Реклама

Neoline X-COP 9500: Радарная часть и общие вопросы

RHanter

Зашел Спросить
Регистрация
06.12.2014
Сообщения
25
Регион
Владивосток
Детектор
X-Cop 9500
Авто
Nissan Note, Япония
Вот здесь Вы попали в самую точку - указывается именно вольтаж( и он сильно помогает при ремонте) , но не сила тока распространяемая по линии.



Пример с лампочками Вас не убедил, что Вы на двух кВт линию цепляете 60 ватную лампочку и она не сгорает.
Гибрид на шинах питания карты поддерживает питание 5 вольт и есть величина максимального тока который можно взять с данного питания ( пусть будет 400 mA) . Значит Вы можете подключать к данному питанию устройства с потреблением не более 400 mA , но это не означает, что если Вы к данному питанию подключите устройство которое потребляет 1mA , то оно тут же сгорит, оно и будет потреблять 1mA , а вот если Вы подключите устройство потребляющее 1000mA , то у вас сгорит источник питания. Сам источник питания не может вдувать в устройство ток больший, чем оно потребляет. Согласно закона Омма ( I=U/R) ток потребляемый устройством может измениться в двух случаях : при изменении сопротивления устройства (Что-то сгорело) или при изменении напряжения ( выход из строя блока питания).
Поэтому многие люди, когда у них сгорают выносные блоки питания ( например 12 В 1 А ) ищут блоки именно с таким же током и боятся брать блоки с большим током ( 12 В 2 , 3, 4 А и т.д.) хотя это указан ток, который может выдержать данный блок питания ( то есть не подключать к нему устройства с большим током потребления ) , а не то что он будет вдувать в устройство этот ток.
Это элементарные законы электротехники и против них ни чего не сделаешь.

Ничего не имею против законов электротехники, но если Вы возьмете вместо родного БП с номиналом 12 В 1 А например БП с номиналом 12 В 3А, то при зарядке убедитесь, что у Вас будет дико греться оконечное устройство (проверялось на практике). Поэтому при расчете цепей и источников питания все точно рассчитываться + небольшой избыточный запас ~ 10-15%.
 

dicident

Остался Почитать
Регистрация
22.02.2015
Сообщения
73
Регион
Россия, ЦЧР
Детектор
Neoline 9500s
Авто
Toyota Highlander III
А теперь по существу работы РД . Я вчера прокатился под пять радарами и выкладываю видео о " корректной работе " РД. Может я чего не понимаю и он так и должен работать? Я конечно не гоняю особо и стараюсь соблюдать скоростной режим , а как быть с такой работой тем, кто любит сильный встречный ветер?
https://yadi.sk/d/3S-Y6JhqhKW3b
Здесь проезд под всеми пятью радарами.
9500s один в один. бесит такая работа рд. бывает ловит радарной частью и озвучивает по базе данных GPS,а сам радар перевесили неделю назад ближе на 200м. и вот тебе штраф. хорошо сам не гоняю и 95% езда по знакомым дорогам. нет надежды на этот девайс.
 

mixal50

Продвинутый
Регистрация
05.09.2014
Сообщения
591
Регион
краснодарский край
Детектор
Neoline 9100s
Авто
HYUNDAI SANTA FE
Ну а растрельные лайки - для злостных нарушителей "облеко-морале" на форуме. Хотя конечно каждый вправе решать сам.
Здесь я с Вами полностью согласен.Сам этим методом практически не пользовался, пока его не стали применять ко мне.

" то при зарядке убедитесь, что у Вас будет дико греться оконечное устройство (проверялось на практике)"

При зарядке чего ( если просто аккумулятора, то здесь немного другой принцип) и что подразумевается под оконечным устройством? Разговор, как мне показалось шёл о простых потребителях энергии. И сейчас практически во всех устройствах, при наличии аккумулятора, имеется схема регулировки тока заряда.Взять наш гибрид. Вы же не проверяли какой ток выдает сеть вашего автомобиля , а выдать она может много, судя по тому сколько жрёт стартер.
Но это всё темы общепознавательного характера, мало относящиеся к работе гибрида.
Вопрос с картами уже практически решен и данная дискуссия не имеет ни какой перспективы в плане практического применения.
Меня больше интересует работа РД.
Может кто нибудь про комментирует видеозаписи - у всех РД так работает?
 

