Реклама

Новости для водителей 2015

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

artikul123

Опытный
Регистрация
14.06.2012
Сообщения
718
Регион
мск
Детектор
Escort 8500x50 intl
Авто
ff2 1.8
управление автомобилем с помощью смартфона
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 256
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
управление автомобилем с помощью смартфона
нафиг такие технологии в массах на дорогах общего пользования
http://www.securitylab.ru/news/406680.php
Хакеры получили контроль над Subaru Outback с помощью смартфона
08.08.2011

На ежегодной конференции Black Hat двое исследователей из iSEC Partners Дон Бейли (Don Bailey) и Мэтью Солник (Matthew Solnik) продемонстрировали, как можно проникнуть в автомобиль Subaru Outback и завести его двигатель с помощью текстовых сообщений, используя смартфон на базе ОС Android.

Исследователи подключились к GSM сети и с помощью так называемой технологии «war texting» получили доступ к системе дистанционного управления автомобилем. Они перехватили пароль аутентификации, который пересылается с помощью текстовых сообщений между сервером и автомобилем. Перехватив сообщение, исследователи смогли расшифровать основные команды, необходимые для взаимодействия с системой безопасности автомобиля.

Исследователи заявили, что применяемая ими технология может быть использована и для взлома других марок автомобилей. Но это не самое страшное. Таким же способом можно взломать практически все системы безопасности с дистанционным управлением, которые контролируют светофоры, камеры видеонаблюдения, энергосистемы, а также инфраструктуру водоснабжения. А взломы этих систем представляют реальную угрозу.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 256
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
действия после ДТП с 1 июля 2015 года

ПДД в новой редакции (вступят в силу с 1 июля)
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_174167/?frame=2
см.пункт 2.5 и далее
2.5. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию.
(п. 2.5 в ред. Постановления Правительства РФ от 06.09.2014 N 907)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.6. Если в результате дорожно-транспортного происшествия погибли или ранены люди, водитель, причастный к нему, обязан:
принять меры для оказания первой помощи пострадавшим, вызвать скорую медицинскую помощь и полицию;
в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшую медицинскую организацию, сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться к месту происшествия;
освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно, предварительно зафиксировав, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия;
записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников полиции.
(п. 2.6 в ред. Постановления Правительства РФ от 06.09.2014 N 907)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.6.1. Если в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только имуществу, водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие, предварительно зафиксировав, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, повреждения транспортных средств.
Если обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате дорожно-транспортного происшествия или характер и перечень видимых повреждений транспортных средств вызывают разногласия участников дорожно-транспортного происшествия, водитель, причастный к нему, обязан записать фамилии и адреса очевидцев и сообщить о случившемся в полицию для получения указаний сотрудника полиции о месте оформления дорожно-транспортного происшествия. В случае получения указаний сотрудника полиции об оформлении документов о дорожно-транспортном происшествии с участием уполномоченных на то сотрудников полиции на ближайшем посту дорожно-патрульной службы или в подразделении полиции водители оставляют место дорожно-транспортного происшествия, предварительно зафиксировав, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, повреждения транспортных средств.
Если обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате дорожно-транспортного происшествия, характер и перечень видимых повреждений транспортных средств не вызывают разногласий участников дорожно-транспортного происшествия, водители, причастные к нему, не обязаны сообщать о случившемся в полицию. В этом случае они могут оставить место дорожно-транспортного происшествия и:
оформить документы о дорожно-транспортном происшествии с участием уполномоченных на то сотрудников полиции на ближайшем посту дорожно-патрульной службы или в подразделении полиции, предварительно зафиксировав, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, повреждения транспортных средств;
оформить документы о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции, заполнив бланк извещения о дорожно-транспортном происшествии в соответствии с правилами обязательного страхования, - если в дорожно-транспортном происшествии участвуют 2 транспортных средства (включая транспортные средства с прицепами к ним), гражданская ответственность владельцев которых застрахована в соответствии с законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, вред причинен только этим транспортным средствам и обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением этих транспортных средств в результате дорожно-транспортного происшествия не вызывают разногласий участников дорожно-транспортного происшествия;
не оформлять документы о дорожно-транспортном происшествии - если в дорожно-транспортном происшествии повреждены транспортные средства или иное имущество только участников дорожно-транспортного происшествия и у каждого из этих участников отсутствует необходимость в оформлении указанных документов.
(п. 2.6.1 в ред. Постановления Правительства РФ от 06.09.2014 N 907)
(см. текст в предыдущей редакции)

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_174167/?frame=2
© КонсультантПлюс, 1992-2015
http://www.m24.ru/articles/76621
ГИБДД не будет штрафовать водителей, не убравших машины после легких ДТП
19.06.2015

ГИБДД не готова штрафовать водителей, перекрывающих проезжую часть из-за легких аварий. Об этом M24.ru рассказал замглавы Госавтоинспекции РФ Владимир Кузин. По его словам, в правилах дорожного движения не указаны сроки, в которые автомобилисты должны зафиксировать повреждения и убрать машины с дороги. Поэтому инспекторы не планируют штрафовать водителей, оставивших авто на дороге в ожидании гаишников, но рекомендуют звонить в ГИБДД за советом.

Напомним, что с 1 июля вступает в силу ПДД, обязывающие водителей не создавать "затруднение проезда", если в ДТП пострадали только машины. Нарушение этого правила попадает под статью 12.27 ("Невыполнение обязанностей в связи с ДТП"). Штраф - 1 тысяча рублей. Но, как пояснил Владимир Кузин, точное время, в течение которого водитель должен убрать транспортное средство с дороги, не установлено, поэтому штрафовать за то, что пострадавший в ДТП не освободил проезжую часть, не будут.

"В силу определенных ситуаций соблюсти какие-то сроки невозможно. У одного руки трясутся, у другого фотоаппарат затерялся. Условия могут быть разными. Надо реально оценить обстановку и принимать решение", - отметил Владимир Кузин.

По его словам, поправки в ПДД, которые вступают в силу 1 июля, призваны, наоборот, облегчить жизнь водителям. Теперь у них появится возможность, зафиксировав обстоятельства ДТП, уехать с места аварии, а не ждать сотрудника ГИБДД. "Если им что-то в оформлении непонятно, можно позвонить в ГИБДД по телефону", - сказал Кузин. Собеседник M24.ru добавил, что суть нововведения не в карательных мерах, а в том, что пропагандировать среди водителей новые правила. "Наша задача - убедить граждан, что не нужно стоять и ждать", - заключил Владимир Кузин.

Что изменится для водителей с 1 июля
Согласно поправкам в ПДД, вступающим в силу 1 июля, если в результате ДТП "вред причинен только имуществу, водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие". При этом предварительно нужно зафиксировать "в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, повреждения транспортных средств".

Если между водителями нет разногласий, они вообще могут не вызывать полицию, а оформить европротокол. Если же договориться участники аварии не могут, они обязаны записать фамилии и адреса очевидцев. После этого нужно обратиться в полицию, и уже сотрудники ГИБДД будут решать, могут ли водители покинуть место аварии, зафиксировав "положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, повреждения транспортных средств". Если гаишник дал "добро", то авария оформляется либо на посту, либо в отделении.

Сегодня в правилах четко прописано, что водитель, попавший в аварию, не должен оставлять место происшествия. Напротив, он обязан "не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию". Исключение - европротокол, но он пока не очень распространен, в том числе потому, что водители боятся покинуть место ДТП до приезда гаишников.

Европротокол оформляется следующим образом: водители могут оставить место происшествия, предварительно зафиксировав последствия аварии, и:
•оформить ДТП на ближайшем посту ДПС или в подразделении полиции;
•оформить документы без сотрудников инспекции, заполнив бланк извещения о ДТП в соответствии с правилами обязательного страхования (для подробной инструкции нужно позвонить в свою страховую компанию)
•не оформлять документы о ДТП, если повреждены только ТС, и участники аварии не имеют претензий друг к другу
При оформлении ОСАГО страховая компания выдает владельцу машины бланки для заполнения в случае ДТП. Это и есть европротокол. При его заполнении водитель получает право на страховую выплату в результате ДТП.

Использовать Европротокол можно, если в аварии участвуют два ТС, гражданская ответственность водителей застрахована ОСАГО, вред причинен только машинам и обстоятельства происшествия не вызывают разногласий участников ДТП.

Лицевая сторона бланка-извещения заполняется совместно двумя участниками аварии. Каждый водитель получает по экземпляру заполненного европротокола. Есть несколько правил заполнения бланка: •писать нужно шариковой ручкой;
•нельзя делать помарки или исправления;
•писать нужно разборчивым почерком или печатными буквами

К этим бумагам нужно приложить "электронный носитель с информацией, содержащей фото- или видеосъемку транспортных средств и их повреждений на месте ДТП, дату и время фото- или видеосъемки, а также координаты местоположения технического средства контроля". Фото- и видеосъемку нужно провести в течение часа после аварии. Как ранее сообщали в Минтрансе, фотографировать можно на любой смартфон, планшет или камеру. Главное, чтобы четко была видна дата и координаты съемки. Если есть свидетели, записать их ФИО и контактные данные. Свой экземпляр заполненного извещения нужно отвезти в страховую компанию в течение пяти дней после ДТП.

Первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков пояснил, что самое главное в поправках в ПДД: водители теперь официально имеют право съехать на обочину в ожидании ГИБДД или вообще уехать с места аварии, оформив европротокол. И это не будет считаться "оставлением места ДТП" (сейчас за такое нарушение водителю грозит лишение прав или административный арест).

