- Регистрация
- 07.06.2012
- Сообщения
- 10 373
- Регион
- Москва
- Детектор
- Neoline 6000s 47/37
- Авто
- Captiva 2.4AT
JailBreak в США официально разрешён, так что желающие владельцы огрызков могут присоединиться к андроид-гикам...А как с этим на iOS?
JailBreak в США официально разрешён, так что желающие владельцы огрызков могут присоединиться к андроид-гикам...А как с этим на iOS?
Проект
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от « ___ » ___________ г. № ____
О внесении изменений
в Правила возврата водительского удостоверения после утраты оснований прекращения действия права на управление транспортными средствами
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила возврата водительского удостоверения после утраты оснований прекращения действия права на управление транспортными средствами, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2014 г. № 1191 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 47, ст. 6551).
Председатель Правительства
Российской Федерации Д.А. Медведев
Изменения,
которые вносятся в Правила возврата водительского удостоверения после утраты оснований прекращения действия права на управление транспортными средствами
1. Пункт 2 дополнить словами «и после уплаты в установленном порядке наложенных на него административных штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения».
2. В пункте 7:
а) слова «частями 1 и 4» заменить словами «частью 1»;
б) после слов «статьи 264» дополнить словами «, статьей 264.1».
Пояснительная записка
к проекту постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в Правила возврата водительского удостоверения после утраты оснований прекращения действия права на управление транспортными средствами»
Проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в Правила возврата водительского удостоверения после утраты оснований прекращения действия права на управление транспортными средствами» (далее – проект постановления) подготовлен в инициативном порядке в целях приведения Правил возврата водительского удостоверения после утраты оснований прекращения действия права на управление транспортными средствами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2014 г. № 1191 (далее – Правила), в соответствие с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП).
В соответствии с частью 4.1 статьи 32.6 КоАП по истечении срока лишения специального права за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьей 9.3 и главой 12 КоАП, водительское удостоверение или удостоверение тракториста-машиниста (тракториста), изъятые у лица, подвергнутого данному виду административного наказания, возвращаются, в частности, после уплаты в установленном порядке наложенных на него административных штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения. В свою очередь Правила не содержат предписаний о необходимости данной уплаты.
Одновременно в настоящее время за совершение преступления, предусмотренного статьей 264.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (далее – УК РФ), лица, лишенные права управления транспортными средствами, не представляют медицинское заключение о наличии (об отсутствии) у водителя транспортного средства (кандидата в водители транспортного средства) медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами, выданное после прекращения действия права на управление транспортными средствами, в отличии от лиц, лишенных права управления транспортными средствами за совершение преступления, предусмотренного частями 2, 4 и 6 статьи 264 УК РФ, не смотря на то, что все указанные преступления связаны с управлением лицом механическим транспортным средством в состоянии опьянения.
Данные обстоятельства обусловлены тем, что статья 264.1 УК РФ введена в действие, а часть 4.1 статьи 32.6 КоАП принята в действующей редакции после утверждения Правил.
Проект постановления направлен на устранение указанных правовых пробелов и не противоречит положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации. Реализация проекта постановления не повлечет социально-экономических, финансовых и иных последствий, в том числе увеличения расходов из бюджета Российской Федерации.
МВД России
Ответственный за разработку Кузнецов Андрей Владимирович
Адрес электронной почты для отправки предложений участниками обсуждений [email protected]
Почтовый адрес для отправки предложений участниками обсуждения 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 3
Контактный телефон сотрудника ответственного за разработку 8 (495) 214 09 61
Дата начала общественного обсуждения 24 марта 2017 г.
Дата окончания общественного обсуждения 7 апреля 2017 г.
Длительность общественного обсуждения 15
существенная частьПостановление от 24 марта 2017 года №333. Введены ограничения в отношении водителей со стажем менее двух лет, которые касаются возможности буксировки управляемыми ими транспортными средствами других механических транспортных средств; перевозки пассажиров на мототранспортных средствах; управления транспортными средствами, перевозящими крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы.
