Реклама

Новости для водителей 2015

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

vladkas

Опытный
Регистрация
15.09.2011
Сообщения
591
Регион
Москва
Детектор
Conqueror740
Авто
Haval H9
Мало того, если галогенка излучает больше 2000 ЛМ, то автокорректор и очиститель фар обязателен.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Мало того, если галогенка излучает больше 2000 ЛМ, то автокорректор и очиститель фар обязателен.
я честно говоря не видел обсуждения фар с лампами H9,H9B,HIR (очевидно слишком большой тепловой нагрев от них будет), а остальные меньше дают
 

vladkas

Опытный
Регистрация
15.09.2011
Сообщения
591
Регион
Москва
Детектор
Conqueror740
Авто
Haval H9
@UNECE
Вот выдержка из ТР:
1.3.7. Адаптивные системы переднего освещения, выполняющие
функцию ближнего света, независимо от используемого источника света,
фары ближнего света с источниками света класса LED, а также фары ближнего света и противотуманные с источниками света любого класса,
имеющими номинальный световой поток более 2000 люмен, должны быть
оснащены автоматическим корректирующим устройством регулировки
угла наклона фар.
Фары ближнего света, имеющие источники света с номинальным
световым потоком более 2000 люмен, должны быть оснащены
работоспособным устройством фароочистки.
Примечание: Сменные газоразрядные источники света категорий
D1R, D2R, D3R, D4R, D1S, D2S, D3S, D4S и
галогенные лампы накаливания категорий H9, H9B,
HIR1 имеют номинальный световой поток более
2000 люмен.
 

zalet4ik

Профессионал
Заблокирован
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
3 116
Регион
36RUS
Детектор
9100S-Neoline-7500S
Авто
Лада К
всплыл еще один нюанс

согласно действующей редакции техрегламента таможенного союза


Сейчас у многих в габаритах, поворотах, стопах вместо штатных стандартных ламп накаливания стоят светодиоды.

Согласно определения техрегламента


Если при текущей редакции ТР примут указанный выше проект ПП РФ, то за установку СИД в габариты и иные светосигнальные устройства ТС можно будет попасть на 12.5 ч.1
@UNECE !Будь добр,держи в курсе событий.Хотя чем светодиоды помешали сволочам?Отличная видимость - безопасность на дороге.
 

vladkas

Опытный
Регистрация
15.09.2011
Сообщения
591
Регион
Москва
Детектор
Conqueror740
Авто
Haval H9

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
на форуме Форд Фокус обсудили в профильной теме вопрос
И всплыла интересная информация от серьезного производителя Осрам

У него есть СИД лампы, совместимые с лампами W5W и другими маломерными лампами, применяемыми в светосигнальных устройствах
НО. смотрим страницу
http://www.osram.ru/osram_ru/produc...rior-lighting/ledriving-w5w-premium/index.jsp
...
Преимущества продукта
  • Гарантия – 5 лет
  • Безупречное распределение света благодаря современному рассеивающему материалу
  • Нет выборочной подсветки благодаря однородному свету
  • Широкий спектр цветности света для индивидуальной настройки по заказу
  • Не требует техобслуживания благодаря длительному сроку службы (до 5000 ч.)
  • На 80% меньше энергопотребление (по сравнению со стандартными лампами)
  • Простая замена по принципу plug & play
Области применения


Нажимаем Показать все, и что же мы видим?
...
Соответствие стандартам Не соответствует требованиям Европейской экономической комиссии ООН
Для наружного освещения могут использоваться только вне дорог общего пользования. Незаконное использование на дорогах общего пользования может привести к лишению водительских прав и аннулированию страховки. Уменьшить текст
 
Последнее редактирование:

zalet4ik

Профессионал
Заблокирован
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
3 116
Регион
36RUS
Детектор
9100S-Neoline-7500S
Авто
Лада К
И самое главное ты их быстрее замечаешь!
Вот и я их в стопари поставил.Стопы действительно стали стопами.В габаритах уже есть светодиодики,которые гирлянду ходовых огней затмят и при этом ночью не вызывают нареканий по яркости.Приятно же когда хорошая оптика,такого видно издалека.Лучше бы настоящую борьбу за безопасность вели,а у нас выгодно лампы по три раза в год менять,аккумулятор побыстрее новый.Как,ты уже третий год на одном - непорядок,позолоти руку автомагазину.Чтобы добраться до ламп фонарь снимать каждый раз,а там глядишь крепление сломал или резьбу,снова в магазин или сервис.Наши деньги должны стать как гулюшки, были и х.юшки!
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Предлагаю пока волну не гнать, может поправят
 

zalet4ik

Профессионал
Заблокирован
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
3 116
Регион
36RUS
Детектор
9100S-Neoline-7500S
Авто
Лада К

Мих@63

Опытный
Регистрация
22.03.2013
Сообщения
638
Регион
Самарская обл.
Детектор
Sho-Me G-800 STR N
Авто
Chevrolet Cruze

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
http://www.gazeta.ru/auto/2015/06/01_a_6741273.shtml
Аварийность попала под сокращение
Правительство на 10% сокращает расходы на безопасность дорожного движения

01.06.2015, 14:51 | Анатолий Караваев

Правительство готово значительно сократить текущие расходы на повышение безопасности дорожного движения. Соответствующую федеральную целевую программу на 2013–2020 годы (ФЦП) в этом году предлагается сократить на 10%. При этом в ходе ее утверждения в 2013 году запланированные расходы и без того были снижены в три раза — даже с учетом инфляции они в конечном итоге оказались значительно ниже трат на предыдущую ФЦП.

МВД разработало поправки, корректирующие ФЦП «Повышение безопасности дорожного движения в 2013–2020 годах» — основной документ, которым руководствуются различные федеральные ведомства и регионы в своей работе по улучшению ситуации с дорожной аварийностью. Ведомство предлагает перераспределить часть расходов, существенно сократив их в 2015 году. Изменения вносятся вслед за принятием решения об общем сокращении бюджетных расходов, запланированных в этом году, на 10%.

Согласно документу, опубликованному на сайте regulation.gov.ru, сокращать расходы придется всем ведомствам, так или иначе участвующим в программе. Кроме того, многие статьи расходов будут перенесены в другие статьи.

МВД

Основной участник ФЦП в этом году снизит расходы на безопасность дорожного движения с 975,4 млн до 877,2 млн. Сокращение затронет множество направлений, в частности научные разработки, капитальные вложения, пропаганду.

В частности, с 40 млн до 36 млн руб. снизятся расходы на «проведение информационно-пропагандистских кампаний, использующих наиболее действенные каналы коммуникации, с целью повышения грамотности, ответственности и уровня самосознания участников дорожного движения и профилактики факторов риска, влияющих на количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий». Примечательно, что у этой статьи, как и у ряда других, в качестве объяснения приводится тезис о предстоящем в этом году падении российского авторынка.

На 18 млн руб. снизятся расходы на создание и размещение информационно-пропагандистских программ для радио и телевидения.
С 30 млн до 27 млн руб. сократятся расходы на «организацию в печатных СМИ специальных тематических рубрик для систематического освещения проблемных вопросов по безопасности дорожного движения, выпуск специализированной печатной продукции».

На те же 10%, до 18 млн руб., сократятся расходы на «обеспечение проведения тематических информационно-пропагандистских мероприятий, межгосударственных слетов, всероссийских конкурсов, фестивалей с несовершеннолетними участниками дорожного движения». А вот траты на проведение специализированных семинаров, посвященных обмену опытом по обеспечению безопасности дорожного движения и внедрению на региональном и муниципальном уровнях результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, выполненных в рамках реализации программы, сократятся почти полностью — с 10 млн до 760 тыс. руб.

Кроме того, в МВД сократят и количество закупаемых на федеральные деньги комплексов фиксации нарушений ПДД. Вместо 81,17 млн руб. ведомство потратит на них 73 млн. При этом в прошлом году на эти цели было израсходовано почти 181 млн руб. – закуплено 305 комплексов.

«Решение предлагается в связи с перевыполнением плана закупок в 2014 году на 164 комплекса, что является возможностью достигнуть ожидаемые результаты по мероприятию в условиях секвестрирования», — объясняется возможность сокращения расходов в тексте документа.


Также почти на 5 млн руб. сократятся расходы на оснащение опасных участков дорог пешеходными заграждениями.

Около 18,2 млн руб. предлагается сэкономить на модернизации нерегулируемых переходов, в том числе около детских учреждений. Как и в ряде других пунктов, в МВД объясняют необходимость таких шагов высокими расходами на эти цели и перевыполнением плана закупок в 2014 году. Еще 10 млн руб. МВД сэкономит на новых светофорах.
...
остальное по ссылке выше
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Очередная попытка ограничить скорость в нп
Особенно доставляет то что предложение выкатил сенатор, представляющий один из самых малонаселенных субъектов :)

http://top.rbc.ru/spb_sz/02/06/2015/973241.shtml
Тюльпанов предложил снизить скорость трафика до 50 км в час
06.02.2015, 17:17

Соответствующее предложение сенатор направил Дмитрию Медведеву

Сенатор Вадим Тюльпанов, представляющий в Совете Федерации Ненецкий автономный округ, предложил ограничить скорость трафика в городах до 50 км в час. Как сообщили РБК Петербург в пресс-службе сенатора, соответствующий запрос В.Тюльпанов и его коллега по Совфеду Владимир Федоров направили в адрес председателя правительства РФ Дмитрия Медведева.Сенаторы уверены, что такие меры позволят «сократить количество ДТП и уровень смертности на дорогах, а также могут способствовать уменьшению числа пробок и улучшению экологической ситуации, особенно в крупных городах».«По оценке экспертов, при скорости автомобиля в 50 км в час с учетом времени реакции и тормозного пути, расстояние, которое проходит автомобиль до остановки, составляет 28 метров, а при скорости в 60 км в час - 36. В условиях города эти восемь метров могут стоить жизни пешеходу», - поясняют Тюльпанов и Федоров.Авторы запроса отмечают, что их предложение опирается на международный опыт. «На сегодняшний день скорость в большинстве европейских городов, в том числе и в столицах, ограничена 50 км в час. Такое ограничение действует в Австрии, Болгарии, Германии, Италии, на Кипре, в Латвии, Нидерландах, Норвегии, Польше, Словакии, Франции, Хорватии, Чехии, Швейцарии, Швеции и Эстонии», - уточняют сенаторы.В своем обращении авторы приводят статистику, согласно которой только в прошлом году во всей стране в ДТП погибли около 27 тыс. человек. Практически 70% ДТП произошли в городах и населенных пунктах, там погибли 37% от общего числа жертв, говорится в запросе.Члены Совфеда также отмечают, что в городах самым распространенным видом ДТП является наезд транспортных средств на пешеходов (38% от общего количества).
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
На Москве обкатали - теперь на очереди регионы
http://www.mskagency.ru/materials/2269193
Карту «Тройка» можно будет использовать в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других крупных городах РФ
11:08

Транспортную карту «Тройка» можно будет использовать не только в московском общественном транспорте, но и в Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге и других крупных городах России. Такая договоренность была достигнута в ходе круглого стола, организованного министерством транспорта РФ и транспортным комплексом правительства Москвы. Об этом сообщила пресс-служба столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Участники круглого стола договорились о начале совместной работы по внедрению необходимых законодательных изменений для решения транспортных проблем. Так, представители регионов поддержали идею передачи полномочий от МВД муниципалитетам по администрированию некоторых нарушений правил дорожного движения.

«Круглый стол с участием представителей российских городов прошел очень плодотворно: мы выработали рабочие алгоритмы взаимодействия по важным направлениям, определены проекты, над которыми мы вместе с другими городами будем работать совместно. Крупные города России используют опыт Москвы и только начинают реализовывать те меры, которые уже доказали эффективность в столице», - отметил заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов. Он добавил, что подобные круглые столы предполагается проводить ежегодно.

В мероприятии также приняли участие заместитель министра транспорта РФ Николай Асаул, директор Высшей школы экономики Михаил Блинкин, ректор Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета Вячеслав Приходько, научный руководитель ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» Вадим Донченко, первый заместитель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Анатолий Мишанов, глава Екатеринбурга Евгений Ройзман, заместитель председателя комитета по транспорту исполнительного комитета города Марат Хисамутдинов и другие представители крупнейших городов России.

Было принято решение о разработке единых подходов к организации дорожного движения, парковочного пространства, работы городского транспорта. «В ходе круглого стола обсуждались важные вопросы развития дорожно-транспортной инфраструктуры городов: докладчики рассказывали об опыте оптимизации дорожного движения, регулирования парковочного пространства, развитии разных видов городского транспорта. Представители городов, в свою очередь, отметили активное использование опыта Москвы в оптимизации транспортной инфраструктуры», - добавили в пресс-службе. Так, во многих крупных городах будет или уже введена платная парковка. Представители тех городов, где уже взимается плата за стоянку, подтвердили эффективность этой меры.


«Представители российских мегаполисов высоко оценили опыт Москвы в реформировании билетного меню и сообщили о своих планах в данном направлении. При этом обсуждался вопрос совместной интеграции билетных решений: таким образом, московские городские билеты, в том числе и карту «Тройка», можно будет без ограничений использовать для проезда в транспорте Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга и других крупных городов России. Это важно для создания единого транспортного безбарьерного пространства на всей территории страны», - говорится в сообщении пресс-службы Дептранса.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
проект ПП РФ по Перечню неисправностей, по итогам обсуждения (закончено) текст немного поменялся (добавили ссылку еще на один ТР, и внесли весьма неоднозначную формулировку, см.ниже), цитирую содержательную часть
http://regulation.gov.ru/project/25767.html?point=view_project&stage=3&stage_id=19093
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от ____________ № _____



ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в постановление Совета Министров –
Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090


1. В абзаце третьем пункта 2.3.1 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных указанным постановлением, слова «приложением к Основным положениям» заменить словами «Основными положениями».
2. В Основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностях должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных указанным постановлением:
а) абзацы второй и третий пункта 11 изложить в следующей редакции:
«автомобилей, автобусов, троллейбусов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям перечня неисправностей транспортных средств и условиям, при которых запрещается их эксплуатация;
Примечание. Перечень неисправностей транспортных средств и условия, при которых запрещается их эксплуатация, содержатся в техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств, техническом регламенте о безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним, техническом регламенте о безопасности машин и оборудования, а также правилах проведения технического осмотра самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием.
трамваев при наличии хотя бы одной неисправности по соответствующим правилам технической эксплуатации;»;
б) приложение к указанным Основным положениям признать утратившим силу.



Что интересно, в ТР о БКТС нет подраздела "Перечень неисправностей транспортных средств и условия, при которых запрещается их эксплуатация"
единственное явное упоминания запрета эксплуатации ТС есть в пункте
5.5. Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).
Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства.
 
Последнее редактирование:

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Ну что, очередная победа, пусть и не полная!

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2627724&cid=7
Путин ограничил принудительную эвакуацию машин
8 июня 2015 17:21

В России ограничили полномочия эвакуаторщиков, осуществляющих принудительную погрузку автомобиля. Соответствующий закон подписал российский президент Владимир Путин, текст закона выложен на официальном интернет-портале правовой информации.

Согласно документу, эвакуация автомобиля из-под запрещающего знака или остановки теперь может осуществляться только при наличии специальной таблички с надписью "Работает эвакуатор". Как сообщает ТАСС, эта норма вступит в силу через два месяца.

Кроме того, закон запрещает проводить эвакуацию в случае, если водитель погружаемого автомобиля исправил нарушение до того, как эвакуатор начал движение. В противном случае эвакуаторщик должен будет выплатить штраф в размере 20 тысяч рублей.

Закон также регламентирует отмены эвакуации как ограничительную меру для тех, кто забыл водительские права. Такие нарушители получат предупреждение или штраф. Документ вводит для властей обязанность уведомлять водителей о появлении нового ограничения не позднее, чем за 20 дней до установки дорожного знака или нанесения разметки.

Все эти поправки помогут, по мнению члена комитета СФ по конституционному законодательству и государственному строительству Владимира Едалова, уменьшить число конфликтных ситуаций между автовладельцами и сотрудниками служб эвакуации.


Документ тут

http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201506080021
 

Вложения

Последнее редактирование:

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
в догонку
http://kommersant.ru/doc/2743736
Цену на эвакуацию машин привяжут к массе
ФСТ разработала методику для всех регионов

08.06.2015, 13:42

Как стало известно “Ъ”, Федеральная служба по тарифам (ФСТ) разработала методику для перерасчета тарифов на эвакуацию машин. Документом должны будут руководствоваться все регионы. Цена будет зависеть не от мощности двигателя, а от массы машины.

Источник в Федеральной службе по тарифам (ФСТ) рассказал “Ъ” о будущей методике по расчету тарифов на эвакуацию. В настоящее время единой методики не существует, регионы устанавливают цены самостоятельно, исходя из критериев, которые считают необходимыми (к примеру, в Москве тариф на перемещение привязан к мощности двигателя). После массового недовольства водителей работой погрузчиков в Москве правительство решило разработать единую методику, в соответствии с которой регионы будут обязаны откорректировать цены.

«Привязки к мощности двигателя не будет точно,— рассказали “Ъ” в ФСТ.— За основу возьмем экономику: из чего складываются расходы на эвакуацию — содержание техники, амортизация, ГСМ. Цена будет привязана к массе автомобиля».

Методика будет установлена приказом ФСТ, после того как будет принята новая редакция КоАП, так называемый закон об эвакуаторах.

В ведомстве говорят, что на сегодняшний день в КоАП не прописаны полномочия за регионами рассчитывать тарифы на эвакуацию, в связи с чем областные суды в 78 субъектах РФ отменили (по заявлению жителей) тарифы на перемещение. Среди них — Ивановская область, Владивосток и другие регионы. «Только в Москве суд не отменил тарифы, хотя попытки были»,— говорят в ФСТ.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Обновленный (предыдущий вариант был 20 марта) проект ПП РФ по ПДД
http://regulation.gov.ru/project/24228.html?point=view_project&stage=2&stage_id=18906
ID: 00/04-24228/03-15/30-5-3|Дата последнего обновления: 10.06.2015 12:21:28|Проект нормативного правового акта

Постановление Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации »
1. Уведомление
2. Текст проекта акта
3. Завершение подготовки
4. Принятие акта

Текущая версия от 2015-06-10 12:21:28 (предыдущая версия от 2015-03-20 18:37:59)

Статус: Идет публичное обсуждение

Вид экономической деятельности: Транспорт

Срок общественного обсуждения (дней): 15
Даты проведения обсуждения: 10.06.2015 - 25.06.2015

Адрес электронной почты для отправки участниками обсуждения своих предложений: [email protected]
Почтовый адрес для отправки участниками обсуждения своих предложений: 101000, Москва, ул. Мясницкая, д. 3
Ответственное лицо: Редькин Юрий Дмитриевич
Адрес электронной почты ответственного лица: [email protected]
Контактный телефон ответственного лица: (495) 214-07-65

Ключевые слова:
молодой водитель, мотоцикл, ограничение скорости
Цитирую содержательную часть, обратите внимание на интересный пункт 2б, который относится к часто обсуждаемым на автофорумах вопросам о наказании за отсутствие знака Шипы (до настоящего времени не было, теперь будет 12.5 ч.1)
Изменения,
которые вносятся в постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090

