Реклама

Новости для водителей 2015

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alex_N

Опытный
Регистрация
29.05.2010
Сообщения
951
Регион
Республика Татарстан
Детектор
V1
Авто
Toyota
... чтобы тестовая обкатка года три на автомобилях чиновников со свободным доступам к истории маршрутов и штрафов любого желающего.
В КЗН давно все обкатано на "больших числах" (муниципальные автобусные маршруты) в мачтовом варианте: все успешно работает, и передний и задний ГРЗ с RFID метками читаются на ура при любых погодных и электромагнитных.
Про свободный доступ - вряд ли. Наверняка эти технические средства могут включить в аппаратную часть ДИС МВД "Паутина".
А так, похоже на очередной рекламный высер :p.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
цитирую проект
https://www.rd-forum.ru/threads/pro...videofiksaciej-i-pravila-ix-primenenija.4899/
http://tk57.ru/11-razrabatyvaemye-standarty.html
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА, РАБОТАЮЩИЕ В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ И ИМЕЮЩИЕ ФУНКЦИИ ФОТО- И КИНОСЪЕМКИ, ВИДЕОЗАПИСИ, ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДОРОЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ
Общие технические требования
...
6 Технические требования
6.1 Требования к конструкции
...
6.1.7 Технические средства автоматической фотовидеофиксации должны иметь возможность оснащения считывателями радиочастотных идентификаторов (RFID-считывателями), совместимых с радиометками государственных регистрационных знаков транспортных средств.
...
6.5 Требования к аппаратно-программному обеспечению
6.5.1 Технические средства автоматической фотовидеофиксации в зависимости от классификационной принадлежности (п. 4.4) должны обеспечивать фиксацию событий и получение фотоматериалов, соответствующих требованиям, приведенным в таблицах 2 – 4.
Стационарные технические средства автоматической фотовидеофиксации должны осуществлять контроль транспортных потоков с получением информации, соответствующей Ф0 по таблице 3 обо всех находившихся в зоне контроля транспортных средствах..
...
Примечание - к материалам доказательной базы средств фотовидеофиксации, оснащенных считывателями радиочастотных идентификаторов (RFID-считывателями), также относится значение радиометки государственного регистрационного знака, полученное с помощью радиочастотной идентификации транспортного средства.
[DOUBLEPOST=1442862718,1442862122][/DOUBLEPOST]
В КЗН давно все обкатано на "больших числах" (муниципальные автобусные маршруты) в мачтовом варианте: все успешно работает, и передний и задний ГРЗ с RFID метками читаются на ура при любых погодных и электромагнитных.
ну контроль МТС это немного другое, там нужен только контроль графика - не важно где едет ТС, важно что оно проехало мимо.

Если же речь идет о контроле многополосного движения на скорость, нарушение разметки и тп, то встает вопрос с привязкой метки к конкретному ТС на конкретной полосе.
Тем более например радарные измерители фиксируют на фото ТС не рядом (если предположить считыватель конструктивно включен в комплекс), а в десятках метров.
Поэтому на мой взгляд RFID пойдут как средство верификации OCR по фото, а не как его замена

IMHO
 
Последнее редактирование:

Alex_N

Опытный
Регистрация
29.05.2010
Сообщения
951
Регион
Республика Татарстан
Детектор
V1
Авто
Toyota
@UNECE, мы наверное по разному трактуем нужность RFID меток на ГРЗ. Существующие средства видеофиксации по РТ позволяют фиксировать ТС на более, чем 2000 полосах движения (именно полосах). Не хватает только достоверности в читаемости ГРЗ.
На МТС в КЗН, ИМXO, обкатана именно технология считывания и ее надежность: ничего не отваливается, ничего не глючит (хотя я по своему опыту эксплуатации подобных систем по своей области применения могу сказать, что примерно из тысячи пассивных RFID в годичных погодных условиях за год должно "отвалиться", физически или програмно, примерно 2-3 десятка).
Дальше можно делать что угодно.

P.S. Кстати, чьего производства или разработки есть казанские комплекты считыватель-метки - не знаю, поставка была явно от 3-й стороны.
 

