Реклама

Neoline X-COP 9500: Радарная часть и общие вопросы

GeSven

Зашел Спросить
Регистрация
08.09.2014
Сообщения
2
Регион
Москва
Детектор
х-cop 9500
Авто
touareg
по чувствительности у радарной части данной модели как раз все нормально, вот только после обновления GPS базы от 02.09.14 перестали отображатся стационарные радары, все - кроме стрелок, и посты ДПС. Пробовал переустанавливать базу, результат тот же. Кордоны по трассе м4, в Тульской обл., при встречном направлении детектируются от 600 до 1000 метров, при попутном - практически когда уже поравнялся с радаром. Поэтому очень важны актульные базы GPS. Может это произошло после слияния баз соседних государств и есть смысл их разделить? не все же ездять в Казахстан или Беларусь.
 

mono

Administrator
Команда форума
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
4 164
Регион
Москва
Детектор
V1 3.872
Авто
Отсутствует
кто такой Валентин?
https://www.rd-forum.ru/forums/valentine-one.4/

И что означает " ниже чувствительность" - позднее берет и,если "ДА" , то на сколько
Означает именно это. На сколько никто никогда не скажет без чистого теста на конкретный радар. Смотрите наш последний тест на Крис-П, но там 9500 вне зачета.[DOUBLEPOST=1410200428][/DOUBLEPOST]
по чувствительности у радарной части данной модели как раз все нормально
при встречном направлении детектируются от 600 до 1000 метров, при попутном - практически когда уже поравнялся с радаром
Вижу явные противоречия.
 

GeSven

Зашел Спросить
Регистрация
08.09.2014
Сообщения
2
Регион
Москва
Детектор
х-cop 9500
Авто
touareg
https://www.rd-forum.ru/forums/valentine-one.4/


Означает именно это. На сколько никто никогда не скажет без чистого теста на конкретный радар. Смотрите наш последний тест на Крис-П, но там 9500 вне зачета.[DOUBLEPOST=1410200428][/DOUBLEPOST]

Вижу явные противоречия.
противоречий нет, кордон маломощный РД, все зависит от рельефа местности и угла установки РД относительно проезже части.
меня больше волнует то, что после обновления ГПС базы остались оповещения только о Стрелках, а в Тульской обл. понаставили "Кордонов" мама не горюй и работают они в обе стороны. Т.к. я там бываю довольно часто для меня актуально срабатывание детекторной части по базе ГПС, по причине описываемой выше.
 

sv.dervich

Продвинутый
Регистрация
10.05.2013
Сообщения
216
Регион
Дальний Восток
Детектор
Neoline X-COP 9500
Авто
Toyota
кордон маломощный РД,
Действительно маломощный. Заявленная контролируемая ширина дороги - около 15 м., ну и длинна, наверно, что-то около того +/-.
все зависит от рельефа местности и угла установки РД относительно проезжей части.
Ну еще и угол установки к горизонту немало важен.
 

ana9201

Продвинутый
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
112
Регион
Ярославль
Детектор
X-COP 9500
Авто
Citroёn C4L
также пропадают какие-то отдельные фрагменты видео, при попытке просмотреть их на компе их просто не оказывается на карте
Фрагменты все присутствуют, их надо поискать, они разбросаны по папкам, из-за сверхчувствительности G-сенсора есть минутные отрезки в папке Diving. У меня даже один файл оказался в папке Parking, хотя кабеля у меня нет. Это всё косяки софта. Фрагменты пишутся во вчерашние папки, сплошная чехарда. Надеюсь, в следующих прошивках наведут порядок с записями.
 

S.R.

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.01.2012
Сообщения
5 697
Регион
Татарстан
Детектор
Neoline X-COP 6000s
Авто
УАЗ Патриот 2.7i/Opel Corsa D
Действительно маломощный. Заявленная контролируемая ширина дороги - около 15 м., ну и длинна, наверно, что-то около того +/-.
Длина контроля у Кордона - 60 метров. У Кречета заявлено 100. У Робота тоже около 100.
 

