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД) подписало контракт с ООО «Импульс М» на разработку и внедрение в Москве в течение ближайших 20 дней так называемой системы «Пит-Стоп». Суть ее сводится к следующему: в случае если водитель превысил скорость более чем на 60 км/ч (например, ехал 140 км/ч по Третьему транспортному кольцу) и это зафиксировала автоматическая камера, информация о нарушении будет автоматически передаваться ближайшим экипажам ДПС (с помощью системы удаленного доступа АПК «Барс»). При этом будет рассчитываться даже возможный маршрут машины нарушителя. Инспекторы будут видеть на планшете ожидаемое время прибытия автомобиля и тем самым смогут заранее приготовиться к задержанию. Если гонщика удастся остановить, то сотрудники ГИБДД оформят в отношении его протокол, а материалы направят в суд для выбора санкции. Напомним, что, согласно ст. 12.9 КоАП, за превышение скорости на 60–80 км/ч суд может назначить наказание в виде штрафа в 2–2,5 тыс. руб. или лишения прав на срок четыре-шесть месяцев, за превышение скорости более чем на 80 км/ч — в виде штрафа в 5 тыс. руб. или лишения прав на полгода.
По данным ГИБДД, за семь месяцев 2016 года в Москве зафиксировано около 53 тыс. случаев превышения скорости на 60–80 км/ч (55 тыс. в 2015 году) и около 7 тыс. случаев превышения скорости более чем на 80 км/ч (9 тыс. в 2015 году). Систему «Пит-Стоп» активно ждут в Госавтоинспекции. Дело в том, что по действующему законодательству, если превышение скорости зафиксировано камерой, владельцу автомобиля приходит «письмо счастья» со штрафом, но в суд материалы не направляются, даже если скорость была далеко за 200 км/ч. Ручные измерители скорости радары в столице не используются. «За серьезные нарушения нужно привлекать к серьезной ответственности,— заявил начальник УГИБДД по Москве Виктор Коваленко в интервью газете “Щит и меч”.— Теперь ситуация кардинально меняется. Если инспектор не смог остановить нарушителя в потоке, они уйдут в базу данных ГИБДД и он свой штраф все равно получит».
Любопытно, что совладельцем ООО «Импульс М», с которым заключен контракт, является корпорация «Строй Инвест Проект» — компания, которая ранее установила в городе значительную часть камер модели «Стрелка». С этой же структурой в текущем году был заключен контракт на аренду более 100 комплексов «Стрелка+», которые установлены на МКАД. Именно эти камеры стали известны благодаря скандалу со штрафами, выписанными водителям за тень и блик от фар. Позже «Строй Инвест Проект» и ЦОДД провели проверку всех столичных камер, выявив ошибку программного обеспечения в четырех комплексах; она уже исправлена, о чем сообщал “Ъ”.
Иван Буранов
посмотрим на судебную практику, что победит - закон или указание сверхуЯ не понял как это все вяжется с действующим законодательством?
«Мы фактически покупаем только фотографии»
Глава ЦОДД Вадим Юрьев о работе системы фотовидеофиксации
20.10.2016, 02:18
Московская система автоматической фиксации нарушений ПДД стала объектом пристального внимания общественности после того, как водители получили штрафы за блик и тень от фар. Что нужно, чтобы таких ситуаций не повторилось, достаточно ли городу 1,4 тыс. комплексов и как происходит их обслуживание, в интервью “Ъ” рассказал руководитель Центра организации дорожного движения (ЦОДД) правительства Москвы ВАДИМ ЮРЬЕВ.
— Можно ли подвести итоги разбора недавней ситуации со штрафами за блик и тень в Москве?
— Прежде всего хотелось бы напомнить, что вероятность технического сбоя ничтожно мала. Если говорить о таких сбоях, как блик солнца, тень и подобные, то процент такого технического сбоя ничтожно мал — это всего лишь 0,001%. Новые камеры, по материалам с которых и прислали штрафы, устанавливались в июле этого года на МКАД. Это особое место, тут тысячи машин едут по одной полосе, в среднем в день по этой магистрали передвигается более одного миллиона автомобилей. Соответственно, весь массив этих данных и обрабатывали камеры.