1. В Правилах дорожного движения Российской Федерации, утвержденных указанным постановлением:
а) в пункте 10.3:
абзац второй после слов «легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т» дополнить словами «, а также мотоциклам»;
в абзаце третьем слова «и мотоциклам» исключить;
после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
«транспортным средствам, управляемым водителями, имеющими право на управление указанными транспортными средствами менее 2 лет, на всех дорогах – не более 70 км/ч;»;
б) пункт 20.4 дополнить абзацем следующего содержания:
«в случае управления буксирующими транспортными средствами водителями, имеющими право на управление транспортными средствами менее 2 лет (за исключением водителей, проходящих военную службу, при управлении ими транспортными средствами, принадлежащими только Вооруженным Силам Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям и органам, в которых федеральными законами предусмотрена военная служба).»;
в) пункт 22.8 дополнить абзацем следующего содержания:
«на мотоцикле или мопеде, управляемом водителем, имеющим право на управление транспортными средствами менее 2 лет.»;
г) пункт 23.5 дополнить абзацем следующего содержания:
«Перевозка крупногабаритных, тяжеловесных и (или) опасных грузов транспортными средствами, управляемыми водителями, имеющими право на управление транспортными средствами менее 2 лет, запрещается (за исключением перевозок, осуществляемых проходящими военную службу водителями при управлении ими транспортными средствами, принадлежащими только Вооруженным Силам Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям и органам, в которых федеральными законами предусмотрена военная служба).».
2. В Основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностях должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных указанным постановлением:
а) в пункте 8 в абзаце пятнадцатом слова «и мотоциклов» заменить словами «, мотоциклов и мопедов»;
б) Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, дополнить пунктом 7.15.1 следующего содержания:
«7.15.1. Отсутствуют опознавательные знаки, которые должны быть установлены в соответствии с пунктом 8 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.».
цитирую п.8 Основных положений, чтобы вспомнили какие опозновательные знаки обязательны на ТС
8. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки:
"Автопоезд" ...
"Шипы"...
"Перевозка детей"...
"Глухой водитель"...
"Учебное транспортное средство"...
"Ограничение скорости"...
"Опасный груз"...
"Крупногабаритный груз"...
"Тихоходное транспортное средство"...
"Длинномерное транспортное средство"...
"Начинающий водитель"...

По желанию водителя могут быть установлены опознавательные знаки:
"Врач"...
"Инвалид" ...
На транспортных средствах может быть установлен опознавательный знак "Федеральная служба охраны Российской Федерации",
...
собственно ПЗ и текст проекта в архиве

PS Интересная ситуация с этим проектом. В пункте 2б говорится о Перечне неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация ТС.
НО. Чуть выше мной процитирован другой проект ПП РФ, которым этот Перечень отменяется и заменяется ссылкой на Техрегламент :)
https://www.rd-forum.ru/threads/novosti-dlja-voditelej-2015.5791/page-3#post-320231
 

Вложения

Последнее редактирование:

vladkas

Опытный
Регистрация
15.09.2011
Сообщения
591
Регион
Москва
Детектор
Conqueror740
Авто
Haval H9
Бред бредовый с этими шипами! Вот если бы на лобовом был знак "летняя резина" зимой, было бы намного полезнее!
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Весы порога ограничения скорости и ненаказуемого превышения продолжают колебаться

http://www.gazeta.ru/auto/2015/06/11_a_6837893.shtml
Водителям сокращают скорость
Ненаказуемый лимит превышения скорости для автомобилистов сократят на 10 км/ч
12.06.2015, 15:01 | Даниил Ломакин

Государство хочет заставить российских водителей ездить на 10 км/ч медленнее. Причина в участившихся ДТП с участием пешеходов и плохие показатели аварийности по стране в целом. Пока в правительстве рассматривают возможность вернуться к отмененному ранее штрафу за превышение допустимой скорости более чем на 10 км/ч. Госдума же предлагает снизить скоростной режим в городах по европейскому примеру — с нынешних 60 до 50 км/ч.

Правительство России хочет снизить лимит ненаказуемого превышения скорости водителями с введенных относительно недавно 20 до 10 км/ч. Как стало известно «Газете.Ru» от источника в правительстве, поправки в КоАП, разработанные МВД РФ по поручению первого вице-премьера Игоря Шувалова, в минувший вторник обсуждались на совещании в кабинете министров с участием всех заинтересованных ведомств и экспертов.

Представители Госдумы идею не поддерживают, опасаясь, что такая мера приведет к резкому росту количества штрафов для водителей за превышение скорости и процветанию коррупции.

Напомним, что действующий КоАП РФ предусматривает минимальный штраф в 500 руб. лишь за превышение скорости на 20–40 км/ч. В МВД предлагают расширить этот диапазон: от 10 до 40 км/ч.

Впервые соответствующий законопроект был опубликован на государственном портале regulation.gov.ru еще в конце прошлого года и в декабре проходил антикоррупционную экспертизу, но так и не был внесен в Госдуму.

