UNECE
Профессионал
- Регистрация
- 05.07.2012
- Сообщения
- 3 248
- Регион
- МО
- Детектор
- GPS ПО на смартфоне
- Авто
- Ford Focus 2
полностью см.На pravo.gov.ru опубликовано два постановления правительства — №754 (правила размещения комплексов фотовидеофиксации нарушений) и №752 (правила передачи данных с камер). Оба документа вступают в силу 1 сентября.
Опубликованные документы являются частью большой реформы систем фиксации нарушений, о подготовке которой «Ъ» регулярно рассказывает. Якорным документом является принятый федеральный закон №197, который вступит в силу 1 сентября вместе с постановлениями. Невыполнение новых правил станет основанием для отмены штрафа — по жалобе гражданина или по протесту прокуратуры.
- Закреплен закрытый перечень мест, где может быть установлен комплекс, к примеру аварийно-опасные участки дорог, выделенные полосы, пешеходные переходы, перекрестки, участки с запретом стоянки.
- Оговорено, что передвижную камеру можно ставить в зонах дорожных работ, но после их окончания комплекс нужно убрать.
- Конструкции, на которых установлены камеры (например, Г-образные опоры), не должны загораживать светофоры и дорожные знаки.
- Расстояние между стационарными камерами, фиксирующими скорость, должно быть не меньше 1 км в населенном пункте и 5 км за городом. Исключение сделано для перекрестков, развязок, очагов аварийности. На выделенках (и в других местах, где не фиксируется скорость) комплексы могут стоять также с любой частотой.
- Автомобили, на которых установлены мобильные камеры, должны иметь специальные «опознавательные знаки» (например, цветографическую схему на борту). Конкретные требования пропишут в региональных документах.
- Места размещения камер, дорожных знаков и разметки должны быть закреплены в проектах организации дорожного движения (ПОДДах) для конкретной дороги или участка дороги.
- Зона контроля стационарных и передвижных камер не сможет начинаться раньше чем через 150–300 м после предупреждающего указателя. Конкретная дистанция будет определяться исходя из дорожных условий.
- Вся информация с дорожных камер будет передаваться непосредственно в информационную систему МВД «Паутина» в неизменном виде без какой-либо промежуточной обработки и хранения. Предобработка данных, которой сейчас занимаются, к примеру, ЦОДД Москвы или ЦБДД Московской области, с 1 сентября исключается. Передача данных с камер региону (к примеру, для транспортной аналитики) допускается только с согласия МВД.
Дорожным камерам указали на их место
Опубликованы документы, ужесточающие правила установки и применения комплексов
www.kommersant.ru
К сожалению ПП РФ с требованиям к камерам не содержит пункта с требованием размещать в открытом доступе полную информацию о камерах в реестре ГИБДД (федерального органа, отвечающего за БДД). В итоге выхолащивается смысл этих требований.
Для понимания:
1) Согласно отчетности ГИБДД на конец прошлого года в России использовалось порядка 30 000 камер
В реестре на сайте ГИБДД (формат CSV) порядка 49 000.
То есть на 30 000 рабочих камер там 19 000 недостоверных записей
2) Согласно неоднократным решениям как Верховного суда, так и самой ГИБДД ПАК ПМ не является средством автофиксации (ни ручной, ни стационарный). НО согласно реестру ГИБДД в Москве числится 4000 ПАК ПМ. То есть ГИБДД прямо легализует ПАК ПМ как средства автофиксации, вопреки своей же позиции
3) Поскольку Москва очевидно отказалась сертифицировать стационарный ПАК ПМ как средство измерения, в прошлом году вместо некоторых стационарных ПАК ПМ поставили порядка 500 стационарных комплексов SOVA-M (не прошедших первичную поверку для ввода в эксплуатацию, только периодическую - но Росстандарт, Минпромторг и прокуратура не видят в этом проблемы) - которых в реестре ГИБДД в московской части нет ни одного.
Таким образом нормативы по информированию водителей приняли, но они бессмысленны.
Как говорил Ликсутов при обсуждении конвертации табличек 8.23 в знаки 6.22 с прекращением их установки в населенных пункта - зачем тратиться на таблички, всё есть в интернете.
Но при этом власти делают всё, чтобы в интернете не было полной информации о причинах, характеристиках и датах запуска и прекращения работы конкретных комплексов.
В общем по классике
"Формально правильно, а по существу издевательство" (с)
Прилагаю реестр камер ГИБДД, скачанный сегодня со страницы
https://гибдд.рф/milestones
конвертирован в Excel и добавлена фильтрация по столбцам
Вот этот мусор вместо детальной и однозначной информации мы и будем наблюдать и далее
Вложения
-
4,6 МБ Просмотры: 26