Реклама

Москва и МО

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 245
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Московским эвакуаторам не хватает работы – ВЕДОМОСТИ
Московским эвакуаторам не хватает работы
Москвичи лучше паркуются, на штрафстоянки стало попадать меньше машин

19 июля 01:04
Бэла Ляув / Ведомости

Сейчас в Москве эвакуируется на штрафстоянки примерно на 11–12% автомобилей меньше, чем год назад Евгений разумный

Одна из трех компаний, занимающихся в Москве эвакуацией неправильно припаркованных автомобилей, – «Мосгорлогистик» – 15 июня уведомила кредиторов, что намерена просить о банкротстве, такая запись появилась в «СПАРК-Интерфаксе». Упоминаний о подаче заявления в суд в базе нет.

О намерении расторгнуть с «Мосгорлогистик» контракт на эвакуацию автомобилей еще в мае объявляло ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) – оператор платных парковок и эвакуации в Москве.

Контракт с «Мосгорлогистик» расторгнут 27 июня 2017 г., сообщил «Ведомостям» представитель АМПП, подрядчик халатно относился к обязанностям: наносил ущерб автомобилям при эвакуации, парк эвакуаторов за 3,5 года эксплуатации не обновлялся, у компании задолженность более чем на 100 млн руб. по налогам и сборам.

Платную эвакуацию неправильно припаркованных автомобилей Москва ввела в сентябре 2013 г. До этого эвакуацией бесплатно занималась Городская служба перемещения транспортных средств, владельцы оплачивали только штраф за неправильную парковку. До недавних пор эвакуацией занималось три структуры – сам АМПП (155 машин), «Мосгорлогистик» (100) и «Сервис-интегратор» (50). «Мосгорлогистик» выиграла два тендера АМПП на эвакуацию машин в 2013 г. За пять лет компания обязалась эвакуировать 766 080 автомобилей за 3,69 млрд руб. из городского бюджета. По данным «СПАРК-Интерфакса», единственная владелица компании – гендиректор Наталья Шехтер. РБК писал, что «Мосгорлогистик» принадлежит Руслану Махаури, семья которого владеет 5,1% банка «Таврический».

Связаться с представителями компании не удалось – телефоны не отвечают. Представители «Мосгорлогистик» жаловались на низкую рентабельность эвакуации. Это подтверждает и представитель АМПП: экономически обоснованную стоимость перемещения одной машины он оценивает в 8125 руб., машины эвакуируют за 3000–7000 руб. в зависимости от мощности.

Контракты с городом жесткие, подрядчикам пришлось вкладываться в покупку новых машин (например, АМПП в 2013 г. купил машины по 5,1 млн руб. за штуку), при этом работы на всех не хватало – компании буквально дрались за эвакуацию машин, говорит близкий к АМПП источник. Чтобы выполнить план правительства, все московские эвакуаторы должны привозить на штрафстоянки 1281 транспортное средство в день (4,2 автомобиля на эвакуатор).

Доходы растут

Доходы Москвы от платных парковок в 2016 г. выросли на 25,6% до 4,37 млрд руб. Поступления от штрафов за нарушения правил дорожного движения увеличились на 16,3% до 13,144 млрд руб.

Но нарушителей становится все меньше. В 2016 г. автомобилей было эвакуировано на 6% меньше, чем в 2015 г., говорит представитель АМПП. По его словам, сейчас в среднем в день на спецстоянки перемещается около 700–800 автомобилей, а годом ранее – около 800–900. АМПП оплачивает по факту перемещения транспортных средств, если перемещений за отчетный период не будет, оплаты тоже не будет. Это предпринимательский риск подрядчика, говорит его представитель. С другой стороны, люди привыкают к цивилизованной парковке и администрированию и, как следствие, меньше нарушают. Собственно, для наведения порядка на дорогах и вводилась эвакуация, а не для получения прибыли, резюмирует представитель АМПП.

Расторжение контрактов не скажется на работе городской службы перемещения, уверяет представитель АМПП. Он обещает, что эвакуация машин нарушителей правил парковки «будет осуществляться в полном объеме, как и ранее».

