UNECE
Профессионал
- Регистрация
- 05.07.2012
- Сообщения
- 3 268
- Регион
- МО
- Детектор
- GPS ПО на смартфоне
- Авто
- Ford Focus 2
Спасибо Sergey_T за мониторинг новых комплексов, в частности за информацию о новом комплексе-шумомере
Как и ожидалось, это один из этапов планов Дептранса Москвы по контролю шума на дорогах
Но с данным составом есть существенные нюансы.
Контроль уровня шума транспортных средств с использованием автоматических камер - это развитие текущего подхода к правопримению материалов автофиксации, в виде "камера зафиксировала, инспектор выписал штраф, а дальше это проблема водителя, если он не согласен, доказать что была ошибка".
Проблема в том, что в отличие от всех предыдущих составов, в том числе весьма субъективных в оценке "за ремень безопасности", "за использованием телефона водителем", сам по себе уровень шума и его источник на видеозаписи объективно не визуализируется. Мы не можем увидеть звуковые волны глазами.
Если посмотреть описание типа средства измерения на комплекс автофиксации уровня шума Эфир - там нет никаких показателей точности определения источника шума. В нем нормирована погрешность измерения уровня шума на уровне микрофонов, геокоординат комплекса и времени по данным ГНСС.
Не нормированы и не проходили испытания в целях утверждения типа средства измерения точности определения (измерения) ни направления на источник шума, ни расстояния до него.
То есть нам в очередной раз будет предложено просто доверять показаниям сертифицированного комплекса и его математической модели, которая привяжет некий уровень шума к некоему объекту, без какой либо методики проверки на ошибку как результата измерения уровня шума, так и его привязки к объекту в кадре - транспортному средству.
Это приведет к наказаниям невиновных, которые никак не смогут доказать задним числом после получения штрафа, что их транспортное средство не шумело больше допустимого.
На мой взгляд автоматический контроль уровня шума в неконтролируемых условиях дорожного движения недопустим в принципе. Максимум показания такого прибора могут быть основанием для выборочной остановки транспортного средства и проверки уровня издаваемого им шума согласно методикам ГОСТ, нормирующего контроль технического состояния транспортных средств. Иначе мы получим наказание невиновных за ошибки комплекса и дальнейшую дискредитацию и без того упавшей донельзя репутации контроля с использованием автоматических камер.
Комплексы измерительные уровня шума с фото - видеофиксацией «Эфир»
Назначение средства измерений Комплексы измерительные уровня шума с фото - видеофиксацией «Эфир» (далее – комплексы) предназначены для направленного измерения уровня шума, значений текущего времени, синхронизированных с национальной шкалой времени UTC(SU), измерений текущих навигационных...
www.rd-forum.ru
Как и ожидалось, это один из этапов планов Дептранса Москвы по контролю шума на дорогах
Но с данным составом есть существенные нюансы.
Контроль уровня шума транспортных средств с использованием автоматических камер - это развитие текущего подхода к правопримению материалов автофиксации, в виде "камера зафиксировала, инспектор выписал штраф, а дальше это проблема водителя, если он не согласен, доказать что была ошибка".
Проблема в том, что в отличие от всех предыдущих составов, в том числе весьма субъективных в оценке "за ремень безопасности", "за использованием телефона водителем", сам по себе уровень шума и его источник на видеозаписи объективно не визуализируется. Мы не можем увидеть звуковые волны глазами.
Если посмотреть описание типа средства измерения на комплекс автофиксации уровня шума Эфир - там нет никаких показателей точности определения источника шума. В нем нормирована погрешность измерения уровня шума на уровне микрофонов, геокоординат комплекса и времени по данным ГНСС.
Не нормированы и не проходили испытания в целях утверждения типа средства измерения точности определения (измерения) ни направления на источник шума, ни расстояния до него.
То есть нам в очередной раз будет предложено просто доверять показаниям сертифицированного комплекса и его математической модели, которая привяжет некий уровень шума к некоему объекту, без какой либо методики проверки на ошибку как результата измерения уровня шума, так и его привязки к объекту в кадре - транспортному средству.
Это приведет к наказаниям невиновных, которые никак не смогут доказать задним числом после получения штрафа, что их транспортное средство не шумело больше допустимого.
На мой взгляд автоматический контроль уровня шума в неконтролируемых условиях дорожного движения недопустим в принципе. Максимум показания такого прибора могут быть основанием для выборочной остановки транспортного средства и проверки уровня издаваемого им шума согласно методикам ГОСТ, нормирующего контроль технического состояния транспортных средств. Иначе мы получим наказание невиновных за ошибки комплекса и дальнейшую дискредитацию и без того упавшей донельзя репутации контроля с использованием автоматических камер.