kirsar

Зашел Спросить
Регистрация
23.05.2011
Сообщения
4
Детектор
Отсутствует
Авто
vaz 2172
по чувствительности у радарной части данной модели как раз все нормально, вот только после обновления GPS базы от 02.09.14 перестали отображатся стационарные радары, все - кроме стрелок, и посты ДПС. Пробовал переустанавливать базу, результат тот же. Кордоны по трассе м4, в Тульской обл., при встречном направлении детектируются от 600 до 1000 метров, при попутном - практически когда уже поравнялся с радаром. Поэтому очень важны актульные базы GPS. Может это произошло после слияния баз соседних государств и есть смысл их разделить? не все же ездять в Казахстан или Беларусь.
Про чувствительность. Я сравниваю с VALENTINE ONE который одновременно работает с 9500 и висит ниже на стекле. Валентин оповещает о радаре намногоооо раньше, чем 9500. Это имеет отношение к стационарным радарам в городе. Пока не было возможности сравнить их на трассе. Но зато у 9500 очень удобно организовано оповещение в зависимости от скорости и настроек. Он просто молчит когда не надо и оповещает когда это действительно необходимо, а Валентин пищит всегда.[DOUBLEPOST=1410242093,1410241982][/DOUBLEPOST]
Фрагменты все присутствуют, их надо поискать, они разбросаны по папкам, из-за сверхчувствительности G-сенсора есть минутные отрезки в папке Diving. У меня даже один файл оказался в папке Parking, хотя кабеля у меня нет. Это всё косяки софта. Фрагменты пишутся во вчерашние папки, сплошная чехарда. Надеюсь, в следующих прошивках наведут порядок с записями.
Возможно. Но я облазил все записи, но не нашел, например, 2-5 минут начала движения за вчерашнее утро. Причина мне пока неизвестна.
 

migelmario

Остался Почитать
Регистрация
28.08.2014
Сообщения
62
Регион
Москва
Детектор
Neoline X-COP 9500
Авто
CITROEN C5 (X7)
Возможно. Но я облазил все записи, но не нашел, например, 2-5 минут начала движения за вчерашнее утро. Причина мне пока неизвестна.
обрезка начала движения скорее всего связана с цикличностью перезаписи в папке Драйвинг...поскольку под эту папку разработчики зарезервировали только 50% места на карте...и это никак нельзя изменить в настройках...остальное отдано под Ивент и Паркинг (30% и 20% соответственно) и это также нельзя изменить...у меня карта 16 гиг и поэтому в Драйвинге умещается только 80-90 минут движения...а Ивент и Паркинг вообще пустые...Паркинг использовать не планирую, а зачем под Ивент мне без малого 5 гигов мне до сих пор непонятно...
 

Neoline

Neoline
Представитель
Регистрация
03.12.2012
Сообщения
255
Регион
Москва
Детектор
X-COP 9300c
Авто
Peugeot Partner
Некорректно сравнивать Х-СОР 9500 Гибрид радар-детектора и видеорегистратора (2 в 1) за 11490 руб и Valentine one чисто радар-детектор за 19000 руб.
На вот этот пост действительно приятно читать:
Но зато у 9500 очень удобно организовано оповещение в зависимости от скорости и настроек. Он просто молчит когда не надо и оповещает когда это действительно необходимо, а Валентин пищит всегда.
Во всех радар-детекторах Neoline мы стараемся бороться с помехами и прикладываем к этому огромное кол-во усилий, поэтому чувствительность наших устройств несколько ниже, чем у премиум радар-детекторов, но в то же время мы сохраняем хороший показатель помехозащищенности. В общем, стараемся найти пресловутую золотую середину.

По поводу обрезок некоторых файлов - я уверен, что вы их найдете в одной из 3х папок.

У нас были тесты сработок против маломощных радаров - 9500 справляется наравне с 8500. И также скажу, что буквально в течение недели мы получим прошивку, которая сделает наш гибрид еще более чувствительным, без изменения уровня помехозащищенности. При тесте прошивки обязательно снимем видео сработки протв маломощного радара.

Чувствительность G-сенсора снизим еще, если большинство пользователей оставят комментарии по поводу того, что чувствительность с новой прошивкой их не устраивает. Также будет функция полного отключения G-сенсора.

Проблему с записью видео в папку вчерашнего дня также устраним в новой прошивке и сделаем записи чисто по дням.
 

kirsar

Зашел Спросить
Регистрация
23.05.2011
Сообщения
4
Детектор
Отсутствует
Авто
vaz 2172
По поводу записей - я их не нашел.
По поводу сравнения с VALENTINE ONE, я их не сравниваю, потому что Валентин по своей чувствительности на данный момент на порядок лучше 9500, да у него много лишних сработок, но к ним уже привык и в 90% могу отличить ложный сигнал от сигнала радара, тем более на трассе. И под словосочетанием "пищит всегда" имелось ввиду не то, что много ложных срабатываний, а то что у него нет ограничения по скорости, например, что очень удобно, и поэтому он реагирует на радар и на скорости 20 км/ч, когда от него это не требуется. Интересно их будет сравнить на трассе.
 