"С 1 июля можно убрать машину с дороги, не боясь, что обвинят в оставлении места ДТП", - подчеркнул Вячеслав Лысаков. По его словам, это позволит стимулировать водителей не затруднять движение из-за легких ДТП. Депутат также отметил, что на сегодняшний день европротоколом пользуются немногие. "Из ста человек, которые могли бы Европротоколом воспользоваться, пять-шесть человек это делает. Из-за небольших повреждений ждут часами инспектора ГАИ, перегораживая улицу", - рассказал депутат.

По его словам, штрафовать водителей, перекрывших из-за ДТП дорогу, нет смысла: "Если инспектор подъехал, он оформит ДТП и водитель сможет освободить проезжую часть. Если же пострадавшие воспользуются европротоколом, то и штрафовать будет просто некому, потому что сотрудник ГИБДД в таком случае на место происшествия не приедет".

Нечастое использование водителями европротокола подтвердил и президент Российского союза автостраховщиков и Всероссийского союза страховщиков Игорь Юргенс. "Согласно предварительным данным за первый квартал 2015 года, доля европротокола в общем числе заявлений составила 9,1%. То есть им пользуются, но не так часто, как хотелось бы," - рассказал эксперт. Хотя, по словам Игоря Юргенса, позитивная динамика все же есть.

"В первом квартале 2015 года страховщики урегулировали убытки в рамках европротокола в 1,7 раза больше, чем за аналогичный период 2014 года" - пояснил Игорь Юргенс.

По его мнению, штрафы за перекрытие дороги могли бы поспособствовать распространению европротокола. Как рассказал собеседник М24.ru, во многих странах Европы ГИБДД принципиально не выезжает на мелкие ДТП, поэтому почти половина аварий оформляется самими водителями, без участия инспекторов.

Напомним, со 2 августа 2014 года увеличились лимиты выплат при оформлении ДТП по европротоколу с 25 до 50 тысяч рублей. Повышение касается только тех ДТП, оба участника которых приобрели полис ОСАГО уже после 2 августа 2014 года. Если хотя бы один из участников ДТП имеет полис ОСАГО, заключенный до этой даты, то лимит выплаты - всего 25 тысяч рублей.

Кроме того, 1 октября 2014 года вступили в силу поправки в закон об ОСАГО, увеличивающие до 400 тысяч рублей лимит выплат при оформлении мелких ДТП в Москве и Подмосковье, а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Повышенные лимиты также доступны только тем автомобилистам, которые купили полисы после вступления в силу закона.

Владимир Федоров уверен, что водителям предоставят для фиксации последствий аварии столько времени, сколько им необходимо. По словам сенатора, тех, кто быстро не убрал машину с проезжей части, штрафовать не стоит. "Я не думаю, что с 1 июля начнут всем подряд раздавать штрафы. Сколько времени водителю потребуется, столько он и будет занимать проезжую часть. Время в законе не оговорено. Не думаю, что водители будут стоять по пять часов".

Ольга Афанасьева
 
Последнее редактирование:

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 256
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
http://www.rapsinews.ru/legislation_news/20150629/274026845.html#ixzz3eSJB1hO6
Пьяных водителей в РФ с 1 июля будут сажать в колонию на 2 года
12:50 29/06/2015

МОСКВА, 29 июн — РАПСИ. Водителей, повторно задержанных за рулем в состоянии алкогольного опьянения, с 1 июля в России ожидает уголовное преследование, сообщил журналистам на брифинге в понедельник замначальника управления ДПС, специальных мероприятий и правоприменительной деятельности ГУОБДД МВД России Александр Быков.

В этот день вступят в силу изменения в законодательные акты РФ, принятые в декабре 2013 года. В их числе — ужесточение ответственности за повторное управление транспортным средством в состоянии опьянения или повторный отказ от медицинского освидетельствования водителем, ранее уже подвергнутым административному наказанию за это же нарушение.

Максимальная санкция новой статьи УК РФ «Нарушение ПДД лицом, подвергнутым административному наказанию» - два года лишения свободы с лишением водительских прав на три года.

«Важное уточнение: лицо считается подвергнутым административному наказанию со дня вступления в силу соответствующего постановления и до истечения одного года со дня полного исполнения. То есть, с момента окончания как основного, так и дополнительного наказания. И если, например, срок лишения прав истек, а штраф лицо не выплатило, то срок наказания будет исчисляться в течение года с момента уплаты штрафа, а не окончания срока лишения прав», — рассказал Быков.

Кроме того, он отметил, что новая редакция УК РФ предусматривает увеличение минимального наказания за гибель людей по вине пьяного водителя — теперь лишение свободы не может быть меньше двух или четырех лет, в зависимости от тяжести последствий ДТП
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 256
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
К Олимпиаде в Сочи в ПДД были внесены поправки о выделенных полосах для "олимпийского" транспорта на дорогах общего пользования.

В связи с ЧМ2018 ожидаются аналогичные
http://www.mskagency.ru/materials/2468421
Выделенные полосы для транспорта футбольных команд создадут в Москве во время ЧМ-2018 (уточнение)
09:00

В материале от 09:00 по просьбе спикера уточняются условия, при которых появятся выделенные полосы для транспорта футбольных команд ЧМ-2018. Ниже приводится исправленный текст.

Выделенные линии для транспорта футбольных команд будут созданы в Москве в дни проведения матчей Чемпионата мира по футболу, который пройдет в России в 2018 г. Об этом Агентству городских новостей «Москва» рассказал генеральный директор АНО «Транспортная дирекция чемпионата мира по футболу 2018 г.» Терентий Мещеряков.

«Для аккредитованного транспорта клиентских групп чемпионата будут введены специализированные выделенные полосы, доступ на которые для обычных автомобилей будет закрыт. Данные «футбольные» полосы свяжут между собой ключевые объекты, задействованные в чемпионате: аэропорты, стадионы, зону проведения официального фестиваля болельщиков FIFA, гостиницы, где будут проживать наиболее важные гости, команды и судьи», - сказал Т.Мещеряков.

Он подчеркнул, что данные предложения внесены в рамках разработки проекта Федерального закона и будут приняты только в случае принятия соответствующего закона.

«В настоящее время Минтрансом России разрабатывается проект Федерального закона, который, в том числе, будет регулировать движение аккредитованного транспорта клиентских групп Чемпионата мира и регламентировать работу специализированных выделенных полос в дни матчей Чемпионата. В частности, существует предложение запускать данные «футбольные» полосы в Москве за три часа до и три часа после игр», - заключил Т.Мещеряков.

Ранее Т.Мещеряков рассказал агентству «Москва», что в столице не планируется создание бесплатных парковочных мест на время проведения Чемпионата мира в 2018 г., однако планируется создание перехватывающих парковок, предназначенных для временного отстоя транспорта. Места расположения таких парковок находятся в стадии проработки. Он также отметил, что планируется разработать маршруты «автобусных шаттлов», которые доставят зрителей от тех мест, где они оставили свои автомобили, до остановок городского транспорта.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 256
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
http://www.gibdd.ru/r/77/news/1702994/
Разработаны рекомендации по оформлению ДТП2 Июля 2015, город Москва

C 1 июля 2015 года в Правила дорожного движения внесены изменения, касающиеся порядка оформления дорожно-транспортных происшествий (далее- ДТП), при которых вред причинен только имуществу.
В соответствии с новыми Правилами, при отсутствии пострадавших, водители могут:
1. Не оформлять документы о ДТП если повреждены транспортные средства или иное имущество только участников ДТП и у каждого из этих участников отсутствует необходимость в оформлении указанных документов;
2. Оформить документы о ДТП без привлечения сотрудников полиции в соответствии с правилами обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, в случае, если в ДТП участвовало 2 транспортных средства застрахованных по ОСАГО;
3. Оформить документы о ДТП с привлечением сотрудников полиции на ближайшем посту ДПС или в подразделении полиции.

Как сообщил Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Москвы полковник полиции Виктор Васильевич Коваленко: «Управлением Госавтоинспекции по городу Москве подготовлены рекомендации по оформлению дорожно-транспортных происшествий и самостоятельному составлению схемы ДТП, а также образцы заполнения схемы ДТП. Мы рекомендуем водителям распечатать их, внимательно изучить и взять с собой в поездку.»

Ссылки для скачивания:
 

S.R.

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.01.2012
Сообщения
5 703
Регион
Татарстан
Детектор
Neoline X-COP 6000s
Авто
УАЗ Патриот 2.7i/Opel Corsa D
http://www.m24.ru/articles/79210
Решение о снижении скорости в городах до 50 км/час может быть принято в августе
Решение о том, снижать ли скорость в городах с 60 до 50 км в час, может быть принято в августе. Об этом m24.ru сообщил начальник управления правового регулирования ГИБДД РФ Юрий Шакиров. По его словам, ведомство поддерживает инициативу и ждет решения правительства.

"Мы поддерживаем инициативу ориентироваться на общеевропейский опыт, где скоростной режим в городе достигает 50 км в час. Этим летом правительство поручило Минтрансу совместно с МВД проработать вопрос о том, какие последствия и затраты повлечет принятие такого решения, поэтому к началу августа мы ожидаем анализа инициативы и принятия решения по этому вопросу", – пояснил он.

Замначальника столичной Госавтоинспекции Евгений Ефремов сообщил m24.ru, что, если решение будет принято положительное решение, адаптация автовладельцев к новым правилам может занять некоторое время. Однако снижение скорости может повлиять на сокращение количества ДТП и уровня смертности на дорогах.

"Всегда чем ниже скорость, тем ниже и тяжесть последствий ДТП", – отметил Ефремов.

Ранее m24.ru сообщало, что сенаторы просили правительство рассмотреть возможность снижения скорости движения автомобилей в городах до 50 километров в час. 14 июля Совет Федерации получил письмо от замминистра внутренних дел. Виктора Кирьянова, в котором говорится, что "снижение уровня смертности на дорогах может быть обеспечено за счет снижения разрешенной скорости движения транспортных средств в населенных пунктах с 60 километров до 50 километров в час".

