Реклама

Neoline X-COP 9700: Компактный гибрид

BobBee

Зашел Спросить
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
14
Регион
Татарстан
Детектор
Karkit
Авто
Хендай солярис
Уважаемый BobBee! Не надо так горячиться. Надо просто попробовать поискать. Я вчера за 5 минут нашел такие аккумуляторы: http://www.efind.ru/icsearch/?search=XK+302535 , причем стоят они чуть менее 200 рублей (на наши деньги). Я заказал четыре штуки (на всякий случай, чтобы были, не такие уж великие деньги:)). Доставка почтой. Как-то так.:)
Прошу прощения, если Вам так показалось. (про горячиться). Но Вы невнимательны, маркировка 032535, а Вы нашли 302535. Если у Вас так хорошо находится, найдите в и-нете правильную маркировку поштучно по адекватной цене. Буду премного благодарен.
 

azat1956

Зашел Спросить
Регистрация
18.09.2015
Сообщения
18
Регион
Москва
Детектор
Neoline X-COP 9700
Авто
KIA ceed
Прошу прощения, если Вам так показалось. (про горячиться). Но Вы невнимательны, маркировка 032535, а Вы нашли 302535. Если у Вас так хорошо находится, найдите в и-нете правильную маркировку поштучно по адекватной цене. Буду премного благодарен.
Напрасно Вы думаете, что я невнимателен. Я просто нашел аналог ХК302535 - ХК032535, подходящий по тех. характеристикам, отличие только по емкости 220 мАч против 200 мАч. Вторые стоят на 9500-х. Можете спокойно заказывать. Они будут прекрасно работать и на 9700-х.:)
 

BobBee

Зашел Спросить
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
14
Регион
Татарстан
Детектор
Karkit
Авто
Хендай солярис
Комментарий к ответу представителя. Что делать,когда что-нибудь случается в гарантийный период, и так понятно. А вот когда он заканчивается, получается, для того,чтобы заменить аккумулятор, мне, вместо того, чтобы спокойно приобрести запасной и поставить самому, (ведь гарантийный срок закончился, помните?),нужно отправлять девайс по почте, которая сами знаете,как работает, платить за это деньги, потом платить за саму замену, потом опять за услуги почты. Как думаете, сколько времени всё это займёт? Сколько будет стоить? Ничего не случится с аппаратом в дороге? Это вместо того, чтобы организовать доступность по сути расходных комплектующих для потребителей своего же устройства. Где же Ваша забота об этих самых потребителях? Которые приобрели устройство именно Вашей фирмы и уже заплатили немалые деньги.
 

BobBee

Зашел Спросить
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
14
Регион
Татарстан
Детектор
Karkit
Авто
Хендай солярис
Напрасно Вы думаете, что я невнимателен. Я просто нашел аналог ХК302535 - ХК032535, подходящий по тех. характеристикам, отличие только по емкости 220 мАч против 200 мАч. Вторые стоят на 9500-х. Можете спокойно заказывать. Они будут прекрасно работать и на 9700-х.:)
О"к, попробуем, когда придёт время. Хотя рекомендовать аналоги должны, при отсутствии оригиналов, представители устройства. Что-то поддержка у них не ахти, как видно...
 

sneg

Продвинутый
Регистрация
06.10.2014
Сообщения
677
Регион
Владивосток
Детектор
X-COP 9500
Авто
Honda FRV
как тут не береги - этого не избежать.. вопрос только в течение гарантии или после нее и через сколько после...
Извини, уважаемый @umpel, но то что ты сейчас утверждаешь - чистой воды профанация! Вопрос времени? А сколько времени на это отводишь лично ты? У тебя массовые лабораторные тесты или один - два поломанных зверька от клиентов? Соглашусь, что у всего есть свой срок наработки на отказ. Даже к металлу применимо выражение "усталость металла". Но это не означает, что оно обязательно скоро разломится на две половинки. Я к тому, что бессмысленно и неправомочно утверждать статистически за все экземпляры, что они обязательно сломаются через год. Вот ездят вокруг меня люди с 9500 гибридами и ничего у них пока еще не вздулось. А про притчу о волках в лесу я вообще промолчу...
У детей и собак в спецификации тоже диапазон рабочих температур указан до +70 градусов?
А какая максимальная скорость на шкале спидометра вашего авто? Вы всегда только с той максимальной скоростью ездите? Или все-таки по правилам и с "включенной" головой? Я конечно могу быть неправым,
но по всей видимости наверняка есть существенная разница между температурой окружающей среды и температурой нагрева гибрида в салоне.
Для тех кто не в курсе. При температуре воздуха плюс 28-30°C в тени какая температура может быть достигнута в салоне авто в течении пары часов? Практически приближается к 70°C. И тонировка особо не спасает. А вот если авто постоит более двух часов на солнцепеке...? Всяко больше 70°C. Так что те, у кого что-то там в гибриде вздулось, пусть сначала расскажут про температурный режим эксплуатации своего гибрида, а уж потом в спецификацию других тыкают. Именно по этой причине я и высказался:
Наверно просто лучше пользоваться им с любовью, бережно и аккуратно
 

umpel

Опытный
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
1 649
Регион
Беларусь
Детектор
Escort MAX INTL
Авто
HY G.SFe
чистой воды профанация! Вопрос времени? А сколько времени на это отводишь лично ты?
ну конечно я занимаюсь профанацией в основном...
ну а так то существует мнение, что:
Аккумуляторы пожароопасны при перезаряде и/или перегреве. Для борьбы с этим явлением все бытовые аккумуляторы снабжаются встроенной электронной схемой, которая предотвращает перезаряд и перегрев вследствие слишком интенсивного заряда. По этой же причине требуют специальных алгоритмов зарядки (зарядных устройств).

Количество рабочих циклов 800—900, при разрядных токах в до потери ёмкости в 20 % (для сравнения: NiCd — 600 циклов, NiMH — 1000, LSD NiMH — 1500, LiFePO4 — 2000).

Старение
Под воздействием заряда литий-полимерные и литий-ионные аккумуляторы снижают ёмкость в зависимости от температурного режима.

Глубокий разряд полностью выводит из строя литий-полимерный аккумулятор. Оптимальные условия хранения Li-pol аккумуляторов достигаются при 40%-м заряде от ёмкости аккумулятора. Литиевые аккумуляторы стареют, даже если не используются. Через 2 года батарея теряет около 20 % ёмкости[3]. Соответственно, нет необходимости покупать аккумулятор «про запас» или чрезмерно увлекаться «экономией» его ресурса. При покупке обязательно посмотрите на дату производства, чтобы знать, сколько данный источник питания уже пролежал на складе. В случае, если с момента изготовления прошло более двух лет, лучше воздержитесь от покупки.
[DOUBLEPOST=1443616018,1443615691][/DOUBLEPOST]
А про притчу о волках в лесу я вообще промолчу...
и это правильно, если аргументов нет и статистики нет... а если вдруг появится статистика от ездящих вокруг с 9500, то дай знать...
а я лично наблюдал штук 10 умерших 9500 из-за глубокого разряда и штуки 3-4 вздутых... и это только те, которые прошли через меня, а не стали обращаться в СЦ. И я не делаю из этого проблему т.к. замена АКБ для меня лично не проблема вообще, но факт конструктивного просчета есть и его не отнять. А АКБ да, или вздуется или перестанет заряжаться и это вопрос времени и не такого уж и большого в случае регистратора![DOUBLEPOST=1443616222][/DOUBLEPOST]
Практически приближается к 70°C. И тонировка особо не спасает. А вот если авто постоит более двух часов на солнцепеке...? Всяко больше 70°C. Так что те, у кого что-то там в гибриде вздулось, пусть сначала расскажут про температурный режим эксплуатации своего гибрида, а уж потом в спецификацию других тыкают.
А вот есть ли данные испытаний 9500 в камере при 70 градусах? Сколько он выдерживает при такой тем-ре? Ну вот реально... все понимают, что 70 это критический нагрев вплоть до ожогов, но тем-ра заявлена именно 70 и интересно увидеть результаты испытаний...[DOUBLEPOST=1443616444][/DOUBLEPOST]вот еще интересный факт не от меня:
Можно с уверенностью сказать, что литий-полимерные аккумуляторы самые «нежные» аккумуляторы из существующих, то есть требуют обязательного соблюдения нескольких несложных, но обязательных правил, из-за несоблюдения которых случается или пожар, или аккумулятор «умирает».

