- Регистрация
- 03.12.2012
- Сообщения
- 255
- Регион
- Москва
- Детектор
- X-COP 9300c
- Авто
- Peugeot Partner
Уважаемые форумчане, благодарим вас за активный интерес к новинке X-COP 8700s.
Сегодня официально начался старт продаж и мы хотели бы осветить несколько моментов о нашем новом флагмане.
Основную задачу, которую мы ставили перед собой это достижения золотой середины между дальностью детектирования и помехозащищенностью. У нас есть опыт создания дальнобойных устройств, но мы не предполагали, что настолько непростым окажется создание Х-СОР 8700s. Мы столкнулись с тем, что на новой платформе, которая охватывает К, Ка и М возникали такие гармоники, которых не было в обычной К платформе. Новая платформа и новый софт работали совершенно не так, как нам хотелось, и поэтому разработка 8700s заняла практически 2 года. Мы тестировали устройство в разных городах России, Европы, СНГ. Текущая версия прошивок: 29 GPS и 28 RD. И в каждой версии были еще по 2-3 подверсии.
Мы считаем, что будущие доработки продукта возможны в плане исправления косяков (если или когда оные выявятся) и в плане изменения визуальной составляющей отдельного функционала. Менять что-либо в Z-фильтре или дальности детектирования, с большей долей вероятности, возможности уже не будет.
Фильтр Z-сигнатур был значительно переработан. Его некорректно сравнивать с 7500s, принцип работы совершенно другой, даже если это и не бросается в глаза сразу. Импульсный режим, о котором пойдет речь ниже, в связке с Z-фильтром позволяют вполне комфортно передвигаться даже в крупных городах. Ждать чуда не стоит, и мы не убрали все ложные срабатывания, однако мы считаем, что устройство может порадовать тех, кому нужна высокая дальность детекта и неплохая помехозащищенность.
Работа 8700s затачивалась именно при работающем фильтре Z-сигнатур. По нашему мнению, Гейгер с включенным фильтром работает адекватней, чем при выключенном, и сигнал обрабатывается стабильней. По-прежнему – не нужно использовать радар-детектор (даже с Z-фильтром) в автомобиле с ДМЗ или дистроником, мы не можем гарантировать полноценной работы устройства!
Не стоит ожидать детекта Ската в спину за 500+ метров. Но адекватную дальность и нарастание сигнала обеспечить сможем. О конкретных цифрах поговорим после публикации видеоматериалов. Основной нашей задачей было добиться адекватного детектирования во всех режимах, в т.ч. Город и уменьшить кол-во ложных срабатываний, т.к. усилитель, наоборот, способствует им. В текущей заводской прошивке нам кажется, что удалось найти компромисс в дальности детекта и отсечке ложных сигналов.
Касаемо Город Импульс – этот режим включается с помощью функции «К В Городе», и применяет сигнатурную обработку сигнала радаров, особенно актуально против Ската, Оскона, Кречета, Кордона, шанс пропустить которых в спину, в простом режиме Город, достаточно высок. Если в вашем регионе присутствуют какие-либо другие радары, будьте внимательны при использовании Импульсного режима, т.к. в первую очередь он настраивался именно против вышеобозначенных радаров.
Добавили настройку К диапазона: широкий (23.900 – 24.250), узкий (24.045 – 24.190), супер узкий (24.045 – 24.145). Хоть иногда диапазон полиц радаров может уплывать, но по нашим тестам, не было ни одного пропуска на Скаты, Осконы, Кордоны в Узком режиме. Вообще ездить в Узком режиме в рамках города, где могут стоять засады, неплохой вариант. Если по трассе, то лучше широкий включать, дабы не пропустить случайно. И тем более это актуально в регионах, где не используется Бинар, потому как с 99% вероятности в узком режиме он будет выпадать. Супер узкий более рискованный вариант. В идеале его использовать тем, кто понимает, примерно в каких местах могут стоять засады.
Есть тонкая настройка Ка диапазоне при выборе функции «Подбор частот – ПРО». Если кому интересно, прошу обратиться к инструкции на сайте.
Детектирование Multa Radar Moving (Казань) на уровне 9100s. Даже против движущейся Мульты растормозиться будет время. Не забывайте включать М диапазон в Меню, если в вашем регионе есть Мульты. Иногда могут быть ложные сработки в М диапазоне на новые Лексусы и Тойоты с ДМЗ. Обрезать эту частоту не можем, не навредив детекту Мульты мувинг, поэтому сейчас остается как есть. Если в вашем регионе нет Ларгуса с Мультами, можете выключить М диапазон.
Детектирует лазерные радары (Полискан, Амата) лучше любых устройств Neoline. Мы не ставили большую ставку на лазеры, сами знаете почему, но установили усилитель и добились чуть более уверенной работы.
Зачастую Стрелка детектируется в К диапазоне, к этому придется привыкнуть.
Если говорить о доп. модулях и возможностях, то на переднюю панель вывели Motion Control и датчик освещенности. Дисплей имеет 6 цветов и диодная полоса снизу тоже. Дисплею и полосе можно применить разные цвета. Об этом уже говорилось в данной ветке, не будем повторяться.
Видимость дисплея – на защитном стекле дисплея есть специальная антибликовая пленка, но ее все равно недостаточно в солнечную погоду, т.к. форм фактор радар-детектора позволяет собирает на дисплей все солнечные лучи. Поэтому мы сразу устанавливаем антибликовый козырек. С ним дисплей видно идеально абсолютно в любую погоду.
По поводу крепления – есть 2 разъема со стороны линзы для стандартного крепления и перевернутого, что актуально для стран с жарким климатом. В меню есть функция переворота дисплея. Так же используются абсолютно новое крепление на присосках. Само крепление стало меньше и присоски значительно крепче. Такое же крепление уже используется для 7500s. В нижней части корпуса есть металлическая пластина, которая позволяет крепить устройство на магнит (который есть в комплекте).
Что касаемо звуковой составляющей – в 8700s полностью обновленные голосовые файлы и громкость довольно высокая (благодаря динамику от 7500s). Вполне комфортно и музыку слушать и слышать предупреждения от детектора.
Нажатием двух боковых клавиш происходит переход в режим X-LOGIC, который позволяет замерить скорость авто. Как это работает можно прочитать в инструкции на сайте. Нам удалось внедрить эту функцию за счет более продвинутого GPS модуля, который позволяет быстрее подключаться к спутникам и обеспечивать лучшее позиционирование.
Конечно, есть поддержка международной базы радаров и камер и обновление баз 1 раз в неделю на официальном сайте.
Мы считаем, что Х-СОР 8700s может быть сложным для людей не имеющих до этого дела с радар-детекторами, но и для профессионалов есть различные возможности поиграться с настройками. Можно добиться совершенно разных результатов, создать незаменимого помощника или намучаться с ним. От региона (страны) использования 8700s будут отличаться и его настройки. Не получится сделать дефолтные настройки идеально подходящие всем.
Будем очень признательны, если Вы будете делиться опытом, какие настройки видите более оптимальными для своего региона. В дальнейшем мы сможем создать удобную для всех памятку по использованию устройства в разных регионах России и в других странах.
С Уважением,
Компания Neoline
Сегодня официально начался старт продаж и мы хотели бы осветить несколько моментов о нашем новом флагмане.
Основную задачу, которую мы ставили перед собой это достижения золотой середины между дальностью детектирования и помехозащищенностью. У нас есть опыт создания дальнобойных устройств, но мы не предполагали, что настолько непростым окажется создание Х-СОР 8700s. Мы столкнулись с тем, что на новой платформе, которая охватывает К, Ка и М возникали такие гармоники, которых не было в обычной К платформе. Новая платформа и новый софт работали совершенно не так, как нам хотелось, и поэтому разработка 8700s заняла практически 2 года. Мы тестировали устройство в разных городах России, Европы, СНГ. Текущая версия прошивок: 29 GPS и 28 RD. И в каждой версии были еще по 2-3 подверсии.
Мы считаем, что будущие доработки продукта возможны в плане исправления косяков (если или когда оные выявятся) и в плане изменения визуальной составляющей отдельного функционала. Менять что-либо в Z-фильтре или дальности детектирования, с большей долей вероятности, возможности уже не будет.
Фильтр Z-сигнатур был значительно переработан. Его некорректно сравнивать с 7500s, принцип работы совершенно другой, даже если это и не бросается в глаза сразу. Импульсный режим, о котором пойдет речь ниже, в связке с Z-фильтром позволяют вполне комфортно передвигаться даже в крупных городах. Ждать чуда не стоит, и мы не убрали все ложные срабатывания, однако мы считаем, что устройство может порадовать тех, кому нужна высокая дальность детекта и неплохая помехозащищенность.
Работа 8700s затачивалась именно при работающем фильтре Z-сигнатур. По нашему мнению, Гейгер с включенным фильтром работает адекватней, чем при выключенном, и сигнал обрабатывается стабильней. По-прежнему – не нужно использовать радар-детектор (даже с Z-фильтром) в автомобиле с ДМЗ или дистроником, мы не можем гарантировать полноценной работы устройства!
Не стоит ожидать детекта Ската в спину за 500+ метров. Но адекватную дальность и нарастание сигнала обеспечить сможем. О конкретных цифрах поговорим после публикации видеоматериалов. Основной нашей задачей было добиться адекватного детектирования во всех режимах, в т.ч. Город и уменьшить кол-во ложных срабатываний, т.к. усилитель, наоборот, способствует им. В текущей заводской прошивке нам кажется, что удалось найти компромисс в дальности детекта и отсечке ложных сигналов.
