PinkFloyd
Зашел Спросить
- Регистрация
- 27.08.2019
- Сообщения
- 21
- Регион
- Оренбург
- Детектор
- X-COP 8700s (GPS_52 / RD_44)
- Авто
- Mitsubishi Pajero Sport II
Второй день катаюсь с 8700s по Оренбургу (прошивка 29). Каких-то специальных заездов не делал, просто катаюсь в штатном режиме. В основном ездил в режиме X-COP, К-Импульс для Города, Z-фильтр включен, К-Широкий. "Зверинец" систем контроля у нас не особо обширный: Арены, Кордоны, Азимуты, Крисы.
В моих условиях железка на первый взгляд ведет себя вменяемо. Помех у нас явно меньше, чем в Москве. Ложняки по городу есть, но в пределах разумного. Покрякивает в основном там же, где и мой предыдущий древний мамонт Whistler Pro-68SE. Пробовал даже отдельные улицы проезжать в Турбо: количество ложняков конечно увеличивается, но такого, чтобы РД орал без остановки, нет даже близко.
Один раз, кстати, на пару секунд ругнулся на Стрелку, хотя от меня ближайшая Стрелка по ходу в Москве и находится. А вы говорите, что детект Стрелок плохой. Видимо РД московскую Стрелку из Оренбурга зацепил.
По детекту пока не понял. Пару раз проезжал один и тот же Кордон, РД даже не пискнул. Но вполне возможно, что он выключен.
Парочку треног (Арена или Кордон) РД сегодня взял без проблем. Одна стояла за мостом, метрах в двухстах-трехстах за поворотом. Ее там частенько прячут, чтобы "залетали" машины, выныривающие из-за поворота дороги. РД взял ее на пятерочку сразу по выходу из-за поворота. Вторая была на прямой, детект начался на троечку сразу как только я повернул на эту улицу в сторону треноги. Дистанция 750 метров. Чувствовалось, что если бы не выворачивал на эту улицу, а сразу шел по прямой, детект был бы пораньше.
В общем в условиях глубокого замкадья железка на первый взгляд не вызывает чувства отторжения. Пока бежать сдавать РД не вижу смысла.
Конечно интересно как он поведет себя в условиях наших трасс, но это я пойму, только покатавшись по ним. Чаще езжу в сторону Самарской и Саратовской областей, реже бываю в Башкирии и Челябинской области. В общем будем посмотреть.
В моих условиях железка на первый взгляд ведет себя вменяемо. Помех у нас явно меньше, чем в Москве. Ложняки по городу есть, но в пределах разумного. Покрякивает в основном там же, где и мой предыдущий древний мамонт Whistler Pro-68SE. Пробовал даже отдельные улицы проезжать в Турбо: количество ложняков конечно увеличивается, но такого, чтобы РД орал без остановки, нет даже близко.
Один раз, кстати, на пару секунд ругнулся на Стрелку, хотя от меня ближайшая Стрелка по ходу в Москве и находится. А вы говорите, что детект Стрелок плохой. Видимо РД московскую Стрелку из Оренбурга зацепил.
По детекту пока не понял. Пару раз проезжал один и тот же Кордон, РД даже не пискнул. Но вполне возможно, что он выключен.
Парочку треног (Арена или Кордон) РД сегодня взял без проблем. Одна стояла за мостом, метрах в двухстах-трехстах за поворотом. Ее там частенько прячут, чтобы "залетали" машины, выныривающие из-за поворота дороги. РД взял ее на пятерочку сразу по выходу из-за поворота. Вторая была на прямой, детект начался на троечку сразу как только я повернул на эту улицу в сторону треноги. Дистанция 750 метров. Чувствовалось, что если бы не выворачивал на эту улицу, а сразу шел по прямой, детект был бы пораньше.
В общем в условиях глубокого замкадья железка на первый взгляд не вызывает чувства отторжения. Пока бежать сдавать РД не вижу смысла.
Конечно интересно как он поведет себя в условиях наших трасс, но это я пойму, только покатавшись по ним. Чаще езжу в сторону Самарской и Саратовской областей, реже бываю в Башкирии и Челябинской области. В общем будем посмотреть.
Последнее редактирование: