RHanter
Зашел Спросить
- Регистрация
- 06.12.2014
- Сообщения
- 25
- Регион
- Владивосток
- Детектор
- X-Cop 9500
- Авто
- Nissan Note, Япония
Для всех заинтересованных владельцев гибрида, обращу Ваше внимание на вот какой нюанс: все производители карт памяти (коих очень много), в основном ,заявляют в техописаниях своих изделий - тип, форм-фактор,объем,класс карты, скорость чтения-записи.Учитывая унификацию слотов для карта памяти вопросов по вольтажу питания не возникает. А по току? А вот тут и кроется засада!!Данные по мах допустимому току для карты памяти можно вытащить только из самой карты, производитель и продавец такой информации не дают, используя специальное программное обеспечение (типа ChipGenius) и у разных карт ограничения разные.Остался маленький нюанс - найти схему 9500 и посмотреть какой ток в цепи питания карты памяти, ну или замерить самому. После этого можно более предметно обсуждать причины отвала карт памяти!Один факт состоит в том, что отвал карт был далеко не у всех! Не берусь утверждать - у многих или не у многих, но не у всех! Я далеко не единственный во всей вселенной, у кого карты не отваливались и до 20-й прошивки.
И это факт №1!
Второй факт состоит в том, что у некоторых, у кого до 20-й прошивки карты отваливались, с 20-й прошивкой перестали глючить.
И это факт №2!
Есть и третий факт: 20-я прошивка помогла не всем. У кого-то отвалы продолжаются.
И это факт №3!
Какая одна и та же переменная составляющая гибрида, не зависящая от самого гибрида, во всех трех случаях оставалась неизменной и, следовательно, с новой прошивкой не могла ни улучшить, ни ухудшить работу гибрида?
Карта памяти!
Тут прецедент состоит в том, что у одних карты не глючили, у других 20-я прошивка мимнимизировала глюк карт, третьим 20-я прошивка не помогла.