Перечислим их в порядке убывания опасности:
  1. Заряд до напряжения, превышающего 4.20 вольт/банку.
  2. Короткое замыкание аккумулятора.
  3. Разряд токами, превышающими нагрузочную способность или нагревающими аккумулятор выше 60°С.
  4. Разряд ниже напряжения 3.00 вольта/банку.
  5. Нагрев аккумулятора выше 60°С.
  6. Разгерметизация аккумулятора.
  7. Хранение в разряженном состоянии.
Невыполнение первых трех пунктов приводит к пожару, всех остальных - к полной или частичной потере емкости.
 

sneg

Продвинутый
Регистрация
06.10.2014
Сообщения
677
Регион
Владивосток
Детектор
X-COP 9500
Авто
Honda FRV
...все бытовые аккумуляторы снабжаются встроенной электронной схемой..
...Невыполнение первых трех пунктов приводит к пожару, всех остальных - к полной или частичной потере емкости...
Так-то все вроде правильно, а еще и очень красиво написано! То что ты в этом деле гуру - я не спорю! Только не нужно все сваливать в одну кучу, путать белое с соленым, а бытовой аккумулятор не нужно путать с промышленным, задачи и условия работы у них разные.
а я лично наблюдал штук 10 умерших 9500 из-за глубокого разряда и штуки 3-4 вздутых...
Ну так ты не хуже меня знаешь, что с дуру еще не то можно умудриться сломать :) Но лично меня умиляет то, что ты свои прогнозы строишь на этих своих якобы 14-ти поломашках. И еще больше умиляет, что ты ни слова не говоришь об объективных причинах выхода их из строя. Тут на форуме много разных удальцов выступало - экран перевернуть не получается, а диссертацию по профнепригодности гибридов пишут томами на раз-два!
 

umpel

Опытный
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
1 649
Регион
Беларусь
Детектор
Escort MAX INTL
Авто
HY G.SFe
на этих своих якобы 14-ти поломашках
ну это не просто поломашки - это статистика... я знаю сколько продано и знаю сколько ломается.... % я скажу не большой, но это не уменьшает смысл сказанного выше - АКБ это слабое звено, которое так или иначе умрет со временем... у кого-то в течение срока гарантии... у остальных после... может через 2 года, а может через 4 - я не предсказываю, а лишь констатирую факт того, что АКБ умрет как ивсе мы и срок жизни его не такой большой. Кто-то спросил что будет - я ответил во всех красках как оно бывает, но это не значит, что так будет у всех. Не надо сгущать краски. АКБ умирают - это неизбежно... они умирают во всех устройствах, но высокие тем-ры в х-копах это несколько ускоряют
 

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 304
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 47/37
Авто
Captiva 2.4AT
А какая максимальная скорость на шкале спидометра вашего авто? Вы всегда только с той максимальной скоростью ездите? Или все-таки по правилам и с "включенной" головой?
Давайте оперировать фактами, а не красивыми аллегориями, хорошо?
В конструировании ЭВМ есть понятие нормального теплового режима, рабочей и максимальной температуры.
Факт про указанную рабочую температуру +70 градусов на сайте я уже привёл, идём дальше:
Набиваем в поисковой строке гугла "XK 302535", вторая ссылка как пример(seges-electronic). Кто-то на форуме уже менял самостоятельно.
Смотрю документацию http://storage.seges-electronics.ru/documentation/XK302535.pdf
upload_2015-9-30_16-23-46.png


Или в Неолайне двоечники инженеры, или двоечники маркетологи, очень надеюсь, что второе. :mad:
 

sneg

Продвинутый
Регистрация
06.10.2014
Сообщения
677
Регион
Владивосток
Детектор
X-COP 9500
Авто
Honda FRV
Смотрю документацию
Вам сама цифирька не нравится или это как-то свидетельствует о гарантированном выходе гибрида из строя ровно через 365 суток с момента покупки?
И еще вопрос: гибрид когда в авто работает - его аккумулятор заряжается или разряжается?
АКБ это слабое звено, которое так или иначе умрет со временем... у кого-то в течение срока гарантии... у остальных после... может через 2 года, а может через 4
разве в этом с тобой кто-то пытался спорить? Это знает даже ребенок. У кого с этим проблемы - катаются на великах и по своему тоже счастливы. И тем не менее много разных девайсов с аккумулятором внутри востребованы.
...это статистика... я знаю сколько продано и знаю сколько ломается..% я скажу не большой
Ну вот видишь, ты сам на все вопросы довольно веско и авторитетно ответил!
 

