Реклама

Москва и МО

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 373
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 47/37
Авто
Captiva 2.4AT
Наверное для ездящий по М1 не новость, но пусть будет:
Новости
С 5 ноября 2017 года по 5 апреля 2018 года на участке км 33 – км 44 автомобильной дороги М-1 «Беларусь» максимальная скорость движения будет ограничена до 90 км/ч.
 

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 373
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 47/37
Авто
Captiva 2.4AT

Старший

Зашел Спросить
Регистрация
08.11.2017
Сообщения
15
Регион
Московская область
Детектор
SilverStone F1 Monaco S
Авто
Сузуки Гранд Витара
Добрый день. Парни, есть кто-нибудь из подмосковного Орехово-Зуево? Или кто там часто бывает? Если ехать в Орехово со стороны Ликино, после съезда с эстакады через ж/д пути, летом частенько стоял фургон с комплексом "Оскон". Сейчас он там бывает или переехал в другое место? Хочу покатать свой рд на него.
 

Radar828

Профессионал
Регистрация
11.08.2015
Сообщения
2 495
Регион
Москва
Детектор
NeoLine 9100х
Авто
Haval F7x 2.0л 4WD
летом частенько стоял фургон с комплексом "Оскон". Сейчас он там бывает или переехал в другое место? Хочу покатать свой рд на него.
Да разве ты его поймаешь? Я вон какой день по Ярославке езжу - нет их...., до Софрино точно...
 

Старший

Зашел Спросить
Регистрация
08.11.2017
Сообщения
15
Регион
Московская область
Детектор
SilverStone F1 Monaco S
Авто
Сузуки Гранд Витара
Да разве ты его поймаешь? Я вон какой день по Ярославке езжу - нет их...., до Софрино точно...
Там его видел не один раз. Конкретно стоял и смотрел на съезд с эстакады. Видимо скорость мерил, там есть где разогнаться. Просто последние пару месяцев в тот угол не ездил, а сейчас купил рд, вот и интересно пасется этот фургончик там или нет.
 

gem

Чайник
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
8 077
Регион
МО 50
Детектор
G1000s/5900s
Авто
Astra H Caravan CDTI
Нет. Летом каждый день стояли, то один, то два. Похоже обкатывали, а сейчас по МО "рассосались'.
 

gem

Чайник
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
8 077
Регион
МО 50
Детектор
G1000s/5900s
Авто
Astra H Caravan CDTI
Я сейчас там не часто бываю, и что совсем перестали ставить утверждать не могу.
 

Progressor

Продвинутый
Регистрация
15.05.2013
Сообщения
338
Регион
77
Детектор
X50,GPS555Sig,SILENT
Авто
жыгули
На Ярославке Осконы встречаются.
Вот стоит вместе с треногой.
 

Вложения

Radar828

Профессионал
Регистрация
11.08.2015
Сообщения
2 495
Регион
Москва
Детектор
NeoLine 9100х
Авто
Haval F7x 2.0л 4WD
На Ярославке Осконы встречаются.
Встречаются, только они меняют место, через какое то время... Я последний раз когда встретил Оскон, пролетел его где то в районе 130км\ч - вроде нет штрафа, правда это на многорядке было, вечер, большой трафик, и я в левом ряду ехал...
 

Старший

Зашел Спросить
Регистрация
08.11.2017
Сообщения
15
Регион
Московская область
Детектор
SilverStone F1 Monaco S
Авто
Сузуки Гранд Витара
Ребят, Вы давайте данные в соответствующую тему, пожалуйста - ИЗМЕНЕНИЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ точек speedcamonline.ru (Обсуждение правильности и актуальности базы)... если комплексы ставить перестали, а они есть в базе - смысл эти точки в базе держать? Надо актуализировать, удалять. Если часто катаетесь и видите, что реально их долгое время нет - давайте данные, удалим.
На "спид. каме" нет этой точки. И ставить ее до уточнения информации смысла пока не имеет.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 256
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Скоро похоже начнется террор на парковках ТЦ
«Помощник Москвы» дополнят функцией сообщения о нарушениях на парковках для инвалидов / Новости города / Сайт Москвы
«Помощник Москвы» дополнят функцией сообщения о нарушениях на парковках для инвалидов
14 ноября 2017, 07:01

Автомобили, припаркованные на местах для инвалидов, станут проверять по специальному реестру. Если машина в нем не состоит, водителю выпишут штраф.

Пользователи мобильного приложения «Помощник Москвы» смогут фиксировать нарушения на парковках для инвалидов. Новая функция сервиса сейчас разрабатывается.