существеная для неначинающих часть1. В Правилах дорожного движения Российской Федерации, утвержденных указанным постановлением:
а) в пункте 10.3:
в абзаце втором слова "легковым автомобилям" заменить словами "мотоциклам, легковым автомобилям";
в абзаце третьем слова "и мотоциклам" исключить;
б) дополнить пунктом 20.21 следующего содержания:
"20.21. При буксировке управление буксирующими транспортными средствами должно осуществляться водителями, имеющими право на управление транспортными средствами в течение 2 и более лет.";
в) дополнить пунктом 22.2 1 следующего содержания:
"22.2 1. Перевозка людей на мотоцикле должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами категории "А" или подкатегории "А1" в течение 2 и более лет, перевозка людей на мопеде должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами любой категории или подкатегории в течение 2 и более лет.".
2. В Основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностях должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных указанным постановлением:
а) в абзаце пятнадцатом пункта 8 слова "и мотоциклов" заменить словами ", мотоциклов и мопедов";
б) приложение к указанным Основным положениям дополнить пунктом 7.15 1 следующего содержания:
"7.15 1. Отсутствуют опознавательные знаки, которые должны быть установлены в соответствии с пунктом 8 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 "О правилах дорожного движения".".
те кто ездит на шипах но без знака Шипы отныне попадают на 12.5 ч.1 КоАПб) приложение к указанным Основным положениям дополнить пунктом 7.15 1 следующего содержания:
"7.15 1. Отсутствуют опознавательные знаки, которые должны быть установлены в соответствии с пунктом 8 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 "О правилах дорожного движения".".
Собственно Решение ВС тутВерховный суд разрешил использовать адаптеры ремней безопасности
Штраф за перевозку ребенка без кресла отменен
28.03.2017, 18:13
Верховный суд (ВС) отменил штраф ГИБДД 3 тыс. руб. в отношении водителя, который использовал для перевозки ребенка не автокресло, а адаптер ремня безопасности. ВС сослался на то, что это устройство соответствует текущему законодательству. Впрочем, как пояснили ‘’Ъ’’ в Росстандарте, ГОСТ, на который ссылается суд, давно устарел, в Европе и России адаптеры запрещены еще с прошлого года. Частично ситуацию с перевозкой детей могла бы разрешить новая редакция ПДД, разработанная ГИБДД по поручению президента. Но в виде одобренных правительством изменения в ПДД до сих пор не вышли.
Решение Верховного суда касается случая, который произошел с водителем А. Ю. Кайгородовым из Екатеринбурга в апреле 2016 года. Он был остановлен инспектором ДПС и оштрафован на 3 тыс. руб. (ч. 3 ст. 12.23 КоАП РФ) за перевозку ребенка с помощью адаптера ремня (или так называемой направляющей лямки). От традиционного автокресла адаптер отличается тем, что ребенок остается на штатном сиденье, при этом ремни безопасности перенаправляются, чтобы при ударе ребенок не повредил внутренние органы. После происшедшего господин Кайгородов обратился сначала в Верх-Исетский районный суд, а потом в Свердловский областной суд, на всех уровнях действия ГИБДД были признаны законными. И только ВС встал на защиту автовладельца, отменив решение ГИБДД и всех нижестоящих судов.
Напомним, что действующие ПДД описывают особые условия для перевозки детей младше 12 лет. На заднем сиденье они могут перевозиться с использованием «детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней». На переднем сиденье ребенка можно перевозить только с помощью «детских удерживающих устройств». Что собой представляют «детское удерживающее устройство» и «иные средства» в ПДД не расшифровывается.
Верховный суд подтвердил, что использование адаптера ремня (в данном случае — производства костромского ООО «Предприятие ФЭСТ») является законным. Судья Николай Меркулов в своем решении ссылается на ГОСТ 2005 года, в котором сказано: детские удерживающие устройства могут быть как цельной конструкции (традиционные автокресла), так и «нецельной конструкции», включающие в себя «частичные удерживающие устройства» (бустеры, адаптеры), которые позволяют использовать штатный ремень безопасности. По мнению ВС, ФЭСТ имеет статус «частично удерживающего устройства», поэтому использовать адаптер можно, а штраф, наложенный ГИБДД, незаконен.
С юридической точки зрения решение ВС абсолютно логично, говорит зампред общественного совета Минтранса Наталья Агре. При этом она напомнила, что споры по поводу безопасности адаптеров ремней и бустеров ведутся экспертами уже давно. ГИБДД несколько лет вела консультации с экспертами, чтобы, с одной стороны, упростить правила перевозки (обязанность возить в кресле крупного ребенка ростом 140–150 см у многих родителей вызывает недоумение), с другой — исключить применение дешевых некачественных устройств, заменяющих настоящие автокресла. Испытания НАМИ показали: адаптеры могут нанести вред ребенку при ДТП, независимые испытания, проведенные в рамках передачи «Главная дорога» на НТВ, показали, что ребенок при ударе из-под адаптера ремня просто выскальзывает.
При этом ФЭСТ результаты российских испытаний фактически не признает, приводя в пример результаты испытаний, проведенных в лаборатории в Венгрии, по итогам которых получены заключение и вся необходимая документация для продажи адаптеров. Распространяемая по поводу их небезопасности информация — это действия «недобросовестных конкурентов с применением административного ресурса», считает директор «Предприятия ФЭСТ» Владимир Михайлов.
На ГОСТ Р 41.44-2005 при принятии каких-либо решений ссылаться не стоит, поскольку он давно потерял актуальность, пояснили ‘’Ъ’’ в Росстандарте. «Он был разработан на основе 44-го правила ООН в редакции 2005 года,— рассказал ‘’Ъ’’ замглавы ведомства Алексей Кулешов.— Сам по себе он является добровольным. Обязательным является 44-ое правило ООН в текущей редакции, так как ссылка на это правило (со всеми изменениями) содержится в техническом регламенте таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств, устанавливающем обязательные требования. Еще в июне 2016 года были приняты изменения в 44-ое правило ООН, поэтому сегодня направляющие лямки и адаптеры не признаются детскими удерживающими устройствами». В связи с принятыми поправками компания «ФЭСТ» уже начала отзыв своей продукции, соответствующая программа уже согласована с Росстандартом, сообщали ранее в ведомстве.
Вместе с тем еще в прошлом году по итогам Госсовета по безопасности дорожного движения президент Владимир Путин поручил внести изменения в законодательство, согласно которым перевозка детей будет осуществляться исключительно с помощью автокресел или бустеров. Необходимые изменения в ПДД Госавтоинспекция подготовила еще в конце года (в президентском поручении закреплен срок 15 декабря 2016 года), направив проект в правительство РФ, но новые правила до сих не подписаны и не опубликованы. Ранее в СМИ проходила информация о том, что новые правила якобы вступили в силу 1 января 2017 года, но это не соответствует действительности. В предложенных поправках Госавтоинспекция, напомним, предложила новый термин — «детская удерживающая система», под которым подразумевается автокресло или бустер, при этом использование адаптеров запрещается. При этом вводится некоторое смягчение правил: для перевозки на заднем сиденье детей младше семи лет автокресло или бустер должны использоваться, при перевозке детей старше семи лет — на усмотрение родителя.
Что касается бустеров, то споры по поводу их безопасности также ведутся, поскольку они не обеспечивают фиксацию головы ребенка во время ДТП (слабые детские кости могут сломаться при ударе). В связи с этим в Европе с февраля 2017 года запрещена продажа бустеров для перевозки детей ростом ниже 125 см и весом менее 22 кг.
Иван Буранов
Сотрудники ГИБДД проводят трезвых водителей обратно к машинамГИБДД доработает новый регламент по надзору за дорожным движением для сотрудников ДПС. Ранее планировалось, что документ вступит в силу с 1 апреля
Проект нового регламента был опубликован для обсуждения на Едином портале информации с 31 января по 1 марта 2017 года. Документ заменит действующие в настоящее время нормы, утвержденные для сотрудников ДПС еще в 2009 году. Сейчас же, в ГИБДД решили доработать документ, включив в него ряд новых положений. Таким образом, с 1 апреля новый регламент уже вряд ли вступит в силу.
В ГИБДД отмечают, что, например, из доработанного проекта регламента были исключены дублирующие нормы, касающиеся порядка проверки технического состояния транспортных средств, в том числе установленных на транспортные средства тахографов.
Также была исключена норма, запрещающая останавливать транспортные средства для проверки документов вне стационарных постов. Решение было принято, отмечают в ГИБДД, «в целях реализации полномочий полиции по охране общественного порядка в условиях сокращения штатной численности».
Кроме того, положения, касающиеся освидетельствования на состояние опьянения, дополнены нормой, которая обязывает сотрудника полиции при отрицательном результате освидетельствования на состояние опьянения и отсутствии оснований для направления на медицинское освидетельствование препроводить водителя к месту отстранения от ТС или к месту нахождения автомобиля. Норма будет действовать в случае, если освидетельствование на состояние опьянения осуществляется на ближайшем посту ДПС или в ином помещении органа внутренних дел.
В ГИБДД уточняют, что доработанный проект приказа будет повторно размещен для ознакомления на официальном сайте Единого портала.
Напомним, что в новом регламенте, как уже писал «Авто Mail.Ru», также была исключена норма о снятии номеров и добавлена возможность предъявить для проверки распечатку электронной версии полиса ОСАГО, а также уточнены правила надзора за дорожным движением — для этого смогут использоваться беспилотные летательные аппараты.
Кроме того, предполагалось, что поводом для остановки транспортного средства теперь будет не только нарушение ПДД, но и «обеспечение беспрепятственного проезда автомобилей специального назначения».
Посмотрим на результатыСостав проектного технического комитета по стандартизации «Удобная дорога»
№ п/п Наименование организации Контактные данные организации
1 ООО ЦИТИ «Дорконтроль» 109472, г. Москва, ул. Старые Кузьминки, дом 7,
2 Центр сертификации и экспертиз Межрегиональной общественной организации «Координационный Совет по организации дорожного движения (МОО «КСОДД) 101000, г. Москва, Уланский пер., д. 14, корп. А
3 НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО «Научно-исследовательский институт транспорта и дорожного хозяйства» (НП НИИТДХ)
101000, г. Москва, Уланский пер., д. 14, корп. А
4 ФГУП «Всероссийский научно- исследовательский институт метрологической службы» (ВНИИМС) 119361, Москва, ул. Озерная, 46
5 АНО «НИИ транспортного комплекса» (АНО «НИИ ТСК») 109472, Москва, ул. Старые Кузьминки, д. 7
6 ФАУ «РОСДОРНИИ» 125493,Москва, ул. Смольная, д. 2
7 Национальный исследовательский институт «Высшая школа экономики», Институт экономики транспорта и транспортной политики 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20
8 ООО «Научно-техническое предприятие «ТКА», Санкт-Петербург 192289, г. Санкт-Петербург, Грузовой проезд, д. 33, корп.1, лит. Б
9 ООО «ВойсЛинк» 127322 Россия, г. Москва, ул. Милашенкова, д. 4А, корп. 1
10 ГКУ ЦОДЦ 111033, г. Москва, Золоторожский вал, д.4, стр.2
11 МАДИ 125319,Москва, Ленинградский проспект, 64
12 ДТиРДТИ г.Москвы 127994, Москва, ул. Садовая- Самотечная, д. 1
13 ГУ ГИБДД Москвы 101000, Москва, Мясницкая улица, дом 3
14 Федерация автомобилистов России (ФАР) 117036, Москва, ул. Гримау 10А, стр. 1
15 ООО АИР Магистраль 125130, Москва, Старопетровский проезд, д.7А, стр.4
16 Арт-студия А.Лебедева 123995, Москва, ул. 1905 года, дом 7, стр. 1
17 Арт-студия В.Уткина Москва, 1-й Кадашевский пер., дом 13 строение 1
18 КБ Стрелка 119072, Москва, Берсеневская набережная 6, стр 3,
19 ООО «НефтьТрансТех» 625037, г.Тюмень, ул.Клары Цеткин, д.29, к.6.
20 ГКУ «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга», г.Санкт- Петербург 192019, Санкт-Петербург, ул. Хрустальная д.22 лит. Б
21 ООО Лаборатория Транспортных Систем 123056, г. Москва Электрический пер., д. 12
22 Велодвижение «Русвелос», проект «Общественный Велоконтроль», федерация велоспорта в г.Москве Москва, Севастопольский просп., 28, корп. 1
23 АНО «Страна без глупостей» 123056, Большая Грузинская Улица, д. 42
24 Общественная организация «Город для людей» б/а
Начальник ГИБДД уволен без объяснения причин
Виктор Нилов занимал этот пост с 2011 года
29.03.2017, 16:32
Указом Владимира Путина сегодня был уволен начальник ГИБДД РФ генерал-лейтенант Виктор Нилов, занимавший этот пост с 2011 года. Причины кадрового решения в Кремле пока не называют. Эксперты строят разные версии, по одной из них, генерал Нилов больше не мог возглавлять Госавтоинспекцию из-за возрастных ограничений: неделю назад господину Нилову исполнилось 62 года. По данным “Ъ”, в конце 2016 года в ГИБДД проводилась масштабная инспекторская проверка, МВД были найдены нарушения в работе ведомства, после чего и возникли слухи о скорой отставке главы ГИБДД. Одна из кандидатур на смену Виктору Нилову, которая, по информации “Ъ”, обсуждается в МВД — это начальник УМВД по Хабаровскому краю Михаил Черников.
Указом президента Владимира Путина с должности снято несколько высокопоставленных руководителей в системе МВД, включая генерал-лейтенанта, начальника ГУ ОБДД (ГИБДД) МВД Виктора Нилова. Господин Нилов работал в системе Госавтоинспекции с конца 70-х годов, пройдя путь от старшего инженера отдела организации дорожного движения УГАИ ГУВД Леноблгорисполкома до замначальника УГИБДД Санкт-Петербурга и Ленинградской области в начале 2000-х и начальника ГИБДД России начиная с 2011 года. Тогда говорили, что господин Нилов является ставленником Виктора Кирьянова, который руководил Госавтоинспекцией до 2011 года, а потом работал замминистра МВД.
Причины такого решения в Кремле не называют. По данным “Ъ”, в конце прошлого года в ГИБДД России проводилась масштабная инспекторская проверка, МВД были найдены нарушения в работе ведомства. Последний месяц активные слухи о снятии господина Нилова с должности ходили в разных кругах.
Отметим, что именно при господине Нилове Госавтоинспекция пережила ряд крупных реформ. В 2011 году был принят закон о передаче функции проведения техосмотра из ГИБДД в страховые компании. В результате граждане почти перестали проходить техосмотр, а заключения о прохождении ТО (диагностические карты) покупаются за деньги у страховых брокеров за 1—3 тыс. руб. Уже после реформы количество аварий, произошедших из-за неудовлетворительного технического состояния автомобилей, резко пошло вверх, следует из данных Госавтоинспекции. Решение о реформе принималось на уровне правительства, и господин Нилов не смог разубедить руководство страны в том, что делать этого не стоит, считает президент Московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.
Именно Виктор Нилов подписал в мае 2016 году приказ для региональных подразделений усилить контроль за техническим состоянием автомобилей, в частности, останавливать и проверять автобусы с лежачими местами и самодельные лимузины. Однако местные гаишники документ неправильно поняли, в итоге инспекторы стали массово проверять, штрафовать (и в ряде случаев аннулировать регистрацию) стали у владельцев внедорожников, переделанных под соревнования.
Вместе с тем, именно при господине Нилове ГИБДД провела крупную реформу в области регистрации. В 2013 году, напомним, вступил в силу приказ МВД, освободивший автовладельцев от необходимости снимать машину с учета перед продажей — последние три года это делается вместе с постановкой на учет уже новым владельцем. Тогда же появилась возможность восстанавливать украденные номера автомашин в частных фирмах без согласования с ГИБДД. Президент Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева отмечает, что именно при Викторе Нилове сдвинулась с места реформа образования водителей: начались массовые проверки автошкол Госавтоинспекцией, введены новые правила проведения экзаменов на знания ПДД. «В результате аварийность с участием новичков пошла вниз, цифры говорят сами за себя»,— говорит госпожа Шутылева.