sneg

Продвинутый
Регистрация
06.10.2014
Сообщения
677
Регион
Владивосток
Детектор
X-COP 9500
Авто
Honda FRV
Здесь я с Вами полностью согласен.
Спасибо за понимание!
Может кто нибудь про комментирует видеозаписи - у всех РД так работает?
С удовольствием это сделаю, уважаемый мой непримиримый оппонент! :)[DOUBLEPOST=1434632684,1434631304][/DOUBLEPOST]Буквально через несколько минут, букОвы набираю :)
 

RHanter

Зашел Спросить
Регистрация
06.12.2014
Сообщения
25
Регион
Владивосток
Детектор
X-Cop 9500
Авто
Nissan Note, Япония
mixal50 сказал(а):
Может кто нибудь про комментирует видеозаписи - у всех РД так работает?
Внимательно изучил Ваши ролики по работе радарной части 9500 и очень удивился! У себя точно такой работы не наблюдал, хотя как-то сдуру вручную врубил контроль всех диапазонов и да РД постоянно монотонно пиликал, но при проезде реально работающих радаров исправно показывал постепенное нарастание сигнала. Почему у Вас так работает даже не знаю!
 

sneg

Продвинутый
Регистрация
06.10.2014
Сообщения
677
Регион
Владивосток
Детектор
X-COP 9500
Авто
Honda FRV
Почему у Вас так работает даже не знаю!
Там дело не в радарах[DOUBLEPOST=1434638459,1434633019][/DOUBLEPOST]И так, уважаемый @mixal50, придерживаться нумерации Ваших роликов буду слева направо относительно очередности на Вашем Яндекс-диске.

Ролик №1. Классика жанра!
Тут Вас обогнала черная Infiniti Р622вх123. Своим пиликаньем (я его для себя называю "Блюм!", "Блюм!") гибрид реагировал именно на нее! Пиликанье было вялое, так что я предполагаю, что это был РД с гетеродином, как и гибрид, а не какие-нибудь ее дистроники. Хотя что именно в ней было, рассуждать трудно, не видя экрана гибрида, уровня сигнала и других значков. Но то, что это была Infiniti - бетон!

Ролик № 2. Тоже классика жанра!
С большей долей вероятности предположу, что это была Газелька справа, с надписью "Кондитерская компания". Тоже предположу, что это был ее РД, а не дистроники (ну у нее их быть просто не может :p). Интенсивность звуков схожа с первым роликом. Звуки гибрида начались, как только Вы своим бампером поравнялись с задним срезом газельной будки.
Дело в том, что РД гибрида, принимая импульсы, детектирует их и либо считает их слишком слабыми или ложными и на них попросту молчит не реагируя никак, либо считает их опасными и сигнализирует об этом. Так вот, при приеме одиничного импульса (на самом деле их может быть и несколько) гибрид выдает всего четыре (!), как я назвал, "Блюм-а!" :) В Вашем ролике их - 8 "Блюм-ов". Значит Вы ехали с кем-то какое-то не очень продолжительное (но и не совсем короткое) время. При обгоне. В этот момент Вы не слишком резво обгоняли эту Газельку. Вы удалились от нее, всего прозвучало 8 Блюмов :):) и наступила тишина.
С меньшей долей вероятности предположу, что это был РД в каком-то из авто слева, на встречке.

