Larin037
Опытный
- Регистрация
- 13.11.2012
- Сообщения
- 704
- Регион
- Самара
- Детектор
- V1(3.893-ESP)+V1C(YaV1)
- Авто
- LancerX
С 5 ноября 2017 года по 5 апреля 2018 года на участке км 33 – км 44 автомобильной дороги М-1 «Беларусь» максимальная скорость движения будет ограничена до 90 км/ч.
Хорошая мысль! Я думаю теперь камеры будут перенастраивать, как на Президентском мосту в Ульяновске.меняем скорость тут на 90? SpeedCamOnLine.ru | strelki | Просмотр
Да разве ты его поймаешь? Я вон какой день по Ярославке езжу - нет их...., до Софрино точно...летом частенько стоял фургон с комплексом "Оскон". Сейчас он там бывает или переехал в другое место? Хочу покатать свой рд на него.
Там его видел не один раз. Конкретно стоял и смотрел на съезд с эстакады. Видимо скорость мерил, там есть где разогнаться. Просто последние пару месяцев в тот угол не ездил, а сейчас купил рд, вот и интересно пасется этот фургончик там или нет.Да разве ты его поймаешь? Я вон какой день по Ярославке езжу - нет их...., до Софрино точно...
Встречаются, только они меняют место, через какое то время... Я последний раз когда встретил Оскон, пролетел его где то в районе 130км\ч - вроде нет штрафа, правда это на многорядке было, вечер, большой трафик, и я в левом ряду ехал...На Ярославке Осконы встречаются.
На "спид. каме" нет этой точки. И ставить ее до уточнения информации смысла пока не имеет.Ребят, Вы давайте данные в соответствующую тему, пожалуйста - ИЗМЕНЕНИЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ точек speedcamonline.ru (Обсуждение правильности и актуальности базы)... если комплексы ставить перестали, а они есть в базе - смысл эти точки в базе держать? Надо актуализировать, удалять. Если часто катаетесь и видите, что реально их долгое время нет - давайте данные, удалим.
На парковках ТЦ вблизи выходов на парковки рисуют десятки инвалидных мест.«Помощник Москвы» дополнят функцией сообщения о нарушениях на парковках для инвалидов
14 ноября 2017, 07:01
Автомобили, припаркованные на местах для инвалидов, станут проверять по специальному реестру. Если машина в нем не состоит, водителю выпишут штраф.
Пользователи мобильного приложения «Помощник Москвы» смогут фиксировать нарушения на парковках для инвалидов. Новая функция сервиса сейчас разрабатывается.
«Поскольку парковка для инвалидов в столице бесплатная, некоторые водители покупают наклейку со знаком “Инвалид” и паркуются на этих местах. Наклейки можно свободно купить, однако в Москве существует реестр машин инвалидов. Кроме того, автомобилисты иногда занимают свободное парковочное место для инвалида, если других мест нет. В скором времени горожане смогут фиксировать такие нарушения: им нужно будет просто сфотографировать машину и отправить фото в приложение “Помощник Москвы”. Мы проверим по реестру, может ли конкретное авто стоять на месте для людей с ограниченными возможностями», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Если авто не окажется в реестре, то водитель может быть оштрафован на пять тысяч рублей.
Бесплатное приложение «Помощник Москвы» доступно в магазинах App Store и Google Play с 2015 года. Чтобы им пользоваться, нужно иметь учетную запись на портале mos.ru.
Загружать фотографии с нарушениями можно только непосредственно с камеры в режиме онлайн. После этого вся информация о нарушителе отправляется в соответствующие структуры Правительства Москвы для вынесения постановления. Материалы строго проверяются на достоверность.
За фальсификацию пользователю блокируют доступ к сервису со всех его устройств. В текущем году горожане, используя «Помощник Москвы», выявили более 145 тысяч нарушений парковки в зоне действия запрещающих знаков и на газонах.
Берём общее количество мест на парковке (сколько там тысяч?) и вспоминаем сколько % должно быть под инвалидов. То что они должны быть около входа сомнений ни у кого надеюсь не вызывает.я конечно за преференции инвалидам, но когда около входов под инвалидные места разрисовываются целые ряды мест - это перебор IMHO.
это понятно, по моему процентов 10 нормативБерём общее количество мест на парковке (сколько там тысяч?) и вспоминаем сколько % должно быть под инвалидов. То что они должны быть около входа сомнений ни у кого надеюсь не вызывает.
Подмена этого норматива реестрами влечет"Инвалид" - в виде квадрата желтого цвета со стороной 150 мм и изображением символа дорожного знака 8.17 черного цвета - спереди и сзади механических транспортных средств, управляемых инвалидами I и II групп, перевозящих таких инвалидов или детей-инвалидов.
