Реклама

Neoline X-COP 9500: Радарная часть и общие вопросы

sv.dervich

Продвинутый
Регистрация
10.05.2013
Сообщения
216
Регион
Дальний Восток
Детектор
Neoline X-COP 9500
Авто
Toyota
Нет, держит ну и ладно ..
Не хочу показаться умником, но в данном вопросе мы опять все валим на русский "авось". Смотрите сами.
Родной предохранитель в 2-х жильном кабеле питания к гибриду X-COP 9500 (во всяком случае у меня) имеет номинал 2 ампера.
А предохранитель освещения салона авто, на который Вы уповаете, в моем случае составляет 15 (!) ампер. У Вас если не столько, то близко к этому, +/-.
Я просто хочу для всех заинтересованных донести простую мысль:
мы имеем электрическую цепь освещения салона, которая защищена предохранителем на 15А (+/-) и в которую мы пыжимся включить дорогостоящий приборчик, рассчитанный на ток менее 2А.
Не дай Бог конечно, но ведь никто не застрахован от короткого замыкания в машине. И если эту ситуацию разложить на пальцах для самых маленьких, то при КЗ электрическое сопротивление проводника стремится к нулю, а сила тока стремится к бесконечности, что приводит не только к нагреванию проводов и оплавлению изоляции. Причем такой скачек происходит мгновенно.
Так стоит ли пренебрегать предохранителем (с копеечной ценой) требуемого номинала и недешевым прибором (11500 р.), полагаясь на "авось пронесет"?
 

Artur48

Профессионал
Заблокирован
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
2 646
Регион
Липецк
Детектор
V1 Monaco S Sochi Z EVO S
Авто
Kia
Не хочу показаться умником, но в данном вопросе мы опять все валим на русский "авось". Смотрите сами.
Родной предохранитель в 2-х жильном кабеле питания к гибриду X-COP 9500 (во всяком случае у меня) имеет номинал 2 ампера.
А предохранитель освещения салона авто, на который Вы уповаете, в моем случае составляет 15 (!) ампер. У Вас если не столько, то близко к этому, +/-.
Я просто хочу для всех заинтересованных донести простую мысль:
мы имеем электрическую цепь освещения салона, которая защищена предохранителем на 15А (+/-) и в которую мы пыжимся включить дорогостоящий приборчик, рассчитанный на ток менее 2А.
Не дай Бог конечно, но ведь никто не застрахован от короткого замыкания в машине. И если эту ситуацию разложить на пальцах для самых маленьких, то при КЗ электрическое сопротивление проводника стремится к нулю, а сила тока стремится к бесконечности, что приводит не только к нагреванию проводов и оплавлению изоляции. Причем такой скачек происходит мгновенно.
Так стоит ли пренебрегать предохранителем (с копеечной ценой) требуемого номинала и недешевым прибором (11500 р.), полагаясь на "авось пронесет"?
Делал всё намного проще, не обрезая провода, под крышей разместил тройник, поместился без проблем, и все приборы (рд и регистратор) подключены штатными разъёмами с предохранителями.
 

nicola

Остался Почитать
Регистрация
11.05.2013
Сообщения
36
Регион
42
Детектор
sho-me320;conqueror GTx-555
Авто
shevrole aveo
Не хочу показаться умником, но в данном вопросе мы опять все валим на русский "авось". Смотрите сами.
Родной предохранитель в 2-х жильном кабеле питания к гибриду X-COP 9500 (во всяком случае у меня) имеет номинал 2 ампера.
А предохранитель освещения салона авто, на который Вы уповаете, в моем случае составляет 15 (!) ампер. У Вас если не столько, то близко к этому, +/-.
Я просто хочу для всех заинтересованных донести простую мысль:
мы имеем электрическую цепь освещения салона, которая защищена предохранителем на 15А (+/-) и в которую мы пыжимся включить дорогостоящий приборчик, рассчитанный на ток менее 2А.
Не дай Бог конечно, но ведь никто не застрахован от короткого замыкания в машине. И если эту ситуацию разложить на пальцах для самых маленьких, то при КЗ электрическое сопротивление проводника стремится к нулю, а сила тока стремится к бесконечности, что приводит не только к нагреванию проводов и оплавлению изоляции. Причем такой скачек происходит мгновенно.
Так стоит ли пренебрегать предохранителем (с копеечной ценой) требуемого номинала и недешевым прибором (11500 р.), полагаясь на "авось пронесет"?
Он же паралельно получается,потключен,а не последовательно,с лампой?
 

sv.dervich

Продвинутый
Регистрация
10.05.2013
Сообщения
216
Регион
Дальний Восток
Детектор
Neoline X-COP 9500
Авто
Toyota
Он же паралельно получается,потключен,а не последовательно,с лампой?
Извините, но это не меняет ровным счетом ничего. КЗ есть КЗ.

Защитный родной предохранитель должен сгореть (и тем самым разорвать цепь питания) при скачке силы тока до 2-х ампер!!
А фактически сгорит только тогда, когда ток скакнет до 15 ампер!! Перегрузка сети получается в 7,5 раз!
Вы уповаете на то, что Ваш гибрид стойко перенесет более чем семикратное увеличение тока? Хозяин - барин! У богатых свои причуды...
 
Последнее редактирование:

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 444
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
Защитный родной предохранитель должен сгореть (и тем самым разорвать цепь питания) при скачке силы тока до 2-х ампер!!
По многолетнему опыту: предохранитель - это последнее, что выгорает при неисправности...
Вы уповаете на то, что Ваш гибрид стойко перенесет более чем семикратное увеличение тока?
Вы немного путаете причину со следствием... Сначала - что-то происходит с прибором, следствием чего как раз и является возрастание потребляемого им тока. А предохранитель - уже просто не дает загореться питающим сдохшую тушку проводам...
 

waycat

Опытный
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
526
Регион
Калуга
Детектор
Sho-Me G-1000 Signature
Авто
VW Touareg
Извините, но это не меняет ровным счетом ничего. КЗ есть КЗ.
Вы уповаете на то, что Ваш гибрид стойко перенесет более чем семикратное увеличение тока?
На том участке цепи где находится гибрид, никакого увеличения силы тока не будет (при условии что сам гибрид исправен и КЗ не внутри него). Не путайте распределение U и I при параллельном подключении.
 

sv.dervich

Продвинутый
Регистрация
10.05.2013
Сообщения
216
Регион
Дальний Восток
Детектор
Neoline X-COP 9500
Авто
Toyota
Ребята, это вы наверно друг с другом спорите, а не со мной?:
Вы немного путаете причину со следствием... Сначала - что-то происходит с прибором, следствием чего как раз и является возрастание потребляемого им тока. А предохранитель - уже просто не дает загореться питающим сдохшую тушку проводам...
На том участке цепи где находится гибрид, никакого увеличения силы тока не будет (при условии что сам гибрид исправен и КЗ не внутри него). Не путайте распределение U и I при параллельном подключении.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не путайте распределение U и I при параллельном подключении.
Конечно каждый вправе иметь свою точку зрения. И я могу ошибаться. Расскажите пожалуйста нам свою версию происхождения КЗ, физических процессов и как на все это влияет "распределение U и I при параллельном подключении". Опровергните моё - я с радостью признаю свою неправоту.
 

energo777

Зашел Спросить
Регистрация
18.08.2014
Сообщения
4
Регион
ХМАО
Детектор
Neoline X-COP 9500
Авто
Lexus IS300h
Вопрос к знающим... обратил внимание, на спидометре 100 км/ч, а дивайс показываем 93 км/ч, может быть в настройках что то пропустил((( ответьте пожалуйста
 

sv.dervich

Продвинутый
Регистрация
10.05.2013
Сообщения
216
Регион
Дальний Восток
Детектор
Neoline X-COP 9500
Авто
Toyota
Короткое замыкание (КЗ) — электрическое соединение двух точек электрической цепи с различными значениями потенциала, не предусмотренное конструкцией устройства и нарушающее его нормальную работу.
Короткое замыкание может возникать в результате:
1) нарушения изоляции токоведущих элементов или механического соприкосновения неизолированных элементов.
2) Также коротким замыканием называют состояние, когда сопротивление нагрузки меньше внутреннего сопротивления источника питания.

@Passerby, очевидно Вы имели ввиду вторую часть определения. Но существует еще и первая, которую я посчитал более вероятной по причине большого изобилия в машине перечисленных первопричин, которые, помимо всего прочего, еще могут быть усугублены и воздействием окружающей среды.
[DOUBLEPOST=1410004529,1410004378][/DOUBLEPOST]
Вопрос к знающим... обратил внимание, на спидометре 100 км/ч, а дивайс показываем 93 км/ч, может быть в настройках что то пропустил((( ответьте пожалуйста
:) Осмелюсь утверждать, что у всех именно так (+/-). По GPS скорость чуть меньше, чем на спидометре.
:) Как пример, есть такой документ: ГОСТ 12936-82. Вкратце, спидометр имеет погрешность только в сторону увеличения,обратите внимание на пункт 1.8. Это и есть закладываемая производителем погрешность спидометров.
Практически тоже самое и в ГОСТ 1578-76: пункт 1.7
Есть мнение, что причина этому кроется в возможности применять на авто диски и резину с разными радиусами и высотой профиля, что влияет на точность спидометра, соответственно чтобы спидометр не занижал показания, его рассчитывают под максимально допустимый размер резины и радиус диска. К этой погрешности надо добавить технологический запас, который завод предусматривает для своей страховки.
GPS модуль тоже имеет свою погрешность[DOUBLEPOST=1410008645,1410008281]
 
