Реклама

Neoline X-COP 9500: Радарная часть и общие вопросы

sneg

Продвинутый
Регистрация
06.10.2014
Сообщения
677
Регион
Владивосток
Детектор
X-COP 9500
Авто
Honda FRV
А может разработчики данного гибрида сделают возможным отображение частоты с которой работает измеритель скорости и добавит GHz.
И тогда станет всё на свои места
Не станет.
Вы действительно считаете, что рабочая частота излучения - это единственный и достаточный фактор для того, чтобы выявить реальную опасность и отсеять реальную сработку от помех, ложняков, дистроников и прочих? Вы сильно ошибаетесь!
ниже 24.050 GHz - помеха
Каким образом это возможно сделать, если гибрид в этом диапазоне работает в полосе 24.150 Ггц +/- 100 Мгц? Ниже 24.050 в "К" он как бы по ТТХ не видит, т.е. слеп и, соответственно, ничего не ловит.
выше 24.250 GHz и выше - дистроники и т.д.
Вы знаете на каких частотах работают все дистроники? А кроме дистроников?
Предлагаемый вами метод выделения полезного сигнала мягко говоря ошибочен, ибо:
- в России выделена определенная полоса частот, в которой разрешено работать и радарам, и РД и датчикам автоматических дверей и т.д. Вне этой полосы работают только завезенные в РФ технические средства, выпускаемые не для РФ, т.к. "за бугром" подобный разрешенный диапазон наверняка другой.
- любой р/л сигнал кроме несущей частоты еще характеризуется и длительностью импульса, частотой повторения импульса, формой сигнала и т.д.
К стати, радар "Стрелка" имеет особенность - очень короткий импульс 30 нсек. и период повторения импульсов 25 мксек. Этот демаскирующий признак и используют современные РД. Старые РД ее не видят, т.к. не могут уловить такой короткий импульс, хотя ее рабочая частота, как и у многих других радаров - 24,15 ГГц (+/-)
Кроме того, если взять две "Стрелки", то частота одной из них будет отличаться от другой (не на много конечно), но, повторюсь, на этих же частотах работают и датчики автоматических дверей и дистроники и...кого только тут нет. Частоты одинаковые, а сигналы разные.
 

audi

Зашел Спросить
Регистрация
16.04.2015
Сообщения
10
Регион
РБ
Детектор
Neoline X-COP 9500
Авто
AUDI
Частоты одинаковые, а сигналы разные.
Извените, я не настолько продвинутый в части формирования частот.

Раз Вы такьй продвинутый, предложите свой вариант отсеивания ложных срсбатываний.
 

sneg

Продвинутый
Регистрация
06.10.2014
Сообщения
677
Регион
Владивосток
Детектор
X-COP 9500
Авто
Honda FRV
Извените, я не настолько продвинутый
Ничего страшного, это дело наживное. ;)
предложите свой вариант отсеивания ложных срсбатываний
Предлагал. Не все так просто. Тут нужны и объективные (официальные) данные за рабочие частоты всех технических средств, излучающих на частотах, на которых работают наши полицейские радары. А этого никто не даст! Самопальные базы пользователей на эту тему - просто мусорка. Кто что захочет, тот то и укажет. Кому это нужно? Сейчас ситуация выглядит так: есть выделенная полоса частот, в рамках которой излучает все, что хочет и может излучать (утрированно). Причем, частота излучения практически одинакова в большинстве случаев (ну просто потому, что этот небольшой кусок спектра и выделен). Поди тут и разберись: "ху из ху". Это один момент.
Второй момент - серьезный приемник, способный выделять, селектировать и сравнивать с образцами в памяти - весит больше, выглядит объемнее и стОит на несколько порядков дороже.
И третий момент - нет ни одной серьезной организации, которая взялась бы собрать базу данных по всем излучающим объектам в диапазоне работы РД. А для такой работы нужна недешевая аппаратура, недураки-специалисты, свободный доступ к различного рода излучающим объектам, много-много свободного времени и соответствующее финансирование. Обычные автолюбители, в сравнении с процессом наполнения баз GPS-точками, тут просто бессильны чем либо помочь.
Получается, что овчинка выделки не стоит, как это не прискорбно...
Хотя может быть какая-нибудь свежая технология и поможет нам ... в обозримом будущем... Человек ведь все-таки смог улететь в космос :)
 