«Поскольку парковка для инвалидов в столице бесплатная, некоторые водители покупают наклейку со знаком “Инвалид” и паркуются на этих местах. Наклейки можно свободно купить, однако в Москве существует реестр машин инвалидов. Кроме того, автомобилисты иногда занимают свободное парковочное место для инвалида, если других мест нет. В скором времени горожане смогут фиксировать такие нарушения: им нужно будет просто сфотографировать машину и отправить фото в приложение “Помощник Москвы”. Мы проверим по реестру, может ли конкретное авто стоять на месте для людей с ограниченными возможностями», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Если авто не окажется в реестре, то водитель может быть оштрафован на пять тысяч рублей.
Бесплатное приложение «Помощник Москвы» доступно в магазинах App Store и Google Play с 2015 года. Чтобы им пользоваться, нужно иметь учетную запись на портале mos.ru.

Загружать фотографии с нарушениями можно только непосредственно с камеры в режиме онлайн. После этого вся информация о нарушителе отправляется в соответствующие структуры Правительства Москвы для вынесения постановления. Материалы строго проверяются на достоверность.

За фальсификацию пользователю блокируют доступ к сервису со всех его устройств. В текущем году горожане, используя «Помощник Москвы», выявили более 145 тысяч нарушений парковки в зоне действия запрещающих знаков и на газонах.
На парковках ТЦ вблизи выходов на парковки рисуют десятки инвалидных мест.
я конечно за преференции инвалидам, но когда около входов под инвалидные места разрисовываются целые ряды мест - это перебор IMHO.
На практике сейчас естественно эти места также массово заполняются неинвалидными ТС.
 

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 373
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 47/37
Авто
Captiva 2.4AT
я конечно за преференции инвалидам, но когда около входов под инвалидные места разрисовываются целые ряды мест - это перебор IMHO.
Берём общее количество мест на парковке (сколько там тысяч?) и вспоминаем сколько % должно быть под инвалидов. То что они должны быть около входа сомнений ни у кого надеюсь не вызывает.
По самому приложению - будет подлог, не на всех автомобилях эти знаки есть не только сзади, но и спереди, а где есть - не всегда хорошо видны, можно подобрать ракурс...
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 256
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Берём общее количество мест на парковке (сколько там тысяч?) и вспоминаем сколько % должно быть под инвалидов. То что они должны быть около входа сомнений ни у кого надеюсь не вызывает.
это понятно, по моему процентов 10 норматив

Но если уж опираться на НПА, то

1) парковка инвалидов регламентирована федеральными законами, в которых ничего про местечковые реестры не говорится. В Основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения речь идет о том что
"Инвалид" - в виде квадрата желтого цвета со стороной 150 мм и изображением символа дорожного знака 8.17 черного цвета - спереди и сзади механических транспортных средств, управляемых инвалидами I и II групп, перевозящих таких инвалидов или детей-инвалидов.
Подмена этого норматива реестрами влечет
а) профанацию в виде регистрации ТС на инвалидов для его внесения в реестр, и парковкой на инвалидных местах машин, которые реально инвалидов не перевозят - и в итоге имитацию заботы об инвалидах
б) наказание иногородних инвалидов, которых в московском реестре нет
Контроль для создания транспортной доступности инвалидам подменяется контролем наличия ТС в виртуальном реестре, вне зависимости от наличия собственно инвалидов

2) В вышеприведенной цитате федерального НПА речь идет об инвалидах I и II групп (дети инвалиды любой группы).
В московский реестр вносят 3 группу

На деле просто будет раздолье для стервятников с ПАК ПМ, набирающих баллы.
 
Последнее редактирование:

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 256
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Все аварии Москвы
Все аварии Москвы
ЦОДД наметил план по сокращению очагов ДТП
15.11.2017, 16:34

Самые аварийные перекрестки в Москве — пересечение Каширского шоссе с улицами Борисовские Пруды, Ясеневой, а также улица Липчанского на севере Люберец. Такие выводы можно сделать из статистики столичного Центра организации дорожного движения (ЦОДД) и ГИБДД. Для сокращения очагов аварийности власти уже наметили план действий, включающий перенастройку светофоров, организацию «шумовых полос», запрещение левых поворотов, переразметку, а также установку новых камер для фиксации проезда на красный свет и нарушения лимита скорости.