Ролик № 3. Тоже классика!
На 17-й секунде у гибрида сработала GPS-метка. Жаль экрана гибрида не видно. Внешне тишина, гибрид молчит. Вы едите со скоростью 30. Предположу, что у вас стоит отсечка голосового оповещения 50-60 км/ч. Поэтому гибрид молчит, хотя возможно уже молча работает радарная часть на "1" или на "2".
У гибрида по умолчанию выведен приоритет GPS перед РД, по этой причине в первую очередь идет оповещение (голосом и писки другой тональностью), наверняка (!) параллельно работал РД, НО (!) из-за отсечки скорости гибрид молчал.
На данном участке ограничение скорости 60 км/ч. На 43-й секунде Вы превысили разрешенную скорость до 65 км/ч, был одиночный прорыв оповещения от радарной части гибрида, видать принимаемый сигнал был довольно мощный. Но следом появилось звуковое оповещение гибрида от GPS (двойной тонкий писк "Тынь-тынь". Он появляется только тогда, когда Вы превышаете разрешенную скорость (у Вас было 64-62 км/ч), так же Вы озвучили уровень принимаемого сигнала от РД: "Шкала 2".
Напомню - приоритет GPS перед РД позволяет в первую очередь ругаться GPS-оповещению.
На 56-й секунде Ваша скорость стала ниже разрешенных 60 км/ч и двойной "Тынь-тынь" прекратился. В этот момент Вы приближались к металлической ферме над дорогой с радарами, РД выдавал шкалу "2". В какой-то момент (1 минута ролика ровно) сигнал от РД пропал. Вы рядом с метал.фермой и радарами, но между Вами и обоими радарами Ваших двух полос идет трейлер, он закрывает Вас от радаров. Не знаю что там у Вас за радары, внешне похожие на КРИС-С (позже по картам полазию), но уверен, что настроены они на малую мощность. У себя встречал такое сплошь и рядом. Вот сигнал и был слабым, возможно кукушка. К тому же не известно, какой режим гибрида был включен. Ваша скорость под радарами была 55 км/ч. Проехав радары, GPS-оповещение отключилось, приоритет тоже отключился, Ваш РД, открытый для радаров сзади, стал принимать слабые сигналы радаров сзади, которые контролируют встречку. Не видя экрана гибрида трудно быть более объективным в своих суждениях.

Ролик №4. Полуклассика.
На 48 сек. сработали и GPS и РД. Приоритет GPS. Озвученная разрешенная скорость 40 км/ч. Вы шли больше сотни, поэтому работало оповещение от GPS-модуля за превышение в виде "Тынь-тынь". GPS-точка скорее всего не корректно установлена, слишком рано. На 1 м.13 сек. ролика Вы проехали GPS-точку, стало слышно активную работу РД. Предположу, что это реакция на белый микрик, что Вас обогнал. Он очень хотел обогнать, но Вы ему не давали. :) Либо на автоматические двери заправки справа. На крайний случай - реакция на другое авто с РД, что тоже могло ехать позади Вас.

С крайним роликом беру тайм-аут до завтра. Батарейки кончаются...:rolleyes:
За "Динь-динь" и "пик-пик" прошу не пинать, не музыкант, мишка в детстве наступил...:([DOUBLEPOST=1434639330][/DOUBLEPOST]Считаю, что Ваш гибрид работает исправно, в меру своих сил и физических особенностей окружающей обстановки. Если Вы в этом сомневаетесь, могу предложить Вам тему теста: Вы и Ваш единомышленник на своем авто и с другим РД (Вы как-то упоминали какой-то простенький РД), Интервал между авто метров 500-1000, поездка по одному маршруту друг за другом практически в одно время с разными РД под видеозапись. Отснятый материал - на суд общественности.
 

dicident

Остался Почитать
Регистрация
22.02.2015
Сообщения
73
Регион
Россия, ЦЧР
Детектор
Neoline 9500s
Авто
Toyota Highlander III
Считаю, что Ваш гибрид работает исправно,
если бы я увидел эти ролики раньше, от покупки такого прибора точно отказался. ставил рядом кобру 730 там стабильно нарастает по мере приближения к радару.
 

sneg

Продвинутый
Регистрация
06.10.2014
Сообщения
677
Регион
Владивосток
Детектор
X-COP 9500
Авто
Honda FRV
если бы я увидел эти ролики раньше, от покупки такого прибора точно отказался. ставил рядом кобру 730 там стабильно нарастает по мере приближения к радару.
Вот если бы Вы могли сделать ролики работы кобры и гибрида по одним и тем же и по разным радарам, считаю, что это была бы более объективная оценка. Там бы просто было все наглядно видно. Согласитесь?
 

gem

Чайник
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
8 054
Регион
МО 50
Детектор
G1000s/5900s
Авто
Astra H Caravan CDTI
Ролик №1. Классика жанра!
Тут Вас обогнала черная Infiniti Р622вх123. Своим пиликаньем (я его для себя называю "Блюм!", "Блюм!") гибрид реагировал именно на нее! Пиликанье было вялое, так что я предполагаю, что это был РД с гетеродином, как и гибрид, а не какие-нибудь ее дистроники. Хотя что именно в ней было, рассуждать трудно, не видя экрана гибрида, уровня сигнала и других значков. Но то, что это была Infiniti - бетон!