Эвакуация как бизнес не очень толковое экономическое решение, считает директор Института экономики транспорта Михаил Блинкин. Ведь чем лучше работаешь, тем меньше заработаешь в будущем. Поэтому заниматься эвакуацией следовало бы городским структурам, полагает Блинкин. Он указывает, что в Москве не самый жесткий режим администрирования нарушений – во всем мире они наказываются гораздо строже: например, штраф за оставленную в неположенном месте машину в центре Парижа несколько лет назад мог достигать 600 евро. «В США парковочный режим отлаживается с 1934 г., в Европе – с 60-х гг. прошлого века, а мы пока в самом начале пути», – объясняет он.

Служба эвакуации должна быть городской, соглашается координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов. К городской службе можно обратиться с претензией, а как сейчас судиться с «Мосгорлогистик», если та повредила машину и банкротится, спрашивает он. Город платит операторам за каждую эвакуированную машину 5000 руб. Это примерно в 1,5 раза выше, чем у частников. Поэтому банкротство скорее всего связано либо с бездарным управлением, либо с завышенными ожиданиями, считает Шкуматов.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 245
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
В Москве появятся новые камеры
В Москве появятся новые камеры
Они будут штрафовать за выезд на трамвайные пути
21.07.2017

Автоматические дорожные камеры, выписывающие штрафы, появятся в Москве над трамвайными путями. В «Мосгортрансе» считают, что этот маневр должен быть приравнен к выезду на полосу для общественного транспорта, таким образом, водителям будет присылаться штраф в размере 3 тыс. руб. Сейчас, напомним, ПДД разрешают машинам выезжать на трамвайные пути попутного направления, если иное не предусмотрено знаками.

О возможном появлении в Москве новых дорожных камер над трамвайными путями рассказал гендиректор «Мосгортранса» Евгений Михайлов. «Обособленные пути — это та же самая выделенная полоса, созданная специально для трамвая,— заявил он агентству “Москва”.— И если пути обособлены разметкой, как выделенная полоса, и это не поможет предотвратить помехи для трамвая от неправомерного выезда постороннего транспорта, то, конечно, в этих точках будут ставить камеры, фиксирующие выезд на полосу с последующими штрафами водителям».

Напомним, что ПДД разрешено выезжать на трамвайные пути попутного направления в случаях, если иное не запрещено дорожными знаками. Выезд на трамвайные пути встречного направления запрещен и карается штрафом или лишением прав (санкцию определяет суд). Если над путями будет установлен знак «Полоса для общественного транспорта» (для этого властям нужно будет получить согласование ГИБДД), то штраф составит 3 тыс. руб. Еще один вариант — установка знаков 5.15 «Направление движения по полосам», в этом случае штраф составит 1–1,5 тыс. руб.

Представитель компании «Технологии распознавания» (производитель камер «Автоураган») Сергей Кусов говорит, что подобная камера над трамвайными путями в Москве несколько лет назад уже тестировалась. «Особых проблем выявлено не было, технически все просто,— пояснил он “Ъ”.— Комплекс “знает” зону, куда запрещено выезжать автомобилям, определяется направление движения, считывается номер, высылается штраф. Сам трамвай камерой не распознается».

Юрист, эксперт по безопасности дорожного движения Катерина Соловьева говорит, что не всегда есть техническая возможность установить камеру так, чтобы в зону охвата попал значительный отрезок трамвайных путей, в итоге комплекс «видит» только небольшой 10–15-метровый участок. При этом, по ее словам, могут быть ситуации, когда у водителя просто нет выбора — нужно объехать в нарушение ПДД сломавшийся автобус или яму (как правило справа от трамвайных путей остается всего одна полоса). «Объективная картина происшедшего по фотографии не видна, поэтому должно обязательно сохраняться видео, чтобы постановление можно было оспорить»,— говорит она. В целом, говорит Катерина Соловьева, ужесточение контроля проезда над трамвайными путями при отсутствии «действенных мер по профилактике пробок» станет крайне непопулярным среди водителей решением.

Иван Буранов
 

Urban

Опытный
Регистрация
24.07.2014
Сообщения
566
Регион
Москва
Детектор
Escort 9500ix intl
Авто
Mazda CX-5
Число камер на дорогах Подмосковья увеличат в два раза
Власти Московской области намерены удвоить охват камерами фото- и видеофиксации региональных дорог до конца 2017 года, сообщил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Игорь Тресков. По его словам, как передает ТАСС, количество устройств превысит 1 тыс., в четверг в ходе пресс-конференции.

