Реклама

Новости для водителей 2015

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Новости по теме штрафа за шины не по сезону
http://government.ru/activities/17162/
Официальный отзыв Правительства на законопроект об установлении административной ответственности за управление транспортным средством с нарушением требований эксплуатации шин и колёс
12 марта 2015 09:00

Законопроектом предлагается дополнить статью 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях новой частью 32, устанавливающей административную ответственность за управление транспортным средством с нарушением требований эксплуатации шин и колёс.

Проект федерального закона №464241-6 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (по обеспечению безопасности при эксплуатации транспортных средств)» внесён членами Совета Федерации В.А.Тюльпановым, К.Э.Добрыниным, А.А.Клишасом, депутатами Государственной Думы С.Ю.Теном, А.С.Прокопьевым, Р.С.Ильясовым и другими.

В Правительстве Российской Федерации рассмотрен доработанный законопроект.

Законопроектом предлагается дополнить статью 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – Кодекс) новой частью 32, устанавливающей административную ответственность за управление транспортным средством с нарушением требований эксплуатации шин и колёс.

Одновременно в законопроекте предусматривается закрепление соответствующих полномочий органов и должностных лиц по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных проектируемой частью 32 статьи 12.5 Кодекса.

По законопроекту имеются замечания юридико-технического характера.

Так, редакция проектируемой нормы требует корректировки с учётом редакции части 31 статьи 12.5 Кодекса, предусматривающей санкцию за управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств.

Исходя из содержания законопроекта, деление его на структурные единицы представляется необоснованным, в связи с чем слова «Статья 1» предлагается исключить.

Правительство Российской Федерации проект федерального закона поддерживает с учётом указанных замечаний.
страница законопроекта
http://sozd.parlament.gov.ru/law/464241-6
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Законотворчество бьет ключем
http://www.rg.ru/2015/03/17/proekt.html
Обгон с доплатой
В некоторых регионах на отдельные нарушения смотрят гораздо строже в силу местных особенностей.
Регионы могут получить право устанавливать свои надбавки к штрафам ГАИ
дорога

Текст: Владислав Куликов

Новый законопроект предлагает дать право регионам устанавливать надбавки к действующим штрафам за нарушения правил дорожного движения. Если в какой-нибудь области сочтут, например, что местные лихачи особо опасны во время обгонов, там смогут увеличить штрафы за обгон. Или превышение скорости, если какой-то край сильнее всего страдает именно от этого.

Сейчас Комитет Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству заканчивает сбор отзывов на проект поправок в Кодекс об административных правонарушениях. Документ разрешает региональным властям корректировать размеры штрафов на дороге, причем не только в сторону увеличения, но и уменьшения.

Одновременно предлагается отменить уже существующие повышенные штрафы в Москве и Санкт-Петербурге, так как теперь подобные нормы в федеральном законе вовсе не обязательны. Если инициатива пройдет, любые регионы, включая города федерального значения, смогут отрегулировать эти вопросы самостоятельно.

Читать законопроект

Напомним, несколько лет назад в дорожной главе Кодекса об административных правонарушениях появились специальные "столичные" штрафы за некоторые нарушения

Самый известный пример - парковка. С 2011 года неправильно парковаться в Москве и Санкт-Петербурге стало гораздо дороже. Если водитель бросил авто на пешеходном переходе или припарковался на проезжей части так, что мешает другим, он заплатит три тысячи рублей. Но для столичных городов дикие парковки действительно одно время стали огромной проблемой. В иных местах первопрестольной днем было ни пройти, ни проехать.

Тем не менее группа депутатов Госдумы решила проверить столичные надбавки на соответствие Основному закону и обратилась с соответствующим запросом в Конституционный суд. Тот, в свою очередь, пришел к выводу, что данные нормы вполне соответствуют Конституции, при этом указав, что федеральный законодатель может дать регионам возможность корректировать административные штрафы в зависимости от местных условий.

"Федеральный законодатель объективно ограничен в возможности оценить степень и характер влияния последствий тех или иных административных правонарушений на дорожно-транспортную ситуацию в каждом конкретном регионе, а также учесть иные его особенности", было сказано в постановлении Конституционного суда. В столицах одни проблемы, в глубинке - другие, везде надо учитывать специфику. Нигде нельзя прощать обгон в запрещенном месте или пересечение сплошной, но цена лихачества может быть разной.

Поэтому группа депутатов внесла в Госдуму законопроект, предлагающий изменить ситуацию с дорожными штрафами. Авторы особо оговаривают, что надбавки и скидки вовсе не будут обязательными. Если в регионе не станут вводить свои коррективы, будут действовать базовые федеральные тарифы.

Учли авторы идеи и тонкую психологию региональных чиновников. Есть риск, что кто-то из местных начальников захочет пополнить региональную казну за счет водителей и пешеходов. Схема простая: установить повыше штраф, скажем, за переход улицы в неположенном месте, и высылать усиленные патрули, требуя набрать побольше перебежчиков. Кто скажет, положа руку на сердце, что такое у нас невозможно? Между тем штрафы в данном случае средство поддержания дисциплины на дороге - ради безопасности всех, кто едет, идет или даже просто стоит рядом. Для пополнения местных бюджетов надо искать какие-то иные пути.

А чтобы удержать региональных чиновников от соблазна, в законопроекте прописано положение, что взысканные штрафы зачисляются в федеральный бюджет. Это значит, что выгоды для местной казны от дорожных штрафов, как видно, не будет. Об этом прямо говорится в пояснительной записке. Выгода для чиновников будет одна: добиться большей безопасности для людей на дорогах.

Опубликовано в РГ (Федеральный выпуск) N6625 от 17 марта 2015 г.
законопроект на сайте РГ
http://cdnimg.rg.ru/pril/article/109/54/36/Shtrafy-proekt.doc

на портале ГД
http://sozd.parlament.gov.ru/law/697378-6
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
http://www.kremlin.ru/acts/47803
Подписан закон о введении в действие Кодекса административного судопроизводства
9 марта 2015 года, 14:10

Владимир Путин подписал Федеральный закон «О введении в действие Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации».

Федеральный закон принят Государственной Думой 20 февраля и одобрен Советом Федерации 25 февраля 2015 года.

Справка Государственно-правового управления

Согласно Федеральному закону Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации вводится в действие с 15 сентября 2015 года.

Кроме того, в Федеральном законе содержатся переходные положения, согласно которым дела, находящиеся в производстве Верховного Суда Российской Федерации и судов общей юрисдикции и не рассмотренные до даты введения в действие Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, подлежат рассмотрению в соответствии с этим Кодексом.

* * *
Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации (далее – Кодекс) подготовлен в целях реализации положений статей 46, 118 и 126 Конституции Российской Федерации, а также соответствующих положений федеральных конституционных законов «О судебной системе Российской Федерации», «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации» и направлен на регулирование порядка осуществления Верховным Судом Российской Федерации и судами общей юрисдикции административного судопроизводства.

Кодексом определяется порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации и судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий. Таким образом, в порядке, предусмотренном Кодексом, граждане и организации смогут обратиться в суд за защитой своих прав и свобод при возникновении споров с государством и государственными органами.

Административное судопроизводство регламентируется Кодексом с учётом норм Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, касающихся производства по делам, возникающим из публичных правоотношений, и оправдавших себя на практике. Вместе с тем Кодекс содержит новые процессуальные положения, связанные с необходимостью определённой компенсации фактического неравенства сторон административного спора.

Согласно Кодексу в порядке административного судопроизводства не могут рассматриваться дела, отнесённые к компетенции Конституционного Суда Российской Федерации, конституционных (уставных) судов субъектов Российской Федерации, арбитражных судов или подлежащие рассмотрению в ином судебном (процессуальном) порядке в Верховном Суде Российской Федерации и в судах общей юрисдикции. Положения Кодекса не распространяются на производство по делам об административных правонарушениях.

В целях оптимизации судебного процесса в Кодексе предусмотрен в том числе институт ускорения рассмотрения административного дела, закреплены права лиц, участвующих в деле, на направление, представление и получение электронных документов по административному делу, а также закреплено право при необходимости участвовать в судебном заседании посредством использования систем видео-конференц-связи. По ряду административных дел вводится упрощённое (письменное) производство. Сроки обращения в суд и большинство сроков рассмотрения и разрешения административных дел становятся короче соответствующих сроков по гражданским делам и зависят от вида предъявленного административного иска. Сокращение сроков рассмотрения и разрешения административных дел направлено на создание эффективного судебного средства правовой защиты.

Для обеспечения равных процессуальных возможностей гражданина и государства, направления судебного процесса в правовое русло предусмотрено обязательное ведение гражданами ряда административных дел с участием представителя. Обязательное представительство вводится для граждан, не имеющих высшего юридического образования, и только по административным делам, представляющим наибольшую сложность с точки зрения реализации гражданами своих процессуальных прав и обязанностей.

Помимо установления общего порядка рассмотрения дел на всех стадиях судебного процесса и порядка обжалования судебных актов Кодексом определяются особенности рассмотрения отдельных категорий административных дел.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
пара проектов по ПДД
по обоим сроки обсуждения 15 дней начиная с сегодня, контакты по ссылкам

Введение термина Школьный автобус и допуск его на полосы МТС
http://regulation.gov.ru/project/24225.html?point=view_project&stage=2&stage_id=17146
Изменения, которые вносятся в постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090

1. В Правилах дорожного движения Российской Федерации, утвержденных указанным постановлением:
а) пункт 1.2 дополнить следующим термином (в алфавитном порядке):
«Школьный автобус» - автобус, соответствующий специальным требованиям к транспортным средствам для перевозки детей и осуществляющий перевозку учащихся общеобразовательных организаций.»;
б) в абзаце первом пункта 18.2 после слов «используемых в качестве легкового такси» дополнить словами «и школьных автобусов»;
в) в разделе пятом приложения 1 к указанным Правилам:
абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
«5.11.1 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств». Дорога, по которой маршрутные транспортные средства, а также школьные автобусы и транспортные средства, используемые в качестве легкового такси, движутся по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств.»;
абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:
«5.14 «Полоса для маршрутных транспортных средств». Специально выделенная полоса, по которой маршрутные транспортные средства, а также школьные автобусы и транспортные средства, используемые в качестве легкового такси, движутся попутно общему потоку транспортных средств.».
2. Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденные указанным постановлением, дополнить пунктом 4.2, изложив его в следующей редакции:
«4.2. Школьный автобус должен соответствовать требованиям к специализированным транспортным средствам для перевозки детей, установленным техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).».
Скорость мотоциклистов и новичков (до 2х лет)
http://regulation.gov.ru/project/24228.html?point=view_project&stage=2&stage_id=17148
Внести в пункт 10.3 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 «О правилах дорожного движения» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, № 47, ст. 4531; Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 11, ст. 1029; 2013, № 31, ст. 4218), следующие изменения:
а) в абзаце втором после слов «легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т» дополнить словами «и мотоциклам».
б) в абзаце третьем слова «и мотоциклам» исключить.
в) дополнить после абзаца пятого абзацем следующего содержания: «транспортным средствам, управляемым водителями, имеющими право на управление указанными транспортными средствами менее 2 лет, на всех дорогах – не более 70 км/ч;».
 

vladkas

Опытный
Регистрация
15.09.2011
Сообщения
591
Регион
Москва
Детектор
Conqueror740
Авто
Haval H9

artikul123

Опытный
Регистрация
14.06.2012
Сообщения
718
Регион
мск
Детектор
Escort 8500x50 intl
Авто
ff2 1.8
хотел расширение к ОСАГО сделать на увеличение суммы более 400р...итого в мск обзвонив много страховых:
-большинство крупных компаний это вообще не делают уже
-1а если авто от 2009г.в (не подходит)
-2е компании, если прописка Мск и Питер и их области (у меня Ставрополье по паспорту номера мск: при разговоре по телефону, что я им согласен и хочу оплатить по мск ставкам ОСАГО так как тут езжу и рискую несмотря на приписку тут, лишь бы расширение сделали, мне ответили гуляй лесом:D ...очень дальновидно вводить ограничения по прописке и терять клиентов)...а вообще на лицо дискриминация) с подачи чьих то опухших голов:D кто вводил такие ограничения в своей компании!!
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
https://www.gibdd.ru/news/federal/1475057/
С 1 апреля применяется ответственность за отсутствие тахографов на среднетоннажных грузовиках
1 Апреля 2015

С сегодняшнего дня применяется ответственность за отсутствие тахографов на транспортных средствах категории N2. Штраф за отсутствие контрольного устройства, а также за нарушение правил использования данного прибора предусмотрен статьей 11.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: до 3000 рублей для водителей и до 10000 рублей – для должностных лиц.

Госавтоинспекция напоминает, что тахограф – это техническое средство контроля, предназначенное для регистрации информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, а также о режиме труда и отдыха их водителей.

До сегодняшнего дня оснащению тахографами подлежали транспортные средства категории N2, перевозящие опасные грузы, категории N3, автобусы категорий M2 и M3 для пассажирских перевозок (крооме регулярных). Теперь же транспортные средства категории N2, используемые для коммерческих перевозок, также должны быть оснащены устройствами, контролирующими режим труда и отдыха водителей.

Необходимо отметить, что в соответствии с приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 21.08.2013 № 273 и от 13.02.2013 № 36 автобусы и грузовые автомобили должны быть оборудованы тахографами нового поколения, использующими средства криптографической защиты информации (СКЗИ). Однако для транспортных средств, оснащенных при их выпуске до 1 апреля 2014 года средствами контроля режима труда и отдыха, соответствующими нормам Евросоюза, а также для транспортных средств, оснащенных мастерскими до 24 февраля 2014 года контрольными устройствами, соответствующими требованиям Технического регламента, срок обязательного оснащения тахографами с СКЗИ – 1 января 2018 года.

В Госавтоинспекции отметили, что только с начала 2015 года сотрудниками службы было возбуждено свыше 100 тыс. дел об административных правонарушениях за управление транспортным средством либо выпуск на линию транспортного средства без тахографа (часть 1 статьи 11.23 КоАП РФ), из них более 18 тыс. – на должностных лиц предприятий, а также почти 2 тыс. дел за нарушение водителями режима труда и отдыха (часть 2 той же статьи).

Наличие тахографа в грузовых и пассажирских автомобилях должно привести к повышению безопасности на дорогах, т.к. исключит возможность переработок водителя и, как следствие, сна за рулем.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
http://government.ru/docs/17548/
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 2 апреля 2015 г. № 315
И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в Правила дорожного движения
Российской Федерации

1. В пункте 1.2:
а) после абзаца тридцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"Островок безопасности" - элемент обустройства дороги, разделяющий полосы движения противоположных направлений (в том числе и полосы для велосипедистов), конструктивно выделенный бордюрным камнем над проезжей частью дороги или обозначенный техническими средствами организации дорожного движения и предназначенный для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги. К островку безопасности может относиться часть разделительной полосы, через которую проложен пешеходный переход.";
б) абзац сорок первый изложить в следующей редакции:
"Полоса для велосипедистов" - полоса проезжей части, предназначенная для движения на велосипедах и мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 5.14.2.".
2. Пункт 4.3 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.1 или 1.14.2, обозначающей такой пешеходный переход.".
3. Пункт 4.6 после слов "должны остановиться" дополнить словами "на островке безопасности или".
4. Абзац второй пункта 6.3 после слов "Выключенный сигнал дополнительной секции" дополнить словами "или включенный световой сигнал красного цвета ее контура".
5. В пункте 12.2:
а) в абзаце первом слова ", за исключением тех мест, конфигурация (местное уширение проезжей части) которых допускает иное расположение транспортных средств" исключить;
б) после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:
"Способ постановки транспортного средства на стоянке (парковке) определяется знаком 6.4 и линиями дорожной разметки, знаком 6.4 с одной из табличек 8.6.1 - 8.6.9 и линиями дорожной разметки или без таковых.
Сочетание знака 6.4 с одной из табличек 8.6.4 - 8.6.9, а также линиями дорожной разметки допускает постановку транспортного средства под углом к краю проезжей части в случае, если конфигурация (местное уширение) проезжей части допускает такое расположение.".
6. Абзац первый пункта 18.2 после слов "легкового такси" дополнить словами ", а также велосипедистов - в случае, если полоса для маршрутных транспортных средств располагается справа".
7. В приложении 1 к указанным Правилам:
а) в разделе 4:
в абзаце десятом слова "или полоса для велосипедистов" исключить;
в абзаце одиннадцатом слова "или полосы для велосипедистов" исключить;
б) в разделе 5:
абзац двенадцатый после слов "движение маршрутных транспортных средств" дополнить словами ", велосипедистов";
абзац восемнадцатый после слов "для движения только маршрутных транспортных средств" дополнить словами ", велосипедистов";
абзац девятнадцатый исключить;
дополнить абзацами следующего содержания:
"5.14.2 "Полоса для велосипедистов".
5.14.3 "Конец полосы для велосипедистов".
Действие знаков 5.14 - 5.14.3 распространяется на полосу, над которой они расположены. Действие знаков, установленных справа от дороги, распространяется на правую полосу.";
в) в разделе 8:
в абзаце пятнадцатом слова "на проезжей части вдоль тротуара" заменить словами "параллельно краю проезжей части";
дополнить абзацем следующего содержания:
"8.9.1 "Стоянка только для владельцев парковочных разрешений". Указывает, что на парковке, обозначенной знаком 6.4, могут размещаться только транспортные средства, владельцы которых имеют разрешение на парковку, полученное в установленном органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления порядке и действующее в пределах территории, границы которой установлены соответствующими органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления.".
8. В приложении № 2 к указанным Правилам абзац одиннадцатый раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.7 (прерывистая линия с короткими штрихами и равными им промежутками) - обозначает полосы движения в пределах перекрестка. Применяется для разметки зоны парковки;".
что изменилось/добавилось
Для организации дорожного движения вводятся следующие обозначения, знаки и технические средства:
- светофорные секции с встроенным красным сигналом (или красным контуром светофорного сигнала) в целях улучшения видимости дополнительной секции светофора;
- диагональные пешеходные переходы на улично-дорожной сети;
- обозначение линиями дорожной разметки зоны парковки, а не каждого парковочного места в отдельности, обозначение мест парковки для резидентов;
- островки безопасности;
- существующие дорожные знаки (таблички), определяющие способ постановки транспортного средства на парковке, позволяющие парковаться под углом к проезжей части;
- использование велосипедистами полосы для маршрутных транспортных средств.
Кроме того, вводится новый знак 5.14.2 «Полоса для велосипедистов». Это связано с тем, что некорректно применяемый в настоящее время знак 4.4.1 «Велосипедная дорожка или полоса для велосипедистов» служит для обозначения одновременно велосипедной дорожки и полосы для велосипедистов, несмотря на то, что они имеют различный режим движения.
Принятые решения позволят улучшить организацию дорожного движения, окажут положительное влияние на безопасность дорожного движения.
 

Вложения

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
http://www.rg.ru/2015/04/10/ugon.html
Вас не угонят
Конституционный суд потребовал изменить уголовную статью об угонах машин


Текст: Владимир Баршев , Наталья Козлова

Вчера Конституционный суд принял важное для каждого автовладельца решение. Он решил, что уголовная статья об угоне автомобиля не в полной мере отвечает Конституции и законодатель должен ее серьезно поправить.
О том, что со статьей "Угон транспортного средства" были проблемы, известно давно. Специалисты об этом говорили всегда, а простые граждане сталкивались со сложностями применения этой статьи, как только оказывались пострадавшими от угона.

"Виновником" вчерашнего решения Конституционного суда стал житель Астрахани Владимир Кряжев, у которго в августе 2012 года угнали автомобиль ВАЗ-21063.
Двоих молодых людей, взявших чужую машину покататься без спросу, задержали. Но обнаружить брошенный ими автомобиль не удалось. Суд признал угонщиков виновными в "завладении машины без цели хищения". Также было заведено уголовное дело о краже автомобиля в отношении неустановленного лица. Но это лицо так и не нашли, а следствие приостановили.
В результате дело об угоне перешло в гражданское судопроизводство.
Автовладелец безрезультатно пытался возместить причиненный ему имущественный и моральный вред. Но все суды пришли к выводу, что непосредственно угоном автомобиля ущерб нанесен не был. А настоящий виноватый по делу - это непойманный вор, укравший брошенную машину.
Хозяин автомобиля в итоге дошел до Конституционного суда. В своей жалобе он указал, что существующая сегодня статья об угонах и ее толкование не позволяют ему защитить свои права на возмещение ущерба, если автомобиль не найден. А главное, что по действующему закону угонщики не несут никакой имущественной ответственности за свои действия.

Конституционный суд пришел к выводу, что гражданин, незаконно завладевший чужим автомобилем, по факту принимает на себя все риски последующей его судьбы.
Действия угонщиков выводят имущество из-под контроля законного владельца и "создают условия для похищения угнанной машины третьими лицами".
Таким образом, допускается фактическое лишение потерпевшего права на возмещение вреда, причиненного преступлением, и необоснованное освобождение преступника от имущественной ответственности.
А это уже прямое нарушение конституционных гарантий права собственности потерпевшего и его же права на судебную защиту.

Конституционный суд признал, что оспариваемые нормы в их взаимосвязи не соответствуют Конституции РФ.
Федеральному законодателю, заявил КС, надо внести изменения, направленные на совершенствование механизма возмещения вреда гражданину, потерпевшему от угона и последующего хищения автомобиля.
Ну а дело Владимира Кряжева, сказали в Конституционном суде, подлежит пересмотру.
Требование Конституционного суда внести изменения в Уголовный и Гражданский кодексы как нельзя лучше соответствует желаниям самих депутатов. Уже не менее 10 лет обсуждается тема отмены 166-й статьи УК. Однако для принятия столь важного решения не было соответствующих предпосылок. Теперь они появились в виде решения Конституционного суда.
Чем отличается угон автомобиля, от, например, снятия шубы с девушки в подъезде? Только квалификацией. А если вор шубы просто хотел погреться?

Сейчас в Госдуме лежит проект закона, который предусматривает удаление из формулировки "угон", фразы "без цели хищения".
В этом же проекте ответственность по этой статье повышается именно до уровня статьи 158 УК, предусматривающей ответственность за кражу.

По словам одного из автора проекта, первого заместителя председателя Комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслава Лысакова, уже давно никто не угоняет машины, чтобы просто покататься. Это криминальный бизнес, который приносит большой доход его участникам.
- Давайте вспомним историю, - говорит Лысаков. - В СССР был период, когда за угон была предусмотрена ответственность до 12 лет лишения свободы. Тогда количество угонов сократилось в разы. Сегодня статья 166 УК позволяет уходить от наказания тем, кто похитил имущество в виде автомобиля. За кражу кошелька, белья и мобильника грозит реальный срок. За угон машины - условный.
Лысаков также сообщил, что лучший вариант решения проблемы - полное исключение статьи 166 из Уголовного кодекса. Однако это влечет свои сложности. Если ее отменить, то она будет полностью декриминализирована. То есть те, кто по ней сидит, должны получить свободу. Те, кто был по ней осужден, должны будут освободиться от судимости. Ведь обратной силы не имеют только те законы, которые ухудшают положение граждан.

- Угон автомобиля - это преступление против собственности, поскольку законодатель вывел ст. 166 УК РФ за рамки понятия транспортных преступлений. Судебная практика иногда сталкивается с действиями лиц, которые после завладения машины и поездки на ней возвращают ее на прежнее место, - считает адвокат Юрий Гусаков. Подобные действия расцениваются как угон транспортного средства, а факт его добровольного возвращения может быть учтен судом, как обстоятельство, смягчающее ответственность, но не исключающее ее.
На сегодняшний день статья 166 УК дает возможность угонщикам уходить от реальной ответственности за кражу автомобиля, заявляя, что они угнали авто, не имея корыстных побуждений. А доказать корыстные побуждения очень сложно, поэтому и получают они меньшее наказание, чем заслужили.
Это проблемная статья. Нет четкости и однозначного толкования совершаемых действий, конкретики предмета, а также момента окончания преступления ни в теории, ни на практике.
Законодательное приравнивание завладения к угону можно расценить как ограничение круга действий, которые охватывает термин "завладение" - то, которое связано с незаконным перемещением на машине.
Например, попытка уйти в надетых на себя вещах в магазине квалифицируется как покушение на хищение, а попытка уехать на автомобиле - как угон, то есть заведомо более "легкая" статья.

Угонщик говорит, например, что промок или замерз и залез погреться, что у него и в мыслях не было завладеть автомобилем. И его действия подпадают под статью 166.
Если разбираться досконально, то "угон без цели хищения" полностью соответствует краже денег без цели их использования. Что-то вроде взял чужой кошелек поиграть. А в квартиру залез посмотреть, как люди живут.
В связи с этим целесообразно в перспективе исключить статью 166 УК "Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения", поскольку это вполне реальная лазейка, благодаря которой "автоворы" уходят от ответственности.
Как действуют угонщики

В технологии угона воры уже выработали схему, как избежать серьезной ответственности, пользуясь пробелами законодательства в "угонной" статье Уголовного кодекса. Чтобы не сесть надолго за кражу автомобиля, угон машины построен по схеме разорванной цепочки.
Один человек подходит к машине, вскрывает ее, отключает сигнализацию, может быть, даже заводит и уходит. Второй человек садится за руль автомобиля и уезжает. Он бросает машину на обочине или в каком-нибудь поселке. Теперь в дело вступает третий участник банды. Он садится в машину и отводит в гараж. И вот там уже с автомобилем работают другие люди - перебивают номера, разбирают на запчасти или перекрашивают и готовят липовые документы.

Что грозит участникам такой схемы, если их поймают? Если угонщика возьмут на этапе вскрытия автомобиля даже с комплектом отмычек, дополнительным иммобилайзером, устройством для прописки новых электронных ключей, а также с пневмоножницами для срезания подкапотных замков, он может отделаться лишь статьей за хулиганство. В крайнем случае, той самой 166-й статьей, то есть завладение автомобиля без цели хищения.
Что ждет того, кто перегонял машину? Максимум та же щадящая 166-я статья. Стоит заведенная машина, до метро идти далеко, почему бы не подъехать. Что грозит другому перегонщику? То же самое.
Что делать следователям? Отслеживать всю цепочку. Но вот беда. Буквально на днях следователи при участии одного из крупнейших операторов телеметрических систем, проследили угон автомобиля. Дошли до точки, где машинам перебивают номера, дождались, когда туда соберутся все участники этого криминального бизнеса и взяли всех скопом. Однако пострадавшему от угона это счастья не принесло. Дело в том, что за это время на его машине успели перебить номера. То есть машину он получит, и даже сможет ей пользоваться, но вот продать ее он не сможет никогда. Потому что автомобили с криминальными идентификационными номерами на учет не ставят.

То есть 166-я статья предусматривает возможность скостить наказание. И поэтому ее активно используют. Это одна из самых коррупционноемких статей. Можно взять угонщика на месте преступления со всеми причиндалами для угона, но попробуй докажи, что он пытался угнать машину в корыстных целях. А можно поймать на улице студента за рулем "папиной" тачки, ключи от которой он вытащил из кармана пиджака, и вменять ему кражу автомобиля.
Согласно данным статистики судебного департамента Верховного суда, только за первые 6 месяцев прошлого года было осуждено по 1 части статьи 166 УК - 4798 человек. Из них реальное лишение свободы получили 1613 человек. Условные сроки - 1994 человека. А 573 человека отделались штрафами.
Статистика для тех, кто виновен в угоне при более тяжких обстоятельствах, то есть совершил его в группе лиц, с применением насилия, в том числе опасного для жизни и здоровья, еще интереснее. По этим статьям осуждено всего 3135 человек. Из них 985 на реальные сроки. 1204 отделались условным наказанием, а 238 вовсе были назначены штрафы.