После того как стало известно об ошибочных штрафах, мы оперативно собрали совещание с участием всех сторон, потребовали выяснения обстоятельств с привлечением подрядчика. Были найдены недостатки в работе алгоритма видеоаналитики, и производитель их устранил достаточно оперативно.
Теперь к людям — сотрудники ГИБДД принимают решение о вынесении постановления, оценивая достаточность доказательной базы и качество снимка. Насколько я знаю, они дали свои комментарии.
— Как вообще сегодня устроена система обслуживания камер? Сколько работает подрядчиков?
— Парк всех стационарных и передвижных комплексов фотовидеофиксации обслуживается в рамках одного контракта и соответственно одной компанией, победившей в проведенном аукционе. В целях обеспечения бесперебойной работы системы фотовидеофиксации города подрядчик проводит постоянную техническую поддержку, а также ремонт в случае возникновения аварийных ситуаций. Для нас важно, чтобы система работала без сбоев. В рамках конкурса подрядчик следит за исправностью системы 24 часа в сутки.
— Вы говорите про 717 «Стрелок СТ» и 85 «Автоураганов»?
— Да, город купил их в свое время. На эксплуатацию не было подведено никаких собственных ресурсов, поэтому отыграли конкурс на обслуживание. Такой тендер проводится раз в два года, последний — в январе 2016 года. Соответственно, камеры находятся на обслуживании до конца следующего года.
— В этом году вы перешли к другой схеме — не закупка, а аренда камер. Здесь как происходит обслуживание?
— Аренда — это экономически эффективное и выгодное решение. Немаловажный фактор — аренда камер позволяет сократить расходы бюджета города на обслуживание оборудования, повышает качество эксплуатации, а также сокращает время устранения неисправности.
В случае аренды все вопросы с установкой, с обслуживанием, с починкой, с согласованием решает подрядчик. Наша задача — совместно с ГИБДД выбрать места для установки, где высокая аварийность, и в дальнейшем контролировать подрядчика на предмет бесперебойной и безошибочной работы комплекса. Кроме того, по договору комплексы эти через пять лет должны перейти нам в собственность. А сейчас мы фактически покупаем только фотографии.
— Какой срок эксплуатации у камер, которые были установлены ранее?
— Около пяти лет, и в 2017–2018 годах они начнут «выбывать». Нам надо думать, чем их замещать, это большой и серьезный вопрос. Во-первых, надо посмотреть, какая будет на тот момент финансовая ситуация. Мы уже сейчас против покупки оборудования, поэтому почти наверняка будем комплексы арендовать.
— До недавнего времени 80% нарушений, фиксируемых камерами в Москве, были превышениями скорости. Это простейшее нарушение, которое с успехом фиксирует старая «Стрелка» и другие комплексы. Зачем покупать более дорогие камеры?
— На самом деле это уже не так. Мы видим снижение количества нарушений по скорости — это говорит о том, что водители становятся более дисциплинированными. Сейчас на скорость приходится 53,9% всех постановлений, на обочину — 25,6%, на выделенную полосу — 8,9%. За полгода количество нарушений скорости у нас упало на 15%, и продолжает снижаться.
— Какие перспективы развития у системы фотовидеофиксации нарушений в Москве?
— Камеры зарекомендовали себя достаточно эффективно, мы видим, как резко сокращается аварийность в местах, где устанавливаются комплексы. Водители становятся более дисциплинированными, дороги более безопасными. Но возможности города не безграничны. Скорее всего, где-то в начале 2017 года мы предложим городу стратегию развития системы фотовидеофиксации.
До конца года у нас должно заработать еще 500 комплексов (они арендуются), это практически 60-процентный прирост к существующему парку камер. Кстати, тендер на аренду выиграла компания с новыми для нас комплексами, они ранее в составе московской системы фотовидеофиксации не использовались. Вот по результатам анализа работы новых комплексов и будем разрабатывать стратегию.
Но 1,4 тыс. камер, которые в итоге у нас будут работать,— это не предел. Не стоит забывать, что некоторое время назад территория Москвы расширилась более чем вдвое, появилась огромная территория Троицкого и Новомосковского административных округов, которая активно развивается и имеет крупные магистрали. Для создания безопасных условий на дорогах необходимо размещение дополнительных комплексов фотовидеофиксации.