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 444
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
Если же речь идет о контроле многополосного движения на скорость, нарушение разметки и тп, то встает вопрос с привязкой метки к конкретному ТС на конкретной полосе.
Тем более например радарные измерители фиксируют на фото ТС не рядом (если предположить считыватель конструктивно включен в комплекс), а в десятках метров.
Поэтому на мой взгляд RFID пойдут как средство верификации OCR по фото, а не как его замена
В том, что Вы цитировали, заложена чуть иная идея. Там не нужно заниматься привязкой метки к ТС, они уже изначально уникальны и привязаны в момент выдачи номера.
Далее - представьте тетрадный лист в клетку, по которому ползет вымазанная краской муха. Она может закрасить только те клетки, по которым проползает. Зная, в какой момент это произошло и принадлежность той или иной клетки к определенной полосе движения, всё, что к этой мухе относится и рассчитывается.
Но вот только на размещение этих клеточек, особенно, если учесть необходимость размещения их под существующим дорожным полотном, потребуются даже, наверное, не миллиарды и, возможно, не единицы триллионов рублей...
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
В том, что Вы цитировали, заложена чуть иная идея. Там не нужно заниматься привязкой метки к ТС, они уже изначально уникальны и привязаны в момент выдачи номера.
я писал про несколько иное.
Представьте ту же Стрелку, измеряющую скорость радаром до 500 метров (согласно рекламы и ОТ). Работающую по потоку из множества ТС.
Далее ТС идет в потоке до рубежа считывателя RFID.
И считыватель RFID считывает несколько меток ТС, находящихся в этот момент в области его действия.
Вопрос - какому из ТС (установленных по RFID) приписать скорость?

То есть по RFID можно определить что ТС было в зоне считывания, но не сопоставить с АПН, если ТС было более одного в зоне датчика.
Получается что мы всё равно должны использовать оптический канал для определения ТС-нарушителя. И в этом случае естественно использовать RFID не как замену OCR ГРЗ, а как средство его проверки (подтверждения).

Тем более как выше обсудили - RFID можно заглушить, клонировать и тп.
 
Последнее редактирование:

Alex_N

Опытный
Регистрация
29.05.2010
Сообщения
951
Регион
Республика Татарстан
Детектор
V1
Авто
Toyota
1. Упоминаемого автоюриста скорее всего знаю.
2. Ситуация по ул.Несмелова не так однозначна, как описАли в СМИ.
3. Обжаловать можно все, почти :).
Будет время, постараюсь более подробно изложить свое видение в профильной теме.
 

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 444
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
Далее ТС идет в потоке до рубежа считывателя RFID.
И считыватель RFID считывает несколько меток ТС, находящихся в этот момент в области его действия.
Вопрос - какому из ТС (установленных по RFID) приписать скорость?

То есть по RFID можно определить что ТС было в зоне считывания, но не сопоставить с АПН, если ТС было более одного в зоне датчика.
Там предполагается, что ситуация считывания одним датчиком одновременно сигналов с двух меток невозможна чисто физически, за счет ограничения на радиус действия. Помните, они там про точность определения месторасположения в 1 метр заявляли? Ну вот это и является минимальной дискретностью, а с учетом глубины залегания - пожалуй, и близкой к максимальной. При этом ситуация проезда двух ТС, идущих не в своей полосе, а пропускающих разделительные полосы между колёс - в голову явно никому не приходила.
Второй момент - судя по описанию, там никто не собирается увязывать это с существующими комплексами видеофиксации, система самодостаточна в этом плане. Там даже радар не нужен, а фото (либо видео) - лишь дополнительно подтверждает наличие данного ТС в это время в этом месте. Весь вопрос - в цене вопроса, даже при снижении стоимости "рубежа" в 10 раз - цифры остаются запредельными, речь ведь не про Лихтенштейн с Монако, те можно и полностью датчиками утыкать...
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
В идее есть свои плюсы и минусы, но пока нет конкретики по распределению полномочий и процедуре оспаривания и реализации (которая может убить любую здравую идею), вывод сделать трудно
http://kommersant.ru/doc/2817043
Фотографии всех нарушителей изучат в Москве
В Госдуме хотят создать федеральный центр фиксации нарушений

24.09.2015, 14:32

В России могут создать единый центр по управлению всеми дорожными камерами — сегодня их насчитывается около 9 тыс. По данным “Ъ”, соответствующий законопроект сегодня будет внесен в Госдуму «Единой Россией». Единый центр, считают депутаты, позволит исключить различные «злоупотребления на местах» — выписывание незаконных штрафов за несуществующие нарушения, расстановку ловушек на дорогах и т. д. Кроме того, это позволить сэкономить бюджет МВД. Эксперты идею поддержали, но считают, что региональные центры обработки данных все же стоит сохранить, установив за ними федеральный контроль.