Прямая речь
Сергей Казанцев, судья Конституционного суда:
- В изучаемом нами деле было два преступления - угон и последующая кража. Суды, разрешая этот вопрос, исходили из того, что если человек не украл машину, а только покатался, то за кражу он не отвечает. Мы же сказали, что он отвечает и за утрату автомобиля, только не в уголовном смысле, а с точки зрения возмещения вреда, причиненного комплексом этих преступлений потерпевшему.
Поскольку угон создает условие для кражи - постольку угонщик должен нести ответственность за утрату автомобиля перед собственником, если не докажет, что кража не связана с угоном.
Угонщик может быть привлечен к ответственности до тех пор, пока автомобиль не возвращен собственнику или не найден вор. Если же вора найдут, то и вопрос будет рассматриваться иначе: либо о совместной их ответственности, либо только вора.
Какие машины в цене у воров
По данным столичной полиции, в прошлом году было зарегистрировано 10 047 угонов и краж автомобилей. Это на 10 процентов меньше, чем в предыдущем году.
Количество угонов увеличилось на новых территориях Москвы аж на 55 процентов.
В то же время из старых округов столицы рост показал только Восточный. Там количество угонов выросло на 0,4 процента.
Из ранее угнанных было обнаружено 4442 автомобиля. Успехи розыска налицо. Это превысило показатели прошлого года на 11 процентов.
Анализ этих преступлений показывает, что большинство угонов - 47,6 процента приходится на ночное время. 13,9 процента происходит днем. 5,8 процента - вечером и 4,5 процента утром. В остальных случаях время преступления не установлено.
Как сообщил "РГ" ведущий специалист Центра оперативного реагирования одной из крупнейших компаний на рынке спутниковых систем безопасности Юрий Королевцев, наибольшей популярностью среди угонщиков пользуются самые востребованные на вторичном рынке автомобили.
Причем в текущих условиях растет количество угонов тех марок, чьи запчасти сильно подорожали из-за кризиса. В данный момент лидирующие позиции в рейтинге самых угоняемых марок по Москве занимают ВАЗ, Toyota, Mazda, Land Rover и KIA. Бренды, закрывающие первые три позиции, традиционно присутствуют в рейтинге, в то время как Land Rover впервые занимает столь высокую строчку.

Опубликовано в РГ (Федеральный выпуск) N6647 от 10 апреля 2015 г.
Решение КС
http://doc.ksrf.ru/decision/KSRFDecision192587.pdf
 

Вложения

Последнее редактирование:

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
К вопросу об ограничении скорости и факторах, влияющих на БДД
https://www.gibdd.ru/news/federal/1510270/
Госавтоинспекция и Росавтодор продолжают межведомственное взаимодействие по повышению безопасности на федеральных трассах
14 Апреля 2015

Руководители Госавтоинспекции, Росавтодора и Государственной компании «Российские автомобильные дороги» провели совместное совещание в формате видеоконференции, на котором рассмотрели наиболее актуальные вопросы обеспечения безопасности дорожного движения на федеральных автодорогах. В совещании также приняли участие главные государственные инспекторы безопасности дорожного движения российских регионов и руководители органов управления дорожным хозяйством.

Практика проведения совместных видеоконференций применяется на протяжении последних двух лет. Открывая совещание, руководитель российской Госавтоинспекции Виктор Нилов отметил, что подобная форма работы позволяет ознакомить заинтересованные структуры с текущими и перспективными планами по обеспечению безопасности на федеральных автомобильных дорогах и максимально скоординировать их.

Благодаря активному межведомственному взаимодействию в последние годы была существенно усовершенствована нормативная база дорожной отрасли, созданы условия для полноценного содержания федеральных дорог в нормативном состоянии, упорядочен процесс контроля за перевозками крупногабаритных и тяжеловесных грузов, проведена работа по оптимизации скоростных режимов на федеральных автотрассах.

Отдельно участники видеоконференции остановились на вопросах зимнего содержания дорог. Всего на федеральных автотрассах в зимний период было зарегистрировано более 7,5 тысяч ДТП, то есть каждая восьмая автоавария произошла на дорогах федерального значения. При этом на местах более чем 400 ДТП были зафиксированы факты несвоевременного удаления снега с проезжей части и обочин.

За зимний период в отношении юридических лиц было возбуждено около 100 дел об административных правонарушениях, более 800 – в отношении должностных лиц. Кроме того, сотрудники ГИБДД выдали более 4 тысяч предписаний об устранении недостатков, направили в органы прокуратуры свыше 40 информаций о неоднократном нарушении законодательства в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.

Еще одним из наиболее актуальных вопросов остается большое количество административных правонарушений, связанных с нарушениями при производстве дорожных работ. Наиболее частыми причинами ДТП в таких местах являются неправильное применение или отсутствие дорожных знаков и разметки, недостаточное сигнальное оборудование и освещение мест производства работ. Участники совещания акцентировали необходимость своевременного информирования подразделений ГИБДД о предстоящих дорожных работах и усиления федерального надзора и ведомственного контроля за соблюдением правил по организации движения и обустройству мест проведения таких работ.

Также в ходе видеоконференции были рассмотрены вопросы межведомственного взаимодействия, направленного на локализацию и устранения причин образования мест концентрации ДТП, - так называемых «очагов аварийности». В прошлом году велась работа по ликвидации 1,8 тысяч таких участков; в результате количество ДТП в них снизилось на 14%, число погибших и пострадавших людей – практически на 40%.

Было отмечено, что ключевая роль в этой работе должна принадлежать внедрению инновационных средств, помогающих водителям и пешеходам сориентироваться в дорожной обстановке. Это такие мероприятия, как обеспечение прямой и боковой видимости, освещение, установка ограждений, создание условий для внеуличной парковки. Как показывает анализ, наибольшая эффективность достигается при строительстве надземных пешеходных переходов и установке барьерных ограждений, - в таких случаях уровень аварийности снижается до 70%. Оборудование освещения позволяет снизить число ДТП до 58%, организация светофорного регулирования – до 32%.

Продолжается совместная работа по оптимизации скоростных режимов на федеральных автотрассах. В прошлом году на 29 участках федеральных дорог в 13 российских регионах отменены необоснованные ограничения скорости, на 27 участках знаки начала и конца населенных пунктов перенесены к фактическим границам жилых застроек. В настоящее время российская Госавтоинспекция обобщила предложения территориальных подразделений ГИБДД об оптимизации и увеличении скоростных режимов на 49 участках федеральных дорог в 22 российских регионах. До 1 сентября дорожными учреждениями будет проведена работа по внесению изменений в проекты организации движения и установке соответствующих технических средств организации движения.


