Rimus 79
Продвинутый
- Регистрация
- 14.10.2014
- Сообщения
- 169
- Регион
- Москва
- Детектор
- Monaco S
- Авто
- Ситроен,Митсубиси
С G-сенсором так же полная беда.Катаюсь уже месяца полтора-два,с выключенным,точнее катался,гибрид сдал в ремонт.Тоскливо без него.Никто не напоминает про скоростьУважаемый @X-COP, все же вынужден вернуться к вопросу о чувствительности G-сенсора (во время движения). Разброс выбора значений чувствительности предоставлен от 1 до 10, значение по умолчанию - 2. По асфальту можно ездить при значении и 2 и 3. Но для чего существуют значения 4 - 10 ? Кто с такой чувствительностью катается? Где так можно ездить?
К чему я все это? Да ехал я тут в очередной раз по нашим необъятным просторам и попал на дорогу с дорожными работами (по факту грунтовка) несколько км. Вроде и грунтовка ровная, а гибрид верещит на грунтовке почти ежеминутно (понятно, что длина ролика события - 1 мин.) даже при значении чувствительности "1" (при скорости хоть 60, хоть 20). Хоть выключай G-сенсор вообще, но выключать не хочу, не дальновидно. Вот и прошу:
1) перенести эту средне-приемлемую для многих чувствительность "2" в какое-то логичное среднее значение шкалы, а не в вниз этой шкалы;
2) и чтобы данное значение чувствительности можно было, по желанию или по необходимости, загрубить еще на 2-3 значения (ну хотя бы на 2).
Иначе универсальность гибрида на все случаи жизни не получается. А дороги не везде московские, местами еще и одни "направления" попадаются
Надеюсь получу без проблемный.Тьфу,тьфу,тьфу.