«Значительная часть водителей транспортных средств стала сознательно нарушать правила дорожного движения, понимая свою безнаказанность. В результате скорость транспортного потока, в том числе на территории населенных пунктов, возросла с 60 до 80 км/ч, что в случае наезда на пешехода гарантирует его гибель. Даже при скорости автомобиля в 45 км/ч погибает 50% пешеходов, остальные получают тяжелые увечья» — так авторы документа в пояснительной записке описывали ситуацию, сложившуюся после отмены в сентябре 2013 года штрафа за превышение скорости более чем на 10 км/ч.

Однако сейчас основная аргументация в пользу принятия поправок сводится к ухудшению статистики по количеству ДТП на пешеходных переходах. По данным МВД, с момента введения нового лимита – превышение скорости более чем на 20 км/ч – число наездов на пешеходов на «зебрах» выросло.

«Мы аргументировали необходимость снизить порог допустимого превышения скорости участившимися случаями наездов на пешеходных переходах», — рассказал «Газете.Ru» замначальника ГИБДД России генерал Владимир Кузин.

Информацию о недавнем совещании, на котором рассматривались разработанные МВД поправки, «Газете.Ru» подтвердил первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству и лидер партии «Автомобильная Россия» Вячеслав Лысаков, который принимал участие в совещании. «На совещании обсуждался уже имеющийся вариант документа, — рассказал Лысаков. — Я же предложил иной вариант решения поставленной правительством перед МВД задачи — он заключается в снижении исключительно в городах скоростного режима с нынешних 60 до 50 км/ч при сохранении допустимого лимита превышения скорости — 20 км/ч. На выходе получится то же самое — водители не смогут ездить в городах быстрее 70 км/ч без нарушения».

По словам парламентария, отмена действующего сейчас лимита вызовет общественный резонанс — автомобилисты воспримут это как очередную попытку государства собрать с них как можно больше штрафов.

«Мы же увеличили этот предел с 10 до 20 км/ч по определенным причинам: из-за подготовки балльной системы, борьбы с коррупцией на дорогах. И я никогда не предлагал отменить это новшество и сейчас выступаю против, ведь все условия сохранились. Если сейчас снова начать перекраивать КоАП, то число нарушителей резко вырастет, повысится уровень коррупции».

В то же время собеседник отмечает, что предложенное им решение находится в соответствии с европейскими трендами развития дорожной безопасности. «В Европе в большинстве городов максимальная скорость ограничена 50 км/ч», — приводит пример Лысаков.

Депутат отмечает, что в правительстве с должным вниманием отнеслись к его аргументам. «Прошла конструктивная дискуссия, и было принято решение составить несколько запросов в регионы, чтобы понять, какие затраты из бюджетов потребуются на реализацию этого нововведения. Это формальная процедура – понятно, что существенных средств для этого не потребуется. После получения отзывов о предложении будет доложено Шувалову, после чего будет рассмотрена возможность внесения корректировок в законопроект», — пояснил он.

К законопроекту есть ряд замечаний Государственно-правового управления (ГПУ), которое в данной редакции текст документа не поддерживает.

«Я полностью за снижение скоростного режима, но только таким способом. Мою позицию всецело разделяет глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев, — добавил Лысаков. — В то же время хочу отметить, что одно лишь снижение скорости в городах не решит проблему наездов на пешеходов. Те цифры, о которых говорят в правительстве, действительно выросли за последнее время, но это связано в первую очередь с ростом самого автопарка.

Кроме того, сказывается и плохая подготовка водителей, и качество оборудования пешеходных переходов в России, и беспечность самих пешеходов, усыпленных чрезмерной заботой государства об их безопасности. Они переходят дорогу в наушниках, не смотря по сторонам. Даже на скорости 50 км/ч можно не успеть затормозить».

Владимир Кузин в свою очередь отметил, что не видит принципиальной разницы между двумя вариантами: снижением общего скоростного режима в городах и сокращением допустимого порога превышения скорости до 10 км/ч. «Ведь в обоих случаях водители не смогут безнаказанно ездить быстрее 70 км/ч, — пояснил он. — А для того чтобы снизить скоростной режим в городах до 50 км/ч, как в Европе, нужны веские аргументы. С предложениями участников прошедшего заседания на этот счет я пока не ознакомился».

Стоит подчеркнуть, что законопроект МВД в опубликованной ранее редакции предполагает снижение допустимой скорости движения не только в населенных пунктах, но и на всех остальных типах дорог.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
продолжение обсуждения инициатив МВД по скорости

http://www.gazeta.ru/auto/2015/06/16_a_6843141.shtml
Спуск на тормозах
Снижение разрешенной скорости на дорогах не приведет к уменьшению ДТП
16.06.2015, 16:07 | Алина Распопова, Анатолий Караваев

Снижение скоростного режима на всех без исключения дорогах и ограничение максимально разрешенной скорости для начинающих водителей не приведут к улучшению статистики смертности и аварийности на дорогах. Профессиональное сообщество уверено, что предложенные МВД инициативы скорее пополнят региональные бюджеты за счет выписанных штрафов. Количество ДТП может только вырасти.