Ролик № 2. Тоже классика жанра!
С большей долей вероятности предположу, что это была Газелька справа, с надписью "Кондитерская компания". Тоже предположу, что это был ее РД, а не дистроники (ну у нее их быть просто не может :p). Интенсивность звуков схожа с первым роликом. Звуки гибрида начались, как только Вы своим бампером поравнялись с задним срезом газельной будки.
Дело в том, что РД гибрида, принимая импульсы, детектирует их и либо считает их слишком слабыми или ложными и на них попросту молчит не реагируя никак, либо считает их опасными и сигнализирует об этом. Так вот, при приеме одиничного импульса (на самом деле их может быть и несколько) гибрид выдает всего четыре (!), как я назвал, "Блюм-а!" :) В Вашем ролике их - 8 "Блюм-ов". Значит Вы ехали с кем-то какое-то не очень продолжительное (но и не совсем короткое) время. При обгоне. В этот момент Вы не слишком резво обгоняли эту Газельку. Вы удалились от нее, всего прозвучало 8 Блюмов :):) и наступила тишина.
С меньшей долей вероятности предположу, что это был РД в каком-то из авто слева, на встречке.
И ты считаешь это нормально, реакция на встречно-попутные РД? :eek: Если это так, то ффтопку такой девайс. На всех роликах присутствуют стационарные Арены, и похоже, сработка идёт именно на них. Не видя экрана, можно предположить, что идёт отключение звука по скорости, но индикация на дисплее должна присутствовать. Сорри - не знаю всех тонкостей работы и настроек Неолайна.
Зы. Были случаи "затыкания" под мощным излучением радара (Крис П) у некоторых РД, но здесь похоже не то. Арена не тот радар, да и расстояние ...[DOUBLEPOST=1434648788,1434648712][/DOUBLEPOST]
ставил рядом кобру 730 там стабильно нарастает по мере приближения к радару.
Кобра со стабильно нарастающим гейгером - :eek: Это фантастика, хотелось бы глянуть ;)
 

mixal50

Продвинутый
Регистрация
05.09.2014
Сообщения
591
Регион
краснодарский край
Детектор
Neoline 9100s
Авто
HYUNDAI SANTA FE
Поэтому гибрид молчит, хотя возможно уже молча работает радарная часть на "1" или на "2".
Ув @sneg! Мне бы очень хотелось,что бы Вы были правы. Но и в первом и во втором ролике слышен мой голос, что он пропал, то есть на экране нет ни каких признаков приближения к радару.
Ни в одном ролике при подъезде к радару на экране ничего не было.
На расстоянии , когда РД звучал, что то показывал, а под радарами было тихо и пусто.
Вот и скажите теперь, что РД работает корректно.
 

sneg

Продвинутый
Регистрация
06.10.2014
Сообщения
677
Регион
Владивосток
Детектор
X-COP 9500
Авто
Honda FRV
Уважаемый @mixal50, как утверждает @gem, это - Арена. А Арены тихие. Нарастания просто нет. Легкая аналогия с нашими Кардонами. Сигнал пропадал когда Вы были закрыты фурой.
Уважаемый @gem, я уверен в своих выводах, так как практически "сплю с гибридом под радарами" :). А какие еще рД кроме V1 не кричат на другие РД (парочка вроде есть)? А V1 кричит на подсветку некоторых магнитол. Физика. Никуда не уйти.
Но Ваше мнение уважаю. :)
 

RHanter

Зашел Спросить
Регистрация
06.12.2014
Сообщения
25
Регион
Владивосток
Детектор
X-Cop 9500
Авто
Nissan Note, Япония
если бы я увидел эти ролики раньше, от покупки такого прибора точно отказался. ставил рядом кобру 730 там стабильно нарастает по мере приближения к радару.
Позвольте с Вами не согласиться! РД - это конечно хорошо, но у 9500 есть видеорегистратор, а у Cobra Valentine One V1 нет.Тут каждый сам выбирает, что ему более необходимо. Лично мне в свое время нужен был навигатор,регистратор и РД, но таких девайсов нет! Поэтому лично я сделал выбор в пользу девайса РД+видеорегистратор, ибо при ДТП (3 раза тфу) показания видеорегистратора более необходимы, чем показания РД! Но это мой личный выбор, не более!
 

gem

Чайник
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
8 054
Регион
МО 50
Детектор
G1000s/5900s
Авто
Astra H Caravan CDTI

mixal50

Продвинутый
Регистрация
05.09.2014
Сообщения
591
Регион
краснодарский край
Детектор
Neoline 9100s
Авто
HYUNDAI SANTA FE
Уважаемый @mixal50, как утверждает @gem, это - Арена. А Арены тихие. Нарастания просто нет. Легкая аналогия с нашими Кардонами. Сигнал пропадал когда Вы были закрыты фурой.
Здесь я с Вами не согласен. Это получается ,что Арену он не берет? Я же написал, что здесь не только нарастания, а вообще ничего не было.
Ролик 2: скорость 82- на радар ни какой реакции.
Ролик 3: до радара ещё как то реагировал , перед радаром на экране пусто.
Ролик 4: до радара работал ( возможно на заправку) , дальше на экране пусто , на радар ни какой реакции.
Ролик 5: не понятная сработка до радара ( может даже на радар ), затем полная тишина и выплеск эмоций на радар после его проезда.
Вообщем полный пипец. И кому такая работа нужна?
Да и в ремонт отдавать не известно куда и возьмут ли ? Ведь в общем РД работает, на что то реагирует.
 

sneg

Продвинутый
Регистрация
06.10.2014
Сообщения
677
Регион
Владивосток
Детектор
X-COP 9500
Авто
Honda FRV
Это получается ,что Арену он не берет? Я же написал, что здесь не только нарастания, а вообще ничего не было.
Я Вас услышал.
Но Вы так и не пояснили, какой режим у гибрида был включен и какая отсечка скорости выставлена. Без этого мои рассуждения - как гадание на кофейной гуще. Предполагаю, что был режим X-COP и чувствительность менялась автоматически на скоростях 31/61/91 км/ч (пониженная/полная/повышенная). Не забываем, что наложение метки скорости на видео идет с задержкой 2-4 сек. (!).

Я несколько дней просматривал Ваши записи и прихожу к следующему субъективному выводу:
а) либо Ваш РД нормально работает, а в тот день радары из роликов просто физически не работали. Такое бывает. Сам мотаюсь бывает по 700 км и иногда бывает, что на каком-то участке подряд несколько полицейских радаров не работают. А через два-три дня уже в действии.
б) Либо у Вашего экземпляра действительно проблемы с чувствительностью приемного тракта.
Более точно утверждать (первое или второе) трудно, не видя экрана гибрида в работе и не зная наверняка о неработоспособности полицейских радаров.

а) Мнение за то, что Ваш гибрид исправен, а радары отключены. Почему?
Потому что непосредственно под любым работающим радаром гибрид хоть и кратковременно, но заливается учащенной трелью, как в конце Вашего последнего ролика (а не одиночными "Блюм"), если не задушен аттенюатором и чувствительность не занижена в настройках.
Ролик 1. Наблюдается поочередная смена режимов чувствительности гибрида (режим X-COP: город/трасса) и реакция на РД в Инфинити. Вы ехали то ниже 61 км/ч, то выше 61 км/ч (смена режимов город/трасса, смена чувствительности, разница 20dbm). Первый раз гибрид сработал (на скорости V=64-61 км/ч, чуйка выше, дистанция минимальная), когда Вас обгоняла Инфинити , второй раз (V=55, чуйка ниже, но и дистанция сократилась) - когда она же притормозила и Вы с ней немного сблизились.
Если бы радары работали, то гибрид должен был сработать на "Арену-С" на 38-й секунде слева над встречкой, когда Инфинити уже далеко, и на 30-й с. тоже, и не шкалой "1", а выше.
Вывод: реакция на РД в черной Инфинити.