Также широко известно было о скептическом отношении Виктора Нилова к различным нововведениям, которые внедряли московские власти. В частности, он был категорически против передачи полномочий департаменту транспорта (или его структурам) по фиксации и администрированию штрафов с камер. Соответствующий законопроект, напомним, был внесен в Госдуму правительством несколько лет назад, но так и не был принят.
Мнения экспертов на этот счет разделились. Экс-начальник ГАИ России, бывший сенатор от Карелии Владимир Федоров считает, что решение было принято в связи с возрастом господина Нилова. Напомним, что в случаях, когда гражданину больше 60 лет, для его работы на генеральской должности президент должен ежегодно продлевать контракт (23 марта господину Нилову исполнилось 62 года). «Два года продлевали, ну не могли же третий продлить,— говорит господин Федоров.— Это понятное и логичное решение. Так что всякие инсинуации и версии по поводу того, что произошло, я бы сразу отмел. Тем более что работу ГИБДД на последней коллегии МВД похвалили». Президент Московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин, давний оппонент Госавтоинспекции, сказал следующее: «На этой должности нельзя быть плохим или хорошим начальником, потому что сама система МВД диктует тебе, как руководителю, алгоритм и стиль работы. Я лично с трудом себе представляю эдакого реформатора в погонах вроде Петра Первого на посту начальника ГИБДД, потому что первое, что он сделал бы,— это закрыл бы Госавтоинспекцию».
Господа Травин и Федоров не исключают, что решение о снятии Виктора Нилова с должности связано с недавними слухами о слиянии ДПС с ППС, о чем сообщало издание «Фонтанка». По информации “Ъ”, такой сценарий действительно обсуждался на недавней коллегии МВД, но никаких решений по этому поводу не принято.
Владимир Федоров считает, что найти МВД преемника господину Нилову будет довольно сложно. Дело в том, что все его замы — Владимир Кузин, Павел Бугаев, Владимир Швецов, Сергей Добряков — либо старше 60 лет, либо вплотную приблизились к этому возрасту, а значит, с ними также придется работать по контракту. Виктор Травин считает, что в качестве замены МВД возьмет «человека из региона с относительно чистой репутацией»: «Вообще с трудом себе представляю, кто это может быть, потому что должность абсолютно расстрельная, желающих будет мало».
Одна из кандидатур, которая, по данным “Ъ”, обсуждается в МВД — это начальник УМВД по Хабаровскому краю Михаил Черников. В 2006-2011 гг господин Черников работал начальником УГИБДД Красноярского края под руководством Александра Горового (он в те годы возглавлял региональный полицейский главк). В данный момент господин Горовой является заместителем министра МВД, курирующим Госавтоинспекцию, поэтому именно он, скорее всего, будет решать вопрос, кто придет на замену Виктору Нилову.
Иван Буранов
Старикам у нас "почет".
Фига себе персонал сократили! У нас бы так, всю шоблу с Н. Басманной разогнали. Вот бы доходность повысилась.что ставка сделана на рост доходов региона, со снижением расходов 6а персонал.
https://life.ru/t/расследования/991426/ghlavnyi_ghaishnik_pokinul_svoi_post_poslie_provierki_fsbСтарикам у нас "почет"
а ГИБДД потом плачется,что денег на сервера нетПо данным Лайфа, причина отставки Нилова может быть связана с другой темой — исполнением Федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013–2020 годах", на которую из бюджета выделено 35,6 миллиарда рублей.
— В конце прошлого года ГИБДД России проверяла ФСБ. В первую очередь ревизоров интересовало исполнение федеральной программы. Во время проверки к Нилову и другим высокопоставленным руководителям ГИБДД появилось много вопросов, — рассказал Лайфу источник в спецслужбах.
По его словам, проверяющие обнаружили многочисленные случаи нецелевого использования казённых денег, а также явно коррупционные схемы.
