Реклама

Neoline X-COP 9500: Радарная часть и общие вопросы

RHanter

Зашел Спросить
Регистрация
06.12.2014
Сообщения
25
Регион
Владивосток
Детектор
X-Cop 9500
Авто
Nissan Note, Япония
Один факт состоит в том, что отвал карт был далеко не у всех! Не берусь утверждать - у многих или не у многих, но не у всех! Я далеко не единственный во всей вселенной, у кого карты не отваливались и до 20-й прошивки.
И это факт №1!
Второй факт состоит в том, что у некоторых, у кого до 20-й прошивки карты отваливались, с 20-й прошивкой перестали глючить.
И это факт №2!
Есть и третий факт: 20-я прошивка помогла не всем. У кого-то отвалы продолжаются.
И это факт №3!
Какая одна и та же переменная составляющая гибрида, не зависящая от самого гибрида, во всех трех случаях оставалась неизменной и, следовательно, с новой прошивкой не могла ни улучшить, ни ухудшить работу гибрида?
Карта памяти!
Тут прецедент состоит в том, что у одних карты не глючили, у других 20-я прошивка мимнимизировала глюк карт, третьим 20-я прошивка не помогла.
Для всех заинтересованных владельцев гибрида, обращу Ваше внимание на вот какой нюанс: все производители карт памяти (коих очень много), в основном ,заявляют в техописаниях своих изделий - тип, форм-фактор,объем,класс карты, скорость чтения-записи.Учитывая унификацию слотов для карта памяти вопросов по вольтажу питания не возникает. А по току? А вот тут и кроется засада!!Данные по мах допустимому току для карты памяти можно вытащить только из самой карты, производитель и продавец такой информации не дают, используя специальное программное обеспечение (типа ChipGenius) и у разных карт ограничения разные.Остался маленький нюанс - найти схему 9500 и посмотреть какой ток в цепи питания карты памяти, ну или замерить самому. После этого можно более предметно обсуждать причины отвала карт памяти!
 

mixal50

Продвинутый
Регистрация
05.09.2014
Сообщения
591
Регион
краснодарский край
Детектор
Neoline 9100s
Авто
HYUNDAI SANTA FE
RHanter сказал : "Остался маленький нюанс - найти схему 9500 и посмотреть какой ток в цепи питания карты памяти, ну или замерить самому. После этого можно более предметно обсуждать причины отвала карт памяти!"

Ток по схеме определить не возможно ( скорее всего это опечатка - ВЫ имели ввиду напряжение). Для всех карт оно , скорее всего, стандартное. Ток, потребляемый каждой картой, может быть разным ( ток зависит от внутреннего сопротивления карты, а оно зависит от объема карты, от используемых производителем компонентов) но я не думаю что он сильно отличается друг от друга. Немножко не понятно , как работоспособность карты может зависеть от потребляемого тока ? Что касается напряжения , то скорее всего оно стабильное ( при нынешней элементной базе это вообще не вопрос).
И как мне кажется этот вопрос уже практически решали в 20 прошивке. Если у кого и осталась эта проблема , то это единичные случаи и там причины могут быть абсолютно разные ( начиная от карт и заканчивая слотом) и разбираться нужно в каждом отдельном случае.[/QUOTE]
 
Последнее редактирование:

RHanter

Зашел Спросить
Регистрация
06.12.2014
Сообщения
25
Регион
Владивосток
Детектор
X-Cop 9500
Авто
Nissan Note, Япония
RHanter сказал : "Остался маленький нюанс - найти схему 9500 и посмотреть какой ток в цепи питания карты памяти, ну или замерить самому. После этого можно более предметно обсуждать причины отвала карт памяти!"