В рамках правительственной комиссии по безопасности дорожного движения Минтрансу и МВД совместно с правительствами Москвы, Петербурга и Татарстана предложено проанализировать финансово-экономические последствия от реализации этого предложения и представить эту информацию в правительство, заявляли в Совете Федерации. Согласно статистике, представленной сенаторами, 38% всех ДТП - наезды на пешеходов. Это самый распространенный вид ДТП.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 256
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
http://vtravin.ru/
Указание ГАИ России с предложением выполнять требования Генеральной прокуратуры РФ и выдавать международные и национальные водительские удостоверения взамен утраченных, пришедших в негодность или в связи с изменением персональных данных БЕЗ предъявления медицинского заключения, 22 июля направлено во все экзаменационные отделения ГАИ субъектов Федерации. В связи с тем, что сотрудники некоторых отделений отказываются признать факт получения такого указания, предлагаю распечатать прилагаемое указание и предъявлять при обращении в экзаменационные отделения ГАИ.

http://vtravin.ru/d/410272/d/Указание_ГАИ_по_медсправкам.jpg
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 256
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Интересное Определение КС от 2 июля 2015
http://doc.ksrf.ru/decision/KSRFDecision201901.pdf
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
по запросу Димитровского районного суда города Костромы о проверке конституционности частей 1 и 2 статьи 28.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

город Санкт-Петербург 2 июля 2015 года
...
Вопрос о рассмотрении ходатайств лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в том числе ходатайства о предоставлении ему квалифицированной юридической помощи при привлечении к административной ответственности, также неоднократно был предметом рассмотрения Конституционного Суда Российской Федерации. Как указывал Конституционный Суд Российской Федерации, федеральный законодатель, реализуя свою компетенцию, определил процедурные особенности производства по соответствующим делам с учетом строгости установленных наказаний за совершение правонарушений, чем не ограничивается право лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении,
заявлять ходатайство об отложении рассмотрения данного дела в связи с необходимостью воспользоваться помощью защитника; указанное ходатайство подлежит обязательному рассмотрению, что, однако, не предполагает его обязательного удовлетворения (определения от 16 февраля 2012 года № 271-О-О, от 17 июля 2012 года № 1339-О, от 23 апреля 2013 года № 577-О, от 16 июля 2013 года № 1180-О и др.).

Поскольку административные правонарушения в области дорожного движения носят массовый характер и в силу конкретных обстоятельств таких дел, непредоставление адвоката непосредственно на этапе привлечения к административной ответственности (т.е. составления протокола и вынесения постановления по делу об административном правонарушении) не нарушает конституционные права граждан, поскольку в указанных случаях граждане не лишены возможности обратиться к помощи адвоката для защиты своих прав в суде.
...
 

Вложения

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 256
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Сегодняшний выпуск Главной дороги, 6:00-6:45 про автоматические комплексы контроля ПП в Перми
http://www.ntv.ru/peredacha/main_road/m22901/o347556/

Иллюстрации оттуда







Рекомендую посмотреть
Кто опознает комплекс?

Обещают их в Казани, Москве, Красноярске и Тюмени
 
Последнее редактирование:

Alex_N

Опытный
Регистрация
29.05.2010
Сообщения
951
Регион
Республика Татарстан
Детектор
V1
Авто
Toyota
Обещают их в Казани ...
Мячты, мЯчты :D. Год как уже в тестовом режиме вошкаются :p. Алгоритм - находка для грамотного автоюриста. Крайний раз так по зубам в РТ получал СИМИКОН с ПАРКОНом пока не переполучил ССИ с источником точного времени.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 256
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
http://kommersant.ru/doc/2783425
Все едут по плану
“Ъ” разъясняет, что ждет автомобилистов в ближайшие два-три года
07.08.2015, 13:35

Из утвержденного премьер-министром России Дмитрием Медведевым плана по борьбе с аварийностью на дорогах становится примерно понятно, к чему стоит готовиться водителям в ближайшие два-три года. Будет введено наказание за агрессивное вождение, задержание машин пьяных водителей под крупный залог, новые повышающие коэффициенты при расчете ОСАГО для злостных нарушителей, балльная система наказаний, обязанность пройти лечение после нетрезвой езды, скидки на штрафы. В ближайшие дни будут также изменены правила эвакуации автомобилей. “Ъ” разъясняет водителям эти и другие нововведения.

Что произойдет в ближайшее время: эвакуация и скидки на штрафы

В субботу, 8 августа, вступают в силу новые правила эвакуации автомобилей. Будет запрещено перемещение на штрафстоянку машин, припаркованных под знаком «Стоянка запрещена», если отсутствует табличка «Работает эвакуатор». Для случаев, когда запрещающего знака нет, но машина припаркована с нарушением (например, стоит на тротуаре, на остановке или во втором ряду), эвакуация разрешена без каких-либо ограничений или табличек. В Москве из 30 тыс. знаков, запрещающих стоянку, 6 тыс. оборудованы табличками. Подробнее читайте в номере “Ъ” от 7 августа.