На фоне ужасающей статистики (на российских дорогах ежегодно гибнет примерно столько же человек, сколько во всей Европе) государство взяло решительный курс на общее снижение скорости на российских дорогах. Именно такой шаг, по мнению руководства страны, должен привести к снижению смертности и аварийности, показателями которых недовольны в правительстве. Эксперты «Газеты.Ru» проанализировали аргументы МВД и пришли к выводу, что повальное уменьшение скоростных лимитов не сможет улучшить печальную статистику ДТП.

Снизить предельные лимиты нарушений скоростного режима и затормозить новичков

МВД готовится серьезно ограничить максимальную скорость для водителей со стажем менее двух лет, установив для них лимит на отметке в 70 км/ч, а также запретить им буксировать другие ТС и перевозить грузы. «Предлагаемые изменения направлены на снижение уровня аварийности с участием начинающих водителей, а также снижение тяжести последствий от возможных дорожно-транспортных происшествий с их участием», — подчеркивают важность поправок авторы инициативы.

Еще одна инициатива МВД была подготовлена по поручению первого вице-премьера Игоря Шувалова. Так, в КоАП предлагается внести поправки по снижению лимита ненаказуемого превышения скорости водителями с введенных относительно недавно 20 до 10 км/ч. Проще говоря, автомобилистов будут штрафовать за превышение разрешенной скорости не на 20 км/ч, как сейчас, а на 10 км/ч.

Ограничение скорости для новичков: негде получать навыки

Участники профессионального сообщества единодушно выразили несогласие с идеей и аргументами МВД. Так, известный автомобильный эксперт Игорь Моржаретто обращает внимание на то, что после переходного периода молодым водителям будет сложно адаптироваться к новым дорожным условиям, а движение ниже скорости потока будет не только менее безопасным, но и стрессовым для чайников.

«Сейчас и так почему-то запрещается учебная езда на автомагистралях и на дорогах, на которых установлен знак 5.3 «Дорога для автомобилей», — говорит Моржаретто «Газете.Ru». — Учебная езда решением местных органов власти может быть также запрещена и на иных дорогах, например с интенсивным движением транспорта. Тут мы сильно отличаемся от других стран Европы, где для обучения управлению автомобилем на магистрали обязательно выделяется несколько часов в учебной программе. А наши курсанты не имеют права выехать на такие дороги. Это нонсенс! Зато обучению на площадке отведено почти 30 часов.

Теперь если запретить молодым водителям ездить со скоростью свыше 70 км/ч — где и как они научатся соблюдать нормальный скоростной режим? Возможно, некоторые даже будут и впредь опасаться развить нормальную разрешенную скорость».

С ним согласен и автомобильный активист Петр Шкуматов. Он уверен, что снижение разрешенной скорости для новичков, напротив, обернется ростом количества аварий.

«Сейчас по трассе «Дон» все едут со скоростью 130–150 км/ч, а начинающим автомобилистам придется тащиться намного медленнее, — говорит Шкуматов «Газете.Ru». — Мимо будут летать машины, молодые водители — нервничать. Станут ли они от этого в большей безопасности? Вряд ли.

А остальные, кто рискует внезапно уткнуться в такого «тихохода»? То же самое на МКАД, где все едут 100–120 км/ч. Такие меры властей могут вылиться только в рост аварийности.

Безопасная езда — со скоростью потока

Моржаретто уверен, что молодым водителям, которых два года будут выдерживать в таком тепличном режиме, потом будет очень сложно адаптироваться к правилам, которые действуют для всех.

«Как известно, самая безопасная езда — именно со скоростью потока, — напоминает эксперт.

— Если начинающий водитель будет «тупить» по загородной магистрали со скоростью 70 км/ч, другие участники движения будут пытаться обогнать его, нервно сигналить. Тут недалеко и до аварии.

Зато, как следует из данных статистики ГИБДД, сегодня самое низкое число ДТП — именно на тех участках автотрасс, где разрешена максимальная скорость движения (до 130 км/ч). Это ли не главное доказательство того, что дело не в ограничениях скорости, а в организации движения и культуре вождения?»

Коррупция и пробки вместо безопасности

По словам Моржаретто, невозможно проконтролировать, по крайней мере с помощью видеокамер, кто именно управляет автомобилем — начинающий водитель или опытный.

«В нашей стране пока, как правило, в семье есть только одна машина, — поясняет эксперт «Газеты.Ru». — И наличие или отсутствие знака «молодой водитель» тоже ни о чем не говорит. Попытка же сотрудника ГИБДД выдернуть из потока машин одну, чтобы проверить стаж водителя, тоже может быть опасной с точки зрения возможной аварии. По этой причине такое ограничение было отменено в СССР.

То есть введение теперь этой нормы может привести лишь к потенциальному росту коррупции среди сотрудников ДПС и увеличению пробок на дорогах.

