myzikant2
Продвинутый
- Регистрация
- 14.08.2014
- Сообщения
- 80
- Регион
- Нижегородская область
- Детектор
- neoline x-cop 9500
- Авто
- Subaru Forester4(GR)
Небольшая коррекция ваших правильных рассуждений. При выключении зажигания (3-х жильный кабель) режим парковки начинается мгновенно.[DOUBLEPOST=1411795712,1411795486][/DOUBLEPOST]Вот оно как!!
Благодаря анатомическим исследованиям уважаемого @myzikant2 можно попытаться более углубленно понять разницу в работе гибрида в режиме парковки от 2-х и 3-х жильных кабелей:
1. Два раздельных контакта (ну еще конечно и третий внутри) на пистолетообразном штекере питающего кабеля служат для того, чтобы посредством одно подключать (запитывать )
регистратор, а посредством другого подключать радарную часть с GPS-модулем.
2. На практике получается, что режим парковки возможен при использовании любого кабеля (хоть 2-х жильного, хоть 3-х жильного) при условии подключения к необестачиваемому источнику, но будут некоторые различия в "поведении".
3. При использовании 3-х жильного кабеля:
- в процессе обычной езды будут работать и радар и регистратор и GPS-модуль, будет гореть синий глаз;
- при выключении двигателя радар и GPS-модуль обесточатся и отключатся, а регистратор останется подключенным к электрической сети автомобиля и через 5 минут простоя войдет в режим парковки, синий глаз и экран при этом погаснут обязательно в любом случае (синий глаз погас, экран кратковременно включается при нажатии, раздается сигнал при срабатывании G-сенсора - значит рег в режиме парковки).
Выход из режима парковки - при заводке двигателя.
4. При использовании 2-х жильного кабеля:
- два раздельных контакта на пистолетообразном штекере постоянно подключены (но на одном "+", а на другом "-");
- в процессе обычной езды будут работать и радар и регистратор и GPS-модуль, будет гореть синий глаз;
- при выключении двигателя радар и GPS-модуль не обесточатся и, следовательно, не отключатся и останутся включенными, спутники не отвалятся, а регистратор и так останется подключенным к электрической сети автомобиля и через 5 минут простоя войдет в режим парковки, синий глаз и экран при этом так-же погаснут (все тоже самое, как и с 3-х жильным кабелем).
Выход из режима парковки - автоматически при заводке двигателя.
Иными словами разница в работе парковочного режима такова, что в первом случае радар и GPS-модуль будут выключены, а во втором случае - нет. Но даже при этом энергопотребеление останется на минимальном уровне (ранее было описано, как это замеряли). В любом случае, при эфимерно малой вероятности просадки АКБ (тот, что под капотом ) ниже 10,8 В гибрид автоматически полностью отключится.
Вывод напрашивается сам собой: кому нужен парковочный режим - дополнительно могут приобрести себе 3-х жильный провод, кому не нужен - пользуются 2-х жильным кабелем из комплекта и не забивают себе голову тонкостями парковочного режима.
Те, кто собирается пользоваться парковочным режимом от случая к случаю, решают эту дилемму индивидуально, исходя из объема своих потребностей. Но, как я понял из разъяснений единственного на данный момент обладателя 3-х жильного кабеля - уважаемого @myzikant2, спри желании даже кратковременного использования парковочного режима лучше прикупить 3-х жильный кабель, ибо с ним меньше гемора с маклачкой подключения и, по логике, экономится ресурс радара и GPS-модуля.
Каждый решает сам - иметь или не иметь
Теперь прошу добрых форумчан и представителей внести поправки и корректуры к сказанному, дабы не заблуждаться и не заблуждать ..
По крайней мере при использовании 2-х жильного кабеля верхняя часть ВР за ночь нагревалась. А сейчас (3-х жильный кабель) она полностью холодная.Сегодня специально проверил:
- при использовании 2-х жильного кабеля в режиме парковки радарная часть не работает, а регистратор и GPS-модуль - работают.