Последнее редактирование:

gem

Чайник
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
8 073
Регион
МО 50
Детектор
G1000s/5900s
Авто
Astra H Caravan CDTI
Спидометры завышают, так заложено производителем, % завышения у всех авто разный, допускается 5-7%. Но и ГПС может подтормаживать. Заметил на Шомике. При равномерном движении показывал ниже на 1-2 км/ч относительно смарта и нафигатора в ГУ. Про спидометр вообще молчу, при 180 на 10 км/ч занижает.
 

zvale69

Зашел Спросить
Регистрация
05.09.2014
Сообщения
7
Регион
Приморье
Детектор
9500
Авто
Nissan Pathfinder
Не хочу показаться умником, но в данном вопросе мы опять все валим на русский "авось". Смотрите сами. Родной предохранитель в 2-х жильном кабеле питания к гибриду X-COP 9500 (во всяком случае у меня) имеет номинал 2 ампера.
Так много букв...
Если Вы внимательно смотрели маркировку предохранителя, то кроме 2 ампер там есть второй показатель - 250В. Когда-то в школе изучали формулы про ток и напряжение. Сдается мне, что этот предохранитель при напряжении 14 В и токе 2 А не перегорит. Конечно я могу и ошибаться.
Вчера в темное время припарковался на пустой не освещаемой площадке, потом посмотрел, что было: прибор проснулся от света фар, заезжала легковушка, при этом в лоб не светила. А потом еще раз когда выезжала.
 

gem

Чайник
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
8 073
Регион
МО 50
Детектор
G1000s/5900s
Авто
Astra H Caravan CDTI
@zvale69
Току, как бэ, пофик, какая напруга. Если через него пойдёт более 2А, то он должен сгореть. Просто, при 250В мощность мах нагрузки (девайса) - 500Вт, а при 15В - 30Вт.
 

sv.dervich

Продвинутый
Регистрация
10.05.2013
Сообщения
216
Регион
Дальний Восток
Детектор
Neoline X-COP 9500
Авто
Toyota
[/DOUBLEPOST]
Так много букв...
Если Вы внимательно смотрели маркировку предохранителя, то кроме 2 ампер там есть второй показатель - 250В. Когда-то в школе изучали формулы про ток и напряжение. Сдается мне, что этот предохранитель при напряжении 14 В и токе 2 А не перегорит.
Извините, но Вы сейчас как господин Обама - утверждаете, а аргументов нет.
Специально для Вас, в частности раздел "Принцип работы предохранителя".
Только не говорите, что букв много. Их там много до неприличия ...
 
Последнее редактирование:

nicola

Остался Почитать
Регистрация
11.05.2013
Сообщения
36
Регион
42
Детектор
sho-me320;conqueror GTx-555
Авто
shevrole aveo
Ребята, это вы наверно друг с другом спорите, а не со мной?:


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Конечно каждый вправе иметь свою точку зрения. И я могу ошибаться. Расскажите пожалуйста нам свою версию происхождения КЗ, физических процессов и как на все это влияет "распределение U и I при параллельном подключении". Опровергните моё - я с радостью признаю свою неправоту.
где меньше сопротивление там и потечёт ток,если кз(сопротивление 0) до прибора-там ток и пойдет,при паралельном соединение
 

sv.dervich

Продвинутый
Регистрация
10.05.2013
Сообщения
216
Регион
Дальний Восток
Детектор
Neoline X-COP 9500
Авто
Toyota
где меньше сопротивление там и потечёт ток,если кз(сопротивление 0) до прибора-там ток и пойдет,при паралельном соединение
Этим Вы лишь подтверждаете мои слова: пост #661, восьмая строчка сверху.
Так мы толчем воду в ступе. Вы скажите просто, ясно и понятно - что конкретно Вы хотите изложить.
 