Участники совещания договорились о совершенствовании форм дальнейшего сотрудничества по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения на федеральных автомобильных дорогах.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
может кому пригодится

http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201505080029
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 30.03.2015 № 380 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в части соблюдения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог" (Зарегистрирован в Минюсте России 07.05.2015 № 37154)
PDF - http://publication.pravo.gov.ru/Document/GetFile/0001201505080029?type=pdf
 

Вложения

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Для лишенцев за нарушения, совершенные до 1.9.2013
Информации по возврату прав с раздела ГИБДД неофициального форума МВД
http://www.police-russia.ru/showpost.php?p=3051322&postcount=845
Указанием ГУОБДД МВД России от 07.05.2015 года N 13/12-у-3023 в органы Госавтоинспекции направлено обращение Генпрокуратуры о порядке возврата водительских удостоверений лицам, лишенным права управления, с разъяснением о необходимости руководствоваться ее позицией при рассмотрении данных вопросов.
Позиция прокуратуры (дословная цитата):
Требования части 4.1 статьи 32.6 КоАП РФ к лицам, совершившим административные правонарушения до 01.09.2013 года, применяться не должны независимо от даты вступления в законную силу постановления по делу об административном правонарушении.
Сообщение от Zlat070 Посмотреть сообщение
Вы, как человек в погонах, исполняете приказы и указания СВОЕГО руководства. А "разъяснение" Генпрокуратуры - это лишь ее мнение (которое не всегда бывает верным), а не закон. Вот если эти "разъяснения" в наш адрес направит начальник ГУОБДД для руководства в работе, вот тогда и будем их выполнять.
Абсолютно правильно. Вот теперь, когда направил, то и начинаем выполнять
При обращении для возврата без экзаменов можете ссылаться на это указание
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Проект ПП РФ по замене Перечня неисправностей ссылками на Техрегламенты
http://regulation.gov.ru/project/25767.html?point=view_project&stage=2&stage_id=18301
ID: 00/04-25767/05-15/30-5-3|Дата последнего обновления: 12.05.2015 17:32:33|Проект нормативного правового акта

Постановление Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в постановление Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 «О правилах дорожного движения» »

1. Уведомление
2. Текст проекта акта
3. Завершение подготовки
4. Принятие акта

Текущая версия от 2015-05-12 17:21:38 Статус: Идет публичное обсуждение

Вид экономической деятельности: Транспорт

Срок общественного обсуждения (дней): 15
Даты проведения обсуждения: 12.05.2015 - 27.05.2015

Адрес электронной почты для отправки участниками обсуждения своих предложений: [email protected]
Почтовый адрес для отправки участниками обсуждения своих предложений: Москва, ул. Мясницкая, д.3
Ответственное лицо: Митрошин Дмитрий Викторович
Адрес электронной почты ответственного лица: [email protected]
Контактный телефон ответственного лица: (495) 214-08-23

Ключевые слова:
Правила дорожного движения, Основные положения, колесные транспортные средства, Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
цитирую содержательную часть Текста
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в постановление Совета Министров –
Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090

1. В абзаце третьем пункта 2.3.1 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных указанным постановлением, слова «приложением к Основным положениям» заменить словами «Основными положениями».
2. В Основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностях должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных указанным постановлением:
а) абзацы второй и третий пункта 11 заменить абзацами в следующей редакции:
«автомобилей, автобусов, троллейбусов, прицепов, мотоциклов, мопедов, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств;
тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям технического регламента о безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним и технического регламента о безопасности машин и оборудования, а также требованиям, предъявляемым к ним при проведении технического осмотра;
трамваев при наличии хотя бы одной неисправности по соответствующим правилам технической эксплуатации;»;
б) приложение к указанным Основным положениям признать утратившим силу.
Полный текст проекта и ПЗ в приложенном архиве
 

Вложения

Авиаторы

Продвинутый
Регистрация
20.07.2012
Сообщения
667
Регион
Москва
Детектор
ESCORT 8500RU
Авто
Форд Гелекси
А если применительно к водителям- о чем сей документ?
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Применительно к водителям в настоящее время есть требования ПДД

2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения <*>.
--------------------------------
<*> В дальнейшем - Основные положения.
Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001
N 67, от 14.12.2005 N 767)
(см. текст в предыдущей редакции)
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_178492/?frame=2#p246
© КонсультантПлюс, 1992-2015

и статья 12.5 ч.1 КоАП

Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 12] [Статья 12.5]
1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 7 настоящей статьи, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.


Вот эти самые Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения
содержат пункт
11. Запрещается эксплуатация:
автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям
Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению);

троллейбусов и трамваев при наличии хотя бы одной неисправности по соответствующим Правилам технической эксплуатации;


где перечень указан в Приложении:

ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
http://www.consultant.ru/popular/pdd/82_4.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015

Теперь планируется этот перечень признать утратившим силу, а вместо него руководствоваться
http://gost.ru/wps/portal/pages/directions/techreg?WCM_GLOBAL_CONTEXT=/gost/gostru/directions/technicalregulation/technicalregulationses/teh reg tc o bezopasnosti kol transp sredstv
ПРИЛОЖЕНИЕ № 8
к техническому регламенту Таможенного союза
«О безопасности колесных транспортных средств»
(ТР ТС 018/2011)


Т Р Е Б О В А Н И Я
к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации
 
Последнее редактирование:

Авиаторы

Продвинутый
Регистрация
20.07.2012
Сообщения
667
Регион
Москва
Детектор
ESCORT 8500RU
Авто
Форд Гелекси
Я вижу, что ты здорово в этом разбираешься, подскажи что то меняется по тонировке с вводом этих документов??
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
С точки зрения ответственности ничего, поскольку это чисто технические требования.
Ранее был весьма ограниченный список (см.по ссылке), сейчас это будет целое Приложение к ТР.