Касаемо Город Импульс – этот режим включается с помощью функции «К В Городе», и применяет сигнатурную обработку сигнала радаров, особенно актуально против Ската, Оскона, Кречета, Кордона, шанс пропустить которых в спину, в простом режиме Город, достаточно высок. Если в вашем регионе присутствуют какие-либо другие радары, будьте внимательны при использовании Импульсного режима, т.к. в первую очередь он настраивался именно против вышеобозначенных радаров.
Добавили настройку К диапазона: широкий (23.900 – 24.250), узкий (24.045 – 24.190), супер узкий (24.045 – 24.145). Хоть иногда диапазон полиц радаров может уплывать, но по нашим тестам, не было ни одного пропуска на Скаты, Осконы, Кордоны в Узком режиме. Вообще ездить в Узком режиме в рамках города, где могут стоять засады, неплохой вариант. Если по трассе, то лучше широкий включать, дабы не пропустить случайно. И тем более это актуально в регионах, где не используется Бинар, потому как с 99% вероятности в узком режиме он будет выпадать. Супер узкий более рискованный вариант. В идеале его использовать тем, кто понимает, примерно в каких местах могут стоять засады.
Есть тонкая настройка Ка диапазоне при выборе функции «Подбор частот – ПРО». Если кому интересно, прошу обратиться к инструкции на сайте.
Детектирование Multa Radar Moving (Казань) на уровне 9100s. Даже против движущейся Мульты растормозиться будет время. Не забывайте включать М диапазон в Меню, если в вашем регионе есть Мульты. Иногда могут быть ложные сработки в М диапазоне на новые Лексусы и Тойоты с ДМЗ. Обрезать эту частоту не можем, не навредив детекту Мульты мувинг, поэтому сейчас остается как есть. Если в вашем регионе нет Ларгуса с Мультами, можете выключить М диапазон.
Детектирует лазерные радары (Полискан, Амата) лучше любых устройств Neoline. Мы не ставили большую ставку на лазеры, сами знаете почему, но установили усилитель и добились чуть более уверенной работы.
Зачастую Стрелка детектируется в К диапазоне, к этому придется привыкнуть.
Если говорить о доп. модулях и возможностях, то на переднюю панель вывели Motion Control и датчик освещенности. Дисплей имеет 6 цветов и диодная полоса снизу тоже. Дисплею и полосе можно применить разные цвета. Об этом уже говорилось в данной ветке, не будем повторяться.
Видимость дисплея – на защитном стекле дисплея есть специальная антибликовая пленка, но ее все равно недостаточно в солнечную погоду, т.к. форм фактор радар-детектора позволяет собирает на дисплей все солнечные лучи. Поэтому мы сразу устанавливаем антибликовый козырек. С ним дисплей видно идеально абсолютно в любую погоду.
По поводу крепления – есть 2 разъема со стороны линзы для стандартного крепления и перевернутого, что актуально для стран с жарким климатом. В меню есть функция переворота дисплея. Так же используются абсолютно новое крепление на присосках. Само крепление стало меньше и присоски значительно крепче. Такое же крепление уже используется для 7500s. В нижней части корпуса есть металлическая пластина, которая позволяет крепить устройство на магнит (который есть в комплекте).
Что касаемо звуковой составляющей – в 8700s полностью обновленные голосовые файлы и громкость довольно высокая (благодаря динамику от 7500s). Вполне комфортно и музыку слушать и слышать предупреждения от детектора.
Нажатием двух боковых клавиш происходит переход в режим X-LOGIC, который позволяет замерить скорость авто. Как это работает можно прочитать в инструкции на сайте. Нам удалось внедрить эту функцию за счет более продвинутого GPS модуля, который позволяет быстрее подключаться к спутникам и обеспечивать лучшее позиционирование.
Конечно, есть поддержка международной базы радаров и камер и обновление баз 1 раз в неделю на официальном сайте.
Мы считаем, что Х-СОР 8700s может быть сложным для людей не имеющих до этого дела с радар-детекторами, но и для профессионалов есть различные возможности поиграться с настройками. Можно добиться совершенно разных результатов, создать незаменимого помощника или намучаться с ним. От региона (страны) использования 8700s будут отличаться и его настройки. Не получится сделать дефолтные настройки идеально подходящие всем.
Будем очень признательны, если Вы будете делиться опытом, какие настройки видите более оптимальными для своего региона. В дальнейшем мы сможем создать удобную для всех памятку по использованию устройства в разных регионах России и в других странах.
С Уважением,
Компания Neoline