Первый зампред комитета по госстроительству Вячеслав Лысаков («Единая Россия») сегодня внесет в Госдуму законопроект о создании единого федерального центра фотовидеофиксации нарушений ПДД. Эта норма будет закреплена в КоАП.

Сегодня каждый российский регион имеет собственный центр обработки снимков с камер (так называемые ЦАФАПы — центры автоматической фиксации административных правонарушений, подразделения региональных УГИБДД). Всего существует 87 таких центров, обрабатывающих данные с 5 тыс. стационарных и 4 тыс. передвижных комплексов. В 2014 году все камеры зафиксировали 40,5 млн нарушений ПДД.

Господин Лысаков говорит, что данная схема работы «являлась целесообразной», когда система фотовидеофиксации только формировалась в 2008–2010 годах. Чтобы быстро решать возникающие технические проблемы, ЦАФАПы и сами камеры должны были быть географически рядом. Сегодня эту схему необходимо модернизировать, говорит депутат, в связи с рядом возникших проблем. Во-первых, у субъектов федерации появилась заинтересованность в том, чтобы как можно больше поступлений от штрафов наполнило местные бюджеты (об этой проблеме Генпрокуратура говорила еще в 2014 году). При этом заинтересованность в зарабатывании денег у регионов выше, чем заинтересованность в снижении числа нарушителей, отмечает депутат. «Региональные власти, используя свое влияние и политический вес, вынуждают руководителей ЦАФАПов любыми способами увеличивать количество выносимых постановлений о наложении штрафов, что приводит к фальсификациям данных, полученных с комплексов, вынесению постановлений по некачественным материалам (нечитаемые номерные знаки, недостаточное освещение участков дорог, неразличимая разметка), которые при надлежащем рассмотрении должны быть забракованы»,— говорит Вячеслав Лысаков. В качестве примера депутат приводит скандал в Краснодарском крае 2013 года, когда гражданам присылали штрафы за несуществующие нарушения, в результате было заведено уголовное дело.

Еще одна проблема, на которую указывает депутат, это создание так называемых белых списков автомобилей, собственники которых не получают штрафы с камер. «Такой факт был зафиксирован, в частности, в Республике Саха»,— говорит господин Лысаков. В начале года похожий случай был зафиксирован в Республике Коми: там от ответственности уходили водители автомобилей Сбербанка и администрации Сыктыквара, о чем сообщал “Ъ”. В Москве, обращает внимание депутат, «данные обрабатываются сторонней информационной системой, не принадлежащей и не контролируемой МВД России».

«Многообразие используемого в регионах программного обеспечения, “зоопарк” применяемых комплексов с различными форматами данных и разнообразие каналов связи, в том числе и не защищенных надлежащим образом от внешнего доступа, ставят под угрозу принцип неотвратимости наказания за административные правонарушения»,— говорит Вячеслав Лысаков.

Для решения этой проблемы депутат предлагает объединить 87 существующих ЦАФАПов в единый центр, который будет рассматривать все дела об административных правонарушениях. Регионы будут заниматься лишь обеспечением связи с информационной системой МВД. Это позволит «высвободить должности сотрудников органов внутренних дел в регионах, передав их в строевые подразделения Госавтоинспекции, а также «избежать избыточных расходов федерального бюджета». Поскольку принятие законопроекта потребует «организационно-штатных изменений в МВД», предложенные поправки вступят в силу только с 1 января 2017 года.

Эксперты высказывают разные мнения по поводу законопроекта. «Правильная идея,— говорит координатор движения “Синие ведерки” Петр Шкуматов.— Регионы давно стали зарабатывать на водителях, создавая ловушки на дорогах, с этим надо что-то делать. Если федеральный центр будет сам выписывать штрафы и контролировать их уплату, то регионы лишаться финансовой мотивации зарабатывать на камерах». Кроме того, по мнению господина Шкуматова, законопроект может упростить процедуру обжалования незаконных штрафных постановлений. «Сейчас это сделать довольно сложно, поскольку региональные власти ставят перед местными Госавтоинспекциями задачу как можно больше штрафовать и как можно меньше отменять постановлений,— пояснил он.— Федеральному центру плевать на местную специфику, давить извне на него никто не сможет. Поэтому процесс оформления постановлений будет более объективным».

«Региональные ЦАФАПы должны существовать, но над ними должен существовать единый федеральный центр для контроля,— считает член экспертного совета по интеллектуальным транспортным системам при Минтрансе Владимир Крючков.— Пересылать абсолютно все данные, собранные с комплексов, в Москву было бы неправильным — слишком уж велик поток информации. Региональные центры и сейчас по большому счету не справляются с потоком информации, а если перенаправить его в единый орган, то он уж точно захлебнется. Так что первоначальная обработка фотоснимков должна оставаться в регионах, а если возникает какой-то спорный случай, то можно будет подключать и центр. Единый орган также нужен для выработки единых правил региональных ЦАФАПов, поскольку в разных субъектах федерации сегодня действуют разные правила. В результате появляется самодеятельность, когда по снимкам с камер штрафуют за непристегнутый ремень, и другие случаи».

Иван Буранов[DOUBLEPOST=1443099442,1443099111][/DOUBLEPOST]Собственно законопроект тут
http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(SpravkaNew)?OpenAgent&RN=887292-6&02
 

Вложения

Последнее редактирование:

МАК-СИМ

Опытный
Регистрация
27.07.2015
Сообщения
917
Регион
123 RUS
Детектор
Esc.8500.RU.ST.
Авто
CHEVROLET
Для нарушителей ПДД полис ОСАГО может значительно подорожать:
http://www.autonet.ru/autonew/legislation/16758
При этом страховщики отмечают, что подобный механизм уже существует. Это коэффициент бонус-малус, благодаря которому дисциплинированный водитель платит меньше, чем нарушитель. В конечном итоге все будет зависеть от критериев, на основании которых гражданин может быть причислен к категории систематических нарушителей и насколько дороже станет для него полис. В свете последнего скачка цен на страховые услуги, введение еще одного повышающего коэффициента приведет к росту недовольства среди водителей.Однако, по предварительным данным, подобный коэффициент может появится уже в первом квартале следующего года, поскольку он является частью плана по снижению аварийности и смертности на дорогах, утвержденного премьером Дмитрием Медведевым.
 

МАК-СИМ

Опытный
Регистрация
27.07.2015
Сообщения
917
Регион
123 RUS
Детектор
Esc.8500.RU.ST.
Авто
CHEVROLET
Добрый час! Скажите кто ни будь сталкивался с АПК "Дорожный пристав" который позволяет в автоматическом режиме проверять все проезжающие автомашины по базам данных ФССП:
https://news.mail.ru/society/22500228/
Совместный рейд судебных приставов и сотрудников ГИБДД города Черкеска:
 
Последнее редактирование:

S.R.

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.01.2012
Сообщения
5 703
Регион
Татарстан
Детектор
Neoline X-COP 6000s
Авто
УАЗ Патриот 2.7i/Opel Corsa D
@МАК-СИМ, непонятно, почему в статье написано, что "начинает работу", когда оно уже давно и успешно используется в РТ. Стоит машинка, метров через 300 - основная бригада, ГИБДДшники останавливают, проверяют документы и передают приставам. Стационарный пост вообще не нужен - встать могут в любом месте, у нас предпочитают вылетные магистрали.
Что там за камера и ПО вообще без понятия, повода пересекаться с этой гоп-компанией нет. Из статей понятно только, что по номеру выявляется владелец и он пробивается по исполнительным производствам у приставов, в автоматическом режиме.

Упоминания в местной прессе.
http://www.chelnyltd.ru/avto/nachinaet_rabotu__dorozhniy_pristav_
http://www.chelnyltd.ru/pro_dengi/v_naberezhnih_chelnah_rabotaet__dorozhniy_pristav_
С тех пор регулярно публикуют отчеты, сколько человек обнаружили и какую сумму взыскали.
 

МАК-СИМ

Опытный
Регистрация
27.07.2015
Сообщения
917
Регион
123 RUS
Детектор
Esc.8500.RU.ST.
Авто
CHEVROLET
S.R Может они сначала работали в тестовом режиме, а сейчас полным ходом применяют и не только у Вас в РТ но и в целом по России.
 

S.R.

