Реклама

Обсуждение и сравнение различных устройств и марок

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 306
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 47/37
Авто
Captiva 2.4AT
На форуме постоянно возникают обсуждения и сравнения различных моделей и марок, которые по некоторым причинам не вписываются как в темы конкретных устройств, так и в темы тестов.
Также чаще всего такие обсуждения перерастают в холивар убеждённых фанатов марок, раньше Sho-Me vs Supra, по состоянию на лето 2022 года SilverStoneF1 vs Neoline. Чтобы сохранить целостность форума, такие обсуждения либо переносились в Свободный раздел, либо просто удалялись, при этом терялась часть действительно полезной информации.

Данная тема - очередная попытка собрать конструктивное обсуждение.

Сообщение будет редактироваться по необходимости.
 
Последнее редактирование:

evgen66

Опытный
Регистрация
10.12.2011
Сообщения
1 585
Регион
77-50
Детектор
Star Air Wi-Fi
Авто
VW
@Nagumich, ух ты :) со мной все понятно - ярлык получил, а как быть с остальным - поименным списком? Они то, к какому стану причислены? (Я имею ввиду Вас и Евгения, если уж меня куда то записали, то хотелось бы справедливости ради и о остальных услышать. "Огласите весь списочек пожалуйста" (с) )
 

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 649
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
@Jenek62 же, как я понимаю не имея профильного образования
Не имею профильного образования и не имею желания его получать и посвящать себя в теории распространения волн, работу схемотехники и т.д. Надеюсь, что у нас пользоваться РД могут люди без профильного образования:lol:
 

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 649
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
хотелось бы справедливости ради и о остальных услышать
Ну так меня же давно уже причислили к клану неолайна... Даже официальный представитель другой многоуважаемой марки тут об этом писал (до блокировки)
Да что там: на ютубе оф.представитель официально обвинил меня в работе на неолайн:lol:
4e53ab7a-ea5e-47f9-adb3-f115ab930c1b.jpg
Правда позже удалил свой комментарий (возможно он не будет против, что я его опубликую тут:pardon:)
 
Последнее редактирование:

evgen66

Опытный
Регистрация
10.12.2011
Сообщения
1 585
Регион
77-50
Детектор
Star Air Wi-Fi
Авто
VW
А давайте. Сильверстоун же услышал про дальность из базы...
Женя, для того что бы дальность была из Базы, то в этом случае и данные должны были бы производителю радара предоставляться тоже из Базы. К стати Неолайн тоже услышал про АЕМ и про сигнатурный анализ впервые или все таки обратил внимание на конкурентов? И скорненько-скоренько начал делать тоже самое, нужно наставать, что бы режим Турбо тоже стал сигнатурным! А там глядишь следующим этапом и частотомер(показатель) появится! ;)
 
Последнее редактирование:

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 649
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
Женя, для того что бы дальность была из Базы, то в этом случае и данные должны были бы производителю радара предоставляться тоже из Базы.
Это задача изготовителя, но никак не потребителя. Другие же как-то это решили.

К стати Неолайн тоже услышал про АЕМ и про сигнатурный анализ впервые или все таки обратил внимание на конкурентов?
Про "АЕМ на Арену" в режиме трасса - лично мое было предложение.
Сейчас по чьей-то просьбе сделали гейгер на арену (мне он не интересен).
нужно наставать, что бы режим Турбо тоже стал сигнатурным!
Лично мне, вот честно, это не интересно, т.к. я уже давно не использую этот режим. Для меня куда полезнее, удобнее и комфортнее - режим трасса, который в целом не сильно проигрывает в дальности, но сильно выигрывает в помехозащищенности. И, если бы я был разработчиком, то я бы ставил совершенствование работы этого режима в приоритет относительно других хотелок.
А там глядишь следующим этапом и частотомер появится!
Забег на долгую, т.к. скорее всего это потребует аппаратных изменений в РД (как минимум экран).