1 января 2016 года водители смогут получить 50-процентную скидку при уплате штрафа, если сделают это в течение 20 дней после вынесения постановления о нарушении. Вступит в силу соответствующий закон, он уже подписан президентом. Воспользоваться скидкой не смогут граждане, задержанные за вождение в пьяном виде и систематически нарушающие. Подробнее о законе — в материале "Ъ".

Что произойдет с высокой долей вероятности: ограничения скорости, передача полномочий, цены на эвакуацию

Осенью Госдума, скорее всего, рассмотрит ряд важных законопроектов, которые также могут существенно отразиться на водителях. В Госдуме и правительстве решат вопрос о масштабном ограничении скорости по всей стране, это обсуждается последние десять лет. Рассматриваются два варианта: вернуть штраф за превышение скорости на 10 км/ч (отмененный год назад) или ввести в ПДД обязанность ездить не быстрее 50 км/ч в городах (действующее ограничение — 60 км/ч). МВД и Минтранс сейчас просчитывают возможные финансово-экономические последствия от этой меры.

Еще один законопроект, который может быть рассмотрен осенью, передает московским властям право штрафовать водителей по 38 составам нарушений ПДД вместо Госавтоинспекции. Сейчас Московская административная дорожная инспекция (МАДИ) штрафует сама лишь нарушителей правил парковки. Против передачи полномочий выступают депутаты Госдумы и ГИБДД, потому что ранее работа МАДИ уже вызвала массу нареканий и со стороны прокуратуры. Эксперты ожидают в связи с нововведением «массовой травли водителей».

Осенью Госдума планирует рассмотреть законопроект, ужесточающий наказание за управление машиной с чрезмерно тонированными стеклами. В конце прошлого года ГИБДД перестала снимать номера за это нарушение, а 500-рублевый штраф нарушителей, как выяснилось, не сдерживает: депутаты хотят увеличить санкцию до 1–1,5 тыс. руб. Пока законопроект не принят, ГИБДД научилась арестовывать нарушителей правил тонировки.

Ориентировочно к концу 2015 года региональные власти изменят тарифы на эвакуацию автомобилей в соответствии с единой методикой, разработанной Федеральной службой по тарифам. Документ призван устранить самодеятельность субъектов федерации в вопросах ценообразования: к примеру, в Москве стоимость перемещения зависит от мощности двигателя, в Челябинске — от пройденного эвакуатором расстояния. ФСТ хочет использовать в качестве базовой величины массу машины.

План Белого дома: агрессивное вождение, подорожание ОСАГО для нарушителей и баллы

Значительная часть нововведений для водителей содержится в плане по снижению аварийности, который был опубликован на сайте правительства РФ 7 августа. Его можно поделить на несколько блоков.

Первый блок посвящен дальнейшей борьбе с пьянством за рулем:

— До 15 октября 2015 года будет подготовлен законопроект о залоге за задержание транспортного средства. Минюст, ответственный за выполнение пункта этого плана, этот документ подготовил еще в 2014 году. Предлагается удерживать автомобиль, которым управлял нетрезвый водитель, до уплаты залога в 50 тыс. руб. (сумма впоследствии может быть скорректирована). Предполагается, что до того, как деньги поступят на счет полиции, никто воспользоваться машиной не сможет. Впоследствии залог будет учитываться в счет штрафа, который определит суд за пьяное вождение. Подробнее про законопроект — в материале "Ъ".

— Также до 15 октября 2015 года Минздрав разработает законопроект, который позволит судам налагать на пьяного водителя обязанность пройти «диагностику, профилактические мероприятия, лечение и медицинскую реабилитацию в связи с употреблением психоактивных веществ». Несколько лет назад Минздрав уже выступал с аналогичной инициативой, сейчас ведомство, по сути, заручилось поддержкой в Белом доме: разработку поправок заложили в правительственный план.

Второй блок — общее ужесточение наказаний для нарушителей ПДД:

— В четвертом квартале 2015 года МВД и Минюст подготовят законопроект, вводящий дифференцированное наказание за систематическое нарушение ПДД, иными словами балльную систему. Она существовала в советские времена: за каждый вид нарушения водителю начисляли баллы, при накоплении которых действие прав прекращалось. ГИБДД пыталась вернуть эту систему несколько раз, но из этого ничего не вышло. Последний раз попытка была предпринята в 2013 году, но вместо этого была введена альтернативная система — повышенная санкция за повторные нарушения в течение года (например, за красный свет — 5 тыс. руб. или лишение прав). Законопроект, заложенный в правительственном плане, станет третьей попыткой ввести балльную систему.