Ролик 2.
Ваша скорость больше 61 км/ч, полная чувствительность. Гибрид никак не реагирует на радары на 23-й с. и на 25-й с. Сработка была исключительно на Газельку с РД на борту (мое субъективное мнение).
Вывод: реакция на РД в Газельке.

Ролик 3
. Тут при перепросмотре я увидел классическую работу режима X-COP. На скорости 65 км/ч (чуйка выше) сработка на РД в какой-то из машин, больше всех под подозрение подпадает авто позади Вас, которое то подтягивалось к Вам, то отставало. Радары здесь также не работали.
Вывод: реакция на РД авто позади Вас.

Ролик 4.
Тут примечательно то, что гибрид начинал ругаться при полной (V ˃ 61 км/ч, 1мин.58сек.) или повышенной (V˃ 91 км/ч, 48-я сек.) чувствительности, а при скорости ниже 61 км/ч (1мин.36сек.) умолкал. При этом опять же гибрид никак не реагировал на камеры "Арена-С". Предположу, что тут виноваты автоматические двери заправок, некоторые из которых работают на тех же частотах, что и радары (24,150 ГГц). Гибрид реагировал на них.
Вывод: реакция на автоматические двери заправок.

Ролик 5.
Этот сюжет в мою логическую систему долго никак не вмещался. Я четко знаю, что гибрид не может так реагировать на работающий "в лицо" стационарный радар, даже если это тихая "Арена-С".
Фактически слабый сигнал радара гибридом был взят за 2 555 м (! так работают треноги !) до "Арена-С", потом был потерян за 1 147 м. (из-за изменения ландшафта и трафика), а "истерика" началась уже под самой камерой. Такого не может быть! И я предположил: В данном случае, как и в предыдущих роликах, стационарная камера тоже не работала! Значит должна быть тренога! Изучая ролик чуть ли не с лупой треногу не нашел! Тогда я предположил, что могла быть хитроустановленная "Арена-П" или подобное ей без треноги, т.е. фактически на земле и под определенным углом в дороге. Нашел и спрашиваю Вас - это может быть "Ареной-П" в кустах (ну или что-то подобное)? Идеальное место!
2.jpg
Или не то а это:
3.jpg
4.jpg
Вывод: реакция на мобильную треногу на земле.
К стати, в паре км далее сотрудники палочки полосатые не продавали? :)

б) Вывод в пользу неисправного гибрида отметаю, так считаю обоснованным вывод "а)". Если у Вас еще осталась возможность попользовать второй гибрид, можете воспользоваться, сравнить и проверить. А вообще не лишним было бы прокатиться на одновременно на двух машинах с разными РД с видеофиксацией работы этих РД на камеры.:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

mixal50

Продвинутый
Регистрация
05.09.2014
Сообщения
591
Регион
краснодарский край
Детектор
Neoline 9100s
Авто
HYUNDAI SANTA FE
Предполагаю, что был режим X-COP и чувствительность менялась автоматически на скоростях 31/61/91 км/ч (пониженная/полная/повышенная)
Режим стоит , как Вы и предполагаете , Х-СОР. Отсечка на 50 км.

если не задушен аттенюатором и чувствительность не занижена в настройках.
Вы же знаете ,что в настройках ни какой регулировки чувствительности нет. Поэтому этот вариант отпадает.
По поводу видео экрана - поверьте , кроме того изображения , которое Вы видите, больше ничего не было.
По вопросу про установку радара без треноги я ничего ответить не могу. Я не пойму просто зачем им это надо? На дороге есть знак , что впереди радар, сам радар висит , пусть да же и не работающий, зачем там ставить ещё так хитро радар? После предупреждающего знака о радаре - какой идиот будет лететь?
С двумя радарами, по очереди, я прокачусь в ближайшее время.
 