«Сегодня камер уже 500, а к концу года мы будем иметь уже 1,2 тыс. камер», — сказал он.

Всего за минувшие полгода дорожники установили 274 камеры для контроля скорости на трассах области, добавил министр. По его словам, увеличение охвата фото- и видеофиксации ситуации позволяет снизить количество дорожно- транспортных происшествий.

При этом количество погибших в ДТП в области снизилось за первое полугодие 2017 года на 18% до 531 человека против того же периода 2016 года.

Напомним, что еще одной профилактической мерой на дорогах Подмосковья стала установка муляжей автомобилей ДПС. Всего вдоль трасс было установлено около 100 3D-макетов. Однако накануне власти области пожаловались на кражи муляжей автомобилей ДПС. В настоящее время уже пропали 10 картонных машин.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 245
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Внимательнее см.на разметку
В Москве протестируют голубую разметку для сокращения знаков
В Москве протестируют голубую разметку для сокращения знаков

Москва. 16 августа. INTERFAX.RU - В рамках эксперимента Центр организации дорожного движения (ЦОДД) в районе Хамовники организует зону регулируемой парковки, что значительно сократит число дорожных знаков, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе центра в среду. Обозначать зону платной парковки будут с помощью голубой разметки.

Она, как предполагается, сократит количество знаков в Хамовниках на 40%. В зону эксперимента вошли 25 улиц.

"Для формирования парковочного пространства в зоне регулируемой парковки на 25 улицах протяженностью 16 км будут установлены только дорожные знаки, обозначающие: зону регулируемой стоянки, парковку для транспортных средств инвалидов, ведомственные парковки, парковки посольств, бесплатные парковки возле социальных объектов, а также при необходимости дорожные знаки, вводящие ограничения на остановку (стоянку) транспорта", - рассказал рассказал собеседник агентства.

Кроме того, на этих улицах будут использоваться дорожные знаки уменьшенного типоразмера, а также совмещенные дорожные знаки.

Собеседник уточнил, что в парковочной зоне дорожные знаки 6.4 "Парковка" и 8.8 "Платные услуги" применяться не будут.

Все необходимые работы планируют закончить за две недели. Если эксперимент признают удачным, то новая разметка появится и в других районах столицы.

"Нами проводится работа по сокращению количества дорожных знаков и одним из способов является применение дорожных знаков 5.29 "Зона регулируемой стоянки" на территории платного парковочного пространства", - отметил первый замруководителя ЦОДД Александр Ходаков
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 245
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Задал вопрос в ГИБДД Москвы через портал ГИБДД - обязан ли водитель при парковке на УДС руководствоваться разметкой, не соответствующей ГОСТ и ПДД?

Через месяц посмотрим ответ..
 

S4astliff4ik

Продвинутый
Регистрация
01.07.2010
Сообщения
266
Регион
Москва
Детектор
Отсутствует
Авто
Ваз 2105
На въезде в городе Королёв МО. Специально для форума - развернулся и заснял.











 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 245
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
У кого есть возможность, сходите на лекцию Андрея Мухортикова (crusandr в ЖЖ), запишите на видео
Выступаю 23.08 в Транспортном лектории ВШЭ
Выступаю 23.08 в Транспортном лектории ВШЭ
crusandr
21 августа, 13:19
В эту среду пригласили выступить. Тема: "Дороги и дорожное движение в Московской агломерации. Почему дорожное строительство неизбежно и кто за что отвечает."

Приглашаю всех желающих принять участике, задать вопросы и познакомиться вживую!

Официальное от Транспортного лектория ВШЭ (+ ссылка на группу и регистрацию):
"23 августа будет выступать Андрей Мухортиков, заместитель руководителя Экспертного центра Пробок.нет, член Общественной палаты Московской области и зам. начальника Ситуационного центра ГКУ ЦОДД. Тема выступления: Дороги и дорожное движение в Московской агломерации: почему дорожное строительство неизбежно и кто за что отвечает.
Будут затронуты следующие вопросы:
1. Много дорог в Москве или мало в сравнении с другими мегаполисами?
2. Направления строительства и реконструкции улично-дорожной сети в Москве и области.
3. Методы расшивки узких мест без строительства и реконструкции. Ширина полос.
4. Кто за что отвечает в дорожном хозяйстве Москвы и Московской области