Резюмируя: критика - все же полезная штука...
 

evgen66

Опытный
Регистрация
10.12.2011
Сообщения
1 585
Регион
77-50
Детектор
Star Air Wi-Fi
Авто
VW
Резюмируя: критика - все же полезная штука...
Я бы добавил если она здоровая и не носит откровнный хейт и негатив в сторону только одного производителя при наличии определенных недостатков у конкурента на которые почему то критикующим не обращается должное внимание.Иначе это наводит на определенные мысли.;)
 
Последнее редактирование:

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 649
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
Я бы добавил если она здоровая и не носит откровнный хейт и негатив в сторону только одного производителя при наличии определенных недостатков у конкурента на которые почему то критикующим не обращается должное внимание.Иначе это наводит на определенные мысли.;)
СССпро - это купленный мною РД, за мои деньги и он является сегодня практически постоянным "спутником" потому что покупался для лично моего использования. Именно поэтому у меня на ютубе (что легко проверить) за последние несколько месяцев практически отсутствуют (несколько роликов с двумя РД, которые снимались для сравнения ГПС оповещений не в счет) ролики про другие РД (ни хороших, ни плохих). Я их прицепляю лишь для того, чтобы проанализировать работу СССпро (иначе как доказать факт того, что Оскон работает - я не знаю).
И теперь вопрос: так кому я должен писать о том, что конкретно мне в нем не нравится: об оповещениях ГПС за полтора километра? о факте пропуска РАБОЧЕГО Оскона? о том, что сделали ГПС оповещения так, что ложняки по ГПС стали вылезать там где их раньше не было? о том, что "крутилка громкости" - это слабое звено этого РД и может неожиданно перестать работать (вот уж не ожидал), но спасибо СЦ - починили по гарантии.
А о том, что сейчас ни один РД не работает так, как хотели бы большинство пользователей - уже устал повторять. А сам выбор РД сегодня - это борьба с компромиссами...

Жень, не надеюсь быть услышанным, но не написать не мог...

P.S. Странно, что абсолютно аналогичный контент, но у других, не вызывает таких реакций "ничего личного (лично мне все понятно)

P.S.S. А ещё смешно узнавать, что оказывается (по кулуарным слухам) у меня видео снимаются с какими-то специальными прошивками. Это реально прям "детский сад, штаны на лямках".
 
Последнее редактирование:

JeWell

Опытный
Регистрация
17.09.2018
Сообщения
2 857
Регион
66
Детектор
Много различных
Авто
Toyota
Неолайн тоже услышал про АЕМ и про сигнатурный анализ впервые или все таки обратил внимание на конкурентов? И скорненько-скоренько начал делать тоже самое
Это их "скоренько" сколько лет продлилось? На мой взгляд, не менее трёх. То, что у ssf1 названо "АЕМ", я встречал в прошивках комбо-аппаратов 2019 года, если не старее. К сожалению, не могу точно сказать в каких, ибо у меня их (аппаратов) уже не один десяток. Просто не помню.
для того что бы дальность была из Базы, то в этом случае и данные должны были бы производителю радара предоставляться тоже из Базы.
Так они и предоставляются. База-то одна. Для каждого она конвертируется в запрашиваемый формат. Изменить запрос - и будет дальность.
А сам выбор РД сегодня - это борьба с компромиссами...
Во истину!
 

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 434
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
для того что бы дальность была из Базы, то в этом случае и данные должны были бы производителю радара предоставляться тоже из Базы.
А ничего, что у них эти данные давным-давно присутствуют прямо в скомпилированной базе? ;)
Показывал уже, искать лень...
 

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 649
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
Ну вот в этом видимо конкурентное преимущество одного над другим, и об этом и было упомянуто выше.
В "Магистрали" (1.29) по факту нужно тормозить при каждом оповещении "К" не дожидаясь сигнатуры, которой, как оказалось, может или не быть (на МШР в спину) или может быть практически на уровне дальности оповещения по сигнатуре в режиме "трасса" у 5900s (на МШР в лоб). При этом зашкаливает количество ложных оповещений (пусть даже "пик" в AEM).
Проверено лично - такое себе "конкурентное преимущество", над которым еще нужно работать. Но лучше работать над режимами с фильтрацией... (IMHO)
 
Последнее редактирование:

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 649
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
при наличии определенных недостатков у конкурента на которые почему то критикующим не обращается должное внимание
Вот теперь мне интересно: можно ли считать это за критику конкурента?
Или "это другое"?

