- Регистрация
- 16.05.2011
- Сообщения
- 11 293
- Регион
- Около Москвы
- Детектор
- V1
- Авто
- X-Trail
Шумит не сильно, а вот запаса дальности не хватит.
Я так понимаю что некоторый запас спокойствия можно получить купив либо V1, либо Эскорт. Но ни тот, ни другой не могут ловить стрелку, на данный момент не могут, потому я в дикой задумчивости. Особенно если учесть что катаюсь в основном по Москве и области, а тут стрелок полно и помех достаточно. Постоянные переливы антирадара мне как-то не очень радуют.Смотря какие условия на трассе. Супра не даст ехать не напрягаясь выше чем +40 .
Еще не катал . Через недельку смогу что то сказать.сам как считаешь стоит вот так вот сходу брать эту кобру 865
Именно , поэтому спокойная езда до +40 ему вполне под силу , а в Москве и области этого за глаза.по каким нить треногам в засаде стреляющим в спину под углом может и не увидеть вовремя?
или ждать чтото что будет грамотно по определенному алгоритму определять и заранее и отрабатывать на ура)но хзможет это ток в теории возможноНу на сколько я понял Супру , то на Арену для нее нормальная реакция. До +40 к разрешенной можно спокойно скинуть, арена фоткает практически в упор . Если захотите что то более чувствительное, то придется мирится с возросшим количеством возросших сработок на всякие помехи.
Это хорошо!Катаю почти неделю по Москве и области. В общем не шумнее Виста. Кобру начну катать на следующей неделе.
Хуже Инспектора Сигмы2?Шумит не сильно, а вот запаса дальности не хватит.
Не, реально плохо по триногам в спину!? Если сравнить с Инспектором Х2, равные они по детекту радаров? И по расстоянию детекта, как в спину, так и в лоб?Именно , поэтому спокойная езда до +40 ему вполне под силу
Как стоит радар, в спину или в лоб?Режим-трасса. Камера фиксации скоростного режима- Арена. Сработало на расстоянии 100 м.
Да я не против взять V1, если кто-то предложит приемлемую цену. Мне кажется что V1 по габаритам очень большой, да и в нашей стране иметь такие дорогие железки в машине - это провоцировать народ на вскрытие машины. А если снимать и таскать с собой, то это рюкзак огромный нужен. Если учесть, что по роду моей деятельности у меня и так рюкзак под 30 кг всегда со мной, то хочется минимизировать вес всяких дополнительных железок, ну или минимизировать их цену, чтобы оставлять в машине.Если нужен запас спокойствия берите V1. Супра не даст такой уверенности на трассах. Хотя Крис в спину вполне заблаговременно берет, но сложную Арену в кустах можно пропустить (правда это касается почти всех кто не из ТОП-4). Стрелка вопрос решаемый, т.к. радар стационарный и есть база. Все остальное от личных предпочтений.
что за чудо аппарат против стрелки? или это опять в борьбе против стрелки базу закачивать надо? я уже писал вариант с базой отпадает тк человек точно не будет закачивать чтото тамнадо чтобы без всяких баз детектировал нормально)оч жаль что супра ток тестится(((наверное все же придется брать кобру и тестить по факту её на боссеРассмотрите Пилот 21 он с GPS еще, (правда на стрелку функция лоджик не отключает звук (отк звука при скорости ниже заданного значения) или как вариант модифицированный вистлер от того же продавца и доработчика. но пилот адекватнее по функциям и цене.
Пилот видит стрелки и без баз довольно неплохочто за чудо аппарат против стрелки? или это опять в борьбе против стрелки базу закачивать надо? я уже писал вариант с базой отпадает тк человек точно не будет закачивать чтото тамнадо чтобы без всяких баз детектировал нормально)оч жаль что супра ток тестится(((наверное все же придется брать кобру и тестить по факту её на боссе