Ток по схеме определить не возможно ( скорее всего это опечатка - ВЫ имели ввиду напряжение). Для всех карт оно , скорее всего, стандартное. Ток, потребляемый каждой картой, может быть разным ( ток зависит от внутреннего сопротивления карты, а оно зависит от объема карты, от используемых производителем компонентов) но я не думаю что он сильно отличается друг от друга. Немножко не понятно , как работоспособность карты может зависеть от потребляемого тока ? Что касается напряжения , то скорее всего оно стабильное ( при нынешней элементной базе это вообще не вопрос).
И как мне кажется этот вопрос уже практически решали в 20 прошивке. Если у кого и осталась эта проблема , то это единичные случаи и там причины могут быть абсолютно разные ( начиная от карт и заканчивая слотом) и разбираться нужно в каждом отдельном случае.
[/QUOTE]
На принципиальных электросхемах довольно часто указывается и напряжение и сила тока распространяемая по линии.Да, по напряжению питания для карт памяти, я указал, что оно для всех одинаковое. Работоспособность карт от силы тока зависит, именно избыточый ток вызывает локальный перегрев элемента цепи (сталкивался с этим на практике) и как следствие отсутствие стабильной работы.
 

Amigos

Продвинутый
Регистрация
26.11.2014
Сообщения
124
Регион
Владимир
Детектор
X-Cop 9500
Авто
Audi-100
С другой стороны у большинства проблема решалась перезапуском гибрида или передергиванием карты памяти. В случае перегрева карта должна отваливаться постоянно.
 

mixal50

Продвинутый
Регистрация
05.09.2014
Сообщения
591
Регион
краснодарский край
Детектор
Neoline 9100s
Авто
HYUNDAI SANTA FE
На принципиальных электросхемах довольно часто указывается и напряжение и сила тока распространяемая по линии.Да, по напряжению питания для карт памяти, я указал, что оно для всех одинаковое. Работоспособность карт от силы тока зависит, именно избыточый ток вызывает локальный перегрев элемента цепи (сталкивался с этим на практике) и как следствие отсутствие стабильной работы.[/QUOTE]

Вы наверное имеет в виду ток, который можно максимально потреблять с данного устройства. Устройство не может принудительно вдувать ток в карту . Любое устройство ( если оно исправно) потребляет столько тока сколько ему нужно. Простой пример : ломпу на 220 вольт 60ватт ва не заставите светить, как 100 ваттную (не поднимая напряжение ). Она возьмет столько энергии сколько в неё заложенно её внутренним сопротивление ( спирали). 100 ваттная лампочка обладает меньшим сопротивлением спирали, поэтому жрет энеогии больше, но и горит ярче. Это закон Омма: l=U/R . Так же и с картами. При питании 5 вольт и постоянном внутреннем сопротивлении карта вазьмет тот ток, который ей нужен , а если она потребляет больше и греется, значит она не исправна. Такую карту надо выкидывать, пока она не спалила устройство.
 

Мосол

Зашел Спросить
Регистрация
15.04.2015
Сообщения
9
Регион
РБ
Детектор
Neoline X-Cop 9500
Авто
KIA CEED JD

sneg

Продвинутый
Регистрация
06.10.2014
Сообщения
677
Регион
Владивосток
Детектор
X-COP 9500
Авто
Honda FRV
Возможно RHanter и имел ввиду, что наше устройство не может обеспечить ток необходимый для нормальной работы карт памяти.
Возможно @RHanter имел в виду паразитные наводки.
Бывает три вида паразитных связей и наводок, характерные для любых радиоэлектронных средств и соединяющих их проводов:
- гальваническая;
- индуктивная;
- емкостная.
В частности емкостная паразитная связь возникает между любыми элементами схемы, прежде всего, между параллельно расположенными проводами, а также точками схемы и корпусом (шасси). Емкостная связь зависит от геометрических размеров элементов цепей и расстояния между ними. Например, емкость между двумя параллельными проводами длиной 100 мм и диаметром 0.1 мм уменьшается с 0.75 пф до 0.04 пф при увеличении расстояния между ними с 2 до 50 мм. Для проводов диаметром 2 мм эта емкость при тех же условиях больше и составляет 5-0.07 пф.
Из-за паразитных индуктивных и емкостных связей возникают паразитные наводки. Под паразитной наводкой понимается передача электрических сигналов из одного элемента радиоустройства в другой, не предусмотренного его схемой и конструкцией.
Как правило в радиоустройствах имеются несколько цепей. Когда ток проходит по проводникам одной цепи, вокруг них создается магнитное поле, силовые линии которого пронизывают проводники другой цепи. В результате этого по второй цепи потечет помимо основного еще и переходной ток, создающий помеху основному. Особенно это может влиять на самые слабые элементы из состава радиоустройств.
 