sneg

Продвинутый
Регистрация
06.10.2014
Сообщения
677
Регион
Владивосток
Детектор
X-COP 9500
Авто
Honda FRV
Вы же знаете ,что в настройках ни какой регулировки чувствительности нет. Поэтому этот вариант отпадает.
Если выразиться точнее, то в зависимости от выставленного режима "город/трасса/турбо" устанавливается чувствительность приемного тракта гибрида "пониженная/полная/повышенная". Она постоянна и не меняется со скоростью. В зависимости от скорости озвучка либо будет, либо гибрид будет молча показывать значки.
Но раз у Вас стоял автоматический режим X-COP, то байки про ручные режимы гибрида в данном контексте действительно не уместны.
Я не пойму просто зачем им это надо? На дороге есть знак , что впереди радар, сам радар висит , пусть да же и не работающий, зачем там ставить ещё так хитро радар? После предупреждающего знака о радаре - какой идиот будет лететь?
Да все просто. По той же логике, по которой и сам радар ставят на столбе и предупреждение о нем на дороге рисуют и сбоку от дороги устанавливают. Кстати, в крайний раз, когда я устраивал свои дальние покатушки, именно на перекрестке с неработающим в тот день "Кордоном" стоял инспектор, правда с ручным радаром, и вполне по настоящему и с серьезным видом целился во всех проезжающих, в том числе и в меня, практически в упор и трели гибрида была такой же. А через пару дней этот Кордон уже работал самостоятельно. И предупреждающие знаки о нем тоже были.
Судьба у них (инспекторов) такая - ездить и проверять работоспособность своих мобильных средств контроля скоростного режима (утрирую). :)[DOUBLEPOST=1434859339,1434801520][/DOUBLEPOST]
По вопросу про установку радара без треноги я ничего ответить не могу.
А на память не помните, или может быть видеозаписи сохранились - через 1,5 км машина ДПС не стояла (с приемной частью от треноги)? Хотя такая тренога может просто одиноко стоять (а я пару раз лично видел, что может и лежать на земле) и накапливать все данные о нарушителях на специальный USB-накопитель, а в конце рабочей смены ИДПС могут передать данные в центр обработки данных.
 

mixal50

Продвинутый
Регистрация
05.09.2014
Сообщения
591
Регион
краснодарский край
Детектор
Neoline 9100s
Авто
HYUNDAI SANTA FE
А на память не помните, или может быть видеозаписи сохранились - через 1,5 км машина ДПС не стояла (с приемной частью от треноги)?
Машины ДПС не было ( через метров 700 - 800 граница Краснодарского края).
Прокатился с тремя РД под двумя радарами - два Neoline и китаец ( под ранее рассмотренные радары ехать далековато).
У моего гибрида чувствительность раза в полтора меньше чем у второго.
Под первым радаром у меня шкала доходила максимум до 2 , а у второго до 3 , а то и до 4.
Второй радар у меня вообще раз не взял ( на видео это слышно) , в другой раз взял со шкалой 3, но в основном шкала 2 ( вообщем берёт по настроению).Не знаю теперь , что с ним делать? Такая работа ни в ... , ни в красную армию. Второй гибрид брал этот радар до 4.
Пробовал разные прошивки ВР 14 - РД 04 , ВР 18 - РД 07. Разницы особо не заметил. Субъективно : вроде как 14 чуть-чуть поживее. Но это опять же моё мнение ( могу и ошибаться).
Про китайца ничего говорить не буду , на видео все видно.
https://yadi.sk/d/N00dM3ZfhPPai
https://yadi.sk/d/PfWii1SnhPPbB
 

gem

Чайник
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
8 054
Регион
МО 50
Детектор
G1000s/5900s
Авто
Astra H Caravan CDTI
@mixal50
Я так понял, что это Арены в лоб? Так же понял, что они в базе Неолайна? А нет там таких настроек, типа приоритет ГПС, который можно отключить?
Зы. Китаец забавный. В корпус Виста тиснули дисплей от Шомика, интересно, что внутри.
 

mixal50

Продвинутый
Регистрация
05.09.2014
Сообщения
591
Регион
краснодарский край
Детектор
Neoline 9100s
Авто
HYUNDAI SANTA FE
А нет там таких настроек, типа приоритет ГПС, который можно отключить?
Просим , что бы сделали такую настройку, но пока её нет. Может в глобальной прошивке будет . Ждёмс!
 

Статистика форума

Темы
5 247
Сообщения
519 710
Пользователи
29 806
Новый пользователь
ALeksey73
Верх Низ