Amigos

Продвинутый
Регистрация
26.11.2014
Сообщения
124
Регион
Владимир
Детектор
X-Cop 9500
Авто
Audi-100
Да и не нужно это. Радар-детектор - не панацея, а помощь автолюбителям. Во многих странах они, вообще, запрещены, потому как, если едешь по правилам, радар-детектор не нужен вовсе. Но мы же другой породы...:D
 

Tarasevi4

Зашел Спросить
Регистрация
20.05.2015
Сообщения
3
Регион
Беларусь
Детектор
нету
Авто
Audi A4 (B8)
Пару страниц назад задавался вопросом что выбрать 9500 или 9500s. Вот выбрал по определенным причинам 9500. Уже неделю отъездил! Появился ряд вопросов.

1)Насколько суммарно минут видео хватает 8Gb карточки,если стоит макс разрешение и высокое качество?
2)Не могу понять, что ставить в ограничении скорости (езжу в основном по городу,где разрешено 60,но выставил на 70,тк до 10км никто не тревожит)
3)Объясните как работает режим парковки (включение выставил на 5 минут,радар запитан от плафона)
4)У всех ли скорость на радаре отличается на 2-3км от скорости на спидометре, нормально ли это?!
5)Чаще всего в радаре срабатывают режимы К и Ка... Насколько известно, их службы ГАИ не используют,т.е. можно отключать, так ли это ?!
6)повесил - включил - поехал - радар снимает всё хорошо - парковка (выставил 5 мин) экран потух
завожу автомобиль трогаюсь экран погасший, еду не загорается, пока рукой не коснусь экрана, так нужно?
7) Продавцы посоветовали выставить все датчики чувствительности на 2ку (средний режим). Кто что по этому поводу может сказать!

Спасибо!
 

sneg

Продвинутый
Регистрация
06.10.2014
Сообщения
677
Регион
Владивосток
Детектор
X-COP 9500
Авто
Honda FRV
Появился ряд вопросов.
2. У вас стоит 70 км/ч. Значит в случае обнаружения "опасности" гибрид будет вас оповещать голосом и сигналами только тогда, когда вы превысите скорость выше 70 км/ч, до этого рубежа "сработка" будет выводиться только значками на экран в полной тишине. дальше решайте сами.
3. Читайте тут, а за одно и тут тоже. В режиме парковки гибрид пишет видео только при срабатывании датчика удара или датчика движения. Это видео начинается за 10 секунд до "события" и пишется еще 50 секунд.
4. У всех! Так и должно быть. Это прописано в гостах.
5. Из радиолокационных в РФ используется только "К", а "Ка" не используется. А у вас в Белоруссии вроде как немного по другому.
6. Вы тронулись с места, гибрид должен сам проснуться через 20-30 секунд, то есть не сразу. Не нужно его руками трогать :)
7. Я бы рекомендовал настроить под себя чувствительность во время движения для комфортной езды, чтобы гибрид постоянно не пищал, но занижать и отключать полностью - не рекомендовал бы. Остальные датчики (парковки) - по максимуму.
 

Amigos

Продвинутый
Регистрация
26.11.2014
Сообщения
124
Регион
Владимир
Детектор
X-Cop 9500
Авто
Audi-100
Скорость на спидометре занижена специально на всех авто для безопасности. Плюс на показания спидометра влияет радиус колес.
У меня все датчики выставлены на троечку, срабатывют редко.
 

sneg

Продвинутый
Регистрация
06.10.2014
Сообщения
677
Регион
Владивосток
Детектор
X-COP 9500
Авто
Honda FRV

