Реклама

Новости для водителей 2015

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

oleum944

Профессионал
Заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
2 163
Регион
Москва
Детектор
Neoline 8700s, 7500s
Авто
Subaru Forester
В обоих описанных случаях была остановка патрулем, а не камера.
Ничего не помешает гайцам, тормознув вас за номер/разметку/просто так заодно выписать бонусом 500₽ за девайс на лобовом.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
В обоих описанных случаях была остановка патрулем, а не камера.
Ничего не помешает гайцам, тормознув вас за номер/разметку/просто так заодно выписать бонусом 500₽ за девайс на лобовом.
ну камера за грязный номер не оштрафует.

Посколько либо камера его прочла - и тогда он грязен в пределах допустимого, или не прочла - но тогда камера не определит, кому штраф.

Что касается патруля, то он просто срубил план на подходящем водителе.
Меня тоже как-то на заре вождения, когда я ездил первый месяц и пропустил нужный съезд, вернулся на него через попутную сплошную (никому помех не создал), оштрафовал патруль, то ли на 50, то ли на сто рублей.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Обзорный материал по камерам автофиксации в России в этом году
http://www.gazeta.ru/auto/2015/08/14_a_7688014.shtml
Камеры ГИБДД объезжают кризис
На дорожные камеры в России с начала года потрачено 1,6 млрд рублей
18.08.2015, 11:06 | Даниил Ломакин

Несмотря на экономические трудности, власти в регионах России в 2015 году заключили уже более 40 госконтрактов на поставку, установку и обслуживание камер ГИБДД примерно на 1,6 млрд руб. «Газета.Ru» выясняла, как во время финансового кризиса чиновники осваивают бюджеты на рынке комплексов фиксации нарушений ПДД. Эксперты отмечают, что камеры зачастую не помогают снижать аварийность, а лишь наполняют местные бюджеты за счет водителей.

Количество госзаказов на поставку автоматических систем контроля нарушений ПДД, несмотря на кризис и сокращение бюджетных расходов, в 2015 году не снижается. Эксперты и производители дорожных комплексов отмечают, что в ряде регионов уже проводятся крупные тендеры на создание автоматических систем фото- и видеофиксации нарушений ПДД, а в других местные власти пытаются найти инвесторов, которые вложатся в такие проекты.

При этом из-за кризиса МВД было вынуждено сократить расходы на дорожную безопасность. В частности, вместо 81,17 млн руб. на закупку новых камер ведомство потратит в течение года только 73 млн. При этом в 2014-м на эти цели было израсходовано почти 181 млн руб. — закуплено 305 комплексов.

Однако, как выяснила «Газета.Ru», объемы контрактов на закупку регионами автоматических комплексов с начала года в целом не сократились, а в некоторых регионах даже выросли. Одни регионы закупают камеры на средства из региональных бюджетов, другие — находят инвесторов, согласных работать на условиях государственно-частного партнерства.

Относительно крупные тендеры на поставку и обслуживание дорожных камер объявлялись в этом году в Нижегородской области, Забайкальском крае, Омской области, Новосибирске, Якутии и ряде других регионов. При этом в некоторых субъектах на создание систем фото- и видеофиксации нарушений тратится основная часть бюджета на повышение дорожной безопасности. Так, например, руководители Госавтоинспекции Марий Эл отмечали, что на дорожную безопасность в 2015 году республике было выделено 14 млн руб., и эти деньги ушли на финансирование центра автоматической фото- и видеофиксации.

По приблизительным подсчетам «Газеты.Ru», согласно порталу госзакупок, с начала года разные регионы России объявили тендеры на закупку или аренду камер на общую сумму около 135 млн руб.

С начала года, согласно данным портала госзакупок, было уже проведено более 40 тендеров на закупку, монтаж и обслуживание камер. Общая сумма этих госзакупок составляет около 1,6 млрд руб. Среди лидирующих по закупкам регионов: Новгородская, Нижегородская области и Забайкальский край

Самый крупный тендер на обслуживание камер был проведен в Москве: контракт почти на 700 млн руб. был заключен с компанией «Строй Инвест Проект».

Эксперты рынка — о масштабах закупок камер

Как рассказали «Газете.Ru» в компании «Автодория» (один из крупнейших игроков на рынке производства камер. — «Газета.Ru»), объемы заказов на производство, установку и обслуживание комплексов не снизились в связи с кризисом и остались на уровне прошлого года.

«У «Автодории» в этом году примерно такое же количество госзаказов, как и в прошлом году. Есть много регионов, где автоматических комплексов требуется значительно больше, чем есть сейчас, — пояснил директор «Автодории» Антон Куховаренко. — Например, в той же Московской области, где количество нарушений ПДД просто колоссальное».

Собеседник отметил, что большинство госзаказов финансируется из региональных бюджетов, однако в будущем ситуация может измениться. «У многих регионов не хватает бюджета на то, чтобы поставить достаточное количество камер, поэтому они создают системы за счет инвестора, компенсируя ему затраты с каждого собранного впоследствии штрафа. В такой ситуации привлекать инвестора — абсолютно правильное решение», — поясняет Куховаренко.

Между тем, по оценке директора еще одной из московских компаний, производящих и обслуживающих автоматические дорожные комплексы контроля соблюдения ПДД, количество госзаказов выросло в 2015 году примерно в 2,5 раза. «Сразу в нескольких регионах проводятся тендеры на серьезные суммы, — говорит собеседник, пожелавший не раскрывать своего имени. —
Например, в Волгоградской области — на 3,5 млрд руб., в Дагестане — на 700 млн руб. Эти контракты будут выполняться на условиях государственно-частного партнерства.

По словам собеседника, внедрение комплексов позволяет не только снизить аварийность, но и компенсировать затраты на их создание, получив при этом дополнительные средства в местный бюджет на реализацию других мер по повышению безопасности. «Собираемые штрафы идут на создание барьерных ограждений, разметку, освещение дорог и т.д., — говорит эксперт. Но снижение аварийности тоже немаловажно. Если раньше у регионов показатели их работы исчислялись количеством штрафов, то сейчас оценивается исключительно динамика сокращения смертности и количества ДТП».

