АНМ
Зашел Спросить
- Регистрация
- 13.06.2016
- Сообщения
- 16
- Регион
- Махачкала
- Детектор
- X-cop 9000
- Авто
- Mazda 3
2) Какие производители устройств бесплатно ремонтируют их после окончания гарантии? Повторюсь, мне бы конкретные бренды для расширения кругозора. На каком-то из устройств Неолайн была проблема с матрицей ВР (возможно, даже на этом), так конкретно по этой проблеме был расширен гарантийный срок в 2 раза (1 год => 2 года). Не припомню, чтобы кто-то из производителей делал аналогичную "акцию". Были случаи признания проблематики какого-то модуля (GPS на некоторых моделях Шоми, также GPS на Супре сигнатурной), но про расширение срока гарантии не слышал.
===
Ну и моё мнение касательно Вашего видео, если позволите.
Формально предъявлять претензии производителю и писать, что он нелоялен - неправильно в принципе после окончания гарантии. Это относится не только к сфере РД-строения, а вообще к любой технике. Производитель же не отказывался делать гарантийный ремонт во время гарантии? Свои обязательства он выполнил, я считаю.
У меня тоже ВР Advocam FD5 Profi сломался спустя ~1.5 года (стал с розовым оттенком писать), но я же не говорю, какие они плохие, не ремонтируют мне его бесплатно. Я чётко осознаю, что никто мне не обязан его ремонтировать бесплатно, и вообще благодарен этой компании (честно) за хороший ВР с отличной ночной и дневной съемкой (хоть и крепление к нему тоже сломалось). Регистратор честно отработал свои деньги, спас меня не единожды на дорогах Казахстана с их "Жол Полициясы", хотя вот по Вашей логике, мне, наверное, тоже надо было снять "обзор" про их продукцию, отговаривая покупать вообще любые их ВР.
Приведу 2 случая:
1. В канун НГ (2011) покупаю в магазине Цифровой (Мега Белая Дача) в подарок ноутбук MSI x340
Отвожу его в другой город и в процессе эксплуатации выявляется проблема с HDD. По возращению в Москву (примерно через месяц после покупки) отношу его обратно в магазин и прошу заменить на новый, при этом обьясняю, что не мог принести его в 14-ти дневный срок, так как был в отъезде. Специалисты проверили его в течении часа и подтвердили заводской брак. Предложили новый или вернуть деньги. Я взял новый и оставил прекрасный отзыв о магазине.
P.S. Данный ноутбук работает по сей день.
2. Авто Порше Каен товарища, сломалась АКПП через 3 месяца после окончания срока гарантии (дилер пошел на встречу и заменил коробку по гарантии)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я покупаю видеорегистратор высокой ценовой категории, я его покупаю не на год, я его покупаю на длительный срок службы! Посмотрите вокруг: телевизоры, холодильники, компьютеры, кондиционеры, принтеры... Они нам служат больше гарантийного года и не собираются ломаться. А у моего регистратора неолайн, срок службы составил чуть больше года (аккурат после гарантийного срока). И это не нонеймовский продукт с Али!
И еще: в моем городе нет сервисной службы для ремонта неолайн. Я должен отправить и получить его с Москвы курьерской службой + сам ремонт, в итоге сумма выйдет минимум(!) половина от стоимости нового прибора.
Да, этот прибор можно купить, но надо знать, что покупаете прибор на 1 год. Одноразовый прибор...
P.S. Я бы не стал писать отзывы и т.п., если бы он сломался через 1.5 или 2 года.
Но он сломался через 1.2 года, обидно и непритяно, что производитель не был лоялен.
Последнее редактирование: