artikul123
Опытный
- Регистрация
- 14.06.2012
- Сообщения
- 718
- Регион
- мск
- Детектор
- Escort 8500x50 intl
- Авто
- ff2 1.8
нафиг такие технологии в массах на дорогах общего пользованияуправление автомобилем с помощью смартфона
Хакеры получили контроль над Subaru Outback с помощью смартфона
08.08.2011
На ежегодной конференции Black Hat двое исследователей из iSEC Partners Дон Бейли (Don Bailey) и Мэтью Солник (Matthew Solnik) продемонстрировали, как можно проникнуть в автомобиль Subaru Outback и завести его двигатель с помощью текстовых сообщений, используя смартфон на базе ОС Android.
Исследователи подключились к GSM сети и с помощью так называемой технологии «war texting» получили доступ к системе дистанционного управления автомобилем. Они перехватили пароль аутентификации, который пересылается с помощью текстовых сообщений между сервером и автомобилем. Перехватив сообщение, исследователи смогли расшифровать основные команды, необходимые для взаимодействия с системой безопасности автомобиля.
Исследователи заявили, что применяемая ими технология может быть использована и для взлома других марок автомобилей. Но это не самое страшное. Таким же способом можно взломать практически все системы безопасности с дистанционным управлением, которые контролируют светофоры, камеры видеонаблюдения, энергосистемы, а также инфраструктуру водоснабжения. А взломы этих систем представляют реальную угрозу.
http://www.m24.ru/articles/766212.5. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию.
(п. 2.5 в ред. Постановления Правительства РФ от 06.09.2014 N 907)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.6. Если в результате дорожно-транспортного происшествия погибли или ранены люди, водитель, причастный к нему, обязан:
принять меры для оказания первой помощи пострадавшим, вызвать скорую медицинскую помощь и полицию;
в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшую медицинскую организацию, сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться к месту происшествия;
освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно, предварительно зафиксировав, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия;
записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников полиции.
(п. 2.6 в ред. Постановления Правительства РФ от 06.09.2014 N 907)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.6.1. Если в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только имуществу, водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие, предварительно зафиксировав, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, повреждения транспортных средств.
Если обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате дорожно-транспортного происшествия или характер и перечень видимых повреждений транспортных средств вызывают разногласия участников дорожно-транспортного происшествия, водитель, причастный к нему, обязан записать фамилии и адреса очевидцев и сообщить о случившемся в полицию для получения указаний сотрудника полиции о месте оформления дорожно-транспортного происшествия. В случае получения указаний сотрудника полиции об оформлении документов о дорожно-транспортном происшествии с участием уполномоченных на то сотрудников полиции на ближайшем посту дорожно-патрульной службы или в подразделении полиции водители оставляют место дорожно-транспортного происшествия, предварительно зафиксировав, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, повреждения транспортных средств.
Если обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате дорожно-транспортного происшествия, характер и перечень видимых повреждений транспортных средств не вызывают разногласий участников дорожно-транспортного происшествия, водители, причастные к нему, не обязаны сообщать о случившемся в полицию. В этом случае они могут оставить место дорожно-транспортного происшествия и:
оформить документы о дорожно-транспортном происшествии с участием уполномоченных на то сотрудников полиции на ближайшем посту дорожно-патрульной службы или в подразделении полиции, предварительно зафиксировав, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, повреждения транспортных средств;
оформить документы о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции, заполнив бланк извещения о дорожно-транспортном происшествии в соответствии с правилами обязательного страхования, - если в дорожно-транспортном происшествии участвуют 2 транспортных средства (включая транспортные средства с прицепами к ним), гражданская ответственность владельцев которых застрахована в соответствии с законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, вред причинен только этим транспортным средствам и обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением этих транспортных средств в результате дорожно-транспортного происшествия не вызывают разногласий участников дорожно-транспортного происшествия;
не оформлять документы о дорожно-транспортном происшествии - если в дорожно-транспортном происшествии повреждены транспортные средства или иное имущество только участников дорожно-транспортного происшествия и у каждого из этих участников отсутствует необходимость в оформлении указанных документов.
(п. 2.6.1 в ред. Постановления Правительства РФ от 06.09.2014 N 907)
(см. текст в предыдущей редакции)
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_174167/?frame=2
© КонсультантПлюс, 1992-2015
Пьяных водителей в РФ с 1 июля будут сажать в колонию на 2 года
12:50 29/06/2015
МОСКВА, 29 июн — РАПСИ. Водителей, повторно задержанных за рулем в состоянии алкогольного опьянения, с 1 июля в России ожидает уголовное преследование, сообщил журналистам на брифинге в понедельник замначальника управления ДПС, специальных мероприятий и правоприменительной деятельности ГУОБДД МВД России Александр Быков.
В этот день вступят в силу изменения в законодательные акты РФ, принятые в декабре 2013 года. В их числе — ужесточение ответственности за повторное управление транспортным средством в состоянии опьянения или повторный отказ от медицинского освидетельствования водителем, ранее уже подвергнутым административному наказанию за это же нарушение.
Максимальная санкция новой статьи УК РФ «Нарушение ПДД лицом, подвергнутым административному наказанию» - два года лишения свободы с лишением водительских прав на три года.
«Важное уточнение: лицо считается подвергнутым административному наказанию со дня вступления в силу соответствующего постановления и до истечения одного года со дня полного исполнения. То есть, с момента окончания как основного, так и дополнительного наказания. И если, например, срок лишения прав истек, а штраф лицо не выплатило, то срок наказания будет исчисляться в течение года с момента уплаты штрафа, а не окончания срока лишения прав», — рассказал Быков.
Кроме того, он отметил, что новая редакция УК РФ предусматривает увеличение минимального наказания за гибель людей по вине пьяного водителя — теперь лишение свободы не может быть меньше двух или четырех лет, в зависимости от тяжести последствий ДТП
Выделенные полосы для транспорта футбольных команд создадут в Москве во время ЧМ-2018 (уточнение)
09:00
В материале от 09:00 по просьбе спикера уточняются условия, при которых появятся выделенные полосы для транспорта футбольных команд ЧМ-2018. Ниже приводится исправленный текст.
Выделенные линии для транспорта футбольных команд будут созданы в Москве в дни проведения матчей Чемпионата мира по футболу, который пройдет в России в 2018 г. Об этом Агентству городских новостей «Москва» рассказал генеральный директор АНО «Транспортная дирекция чемпионата мира по футболу 2018 г.» Терентий Мещеряков.
«Для аккредитованного транспорта клиентских групп чемпионата будут введены специализированные выделенные полосы, доступ на которые для обычных автомобилей будет закрыт. Данные «футбольные» полосы свяжут между собой ключевые объекты, задействованные в чемпионате: аэропорты, стадионы, зону проведения официального фестиваля болельщиков FIFA, гостиницы, где будут проживать наиболее важные гости, команды и судьи», - сказал Т.Мещеряков.
Он подчеркнул, что данные предложения внесены в рамках разработки проекта Федерального закона и будут приняты только в случае принятия соответствующего закона.
«В настоящее время Минтрансом России разрабатывается проект Федерального закона, который, в том числе, будет регулировать движение аккредитованного транспорта клиентских групп Чемпионата мира и регламентировать работу специализированных выделенных полос в дни матчей Чемпионата. В частности, существует предложение запускать данные «футбольные» полосы в Москве за три часа до и три часа после игр», - заключил Т.Мещеряков.
Ранее Т.Мещеряков рассказал агентству «Москва», что в столице не планируется создание бесплатных парковочных мест на время проведения Чемпионата мира в 2018 г., однако планируется создание перехватывающих парковок, предназначенных для временного отстоя транспорта. Места расположения таких парковок находятся в стадии проработки. Он также отметил, что планируется разработать маршруты «автобусных шаттлов», которые доставят зрителей от тех мест, где они оставили свои автомобили, до остановок городского транспорта.
Разработаны рекомендации по оформлению ДТП2 Июля 2015, город Москва
C 1 июля 2015 года в Правила дорожного движения внесены изменения, касающиеся порядка оформления дорожно-транспортных происшествий (далее- ДТП), при которых вред причинен только имуществу.
В соответствии с новыми Правилами, при отсутствии пострадавших, водители могут:
1. Не оформлять документы о ДТП если повреждены транспортные средства или иное имущество только участников ДТП и у каждого из этих участников отсутствует необходимость в оформлении указанных документов;
2. Оформить документы о ДТП без привлечения сотрудников полиции в соответствии с правилами обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, в случае, если в ДТП участвовало 2 транспортных средства застрахованных по ОСАГО;
3. Оформить документы о ДТП с привлечением сотрудников полиции на ближайшем посту ДПС или в подразделении полиции.
Как сообщил Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Москвы полковник полиции Виктор Васильевич Коваленко: «Управлением Госавтоинспекции по городу Москве подготовлены рекомендации по оформлению дорожно-транспортных происшествий и самостоятельному составлению схемы ДТП, а также образцы заполнения схемы ДТП. Мы рекомендуем водителям распечатать их, внимательно изучить и взять с собой в поездку.»
Ссылки для скачивания:
Решение о снижении скорости в городах до 50 км/час может быть принято в августе
Решение о том, снижать ли скорость в городах с 60 до 50 км в час, может быть принято в августе. Об этом m24.ru сообщил начальник управления правового регулирования ГИБДД РФ Юрий Шакиров. По его словам, ведомство поддерживает инициативу и ждет решения правительства.
"Мы поддерживаем инициативу ориентироваться на общеевропейский опыт, где скоростной режим в городе достигает 50 км в час. Этим летом правительство поручило Минтрансу совместно с МВД проработать вопрос о том, какие последствия и затраты повлечет принятие такого решения, поэтому к началу августа мы ожидаем анализа инициативы и принятия решения по этому вопросу", – пояснил он.
Замначальника столичной Госавтоинспекции Евгений Ефремов сообщил m24.ru, что, если решение будет принято положительное решение, адаптация автовладельцев к новым правилам может занять некоторое время. Однако снижение скорости может повлиять на сокращение количества ДТП и уровня смертности на дорогах.
"Всегда чем ниже скорость, тем ниже и тяжесть последствий ДТП", – отметил Ефремов.
Ранее m24.ru сообщало, что сенаторы просили правительство рассмотреть возможность снижения скорости движения автомобилей в городах до 50 километров в час. 14 июля Совет Федерации получил письмо от замминистра внутренних дел. Виктора Кирьянова, в котором говорится, что "снижение уровня смертности на дорогах может быть обеспечено за счет снижения разрешенной скорости движения транспортных средств в населенных пунктах с 60 километров до 50 километров в час".
В рамках правительственной комиссии по безопасности дорожного движения Минтрансу и МВД совместно с правительствами Москвы, Петербурга и Татарстана предложено проанализировать финансово-экономические последствия от реализации этого предложения и представить эту информацию в правительство, заявляли в Совете Федерации. Согласно статистике, представленной сенаторами, 38% всех ДТП - наезды на пешеходов. Это самый распространенный вид ДТП.
http://vtravin.ru/d/410272/d/Указание_ГАИ_по_медсправкам.jpgУказание ГАИ России с предложением выполнять требования Генеральной прокуратуры РФ и выдавать международные и национальные водительские удостоверения взамен утраченных, пришедших в негодность или в связи с изменением персональных данных БЕЗ предъявления медицинского заключения, 22 июля направлено во все экзаменационные отделения ГАИ субъектов Федерации. В связи с тем, что сотрудники некоторых отделений отказываются признать факт получения такого указания, предлагаю распечатать прилагаемое указание и предъявлять при обращении в экзаменационные отделения ГАИ.
Мячты, мЯчты . Год как уже в тестовом режиме вошкаются . Алгоритм - находка для грамотного автоюриста. Крайний раз так по зубам в РТ получал СИМИКОН с ПАРКОНом пока не переполучил ССИ с источником точного времени.Обещают их в Казани ...
Все едут по плану
“Ъ” разъясняет, что ждет автомобилистов в ближайшие два-три года
07.08.2015, 13:35
Из утвержденного премьер-министром России Дмитрием Медведевым плана по борьбе с аварийностью на дорогах становится примерно понятно, к чему стоит готовиться водителям в ближайшие два-три года. Будет введено наказание за агрессивное вождение, задержание машин пьяных водителей под крупный залог, новые повышающие коэффициенты при расчете ОСАГО для злостных нарушителей, балльная система наказаний, обязанность пройти лечение после нетрезвой езды, скидки на штрафы. В ближайшие дни будут также изменены правила эвакуации автомобилей. “Ъ” разъясняет водителям эти и другие нововведения.
Что произойдет в ближайшее время: эвакуация и скидки на штрафы
В субботу, 8 августа, вступают в силу новые правила эвакуации автомобилей. Будет запрещено перемещение на штрафстоянку машин, припаркованных под знаком «Стоянка запрещена», если отсутствует табличка «Работает эвакуатор». Для случаев, когда запрещающего знака нет, но машина припаркована с нарушением (например, стоит на тротуаре, на остановке или во втором ряду), эвакуация разрешена без каких-либо ограничений или табличек. В Москве из 30 тыс. знаков, запрещающих стоянку, 6 тыс. оборудованы табличками. Подробнее читайте в номере “Ъ” от 7 августа.
1 января 2016 года водители смогут получить 50-процентную скидку при уплате штрафа, если сделают это в течение 20 дней после вынесения постановления о нарушении. Вступит в силу соответствующий закон, он уже подписан президентом. Воспользоваться скидкой не смогут граждане, задержанные за вождение в пьяном виде и систематически нарушающие. Подробнее о законе — в материале "Ъ".
Что произойдет с высокой долей вероятности: ограничения скорости, передача полномочий, цены на эвакуацию
Осенью Госдума, скорее всего, рассмотрит ряд важных законопроектов, которые также могут существенно отразиться на водителях. В Госдуме и правительстве решат вопрос о масштабном ограничении скорости по всей стране, это обсуждается последние десять лет. Рассматриваются два варианта: вернуть штраф за превышение скорости на 10 км/ч (отмененный год назад) или ввести в ПДД обязанность ездить не быстрее 50 км/ч в городах (действующее ограничение — 60 км/ч). МВД и Минтранс сейчас просчитывают возможные финансово-экономические последствия от этой меры.
Еще один законопроект, который может быть рассмотрен осенью, передает московским властям право штрафовать водителей по 38 составам нарушений ПДД вместо Госавтоинспекции. Сейчас Московская административная дорожная инспекция (МАДИ) штрафует сама лишь нарушителей правил парковки. Против передачи полномочий выступают депутаты Госдумы и ГИБДД, потому что ранее работа МАДИ уже вызвала массу нареканий и со стороны прокуратуры. Эксперты ожидают в связи с нововведением «массовой травли водителей».
Осенью Госдума планирует рассмотреть законопроект, ужесточающий наказание за управление машиной с чрезмерно тонированными стеклами. В конце прошлого года ГИБДД перестала снимать номера за это нарушение, а 500-рублевый штраф нарушителей, как выяснилось, не сдерживает: депутаты хотят увеличить санкцию до 1–1,5 тыс. руб. Пока законопроект не принят, ГИБДД научилась арестовывать нарушителей правил тонировки.
Ориентировочно к концу 2015 года региональные власти изменят тарифы на эвакуацию автомобилей в соответствии с единой методикой, разработанной Федеральной службой по тарифам. Документ призван устранить самодеятельность субъектов федерации в вопросах ценообразования: к примеру, в Москве стоимость перемещения зависит от мощности двигателя, в Челябинске — от пройденного эвакуатором расстояния. ФСТ хочет использовать в качестве базовой величины массу машины.
План Белого дома: агрессивное вождение, подорожание ОСАГО для нарушителей и баллы
Значительная часть нововведений для водителей содержится в плане по снижению аварийности, который был опубликован на сайте правительства РФ 7 августа. Его можно поделить на несколько блоков.
Первый блок посвящен дальнейшей борьбе с пьянством за рулем:
— До 15 октября 2015 года будет подготовлен законопроект о залоге за задержание транспортного средства. Минюст, ответственный за выполнение пункта этого плана, этот документ подготовил еще в 2014 году. Предлагается удерживать автомобиль, которым управлял нетрезвый водитель, до уплаты залога в 50 тыс. руб. (сумма впоследствии может быть скорректирована). Предполагается, что до того, как деньги поступят на счет полиции, никто воспользоваться машиной не сможет. Впоследствии залог будет учитываться в счет штрафа, который определит суд за пьяное вождение. Подробнее про законопроект — в материале "Ъ".
— Также до 15 октября 2015 года Минздрав разработает законопроект, который позволит судам налагать на пьяного водителя обязанность пройти «диагностику, профилактические мероприятия, лечение и медицинскую реабилитацию в связи с употреблением психоактивных веществ». Несколько лет назад Минздрав уже выступал с аналогичной инициативой, сейчас ведомство, по сути, заручилось поддержкой в Белом доме: разработку поправок заложили в правительственный план.
Второй блок — общее ужесточение наказаний для нарушителей ПДД:
— В четвертом квартале 2015 года МВД и Минюст подготовят законопроект, вводящий дифференцированное наказание за систематическое нарушение ПДД, иными словами балльную систему. Она существовала в советские времена: за каждый вид нарушения водителю начисляли баллы, при накоплении которых действие прав прекращалось. ГИБДД пыталась вернуть эту систему несколько раз, но из этого ничего не вышло. Последний раз попытка была предпринята в 2013 году, но вместо этого была введена альтернативная система — повышенная санкция за повторные нарушения в течение года (например, за красный свет — 5 тыс. руб. или лишение прав). Законопроект, заложенный в правительственном плане, станет третьей попыткой ввести балльную систему.
— В первом квартале 2016 года ЦБ и МВД представят в правительство РФ доклад о введении новых повышающих коэффициентов при расчете ОСАГО, зависящих от количества совершенных нарушений ПДД. Каким образом эта система будет работать, пока не ясно, но единая информационная база для расчета коэффициента «бонус-малус» у страховщиков уже есть (чем больше аварий, тем дороже страховка). В Российском союзе автостраховщиков инициативу уже поддержали. «Неаккуратные водители, как правило, чаще становятся виновниками ДТП, в то же время сейчас ситуация такова, что в автостраховании зачастую все платят за полис исходя из усредненных показателей, что приводит в конечном счете к тому, что аккуратные водители платят за гонщиков,— пояснил “Ъ” президент РСА Игорь Юргенс.— В настоящее время особенную актуальность получают системы построения бизнеса в автостраховании, основанные на понимании того, как водит автомобилист. РСА всячески поддерживает все те меры, которые позволят снизить аварийность на дорогах, и это во многом является бизнес-составляющей для этой отрасли».
— Также в первом квартале 2016 года МВД подготовит проект постановления правительства РФ (вероятно, речь идет о поправках к ПДД), в котором будет определено понятие «опасное вождение». Эта тема обсуждалась в Госдуме еще в 2012 году: депутаты предлагали приравнять к агрессивной езде «игру в шашечки» на дороге, резкие ускорения и торможения, несоблюдение безопасной дистанции и ввести за это штраф до 5 тыс. руб. В 2013 году тема эта всплыла на совещании у Дмитрия Медведева, тогда премьер идею поддержал. Сейчас на рассмотрении парламента находится законопроект ЛДПР на эту тему, внесенный еще в 2014 году. Главная проблема, о которой говорят большинство экспертов,— это сложности при выявлении агрессивного вождения, поскольку это требует субъективной оценки инспектора ГИБДД, а определить достаточно объективные критерии сложно. Кроме того, значительную часть нарушений ПДД сегодня контролируют автоматические камеры, которые пока не умеют определять опасный стиль езды.