mixal50

Продвинутый
Регистрация
05.09.2014
Сообщения
591
Регион
краснодарский край
Детектор
Neoline 9100s
Авто
HYUNDAI SANTA FE
Возможно @RHanter имел в виду паразитные наводки.
Бывает три вида паразитных связей и наводок, характерные для любых радиоэлектронных средств и соединяющих их проводов:
У нас ,что в машинах высокое напряжение или гибрид потребляет большие токи , да и проводов идущих к картам пока не наблюдается, а микроамперы, которые потребляет карта, ни как не могут создать ни каких магнитных полей и наводок.

На принципиальных электросхемах довольно часто указывается и напряжение и сила тока распространяемая по линии.
Вы имеете в виду линии электропередач?
 

Nikta9906

Зашел Спросить
Регистрация
18.06.2015
Сообщения
1
Регион
Москва
Детектор
x-cop 9500
Авто
Nisan Tiana
Как сохранять записанные видео ролики в самом X-COP 9500 без их удаления.
 
Последнее редактирование модератором:

sneg

Продвинутый
Регистрация
06.10.2014
Сообщения
677
Регион
Владивосток
Детектор
X-COP 9500
Авто
Honda FRV
микроамперы, которые потребляет карта, ни как не могут создать ни каких магнитных полей и наводок.
Вы в этом действительно уверены при условии, что за основу берутся токи всех цепей гибрида, а не только в карте?
На основании чего у вас такая уверенность?
 

mixal50

Продвинутый
Регистрация
05.09.2014
Сообщения
591
Регион
краснодарский край
Детектор
Neoline 9100s
Авто
HYUNDAI SANTA FE
Вы в этом действительно уверены при условии, что за основу берутся токи всех цепей гибрида, а не только в карте?
На основании чего у вас такая уверенность?
Если не верите, то можете померить общее потребление гибрида. О каких токовых наводках при таких токах может идти речь? Да ещё по постоянному току.
 

RHanter

Зашел Спросить
Регистрация
06.12.2014
Сообщения
25
Регион
Владивосток
Детектор
X-Cop 9500
Авто
Nissan Note, Япония
У нас ,что в машинах высокое напряжение или гибрид потребляет большие токи , да и проводов идущих к картам пока не наблюдается, а микроамперы, которые потребляет карта, ни как не могут создать ни каких магнитных полей и наводок.



Вы имеете в виду линии электропередач?
Нет. Я имею ввиду DataSheetы приборов различного назначения.Можете порыться в инете ради интереса. В типовых схемах указывается вольтаж в контрольных точках, но бывают и исключения.
 

RHanter

Зашел Спросить
Регистрация
06.12.2014
Сообщения
25
Регион
Владивосток
Детектор
X-Cop 9500
Авто
Nissan Note, Япония
С другой стороны у большинства проблема решалась перезапуском гибрида или передергиванием карты памяти. В случае перегрева карта должна отваливаться постоянно.
Ну в случае перезапуска и передергивания карты памяти, и восстановления работы после этих действий, имеет место плохой контакт в слоте. Нагрузка на карту памяти величина, на мой взгляд, непостоянная. Опять же не забываем про переходные процессы в цепях питания при подачи питания на устройство.
 