— Расскажите, как обстоят дела с «вафельной» разметкой? Как Москва оценивает результаты эксперимента?
— На трех перекрестках, где нанесена так называемая вафельница, проводится фиксация трех видов нарушения — проезд на красный свет и выезд за стоп-линию, а также поворот не из того ряда. В настоящий момент уже выписываются штрафы за три этих вида нарушения.
Для себя мы отметили, что самое главное — проезд на красный свет. Это очень опасное нарушение, так как ведет почти во всех случаях к ДТП, и нередко с пострадавшими. Выезд за стоп-линию опасен для пешеходов, так как случаются наезды на них. Поворот не из того ряда создает помехи всем участникам дорожного движения и создает дополнительные заторовые ситуации. За счет ликвидации подобных нарушений мы сможем снизить аварийность на перекрестках, повысить безопасность пешеходов, а также сократить заторы на конкретных участках.
— Данные по количеству оштрафованных водителей уже есть?
— Ежемесячно перекрестках фиксируется более нескольких тысяч нарушений — точная цифра постановлений колеблется в зависимости от времени года и каждого конкретного перекрестка. Но уже сейчас наблюдается положительная динамика в сокращении количества нарушений проезда на красный свет, выезда за стоп-линию и поворота не из того ряда. Тем не менее нарушений, когда водители поворачивают не из того ряда, и тем самым создают помехи и риски для возникновения ДТП, все еще достаточно много. Поэтому мы будем продолжать работать в данном направлении.
Интервью взял Иван Буранов
Буквально час назад пролетал там с ветерком по А полосевыложили фото штрафа за превышение средней скорости на участке
ш. Энтузиастов д.46 - д.87 в центр.
Ну, я так полагаю, что встречная пара аналогично работает, больно красиво они там стоятСтрелки плюс в Москве стали измерять среднюю скорость.
В комментариях к точке:
Стрелка-Плюс Россия Москва
выложили фото штрафа за превышение средней скорости на участке
ш. Энтузиастов д.46 - д.87 в центр.
А полосу ОТ уже открыли?Буквально час назад пролетал там с ветерком по А полосе
Не могу точно сказать. Езжу там нечасто.А полосу ОТ уже открыли?
Это да, сразу видно, кто правила знает, а кто нетНе могу точно сказать. Езжу там нечасто.
Сегодня суббота, поэтому смело ехал по ней, в отличии от большинства.
тут надо смотреть конкретикуЭто да, сразу видно, кто правила знает, а кто нет
1 сентября 2016
...
Чаще всего выделенную полосу можно открыть только после полной реконструкции магистрали, поэтому иногда её ввод задерживается. На сегодня среди таких участков: Большая Черкизовская улица (от Халтуринской улицы до метро «Преображенская площадь») Рязанский проспект (от Хвалынского бульвара до Таганской площади) и шоссе Энтузиастов (от МКАД до Садового кольца).
Водители, серьезно превышающие скоростной лимит на дорогах Москвы, отныне рискуют остаться без прав. В столице заработала система «Пит-стоп», позволяющая инспекторам ДПС оперативно задерживать злостных нарушителей скоростного режима, используя данные с автоматических камер, и направлять материалы в суды. До сих пор максимальное наказание, которое применялось ГИБДД за это нарушение с использованием автоматических комплексов, — штраф 5 тыс. руб.
О запуске системы под названием «Пит-стоп» «Ъ» рассказали в Центре организации дорожного движения (ЦОДД).
В распоряжении сотрудников ДПС теперь есть 50 нетбуков (комплекс АПК «Барс») с доступом к так называемому единому информационному пространству правительства Москвы и УГИБДД, которое содержит данные обо всех нарушениях, зафиксированных автоматическими камерами (всего 934 по городу). Таким образом, инспектор оперативно получает данные о водителях, злостно нарушающих скоростной режим (превышения на 60 км/ч и выше) в зоне патрулирования экипажа ДПС.