Все аварии Москвы
ЦОДД наметил план по сокращению очагов ДТП
15.11.2017, 16:34
Самые аварийные перекрестки в Москве — пересечение Каширского шоссе с улицами Борисовские Пруды, Ясеневой, а также улица Липчанского на севере Люберец. Такие выводы можно сделать из статистики столичного Центра организации дорожного движения (ЦОДД) и ГИБДД. Для сокращения очагов аварийности власти уже наметили план действий, включающий перенастройку светофоров, организацию «шумовых полос», запрещение левых поворотов, переразметку, а также установку новых камер для фиксации проезда на красный свет и нарушения лимита скорости.
В столичном ЦОДД “Ъ” предоставили подробные данные о состоянии безопасности дорожного движения в Москве. По итогам десяти месяцев 2017 года в городе выявлено 118 так называемых очагов аварийности. Под этим термином, согласно закону «О безопасности дорожного движения», понимается участок дороги протяженностью не более 200 м, где в течение года произошло три и более ДТП одного типа (например, столкновение, наезд на пешехода, наезд на препятствие) с пострадавшими либо пять или более разнотипных ДТП. Год назад таких очагов было вдвое больше — 221. Чаще всего в Москве происходят столкновения и наезды на пешеходов. В общей сложности в столице фиксируется 273 вида дорожных аварий.
Где в Москве чаще всего происходят аварии (данные за десять месяцев 2017 года):
Участок Каширского от дома 65 до дома 135: 9 ДТП (столкновения, наезды на препятствия)
Улица Липчанского в районе дома 3 (Люберцы): 8 ДТП (столкновения, наезды на пешехода)
Пересечение Каширского шоссе с улицей Борисовские пруды: 7 ДТП (столкновения)
18 км трассы М-9 «Балтия» (территория Москвы): 7 ДТП (столкновения, опрокидывания, наезды на препятствие)
Улица Маршала Федоренко в районе дома 16: 7 ДТП (столкновения).
Пересечение Мичуринского и Ломоносовского проспектов: 6 ДТП (столкновения)
Кутузовский проспект, 9-ый км (м. «Славянский бульвар»): 6 ДТП (столкновения, наезды на препятствия, наезды на пешеходов)
Пересечение шоссе Энтузиастов и улицы Плеханова: 6 ДТП (столкновения)
Пересечение Щелковского шоссе с Монтажной улицей и Щелковским проездом: 6 ДТП (столкновения, наезды на пешеходов)
Проспект Вернадского, дом 33: 6 ДТП (столкновения, наезды на пешеходов)
Одна из самых проблемных точек, где в ДТП с начала года пострадали восемь человек,— пересечение Каширского шоссе и улицы Борисовские Пруды (район Орехово-Борисово). Отметим, что улица Борисовские Пруды всегда была проблемной с точки зрения безопасности движения, поскольку по ней на Каширку выезжает большое количество автомобилей из густонаселенного района Братеево. В 2016 году ЦОДД объявил о планах нанести здесь новую разметку, увеличить число полос (частично их сузив) и т. д., эти меры были реализованы, но аварийность по-прежнему остается высокой. Второй очаг, где пострадали 11 человек,— выезд на круговое движение в районе дома 16 по улице Маршала Федоренко (район Западное Дегунино).
В ЦОДД уже наметили план по снижению аварийности. Предусмотрено два вида решений: «простые», не требующие существенных временных и бюджетных трат (перенастройка светофоров, включение «проблемного» места в маршруты дежурства ДПС, установка дополнительных знаков), и «сложные», требующие проектирования (установка новых светофоров, организация «шумовых» полос, установка камеры фиксации нарушения, нанесение новой разметки). Возможна и комбинация сложных и простых решений. Например, на пересечении улицы Борисовские Пруды и Каширского шоссе специалисты ЦОДД проанализируют режим работы светофоров, необходимость установки камеры и пересмотра общей организации движения. На Крымском Валу планируется расширить проезжую часть с нанесением новой разметки, а на Каширском шоссе в районе домов 86–88, на Варшавском шоссе в районе дома 130, а также у метро «Теплый стан» появятся камеры, фиксирующие проезд на красный свет. На данный момент из 56 первоочередных мер выполнено 46, из 30 «перспективных» — только 2, следует из данных ЦОДД.
Определенный интерес также представляют данные УГИБДД по Москве. Из них следует, что в январе—октябре в городе произошло 7,1 тыс. аварий (на 5,1% меньше, чем годом ранее), в которых погибло 400 человек и 8,1 тыс. ранено.
Самые аварийные районы Москвы (данные ГИБДД за десять месяцев 2017 года):
Гольяново: 114 ДТП.
Южное Бутово: 112 ДТП.