Эксперт считает, что у большинства регионов просто нет иного пути финансирования проектов по дорожной безопасности. «На эти цели из федерального бюджета сейчас практически не выделяются деньги. Потому региональные власти вынуждены искать инвесторов, которые создадут и запустят систему», — пояснил он.

Бывший гендиректор НПО «Призма» (производство и обслуживание дорожных камер) Сергей Ласкин отмечает, что во многих регионах из-за кризиса закупки камер фото- и видеофиксации сократились.

«В бедных регионах чиновники сегодня отдают предпочтение более простым дорожным проектам, например, меняют бордюрные камни или асфальт, — рассказал «Газете.Ru» Ласкин. — Камеры, да еще и в условиях кризиса, это сложно и дорого». Что касается некоторых обеспеченных регионов, например Татарстана, то там уже давно все поставили: кинь камень — в камеру попадешь».

Однако в некоторых отдельных регионах, по словам эксперта, наоборот, количество автоматических комплексов планируется существенно нарастить. «По последним тендерам в Московской области можно судить, что комплексы закупаются просто в безумных количествах»,
- отмечает собеседник.

Напомним, что власти Подмосковья готовят рекордный в истории России контракт на закупку более 850 камер ГИБДД и создание инфраструктуры на сумму 6,65 млрд руб.

Представитель компании «Строй Инвест Проект», которая производит и обслуживает комплексы «Стрелка СТ», затруднился ответить «Газете.Ru» на вопрос о тенденциях на рынке.

Стоит отметить, что некоторые регионы действительно отказывались из-за кризиса от закупки новых автоматических комплексов. Так, в апреле текущего года власти Москвы отменили тендер на закупку 400 новых комплексов видеофиксации нарушений на дорогах. В мэрии пояснили отмену конкурса на сумму 2,3 млрд руб. желанием сэкономить бюджетные средства. Вместо новых камер на дорогах планировалась установка 150 муляжей. Москва не единственный пример. Тендер на 255,6 млн был отменен в Ульяновской области, на 23,6 млн — в Новосибирской области и на 7,3 млн — в Забайкалье.

На данный момент в России работают около 5,5 тыс. стационарных и более 4 тыс. передвижных комплексов автоматической фиксации нарушений ПДД. В 2014 году с их помощью выписано более 40 млн штрафов за нарушения ПДД — около половины от всех административных постановлений, которые получили автовладельцы в прошлом году.

Камеры не способствуют снижению аварийности

Заместитель председателя общественного совета при ГУ МВД Москвы Виктор Травин считает обустройство дорог камерами исключительно коммерческим проектом. «Камер становится все больше, но мы видим, что количество нарушителей и ДТП не особо снижается, — рассказал он «Газете.Ru». — Очевидно, что дорожные камеры устанавливаются исключительно с коммерческой целью. При этом в любом бизнесе есть риск, а в этом — никакого, поскольку размеры штрафов в любой момент депутаты Госдумы могут повысить.

Собеседник отмечает, что штрафы за нарушения ПДД, которые платят водители, попавшие под камеры, не обязательно тратятся потом на дорожную безопасность. «Не факт, что собранные в том или ином регионе штрафы потом пойдут на строительство ограждений или замену асфальта на аварийно-опасном участке дороги», — поясняет Травин.

Регионам рекомендовали не тратить все средства на камеры

Напомним, что в последний раз тема дорожной безопасности обсуждалась на федеральном уровне в апреле 2015 года в рамках заседания общественного совета МВД РФ. Как писала «Газета.Ru», члены ОС тогда пришли к выводу, что аварийность и смертность на российских дорогах снижаются слишком медленно.

В ходе видеоконференции с участием руководителей ГИБДД в регионах выяснилось, что местные власти тратят на оснащение дорожной сети камерами большую часть бюджетных средств, выделяемых на безопасность.

Члены совета пришли к выводу, что местные власти в некоторых регионах склонны концентрировать свои усилия для снижения аварийности исключительно на установке новых дорожных камер. Вместо этого ОС порекомендовал делать основной упор на обустройство дорог: разделять отбойниками встречные потоки, создавать безопасные пешеходные переходы, в том числе и надземные, а также проводить профилактические мероприятия. Кроме того, ОС установил, что необходимо регулярно проводить анализ эффективности затрачиваемых на мероприятия в сфере дорожной безопасности средств.
 

FM97Rus

Продвинутый
Регистрация
06.02.2015
Сообщения
31
Регион
777Rus
Детектор
Conqueror 899+ (GM900_64RYRU)
Авто
X1
В Московской области частным компаниям предложили вложится в инфраструктуру контроля за дорожным движением
https://auto.mail.ru/article/56703-chastnikam_razreshat_stavit_kamery_na_dorogah/

Как мне кажется, бред, когда частные лица начинают зарабатывать на правонарушениях других и деньги от этого идут не только в бюджет, но и в карман частного инвестора... :/
 

oleum944

Профессионал
Заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
2 163
Регион
Москва
Детектор
Neoline 8700s, 7500s
Авто
Subaru Forester
@FM97Rus
Стрелки М уже давно именно так работают.
И эвакуаторы в Москве тоже.
Дойка населения поставлена на коммерческие рельсы.
 

МАК-СИМ

Опытный
Регистрация
27.07.2015
Сообщения
917
Регион
123 RUS
Детектор
Esc.8500.RU.ST.
Авто
CHEVROLET
Дамы и Господа!
Обратите внимание на то, что отныне согласно ПДД крепление детектора и регистратора на лобовом стекле может быть трактовано, как нарушение ПДД.
Наказание: штраф 500₽ или предупреждение.
Часть 1 статья 12.5 КоАП РФ.