mixal50

Продвинутый
Регистрация
05.09.2014
Сообщения
591
Регион
краснодарский край
Детектор
Neoline 9100s
Авто
HYUNDAI SANTA FE
обрезка начала движения скорее всего связана с цикличностью перезаписи в папке Драйвинг...поскольку под эту папку разработчики зарезервировали только 50% места на карте...и это никак нельзя изменить в настройках...остальное отдано под Ивент и Паркинг (30% и 20% соответственно) и это также нельзя изменить...у меня карта 16 гиг и поэтому в Драйвинге умещается только 80-90 минут движения...а Ивент и Паркинг вообще пустые...Паркинг использовать не планирую, а зачем под Ивент мне без малого 5 гигов мне до сих пор непонятно...

Полностью поддерживаю. За грубить G сенсор, что бы действительно срабатывал только в экстренных случаях,оставить для этого папку около гига. Папка для парковки вообще не нужна, пусть пишется, если кто пользуется парковкой, в общую память. Если кому то нужно будет , он найдет эти папки по датам и времени
 

Посетитель

Остался Почитать
Регистрация
30.05.2011
Сообщения
87
Регион
Свердловская обл.
Детектор
Neoline Х-СОР 9700s
Авто
TOUAREG
Проработка резерва памяти?! На сегодняшний день сделано абсолютно не корректно и ни чем не обоснованно!
 

Neoline

Neoline
Представитель
Регистрация
03.12.2012
Сообщения
255
Регион
Москва
Детектор
X-COP 9300c
Авто
Peugeot Partner
По поводу записей - я их не нашел.
По поводу сравнения с VALENTINE ONE, я их не сравниваю, потому что Валентин по своей чувствительности на данный момент на порядок лучше 9500, да у него много лишних сработок, но к ним уже привык и в 90% могу отличить ложный сигнал от сигнала радара, тем более на трассе. И под словосочетанием "пищит всегда" имелось ввиду не то, что много ложных срабатываний, а то что у него нет ограничения по скорости, например, что очень удобно, и поэтому он реагирует на радар и на скорости 20 км/ч, когда от него это не требуется. Интересно их будет сравнить на трассе.
Я представляю, как работает Valentine и уверен, что с помехозащищенностью у него все хорошо. За такие деньги по-другому и быть не может.
И своим высказыванием я имел в виду, что рд с GPS все-таки более функциональное устройство (в том числе и возможностью ставить отсечки по скорости или как в нашем случае - режим Х-СОР), чем рд без GPS. И именно на GPS модели мы нацеливались несколько лет назад, когда запустили проект радар-детекторов.
 

Aries

Зашел Спросить
Регистрация
20.08.2014
Сообщения
27
Регион
Украина, Запорожье
Детектор
Neoline X-COP 9500
Авто
KIA Sorento R
Так.. Приехал из относительно дальней по нашим меркам поездки ~2600км, имею некоторый багаж наблюдений по работе прибора (использовался в режиме x-cop):
1) Прибор посчитал все двери заправок и супермаркетов по пути :)
2) Мерседесы и БМВ с системами контроля слепых зон и активным круизом я уже начинаю видеть раньше прибора :mad:
3) База GPS конечно же будет дорабатываться. Для моей страны, в частности, внесено множество пустых мобильных засад
4) Дважды встречался с TruCam и вносил "материальную помощь на развитие местной инфраструктуры".. против лазера не попрёшь, а спорить, особенно если превысил допустимую скорость на ~100.. как говорится примите вправо, достаньте бумажник
5) Ну, и тревожный момент- периодически, на достаточно продолжительные промежутки времени прибор терял GPS в "чистом поле" (системы, связанной с нагревом прибора/временем работы/помехами и пр. я не выявил). При автоотключенном экране этого поначалу не было видно, если бы не внезапный голос девушки, вещающий "определено местоположение". Начал обращать внимание на показания скорости и значок спутника на приборе- GPS терялся совершенно спонтанно в отличную погоду посреди бескрайних полей, показания скорости на приборе становились хаотичными и после обнулялись, значок спутника становился серым.. перезагрузка прибора иногда решала вопрос, системы опять же никакой не выявлено.
Да, когда всё нормально- в отсутствие вышеописанных глюков, поиск спутников на холодную занимает где-то минуту, на горячую - примерно секунд 5-10.