Решение о преследовании и задержании нарушителя принимается по расчетному маршруту его движения, построенному системой. Если нарушителя удается задержать, составляется протокол, материалы направляются в суд. Если нет, собственнику автомобиля придет штраф.
Система «Пит-стоп» создана компанией «Импульс М», выигравшей тендер ЦОДД на 6,8 млн руб. Совладельцем фирмы является корпорация «Строй Инвест Проект», главный поставщик камер для Москвы.
За девять месяцев 2016 года в Москве вынесено 12,5 тыс. постановлений за превышение скорости на величину от 60 км/ч до 80 км/ч. Такого рода нарушителей КоАП РФ позволяет лишать прав (в суде), но на практике санкция применяется крайне редко: 147 человек были наказаны лишением за шесть месяцев.
Дело в том, что ручные радары инспекторы в столице почти не используют, штат самих сотрудников немногочислен (1,5 тыс. инспекторов ежесуточно патрулируют город с населением 12 млн человек). А данные автоматических камер закон разрешает использовать только для штрафования нарушителей. До конца года к «Пит-стопу» подключат еще 500 камер, которые станут частью общей системы фотофиксации: они уже установлены, но пока не работают.
Автоюрист, эксперт ОНФ по безопасности дорожного движения Катерина Соловьева указывает на ч. 3 ст. 28.3 КоАП РФ, согласно которой постановление по выявленному в автоматическом режиме нарушению должно быть направлено исключительно в форме «письма счастья». «Законодательством предусмотрен общий порядок привлечения к ответственности и упрощенный, — пояснила госпожа Соловьева.— Упрощенный был введен специально для автофиксации: презумпция невиновности здесь не действует, поэтому и санкция мягче. А ГИБДД хочет, по сути, в упрощенном порядке пользоваться максимальной санкцией». Эксперт ссылается на постановление пленума N18 Верховного суда РФ от 2006 года: инспектор ДПС вправе составить протокол, используя фото с камер, однако в этот момент комплексы не должны работать в автоматическом режиме.
Как пояснили «Ъ» в УГИБДД по Москве, во время работы системы «Пит-стоп» используемые комплексы «выключаются из общей автоматизированной системы». «Дублирование или двойное привлечение собственника транспортного средства за допущенное нарушение исключено», — заверили «Ъ» в Госавтоинспекции.
«Непонятно, как должен будет действовать инспектор, если остановленный водитель заявит, что зафиксированное в паре километров нарушение было совершено не им, а за рулем был, допустим, ближайший родственник, в отношении которого он вправе не свидетельствовать по Конституции», — недоумевает директор Коллегии правовой защиты автовладельцев Илья Грезин. Адвокат движения автомобилистов «Свобода выбора» Сергей Радько говорит, что у инспектора должна быть гарантия, что в период между выявленным нарушением и задержанием машины не менялся водитель (а на корпоративных или служебных авто такое часто бывает).
«Все это позволяет предположить, что как минимум законность действий ГИБДД весьма спорна, а это, как следствие, позволит нарушителям уходить от ответственности, используя процессуальные нюансы», — говорит господин Радько. «Стремление ГИБДД я считаю оправданным, но законодательство нуждается в корректировке, — добавляет Катерина Соловьева.— А искажение процедуры и норм закона создаст больше препятствий, чем выгоды, особенно в регионах».
Интересно будет понаблюдать за попытками притянуть нарушителей на лишение по результатам автофиксации ..Автоюрист, эксперт ОНФ по безопасности дорожного движения Катерина Соловьева указывает на ч. 3 ст. 28.3 КоАП РФ, согласно которой постановление по выявленному в автоматическом режиме нарушению должно быть направлено исключительно в форме «письма счастья». «Законодательством предусмотрен общий порядок привлечения к ответственности и упрощенный, — пояснила госпожа Соловьева.— Упрощенный был введен специально для автофиксации: презумпция невиновности здесь не действует, поэтому и санкция мягче. А ГИБДД хочет, по сути, в упрощенном порядке пользоваться максимальной санкцией». Эксперт ссылается на постановление пленума N18 Верховного суда РФ от 2006 года: инспектор ДПС вправе составить протокол, используя фото с камер, однако в этот момент комплексы не должны работать в автоматическом режиме.