Amigos

Продвинутый
Регистрация
26.11.2014
Сообщения
124
Регион
Владимир
Детектор
X-Cop 9500
Авто
Audi-100
Скорее всего завышена. Фактическая скорость всегда меньше, чем на спидометре. В остальном соглашусь.
Спасибо за исправление! Думая об одном, написал другое:D
 

dewgeny

Зашел Спросить
Регистрация
31.05.2015
Сообщения
1
Регион
Омск
Детектор
Neoline 9500
Авто
Audi q3
Добрый день!
Заказал на сайте 003.ru 9500 гибрид, скоро должен прилететь и прошу подсказать если кто в курсе:
уже года 2 как пользуюсь видеорегистратором BlackVue DR500GW-HD, который подключен штатным сетевым проводом к потолочному плафону, и возможно ли при замене приборов просто подключить этот провод к 9500?
Одинаково ли у них подключение? и диаметр штекера?
и еще увижу ли я разницу в качестве видео, если там и там максимальные параметры одинаковы?
Замены приборов вызвана прикупить 2 в 1 с минимальными проводами на торпеде и стекле.
Заранее спасибо
 

sneg

Продвинутый
Регистрация
06.10.2014
Сообщения
677
Регион
Владивосток
Детектор
X-COP 9500
Авто
Honda FRV
возможно ли при замене приборов просто подключить этот провод к 9500?
Ваш действующий г-образный разъем внешне очень похож (а штекер в прикуриватель - так вообще близнец) на разъем для 9500, но вся проблема в том, что у 9500 внешний цилиндр (контакт) разделен на 2 части, т.е имеет два противоположных электрических контакта (третий контакт соответственно внутри цилиндра). Исходя из этого боюсь, что он вам не поможет. Соответственно диаметр уже не важен.
увижу ли я разницу в качестве видео
У 9500 разница в качестве изображения с разными прошивками уже разная, по-этому она само собой будет. С нетерпением ожидаем глобальную прошивку для 9500, с ней так же возможна существенная разница в том числе и изображения.
который подключен штатным сетевым проводом к потолочному плафону
Не всем помогает потолочный плафон. Вы как минимум можете потерять гарантию. Наверно проще всего, пока ваш гибрид еще едет, прикупить для него 3-х жильный провод, который вы сможете подключить по уму и без всяких изворотов. В режиме парковка при подключении 2-х жильным кабелем некоторые модули не отключаются и молотят в холостую, для этого дополнительно и предлагается 3-х жильный провод.
 

Diagnost

Остался Почитать
Регистрация
26.09.2014
Сообщения
66
Регион
Курская область
Детектор
X-COP 9500
Авто
Honda Stream
Признаю - это просто изуверство! Защитная реакция "супостата", себя оправдывает. Видать места были незнакомые? Их (Кордонов) наверняка и в базах не было?
Места незнакомые, в базе показал , но что то подумал 3 штуки в одном населенном пункте муляжи) сам виноват.[DOUBLEPOST=1433240981,1433240761][/DOUBLEPOST]
А при "Турбо" скорость рояля не играет. Чуйка максимальная. Но "1" чего-то маловато конечно. Хотя - радар то малошумящий.
1 это начало сработки, под радаром 2, а дальше уже на увеличения до 5ти. В турбо по городу магазины на 3 деления бются:D[DOUBLEPOST=1433241696][/DOUBLEPOST]Кто катал по трассе в режиме икс коп? корректно все в автомате работает? Я катался в режиме трасса, все устраивало и без штрафов. Через 4 дня снова трасса дон 4, в прошлом году нарвался на экипаж с какой то коробкой в руках на меня наводили типа бинокля что ли, так вот радар сработал в диапазоне X, ни каких новых радаров не появилось?
 