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.01.2012
Сообщения
5 703
Регион
Татарстан
Детектор
Neoline X-COP 6000s
Авто
УАЗ Патриот 2.7i/Opel Corsa D
S.R Может они сначала работали в тестовом режиме, а сейчас полным ходом применяют и не только у Вас в РТ но и в целом по России.
Если тестовый и был, то очень короткий. Можно найти отчёты за осень 13 года, а купили систему в августе 13го.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
http://regulation.gov.ru/projects#npa=40764

Проект

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от « ___ » ___________ г. № _____

О внесении изменения
в Правила дорожного движения Российской Федерации

Правительство Российской Федерации постановляет:

Пункт 1.2 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г . № 1090 (Собрание актов ...), после абзаца двадцать третьего дополнить абзацем следующего содержания:

«Опасное вождение» – создание водителем в процессе управления транспортным средством опасности для движения путем неоднократного совершения одного или нескольких действий, связанных с нарушением Правил, выражающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения; перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты; несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства; несоблюдении бокового интервала; необоснованном резком торможении; препятствовании обгону.».

Председатель Правительства
Российской Федерации Д.А. Медведев


ПЗ
Пояснительная записка
к проекту постановления Правительства Российской Федерации
«О внесении изменения в Правила дорожного движения
Российской Федерации»

Проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменения в Правила дорожного движения Российской Федерации » (далее – проект постановления) подготовлен во исполнение пункта 24 Плана мероприятий, направленных на снижение смертности населения от дорожно-транспортных происшествий, от 4 августа 2015 г . № 5063п-П9, утвержденного Председателем Правительства Российской Федерации Д.А. Медведевым.

Проектом постановления предусматривается дополнение пункта 1.2 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г . № 1090 (далее – Правила), понятием «Опасное вождение», означающим создание водителем в процессе управления транспортным средством опасности для движения путем неоднократного совершения одного или нескольких действий, связанных с нарушением Правил, выражающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения; перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты; несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства; несоблюдении бокового интервала; необоснованном резком торможении; препятствовании обгону.

«Опасное вождение» характеризуется повышенной опасностью для движения именно вследствие совершения совокупности указанных действий водителя, совершаемых в течение относительно короткого периода времени. В ряде случаев это лишает других участников дорожного движения возможности спрогнозировать дальнейшее поведение такого водителя и адекватно среагировать на него во избежание создания аварийной ситуации.

Предлагаемая новелла следует в развитие пункта 1.5 Правил, который обязывает участников дорожного движения действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда, и конкретизирует его в отношении водителей транспортных средств, по вине которых совершается до 80% дорожно-транспортных происшествий.

Проект не противоречит положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации. Реализация проекта не повлечет социально-экономических, финансовых и иных последствий, в том числе увеличения расходов из бюджета Российской Федерации.

МВД России
Текст проекта
Текст проекта нормативного правового акта Проект постановления.docx
Дополнительные документы к тексту проекта
Пояснительная записка Пояснительная записка.docx
Ответственный за разработку Кузнецов Андрей Владимирович
Адрес электронной почты для отправки предложений участниками обсуждений [email protected]
Почтовый адрес для отправки предложений участниками обсуждения [email protected]
Контактный телефон сотрудника ответственного за разработку 8 (495) 214 09 61
Дата начала общественного обсуждения 8 октября 2015 г.
Дата окончания общественного обсуждения 22 октября 2015 г.
Длительнотсь общественного обсуждения 15
Текст проекта, направленный на независимую антикоррупционную экспертизу
• Проект постановления.docx
Дата начала независимой антикоррупционной экспертизы: 8 октября 2015 г.
 

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 444
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства; несоблюдении бокового интервала;
Вау! Ну всё, проблема дефицита бюджета решена окончательно...
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
пока еще в проектах не засветился, но планы надо знать
http://www.kommersant.ru/doc/2827572
Водители продувают гаишникам
Борьба с пьянством за рулем приобретает новые формы
09.10.2015

В рамках борьбы с пьянством за рулем ГИБДД планирует ввести упрощенное тестирование на алкоголь — без понятых, видеосъемки и прочих формальностей. Это предложение вчера обсуждалось в правительстве РФ. Минздрав и МВД, в свою очередь, собираются направлять на лечение и реабилитацию не только пьяных, но и отказавшихся от освидетельствования водителей, а в автомобилях могут появиться алкозамки.

Ситуацию с пьянством за рулем обсуждали на совещании у министра открытого правительства Михаила Абызова представители ГИБДД, Генпрокуратуры, Минздрава и независимые эксперты. Ужесточение санкций за нетрезвую езду в 2013-2014 годах не привело к радикальному снижению числа пьяных водителей: их сейчас примерно столько же, сколько и год назад (за семь месяцев выявлено 225,5 тыс. нарушителей). Дальнейшие меры заложены в правительственном плане по борьбе с аварийностью (утвержден в августе 2015 года); вчера они и обсуждались.

Представитель Минздрава, например, рассказал о проекте закона, наделяющего суды правом направлять на профилактику и лечение граждан, пойманных нетрезвыми за рулем ("Ъ" сообщал об этом 19 августа). Представитель ГИБДД Александр Быков предложил направлять на реабилитацию не только пьяных, но и водителей, отказавшихся дуть в алкотестер (в 2014 году было выявлено 343,5 тыс. таких граждан, их число растет). Михаил Абызов идею поддержал.

Претензии к Минздраву предъявил представитель Генпрокуратуры Александр Русецкий: ведомство до сих пор не создало базу с данными о здоровье водителей и противопоказаниях, выявленных в ходе медобследований. Региональные прокуратуры выявляют водителей, страдающих алкоголизмом, запрашивая информацию у наркодиспансеров. "Решение проблемы до сих пор не сдвинулось,— пожаловался господин Русецкий.— В это уже нужно вмешаться правительству". Представитель Минздрава ситуацию не прокомментировал.

Господин Быков рассказал также о грядущих изменениях в правилах освидетельствования водителей на состояние опьянения (утверждены постановлением правительства N475). Инспекторам разрешат применять упрощенные "трубки трезвости" без привлечения понятых и составления протокола. Если алкотестер покажет наличие алкоголя, водителя направят уже на полноценную проверку с понятыми или видеосъемкой. Подобные одноразовые экспресс-тесты используются, к примеру, в Финляндии. Михаил Абызов предложил проанализировать вообще всю существующую систему освидетельствования: "Водители воспринимают ее как способ вымогательства, нужно выявить различные процессуальные риски".

Инспекторы уже сегодня предлагают водителям дуть в алкотестер без понятых, говорит президент Московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. "Как правило, такие трубки обязательно выявляют пары, после чего водителю предлагают "договориться" на месте или пройти уже полноценный тест. Эта схема просто будет узаконена,— говорит он.— Некоторые командиры батальонов ГИБДД перед сменой даже обыскивают инспекторов и патрульные машины в поисках подобных "левых" алкотестеров".

В завершение Михаил Абызов предложил вернуться к теме алкозамков в автомобилях — устройств, которые делают невозможным старт двигателя до тех пор, пока водитель не дунет во встроенный алкотестер. С этой идеей в 2012 году выступила ГИБДД, но устройства эти применялись только на автобусах в экспериментальном режиме. "Можно проработать вопрос о долгосрочной программе на пять-десять лет по оборудованию всех машин такими замками, думаю, это нам по силам",— заявил господин Абызов.

По итогам обсуждения решено подготовить список всех предложений, которые будут направлены в правительственную комиссию по безопасности дорожного движения.

Иван Буранов
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Ожидаемо в принципе. Теперь будет еще больше проблем с проданными ТС, если новый хозяин не поставит его на учет на себя и не купит полис

http://www.gazeta.ru/auto/interview/nm/s7798097.shtml
13.10.2015
В редакции «Газеты.Ru» началась онлайн-конференция на тему «Реформа ОСАГО. Что нового?». Исполнительный директор Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев расскажет о ходе реформы ОСАГО, ответит на самые актуальные вопросы читателей в сфере ОСАГО.
...
Газета.Ru
—Насколько законно проверять липовые полисы с помощью камер и когда это будет? Как это будет выглядеть и работать?

—Технологически на сегодняшний момент это возможно. Существуют два вида камер: камеры, которые в потоке проверяют машины (например, на угон, на административные правонарушения), и комплексы, которые фиксируют нарушения, связанные с превышением скорости, проездом на красный свет, езду по выделенной полосе. Отсутствие полиса — это такое же нарушение ПДД. Поэтому, как я уже сказал, эти камеры при проверке транспортного средства могут без проблем обращаться к информационной системе РСА и получать информацию, есть у проехавшего автомобиля полис ОСАГО или нет.