P.S. Кстати, что-то я один выкладываю примеры того, как с неолайном можно "приехать" на радар в полной тишине... (это так - к размышлению о "лично мне все понятно"©)
 

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 649
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
В "Магистрали" (1.29) по факту нужно тормозить при каждом оповещении "К" не дожидаясь сигнатуры, которой, как оказалось, может или не быть (на МШР в спину) или может быть практически на уровне дальности оповещения по сигнатуре в режиме "трасса" у 5900s (на МШР в лоб). При этом зашкаливает количество ложных оповещений (пусть даже "пик" в AEM).
Проверено лично - такое себе "конкурентное преимущество", над которым еще нужно работать. Но лучше работать над режимами с фильтрацией... (IMHO)
А вот и видео с подтверждением моих слов
 

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 434
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
Кстати, что-то я один выкладываю примеры того, как с неолайном можно "приехать" на радар в полной тишине... (это так - к размышлению о "лично мне все понятно"©)
Вот даже не хочется предполагать, что "свидетели более других марок" предпочитают строго на чужих примерах демонстрировать аксиому о том, что любой сигнатурный аппарат в процессе фильтрации ДМЗ (или того, что он этим посчитает) с очень высокой вероятностью проигнорирует и МШР, сигнатуру которого тупо не сможет распознать на фоне фильтруемого.
Наверное, у них просто батарейка села к этому моменту в смартфоне... И в регистраторе...
 

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 649
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD

S.R.

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.01.2012
Сообщения
5 701
Регион
Татарстан
Детектор
Neoline X-COP 6000s
Авто
УАЗ Патриот 2.7i/Opel Corsa D
@Passerby, в свое время по Сочи Про выложил аналогичную информацию (о пропуске Кордона при движении за Туарегом). Что было дальше, помнишь?
 

evgen66

Опытный
Регистрация
10.12.2011
Сообщения
1 585
Регион
77-50
Детектор
Star Air Wi-Fi
Авто
VW
А вот и видео с подтверждением моих слов
Женек, какой то Оскон у тебя неберучка в спину (Ты наверно уже пяток видосов только на него снял, а как с другими Осконами обстоят дела?) ;) У меня как то проблем с детектированием на Осконы в спину не возникало - видимо везет мне. :) С-бот про продал, поставил обратно Сочи Про, думаю - посмторю может что изменилось за год его неиспользования, но пока все штатно, и Ты представляешь, чудо- чудное Оскон в спину береться по сигнатуре, прошивка 1,29. Скину ролик для наглядности ( к сожалению не видно что на детекторе, но режим Магистраль 5; АЕМ 150. К стати может кто знает если на смартфоне поставить fps 30 вместо 60 может тогда будет видно ? , )
 
Последнее редактирование:

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 649
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
@evgen66, вот я же говорю, что каждый видит только то, что хочет увидеть...
Я выложил пример того, что даже в режиме "магистраль" можно легко (и это далеко не единичный пример на МШР в спину) приехать на МШ радар пока будешь ждать сигнатурное распознавание.
Единственное что добавляет этот режим - количество ложных срабатываний.
И сегодня я в этом очередной раз убедился...
 
Последнее редактирование:

evgen66

Опытный
Регистрация
10.12.2011
Сообщения
1 585
Регион
77-50
Детектор
Star Air Wi-Fi
Авто
VW
@evgen66, вот я же говорю, что каждый видит только то, что хочет увидеть...
Я выложил пример того, что даже в режиме "магистраль" можно легко (и это далеко не единичный пример на МШР в спину) приехать на МШ радар пока будешь ждать сигнатурное распознавание.
Единственное что добавляет этот режим - количество ложных срабатываний.
И сегодня я в этом очередной раз убедился...
Вот и я пока вижу что купленный Сочи про все тестируется и теструется, а вот 5900s, 5900c, 8700c как с ними они тоже куплены или как? ;) Как там обстоят дела с минусами и плюсами?
 

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 649
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
Вот и я пока вижу что купленный Сочи про все тестируется и теструется, а вот 5900s, 5900c, 8700c как с ними они тоже куплены или как? ;) Как там обстоят дела с минусами и плюсами?
По наличию кроме СССпро есть только тестовые 5900s и 8700s (который уже год как в машине не был).
Только вот непонятно к чему вопрос этот. Как это связано с работой других марок?
Если уж вопрос задан, то отвечу (IMHO): для неискушенного потребителя, который не заморачивается запоминанием частот радаров, глубиной настроек и т.п. (а таких немало) куда более практичнее 5900s в режиме трасса.
Есть встречный тезис: помнится мне, что на форуме всё фанаты "сигнатуры" прям "кипятком писали" что сигнатура это прям отлично (а это так и есть) а теперь кто используют "несигнатуру" это прям лузеры... А сейчас массово пропагандируется езда в Магистрали со всеми её мусором в К-диапазоне. Какой-то диссонанс получается :pardon:
 

Статистика форума

Темы
5 251
Сообщения
521 615
Пользователи
29 853
Новый пользователь
Олег250790

Новые сообщения

Верх Низ