sneg

Продвинутый
Регистрация
06.10.2014
Сообщения
677
Регион
Владивосток
Детектор
X-COP 9500
Авто
Honda FRV
В турбо по городу магазины на 3 деления бются
Именно так, потому что рабочая частота датчиков автоматических дверей торговых центров - один в один с рабочей частотой полицейских радаров (24,150 Ггц).
1 это начало сработки, под радаром 2, а дальше уже на увеличения до 5ти.
Кордоны стояли из положения "в спину", вы о них не знали. И тут получается, что GPS вам показала, что впереди "Кордоны" (то есть малошумящие), радарная часть при этом голосом не оповещала (так как существует приоритет GPS перед радарной частью), но на экране радар высвечивался сначала и довольно долго была шкала "1", под радаром "2", а дальше "3" - это естественно, ведь Кордон лупил вам в спину прямой наводкой. Вот вам и новая тактика против Кордонов: если GPS кричит - "Алярм! Впереди Кордон!", а РД уже давно показывает "1" - то это реальный тихошумящий "Кордон" собственной персоной.
К сожалению, правило "если меньше 3, то помеха, если больше 3, то радар" - действует не всегда...:)
У себя я к Кордонам давно привык, каждого приласкал, определил в базы, они уже как родные, кормятся с руки, поэтому и не докучают.:p[DOUBLEPOST=1433244448,1433242249][/DOUBLEPOST]
Кто катал по трассе в режиме икс коп? корректно все в автомате работает? Я катался в режиме трасса, все устраивало и без штрафов.
Трассы у всех разные, да и монеры езды тоже разнятся. Трудно сравнивать. Но по трассе предпочитаю "Турбо". Пара ложняков лично мне не мешает. Тем более что давно понял - на единичные сработки (ложняки) гибрид отрабатывает 4-я писками (у меня так).
Через 4 дня снова трасса дон 4, в прошлом году нарвался на экипаж с какой то коробкой в руках на меня наводили типа бинокля что ли, так вот радар сработал в диапазоне X, ни каких новых радаров не появилось?
Я сразу отключил режимы "Х" и "Ка". Кого вы хотите в них ловить в России? У кого спрашиваю - никто толком ответить не может. Нет в РФ законно действующих полицейских радаров в режиме "Х". А если вас "примут" на "Х" - снимайте на видео "хитроумных" сотрудников ГИБДД, их изобретение, требуйте показать и фотайте поверочный сертификат, орган и ФИО его выдавший, дальше - в суд и в прокуратуру. В помощь ст.ст.26.8 ч.1 и 26.2 ч.3 КоАП РФ. И пусть метрологи там травят свои байки про якобы бесконечно дейсвтующие сертификаты с давно оконченным сроком действия.
 

kirser

Остался Почитать
Регистрация
09.01.2015
Сообщения
30
Регион
Московская обл.
Детектор
9500
Авто
хюндай JX35
Обновление базы появилось от 1 июня.
 

gem

Чайник
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
8 073
Регион
МО 50
Детектор
G1000s/5900s
Авто
Astra H Caravan CDTI
Я сразу отключил режимы "Х" и "Ка". Кого вы хотите в них ловить в России? У кого спрашиваю - никто толком ответить не может. Нет в РФ законно действующих полицейских радаров в режиме "Х". А если вас "примут" на "Х" - снимайте на видео "хитроумных" сотрудников ГИБДД, их изобретение, требуйте показать и фотайте поверочный сертификат, орган и ФИО его выдавший, дальше - в суд и в прокуратуру. В помощь ст.ст.26.8 ч.1 и 26.2 ч.3 КоАП РФ. И пусть метрологи там травят свои байки про якобы бесконечно дейсвтующие сертификаты с давно оконченным сроком действия.
2 года назад 2 Сокол-Виза работали в МО, на Волоколамке, в том году - несколько штук по М4, в Ростовской и КК. Куча видео на форуме. А акт о поверке, если работают с руки, надо смотреть на любой радар, не только на Сокол. И не надо вводить людей в заблуждение. В РФ прекратили выпускать радары Х-диапазона, но эксплуатация, если проходит поверку - разрешена. И не факт, что все прошлогодние не пройдут.
 