— В первом квартале 2016 года ЦБ и МВД представят в правительство РФ доклад о введении новых повышающих коэффициентов при расчете ОСАГО, зависящих от количества совершенных нарушений ПДД. Каким образом эта система будет работать, пока не ясно, но единая информационная база для расчета коэффициента «бонус-малус» у страховщиков уже есть (чем больше аварий, тем дороже страховка). В Российском союзе автостраховщиков инициативу уже поддержали. «Неаккуратные водители, как правило, чаще становятся виновниками ДТП, в то же время сейчас ситуация такова, что в автостраховании зачастую все платят за полис исходя из усредненных показателей, что приводит в конечном счете к тому, что аккуратные водители платят за гонщиков,— пояснил “Ъ” президент РСА Игорь Юргенс.— В настоящее время особенную актуальность получают системы построения бизнеса в автостраховании, основанные на понимании того, как водит автомобилист. РСА всячески поддерживает все те меры, которые позволят снизить аварийность на дорогах, и это во многом является бизнес-составляющей для этой отрасли».

— Также в первом квартале 2016 года МВД подготовит проект постановления правительства РФ (вероятно, речь идет о поправках к ПДД), в котором будет определено понятие «опасное вождение». Эта тема обсуждалась в Госдуме еще в 2012 году: депутаты предлагали приравнять к агрессивной езде «игру в шашечки» на дороге, резкие ускорения и торможения, несоблюдение безопасной дистанции и ввести за это штраф до 5 тыс. руб. В 2013 году тема эта всплыла на совещании у Дмитрия Медведева, тогда премьер идею поддержал. Сейчас на рассмотрении парламента находится законопроект ЛДПР на эту тему, внесенный еще в 2014 году. Главная проблема, о которой говорят большинство экспертов,— это сложности при выявлении агрессивного вождения, поскольку это требует субъективной оценки инспектора ГИБДД, а определить достаточно объективные критерии сложно. Кроме того, значительную часть нарушений ПДД сегодня контролируют автоматические камеры, которые пока не умеют определять опасный стиль езды.

— В третьем квартале 2016 года Минюст, Минэкономразвития, МВД и ФССП подготовят законопроект, ограничивающий доступ граждан, имеющих задолженности по административным штрафам, к государственным и муниципальным услугам. В Госдуме такой законопроект уже готовят: ограничения начнут действовать при долгах от 10 тыс. руб. (это, к примеру, три неоплаченных штрафа за парковку и два превышения скорости на 20 км/ч). “Ъ” сообщал об этой инициативе еще в феврале 2015 года.

Авторы: Иван Буранов
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 256
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Мячты, мЯчты :D. Год как уже в тестовом режиме вошкаются :p. Алгоритм - находка для грамотного автоюриста. Крайний раз так по зубам в РТ получал СИМИКОН с ПАРКОНом пока не переполучил ССИ с источником точного времени.
в тему
http://kznlife.ru/archives/481
В Казани камеры начнут штрафовать водителей, которые не уважают пешеходов
30.06.2015

Накануне «Вечерняя Казань» сообщила о том, что в центре Казани в тестовом режиме начала работать камера, которая фиксирует водителей, не пропускающих пешеходов. Комплекс фотовидеофиксации носит название «Одиссей» и выпускается в Перми.

Камера следит за нерегулируемым пешеходным переходом у ТЦ «Кольцо», сразу после поворота направо с улицы Пушкина на Щербаковский переулок (который в дальнейшем плавно переходит в Проспект Универсиады). Нерадивых водителей, которые не будут пропускать пешеходов, в скором времени ждут «письма счастья» от «Одиссея».

Этот комплекс в «родной» Перми стоит уже на 80 перекрестках. «Одиссея» закупили также и власти Кирова, Архангельска, Омска, Екатеринбурга и Твери. Теперь очередь пришла за Казанью: по информации издания, его стоимость составила более 7 млн рублей.

Хотел бы отметить, что перспективы у «Одиссея» у нас в Казани просто радужные. Большинство водителей на самом деле не очень любят пропускать пешеходов. Типичная ситуация: к зебре подходит пешеход, а водитель нажимает на педаль газа еще сильнее, чтобы быстрее проскочить. Хорошо, если пешеход успевает отреагировать…

Но есть и обратная сторона монеты. Дело в том, что я сам часто сталкивался с неоднозначными ситуациями с пропуском пешеходов на нерегулируемых переходах. Скажем, я уже проезжаю «зебру», и тут резко и неожиданно выскакивает торопящийся на автобус на другой стороне мужчина. Стоявший за переходом «гаишник» меня останавливает и начинает обвинять в том, что я не пропустил пешехода, но вся проблема в том, что пешеход появился настолько резко, что мне благоразумнее было скорее проехать «зебру», к тому же помех ему я не создал. Я объясняю «гаишнику», что, к тому же, пешеход должен был еще и убедиться в безопасности проезда «зебры», что ему все уступают, чего он однозначно не сделал, считая, что на переходе вокруг него появляется такой безопасный щит, который спасет его в случае чего. Несколько минут разбора ситуации с сотрудником ДПС, и в итоге он меня отпускает, смирившись с моей позицией.