По тонировке по моему в ТР сейчас даже некоторое послабление для лобового - на целых 5 процентов :D
Раньше для лобового была норма 75%, для боковых передних 70
В ТР их уровняли - не менее 70%
4.3. Светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%.
Данное требование не применяются к задним стеклам транспортных средств категории М1 при условии, что транспортное средство оборудовано наружными зеркалами заднего вида, которые удовлетворяют требованиям настоящего приложения.
В верхней части ветрового стекла допускается наличие светозащитной полосы, выполненной в массе стекла, либо крепление светозащитной полосы прозрачной цветной пленки: на транспортных средствах категорий M1, М2 и N1, а также L6 и L7 (с кузовом закрытого типа) – шириной не более 140 мм, а на транспортных средствах категорий M3, N2 и N3 – шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. Если тонировка выполнена в массе стекла, ширина затеняющей полосы должна соответствовать установленной изготовителем транспортного средства. Светопропускание светозащитной полосы не нормируется.
4.4. Окрашенные в массе и тонированные ветровые стекла не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.
4.5. Не разрешается применять стекла, покрытие которых создает зеркальный эффект.
Вот колхоз-ксенонщикам уже не получится ссылаться на тонкости русского языка, поскольку подраздел по световым приборам теперь прописан весьма детально
 
Последнее редактирование:

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Так как поправки на дальнейших этапах (СФ, президент) вряд ли будут вносить, то думаю можно нас поздравить с ограничением беспредела эвакуаторов

http://www.rg.ru/printable/2015/05/22/evakyacia-site.html
Госдума уточнила правила эвакуации машин
Текст: Татьяна Замахина

Госдума сегодня приняла во втором и сразу в третьем, окончательном, чтении законопроект о введении ограничений при принудительной эвакуации автомобилей. Рассматривая поправки во втором чтении, депутаты одобрили положение о том, что эвакуация из- под запрещающих знаков стоянки и остановки возможна только при наличии специальной таблички "Работает эвакуатор".

Законопроект был внесен на фоне общественного недовольства работой системы эвакуации. Кульминацией стали несколько инцидентов с "паркменами", которые запирались в своих уже погруженных на эвакуаторы машинах и требовали вернуть их автомобили на место. После чего в Госдуму поступило сразу несколько инициатив на эту тему. В итоге в декабре 2014 года в первом чтении были поддержаны поправки, которые внес первый замглавы комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству, лидер движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков.

Напомним, что началом эвакуации, согласно инициативе, считается начало движения эвакуатора. Это гарантирует водителю, который успел подойти к машине еще до старта процесса, право получить свое транспортное средство и таким образом устранить препятствие для движения других машин. В случае нарушения эвакуаторщик или инспектор ГИБДД заплатят штраф в 20 тысяч рублей. При этом должностное лицо обязано будет находиться у машины до начала ее эвакуации, сможет помочь избежать случаев, когда машину увозят без оформления необходимых документов.

После сегодняшнего рассмотрения во втором чтении депутаты внесли еще ряд изменений. Так, эвакуация из- под запрещающих знаков стоянки и остановки разрешается только при наличии специальной таблички "Работает эвакуатор". Как отметил Вячеслав Лысаков, ранее она имела информационный характер.

Теперь же, "если стоит табличка - эвакуация возможна, если нет - эвакуировать нельзя, возможен только штраф". Эта поправка стала "компромиссной" - ранее предлагалось полное ограничение эвакуации из-под запрещающих знаков, но против данной инициативы неоднократно возражали московские власти.

Депутат рассчитывает, что знаки об эвакуации не будут расставляться тотально и появятся, например, только в центре Москвы и на выездных магистралях.

При этом норма о табличках "Работает эвакуатор" должна заработать спустя два месяца после вступления всего закона в силу. По оценке представителей столичной мэрии, для Москвы изготовление новых сопровождающих знаков может обойтись приблизительно в 300 млн рублей.

Также оговаривается обязанность властей информировать (при помощи информационных табло) об установке новых запретительных знаков за 20 дней.

Другие изменения - введение штрафов за незаконную парковку на местах для инвалидов (до 5 тысяч рублей для граждан), при этом предусматривается возможность задержания транспортного средства и помещения его на штрафстоянку. На юридических лиц могут наложить куда больший штраф - 500 тысяч рублей.
текст проекта закона (и его историю) к 3 чтению можно посмотреть тут
http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(SpravkaNew)?OpenAgent&RN=648313-6&
 
Последнее редактирование:

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Я вижу, что ты здорово в этом разбираешься, подскажи что то меняется по тонировке с вводом этих документов??
всплыл еще один нюанс

согласно действующей редакции техрегламента таможенного союза
ПРИЛОЖЕНИЕ № 8
к техническому регламенту Таможенного союза
«О безопасности колесных транспортных средств»
(ТР ТС 018/2011)

Т Р Е Б О В А Н И Я
к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации
...
3. Требования к устройствам освещения и световой сигнализации
3.1. Количество, расположение, назначение, режим работы, цвет огней внешних световых приборов и световой сигнализации на транспортном средстве должны соответствовать указанным изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, при этом световой пучок фар ближнего света должен соответствовать условиям правостороннего движения.
Класс источника света, установленного в устройствах освещения и световой сигнализации транспортного средства, должен соответствовать указанному изготовителем в эксплуатационной документации с учетом заводской комплектации данного транспортного средства либо, в случае внесения изменений в конструкцию транспортного средства, указанному в документации на световые приборы, установленные вместо предусмотренных конструкцией.
Внешние световые приборы должны находиться в работоспособном состоянии.
Сейчас у многих в габаритах, поворотах, стопах вместо штатных стандартных ламп накаливания стоят светодиоды.

Согласно определения техрегламента
"класс источника света" - характеристика физического принципа излучения света: лампа накаливания (класс 0); лампа накаливания с наполнением колбы галогеносодержащими газами (класс H), газоразрядная лампа (класс D), светоизлучающий диод (класс LED);
Если при текущей редакции ТР примут указанный выше проект ПП РФ, то за установку СИД в габариты и иные светосигнальные устройства ТС можно будет попасть на 12.5 ч.1
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Статистика форума

Темы
5 251
Сообщения
521 736
Пользователи
29 854
Новый пользователь
krd999vip
Верх Низ