sneg

Продвинутый
Регистрация
06.10.2014
Сообщения
677
Регион
Владивосток
Детектор
X-COP 9500
Авто
Honda FRV
Вынужден немножко поОFFтопить...
И не надо вводить людей в заблуждение.
На данном форуме эта фраза становится все популярней и популярней :). Но ваши слова обидны. А я ведь между тем готов аргументировать.
2 года назад 2 Сокол-Виза работали в МО, на Волоколамке, в том году - несколько штук по М4, в Ростовской и КК. Куча видео на форуме.
:rolleyes: Аналогия: Мы тут (на форуме) все автовладельцы, большинство из присутствующих ищет панацею от полицейских радаров чтобы избежать штрафов за превышение скорости. Все знают, что превышение скорости противоправно, но все равно (единоразово, редко, регулярно или невольно) превышают. Разве это свидетельствует о законности действий нарушителей? А Вы не задумывались, что и год назад и два года назад их применяли незаконно?
А акт о поверке, если работают с руки, надо смотреть на любой радар, не только на Сокол
Если в меня на дороге "стреляли" с руки, но превышение не случилось и меня не остановили, зачем мне смотреть их свидетельство о поверке? :)
В РФ прекратили выпускать радары Х-диапазона, но эксплуатация, если проходит поверку - разрешена
Какие нормативные акты разрешают использование по окончании срока действия свидетельства (сертификата) об утверждении типа средств измерений (наименование, пункт, статья)? Речь идет о "специальных технических средствах", они не могут разрешаться от чьего-либо желания, хотения или мнения пьяного метролога. Это должно быть прописано буквально документально, как например в нормативных актах некоторых стран СНГ.
2 года назад 2 Сокол-Виза работали в МО, на Волоколамке, в том году - несколько штук по М4, в Ростовской и КК. Куча видео на форуме.
Да пусть они там все хоть в розовых курточках под марш Мендельсона строем ходят, мои аргументы следующие:
1. Любой "летчик-истребитель" на машине считается невиновным, пока это не доказано установленным порядком. Обвиняя в превышении скорости это нужно доказать.
2. 25 июля 2012 года руководителям территориальных органов МВД России было направлено указание Министра внутренних дел Российской Федерации генерал-лейтенанта полиции В.А. Колокольцева «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения». Это указание (распоряжение) министра МВД №1/6409. Туманно, расплывчато, неконкретно - соглашусь. Но указание отдано и оно в действии, стало быть радары измерители скорости радиолокационные "Сокол", "Сокол М-С", "Сокол М-Д" с 25.07.2012 - вне закона!
3. Я уже молчу про то, что давно закончились сертификаты на сами "Соколы" и на поверочное оборудование для них же.
4. Косвенный аргумент. С 10.06.2013 в Кыргызтане официально и вполне конкретно запрещено использование радаров "Сокол".
5. Остался гермафродит "Сокол-Виза", который вроде как снабжен цифровой видеокамерой. Я не против радара "Сокол-Виза", но как "специальное техническое средство", он должен быть внесен в государственный реестр средств измерений и на на него должно быть оформлено свидетельство (сертификат) об утверждении типа средств измерений, без которого не возможно пройти поверку. Про соответствующее ПО я вообще промолчу.
А Вы сможете мне сказать номер, под которым радиолокационный измеритель скорости "Сокол-Виза" производства ЗАО "Ольвия", г.С.-Петербург, внесен в государственный реестр? Или хотя бы описание типа средства измерений на него.
У Вас есть еще аргументы (кроме тех, что кто-то, где-то там их видел два года назад и выкладывал ролики)?
 

RHanter

Зашел Спросить
Регистрация
06.12.2014
Сообщения
25
Регион
Владивосток
Детектор
X-Cop 9500
Авто
Nissan Note, Япония
Вынужден немножко поОFFтопить...

На данном форуме эта фраза становится все популярней и популярней :). Но ваши слова обидны. А я ведь между тем готов аргументировать.

:rolleyes: Аналогия: Мы тут (на форуме) все автовладельцы, большинство из присутствующих ищет панацею от полицейских радаров чтобы избежать штрафов за превышение скорости. Все знают, что превышение скорости противоправно, но все равно (единоразово, редко, регулярно или невольно) превышают. Разве это свидетельствует о законности действий нарушителей? А Вы не задумывались, что и год назад и два года назад их применяли незаконно?

Если в меня на дороге "стреляли" с руки, но превышение не случилось и меня не остановили, зачем мне смотреть их свидетельство о поверке? :)

Какие нормативные акты разрешают использование по окончании срока действия свидетельства (сертификата) об утверждении типа средств измерений (наименование, пункт, статья)? Речь идет о "специальных технических средствах", они не могут разрешаться от чьего-либо желания, хотения или мнения пьяного метролога. Это должно быть прописано буквально документально, как например в нормативных актах некоторых стран СНГ.