— Например, по документам в некоторых регионах центры фиксации нарушений и обработки информации были оснащены по последнему слову техники, однако на деле дорогого оборудования там не было и в помине. Таким образом, деньги растворились, — рассказал источник.
Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на внесение изменений в конструкцию находящегося в эксплуатации транспортного средства и выдаче свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности
Текст проекта регламента Регламент.docx
Дополнительные документы к тексту проекта
Пояснительная записка Пояснительная записка.docx
Ответственный за разработку Мухин Максим Юрьевич
Адрес электронной почты для направления заключений по независимой экспертизе [email protected]
Дата начала независимой экспертизы 5 апреля 2017 г.
Дата окончания независимой экспертизы 3 июня 2017 г.
Длительность проведения независимой экспертизы 60
Адрес электронной почты для получения заключений по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы [email protected]
Почтовый адрес для получения заключений по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы 119049, г. Москва, ул. Житная, дом 16
Дата начала независимой антикоррупционной экспертизы: 5 апреля 2017 г.
Дата окончания независимой антикоррупционной экспертизы: 11 апреля 2017 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту приказа МВД России «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации
по предоставлению государственной услуги по внесению изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации транспортных средств»
Проект приказа МВД России «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по внесению изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации транспортных средств» подготовлен МВД России во исполнение поручения Председателя Правительства Российской Федерации от 17 января 2017 г. № ДМ-П-17-182, данного во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 06 января 2017 г. № Пр-31.
Пунктом 78 технического регламента Таможенного союза установлено, что внесение изменений в конструкцию транспортного средства и последующая проверка выполнения его требований осуществляются по разрешению и под контролем подразделения органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения по месту регистрационного учета транспортного средства в порядке, установленном нормативными правовыми актами государства – члена Таможенного союза.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2015 г. № 1108 установлено, что МВД России является уполномоченным органом Российской Федерации по обеспечению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» в отношении колесных транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации.
По причине отмены Приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. № 1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел российской Федерации по техническому надзору», в настоящее время вопросы выдачи разрешения на внесение изменений в конструкцию находящегося в эксплуатации транспортного средства и выдачи свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности не урегулирован нормативными правовыми актами. В связи с этим, МВД России разработан данный проект приказа.
МВД России
И получить "алаверды" в случае использования телефона в момент управления автомобилем?Принятие закона «даст возможность любому гражданину, зафиксировав видео или фото, отправлять на портал госуслуг, с госуслуг — на центр обработки данных МВД для вынесения постановлений о нарушении», рассказал он.
зафиксированное другим водителем также на смартфон?И получить "алаверды" в случае использования телефона в момент управления автомобилем?
Зачем? Там прямо в отправленном со смарта снимке, в EXIF - дата-время, координаты, модель смарта...зафиксированное другим водителем также на смартфон?
Там, скорее всего, еще и свой софт на телефоне, вотѣ. Так что записи с регистратора под вопросом.Зачем? Там прямо в отправленном со смарта снимке, в EXIF - дата-время, координаты, модель смарта...
только вот по этим данным не определить личность снимающего [DOUBLEPOST=1491596482][/DOUBLEPOST]Там прямо в отправленном со смарта снимке, в EXIF - дата-время, координаты, модель смарта...
не скорее всего, а точно - софт с привязкой к госуслугам, проект я закидывал нное время назад в аналогичную тему 2016 годаТам, скорее всего, еще и свой софт на телефоне, вотѣ. Так что записи с регистратора под вопросом.
Предлагаемые изменения позволят осуществлять привлечение к административной ответственности собственников (владельцев) транспортных средств за административные правонарушения, оказывающие непосредственное влияние на состояние аварийности (части 1 и 3 статьи 12.10, части 1 и 3 статьи 12.12, часть 2 статьи 12.13, части 2 и 3 статьи 12.14, части 4 и 5 статьи 12.15, часть 2 статьи 12.16, статья 12.18 КоАП), в случае их фиксации гражданами, зарегистрированными на Едином портале государственных и муниципальных услуг, с применением технических средств, имеющих функции видеозаписи, и специализированного программного обеспечения.