RHanter
Зашел Спросить
- Регистрация
- 06.12.2014
- Сообщения
- 25
- Регион
- Владивосток
- Детектор
- X-Cop 9500
- Авто
- Nissan Note, Япония
Вот здесь Вы попали в самую точку - указывается именно вольтаж( и он сильно помогает при ремонте) , но не сила тока распространяемая по линии.
Пример с лампочками Вас не убедил, что Вы на двух кВт линию цепляете 60 ватную лампочку и она не сгорает.
Гибрид на шинах питания карты поддерживает питание 5 вольт и есть величина максимального тока который можно взять с данного питания ( пусть будет 400 mA) . Значит Вы можете подключать к данному питанию устройства с потреблением не более 400 mA , но это не означает, что если Вы к данному питанию подключите устройство которое потребляет 1mA , то оно тут же сгорит, оно и будет потреблять 1mA , а вот если Вы подключите устройство потребляющее 1000mA , то у вас сгорит источник питания. Сам источник питания не может вдувать в устройство ток больший, чем оно потребляет. Согласно закона Омма ( I=U/R) ток потребляемый устройством может измениться в двух случаях : при изменении сопротивления устройства (Что-то сгорело) или при изменении напряжения ( выход из строя блока питания).
Поэтому многие люди, когда у них сгорают выносные блоки питания ( например 12 В 1 А ) ищут блоки именно с таким же током и боятся брать блоки с большим током ( 12 В 2 , 3, 4 А и т.д.) хотя это указан ток, который может выдержать данный блок питания ( то есть не подключать к нему устройства с большим током потребления ) , а не то что он будет вдувать в устройство этот ток.
Это элементарные законы электротехники и против них ни чего не сделаешь.
Ничего не имею против законов электротехники, но если Вы возьмете вместо родного БП с номиналом 12 В 1 А например БП с номиналом 12 В 3А, то при зарядке убедитесь, что у Вас будет дико греться оконечное устройство (проверялось на практике). Поэтому при расчете цепей и источников питания все точно рассчитываться + небольшой избыточный запас ~ 10-15%.