В МВД обычно приводят цифры, согласно которым неопытность молодых водителей — причина чуть ли не 30% всех ДТП (цифры постоянно меняются, поэтому в их достоверности есть сомнения). Но если это так, получается, что 70 и более процентов аварий — на совести опытных водителей, и тогда вообще непонятно, почему так ополчились против новичков на дорогах. Что касается ограничений по перевозке пассажиров и грузов — эта мера, возможно, оправданна. Подобные ограничения существуют и во многих странах Европы. Тем более что проконтролировать соблюдение таких правил не составит большого труда».

Наглые водители вместо аккуратных

В свою очередь, с Моржаретто согласен и председатель правления НП «Гильдия автошкол» Сергей Лобарев.

«Тихоход, двигающий со скоростью, значительно меньшей, чем скорость общего потока, будет создавать помехи для других водителей, что, в свою очередь, будет приводить к конфликтам и созданию аварийных ситуаций на дороге, — говорит Лобарев «Газете.Ru». — Еще один вопрос: где молодым водителям учиться ездить на высоких скоростях? Тепличные условия автошкол для этого явно не приспособлены, а если еще и в течение двух лет практики управления новичкам хотят ограничить скорость, то через три года

мы получим не осторожных и безопасных участников движения, а уже самоуверенных, дорвавшихся до реальных скоростей, но не умеющих с ними совладать потенциально опасных водителей».

Отмена разрешенного лимита 10–20 км/ч: для пополнения региональных бюджетов

«Если брать предложения МВД, которые повлекут снижение скорости водителей, особенно новичков, то главная проблема здесь, по мнению многих критиков, — это то, что ограничения хотят ввести без разбора, для всех типов дорог, — заявил Шкуматов «Газете.Ru». — Якобы это должно повысить безопасность.

Но опыт М4 «Дон», где на платных участках разрешенная скорость — 130 км/ч, показывает, что это не совсем так. Именно на этих участках аварийность снизилась на треть по сравнению с теми, где было 110 км/ч.

Все дело в том, что водители выбирают скоростной режим исходя из конкретной дороги. На плохой дороге люди могут ехать и 60 км/ч, хотя там можно 90 км/ч, а на хорошей — и все 130 км/ч. Но внедрять какое-то искусственное ограничение просто опасно, ведь у людей возникает когнитивный диссонанс: дорога позволяет ехать быстро, а бюрократическое ограничение бьет ему по рукам.

В результате водитель вынужден большую часть дороги смотреть не вперед, а на спидометр, чтобы не нарваться на штраф.

Уверен, это замечал за собой не только я, но и очень многие. Как это влияет на безопасность? Только отрицательно».

По мнению эксперта, ограничения скоростного режима для водителей способствуют лишь большему наполнению регионального бюджета.

«Люди привыкли уже, что есть этот лимит ненаказуемый в 20 км/ч, стали меньше попадать под камеры, а тут придется перестраиваться, и штрафов снова станет больше, — отмечает Шкуматов. — Власти просто выбрали самый легкий способ: вместо того чтобы строить качественные дороги с отбойниками, как тот же «Дон», на которых аварийность автоматически резко снизится, они соблюдают формальность, показывая мнимую борьбу с аварийностью, а на самом деле перекладывают ответственность на водителей и лезут им в карман».

Установкой скоростных режимов должны заниматься профессионалы

По мнению Шкуматова, можно и нужно снижать скорость там, где это оправданно, например в центре Москвы.

«Можно сделать и 40 км/ч, но дороги там — это лишь десятая часть от дорог всей столицы. И что, теперь из-за лихачей на Тверской улице снижать лимит для всей страны»?, - недоумевает координатор «Синих ведерок». — И все эти законы ограничительные пройдут только потому, что чиновники смогут убедить того же Путина, что водители сами во всем виноваты и нужно ограничивать именно их». Но давайте посмотрим, например, на Германию. Там вообще нет ограничений скорости на автобанах, но при сопоставимом количестве автомобилей каждый год там погибает в 10 раз меньше людей, чем у нас. А почему? Потому, что там власти озабочены не собираемостью штрафов, а свои усилия концентрируют на качестве самих дорог».

Отметим, что президент Владимир Путин поручил правительству к 15 июля утвердить план снижения аварийности на дорогах.

С начала года на российских дорогах зафиксировано уже 62,2 тыс. аварий, в которых 7,5 тыс. человек погибли, а еще 78,3 тыс. человек получили ранения.

Все три цифры за январь – май оказались ниже аналогичных показателей прошлого года — на 6,4%, 12,6% и 5,4% соответственно. Такие статистические данные приводит ГИБДД РФ. Из-за нарушений водителями ПДД (основная причина ДТП, фиксируемая Госавтоинспекцией) с начала года произошло уже 54,5 тыс. аварий — это на 6,4% меньше, чем было в январе – мае 2014 года. Такие дорожные инциденты унесли с начала года 6,4 тыс. (–13,3%) человеческих жизней, а 71,5 тыс. (–6,5%) участников дорожного движения получили травмы.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Статистика форума

Темы
5 251
Сообщения
521 800
Пользователи
29 855
Новый пользователь
xlpxzxeto
Верх Низ