Ждем Вас в научно-технической библиотеке Московского метрополитена на ст. м. "Деловой центр", как всегда, в среду, в 20:00. Регистрация с 19.30.
Участвующих просим зарегистрироваться по ссылке: https://severnyy-vokzal.timepad.ru/event/557133/
Группа в Фейсбук: https://www.facebook.com/groups/1896210960623382
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 245
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
ЦОДД продолжает экспериментировать
ЦОДД: наклейки на номерах не мешают камерам распознавать машины
ЦОДД: наклейки на номерах не мешают камерам распознавать машины
24.08.2017, 15:24

Московский «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД) провёл испытания комплексов фиксакции нарушений ПДД «Стрелка».

«Автомобилисты настолько находчивы, что буквально каждый день придумывают новые способы обмана автоматической системы видеофиксации, — заявил замглавы ЦОДД Дмитрий Горшков. — Мы решили развенчать миф о волшебных наклейках, которые якобы препятствуют ‘Стрелке’ распознать автомобильные номера».

Как правило, водители наносят на номера самоклеящуюся светоотражающую пленку, которая от вспышки камеры засвечивает заклеенный номерной знак и, таким образом, делает его невидимым на снимке. «По результатам проведённого исследования эксперты пришли к выводу, что данные наклейки не препятствуют распознаванию номеров автомобилей даже при высоких скоростях движения и при большом трафике», — заявили в ЦОДД.

В Москве, напомним, функционирует более 1,4 тыс. стационарных комплексов фиксации нарушений ПДД. Из них 821 – «Стрелки» различных модификаций (СТ, «Плюс» и т.д), 624 «Автоурагана» (ВСМ, ВСМ2).
 

mikhs

Продвинутый
Регистрация
29.11.2012
Сообщения
159
Регион
MSK
Детектор
Supra DRS-iG77VST ver.15.27
Авто
LADA
А мужики-то не знают. :)

 

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 305
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 47/37
Авто
Captiva 2.4AT
В продолжении темы парковок, @UNECE должно понравиться:
Вакансия Пеший инспектор / Специалист 2-ой категории в Москве, работа в компании Правительство Москвы, сменный график работы
Недавно выкладывал:
Вакансия Техник обработки информации в Москве, работа в компании Правительство Москвы, сменный график работы

То есть тот кто ходит и фотографирует автомобили на стоянке получает больше того, кто эти данные обрабатывает и контролирует.

А что, правильный подход у Собянина и Ликсутова! :D
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 245
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Должностные обязанности:
Пешее администрирование зоны платной парковки
Фотофиксация нарушений (адаптированный планшет)
Консультирование граждан по вопросам парковки
Совершение обходов по заданному маршруту (пешком)

Требования:
Образование не ниже среднего профессионального
Опыт работы от 1 года
Уверенный пользователь ПК (знание MS Office)
Знание ПДД (желательно)
Улыбка и позитивный взгляд на мир (ОБЯЗАТЕЛЬНО)
Интересное сочетание
1) Фотофиксация нарушений (адаптированный планшет) - Уверенный пользователь ПК (знание MS Office)
Зачем? Может они имели в виду знание Фотошопа ;) ?


2) Знание ПДД (желательно)+Улыбка и позитивный взгляд на мир (ОБЯЗАТЕЛЬНО) и Консультирование граждан по вопросам парковки
я бы понял "обязательное знание ПДД" и "желательный позитивный взгляд на мир" для "Консультирование граждан по вопросам парковки"
Но обратное сочетание ...


Зато для офисного сотрудника
Должностные обязанности:
Первичная обработка материалов (проверка и корректировка), поступающих с камер фотовидеофиксации
Требования:
...
Знание ПДД
Если он видит только фото ТС, и зачастую не видит знаков и разметки на фотоматериале - что ему даст знание ПДД?
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 245
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Люди попали на деньги из-за текущего своеобразного толкования КоАП и ПДД Правительством Москвы (о том что на местах для инвалидов могут парковаться все инвалиды, а не только указанные в определении правил установки знака Инвалид на ТС), в русле которого следовало и Домодедово
Аэропорт Домодедово изменил правила бесплатной парковки для инвалидов
Аэропорт Домодедово изменил правила бесплатной парковки для инвалидов

Московский аэропорт Домодедово изменил правила пользования своим паркингом, запретив бесплатно парковаться инвалидам третьей группы. Как сообщает пресс-служба аэропорта, теперь льготы будут предоставляться только инвалидам первой или второй группы. В опубликованных в мае правилах (.doc) пользования парковками Домодедово конкретные группы инвалидности не указывались, и сообщалось, что льготы распространяются на всех людей с ограниченными возможностями (при наличии у них подтверждающего инвалидность документа). В начале августа Домодедово опубликовал новую версию правил.