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.
Добрый час! Но технический регламент "Таможенного союза ТР ТС 018/2011 о безопастности колесных транспортных средств" никто не отменял и если вспомнить что у нас таможенный союз. И в нем есть пункт 5. Требования к транспортным средствам в отношении их передней обзорности.Вступил в силу с 1 января 2015 года:http://www.securitymedia.ru/news_one_1627.h
5.6.5. В нормативное поле обзора П допускается попадание технических средств, расположенных внутри кабины, при выполнении следующих условий:
- конструкция технических средств должна позволять водителю без затруднений, не отвлекаясь от управления, освобождать от них нормативное поле обзора П;
- точки крепления технических средств не должны находиться в нормативных зонах А, Б и нормативном поле обзора П.
http://online.zakon.kz/Document/?doc_id=31121659&show_di=1
Коментарии к рисунку:
1. Поле обзора П-№9.
2. Поле обзора А-№4.
3. Поле обзора Б-№5.
В соответствии с пунктом 5 передняя обзорность характеризуется размерами и расположением нормативных зон А и Б на наружной поверхности переднего окна, степенью очистки нормативных зон А и Б, непросматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна, непросматриваемыми зонами в нормативном поле обзора П.
Кроме того, в указанном пункте приложения 3 отражены угловые величины непросматриваемых зон, степени очистки по нормативным зонам, углы, образуемые стойками транспортного средства, границы нормативного поля обзора П, требования к непросматриваемым зонам в нормативном поле обзора П и иные требования к передней обзорности, т.е. все необходимые требования проводимые для оценки соответствия типов транспортных средств (шасси) как при их сборке, так и в процессе эксплуатации.
Вместе с тем, подпункт 5.6.5 пункта 5 приложения 3 к Техническому регламенту отражает, что в нормативное поле обзора П допускается попадание технических средств, расположенных внутри кабины, при выполнении следующих условий:
– конструкция технических средств должна позволять водителю без затруднений, не отвлекаясь от управления, освобождать от них нормативное поле обзора П;
– точки крепления технических средств не должны находиться в нормативных зонах А, Б и нормативном поле обзора П.Кроме этого, прибор должен легко сниматься с ветрового стекла. Точки крепления технических средств не должны находиться в зонах А, Б и поле обзора П. Видеорегистратор может «залезать» на поле П, но крепиться должен в другом месте, проще говоря, в поле обзора П допускается попадание технических средств, расположенных внутри кабины. Однако устройства, в том числе и видеорегистраторы, не должны отвлекать водителя от управления. Если видеорегистратор закреплен по правилам, к водителю у сотрудника полиции не будет никаких вопросов.
 

Вложения

Последнее редактирование:

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Пока только уведомление без текста проекта НПА
http://regulation.gov.ru/projects#npa=39231
Уведомление о начале разработки

Краткое описание проблемы
Законопроектом предлагается отнести к обязательным элементам обустройства автомобильных дорог и железнодорожных переездов комплексы (приборы) фотовидеофиксации нарушений в области обеспечения безопасности дорожного движения и сохранности автомобильных дорог, работающих в автоматическом режиме.

Круг заинтересованных лиц
• Общество

Общая характеристика соответствующих общественных отношений определяется в соответствии с общими положениями Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Обоснование необходимости подготовки проекта нормативного правового акта
Законопроект подготовлен в рамках исполнения пункта 28 Плана мероприятий, направленных на снижение смертности населения от дорожно-транспортных происшествий, утвержденного решением Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева от 4 августа 2015 г. № 5063п-П9.

Планируемый срок вступления проекта нормативного правового акта в силу Март 2016
Дата начала общественного обсуждения 20 августа 2015 г.
Дата окончания общественного обсуждения 3 сентября 2015 г.
Длительность общественного обсуждения 15
Дополнительные документы

Ответственный за разработку
Волков Григорий Андреевич
Адрес электронной почты для отправки предложений участниками обсуждений [email protected]
Почтовый адрес для отправки предложений участниками обсуждения [email protected]
Контактный телефон сотрудника ответственного за разработку 8 (499) 495 05 35
 

МАК-СИМ

Опытный
Регистрация
27.07.2015
Сообщения
917
Регион
123 RUS
Детектор
Esc.8500.RU.ST.
Авто
CHEVROLET
В Хабаровском крае за нарушения скоростного режима с камер фото-видео фиксации собирали деньги в бюджет края так, что конвертов не хватало, что бы отправлять "письма счастья" :D.
 

МАК-СИМ

Опытный
Регистрация
27.07.2015
Сообщения
917
Регион
123 RUS
Детектор
Esc.8500.RU.ST.
Авто
CHEVROLET
Добрый час! Москва и регионы будут штрафовать сами, упрощается механизм передачи полномочий от федеральных органов власти региональным.
Правительственный законопроект, рассматриваемый сегодня Госдумой, вносит изменения в закон «Об общих принципах организации законодательных и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ», а также практически во все существующие кодексы и другие законы.
Напомним, в 2013 году Москва пролоббировала поправки в кодекс, согласно которым нарушителей правил парковки, чьи машины припаркованы под знаками, выявляют и штрафуют инспекторы Московской административной дорожной инспекции (МАДИ), а не ГИБДД. В 2014 году Генпрокуратура провела проверку деятельности МАДИ, которая показала, что инспекция вынесла более 600 тыс. постановлений на сумму около 1,8 млрд руб. с нарушениями. Тем не менее правительство подготовило и внесло в парламент законопроект о дальнейшей передаче полномочий Москве по контролю не только за нарушителями правил парковки, но и еще за 38 видами нарушений ПДД, если их зафиксировала камера. Выносить штрафные постановления также будет МАДИ, что вызывает озабоченность у многих экспертов, в том числе у ГИБДД.
http://www.kommersant.ru/doc/2758865
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Добрый час! Москва и регионы будут штрафовать сами, упрощается механизм передачи полномочий от федеральных органов власти региональным.
Правительственный законопроект, рассматриваемый сегодня Госдумой, вносит изменения в закон «Об общих принципах организации законодательных и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ», а также практически во все существующие кодексы и другие законы.
...
http://www.kommersant.ru/doc/2758865
вы не пугайте так :)

Статья в Коммерсанте от первого июля и на последних слушаниях в Думе Лысаков отбил "нашу" 12ю главу КоАП

см.37 страницу закона
http://static.kremlin.ru/media/acts/files/0001201507130077.pdf

статья 20
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_182645/1d180977d026edde9616ec2b675f597f5573a08e/
Федеральный закон от 13.07.2015 N 233-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и отдельные...
...
Статья 20
Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
...
следующие изменения:

1) дополнить статьей 23.79.2 следующего содержания:
"Статья 23.79.2. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

1. Помимо случаев, предусмотренных настоящей главой, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом и совершенных на их территориях, в случае, если это предусмотрено нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации о передаче полномочий федеральных органов исполнительной власти для осуществления органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, принятыми в соответствии с федеральными законами, либо заключенными в соответствии с федеральным законом соглашениями между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации о передаче осуществления части полномочий, кроме полномочий по рассмотрению дел об административных правонарушениях в области дорожного движения, предусмотренных главой 12 настоящего Кодекса.
...
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Очередной рефлексивный проект закона, подымающего штраф.
На этот раз за нарушения правила проезда жд переездов.
Зацените
Рефлекс властей на череду ДТП на переездах, проект от Минтранса, срок обсуждения 30 рабочих дней, до 8 октября
http://regulation.gov.ru/projects#npa=38644
Проект
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об
административных правонарушениях

Статья 1
Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях ... следующие изменения:
1) в статье 3.5:
а) в части 1 после слов «статьями 12.7, 12.8,» дополнить словами «12.10,»;
2) в статье 12.10:
а) во вторых абзацах части 1 и части 2 слова «в размере одной тысячи рублей» заменить словами «в размере тридцати тысяч рублей»;
б) второй абзац части 3 дополнить словами «, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, - наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей».
Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 июня 2016 года.

Президент
Российской Федерации В.Путин
ПЗ см.по ссылке выше

То есть предлагаемый вариант ст.12.10
Статья 12.10. Нарушение правил движения через железнодорожные пути
[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 12] [Статья 12.10]

1. Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде -

влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев.

2. Нарушение правил проезда через железнодорожные переезды, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей.

3. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок один год, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, - наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей.
а тут человек жалуется на ошибку автофиксации на жд переезде (которая при принятии закона будет стоить не 1000 (одну тысячу), а ТРИДЦАТЬ ТЫСЯЧ рублей)
https://www.drive2.ru/l/6903915/
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
C нашим правительством не заскучаешь
http://regulation.gov.ru/projects#npa=39476
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Наименование О порядке проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения (алкогольного, наркотического или иного токсического)
ID проекта 01/02/08-15/00039476
Дата создания 27 августа 2015 г.
Разработчик Минздрав России
Сотрудник, ответственный за разработку проекта Губанов Георгий Александрович
Процедура Раскрытие информации о подготовке проектов нормативных правовых актов
Вид Проект ведомственного акта
Виды экономической деятельности Здравоохранение
Ключевые слова административное правонарушение ; безопасность дорожного движения; уголовное право

Адрес электронной почты для отправки предложений участниками обсуждений [email protected]
Почтовый адрес для отправки предложений участниками обсуждения Рахмановский пер., д. 3, г. Москва, ГСП-4, 127994
Контактный телефон сотрудника ответственного за разработку (495) 627-24-00, доб 1451
Дата начала общественного обсуждения 27 августа 2015 г.
Дата окончания общественного обсуждения 10 сентября 2015 г.
Длительнотсь общественного обсуждения 15
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К проекту приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации
«О порядке проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения (алкогольного, наркотического или иного токсического)»

Проект приказа Минздрава России «О порядке проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения (алкогольного, наркотического или иного токсического)» (далее – проект приказа) разработан во исполнение подпункт 5.2.73 пункта 5 Положения о Министерстве здравоохранения Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2012 № 608.
Проектом приказа устанавливается единый порядок медицинского освидетельствования на состояние опьянения для всех случаев, когда закон предусматривает дисциплинарную либо административную ответственность
за пребывание в состоянии опьянения.
Также проектом приказа устанавливаются:
клинические признаки опьянения;
правила химико-токсикологических исследований при проведении медицинского освидетельствования на состояние опьянения;
критерии, при наличии которых имеются достаточные основания полагать, что лицо, совершившее административное правонарушение (за исключением лиц, указанных в частях 1 и 1.1 статьи 27.12 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях), находится в состоянии опьянения
и подлежит направлению на медицинское освидетельствование.
 

Вложения

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Статья в Коммерсанте от первого июля и на последних слушаниях в Думе Лысаков отбил "нашу" 12ю главу КоАП

см.37 страницу закона
http://static.kremlin.ru/media/acts/files/0001201507130077.pdf

статья 20
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_182645/1d180977d026edde9616ec2b675f597f5573a08e/
Москва упорно пытается протащить передачу правоприменения автофиксации себе
http://www.vedomosti.ru/politics/ar...trafov-po-fotofiksatsii-federalnoi-strukturoi
Штрафы за нарушение ПДД должен собирать федеральный центр, считают в Госдуме
Депутаты попытаются помешать московской мэрии забрать эти полномочия себе

Статья опубликована в № 3907 от 01.09.2015 под заголовком: Обойти Москву через центр
31.08.2015
Ведомости, Ольга Чуракова

В пятницу должно было состояться рассмотрение этой правительственной инициативы к первому чтению в комитете по конституционному законодательству, но его отложили и пока рассматривать не будут

Единоросс Вячеслав Лысаков в ближайшее время внесет в Госдуму законопроект о создании федерального центра по штрафам на основе фото- и видеофиксации. Инициатива станет альтернативой правительственному законопроекту о передаче полномочий по взиманию штрафов по 38 видам нарушений правил дорожного движения (ПДД), фиксируемых камерами, от ГИБДД властям Москвы. Законопроект правительства был внесен в мае, московские чиновники аргументировали его необходимость тем, что ГИБДД не справляется с взиманием штрафов. Передачу полномочий пролоббировал мэр Москвы Сергей Собянин через правительство, вице-премьер Игорь Шувалов дал поручение, а МВД пришлось его исполнять, рассказывал «Ведомостям» федеральный чиновник.

В пятницу должно было состояться рассмотрение этой правительственной инициативы к первому чтению в комитете по конституционному законодательству, но его отложили и пока рассматривать не будут, «потому что наша альтернативная версия предполагает обсуждение», объяснил Лысаков. До этого передача части полномочий ГИБДД Москве уже прошла с огромными нарушениями, пример – ситуация с парковками в Москве, продолжает он. «У меня есть письмо начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД Виктора Нилова – с марта 2014 г. они успевают обработать все 100% штрафов по фото- и видеофиксации, поэтому сама причина этого законопроекта ликвидирована», – говорит Лысаков. По информации Лысакова, МВД занимает «взвешенную» позицию: замминистра Виктор Кирьянов в письме Шувалову предлагал воздержаться от дальнейшей передачи полномочий. «Фото- и видеофиксацию не нужно реализовывать в субъектах. Сейчас у них есть прямая материальная заинтересованность в получении наибольшего количества штрафных денег, и камеры ставятся везде, где только можно. Планы по сбору включаются в доходную часть бюджета», – объясняет депутат. Лысаков считает, что деньги, поступающие в регионы от штрафов, тоже можно перенаправлять в федеральный центр и дальше распределять в зависимости от количества штрафов по регионам. Сейчас регионы сами ставят камеры и потом давят на ГИБДД, чтобы штрафов было как можно больше, говорит чиновник, участвующий в обсуждении проекта Лысакова. «Москва хочет отобрать у ГИБДД функции регулятора и окончательно замкнуть сбор средств на себе, как это произошло с эвакуацией автомобилей. За ней это сделают и другие регионы – такие просьбы уже есть от Санкт-Петербурга и Татарстана», – знает собеседник. Предложение Лысакова делает сбор штрафов независимым от этого давления, при этом деньги все равно из-за кризиса оставят регионам, считает он.

Представитель департамента транспорта Москвы считает не принципиальным вопрос, кто будет выписывать штраф, но полагает, что в условиях кризиса создание новых организаций, которые могли бы этим заниматься, нецелесообразно и затратно.

Идея Лысакова правильная: если мы отдаем такие полномочия субъекту, то получим злоупотребления с его стороны, считает член Совета по правам человека Кирилл Кабанов. Любая инициатива департамента транспорта Москвы почему-то очень быстро находит поддержку и принимается в рекордные сроки, хотя все они направлены на зарабатывание денег, а не на реализацию социальной миссии, отмечает эксперт. Власть превратила сбор штрафов за нарушения ПДД в доходный бизнес, считает президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. «Совершенно очевидно, что даже с минимальными полномочиями по эвакуации автомобилей город не справляется, – о нарушениях уже столько раз говорила Генпрокуратура, а воз и ныне там», – отмечает он.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
http://www.kommersant.ru/doc/2804739
Штраф рождает предложение
Бизнес получит свой процент от нарушений ПДД

07.09.2015

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) сегодня проверит законность тендера, проводимого подмосковными властями в рамках расширения сети дорожных камер. Комплексов станет в пять раз больше, требуемые на это 5 млрд руб. вложит инвестор, а взамен получит за каждый выписанный штраф 233 руб. К участию в тендере допущена только одна компания, конкуренты пожаловались в ФАС. Эксперты в принципе против такой схемы: бизнес будет заинтересован в большом количестве штрафов, велик риск, что камеры поставят так, чтобы провоцировать водителей на нарушения.


В июле 2015 года объявлен тендер на участие в развитие системы фотовидеофиксации нарушений ПДД в Московской области. Победитель, согласно условиям, вложит около 5 млрд руб., модернизировав 226 существующих комплексов и поставив еще 1055. Компания, с которой подмосковные власти заключат концессионное соглашение, будет обслуживать всю систему в течение 12 лет. Заявки на участие подали дочерняя структура АФК "Система" "Ситроникс-КАСУ", инвестиционное товарищество МСК-СИП (куда входит компания "Строй Инвест Проект", которая уже установила и обслуживает системы фиксации нарушений в ряде регионов) и компания "МВС Групп" (участвует в конкурсе вместе с дочерним краснодарским НПП МВС). Первые две компании на этапе отбора заявок тендерная комиссия отсеяла. МСК-СИП подала жалобу в ФАС, считая, что требования конкурса, заявленные комитетом по конкурентной политике правительства Подмосковья, создают "необоснованные преимущества" для "МВС Групп", тогда как остальным участникам "ограничивают возможности участия".

Конкурс могут отменить, если ФАС найдет нарушения — комиссия решит это сегодня. В подмосковном комитете по конкурентной политике на запрос "Ъ" не ответили. В ГИБДД ситуацию также не комментируют.

"Мы относимся к МСК-СИП с большим уважением, у компании большой опыт работы,— заявил "Ъ" замдиректора НПП МВС Иван Брец.— Если бы они не допустили ряд грубых ошибок при подаче заявок, то остались бы в конкурентной борьбе".

Впрочем, интерес представляют даже не споры между участниками тендера, а условия привлечения инвестиций для установки камер. Концессионер будет получать фиксированную сумму за каждое постановление о нарушении ПДД — 233 руб. (независимо от размера штрафа).

Автоматические камеры до последнего времени ставились исключительно на деньги региональных бюджетов или в рамках программы по повышению безопасности дорожного движения (в 2013-2020 годах на это выделено около 1,2 млрд руб. из федерального бюджета). В восьми регионах используются камеры казанской компании "Автодория", которая установила их за свой счет, а властям продает полученные данные. Идея использовать концессию для развития фотовидеофиксации возникла год назад у депутатов Госдумы. Подобная схема применяется при строительстве платных дорог: концессионер вкладывает деньги, а затем в течение 20-30 лет содержит трассу в порядке, получая деньги за проезд. У регионов собственных денег на камеры не хватает, объяснял зампред комитета по транспорту Сергей Тен ("Единая Россия"): осенью 2014 года он предложил прописать в законе о концессионных соглашениях возможность привлечения инвестиций на установку камер в рамках концессий, но законопроект так и не был принят.

Впрочем, как оказалось, региональные власти не считают, что действующее законодательство является помехой для этой инициативы. Московская область все необходимые условия прописала в соглашении с партнером: выписанные с помощью камер штрафы пойдут в бюджет, а уже оттуда деньги поступят в компанию. По данным областного Центра безопасности дорожного движения, за восемь месяцев водителям было выписано 2,1 млн постановлений по данным с камер. При тарифе 233 руб. концессионер получил бы за год около 733 млн руб., а за 12 лет — 8,7 млрд руб.

Московская область не единственный регион, где сеть камер расширяется за счет инвесторов и концессий. В Башкирии госкомитет по транспорту и дорожному хозяйству предлагает компаниям установить за 2,5 млрд руб. 600-800 камер и обслуживать их в течение девяти лет, получая за это комиссию с собранных штрафов (ее размер пока не установлен). Идея обсуждается и в Республике Адыгея, рассказали "Ъ" в региональном министерстве строительства и транспорта: предложения от потенциальных инвесторов уже поступают (в частности, речь идет о "Ростелекоме"), но решение еще не принято.

Министр транспорта Ростовской области Виталий Кушнарев в марте 2015 года также говорил о возможности применения концессии, но отмечал, что "тема еще сырая" и механизм взаимодействия с инвесторами не проработан. А вот властями Волгоградской области тендер для установки 300 камер фиксации нарушений уже объявлен в июне (в ноябре подведут его итоги). Волгоградская схема отличается от подмосковной: инвестор получает не фиксированную сумму, а 10% от суммы перечисленных в бюджет штрафов. По словам господина Бреца, аналогичные тендеры уже проводились в Рязанской, Костромской областях, Забайкальском крае, но подтвердить эту информацию "Ъ" не удалось. По данным "Ъ", мэрия Москвы использовать концессию для расширения сети камер не планирует.

Эксперты скептически относятся к такой схеме привлечения капитала. "Ни один из регионов не способен одномоментно вложиться в нужную инфраструктуру, частные деньги пригодились бы,— признает координатор движения "Синие ведерки" Петр Шкуматов.— Но в погоне за штрафами местные власти с подачи инвесторов могут начать искусственно снижать скорость на дорогах, провоцируя водителей нарушать. Это уже происходит в Краснодарском крае и других регионах, а значит, теперь будет повсеместно. Появится огромное количество ловушек на дорогах. Пока нет ясного критерия, где можно или нельзя ставить комплекс, концессии применять нельзя". Напомним, в 2014 году Генпрокуратура после проверки применения камер призвала региональные власти использовать комплексы для борьбы с нарушителями, а не для пополнения бюджета.

"Я против любой формы коммерциализации безопасности дорожного движения,— поддерживает правозащитника первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков.— Всю систему фотовидеофиксации нужно перезагружать, многие камеры установлены с нарушениями, ну о каком государственно-частном партнерстве можно говорить?" "Эта тема все-таки требует дополнительной дискуссии",— соглашается депутат Сергей Тен.

"Злоупотреблений ждать не надо,— заверил Иван Брец.— Концессионер будет активно работать над неотвратимостью наказания и обязанностью заплатить штраф — это и информирование водителей, и выстраивание работы с судебными приставами. Будет очень жесткий контроль со стороны заказчика и других органов. К тому же места установки камер будет определять только ГИБДД".

Иван Буранов; Анатолий Костырев, Ростов-на-Дону; Ярослав Малых, Волгоград
Газета "Коммерсантъ" №162 от 07.09.2015, стр. 1[DOUBLEPOST=1441609316,1441609122][/DOUBLEPOST]обращу внимание на фразу
"Злоупотреблений ждать не надо,— заверил Иван Брец.— Концессионер будет активно работать над неотвратимостью наказания и обязанностью заплатить штраф — это и информирование водителей, и выстраивание работы с судебными приставами. Будет очень жесткий контроль со стороны заказчика и других органов. К тому же места установки камер будет определять только ГИБДД".
естественно, что концессионер будет следить за тем, чтобы каждая фиксация была оплачена - ведь это его доход в размере 233 рублей.
Что мы и получили в Краснодаре, где была использована система от НПП МВС, где Иван Брец замдиректора. Со злоупотреблениями, об отсутствии которых он заявляет.
 
Последнее редактирование:

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Тотальный контроль ждет нас в будущем?
Водителям придумали умные штрафы
Российские ученые придумали новую систему контроля за водителями

Алина Распопова 20.09.2015, 13:30

Российские ученые хотят превратить госномер автомобиля в настоящую транспортную карту для автоматической оплаты штрафов и услуг. Новая технология позволяет отслеживать весь путь водителя, его среднюю скорость движения, а также нарушения ПДД. Изобретение позволит автоматически оплачивать парковку, штрафы, проезд по платным дорогам. Разработчики надеются на получение госзаказа и быстрое внедрение технологии.

Новую разработку, призванную облегчить как жизнь водителей, так и усилить контроль за соблюдением ПДД, представил тульский научно-технический холдинг «Взгляд». Испытания системы прошли на полигоне Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ). Именно эксперты МАДИ оценивали качество, надежность и актуальность разработки и пришли к выводу, что проект достоин внедрения. Корреспондент «Газеты. Ru» понаблюдала за испытаниями и выяснила, как тульские разработчики предлагают следить за автомобилистами.

Слежка за госномером

Тульские ученые смогли превратить автомобильный госномер в настоящую транспортную карту для водителей. Проведя научные исследования, они создали специальные считыватели информации, которые разместили в усовершенствованном госномере автомобиля.

В итоге так называемая единая платформа для интеллектуальной транспортной системы получила возможность отслеживать среднюю скорость каждого водителя в городе и соблюдение им ПДД. Кроме того, при помощи личного кабинета и электронного кошелька, который привязан к госномеру, система может автоматически списывать оплату за парковку и за выписанные штрафы. Чтобы отследить передвижения автомобилистов по городу и анализировать полученные данные, одного только нового технологичного госномера недостаточно.

Поступать сигнал должен на так называемые рубежи, которые устанавливаются под землю на глубину до 1–1,5 м.

Проезжая такие спецучастки, госномер передает сигнал — всю доступную информацию о передвижениях водителя. Полученные данные собираются в отдельном центре — стационарном пункте контроля, а затем направляются в базу ГИБДД. По задумке изобретателей, в случае нарушения ПДД, водителю приходит не только штраф, но и SMS-уведомление о нем.

Стоимость комплекса целиком авторы проекта называть затрудняются — все зависит от масштаба заказа и количества доступных функций. Известно, что изготовление инновационного госномера будет стоить не дороже самого обычного. Сейчас госпошлина за регистрацию автомобиля составляет 2850 руб.: 2 тыс. руб. — за выдачу госномеров, не важно, новых или старых, 500 руб. — за выдачу свидетельства о регистрации транспортного средства и 350 руб. — за внесение записи в ПТС. Но это лишь номер, а вот что касается самого оборудования, которое входит в систему, то цены здесь куда более серьезны. Установка одного рубежа «под ключ», который действует всего на одну полосу движения, стоит около 1 млн руб. Однако разработчики уверяют, что при увеличении масштабов проекта общая стоимость оборудования будет ощутимо снижаться.

Будущее за отпечатками пальцев

Количество дополнительных функций новой автоматической системы контроля можно постоянно расширять. Так, к примеру, исследователи предлагают специальную систему, которая запускает двигатель автомобиля только после сканирования отпечатка пальца и внесения всей информации о водителе в специальный личный кабинет. Разработчики также могут обеспечить возможность разделения приоритета движения в зависимости от занимаемой полосы. К примеру, возможно сделать проезд по левой, более быстрой полосе платным. Тогда те водители, которые очень спешат, смогут оплатить эту поездку и добраться раньше тех, кто двигается бесплатно в крайних правых полосах.

Еще одна интересная опция — возможность предоставления приоритетного проезда спецтранспорту со включенными проблесковыми маячками.

Так, если через принимающий сигнал барьер проезжает машина скорой помощи, то на ее пути автоматически загорается зеленый свет. Уточняется, что в списке возможной фиксации нарушений ПДД значится контроль за правильным выездом на перекрестки. Также система может управлять светофорами и включать зеленый свет так, чтобы все скопившиеся транспортные средства успели проехать до запрещающего сигнала.

Авторы проекта уверены, что он поможет облегчить жизнь водителей в российских городах, но поясняют, что пока это лишь проект, и надеются получить заказ со стороны государства.

«Наш госномер — это практически бесконтактная транспортная карта, которая позволяет оплачивать услуги в зависимости от класса дороги, от реального пробега и загрузки сети, — рассказал «Газете.Ru» гендиректор научно-технического холдинга «Взгляд» Игорь Мацер. — Электронный считыватель позволит упростить получение доступа к ряду услуг. Например, не надо будет беспокоиться об оплате парковки, это произойдет автоматически. Если говорить про штрафы, то мы предлагаем сначала настроить систему так, чтобы она первое время только предупреждала о нарушениях, а штрафы начали приходить уже позже».

В свою очередь, завкафедрой «Организация и безопасность движения» МАДИ профессор Султан Жанказиев объяснил «Газете.Ru», почему проект заинтересовал МАДИ и чем он может стать полезен для автолюбителей.

«Собственники получают возможность комплексного подхода к организации дорожного движения, мониторингу транспортных потоков и контролю треков. То есть можно видеть не только историю транспортного потока в массе, а видеть историю каждого борта в отдельности, — говорит Жанказиев. — Пока на нынешнем уровне оснащения это невозможно. Что касается водителей, то, хотят они этого или нет, они автоматически попадают в поле зрения системы. К примеру, если водитель пересек стоп-линию, превысил скорость, выехал на полосу встречного движения, пересек двойную сплошную или ведет себя агрессивно.

Сейчас, наконец, технически возможно отследить агрессивную езду.

Помимо такого контроля, водители получат множество плюсов, к примеру, возможность быстро найти место на парковке и сократить холостой пробег и многое другое».

Мнение юриста

Юрист коллегии правовой защиты автовладельцев Александр Рыбалко приветствует научные разработки, но уверен, что в настоящее время существуют более приоритетные задачи, на решение которых следует обратить внимание и где требуются госсредства.

«Анализируя проект, сразу вспоминается автоматическая система фотофиксации, из-за которой десятки миллионов рублей были взысканы с водителей незаконно, — говорит Рыбалко «Газете.Ru». — Эта система использовалась для обогащения чиновников. То же самое происходит и в городах.

Сейчас городская система неидеальна. Сама обстановка в Москве иногда вынуждает водителей нарушать, выезжать на запрещенные участки. Вот мой пример: меня оштрафовали за парковку в зоне действия запрещающего знака. Только торчал он в кроне дерева! Конечно, этот штраф потом отменили. Поэтому я считаю, что пока перед чиновниками стоят другие, более важные задач. Коррупция, нарушения прав человека, люди погибают на дорогах, ездят пьяными! Давайте для начала займемся этим».
Цитирую сайт вышеупомянутого НТХ Взгляд
http://www.vzglyad.biz/
По итогам заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по модернизации экономики и инновационному развитию России 09.08.2013 принято решение подготовить предложения по обязательному использованию в автомобильных номерах микрочипов с технологией радиочастотной идентификации. Такое поручение премьер-министр РФ Дмитрий Медведев дал руководителям МВД, Минкомсвязи, Минфину и Минпромторгу РФ. http://www.gudok.ru/news/transport/auto/?ID=956386.

Именно в Туле впервые в мире заложены основы новой технологии с использованием радиочастотной идентификации (RFID) не только для идентификации транспортных средств, но в первую очередь для управления движением, для борьбы с пробками (ст. Тульский «ВЗГЛЯД» на борьбу с пробками 25 апреля 2012 г. http://www.kp.ru/daily/25859/2827340/), а также для автоматического контроля соблюдения правил дорожного движения (ст. в КП от 19 октября 2009 года «Гаишников заменят цифровые датчики» http://tula.kp.ru/daily/24375.5/557572/).

Техническое решение Единой Технологической Платформы для ИТС «ElecTraCop» (Electronic Traffic Cop), разработано Российским научно-техническим холдингом «ВЗГЛЯД®» (г. Тула) на базе уникальной, не имеющей аналогов в мире, инновационной технологии, защищенной Российскими и иностранными патентами в 30 странах мира (в т.ч., в Евросоюзе, Америке, Австралии, Сингапуре, Японии и т.д.).

Предлагаемая технология многофункциональна и позволяет решать на единой технологической платформе (ЕТП), одними и теми же средствами, практически все задачи, предусмотренные в рамках построения интеллектуально-транспортной системы (ИТС), в том числе контроль соблюдения правил дорожного движения в городе и на автомагистралях.

Техническая база платформы основывается на уже известных и широко применяемых в мире элементах и технических средствах радиочастотной идентификации (RFID). В то же время, запатентованные технология и алгоритмы, а также способы применения RFID в решении транспортных задач, носят инновационный характер. ЕТП «ElecTraCop» отличается от традиционных технических средств, применяемых для систем контроля и управления с использованием видео аналитики значительно меньшей (на порядок) функциональной стоимостью внедрения и эксплуатации (одними и теми же средствами решаются практически все задачи ИТС), высокой надежностью и эффективностью, простотой обслуживания, единой технической политикой и унифицированными техническими решениями. Способы и технические средства контроля и управления движением транспортных средств, применяемые в системе, в отличие от средств фото распознавания номеров не снижают свою эффективность в условиях ограниченной оптической видимости (дождь, грязь, снег), плотного трафика, а также не зависят от времени суток и погоды.