zvale69

Зашел Спросить
Регистрация
05.09.2014
Сообщения
7
Регион
Приморье
Детектор
9500
Авто
Nissan Pathfinder
Извините, но Вы сейчас как господин Обама - утверждаете, а аргументов нет. Специально для Вас, только не говорите, что букв много...
В приведенных Вами таблицах при напряжении 220 В и 2 А потребляемая мощность электроприбора 250 Вт, а при напряжении 12 В (следующая таблица) и мощности потребителя 250Вт предохранитель нужен на 25 А.
 

sv.dervich

Продвинутый
Регистрация
10.05.2013
Сообщения
216
Регион
Дальний Восток
Детектор
Neoline X-COP 9500
Авто
Toyota
В приведенных Вами таблицах при напряжении 220 В и 2 А потребляемая мощность электроприбора 250 Вт, а при напряжении 12 В (следующая таблица) и мощности потребителя 250Вт предохранитель нужен на 25 А.
Ну Вы уж совсем-то так не опускайтесь пожалуйста на весь мир (не путайте 250 Вт и 250 В). Не хотите читать пост #672 от @gem, тогда я Вам в очередной раз рекомендую обратиться к статье, в частности к формуле вначале раздела "Выбор предохранителя по мощности электроприбора".
Понял - трудно. Даю подсказку: P max = I nom х U
Но дальше Вы уж как-нибудь сами ...
 
Последнее редактирование:

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 444
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
@Passerby, очевидно Вы имели ввиду вторую часть определения. Но существует еще и первая, которую я посчитал более вероятной по причине большого изобилия в машине перечисленных первопричин, которые, помимо всего прочего, еще могут быть усугублены и воздействием окружающей среды.
Ну, никто и не говорил, что предохранитель в цепи питания - вещь совершенно лишняя. Просто, как всегда, возможны нюансы...
Предположим, речь идет о том самом подключении прибора к потолочному светильнику, который уже защищен предохранителем на 25 А. (и, судя по номиналу, не только этот светильник.)
Что-то мне подсказывает, что в этом случае дополнительный предохранитель на 2 ампера будет расположен не рядом с местом подключения к штатной проводке, а рядом с самим подключаемым прибором. И в этом случае от кз на участке от плафона до себя самого не защитит никак. Там гораздо больше надежд будет на то, что сечение провода, которым выполнено это дополнительное подключение, окажется достаточно большим, чтобы перегорел 25-амперник, а не начала гореть изоляция...
 

zvale69

Зашел Спросить
Регистрация
05.09.2014
Сообщения
7
Регион
Приморье
Детектор
9500
Авто
Nissan Pathfinder
Понял - трудно. Даю подсказку: P max = I nom х U
А при чем здесь P max? В приведенной Вами таблице для электроприбора с потребляемой мощностью в 250 Ватт для сети 220В необходим предохранитель на 2А
 

sv.dervich

Продвинутый
Регистрация
10.05.2013
Сообщения
216
Регион
Дальний Восток
Детектор
Neoline X-COP 9500
Авто
Toyota
Чем дальше в лес, тем хуже я начиная понимать (у меня уже глубокая ночь :().
Предположим, речь идет о том самом подключении прибора к потолочному светильнику, который уже защищен предохранителем на 25 А. (и, судя по номиналу, не только этот светильник.)
У вас разве на освещении салона стоит предохранитель на 25А? Я могу ошибаться ибо у всех по разному, но это в принципе слишком много. У меня по паспорту 15 В (4 лампы освещения + может быть какая-то мелочь).
Что-то мне подсказывает, что в этом случае дополнительный предохранитель на 2 ампера будет расположен не рядом с местом подключения к штатной проводке, а рядом с самим подключаемым прибором. И в этом случае от кз на участке от плафона до себя самого не защитит никак.
Вы считаете, что какие-то сантиметры в этом играют доминирующую роль? Тут я в сомнениях.
По мне так значение тут имеет площадь поперечного сечения соединительного кабеля и площадь поперечного сечения именно проволочки предохранителя на 2А. Что тоньше, то быстрее и лопнет? Например диаметр (легко пересчитывается в площадь, если что) проволочки предохранителя на 2А может быть от 0,09 до 0,28 мм. А сам провод? Гораздо больше (уже лень в гостах рыть)! Да Вы и сами сравните на глаз толщину нити Вашего 2А-го предохранителя и проводов. Провода, к тому же, должны либо оплавиться и перемкнуть либо перегореть. И на то и на другое нужна большая подводимая мощность, а для перегорания предохранителя получается - меньше ибо он значительно тоньше.
 

Статистика форума

Темы
5 251
Сообщения
521 791
Пользователи
29 855
Новый пользователь
xlpxzxeto
Верх Низ