«Для предоставления льготы при пользовании услугой парковки, при выезде с территории парковки без оплаты Клиент PRM (с инвалидностью 1 или 2 группы), передвигающийся на специальном транспортном средстве, а также ТС, обозначенным специальным знаком "Инвалид", должен представить документы, подтверждающие право пользования специальным транспортным средством»,— говорится в документе (.doc). Аналогичное уточнение приводится в на сайте аэропорта в разделе для пассажиров с ограниченными возможностями.

В пресс-службе Домодедово заявили «Интерфаксу», что изменения в правила были внесены для исключения «многочисленных случаев, когда парковочными местами для инвалидов пользуются недобросовестные водители». Обновленные правила, по данным пресс-службы, действуют с 9 августа. «Стоит отметить, что аналогичный порядок предоставления услуги действует и в ряде других аэропортов России»,— уточнили представители аэропорта.
Упомянутые в тексте документы см.по ссылке выше
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 245
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Редиски, не могли заранее анонс дать
Работу комплексов фото- и видеофиксации на дорогах Подмосковья представят 30 августа
Работу комплексов фото- и видеофиксации на дорогах Подмосковья представят 30 августа
30 авг. 2017 г., 9:22

В Подмосковье продемонстрируют работу комплексов фото- и видеофиксации на дорогах региона 30 августа, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

«В среду, 30 августа, в 12:00 в Центре безопасности дорожного движения Московской области (по адресу: Красногорский р-н, п/о Путилково, 69-й км МКАД, БЦ «Гринвуд», стр. 7) состоится презентация работы стационарных и мобильных комплексов фотовидеофиксации, установленных на дорогах региона. Комплексы фиксируют превышение скоростного режима, а также другие нарушения ПДД», – говорится в сообщении.

В нем добавляется, что в мероприятии примут участие заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Игорь Королев, заместитель директора ЦБДД Московской области Евгений Петров.

Как отмечается в материале, в ходе презентации будут озвучены планы по оснащению дополнительных мест фиксации нарушений на автодорогах Подмосковья и как установка комплексов влияет на безопасность дорожного движения, продемонстрирована работа современных комплексов, обнаружить которые водители не могут.

По информации официального источника, министерство транспорта и дорожной инфраструктуры региона активно борется со снижением количества тяжких ДТП, которые в большинстве случаев происходят из-за превышения скорости на дорогах. Одной из эффективных мер для предотвращения нарушений ПДД является установка комплексов фото- и видеофиксации.

Пресс-тур будет состоять из двух частей:
- пресс-подход заместителя министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Игоря Королева;
- демонстрация работы новых стационарных и мобильных комплексов фото- и видеофиксации на одной из трасс региона.

Для журналистов предусмотрен трансфер.

Сбор представителей СМИ: 11:30, у входа ЦБДД Московской области. Адрес для проезда: Красногорский р-н, п/о Путилково, 69-й км МКАД, офисно-общественный комплекс ЗАО «Гринвуд», стр. 7, заключается в релизе.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 245
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Очевидно по итогам указанного мероприятия, вроде ничего нового
Число мест фиксаций нарушений ПДД в Подмосковье вырастет в 10 раз до конца года
Число мест фиксаций нарушений ПДД в Подмосковье вырастет в 10 раз до конца года
30 августа 2017
13:53

Число мест фиксаций нарушений ПДД в Подмосковье вырастет в 10 раз до конца года
В Подмосковье увеличат количество мест фиксации нарушений ПДД в 10 раз до конца 2017 года, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

«На дорогах Московской области до конца 2017 года будет увеличено число мест фиксации нарушений правил дорожного движения за счет установки новых комплексов, контролирующих соблюдение водителями скоростного режима, – приводятся в материале слова заместителя министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Игоря Королева. – В начале этого года на дорогах Подмосковья было 226 мест, где установлены комплексы фотовидеофиксации, а до конца года число мест фиксации ПДД будет увеличено в 10 раз».