На тот случай, если вы только купили страховку и ее еще не успели внести в систему, я бы хотел успокоить читателей и сообщить, что мы обсудили это с ГИБДД. Будет специальный небольшой переходный период для выставления штрафа. Например, семь или 14 дней. Чтобы у страховой компании была возможность внести полис в систему.

—А есть понимание, когда именно?

—До конца года мы запустим пилотный проект в одном из регионов: либо в Москве, либо в Казани. Здесь инициатива поступила именно от региональных подразделений ГИБДД.

—То есть это будут те же камеры фиксировать, которые сейчас нарушения ПДД отслеживают?

—Да, помимо различных правонарушений камерами будет проверяться также и наличие полиса ОСАГО. Я хочу отметить, что мы, Россия, здесь ничего нового не изобретаем. Вообще, на Западе работает еще более простой и жесткий вариант. Там просто база данных страховщиков сравнивается с базой данных дорожной полиции. Если, по данным страховщиков, у автовладельца на первое число каждого месяца нет полиса, то ему приходит штраф в виде «письма счастья».
 

killa

Куратор Базы Данных
Регистрация
19.04.2013
Сообщения
172
Регион
03
Детектор
Mongoose GPS-1000
Авто
Toyota Prius NHW-20
в "главной дороге" тоже сказали, что будет запущен проект штрафов за отсутствие страховки в тестовом режиме (смотреть с 24:13)
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 248
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
http://www.gibdd.ru/news/federal/1938098/
На видеоконференции с руководителями ГИБДД регионов обсуждены вопросы функционирования систем фотовидеофиксации нарушений ПДД
22 Октября 2015

В Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России состоялось совещание в режиме видеоконференцсвязи. В работе совещания приняли участие руководители ГУОБДД МВД России, территориальных органов управления Госавтоинспекции и центров автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения. В центре внимания участников видеоконференции были вопросы совершенствования правоприменительной деятельности и функционирования Центров автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения.

В своем вступительном слове заместитель начальника ГУОБДД МВД России генерал-майор полиции Павел Бугаев отметил необходимость повышения эффективности работы в области правоприменения на региональном и местном уровнях, а также межведомственного взаимодействия по всем аспектам деятельности Госавтоинспекции с органами исполнительной и судебной власти субъектов Российской Федерации

В ходе совещания особое внимание было уделено повышению эффективности обеспечения принципа неотвратимости наказания. В частности, участники совещания подробно рассмотрели вопросы развития системы фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения и функционирования Центров автоматизированной фиксации административных правонарушений.

В настоящее время система автоматизированной фиксации нарушений правил дорожного движения включает в себя более 4,9 тыс. стационарных и более 4,1 тыс. передвижных комплексов. С начала года в отношении собственников транспортных средств с помощью этих комплексов было возбуждено 40 млн. дел. Аналогичный показатель прошлого года - 32,5 млн.

Отдельно участники совещания остановились на участившихся в последнее время публикациях в СМИ о якобы имеющихся нарушениях, связанных с установкой передвижных автоматизированных комплексов. В частности, возникают многочисленные вопросы по установке таблички 8.23 «Фотовидеофиксация» перед передвижными комплексами.

В ходе совещания было дано разъяснение, что установка такой таблички, являющейся знаком дополнительной информации, имеет цель информирования участников дорожного движения о возможной фиксации административного правонарушения только стационарными техническими средствами.

Отсутствие такого информационного знака не означает возможности игнорирования водителями обязанностей, предписанных Правилами, и не влечёт безусловного признания недопустимыми доказательств, полученных с использованием технических средств. Данная позиция подтверждается судебной практикой ряда регионов Российской Федерации.

Внимание руководителей региональных подразделений Госавтоинспекции было обращено на необходимость постоянного контроля этого направления деятельности и, при необоснованных отменах постановлений в судах, обжалования решения в установленном порядке.

При этом в ходе совещания было отмечено, что мониторинг ситуации по данному направлению деятельности ведется постоянно, поскольку развитие и функционирование систем автоматической фотовидеофиксации правонарушений находится на контроле руководства МВД России и Госавтоинспекции.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Статистика форума

Темы
5 251
Сообщения
521 737
Пользователи
29 854
Новый пользователь
krd999vip
Верх Низ