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 304
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 47/37
Авто
Captiva 2.4AT
Вам сама цифирька не нравится или это как-то свидетельствует о гарантированном выходе гибрида из строя ровно через 365 суток с момента покупки?
Сочетание цифр не нравится.
Вернувшись к вашим аналогиям вспомнил, как в 1998 году на 41-ый москвич стали ставить двигатель Рено и автомобиль поехал 200 (не по спидометру, он просто "клался"), а то что резина рассчитана максимум на 160км/ч владельцы не задумывались, пока на тот свет не отправлялись после взрыва баллонов...

Возвращаясь к теме гибрида: за такую сумму хотелось бы приобрести (или кому-то подарить) технически совершенное устройство, а не запрограммированное на выход из строя бомбу замедленного действия...

И еще вопрос: гибрид когда в авто работает - его аккумулятор заряжается или разряжается?
На моём видеорегистраторе в основном заряжается, иногда разряжается.
 

azat1956

Зашел Спросить
Регистрация
18.09.2015
Сообщения
18
Регион
Москва
Детектор
Neoline X-COP 9700
Авто
KIA ceed
На моём видеорегистраторе в основном заряжается, иногда разряжается.
Чёт я не понял:
1. Какой у Вас гибрид? Ведь это тема Neoline X-COP 9700, а Вашей аватарке я ни одного гибрида не нашел.
2. Поясните мне, может я чего-то не понимаю, как при работающем двигателе может разряжаться девайс?
 

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 304
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 47/37
Авто
Captiva 2.4AT
1. Какой у Вас гибрид?
Никакого. Когда появился в продаже Neoline 9500 - заинтересовался, опешил от цены, поглядываю за реальными отзывами пользователей.
В данном конкретном случае не смог пройти мимо этого ... этой выдающейся ситуации с аккумулятором.
Вашей аватарке я ни одного гибрида не нашел.
В аватарке должен быть прописан видеорегистратор AdvoCam FD-3.
Регистратор был, скажем, нехорошим даже на тот момент когда я его покупал по сильно завышенной цене. Но уже три года работает, не давая повода купить что-то приличное. И встроенный аккумулятор, потеряв половину ёмкости, выдержал заморозку зимой и два лета стоянки под солнцем.
2. Поясните мне, может я чего-то не понимаю, как при работающем двигателе может разряжаться девайс?
Ехал, остановился и заглушил двигатель, постоял, завожу - он начинает заряжаться. Значит как-то смог разрядиться.

Вот сейчас придёт модератор и отправит нас на видеорегфорум...

По теме: Neoline не планирует в какую-нибудь модель ионистор вместо аккумулятора устанавливать?
 

BobBee

Зашел Спросить
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
14
Регион
Татарстан
Детектор
Karkit
Авто
Хендай солярис
много разных девайсов с аккумулятором внутри востребованы.
Согласен. Кто-то назвал X-COP 9700 iPhone-ом для авто. И ведь на самом деле он и позиционируется как премиум класс. Но скажите, Вы слышали, чтобы для купертиновских продуктов советовали покупать аккумуляторы в любых(или не любых) магазинах радиотоваров? Причём не оригинальные, а какие подойдут.Я ожидаю, что если уж устройство представлено как премиум, то и сервис должен быть соответствующим. А не как сейчас-найди аккумулятор "где-нибудь". У производителя устройства, по каким-то неведомым причинам, аккумулятор отдельно, после окончания периода гарантии, купить нельзя. Такой сервис отдаёт "подзаборностью", с совковым подходом. Спасибо, хоть на вопросы отвечают. В своё время пришлось отказаться от Каркамов из-за полного пренебрежения к потребителям своим же устройств.
 