Даниловский: 103 ДТП.
Пресненский: 102 ДТП.
Северное Тушино: 98 ДТП.
Люблино: 95 ДТП.
Можайский: 94 ДТП.
Бирюлево Восточное: 91 ДТП.
Выхино-Жулебино: 90 ДТП.
Очаково-Матвеевское: 90 ДТП.
Принимая те или иные решения, ЦОДД руководствуется данными лишь об авариях с пострадавшими, обращает внимание координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. Между тем нужно учитывать и небольшие ДТП без жертв, которых происходит на порядок больше. Очаги концентрации таких аварий могут послужить для ЦОДД намеком, что необходимы перемены в организации движения, говорит господин Шкуматов. «Но поскольку 44% мелких ДТП в Москве оформляется без инспекторов, европротоколом, ЦОДД сможет получить информацию о них только у страховых компаний, а с ними еще надо наладить взаимодействие»,— отмечает он.
Иван Буранов
Прекратить дискриминацию инвалидов в части беспрепятственного доступа к объектам Москвы
В настоящее время правительством Москвы осуществляется беспрецендентная по своим масштабам и грубо противоречащая всем действующим Законам страны дискриминация инвалидов в части свободного и беспрепятственного доступа к объектам инфраструктуры, включая поликлиники, больницы, травмопункты, аптеки и другие социальные объекты.
Ко всем объектам инфраструктуры доступ заблокирован путем установки запрещающих знаков 3.27 "Остановка запрещена".
Эти действия правительства грубо нарушают Закон 181-ФЗ от 24.11 1995 года ( в ред. от 1.06.2017 года) статью 3.1 " Недопустимость дискриминации по признаку инвалидности".
В соответствии со статьей Закона 15. "Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур " городские власти обязаны обеспечить " условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам"; а также "возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски";
Однако правительство Москвы игнорирует этот Закон и практически перекрыло инвалидам, передвигающимся на автомобилях, беспрепятственный доступ ко всем жизненно важным для них объектам. Причем, нарушая даже принятый Москвой Закон №3 от 17.01.2001 года.
Мотивируется это нарушение Законов необходимостью повышения пропускной способности дороги.
Однако в соответствии с Федеральным Законом о безопасности дорожного движения № 196 ( с изменениями от 26 июля 2017 года) основным принципом безопасности дорожного движения являются "приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности" , а дорожное движение по определению этого же Закона "совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств....".
Таким образом, дорожное движение должно в первую очередь удовлетворять интересам граждан и общества и только во вторую очередь вопросам, связанным с интенсивностью движения и пропускной способностью дорог.
В этом политика и идеология правительства Москвы в части развития дорожного движения резко отличается от требований Закона и общества.
Ими поставлена самоцель - увеличить пропускную способность дорог в ущерб законным интересам граждан . Другими словами, они не смогли или не захотели найти оптимальный баланс интересов между этими двумя задачами.
...
Только roi.ruКто желает обозначить свою позицию по парковкам и верит в наличие смысла сбора подписей на change.org, петиция
Petition unterschreiben
я потому и написал - кто веритТолько roi.ru
change.org - Филькина грамота.
Четыре выделенные полосы открылись в Москве в рамках маршрутной сети «Магистраль»
10:00
Четыре новые выделенные полосы для общественного транспорта открылись в Москве в рамках маршрутной сети «Магистраль». Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.
«В рамках маршрутной сети «Магистраль» открылись четыре выделенные полосы для общественного транспорта на участках: Площадь Пречистенские Ворота, Соймоновский проезд; Новая площадь, Старая площадь, Славянская площадь, Лубянский проезд; участки Садового кольца (ул. Крымский Вал, ул. Коровий Вал, ул. Житная, ул. Валовая, ул. Зацепский Вал, ул. Земляной Вал, Новинский бульвар, Садовая-Триумфальная площадь, Самотечная площадь); проспект Мира (от Садового кольца до Крестовского путепровода)», - сказали в пресс-службе.
В пресс-службе отметили, что новые выделенные полосы были запущены 13 ноября. Все выделенные полосы для общественного транспорта создаются в рамках программы по благоустройству «Моя улица». Всего в Москве открыто более 40 выделенных полос общей протяженностью почти 300 км.
Проект «Магистраль» стартовал 8 октября 2016 г. В состав новой сети вошло 17 магистральных маршрутов со средним интервалом 5 минут в течение дня, 15 районных маршрутов с интервалами 10-15 минут и семь социальных с интервалами 20-30 минут. В работе сети задействовано более 500 автобусов, троллейбусов и трамваев. Средний интервал движения наземного транспорта в центре Москвы сокращен в два раза и составляет в настоящее время восемь минут.