— В третьем квартале 2016 года Минюст, Минэкономразвития, МВД и ФССП подготовят законопроект, ограничивающий доступ граждан, имеющих задолженности по административным штрафам, к государственным и муниципальным услугам. В Госдуме такой законопроект уже готовят: ограничения начнут действовать при долгах от 10 тыс. руб. (это, к примеру, три неоплаченных штрафа за парковку и два превышения скорости на 20 км/ч). “Ъ” сообщал об этой инициативе еще в феврале 2015 года.
Авторы: Иван Буранов
в темуМячты, мЯчты . Год как уже в тестовом режиме вошкаются . Алгоритм - находка для грамотного автоюриста. Крайний раз так по зубам в РТ получал СИМИКОН с ПАРКОНом пока не переполучил ССИ с источником точного времени.
В Казани камеры начнут штрафовать водителей, которые не уважают пешеходов
30.06.2015
Накануне «Вечерняя Казань» сообщила о том, что в центре Казани в тестовом режиме начала работать камера, которая фиксирует водителей, не пропускающих пешеходов. Комплекс фотовидеофиксации носит название «Одиссей» и выпускается в Перми.
Камера следит за нерегулируемым пешеходным переходом у ТЦ «Кольцо», сразу после поворота направо с улицы Пушкина на Щербаковский переулок (который в дальнейшем плавно переходит в Проспект Универсиады). Нерадивых водителей, которые не будут пропускать пешеходов, в скором времени ждут «письма счастья» от «Одиссея».
Этот комплекс в «родной» Перми стоит уже на 80 перекрестках. «Одиссея» закупили также и власти Кирова, Архангельска, Омска, Екатеринбурга и Твери. Теперь очередь пришла за Казанью: по информации издания, его стоимость составила более 7 млн рублей.
Хотел бы отметить, что перспективы у «Одиссея» у нас в Казани просто радужные. Большинство водителей на самом деле не очень любят пропускать пешеходов. Типичная ситуация: к зебре подходит пешеход, а водитель нажимает на педаль газа еще сильнее, чтобы быстрее проскочить. Хорошо, если пешеход успевает отреагировать…
Но есть и обратная сторона монеты. Дело в том, что я сам часто сталкивался с неоднозначными ситуациями с пропуском пешеходов на нерегулируемых переходах. Скажем, я уже проезжаю «зебру», и тут резко и неожиданно выскакивает торопящийся на автобус на другой стороне мужчина. Стоявший за переходом «гаишник» меня останавливает и начинает обвинять в том, что я не пропустил пешехода, но вся проблема в том, что пешеход появился настолько резко, что мне благоразумнее было скорее проехать «зебру», к тому же помех ему я не создал. Я объясняю «гаишнику», что, к тому же, пешеход должен был еще и убедиться в безопасности проезда «зебры», что ему все уступают, чего он однозначно не сделал, считая, что на переходе вокруг него появляется такой безопасный щит, который спасет его в случае чего. Несколько минут разбора ситуации с сотрудником ДПС, и в итоге он меня отпускает, смирившись с моей позицией.
Так вот, остается непонятным, как «Одиссей» будет «разруливать» такие ситуации. В ПДД оговаривается, что водитель должен «уступать» дорогу пешеходам на нерегулируемых «зебрах». Уступить — это значит, что водитель не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это вынудит пешехода изменить скорость или направление своего движения. Скажем, пешеход начал движение с противоположной стороны, а водитель уже проезжает «зебру», не заставляя его остановиться или отбежать. В этом случае как бы водитель не нарушает ПДД, но что делать, если стоящий на таком переходе «Одиссей» зафиксирует нарушение?
В любом случае, пока что неизвестно, насколько изменит отношение водителей к пешеходам такое нововведение. У нас ведь и сейчас водители едут аккуратно в тех местах, где стоит система «Автодория», а там, где ее нет (а такие места уже давным давно изучены) они нажимают на «газ» от всей души. Здесь тоже может быть такое, что водители просто изучат все места базирования «Одиссея», а на остальных переходах продолжат создавать опасности для пешеходов.
Еще раз :в тему ...
получил от комплекса?Родственник почти синхронно получил квиток за описанное пересечение разметки.
Я про то, что ФОРМАЛЬНО это нарушение и предупрежден, значит вооружен. Лучше знать об этом.
Ведь так?