RHanter

Зашел Спросить
Регистрация
06.12.2014
Сообщения
25
Регион
Владивосток
Детектор
X-Cop 9500
Авто
Nissan Note, Япония
На принципиальных электросхемах довольно часто указывается и напряжение и сила тока распространяемая по линии.Да, по напряжению питания для карт памяти, я указал, что оно для всех одинаковое. Работоспособность карт от силы тока зависит, именно избыточый ток вызывает локальный перегрев элемента цепи (сталкивался с этим на практике) и как следствие отсутствие стабильной работы.
Вы наверное имеет в виду ток, который можно максимально потреблять с данного устройства. Устройство не может принудительно вдувать ток в карту . Любое устройство ( если оно исправно) потребляет столько тока сколько ему нужно. Простой пример : ломпу на 220 вольт 60ватт ва не заставите светить, как 100 ваттную (не поднимая напряжение ). Она возьмет столько энергии сколько в неё заложенно её внутренним сопротивление ( спирали). 100 ваттная лампочка обладает меньшим сопротивлением спирали, поэтому жрет энеогии больше, но и горит ярче. Это закон Омма: l=U/R . Так же и с картами. При питании 5 вольт и постоянном внутреннем сопротивлении карта вазьмет тот ток, который ей нужен , а если она потребляет больше и греется, значит она не исправна. Такую карту надо выкидывать, пока она не спалила устройство.[/QUOTE]
Да нет я имею ввиду вот что: допустим гибрид на карту памяти подает 5В и 400мА, а у карты памяти мах ток 200 мА - карта должна работать нормально, но возможен и перегрев;теперь ситуация обратная гибрид на карту памяти подает 5В и 200мА, а у карты памяти мах ток 400 мА - получаем "проседание" по напряжению питанию, а как следствие, нестабильная работа карты памяти
 

jumpstyle7

Зашел Спросить
Регистрация
18.06.2015
Сообщения
5
Регион
Москва
Детектор
x-cop 9500
Авто
phaeton
Кто может подсказать ?
Снял с одной машины радар и поставил на другую
с которой снимал (не ездила две недели машина)
и после подключение в гнездо экран загорается - появляется neoline 9500 и через пару секунд тухнет и потом так опять
проехал минут 20-30, ничего не проиходило кроме этого действия
что это может быть ?
 

RHanter

Зашел Спросить
Регистрация
06.12.2014
Сообщения
25
Регион
Владивосток
Детектор
X-Cop 9500
Авто
Nissan Note, Япония
Кто может подсказать ?
Снял с одной машины радар и поставил на другую
с которой снимал (не ездила две недели машина)
и после подключение в гнездо экран загорается - появляется neoline 9500 и через пару секунд тухнет и потом так опять
проехал минут 20-30, ничего не проиходило кроме этого действия
что это может быть ?
Возможно сел в 0 встроенный аккум гибрида. Отключите принудительно гибрид при старте, пусть подобьет батарею, на всякий случай передерните карту памяти. Удачи!
 

jumpstyle7

Зашел Спросить
Регистрация
18.06.2015
Сообщения
5
Регион
Москва
Детектор
x-cop 9500
Авто
phaeton
дозонился до техподдержки
сказали просто оставить на 30-40 мин включенным и зарядится
думаю до дома доеду оставлю и проверю
 

mixal50

Продвинутый
Регистрация
05.09.2014
Сообщения
591
Регион
краснодарский край
Детектор
Neoline 9100s
Авто
HYUNDAI SANTA FE
В типовых схемах указывается вольтаж в контрольных точках, но бывают и исключения.
Вот здесь Вы попали в самую точку - указывается именно вольтаж( и он сильно помогает при ремонте) , но не сила тока распространяемая по линии.

допустим гибрид на карту памяти подает 5В и 400мА, а у карты памяти мах ток 200 мА
Пример с лампочками Вас не убедил, что Вы на двух кВт линию цепляете 60 ватную лампочку и она не сгорает.
Гибрид на шинах питания карты поддерживает питание 5 вольт и есть величина максимального тока который можно взять с данного питания ( пусть будет 400 mA) . Значит Вы можете подключать к данному питанию устройства с потреблением не более 400 mA , но это не означает, что если Вы к данному питанию подключите устройство которое потребляет 1mA , то оно тут же сгорит, оно и будет потреблять 1mA , а вот если Вы подключите устройство потребляющее 1000mA , то у вас сгорит источник питания. Сам источник питания не может вдувать в устройство ток больший, чем оно потребляет. Согласно закона Омма ( I=U/R) ток потребляемый устройством может измениться в двух случаях : при изменении сопротивления устройства (Что-то сгорело) или при изменении напряжения ( выход из строя блока питания).
Поэтому многие люди, когда у них сгорают выносные блоки питания ( например 12 В 1 А ) ищут блоки именно с таким же током и боятся брать блоки с большим током ( 12 В 2 , 3, 4 А и т.д.) хотя это указан ток, который может выдержать данный блок питания ( то есть не подключать к нему устройства с большим током потребления ) , а не то что он будет вдувать в устройство этот ток.
Это элементарные законы электротехники и против них ни чего не сделаешь.