Прошу совета представителя Neoline, можно ли провести какую-то диагностику/тест которые бы однозначно позволили определить состояние прибора, на что обратить внимание? Время на возврат денег/обмен прибора в местном лабазе уходит.. Сорри за явную сумбурность речи - сказывается усталость.
 

ana9201

Продвинутый
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
112
Регион
Ярославль
Детектор
X-COP 9500
Авто
Citroёn C4L
Проблему с записью видео в папку вчерашнего дня также устраним в новой прошивке и сделаем записи чисто по дням.
Уважаемые представители Neoline! Добавлю, что в день создаётся ОДНА папка. А не так, как сейчас, несколько в день. Прошу учесть это при создании новой прошивки.
 

migelmario

Остался Почитать
Регистрация
28.08.2014
Сообщения
62
Регион
Москва
Детектор
Neoline X-COP 9500
Авто
CITROEN C5 (X7)
Просмотрел записи за последние три дня.
Рассказываю алгоритм образования папок.
Папки образуются всегда по одной штуке в каждой из директорий (Драйвинг, Ивент, Паркинг). Имя этой папке присваивается по дате ее создания, то есть по той дате, когда туда был записан самый первый файл. Все следующие файлы пишутся под своими датами (именами), но туда же.
Чем обусловлен такой алгоритм записи файлов? Экономией времени программистов при написании прошивки? Другого объяснения этому не дашь.
В папке Драйвинг (на карте 16 гиг при установке длительности ролика на 5 мин) максимум размещается 16 файлов из 18 возможных - это как вы понимаете всего 80 минут.
Есть новости. У меня неожиданно начала заполняться папка Паркинг. Никаких вторых шнуров я не подключал.
Рассказываю как активировать папку Паркинг без знания физики и обязательного второго шнура.
Если машину остановить и, оставив двигатель работающим, выйти из нее, то по возвращении файл, который записывался в момент открывания/закрывания двери (дверей) будет записан в папку Паркинг. И все дела. А вы тут про квантовую физику и предохранители. Отдельно уточню, что чувствительность Джи-сенсора стоит на 5.
Для чего разработчиками были придуманы три папки? Ради красоты и оригинальности идеи?
Для того, чтобы файлы раскидывались в хаотическом порядке по ним и было сложнее потом догадаться, где окажется нужный тебе файл?
А может быть, чтобы потом пользователю было сложнее чистить карту от ненужных файлов? И от этого было интереснее проводить больше времени со своим инновационным другом?
Файлы нам приходится поштучно удалять (у меня в обеих папках появилось около 25 ненужных файлов, защищенных от циклической перезаписи и заполняющих нелишнее место на моей карте). Либо мне придется сидеть и тупо тыкать в каждом ненужном ролике на значок корзины, либо полностью форматировать карту из-за случайных файлов.
Уважаемые представители Neoline, сделайте наконец вменяемую прошивку, упростив алгоритмы записи: здесь уже неоднократно писали, что папки нужны ТОЛЬКО по датам, а для файлов необходимо предусмотреть возможность ручного сохранения и защиты от циклической перезаписи.
Вот и все. Все просто как апельсин.
Сосредоточьтесь лучше на качестве видео.

P.S. И сделайте еще, чтобы плеер работал под Windows 7 Pro. Ваши комментарии о том , что у вас не возникало проблем с седьмым мне было интересно читать, но от этого плеер у меня не заработал.
 
Последнее редактирование:

ana9201

Продвинутый
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
112
Регион
Ярославль
Детектор
X-COP 9500
Авто
Citroёn C4L
В принципе, отдельная папка под события задумка неплохая, на мой взгляд. Не надо искать, знаешь, что всё там. Только пусть она заполняется по тому объёму, сколько есть файлов. Память распределяется в динамике. Нет событий, значит весь объём карты по циклу работает на Driving. Появилась запись в Eventing, значит полезный объём для записи Driving уменьшается на размер файла. Может так получиться, что весь объём карты поработает циклично на Driving при долгой поездке и без ЧП. При условии адекватной работы G-сенсора, который реагирует на события, а не на кочки.
 