В столичном ЦОДД “Ъ” предоставили подробные данные о состоянии безопасности дорожного движения в Москве. По итогам десяти месяцев 2017 года в городе выявлено 118 так называемых очагов аварийности. Под этим термином, согласно закону «О безопасности дорожного движения», понимается участок дороги протяженностью не более 200 м, где в течение года произошло три и более ДТП одного типа (например, столкновение, наезд на пешехода, наезд на препятствие) с пострадавшими либо пять или более разнотипных ДТП. Год назад таких очагов было вдвое больше — 221. Чаще всего в Москве происходят столкновения и наезды на пешеходов. В общей сложности в столице фиксируется 273 вида дорожных аварий.

Где в Москве чаще всего происходят аварии (данные за десять месяцев 2017 года):
Участок Каширского от дома 65 до дома 135: 9 ДТП (столкновения, наезды на препятствия)
Улица Липчанского в районе дома 3 (Люберцы): 8 ДТП (столкновения, наезды на пешехода)
Пересечение Каширского шоссе с улицей Борисовские пруды: 7 ДТП (столкновения)
18 км трассы М-9 «Балтия» (территория Москвы): 7 ДТП (столкновения, опрокидывания, наезды на препятствие)
Улица Маршала Федоренко в районе дома 16: 7 ДТП (столкновения).
Пересечение Мичуринского и Ломоносовского проспектов: 6 ДТП (столкновения)
Кутузовский проспект, 9-ый км (м. «Славянский бульвар»): 6 ДТП (столкновения, наезды на препятствия, наезды на пешеходов)
Пересечение шоссе Энтузиастов и улицы Плеханова: 6 ДТП (столкновения)
Пересечение Щелковского шоссе с Монтажной улицей и Щелковским проездом: 6 ДТП (столкновения, наезды на пешеходов)
Проспект Вернадского, дом 33: 6 ДТП (столкновения, наезды на пешеходов)

Одна из самых проблемных точек, где в ДТП с начала года пострадали восемь человек,— пересечение Каширского шоссе и улицы Борисовские Пруды (район Орехово-Борисово). Отметим, что улица Борисовские Пруды всегда была проблемной с точки зрения безопасности движения, поскольку по ней на Каширку выезжает большое количество автомобилей из густонаселенного района Братеево. В 2016 году ЦОДД объявил о планах нанести здесь новую разметку, увеличить число полос (частично их сузив) и т. д., эти меры были реализованы, но аварийность по-прежнему остается высокой. Второй очаг, где пострадали 11 человек,— выезд на круговое движение в районе дома 16 по улице Маршала Федоренко (район Западное Дегунино).

В ЦОДД уже наметили план по снижению аварийности. Предусмотрено два вида решений: «простые», не требующие существенных временных и бюджетных трат (перенастройка светофоров, включение «проблемного» места в маршруты дежурства ДПС, установка дополнительных знаков), и «сложные», требующие проектирования (установка новых светофоров, организация «шумовых» полос, установка камеры фиксации нарушения, нанесение новой разметки). Возможна и комбинация сложных и простых решений. Например, на пересечении улицы Борисовские Пруды и Каширского шоссе специалисты ЦОДД проанализируют режим работы светофоров, необходимость установки камеры и пересмотра общей организации движения. На Крымском Валу планируется расширить проезжую часть с нанесением новой разметки, а на Каширском шоссе в районе домов 86–88, на Варшавском шоссе в районе дома 130, а также у метро «Теплый стан» появятся камеры, фиксирующие проезд на красный свет. На данный момент из 56 первоочередных мер выполнено 46, из 30 «перспективных» — только 2, следует из данных ЦОДД.

Определенный интерес также представляют данные УГИБДД по Москве. Из них следует, что в январе—октябре в городе произошло 7,1 тыс. аварий (на 5,1% меньше, чем годом ранее), в которых погибло 400 человек и 8,1 тыс. ранено.

Самые аварийные районы Москвы (данные ГИБДД за десять месяцев 2017 года):

Гольяново: 114 ДТП.
Южное Бутово: 112 ДТП.
Даниловский: 103 ДТП.
Пресненский: 102 ДТП.
Северное Тушино: 98 ДТП.
Люблино: 95 ДТП.
Можайский: 94 ДТП.
Бирюлево Восточное: 91 ДТП.
Выхино-Жулебино: 90 ДТП.
Очаково-Матвеевское: 90 ДТП.

Принимая те или иные решения, ЦОДД руководствуется данными лишь об авариях с пострадавшими, обращает внимание координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. Между тем нужно учитывать и небольшие ДТП без жертв, которых происходит на порядок больше. Очаги концентрации таких аварий могут послужить для ЦОДД намеком, что необходимы перемены в организации движения, говорит господин Шкуматов. «Но поскольку 44% мелких ДТП в Москве оформляется без инспекторов, европротоколом, ЦОДД сможет получить информацию о них только у страховых компаний, а с ними еще надо наладить взаимодействие»,— отмечает он.