sneg

Продвинутый
Регистрация
06.10.2014
Сообщения
677
Регион
Владивосток
Детектор
X-COP 9500
Авто
Honda FRV
за такую сумму хотелось бы приобрести (или кому-то подарить) технически совершенное устройство, а не запрограммированное на выход из строя бомбу замедленного действия...
Как я понимаю у вас еще не было ни одного гибрида, вы даже понятия не имеете о его практических преимуществах и реальных недостатках, не знаете как им пользоваться, но написали тут уже пару томиков "компромата", как и многие-многие до вас, изучающие его по картинкам. К слову, я уважаю мнение уважаемого @umpel, потому что многое сказанное им было "прочувствовано" его руками (хоть мы и частенько не соглашаемся друг с другом). А за что мне или любому другому форумчанину прислушиваться и уважать ваше мнение? Лично ваша практика на чем основывалась, когда вы утверждали:
... хотелось бы приобрести (или кому-то подарить) технически совершенное устройство, а не запрограммированное на выход из строя бомбу замедленного действия...
??
Ехал, остановился и заглушил двигатель, постоял, завожу - он начинает заряжаться. Значит как-то смог разрядиться.
У вас же нет гибрида. От куда такие познания?
уже три года работает, не давая повода купить что-то приличное. И встроенный аккумулятор, потеряв половину ёмкости, выдержал заморозку зимой и два лета стоянки под солнцем.
В проруби испытать планов нет?
Вот теперь я реально верю, что гибрид вам будет только обузой, у вас и без него все в шоколаде. У вас еще есть целых три бонусных года льготного периода пользования старым
нехорошим даже на тот момент когда я его покупал
регистратором, пока акум оставшиеся 50% емкости не потеряет :eek:
В конце концов никто никому в глотку не запихивает, как я понимаю. Тут люди делятся реальными наблюдениями и отзывами, спрашивают совета. И к чему здесь домыслы и догадки тех, кто и в руках то гибрида не держал?
 

umpel

Опытный
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
1 649
Регион
Беларусь
Детектор
Escort MAX INTL
Авто
HY G.SFe
Лично ваша практика на чем основывалась, когда вы утверждали:
?
Писал не я, но готов вставить 5 копеек в обсуждение... по сути я согласен с Nagumich т.к. воспламенившийся АКБ можно сравнить с бомбой т.к. может выгореть автомобиль, НО при этом аналогичные бомбы мы носим в кармане в виде смартфона например... т.е. все не настолько критично, но тем не менее относиться к устройству надо как к потенциальной опасности. Сам автомобиль это тоже средство повышенной опасности кстати....
Кто-то назвал X-COP 9700 iPhone-ом для авто.
Конструктивно там нет технических решений относительно других РД ии Комбиков, которые можно было бы условно сравнить с айФоном в том виде, в котором зарождался культ айДевайсов как устройств, уже имеющих то, о чем мы еще даже не мечтаем... по сути 9700 это просто конфета от Спартака в дизайнерской упаковке. А тот кто назвал его айФоном - тот просто видимо не понимает о чем говорит.[DOUBLEPOST=1443700867,1443700758][/DOUBLEPOST]
Вы слышали, чтобы для купертиновских продуктов советовали покупать аккумуляторы в любых(или не любых) магазинах радиотоваров?
Я не слышал, чтобы для айФона вообще рассматривался вопрос замены АКБ вне СЦ. Думаю в случае с Неолайном Вы также после гарантии можете отнести в СЦ и Вам его там заменят, не отправляя на поиски в магазин или на Али.
 

sneg

Продвинутый
Регистрация
06.10.2014
Сообщения
677
Регион
Владивосток
Детектор
X-COP 9500
Авто
Honda FRV
У производителя устройства, по каким-то неведомым причинам, аккумулятор отдельно, после окончания периода гарантии, купить нельзя. Такой сервис отдаёт "подзаборностью", с совковым подходом.
Давайте уже как-то заканчивать с пустозвонством, достанем из оного места руку, возьмем в нее мышку, перейдем на страницу назад и сделаем над собой маленькое усилие вчитываясь в пару строк:
Гарантия год, верно... Приобрести у нас АКБ не получится, возможно только сдать на платный ремонт в авторизованный СЦ, где Вам его заменят.
Напоминаю, что вмешательство в конструкцию устройства влечет за собой потерю гарантии.
Какой еще более совершенный сервис вас устроил бы?
 

umpel

Опытный
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
1 649
Регион
Беларусь
Детектор
Escort MAX INTL
Авто
HY G.SFe
если уж устройство представлено как премиум, то и сервис должен быть соответствующим
В Вашем городе или рядом есть фирменный сервис по айДевайсам? Что делать, если айФон ломается?[DOUBLEPOST=1443701040,1443700965][/DOUBLEPOST]
Такой сервис отдаёт "подзаборностью", с совковым подходом.
Совок у нас в головах
 

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 304
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 47/37
Авто
Captiva 2.4AT
@sneg Понятие самоиронии вам не знакомо, так что обсуждать что-либо далее считаю бессмысленным.
Если производитель сделает выводы из приведённых фактов - хорошо.
 

Статистика форума

Темы
5 251
Сообщения
521 543
Пользователи
29 853
Новый пользователь
Олег250790

Новые сообщения

Верх Низ