Простота и автономность запатентованных адаптивных алгоритмов управления и контроля с использованием платформы не требует больших вычислительных ресурсов и построения широкополосных каналов связи. Использование существующих телекоммуникационных систем позволяет неограниченно наращивать технические средства платформы независимо от географических размеров и национальной принадлежности территории.

На технических средствах ЕТП «ElecTraCop» базируются системы автоматического контроля и регулирования дорожным движением. Одной из значимых отличительных особенностей является то, что в платформу интегрированы множество подсистем, таких как, динамический весовой контроль с автоматической оплатой стоимости проезда грузового транспорта; управление парковочным пространством на улично-дорожной сети, закрытой парковкой и индивидуальными парковочными местами с автоматической оплатой за парковку и информированием водителей о наличии свободных мест; навигационные услуги, с предоставлением водителям информации об альтернативных маршрутах передвижения не только по критерию времени и расстояния, но и стоимости проезда; управление спросом на использование улично-дорожной сети путем безостановочного взимания платы с автовладельцев за проезд по дорогам, в том числе по выделенным полосам, в реальном времени в зависимости от фактического пробега, массы и загрузки улично-дорожной сети; контроль доступа в зоны ограниченного движения; автоматический сбор дорожных и страховых сборов, налогов и штрафов, в том числе за неправомерную парковку, сбор и обработка статистической информации; транспортно-информационные и вспомогательные подсистемы.

Автоматическая дистанционная идентификация водителей и контроль соответствия регистрационных номеров зарегистрированным транспортным средствам обеспечит невозможность их незаконной подмены или умышленного искажения цифробуквенных символов. Достоверная автоматическая идентификация электронных государственных регистрационных номеров без участия операторов с точной привязкой их по времени и месту (в пределах 1 м) обеспечит сплошной контроль транспортных средств, независимо от их количества. Выявит незастрахованные транспортные средства. Принцип неотвратимости наказания за нарушение правил дорожного движения, в том числе за неправомерную парковку будет дисциплинировать водителей и исключит заторы в узких местах.

Эффективный контроль движения транспорта снизит вероятность неправомерного использования транспортных средств для совершения преступлений, в том числе террористических актов. Информирование оперативных служб о нештатных ситуациях и маршруте передвижения незаконно используемого транспортного средства в реальном времени с обеспечением возможности дистанционного отключения двигателя позволит быстро и безопасно для окружающих людей задержать преступника.

Внедрение системы позволит использовать измеренные системой реальные статистические данные по транспортным потокам, для анализа существующей обстановки на улично-дорожной сети с целью обоснования принятия управленческих решений по организации дорожного движения и при реализации градостроительных инфраструктурных проектов.

Учитывая актуальность существующих проблем с организацией дорожного движения (пробки, сложности в организации и контроле парковочного пространства, приоритетного проезда спецтранспорта, в т.ч. «скорой помощи» и т.п.) ЕТП «ElecTraCop» может стать эффективным инструментом в системе реализации функций управления дорожным движением в составе интеллектуальной транспортной системы мегаполиса, в том числе для обеспечения приоритетного проезда специальных служб и льготного проезда частного и грузового транспорта по оплаченным пропускам. При этом элементы системы в черте города устанавливаются скрытно, не влияют на архитектурный облик города и безопасны для здоровья и жизни людей.

В настоящее время на полигоне ФГБОУ ВПО «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)» смонтирован опытный образец ЕТП «ElecTraCop» для проведения испытаний, тестирования и демонстрации преимуществ данного технологического решения.
Как скоро хакеры начнут дублировать чипы?
 

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 318
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 47/37
Авто
Captiva 2.4AT
Тотальный контроль ждет нас в будущем?
Надо Лысакову подкинуть идею, чтобы тестовая обкатка года три на автомобилях чиновников со свободным доступам к истории маршрутов и штрафов любого желающего.
Задрали любители рыбных супов, если честно....
 

artikul123

Опытный
Регистрация
14.06.2012
Сообщения
718
Регион
мск
Детектор
Escort 8500x50 intl
Авто
ff2 1.8
глушим чип временно (а что глючит у меня чип...бывает же такое) и едем дальше...а это не вмешательство в личное пространство?...мобильник и гпс я могу выключить и т.д., но тут навязывается тотальный контроль...
Чтоб полезное изобрели.
Оххх все чаще и чаще хочется, чтобы содержание камер хоть регионами, хоть частниками стало нерентабельным...млин годик бы поездить максимально по правилам всем, я готов перетерпеть лишь бы ...

а гужевой повозке чип куда воткнут в подкову?:D
 

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 444
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
Тотальный контроль ждет нас в будущем?
Рановато начинаете волноваться...

Поступать сигнал должен на так называемые рубежи, которые устанавливаются под землю на глубину до 1–1,5 м. Установка одного рубежа «под ключ», который действует всего на одну полосу движения, стоит около 1 млн руб. Однако разработчики уверяют, что при увеличении масштабов проекта общая стоимость оборудования будет ощутимо снижаться.
Только по одной Москве - порядка пятидесяти тысяч перекрестков. Умножаем на 4 (надо ставить с каждой стороны) и на число полос.
Общая протяженность дорог Москвы порядка 1500 км. Добавляем, хотя бы, с шагом в 50 метров вот на эти хотелки:
К примеру, если водитель пересек стоп-линию, превысил скорость, выехал на полосу встречного движения, пересек двойную сплошную или ведет себя агрессивно.
Также не забываем, что нужно учесть минимум две полосы.
Пробуем аппроксимировать на всю страну...

Это раз. Второй момент - технология RFID основана на излучении радиосигнала с набором данных в ответ на запрос с такого "рубежа". Соответственно, при массовом внедрении весьма популярны будут две системы (либо их комбинацмя). Одна, которая глушит сигнал запроса (и, соответственно, оставляет его без ответа), вторая - с более высокой мощностью, чем оригинал, возвращает, например, Е001КХ77RUS...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Статистика форума

Темы
5 251
Сообщения
521 736
Пользователи
29 854
Новый пользователь
krd999vip
Верх Низ