Иван Буранов
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 256
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Кто желает обозначить свою позицию по парковкам и верит в наличие смысла сбора подписей на change.org, петиция
Petition unterschreiben
Прекратить дискриминацию инвалидов в части беспрепятственного доступа к объектам Москвы

В настоящее время правительством Москвы осуществляется беспрецендентная по своим масштабам и грубо противоречащая всем действующим Законам страны дискриминация инвалидов в части свободного и беспрепятственного доступа к объектам инфраструктуры, включая поликлиники, больницы, травмопункты, аптеки и другие социальные объекты.
Ко всем объектам инфраструктуры доступ заблокирован путем установки запрещающих знаков 3.27 "Остановка запрещена".
Эти действия правительства грубо нарушают Закон 181-ФЗ от 24.11 1995 года ( в ред. от 1.06.2017 года) статью 3.1 " Недопустимость дискриминации по признаку инвалидности".
В соответствии со статьей Закона 15. "Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур " городские власти обязаны обеспечить " условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам"; а также "возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски";
Однако правительство Москвы игнорирует этот Закон и практически перекрыло инвалидам, передвигающимся на автомобилях, беспрепятственный доступ ко всем жизненно важным для них объектам. Причем, нарушая даже принятый Москвой Закон №3 от 17.01.2001 года.
Мотивируется это нарушение Законов необходимостью повышения пропускной способности дороги.
Однако в соответствии с Федеральным Законом о безопасности дорожного движения № 196 ( с изменениями от 26 июля 2017 года) основным принципом безопасности дорожного движения являются "приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности" , а дорожное движение по определению этого же Закона "совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств....".
Таким образом, дорожное движение должно в первую очередь удовлетворять интересам граждан и общества и только во вторую очередь вопросам, связанным с интенсивностью движения и пропускной способностью дорог.
В этом политика и идеология правительства Москвы в части развития дорожного движения резко отличается от требований Закона и общества.
Ими поставлена самоцель - увеличить пропускную способность дорог в ущерб законным интересам граждан . Другими словами, они не смогли или не захотели найти оптимальный баланс интересов между этими двумя задачами.
...
 

S.R.

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.01.2012
Сообщения
5 703
Регион
Татарстан
Детектор
Neoline X-COP 6000s
Авто
УАЗ Патриот 2.7i/Opel Corsa D

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 256
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Только roi.ru
change.org - Филькина грамота.
я потому и написал - кто верит
Понятно, что с т.з.закона это просто все равно что собрать голоса на обычном форуме, последствий не влечет.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 256
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Четыре выделенные полосы открылись в Москве в рамках маршрутной сети «Магистраль»
Четыре выделенные полосы открылись в Москве в рамках маршрутной сети «Магистраль»
10:00

Четыре новые выделенные полосы для общественного транспорта открылись в Москве в рамках маршрутной сети «Магистраль». Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.

«В рамках маршрутной сети «Магистраль» открылись четыре выделенные полосы для общественного транспорта на участках: Площадь Пречистенские Ворота, Соймоновский проезд; Новая площадь, Старая площадь, Славянская площадь, Лубянский проезд; участки Садового кольца (ул. Крымский Вал, ул. Коровий Вал, ул. Житная, ул. Валовая, ул. Зацепский Вал, ул. Земляной Вал, Новинский бульвар, Садовая-Триумфальная площадь, Самотечная площадь); проспект Мира (от Садового кольца до Крестовского путепровода)», - сказали в пресс-службе.

В пресс-службе отметили, что новые выделенные полосы были запущены 13 ноября. Все выделенные полосы для общественного транспорта создаются в рамках программы по благоустройству «Моя улица». Всего в Москве открыто более 40 выделенных полос общей протяженностью почти 300 км.

Проект «Магистраль» стартовал 8 октября 2016 г. В состав новой сети вошло 17 магистральных маршрутов со средним интервалом 5 минут в течение дня, 15 районных маршрутов с интервалами 10-15 минут и семь социальных с интервалами 20-30 минут. В работе сети задействовано более 500 автобусов, троллейбусов и трамваев. Средний интервал движения наземного транспорта в центре Москвы сокращен в два раза и составляет в настоящее время восемь минут.
 

Статистика форума

Темы
5 257
Сообщения
522 876
Пользователи
29 885
Новый пользователь
Jabbo4ka
Верх Низ