В нем также добавляется, что за счет установки новых стационарных и передвижных комплексов летом этого года удалось увеличить места фиксации нарушений ПДД до 700. Отметим, до конца года на дорогах региона будут работать 1 237 стационарных и 200 – передвижных комплексов. Один такой мобильный комплекс позволяет фиксировать нарушения скорости на различных участках автодорог, меняя при этом дислокацию. Таким образом, до конца года на дорогах области число фиксации мест превышения скорости увеличится до 2 200.

По информации пресс-службы, передвижные и стационарные комплексы работают на потенциально опасных и интенсивных трассах области, где происходит наибольшее число ДТП. Так, в 70% случаев главной причиной ДТП с тяжкими последствиями является превышение допустимой скорости.

«Установка дополнительных комплексов, и, следовательно, увеличение количества мест фиксации скорости на дорогах Подмосковья, позволяет дисциплинировать водителей. В местах установки комплексов сокращается количество аварий с тяжкими последствиями на 25-30%», – подчеркнул Игорь Королев.

По словам замминистра, которого цитирует пресс-служба, число выписанных постановлений и размер штрафов дисциплинируют автомобилистов во избежание дополнительной финансовой нагрузки.

Так, один стационарный комплекс фиксирует 129 нарушений в сутки и выносит 108 постановлений. С начала этого года на дорогах области было зафиксировано 4,5 миллиона нарушений на сумму свыше 1,6 миллиарда рублей. При этом, если в начале 2017 года сумма ежемесячно выписанных постановлений составляла 180 миллионов рублей, то с появлением дополнительных комплексов, она выросла на 12% и достигла более 200 миллионов рублей. К концу 2017 года с ростом количества комплексов размер штрафов может увеличиться вдвое, заключается в релизе.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 245
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Кстати тут (если было, извиняюсь)
Концессионное соглашение от 15.03.2016 № 11 между Правительством Московской области от имени Московской области и Обществом с ограниченной ответственностью
Концессионное соглашение от 15.03.2016 № 11 между Правительством Московской области от имени Московской области и Обществом с ограниченной ответственностью "МВС ГРУП" о создании и эксплуатации системы контроля безопасности дорожного движения в Московской области
Скачать 46.65 МБ
Параметры документа
Номер документа 11
Вид документа Соглашение
Орган принявший Правительство Московской области
Дата принятия 15 марта 2016 г.
Дата публикации 04 мая 2016 г.
лежит архив с Концессионным соглашением со всеми приложениями, включая сроки (с даты полписания) и согласованные места установки
17. Сроки