sv.dervich

Продвинутый
Регистрация
10.05.2013
Сообщения
216
Регион
Дальний Восток
Детектор
Neoline X-COP 9500
Авто
Toyota
P.S. И сделайте еще, чтобы плеер работал под Windows 7 Pro. Ваши комментарии о том , что у вас не возникало проблем с седьмым мне было интересно читать, но от этого плеер у меня не заработал.
Странно, а у меня заработал на W7.
У меня неожиданно начала заполняться папка Паркинг. Никаких вторых шнуров я не подключал. Если машину остановить и, оставив двигатель работающим, выйти из нее, то по возвращении файл, который записывался в момент открывания/закрывания двери (дверей) будет записан в папку Паркинг. И все дела.
У Вас наверно турботаймер? А что это дает без второго шнура? Не глушить вообще? Пока не понял. Режим ведь включается только на заглушенной машине.
Для чего разработчиками были придуманы три папки? А может быть, чтобы потом пользователю было сложнее чистить карту от ненужных файлов? Файлы нам приходится поштучно удалять (у меня в обеих папках появилось около 25 ненужных файлов, защищенных от циклической перезаписи и заполняющих нелишнее место на моей карте). Либо мне придется сидеть и тупо тыкать в каждом ненужном ролике на значок корзины, либо полностью форматировать карту из-за случайных файлов.
Так в этом вся соль!
Позвольте высказать сугубо свое мнение?
Многие ораторы тут выступали за защиту папок от перезаписи, за одну большую папку, за большой кусок места для одной или другой папки и т.д. Вы почитайте свои коменты. Лебедь, рак и щука! Полный раздрай!
Думаю, что производитель вовсе не зря применил концепцию трех папок. Каждое событие должно писаться в свою папку. А там по мере заполнения - перезаписываться, и не стоит никуда лезть и самому удалять нужные/ненужные файлы.
Я слышал, что в подмосковье на дорогах объявился один зверюга. Не этим ли обусловлено желание многих из того региона истребовать от производителя по-больше места для папки DRIVING ? Чтобы писать все подряд как можно больше а потом сидеть в ночи и анализировать отснятое и поштучно удалять просмотренное?
Но, согласитесь, ведь регистратор - это не профессиональная видеокамера, а регистратор экстренных событий. Для фиксации различных ситуаций на дороге или на парковке (в ваше отсутствие). И по идее эта фиксация задумана для того, чтобы фиксировать именно экстренные события и именно автоматически, без рук человеческих (+ возможность ручного включения экстренной записи).
Мне кажется, что вы раздуваете непомерные и необоснованные требования к аппарату.
Вот, например, мне нужны все три папки. Чтобы в папку EVENT писались события в движении, чтобы в папку PARKING писались события с парковки, и чтобы папка DRIVING была всего навсего неким самоочищаемым временным накопительным буфером. И что мне теперь в драку лезть, отстаивая свое желание? Наверно все должны согласиться с каким-то нейтральным мнением, которое удовлетворит всех в большей или меньшей степени, но всех.
Чувствительность G-сенсора снизим еще, если большинство пользователей оставят комментарии по поводу того, что чувствительность с новой прошивкой их не устраивает. Также будет функция полного отключения G-сенсора.
Чтобы в папку EVENT не писалось все подряд нужно подбирать для себя свое значение G-сенсора. Мне подошло значение "3". Но я предлагаю обсудить и поддержать мою просьбу о снижении существующего абсолютного значения G-сенсора еще на два пункта. Ибо по моим наблюдениям, при значении "10" G-сенсор постоянно срабатывает на стоячей машине с работающим двигателем (согласитесь, что это бессмысленно), а при езде по проселочной (грунтовой) дороге значение "1" тоже мало ибо датчик все равно часто срабатывает (согласитесь, что это тоже ни есть гуд?).
Получается, что более менее всех устраивает только езда по ровному асфальту. Но, согласитесь, что ровный асфальт не во всех закоулках земного шара?
 
Последнее редактирование:

ana9201

Продвинутый
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
112
Регион
Ярославль
Детектор
X-COP 9500
Авто
Citroёn C4L
Ещё добавлю к предыдущему. То, что задумано Neoline в новых прошивках, не совсем логично. Если реализуется функция отключения G-сенсора, то 30% объёма для Eventig будет никак не использоваться. Это расточительно, обрезать на треть объём карты.
 

sv.dervich

Продвинутый
Регистрация
10.05.2013
Сообщения
216
Регион
Дальний Восток
Детектор
Neoline X-COP 9500
Авто
Toyota
В принципе, отдельная папка под события задумка неплохая, на мой взгляд. Не надо искать, знаешь, что всё там. Только пусть она заполняется по тому объёму, сколько есть файлов. Память распределяется в динамике. Нет событий, значит весь объём карты по циклу работает на Driving. Появилась запись в Eventing, значит полезный объём для записи Driving уменьшается на размер файла. Может так получиться, что весь объём карты поработает циклично на Driving при долгой поездке и без ЧП. При условии адекватной работы G-сенсора, который реагирует на события, а не на кочки.
Кстати! Крайне логичная мысль! Прошу форумчан обсудить это, а представителей Neoline прошу взвесить и высказать свое мнение о целесообразности и возможности реализации этого.
 

Статистика форума

Темы
5 250
Сообщения
521 068
Пользователи
29 846
Новый пользователь
Валерий Владимирович

Новые сообщения

Верх Низ