Так вот, остается непонятным, как «Одиссей» будет «разруливать» такие ситуации. В ПДД оговаривается, что водитель должен «уступать» дорогу пешеходам на нерегулируемых «зебрах». Уступить — это значит, что водитель не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это вынудит пешехода изменить скорость или направление своего движения. Скажем, пешеход начал движение с противоположной стороны, а водитель уже проезжает «зебру», не заставляя его остановиться или отбежать. В этом случае как бы водитель не нарушает ПДД, но что делать, если стоящий на таком переходе «Одиссей» зафиксирует нарушение?

В любом случае, пока что неизвестно, насколько изменит отношение водителей к пешеходам такое нововведение. У нас ведь и сейчас водители едут аккуратно в тех местах, где стоит система «Автодория», а там, где ее нет (а такие места уже давным давно изучены) они нажимают на «газ» от всей души. Здесь тоже может быть такое, что водители просто изучат все места базирования «Одиссея», а на остальных переходах продолжат создавать опасности для пешеходов.
 

Alex_N

Опытный
Регистрация
29.05.2010
Сообщения
951
Регион
Республика Татарстан
Детектор
V1
Авто
Toyota
Еще раз :):
1. КомплексЫ тестируют более ГОДА!
010.jpg
2. Их не один, а несколько. Про другие места тестирования, ИМXO, журналистам не рассказали, а желтому паблику (ну ооооччччень "авторитетному" :D) неоткуда стянуть :p.
3. Озвученный ценник на комплекс завышен в разы: более 5-ти, но менее 10-ти раз :p (так и не удивительно, т.к. не видели оригинала, а гаеpы благоразумно усмехнувшись промолчали).
4. Единственно, хоть тоже озадачились юридической правоприменимостью убогого алгоритма (кроме родной Перми нигде больше пока не могут внедрить контроль п/п данными девайсами).
 

oleum944

Профессионал
Заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
2 163
Регион
Москва
Детектор
Neoline 8700s, 7500s
Авто
Subaru Forester
Дамы и Господа!

Обратите внимание на то, что отныне согласно ПДД крепление детектора и регистратора на лобовом стекле может быть трактовано, как нарушение ПДД.

Наказание: штраф 500₽ или предупреждение.

Часть 1 статья 12.5 КоАП РФ.

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.

Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.


http://m.pddmaster.ru/documents/pdd...eshhaetsya-ekspluataciya-transportnyx-sredstv
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 256
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Этот вопрос периодически подымается, но реально за ВР и РД на лобовом не наказывают.

Что тут говорить про ВР и РД, если некоторые водители на лобовое перед собой ПЛАНШЕТЫ вешают, диагоналями в 10 дюймов
:D
 

oleum944

Профессионал
Заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
2 163
Регион
Москва
Детектор
Neoline 8700s, 7500s
Авто
Subaru Forester
@UNECE
Весь вопрос в том, когда ГИБДД начнет за это реально выписывать квитки на 500 рэ.
Не так давно и за грязный номер и легкие нарушение разметки типа пересек сплошную при перестроении в соседний ряд, без выезда на встречку - не брали.
А этой зимой я лично отгреб 500₽ за грязный номер.
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 256
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
IMHO
с грязными номерами ситуация другая - грязный номер препятствует работе комплексов автофиксации - определению проезжающего ТС.
Поэтому и снятие ГРЗ отменили, и дубликаты ГРЗ можно сделать вместо испорченных.
Главное чтобы мы не ушли из под бдительного ока ГИБДД.
 

oleum944

Профессионал
Заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
2 163
Регион
Москва
Детектор
Neoline 8700s, 7500s
Авто
Subaru Forester
Родственник почти синхронно получил квиток за описанное пересечение разметки.
Я про то, что ФОРМАЛЬНО это нарушение и предупрежден, значит вооружен. Лучше знать об этом.
Ведь так?
 

UNECE

Профессионал
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
3 256
Регион
МО
Детектор
GPS ПО на смартфоне
Авто
Ford Focus 2
Родственник почти синхронно получил квиток за описанное пересечение разметки.
Я про то, что ФОРМАЛЬНО это нарушение и предупрежден, значит вооружен. Лучше знать об этом.
Ведь так?
получил от комплекса? ;)

Если да, то это лишь иллюстрация, для чего нужны чистые номера.
Был бы у родственника номер грязный - система бы его не опознала

А так, если комплекс может выявлять разметку - то ГИБДД будет за это штрафовать.
Хотя это незначительно АПН, но всё равно АПН - роботу без разницы есть последствия или нет.

Возвращаясь к теме - можете сохранить мой прогноз:
за тонировку лобового и устройства ограничивающие видимость начнуть реально драть, когда/если будет автофиксация ремней безопасности и разговора по сотовому.
Поскольку этих нарушений камера не увидит если ей водителя загораживает тонировка или устройство на лобовом
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Статистика форума

Темы
5 257
Сообщения
522 938
Пользователи
29 885
Новый пользователь
Jabbo4ka
Верх Низ