17.1. Концессионное соглашение считается заключенным и вступает в силу со дня его подписания обеими Сторонами.
17.2. Если Концессионное соглашение не будет досрочно прекращено, срок действия Концессионного соглашения составляет:
- 53 (пятьдесят три) недели с даты заключения Концессионного соглашения на создание Объекта концессионного соглашения (Этап № 1), и
- не более 9 (девять) месяцев с даты окончания Этапа № 1 для создания Объекта концессионного соглашения (Этап № 2), и
- 120 (сто двадцать) месяцев для осуществления деятельности с использованием Объекта концессионного соглашения с даты создания Объекта концессионного соглашения по Этапу №1, и
- 12 (двенадцать) месяцев для осуществления расчетов между сторонами по окончании осуществления Концессионером деятельности с использованием Объекта концессионного соглашения.
17.3. Объект Концессионного соглашения создается поэтапно в следующем порядке:
17.3.1. Этап № 1 –
(а) обследование, этап общего проектирования, разработка Проектной документации и реконструкция Помещения ЦОД;
оснащение Помещения ЦОД серверным, технологическим оборудованием и прикладным программным обеспечением;
(б) создание не менее 865 Рубежей контроля, оборудованных Стационарными комплексами фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения (скоростной режим, выезд на встречную полосу движения, движение по обочине);
создание 595 Рубежей контроля, оборудованных Стационарными комплексами фотовидеофиксации въезда/выезда (778 комплексов);
создание Передвижных комплексов фотовидеофиксации в количестве не менее 150 единиц;
приобретение оборудования и программного обеспечения, необходимого для функционирования Системы;
(в) ввод в эксплуатацию Объекта Концессионного соглашения в части Этапа № 1.
Срок реализации Этапа № 1 определен на основании конкурсного предложения Концессионера и составляет 53 (пятьдесят три) недели с даты заключения Концессионного соглашения. Датой создания (окончания) Этапа № 1 является дата подписания Сторонами Акта о начале эксплуатации Объекта Концессионного соглашения в части Этапа № 1, представленном в Приложении № 30 к Концессионному соглашению.
17.3.2. Этап № 2 –
(а) создание не менее 103 Рубежей контроля, оборудованных Стационарными комплексами фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения проезда железнодорожных переездов;
не менее 87 рубежей контроля, оборудованных Стационарными комплексами фотовидеофиксации нарушений проезда перекрестков на запрещающий сигнал светофора;
(б) ввод в эксплуатацию Объекта Концессионного соглашения в части Этапа № 2.
Срок реализации Этапа № 2 – не более 9 (девяти) месяцев с даты окончания Этапа № 1. Датой окончания Этапа № 2 является дата подписания Сторонами акта ввода в эксплуатацию Объекта Концессионного соглашения в части Этапа № 2 и акта приема-передачи созданного Объекта Концессионного соглашения Концеденту.
17.4. Сроки создания Объекта Концессионного соглашения детализированы в Календарном плане создания Объекта Концессионного соглашения, представленном в Приложении № 7 к Концессионному соглашению.
17.5. Срок использования (эксплуатации) Объекта Концессионного соглашения для осуществления деятельности, предусмотренной Концессионным соглашением, составляет 120 (Сто двадцать) месяцев с Даты создания Объекта Концессионного соглашения в части Этапа №1.
17.6. Срок для осуществления расчетов между Сторонами по окончании осуществления Концессионером эксплуатации Объекта Концессионного соглашения, срок которой определен в п.17.5. Концессионного соглашения, составляет 12 (двенадцать) месяцев.
...
Приложение № 4. Перечень мест установки Комплексов фотовидеофиксации и Рубежей контроля въезда-выезда.
Приложение № 7. Календарный план создания Объекта Концессионного соглашения.
 
Последнее редактирование:

Radar828

Профессионал
Регистрация
11.08.2015
Сообщения
2 445
Регион
Москва
Детектор
NeoLine 9100х
Авто
Haval F7x 2.0л 4WD
На въезде в городе Королёв МО. Специально для форума - развернулся и заснял.
Сегодня ОСКОН был замечен на Ярославке в область в районе Тарасовской... Когда утром ехал, вроде не было..., а может не заметил - 160км\ч шёл.... Увидел на служебной под вечер, РД не было, увидел визуально.... - как бы тоже поздно не было.... :D:D:D
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 245
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
В Москве появились парковки для электромобилей
В Москве появились парковки для электромобилей
05.09.2017, 11:29

Парковки только для электромобилей появились в Москве на Красной Пресне, Остоженке, Большой Бронной, Малой Дмитровке, улице Бахрушина и еще в двух переулках, сообщает пресс-служба столичного мэра и правительства. Знаки, обозначающие парковочные места для электромобилей, установлены по семи адресам в Центральном административном округе столицы:
— ул. Красная Пресня, д. 31;
— Глинищевский пер., д. 6;
— ул. Остоженка, дом 36;
— ул. Бахрушина, д. 20; Большой Николоворобинский пер., д. 7, стр. 2;
— ул. Малая Дмитровка, д. 21/18;
— ул. Большая Бронная, д. 14.

Руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов добавил, что в 2017-2018 годах планируется установить в Москве 157 зарядных станций для электромобилей, и в ближайшем времени будут разработаны и утверждены технические требования к ним.

Ранее стало известно, что правительство утвердит единые требования к зарядным станциям для электромобилей к 28 сентября. Ожидается, что зарядные станции появятся на территории АЗС, парковок на улицах и у торговых центрах, а также на трассах. Также документ определит критерии для расчета количества необходимых зарядок.
 

Статистика форума

Темы
5 251
Сообщения
521 567
Пользователи
29 853
Новый пользователь
Олег250790

Новые сообщения

Верх Низ