Да пусть они там все хоть в розовых курточках под марш Мендельсона строем ходят, мои аргументы следующие:
1. Любой "летчик-истребитель" на машине считается невиновным, пока это не доказано установленным порядком. Обвиняя в превышении скорости это нужно доказать.
2. 25 июля 2012 года руководителям территориальных органов МВД России было направлено указание Министра внутренних дел Российской Федерации генерал-лейтенанта полиции В.А. Колокольцева «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения». Это указание (распоряжение) министра МВД №1/6409. Туманно, расплывчато, неконкретно - соглашусь. Но указание отдано и оно в действии, стало быть радары измерители скорости радиолокационные "Сокол", "Сокол М-С", "Сокол М-Д" с 25.07.2012 - вне закона!
3. Я уже молчу про то, что давно закончились сертификаты на сами "Соколы" и на поверочное оборудование для них же.
4. Косвенный аргумент. С 10.06.2013 в Кыргызтане официально и вполне конкретно запрещено использование радаров "Сокол".
5. Остался гермафродит "Сокол-Виза", который вроде как снабжен цифровой видеокамерой. Я не против радара "Сокол-Виза", но как "специальное техническое средство", он должен быть внесен в государственный реестр средств измерений и на на него должно быть оформлено свидетельство (сертификат) об утверждении типа средств измерений, без которого не возможно пройти поверку. Про соответствующее ПО я вообще промолчу.
А Вы сможете мне сказать номер, под которым радиолокационный измеритель скорости "Сокол-Виза" производства ЗАО "Ольвия", г.С.-Петербург, внесен в государственный реестр? Или хотя бы описание типа средства измерений на него.
У Вас есть еще аргументы (кроме тех, что кто-то, где-то там их видел два года назад и выкладывал ролики)?
Ну ребята Вы блин даете!
Первое:-Ребята, а не проще вообще скоростной режим соблюдать?!
Данный "девайс" дается для раннего предупреждения, ну типа "на-всякий случай"!!Можно до"Пьяных соплей" спорить по частотным диапазонам и прочим техническим характеристикам", но что изменится?.Кому-то он поможет, а кому-то и нет!!
 

RHanter

Зашел Спросить
Регистрация
06.12.2014
Сообщения
25
Регион
Владивосток
Детектор
X-Cop 9500
Авто
Nissan Note, Япония
Извините был сбой с сетью!! Не успел сказать все до-конца!Можно спорить до "умопомрачения", какой "девайс" лучше! Вы знаете, да нет таких!! У каждой модели (любого производителя) есть свои плюсы и минусы!Лично я пробовал в одном регионе, при практически одинаковых условиях, 4-е разных (извините, но марки сообщать не буду - решат, что реклама) "девайса". Я решил остановится на Neoline. Поясняю: первое - постоянные "апдейты", что по оболочке (часть регистратора), что по детектору. Со Sneg-ом во многом согласен, но есть свой взгляд на возникающие вопросы. "Отвал" GPS происходил практически в одних и тех-же местах, поэтому я успокоился, "зона тени"! Детекторная часть срабатывала своевременно, ни разу не поймали, хотя прицинденты возникали, били ручным радаром за изгибе профиля дороги, метров со 100, правда шел с не очень большим превышением (+~15 км/ч),за мной шел "джипарь", примерно на такой же скорости, его стопорнули, на меня внимания не обратили. И еще обратил внимание, если 9500 начинает ,в не очень знакомой местности для водителя, подавать сигналы, то лучше обратить на срабатывание внимание! Удачи на дорогах!Безаварийных поездок!!
 
Последнее редактирование модератором:

dva-baksa

Зашел Спросить
Регистрация
10.06.2015
Сообщения
1
Регион
Москва
Детектор
9500
Авто
Форд Мондео
Всем привет! Решил написать по "общему вопросу", а точнее о своих впечатлениях от пользования данным девайсом.
Пользуюсь более 2 месяцев, впечатления неоднозначные. После покупки обновил прошивку и базы радаров, вроде все ок, только странно вел себя gps-модуль - скорость показывал не всегда корректно (такое ощущение, что редко обновлялись данные о скорости), иногда вообще спутники терялись (это и сейчас осталось, но уже реже), холодный старт занимал несколько минут. С выходом новых прошивок вроде как стало получше, но gps на мой взгляд остается слабым звеном.
Неоднозначна и работа радарной части. Практически идеально определяются "Стрелки" - заблаговременно, уверенно, понятно отображается мощность сигнала. В диапазоне "К" - полная лотерея. Срабатывает на все подряд - от дверей заправок и "Туарегов", до одному прибору понятных вещей. А проезжая под реальной камерой данного диапазона видишь лишь 1-3 деления, и то когда уже находишься в зоне действия камеры. Спасает лишь если камера есть в базе gps, и если gps в этот момент работает корректно. Не хочу вдаваться в технические моменты, может, реально невозможно отфильтровать сигнал камеры от всего остального, просто рассказываю о своих впечатлениях.
Для прибора данного типа самое важное - поддержка производителя, т.е. оперативное исправление "косяков" прошивки и ее усовершенствование, а самое главное регулярное обновление баз радаров. С этим на первый взгляд все нормально, но только на первый взгляд. Сейчас на оф. сайте висит прошивка, к которой производитель даже не дает списка изменений по сравнению с предыдущей, т.е. эти изменения нужно прочувствовать самому. Я "прочувствовал" только отсутствие предупреждений о стационарных постах ГИБДД, которые были в прошивке предыдущей, что само по себе не есть хорошо. В свежей базе радаров (от 01.06.15) почему-то отсутствуют несколько камер на моем маршруте, которые были ранее и которые реально есть и замечательно работают. Непонятен принцип и смысл обновления баз - просто чтобы было регулярно, а что внутри не важно? Проверить содержание баз ведь возможно все тем же методом тыка.
Конкретно в моем экземпляре еще живет косячок. Проявляется он после короткой остановки (например на заправке) и не всегда, систему не выявил. При загрузке во время фразы "определено местопол..." прибор входит в циклическую перезагрузку и удачно грузится лишь с 3-10 раза, дальше работает штатно (подключение от прикуривателя). Жду, пока он совсем перестанет грузиться, тогда можно будет его сдать со спокойной душой. Видимо, это дефект конкретного экземпляра.
Итого. На мой взгляд, прибор не стоит своих денег. Красная цена ему - тысяч 7-8, но никак не 17 с лишним, которые я за него отдавал. Сейчас с удовольствием вернул бы. Альтернатива? Может, у других производителей еще больше косяков - не знаю. Хотелось аппарат "поставил и забыл", но это не тот случай. Хотел сразу жене в машину такой купить, но хорошо, что решил сначала на себе испытать.
И пару пожеланий производителю (помимо тех, которые можно понять из вышеизложенного).
1. Сделать на оф. сайте систему регистрации и уведомлений о выходе новых баз/прошивок. Если это есть, ткните носом, я не нашел. Не сидеть же постоянно на вашем сайте и ждать у моря погоды.
2. Добавить в комплект поставки кабель для прямого подключения. Затраты копеечные, а у покупателя сразу есть выбор способа подключения. Цена вопроса копейки на фоне стоимости аппарата (два крепежа ведь не пожалели положить).
Спасибо за внимание, всем удачи.
 

mixal50

Продвинутый
Регистрация
05.09.2014
Сообщения
591
Регион
краснодарский край
Детектор
Neoline 9100s
Авто
HYUNDAI SANTA FE
Неоднозначна и работа радарной части. Практически идеально определяются "Стрелки" - заблаговременно, уверенно, понятно отображается мощность сигнала. В диапазоне "К" - полная лотерея. Срабатывает на все подряд - от дверей заправок и "Туарегов", до одному прибору понятных вещей. А проезжая под реальной камерой данного диапазона видишь лишь 1-3 деления, и то когда уже находишься в зоне действия камеры. Спасает лишь если камера есть в базе gps, и если gps в этот момент работает корректно.
Данный косяк действительно присутствует и сильно напрягает - это ведь письма счастья, хотя об этом писалось уже давно. Интересно как то получается : гибрид видит радар далеко, а с приближением , когда уровень излучения увеличивается - то и шкала должна увеличиваться , а складывается впечатление , что чутье гибрида падает и просыпается уже под самим радаром , а иногда уже и по проезду его. Прошивки меняются, а косяк остается неизменным . Видимо устранить его уже не получиться, хотя этот косяк стоит денег и работа радар детектора - это одно из основных качеств в пользу приобретения данного гибрида. Может конечно работы в этом направлении и ведутся , но все покрыто мраком и "вокруг тишина и мертвые с косами стоят".
 

Статистика форума

Темы
5 251
Сообщения
521 791
Пользователи
29 855
Новый пользователь
xlpxzxeto
Верх Низ