Ув.@sneg ! Вот вопрос который поднял @RHanter
посмотреть какой ток в цепи питания карты памяти, ну или замерить самому. После этого можно более предметно обсуждать причины отвала карт памяти!
А вот направление движения Ваших высоких материй
что за основу берутся токи всех цепей гибрида, а не только в карте?
Поэтому и получается, что очень часто начинаем за здравие, а заканчиваем за упокой.

Возможно @RHanter имел в виду паразитные наводки.
Если Вы говорите про ВЧ наводки от РД или работы генератора проца ,то это возможно ( хотя я думаю, что производители сделали все,что бы этого избежать), а если говорить о наводках действующих на карту от цепей питания данного гибрида , то это полный абсурд или ставить разработчикам гибрида двойку и выкидывать его.
И вообще ( извините конечно за прямоту) про наводки кроме Вас ни кто да же и не намекал. Весь Ваш пост про наводки к данному устройству не имеет ни какого отношения Я конечно понимаю, что Вы много знаете, многое находите на просторах инета и я это приветствую, но если это возможно, то по существу, а то информации получается много , а приложить её не куда (граната не той системы)

А теперь по существу работы РД . Я вчера прокатился под пять радарами и выкладываю видео о " корректной работе " РД. Может я чего не понимаю и он так и должен работать? Я конечно не гоняю особо и стараюсь соблюдать скоростной режим , а как быть с такой работой тем, кто любит сильный встречный ветер?
https://yadi.sk/d/3S-Y6JhqhKW3b
Здесь проезд под всеми пятью радарами.

Кто может подсказать ?
Снял с одной машины радар и поставил на другую
с которой снимал (не ездила две недели машина)
и после подключение в гнездо экран загорается - появляется neoline 9500 и через пару секунд тухнет и потом так опять
проехал минут 20-30, ничего не проиходило кроме этого действия
что это может быть ?
Проверить питание - нормальный ли контакт в прикуривателе ( очень часто штекер не достает до основания гнезда). А на второй вариант может ответить только представитель - работает ли гибрид без аккумулятора , если он умер.
 

sneg

Продвинутый
Регистрация
06.10.2014
Сообщения
677
Регион
Владивосток
Детектор
X-COP 9500
Авто
Honda FRV
Уважаемый @mixal50, Ваши доводы крайне доходчивы, полезны и поучительны. Но считаю их не совсем к месту, так же как и Вы мои зачастую. Вы смотрите на проблему с классической обыденной точки зрения. То есть идете по пути упрощения отдельных моментов и вот с этой позицией я немного не согласен, потому что вижу это несколько иначе и имею несколько иную точку зрения, которая неприемлема Вам. В принципе - это нормально для людей разных взглядов. Но высказать же я ее все-таки имею право, у нас же не 37-й год.
Форумчанином @RHanter была высказана гипотеза. Мы кинулись подбирать к ней теорию (как мне это показалось). У каждого свой взгляд на это. Нужно просто каждому спорщику более инструментально обосновать свою теорию. Я с удовольствием слежу за Вашими выкладками, не всегда соглашаюсь и намерен сделать усилие убедить Вас в своей правоте, а там посмотрим - у кого "почерк ровнее" :) Это ведь нормальный приемлемый подход?
P.S. Согласитесь, что пустые антилайки как-то куце и довольно гнетуще смотрятся на просторных страницах форума? Тем более, что они (антилайки) абсолютно не информативны и контр-продуктивны. Может как-то поищем консенсус в том, чтобы если и ставить антилайки, то к нему хотя бы сразу и антимнение прилагать? Хотя я бы предложил более светский вариант: нравится - лайкни, не нравится - промолчи или выскажись. Ну а растрельные лайки - для злостных нарушителей "облеко-морале" на форуме. Хотя конечно каждый вправе решать сам.
 

Статистика форума

Темы
5 251
Сообщения
521 791
Пользователи
29 855
Новый пользователь
xlpxzxeto
Верх Низ